РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 25 Май 2024 / Публикации автора

Бывший букер считает, что WWE не могут доверять СМ Панку после очередной травмы


Бывший букер считает, что WWE не могут доверять СМ Панку после очередной травмы
СМ Панк совершил своё сенсационное возвращение в WWE прошлом году на шоу Survivor Series 2023, однако получил травму в своем первом матче на Royal Rumble 2024 в моменте драки с Дрю Макинтайром. Панк был вынужден уйти на лечение и, по слухам, должен вернуться к выступлениям через несколько месяцев.

Бывший букер Винс Руссо на своем подкасте Writing with Russo заявил, что WWE не стоит возлагать на Панка серьезные надежды из-за недавнего инцидента с травмой, поскольку нет никаких гарантий, что он долго сможет продержаться до следующего повреждения. Руссо перечислил историю травм Панка после возвращения в рестлинг, заявив, что на данном этапе его карьеры компании нет смысла вкладывать значительные средства в его продвижение:
«Бро, ты видел сколько раз он травмировался. Боже, я не хочу показаться его хейтером, но каждый раз, когда он выходит на ринг для матча, он буквально каждый раз получает травму. Чувак, я просто не понимаю, как на данном этапе игры люди в руководстве могут доверять этому парню с его историей травм. Я не знаю, бро, я просто не знаю. Моё мнение, что на него нельзя делать серьезную ставку. Этот парень слишком ненадежен, по крайней мере сейчас», — сказал Руссо
Напомним, ранее Руссо прошелся с критикой по многим звездам WWE, отдельно обратив своё внимание на Бэйли, которая, по его мнению, показывает недостойный уровень мик-скилла для своего положения в компании.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Niss_Motor 26 Май 2024 в 19:04 [Жалоба]
А в чем он тут неправ?
0
Makemelaugh 26 Май 2024 в 04:01 [Жалоба]
Даже будучи большим энджоером Панка - тут могу согласиться. Нужен тестовый период. 
А вот про Бейли максимально странно было, учитывая, что она одна из немногих дам, кто пробивает на эмоции при просмотре в оригинале.

Предположу, что оба вброса - попытка вызвать бугурт у комьюнити и тем самым привлечь к себе внимание, выглядит именно так.
0
Uncle 25 Май 2024 в 21:54 [Жалоба]
Руссо за неделю: 
1. Бейли не тянет на микро. 
2. Панку не давать поясов. 

Если слепой человек, взяв в руки три камня, будет хаотично кидать в постоянно меняющие расположения мишени он и то попадёт больше раз в десятку, чем Винс Руссо. Коментарии Винса Руссо это как инсайды мельцера, только Винс сидит на других препаратах.
0
elidolo 25 Май 2024 в 23:01 [Жалоба]
Ладно Бейли. А тут в чем проблема? Или ты веришь что Панк без травм проведет полноценный титульный забег?
0
Boss_Shrek 25 Май 2024 в 23:27 [Жалоба]
Может и проведет, если будет выступать так же часто, как Леснар
0
Warlord_GEHA456 25 Май 2024 в 19:43 [Жалоба]
Действительно, сливать Панка - лучшая идея для бизнеса, которая принесёт кучу денег, и окупить его контракт
0
Roflandio 25 Май 2024 в 16:01 [Жалоба]
да скоро и сам панк уже откажется выходить на ринг. ему уже и не нужно быть рестлером, он может на микрофоне контента навалить. я хоть и недолюбливаю панка, но должен признать, что он может завлечь зрителя и вызвать спектр эмоций, однако смотреть, как он травмируется после каждого вздоха, уже неинтересно.
0
7he7en7 25 Май 2024 в 12:25 [Жалоба]
подписываюсь под каждым словом.. пускай в комментаторы идет, вроде ему это дело нравится, на ринге он уже ноль.
0
Orton_Orton 25 Май 2024 в 12:24 [Жалоба]
Панк действительно много травмироваться стал, что уж поделать, возраст всех догонит. Ну ничего, мерч он продаёт прекрасно, промки отличные делает, как и фьюды. Добро пожаловать в парт-тайм
0
Head_of_the_WWE 25 Май 2024 в 11:45 [Жалоба]
Я вообще так и не понял, зачем Хантеру нужно это стеклянное бревно?
+1
DEV1L 25 Май 2024 в 11:57 [Жалоба]
Затем, что есть такое понятие, как «бизнес». Бизнес предполагает доход, а доход идет из активов, которые его приносят.

СМ Панк, будучи на травме, напоминаю, умудряется давать этот доход. Мерч продается? Продается. DLC вот к последней 2К вышло, тоже продается. Шум в соц.сетях/реклама? Есть. Солд-аут в Чикаго? Получите и распишитесь. И это еще не всё причины

Я все понимаю, это очень легко, нацепить аву Романа Рейнса, и назваться главой WWE, но там есть нюанс - нужно думать уметь как эти люди, в том числе. Увы.
+2
Shkvyapotapok 25 Май 2024 в 15:06 [Жалоба]
Действительно, Шарлу Флэрку надо уволнять
0
Head_of_the_WWE 25 Май 2024 в 17:03 [Жалоба]
Согласен, её тоже давно надо было уволить
0
Warlord_GEHA456 25 Май 2024 в 20:04 [Жалоба]
Думаю люди забыли, что подразумевается под термином "бревно"
0
KillOwensKill 25 Май 2024 в 11:43 [Жалоба]
Феномен травм Панка в том, что коммьюнити на него банально не все равно, поэтому и следит за каждыми телодвижениями. Сколько там уже Пак отсутствовал из-за повреждений? Какой раз Феникс вылетает? Никто не называет их стеклянными и ненадежными по той простой причине, что они заменяемы и это не проблема. Панк же уникальный рестлер, поэтому когда он травмируется, фанаты плачут, хейтеры злорадствуют, но общее у них всех одно - им просто не плевать на Панка, и это та причина, почему они могут перечислить абсолютно каждое его повреждение и момент, когда это произошло. Все те, кто дает сейчас в комментариях "последние" шансы, хотя до этого уже называли таковыми ситуации до предыдущих травм, поражают своей наивностью. "Последняя" влияющая на карьеру травма будет тогда, когда они просто перестанут им интересоваться. Не лично они, не каждый поименно, а, собственно, пласт коммьюнити в целом.

Напоминаю банальную истину, что от этого никто не застрахован. Эдди Кингстон никогда не казался "ломким" или что-то в этом роде, а по итогу этот любящий прорес мужичок может выйти из строя на год. Год назад фанаты гадали над тем, успеет ли Джейме Хейтер восстановиться до Олл Ина, а она мало того, что не восстановилась до первого, не факт, что восстановится до второго. Джейсон Джордан вообще получил свою первую серьезную травму в свое время, но она его скосила настолько, что он тихо завязал с рестлингом и стал продюсером. С Кори Грейвсом такая же ситуация.

Верхушка не смотрит на это вот так, для нее это больше имеет значение, когда исполнитель только набирает себе вес в их собственных глазах. Вот Балора - да, его та самая травма на Саммерслеме очень сильно подвела. Но даже там дело не в том, что в нем разочаровались из-за якобы ненадежности, а в том, что в создавшееся окно возможности влетели другие люди, и заполнили пространство, пока Финн был на лечении. Он занял свою нишу, но не ту. Получи он такую травму уже будучи 100%-м мейн-ивентером, как вот Роллинс, это буквально ничем бы ему не навредило. Панк уже всем и все доказал, если есть планы дать ему чемпионство (а они есть), это рано или поздно сделают. К тому же, когда он закручивает сюжеты и заставляет говорить о себе, не будучи допущенным к выступлениям.
+2
WeRuNi 25 Май 2024 в 12:57 [Жалоба]
Не ну ты сравнил Панка и Феникса, тут своя специфика есть, Феня на ринге и Панк это разные вещи.
А травмы Панка это тенденция которая повторяется постоянно, тем более что он не делает таких спотов как Феникс или другие лучадоры. Руссо конечно много трешняка порол, но тут в цель попал. Дело в том что Я тоже не думаю что ему можно давать сейчас титул, пока он полноценный забег не сможет сделать, Хан уже на таком два разы ожегся.
+6
DEV1L 25 Май 2024 в 13:00 [Жалоба]
*травмировался дважды за карьеру, насчитывающую десятилетия*

> тенденция, которая повторяется постоянно

Вот поэтому я и говорю, что отличий от Винса Руссо нет никаких. 0, зеро. Чисто кекать остается, да и все.

А ведь мне реально смешно щас XD
0
WeRuNi 25 Май 2024 в 13:15 [Жалоба]
Если ты живешь в вакууме то да, он дважды травмировался у Хана с главными поясами и его две попытки рейнов провалились, сейчас третий раз уже в новой компании, которая на него имела планы на РМ, але! проснись! Он после возвращение не показал ни одного нормального забега, ты о чем ? Десятилетия, да не смеши меня, он 7 лет сидел без спорта и реслинга, о каком конкретно десятилетии ты пишешь ? Может о том когда Панку было 25 или 35 ? Проснись, Панку уже 45 лет, и он был вне реслинга 7 лет. По этому, сейчас давать ему главные титулы, это очень глупая затея, нужно посмотреть для начала сможет ли он год без травм продержатся. Я конечно понимаю что Панк тебе нравится, но это объективно, делать на него ставки сейчас это глупо.

Цитата
Мне нравится, как резко всем отшибает память. Словно не было 40минутного замеса с МЖФ в Чикаго, не было матча с ошейником, не было матча с Кингстоном и матчей на еженедельниках AEW.

К твоему комментарию ниже, бесспорно матчи перед забегом с главкой он проводил и они были хороши, но тут же дело не в паре матчей, а в картине целиком, наш посыл с Руссо что делать на него ставку серьезную в данный момент это глупо, никто же не утверждает что Панк плохой реслер или что-то в этом роде. Научитесь читать текст и оценивать его трезво.
+6
DEV1L 25 Май 2024 в 13:28 [Жалоба]
Я ответил строго на тезис о том, что травмы Панка - постоянная тенденция. Это не так, как бы вы не пытались это выставлять, в чем мы уже и убедились. Две травмы за огромную карьеру. Вот, какой тезис тебе надо разбивать, а не то, что щас будет ниже.

> Он после возвращение не показал ни одного нормального забега, ты о чем ?

Всего-то выдал лучший фьюд AEW на данный момент в части матчей и проработки с Максвеллом. Но, об этом почему-то вспоминать не принято, верно?

Он, сидя на травме, умудряется переглядками с Роллинсом красть абсолютно все внимание, не будучи допущенным к выступлениям. Горячий, по состоянию на текущий момент, фьюд с Макинтайром велся на добрые 50% посредством соц.сетей, а остальные 50% - промо, до которых 90% ростера все также не может дотянуться. Но, этого мы не видим, да?

> давать ему главные титулы глупо

Вот только Хантер, который ведет его к этому, так не думает. Интересно, почему оно так? Так думает он, не ты. Как считаешь, чье мнение имеет вес?

> 45 лет

В 45 лет он все еще способен выдать 40минутный матч с резвым и молодым МЖФ, а также без проблем выдать один из лучших дог колларов в истории. Это так, к слову.

А теперь к тому, кому следует проснуться. Я все понимаю, он тебе не нравится. Мне вот не нравится Коди Роудс, но я умею замечать его хорошие стороны. Ты же, уже неоднократно, давненько я хотел в тебя вцепиться, подчеркиваешь одну важную вещь. Иногда хейт вот реально так сильно застит глаза, что человек просто бежит набирать текст, забыв подумать, при этом.

И, ради бога, не доводи меня до греха, и не говори слово «объективно», выражая мнение. Любое мнение субъективно, и слово «объективно» не дает веса набору сухих и безыдейных мыслей.
0
WeRuNi 25 Май 2024 в 13:52 [Жалоба]
Ещё раз, возвращаемся к теме отсутствия в реслинге с 2014, я прошу закрыть ваш аргумент об огромной карьере Панка без травм
Я не спорю что Панк помимо травм проводил матчи, это да, они были хороши,это да. Провел вроде как 33 матча, это включая весь забег у Хана, но два раза провалился с титулами и просидел на больничном, мало того ему ещё походе хотели дать третий раз титул, но он самовыпилился, в действующей компании ему хотели дать матч на РМ и он снова травмировался, компании пришлось менять планы.

Вот ты приводишь аргумент что Хантер хотел дать ему титул, это возможно, но не точно. Мы этого не знаем, но подводка к Ролинсу была это факт. Вот только, это было до РМ и до травмы, а как сейчас думает и планирует Хантер не известно, я не знаю куда выйдет Панк после фьюда с Дрюней. Возможно на Сета, но титул уже у Приеста, так что... на титульник выйти будет не так просто.

P.S Ах да, забыл добавить, Панк мне нравился и нравится, вот только есть объективные причину утверждать что он травмоопасный, я же не занимаюсь фанбойством как некоторые.
+2
DEV1L 25 Май 2024 в 14:19 [Жалоба]
> отсутствия в реслинге 10 лет
Каким образом до 10 лет округлилась цифра? Так удобнее?

> мы не знаем, выйдет ли Панк на титул
Выйдет, знаем. Это видно по букингу. Проснись, как говорится

> я же не занимаюсь фанбойством
Ясно.

P.S. Ну ка стоп. Вернемся.

> возвращаемся к теме отсутствия в реслинге 10 лет, я прошу закрыть ваш аргумент об огромной карьере Панка, она была 10 лет назад, а это было давно

«Она была». То есть, сейчас карьеры у Панка нет? Она закончилась, он успел ее завершить где-то там, или что? Она все еще идет, рестлинг-карьера, в общем-то. Просто она приостановилось, а потом возобновилась. В совокупности, в целом, все годы, отданные рестлингу, вот что я имел ввиду. И за эти годы - две травмы. В смысле «была» карьера? У нас карьера СМ Панка это что, Рождество Христово, что возникают сложности с ее исчислением?

В смысле 10 лет? В смысле «была»? Что то я неслабо так подохренел щас. Ты че несешь то? Ты на истерике не на те кнопки нажимаешь? Еще и выделил, чтобы я заметил уж точно. Плывешь. Жесть как плывешь, боже ж ты мой.
0
WeRuNi 25 Май 2024 в 14:53 [Жалоба]
По какому букингу ? по тому с Дрюней ? Ну так я там пока что не вижу титула на горизонте.

Да ошибся я с 10 годиками) Признаю, прошу прощения, спасибо что поправил.
Я поправил текст выше если что.

Панка не было в реслинге с 2014 года, по этому утверждение твое что он на протяжении десятилетий не травмировался ну смешное, просто если брать период с 2014 года по 2024, ну как бы тебе сказать, три травмы и два обсера с главным титулом, ну такой себе бекграунд чтобы давать ему важные роли. А то что было до 2014 года, никакого отношения к нынешней форме и здоровью отношения не имеет.
+2
DEV1L 26 Май 2024 в 07:04 [Жалоба]
> три травмы

А третья травма откуда взялась? Я вот пальцы загибаю у себя, порван трицепс в матче с Моксли, и порван трицепс, уже другой, на РР. Хз, у меня два получается.

Но, поинт то в чем. Этим переливом из пустого в порожнее один важный факт не убирается. Панк нужен этой компании. Он делает свое дело, нравится это вам или нет. Абсолютно не имею понятия, как можно пытаться доказывать его несостоятельность. Но, видимо, время покажет.

спасибо хоть, что не сбежал с диалога, как парниша с авой Рейнса выше. Поинты какого-никакого респекта за это накинуть можно.
0
WeRuNi 26 Май 2024 в 12:48 [Жалоба]
Та блин, я вам тут доказываю что логика в мнении Руссо есть, да с травмами чуток блин напартачил, как-то его отстранение Я с травмой ассоциирую), ну что поделать.
По поводу фанбоя Ромки, ну так а как там можно задефать высер что Панк бревно ? Когда тебе в лицо твоим же Рейнсов сейчас зарядят) Там диалога быть не может и не могло.
0
KillOwensKill 25 Май 2024 в 13:42 [Жалоба]
Никогда не видел корреляции между сложностью тех или иных мувов и травмами. Типа, исполнял бы стафф Феникса рестлер, который с хай-флаем не на "ты" - вероятно, он бы получил травму, да. Но Феникс, как бы, закален этим. Я вообще перечислил самых разных рестлеров с самыми разными стилями. Джейме, по идее, не делает ничего экстраординарного, но она рискует пропустить из-за одной травмы больше, чем Панк сразу за 3, при том, что она молодая девчонка, которая никогда не соскакивала с рестлинга и у которой тело в прайме. Что будем говорить об этом?
0
WeRuNi 25 Май 2024 в 14:11 [Жалоба]
Я не знаю кто такая Джейме, начнем с этого. Но как можно быть закаленным в таком виде как хай-флай я не понимаю, ну это же смешно, посмотри на мувы Феникса, там оступишься или приземлишься на ногу не так уже можно скорую вызывать. А тыкать пальцами на Фениксов или Джейме, ну это же не серьезно, тем более я не припомню чтобы Феникс аж прям проваливался с главными титулами столько раз как Панк. Тем более тема была что на Панка не нужно делать ставку, в чем не прав Руссо я не понимаю.
0
KillOwensKill 25 Май 2024 в 15:38 [Жалоба]
Феникс травмировался после того, как оступился, или из-за рядовых случайностей? Открой список самых известных травм в рестлинге, почти все следствие какой-нибудь досадной случайности, как у Рика Руда, или попросту неудачного бампа. Посмотри, сколько травм у Ортона, посмотри, как надолго он уходит лечиться, при том, что стиль, на первый взгляд, один из самых безопасных, буквально 0% хай-риска.

Руссо неправ, потому что Левек не порвет себе волосы на голове, если даст Панку титул и произойдет травма, ну вакантируют, ну разыграют между новыми чуваками, таких историй в одном только WWE сотни, истории на этом не заканчиваются, а только обыгрываются заново. Панк выбыл, сорвал себе дорогу к РМ и фьюд с Роллинсом, мигом обернул это в обертку "Я неудачник, но я не сдаюсь", и уже несколько месяцев фьюдит с Макинтайром, и это самый обсуждаемый фьюд прямо сейчас с самым ожидаемым матчем. При том, что Панк все еще не допущен к выступлениям. Вот, в чем неправ Руссо, даже травмированного Панка можно монетизировать, а это все, что должно заботить компанию такого уровня.
+3
WeRuNi 25 Май 2024 в 16:20 [Жалоба]
Пацаны (ещё и для DEV1L), вот вы говорите о монетизации, я это все понимаю, особенно твои доводы. Но, будут пруфы ? Вот Я нигде не встречал инфы о контракте Панка и о том на какую суму он мерч продал, я не видел информации о расходах на Панка и о заработке на Панке, безусловно сколько то там шекелей это приносит компании, но говорить об окупаемости данной затеи я не могу.
Конечно Левеку решать давать пояс или нет, но по мнению Руссо этого не стоит делать( я тоже сторонник этого), при этом определенная логика в этом есть, отрицать это глупо, а тыкать пальцами на травмы других ну блин, Ортон вообще мусор выносил и травмировался, но какое отношение это имеет к данной теме я не знаю.
0
KillOwensKill 25 Май 2024 в 19:57 [Жалоба]
Я тебе, в свое время, уже приводил пруфы, когда ты распылялся, что Панк не в тренде, где я доказал, что в менее популярном AEW Панком интересовались сильнее, чем Эджем в более популярном WWE, при том, что Эдж не хрен с горы.
Это не сказать, что помогло, ты нашел, как оправдаться, и как продолжить стоять на своем, попутно доказывая, что "нетрендового" Панка в WWE никто не ждет, после чего жизнь отвесила целой кучке людей на сайте огромный подзатыльник. Я не хочу переводить разговор в эту плоскость, доказывая, что вода мокрая. Панк приносит деньги. Я нигде не упомянул, что приносит больше, приносит больше остальных, на нем, боженьке, держатся рейтинги, и WWE дадут ему титул хотя бы потому, чтобы спасти себя и рестлинг в целом. Обращайся уж к Девилу напрямую.
Цитата
но какое отношение это имеет к данной теме я не знаю
Дал повод задуматься. В мире рестлинга кучу ребят, которые и травмировались чаще, чем Панк, которые отсутствуют дольше, чем Панк, и которых одна конкретная травма может оставлять за бортом дольше, чем Панка за все свои травмы, есть же кучу тех, кому хватило и одной, чтобы завершить карьеру. Рестлинг - это не та ситуация, где детально просчитываются риски, в противном случае все титулы давали бы только глубоким парт-таймерам, которые если и схлопочут травмы, то будут успевать их залечивать, перед тем, как снова выйти на ринг. Они дали исторический тайтл-рейн Рейнсу, у которого лейкемия, способная вернуться в любой момент. А тут целую дискуссию развернули вокруг какого-то тайтл-рейна.

Два месседжа: 1) Таких "Панков" в рестлинге уйма прямо сейчас, но вы этого не можете увидеть, ибо Панк интереснее их всех, что играет ему на пользу, как бы вы его не хоронили постоянно; 2) Вы переоцениваете значимость риска, никакого конца света не случится, если какая-либо программа пойдет не так, как задумано, буквально НЫНЕШНИЙ хайповый фьюд Панка об этом. Не надоело быть такими слепыми и упертыми?
0
WeRuNi 25 Май 2024 в 20:41 [Жалоба]
Тренды да помню были, а цифер в долярах не было) Так что... Я просил пруфы финансовые, которых у нас нет. Тренды трендами, помню у Хана там в свое время и Данхауезен был, но как бы сколько на этом заработала компания при затратах на контракт я не видел. По этому утверждать о окупаемости Панка ну такое.
Цитата
Я нигде не упомянул, что приносит больше, приносит больше остальных, на нем, боженьке, держатся рейтинги, и WWE дадут ему титул хотя бы потому, чтобы спасти себя и рестлинг в целом.

Мда...

Цитата
Не надоело быть такими слепыми и упертыми?

Когда своими глазами увижу Панка с титулом и нормальным забегом, тогда уверую, но пока это все несерьезно) И тезис Руссо имеет смысл, пока Панк не убедит нас в обратном. А вы Руссо закидали тут помидорами, хотя у него в этой теме больше логики чем у вас.
0
Warlord_GEHA456 25 Май 2024 в 19:59 [Жалоба]
У Панка был самый продаваемый мерч в aew до того, пока его не уволили. В wwe в конце года будет сводка, о проданом мерче Панка, и он, естественно, окажется в топе продаж, как в свое время сделал Финд. Да ради него буквально сделали dlc в wwe 2k24, и это dlc достаточно обсуждаемо.
0
DEV1L 25 Май 2024 в 11:41 [Жалоба]
Мне нравится, как резко всем отшибает память. Словно не было 40минутного замеса с МЖФ в Чикаго, не было матча с ошейником, не было матча с Кингстоном и матчей на еженедельниках AEW.

Руссо очень сильно напоминает мне комментаторов здешних, иногда до скрежета в зубах. Он выцепляет что-то конкретное, эпизод или ситуацию, и проецирует ее в целом, выдавая за истинное положение дел. Хзхз, конечно, но ладно, пускай.
0
Warlord_GEHA456 25 Май 2024 в 20:23 [Жалоба]
Травму Эджа после возвращения, тоже оьсасывали долго
0
Delirium-man 25 Май 2024 в 11:33 [Жалоба]
Ну как бы старым пердунам вообще доверять не стоит, и проблем не будет. Нет пенсионеров = нет проблем.
0
Uncle 25 Май 2024 в 21:52 [Жалоба]
Директор Пенсионного Фонда?
0
AlexxN 25 Май 2024 в 11:03 [Жалоба]
Вот тут я с Дедом, ВНЕЗАПНО, соглашусь. Это, по сути, для Панка и так последний шанс оставить какое-то наследие в реслинге, так он только вернулся, так умудрился тут же сломаться. Если, не дай Б-г, ещё какую-нибудь травму получит, ну это тогда всё - последний звоночек, что на ринге ты уже не можешь, остаётся другая работа: букером там, или комментатором...
+4
nibikon 25 Май 2024 в 10:54 [Жалоба]
пусть карьеру рестлера заканчивает и менеджером идёт, травмироваться в королевской битве это конечно сильно
0
dartartvader95 25 Май 2024 в 10:13 [Жалоба]
Тут Руссо уже чуток стал актуальнее. Конечно с Панком патовая ситуация из-за его хрупкости в теле. Однако Руссо не особо понимает того что Панк даже вот таким калекой.... умудряется располагать к себе. И этим зарабатывает не только себе в карман, но и WWE. Панку просто не хватает своей группировки чтобы это могло его сюжетно защищать.
+18
Aziz_BryaN 25 Май 2024 в 10:59 [Жалоба]
ФТР ?
+1
Kuzik 25 Май 2024 в 11:42 [Жалоба]
Уж что-что, а возвращение ФТР после бритья спины друг-другу в ввешке, и после реально крутого, титульного забега в АЕВ мне кажется максимально сюрреалистичным
0
dartartvader95 25 Май 2024 в 14:34 [Жалоба]
Они могут вернуться, учитывая что это самое бритьё было фетишным чувством юмора Винса, который наказывал FTR за то что они выставляли свои амбиции впереди того что мог выдавать Винс. В NXT при Игроке у них был не то что статус топовой команды, но и лидеров командного дивизиона бренда. Игрок в WWE надолго и поэтому FTR спокойно могут вернуться, если не будет форс-мажоров с обеих сторон
0
dartartvader95 25 Май 2024 в 14:35 [Жалоба]
Собрать Панку группировку можно и в WWE. Всё зависит от того кого выберет сам Панк, если ему дадут это право выбора.
0
CultOfPersonality 25 Май 2024 в 09:51 [Жалоба]
Бро, лучше вообще не делать ставки и недоверять ставочникам, бро. А честно говоря, твоё мнение никому неинтересно, бро. Панк и вне ринга приносит компании больше, чем 90% действующего ростера, бро.
0
vampir123 25 Май 2024 в 09:19 [Жалоба]
Слышь бухер Руссо, чи как там тебя звать, сам то почему не на ринге, мастер по свестишу, то Бэйли ему не нравится то См Панк, выйди себя покажи, может ты лучше их.
0
MattRiddleface 25 Май 2024 в 10:57 [Жалоба]
Он не на ринге потому что он в прошлом БУКЕР (Руссо сам такую работу выбрал), а сейчас писатель. Он понимал что драки это не его и он лучше будет писать свои блестящие идеи на матчи, чем унижать себя на ринге.
Ну такой он человек, такой у него взгляд на них что поделать? Он лучше их только интеллектом, а остальным нет потому что силы, скорости и боевого IQ у него нет.
0
Kuzik 25 Май 2024 в 11:38 [Жалоба]
Начал комментарий неплохо, а потом тебя понесло в какие-то сравнения уровня IQ. Это не надо.
Продолжай прогрессировать в комментариях, после последнего бана можешь ещё Дом Дома поставить на аватарку tongue
+2
Warlord_GEHA456 25 Май 2024 в 19:46 [Жалоба]
Ин ринг iq - это устойчивое рестлинг выражение, которое используют комментаторы, дабы показать профессиональность борца. Все правильно он написал.
0
Kuzik 25 Май 2024 в 19:55 [Жалоба]
Молодец Геха, в правильном направлении работаешь, менеджмент малютки работает 24/7. Общими усилиями к победе
0
nibikon 25 Май 2024 в 11:03 [Жалоба]
не нужно быть рестлером чтобы критиковать рестлеров. Это тоже самое что "тебе не нравятся последние ассасины из-за повестки и тупого сюжета? так иди сделай сам свою игру, а потом говори". Панк- профессиональный рестлер, его работа показывать матчи. Своей травмой он показывает свою непрофессиональность и не выполняет то, за что ему платят. Если ты разваливаешься от каждого приёма и не способен выдать хоть один хороший матч без травмы, значит иди работать менеджером или как роберт руд закулисным работником. Винс Руссо- букер,он имеет полное право критиковать работу других и он не должен сам быть рестлером чтобы высказывать некомпетентность панка. Точно так же и панк может критиковать Руссо, хоть он и не букер
0
Aziz_BryaN 25 Май 2024 в 09:00 [Жалоба]
База.В первые в своей жизни я согласен с ним.
+2
SpuDiePie 25 Май 2024 в 08:54 [Жалоба]
База, особенно про помпушку бейли.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16195 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2128 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1089 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3993 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2293 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1919 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.