РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 11 Апр 2024 / Публикации автора

СМ Панк отреагировал на эксклюзивные кадры с All In; Звезда Stardom дебютировала на Dynamite и другое


СМ Панк отреагировал на эксклюзивные кадры с All In; Звезда Stardom дебютировала на Dynamite и другое
На Dynamite Янг Бакс в рамках своего сюжета с FTR показали эксклюзивные кадры с All In, на которых их друг, СМ Панк, напал на Джека Перри. Янг Бакс предполагают, что инцидент произошёл из-за влияния FTR на СМ Панка.

СМ Панк после этого сегмента выложил в сторис фото Джорджа Буша младшего с поднятым большим пальцем вверх, в позади него надпись «миссия выполнена».

Позже на шоу произошла драка Элиты с FTR и Паком, во время которой зрители начали чантить имя СМ Панка.

* * *

На Dynamite Марая Мэй победила Анну Джей. После матча своё дебютное появление на Dynamite совершила звезда Stardom Мина Ширакава и спасла Мараю Мэй от избиения Анной Джей. AEW постепенно вплетают Мину Ширакаву в сюжет с Тони Шторм и Мараей Мэй.

* * *

На Dynamite Континентальный чемпион Казучика Окада принял вызов Пака. Матч пройдёт на Dynasty.

Обновлённый кард Dynasty 2024 выглядит следующим образом:

• Will Ospreay vs. Bryan Danielson
• Young Bucks vs. FTR / Top Flight — AEW World Tag Team Championship Tournament Final
• Julia Hart (c) vs. Willow Nightingale — AEW TBS Championship Match
• Samoe Joe (c) vs. Swerve Strickland — AEW World Championship Match
• Toni Storm (c) vs. Thunder Rosa — AEW Women's World Championship Match
• Kazuchika Okada (c) vs. PAC — AEW Continental Championship Match

* * *

AEW анонсировали матчи на ближайшие еженедельные шоу.

Rampage 12.04.2024:
• Джулия Харт (ч) пр. Лейла Херш - Open House Rules матч за титул чемпионки TBS
• Джей Уайт пр. Мэтт Сайдел
• Орандж Кэссиди пр. Алекс Рейнольдс
• Зак Найт пр. Анджело Паркер

Collision 13.04.2024:
• Тони Шторм пр. Азуми
• Брайан Дэниелсон и Клаудио Кастаньоли пр. Кайл Флетчер и Пауэрхаус Хоббс

Battle of the Belts X:
• Родерик Стронг пр. Рокки Ромеро
• Хук (ч) пр. Шейн Тейлор - матч за титул чемпиона FTW

Dynamite 17.04.2024:
• Адам Коупленд и Уиллоу Найтингейл пр. Броди Кинг и Джулия Харт

Читайте также:

Лучший комментарий:
Pato 11 Апр 2024 в 18:51 [Жалоба]
Самоуничтожено.
0
illidan_8756 11 Апр 2024 в 10:00 [Жалоба]
Баксы с Ханом клоуны. Джек видимо сказал что то лишнее, что Панку не понравилось, вот Панк и применил силу. Я думаю каждый бы не стерпел поливание говнеца в свою сторону, если ты не терпила конечно))) Я надеюсь эта компания развалится быстро, учитывая, сколько рестлерам платят там))) Когда то деньги и кончатся и папочка больше не сможет купить  новую игрушку)))
+2
Bugienjoyer 11 Апр 2024 в 10:50 [Жалоба]
Панк красава, Панк не терпила. Всего то полез в драку первый, вместо того чтобы решить все один на один в личной беседе. Плевать, что у них щас шоу, работа там, можно решить все после. Главное не стерпел, что ему бедному сказали гадость в лицо(
+4
illidan_8756 11 Апр 2024 в 11:03 [Жалоба]
Когда у тебя опыт в рестлинге почти 20 лет и тебе какой то засранец 26 летний сказал что то не то и еще позволяет себе выливать грязь в твою сторону, что делать после этого? Почему в wwe он себя так не вел? Почему в aew с ним было так? Потому что в компании правит клоун. не контролирующий своих игрушек. Игрушки в свою очередь, по не опытности, делают неправильные вещи, вот Панк как раз преподал урок. И позицию  его я полностью поддерживаю.
+1
Bugienjoyer 11 Апр 2024 в 11:29 [Жалоба]
То, что Тони Хан клоун, тут вопросов нет. Но ты сам щас сказал про опыт в рестлинге 20 лет. За 20 то лет можно понять, что решать все дракой, причём во время шоу, не очень то профессионально. Джек мог что угодно говорить, но это разборка между двумя людьми.
+5
illidan_8756 11 Апр 2024 в 11:47 [Жалоба]
Это "не профессионально" относится не только к Панку, но и ко всему руководству aew, начиная с того, что они вообще это допустили, так это это уже второй случай, так и к некоторым рестлерам в целом)) И, как раз, упоминая ту ситуацию Перри, если я не ошибаюсь, Перри первый начал этот конфликт (если где то ошибся, поправьте
+1
16iscomis 12 Апр 2024 в 11:12 [Жалоба]
Панк до этого шоу сам добирался на метро, его никто не встретил. Настроение отвратное и разочарованное. Так и на самом шоу продолжили вытирать о него ноги, причем салага какой то.
0
expikua3 11 Апр 2024 в 18:36 [Жалоба]
Панкодрочер детектед
Вот только проблема в том, что никто кроме чудака с лого пепси не ковыряют эту тему спустя почти год в разных интервьюшках. smile
0
ReJack 11 Апр 2024 в 09:42 [Жалоба]
Мои комментарии про то, что Тони Хан не очень адекватный человек часто удаляли, потому что я был излишне груб. Однако, с каждым разом, я всё больше в своём мнении укрепляюсь. Однозначно "лучший букер" тысячелетия. Баксам вечный позор что поучаствовали в этом. Панк прав был, когда говорил что работает с детьми.
+9
KillOwensKill 11 Апр 2024 в 09:57 [Жалоба]
Не хочу вписываться за Панка, в ситуации, когда он распустил руки, но я тут после твоего комментария подумал, и увидел, что он реально переиграл AEW в каком-то смысле.

Печально-известная речь на конференции после выигрыша титула была посвящена тому, что вокруг него распускают разные слухи, обвиняют в отстранении Кабаны от ТВ-шоу, и не стесняясь показывают отношение к нему через импровизацию в промо. И когда его этим самым вывели на конфликт, как бы задним числом получилось, что про Панка-то были правы, и рациональные аргументы тонули в горе криков о том, что срач у него такой не первый, значит, есть основания его обвинять.

Теперь же, рассказав об этом инциденте на своем подкасте, рассказав тогда, когда раны вроде как затянулись, рассказав тогда, когда впереди масштабная Рестлмания, и AEW оказывается на заднем-заднем плане, когда даже их фанатам WWE интересно больше, он провоцирует Хана на радикальные шаги, и когда худший сценарий происходит, и Баксы реально показывают вот это вот видео, а не какую-нибудь пародию или байт, он якобы подтверждает уже правдивость своих слов про работу с детьми.

По-моему это просто гениально. Мне не нравилось, что Панк заговорил, я закатил глаза, увидев цитаты из свежего подкаста, но вот в плане ответочки, которая заставит неправильно себя повести уже руководство AEW, это получилось великолепно.
+9
ReJack 11 Апр 2024 в 11:44 [Жалоба]
Переиграть человека, который ведёт себя как подросток, абсолютно не сложно.
Но проблема даже не в том, что Хан себя так ведёт, а то, что его никто не останавливает, даже Панк лично предпочёл путь саботажа и провокаций, вместо диалога. Зато Баксы отлично поддакивают.
Но вообще, возвращаясь к началу начал, перебей Тони речь Панка на той пресс-конференции, да даже просто положа руку на его плечо, всей это кринжатины можно было избежать.
Тони хороший парень, но не босс.
+16
Grissd 11 Апр 2024 в 12:11 [Жалоба]
База. Хан не босс/руководитель/лидер, и вряд ли это как-то исправить. Мужику все-таки за 40 лет. 

Но я бы скорее другую аналогию провел. Вот есть в футболе тренеры по типу Эмери, они отлично справляются в небольших клубах по типу Валенсии, Вильярреала, Астон Виллы, но начинают сыпаться в таких больших клубах, как ПСЖ, где они не могут быть выше авторитетом звездных футболистов, из-за чего не являются действительно лидерами, мозгами команды. В каком-то смысле Хан окружил себя таким количеством звезд определенного характера, что просто не смог быть авторитетом над ними. Тут показательная история с РОХовскими увольнениями, которые он устроил только ради того, чтобы что-то кому-то доказать, и то сразу начал оправдываться (на примере Генри).
+8
Grissd 11 Апр 2024 в 08:49 [Жалоба]
Фанаты на арене, конечно, те еще ... с чантами в адрес панка. панк повел себя как законченное высокомерное быдло, начал драку (которая не переросла в большее только из-за других сотрудников компании рядом) и закатил истерику - но это теперь считается "базой".
Я смотрю, как тут в 99% случаев реагируют в комментариях и офигиваю. Товарищи, вам сколько лет, вы представляете, что такое настоящая драка НЕ в школьном возрасте, когда твой вес под 90 кг и даже случайно сложившимся ударом человека можно просто отключить? Конфликты нужно решать словами, головой, а драка - последнее пристанище, и сразу лезет в драку только слабый духом и слабый мозгом (либо застрявший в вечном пубертате) человек, каким, к моему разочарованию, является панк.

От всей этой истории и особенно от реакции на неё в комньюнити хочется только помыться и больше не заходить в комментарии, т.к, видимо, все те 5 лет, что я снова смотрю реслинг, я под ним понимал совершенно другое.

P.S про сам сегмент с видео и т.д. Не соглашусь с KoK-ом, что персонаж Перри именно опущен этим видео. Имхо, его никак не задели, тут проблема в другом  - что его арка не получила развития. Он не вернулся, не разгромил офис Хана в отместку за назначение себя козлом отпущения и т.д и т.п. В общем, ощущение филлера. А конкретно привязки видео к фьюду с ФТР - как бы а куда еще его было привязывать?
+1
Uncle 11 Апр 2024 в 09:06 [Жалоба]
Проблема не в том, что Панк полетел драться. И даже не в том, что драка это плохо. Потому что Драка это плохо, а Панк взрослый кабан. 

Вот только реакция комьюнити такова, в силу того, что оцениваем мы не поступок Панка, а поступок Тони Хана. Содеянное на минувшем Динамите - это такой акт самоуничтожения, который в историю войдёт. А Панк тепер будет чантится во время матчей аедаба, так, будто бы на ринге он. СМ Панк тепер станет нарицательным оскорблением и выражением чувств по поводу всего того что делает Тонька. 

Потому как, я повторюсь и это важно, прав ли был Панк в той драке? Надо ли так делать? А Панк собственно вышел в интервью и сказал: "Я действительно устроил драку!". То есть мы это уже видели и знали. А AEW начал на его персоне и поступке сюжеты клепать. При чём максимально тупые и абсурдные. И всё что мы обсуждаем, это Панк. И драмма не в драке... драка пол беды. Драмма в том, что Тонька Хан только что выписал драчуну вечную славу его своим собственным носом, который ну ни как не мог пройти мимо того треклятого интервью, доказав таким образом - что Панк мудак, драки плохо, а AEW взрослый и независимый промоушен, а не шкьоляяяя в которую выгоняют неудачников из более престижной гимназии, что бы те там устраивали балаган, в силу отсутствия хотя бы одного авторитета в учительском коллективе. А те учителя что хоть как то стараются... Эдж и Браян, одного заставили лизать то место, которое обычно, приличные мужики стараются не лизать друг другу. А второго вообще назначил гебистом и элитным джобером. 

Короче, реакция комьюнити и оды Панку, не за драку как такую, а как короткое описание: "Что случилось с АЕДабом?" СМ Панк.
+9
KillOwensKill 11 Апр 2024 в 09:13 [Жалоба]
А драма-то к чему? 10% тут написали, что Панк красавчик, 10%, что Панк урод, остальные обсуждают именно просчет AEW со стороны кейфеба. Все уже с отношением к этой драке давно разобрались, полторы недели назад Панк показал свое виденье того, что там было, и все разобрались с этим еще раз. К Панку тут относятся в подавляющем большинстве настороженно-негативно (я тоже не приветствую, что он перешел к физическим взаимодействиям, каким бы Перри подстрекателем не представал), но ты правда ожидал, что тут будут обсуждать происходящее на видео, происходящее, которое ничем не отличается от слов самого Панка, сказанных на подкасте? Обсуждают шоу, обсуждают способ подачи, обсуждают уморительный факт, что все знали, что это будет полный провал, кроме самого Хана и ответственных за это людей. Зачем тут проезжаться по Панку-то, и говорить, что он поступил плохо? Да, он поступил плохо, да, он толкнул Перри, когда тот поправлял волосы и очевидно плыл перед ним. Как это влияет на то, что этому не место на ТВ-шоу Динамита?
0
Grissd 11 Апр 2024 в 09:27 [Жалоба]
Сегмент действительно слабый, но в моем понимании - из-за отсутствия возвращения Перри, без него это просто филлер и показывание пальцем. Т.е без возвращения "козла отпущения" сегмент просто фундаментально не работает. А вот второй просчет - Баксы же у нас сейчас хиллы, а ФТР - фейсы. И получается, что раскручивание темы в текущем виде, без возвращения экс-тарзана, просто дали озвучить хиллам, поэтому, с другой стороны, публика и отреагировала соответствующе. 

По поводу реакции комньюити и драмы - ну хз. Мб я реально преувеличиваю, встречающиеся оправдания непосредственно панка нехило так мне подожгли мне стул  smile
0
KillOwensKill 11 Апр 2024 в 09:43 [Жалоба]
Разделение на фейсов/хилов здесь не работает, это не играет главенствующую роль. Баксы враждовали с Панком в ирл, ФТР с ним дружили и в ирл, и на ТВ. Были бы у них обратные гиммики - сегмент бы все равно прошел так. В этом и проблема, что руководствовались здесь не здравым смыслом и пользой для сюжета, а просто захотелось подгадить перетянуть одеяло после подкаста. Планируй они такую реакцию - они бы не вырезали эту запись из сегмента на ютубе.
0
Grissd 11 Апр 2024 в 10:04 [Жалоба]
Значит, я ничего не понимаю в реслинге. 

Т.к мне понятны претензии к Хану, к шоу и т.д. Но как можно чантить панка - я не пойму никогда. Окей, AEW облажались, публика не отреагировала и была бы в недоумении. Но нет, его чантят - человека, который буквально ни с какой хорошей стороны себя не показал.

Самое обидное - только вот был декабрь с интересным турниром, была дорога в Революшину, само ппв, в каком-то смысле перезапуск Динамита, дорога к новому ППВ, дела пошли в гору, даже в женском дивизионе  наметилась положительная тенденция.

Но Тони и мимо не прошел интервью, и удачно похайпиться не смог, и теперь обсуждают не шоу, не матчи, не сюжеты, а бесконечно мусолят эту чушь. Я представляю, какая оценка сегодня будет у безымянного, возможно даже минусовая - и я даже его пойму, хоть и остальное шоу мне прям понравилось (не считая того, что Оспрея и Браяна принципиально не сводят лицом к лицу).
+2
KillOwensKill 11 Апр 2024 в 10:15 [Жалоба]
Проблема в том, что и на шоу не было ничего интересного, кроме дебюта Мины, а еще AEW очень неудачно пытаются скрыть, что на шоу мало зрителей, ограничивая ракурсы, за счет чего все кажется очень бедно и даже темно, а между матчами снимают прожекторы под крышей, вместо привычных пролетов над публикой.

С сюжетами слабо, Хук вроде продвигается вперед, но альянс с Джерико вообще не в тему, они оба словно высасывают друг из друга все свои достоинства (AndrewJ, не надо...), Окада получает странный сквош, хотя до этого в одиночку расправился сразу с тремя рестлерами и это было более эффектно, у Коупа рандомная защита в начале шоу, которая длилась бесконечно долго, и после которой смешались кони и люди, у Браяна и Оспрея полностью отсутствующий фьюд, и я, как фанат Браяна, с таким страшным безразличием отношусь к его последнему фулл-тайм году, что аж самому неловко, а в случае с Дастином в мейне Тони Хан забил на систему рейтинга, чтобы выжать остатки хайпа с РМ, завернув это под символичность, но, вроде как, Рейнс-Коди как мейн были заявлены давненько, и можно было сделать Дастину мини-дорожку с победами на каждом шоу, чтобы он пробился в титульник естественным путем.

Все сегменты были плохими, все сегменты были пресными, все переходило к безыдейным дракам (особенно меня расстроило это у Тони с Розой, когда я настроился на занятный разговорчик с приколами), и от шоу, опять же, кроме женского матча и дебюта Мины, 0 хороших впечатлений. Послевкусие от сегмента Баксов, конечно, решающий фактор, но эпизод можно было разгромить и без этого. У них есть Бэнкс, у них есть Окада, у них есть Оспрей, которые свежее некуда, но одна не получает матчей, другой не получает нормальных матчей, третий не получает фьюда, и действительно не понимаешь, в какой момент все свернуло не туда. Казалось бы, ситуация похожая на ту, когда почти в один промежуток дебютировали Панк, Коул и Браян, но тогда с этим справились лучше при меньшем опыте.

Вот и получается, что публика, чтобы себя развлечь, чантит Панка. Потому что не понимает, зачем ей это показывают. Потому что там происходит какой-никакой экшн. Потому что американский рестлинг построен на модели, где бунтари надирают задницу руководству, потому что руководству, зачастую бездушному и предвзятому, сочувствовать не принято. Хан этого не понимает. Публика так чувствует. И имеет право. И происходящее не способствует тому, чтобы было иначе.
+3
Grissd 11 Апр 2024 в 11:54 [Жалоба]
Вообще я имел в виду про обсуждения не это конкретно шоу, а AEW в целом.

Но если о конкретном шоу: имхо, дело вкусовщины. Мне понравились все матчи, кроме матча с Хуком и Джерико (эти я принципиально скипаю), под конец первого матча публика начала чантить: "This is awesome", значит, не я один такой. Матч Джо с Дасти был же не за титул, поэтому на систему рейтингов забили. Кстати, несмотря на то, что сегмент Розы и Тони  вылился просто в драку - нам хотя бы затизерили, что из фьюда Деонна никуда не делась.
Глобальная проблема в рамках подводки к ППВ, мне кажется, одна: какие-то фьюды они развили полностью и начали заниматься филллерством, а другие - не развили совсем.

Например, во фьюде Джо и Стрикленда, Уиллоу c Юлей/Моне на сегодняшнем (и потенциально на следующем выпуске) уже переливают из пустого в порожнее, т.к все уже рассказано (очевидно, что Моне в любом случае будет стоить Уиллоу чемпионства). А вот во фьюде Браяана и Оспрея не сказано вообще ничего, что откровенно вызывает недоумение. Несмотря на стрик поражений, Браяана интересно подали во фьюде с Эдди, что мешало сделать это во фьюде с Оспреем - непонятно. Рейн Коупленда, видимо, маринуют к мачту против Блэка на ДОНе, но боюсь, что к этому времени рейн уже протухнет. Рейн Стронга вообще без развития (про его группировки и вовсе говорить стремно). В общем, разрывать AEW снова разрывается в сторону, а точнее - Тони.
0
Warlord_GEHA456 11 Апр 2024 в 11:35 [Жалоба]
Давай так, большая часть фанатов рестлинга и сами рестлеры не обладают высокой моралью. Кто-то дерётся, кто-то делает шут рестлинг, идёт не по сценарию, подстрекает, гадит в сумку, пытается пукнуть в лицо подчинённым, кто-то бьёт фанатов, это далеко не первый случай и фанаты уже привыкли к таким выкилонам своих кумиров. Зачем от этого гореть? - Лично мне непонятно. Этот высокоморальный выкрик выглядит неуместно.
+4
Grissd 11 Апр 2024 в 12:01 [Жалоба]
Слушай, ну то, о чем ты говоришь, все-таки (в основном) артефакты из другой эры. Я бросил реслинг смотреть, наверное, в году 2017-2018, а вернулся в 2019 с появлением AEW и переездом NXT на ТВ, и ровно до начала панковских приключений таких неприятных историй в обоих промоушенах не наблюдалось. Я не говорю про конфликты в принципе - конфликты будут всегда, это норма. Но есть все-таки граница между конфликтами и откровенными, аккуратно говоря, плохими поступками.
0
DEV1L 11 Апр 2024 в 11:12 [Жалоба]
Количество соплей, размазанных здесь, превышает все допустимые нормы.

Честно, от той вопиющей несправедливости, описанной вот здесь, действительно захотелось заплакать.

«Ну как же так, ну что ж они чантят его имя! Ну он же ПЛОХОЙ! Ну посмотрите, ну вы что! Я прав, а люди, купившие билеты на шоу - неправы!»

А теперь, раз уж мы все дружно взяли салфеточки и вытерли слезы, я просто скажу одну вещь - концепт «я прав, а все остальные нет», в контексте комментария, в котором количество крайне напускного благочестия превышает все допустимые нормы - такое.

В попытке вот это вот сделать, произошла демонстрация одной крайне важной вещи. Дело не в том, что ты не понимаешь рестлинг, в чем ты уже успел усомниться. Видимо, спорт, инфополе как таковое, с таким низким стрессовым порогом - просто не для тебя. Проще надо относиться к таким вещам, как вариант.

Не дай боже будет поток слез в ответ.
0
Grissd 11 Апр 2024 в 11:28 [Жалоба]
А ты, судя по всему, унылое примитивное хамло, которое не смог пройти мимо моих комментариев, как Хан мимо интервью Панка  smile 
 Иди дурь свою в другое место выплескивай.
0
DEV1L 11 Апр 2024 в 11:30 [Жалоба]
Лучше дурь, чем слез на два ведра и блюдце.
0
Grissd 11 Апр 2024 в 11:36 [Жалоба]
Молодец smile
+2
DEV1L 11 Апр 2024 в 11:57 [Жалоба]
Слушай, а как правильно пишется - «унылое примитивное хамло которое не смог», или «унылое примитивное хамло которое не смогло»?

Ну надо мне, правда.
0
motorhead117 11 Апр 2024 в 13:36 [Жалоба]
Вот именно, что все узколобые: «ааааа панк не терпила, панк молодец ааааа»
А ниче что это взрослый мужик повел себя как девочка и полез в драку? При этом сам начал предъявлять что-то да спот, а что же он к Дарби не подходил и не говорил ему ничего насчет его самоубийственных спотов? Че он к Моксли не подходил и не говорил, что он достал кровь пускать? Полез не в свое дело, закатил истерику за что и выкинули его. А местная ЦА дальше своего носа не видят, для них панкушка и превозмогатель лучшие в мире))))
+2
Warlord_GEHA456 11 Апр 2024 в 14:56 [Жалоба]
Девочки в драку не лезут, у тебя какие-то изощренные жизненные понятия
0
dartartvader95 11 Апр 2024 в 08:41 [Жалоба]
1) Ну Панк уже своё слово сказал, ему добавить и нечего
2) Как бы не перегнуть момент с фейстёрном Мэй. Хотя Мина всё равно горячее как самой Мэй, так и остальных
0
ArtemioGrace 11 Апр 2024 в 06:48 [Жалоба]
Тирпс...обращаюсь к тебе...ладно эти шестеро...но это же...Эра Левека...зачем омрачать ее...смс уведомлениями...будто Тимати и Билан...снова вернулись в соцсети...из 2015 в 2024...
Хватит дуэлий...вы слышите на сегодня...хваатит дуэлей...(с)...
0
veezzzy 11 Апр 2024 в 06:41 [Жалоба]
Я конечно думал, что весь кринж этого выпуска будет в драке Панка-Перри, но оспрей это лихо переплюнул. Ждем, когда Оспрей будет обниматься на ринге с Трипаком на Минии лет через 5-7
+15
KillOwensKill 11 Апр 2024 в 06:27 [Жалоба]
Момент с Миной спас для меня шоу от полнейшего провала, да и сам матч Джей и Мэй, что греха таить (у нее даже в Стардоме редко бывали проходные матчи, чего уж там). Мне еще понравилось, как никто не отреагировал на темку Ширакавы, не зная в большинстве своем, кто это, но как быстро Мина завела публику естественной харизмой. Ну и побольше таких поцелуев, пожалуйста. Можете даже дальше зайти, никто не обидится  tongue
0
Warlord_GEHA456 11 Апр 2024 в 07:16 [Жалоба]
Это был крайне странный сегмент, на грани фола. Мне было как-то неловко на это смотреть) Если бы она ещё в засос поцеловала, то была бы вообще стыдоба
+1
KillOwensKill 11 Апр 2024 в 07:36 [Жалоба]
Что странного? Понятнейший сторилайн, где Марая, на данный момент, окружена двумя женщинами, которых она идолизирует. Тони целовала Мэй на ТВ, Мина перехватывает инициативу. Вполне себе со смыслом, в отличие от совершенно рандомного, например, поцелуя Каргилл и Конти.

А говорить про грань фола на фоне всего остального, что было на шоу, ну такое.
0
burunduas 11 Апр 2024 в 09:11 [Жалоба]
Каргилл и Конти- это было как раз круто, неожиданно и сразу показав доминацию Каргилл... )
+1
dartartvader95 11 Апр 2024 в 08:38 [Жалоба]
Ну чел, это для многих странно. Особенно когда такое и у парней проходит. Но момент с Миной хотя бы вскипятил кровушки.
0
Orton_Orton 11 Апр 2024 в 06:15 [Жалоба]
Блин, если честно, уже поднадоела эта история с дракой. Больше года прошло, а взрослые мужики всё мусолят эту ситуацию. Панка уже уволили, он уже в другой Федерации успел травму опять получить, пора может забыть про ситуацию?
+8
Kolhozwrestling 11 Апр 2024 в 08:47 Спам [Жалоба]
Так кроме панка никто и не мксолил. Он из всех Устюгов говорил только об этом
+2
KillOwensKill 11 Апр 2024 в 10:00 [Жалоба]
Он говорил меньше остальных. До подкаста можно было сказать, что он вообще не ковырял эту ситуацию, позволяя инсайдерам плодить версии, и закапывать себя, вместе с фанатами, в манямирке, где WWE с ним, таким проблемным, связываться не захотят.
0
DEV1L 11 Апр 2024 в 06:15 [Жалоба]
>Позже на шоу произошла драка Элиты с FTR и Паком, во время которой зрители начали чантить имя СМ Панка.

Где-то великий управленец все-таки просчитался, да? Или это не так работает? Вы там прошуршите методичку, пацаны, на эти вопросы обязательно должны быть даны ответы, и кому как не самым морально чистым, безвредным, совестливым мальчикам его дать?

Верно?…
+1
Uncle 11 Апр 2024 в 09:08 [Жалоба]
но ведь драка ж... это ж.... плохо!  view
0
DEV1L 11 Апр 2024 в 11:02 [Жалоба]
Конечно же плохо. Глядя на такие вещи, хочется помыться, перестать смотреть рестлинг, так как я понимал под ним совершенно другое.

Благо, среди комментаторов я наблюдаю достаточное количество высокоморальных людей, и это вселяет в меня надежду.

Вселяет в меня надежду тот факт, что люди, сидя на диване, не зная ситуации целиком, способны мобилизовать весь свой интеллектуальный ресурс, переместиться назад во времени, прямо к месту событий, увидеть, как все было, и как следствие - сделать вывод, полный. Максимально честный, справедливый, и объективный.

Пока такие люди есть - улыбка с моего лица не сойдет никогда.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 4232 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 469 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 137 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 1900 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1655 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1707 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1556 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 1039 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 2178 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.