РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 18 Окт 2024 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW WrestleDream 2024 (+ оценки PWNews)


Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW WrestleDream 2024 (+ оценки PWNews)
На WrestleDream Джон Моксли выиграл мировой титул и вместе с тем завершил активную карьеру Брайана Дэниелсона, а Коноске Такешта в трёхстороннем бое против Уилла Оспрея и Рикошета завоевал своё первое чемпионство в AEW. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter выставил оценки всем матчам c минувшего PPV.

Оценки WrestleDream 2024

Ознакомиться с комментариями каждого из аналитиков можно по этой ссылке.

#1 Брайан Дэниелсон пр. Джон Моксли
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4.75
— Оценка PWNews: 4.5

#2 Марк Бриско пр. Крис Джерико
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 3.25

#3 Янг Бакс пр. Приват Пати
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 2.75

#4 Дарби Аллин пр. Броди Кинг
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 3.5

#5 Голограм пр. Бист Мортос
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 2.25

#6 Уилл Оспрей пр. Рикошет пр. Коноске Такешта
— Оценка Дэйва Мельтцера: 5.5
— Оценка PWNews: 3.25

#7 Джек Перри пр. Кацуйори Шибата
— Оценка Дэйва Мельтцера: 3.25
— Оценка PWNews: 3.25

#8 Марая Мэй пр. Уиллоу Найтингейл
— Оценка Дэйва Мельтцера: 3.75
— Оценка PWNews: 2.75

#9 Джей Уайт пр. Адам Пэйдж
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4
— Оценка PWNews: 3.5

#10 Конгломерат и Аутраннерс пр. Дарк Ордер и Premier Athletes
— Оценка Дэйва Мельтцера: 2.75

#11 MxM Collection пр. Акклеймд
— Оценка Дэйва Мельтцера: 2.25

#12 Анна Джей пр. Харли Кэмерон
— Оценка Дэйва Мельтцера: 2

#13 Атлантис младший пр. Браян Кейдж
— Оценка Дэйва Мельтцера: 3.5

Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
MW 19 Окт 2024 в 13:36 [Жалоба]
Два дня люди в комментах бьются за личное право считать какие-то мачти хорошими, но только Михаил решился отстаивать личное право считать какие-то матчи плохими. Всем бы так.
0
maks03 19 Окт 2024 в 07:44 [Жалоба]
Когда зашёл на эту новость. Сразу понимал что в матче Оспрея ниже 5 не будет
+1
ProfessorCat 19 Окт 2024 в 02:41 [Жалоба]
Вообще, мне вся эта тема напомнила мем про людей с разным уровнем айкью, только в нашем случае важна рестлинг-насмотренность. Пока зелёные фанаты и такие опытные ребята, как Вел или Кок, в едином порыве пытаются спасти рестлинг от Мельтцера и его взгляда на него, такое рестлинг-быдло как я, будет наслаждаться матчами Голограма. Особенно матчем Голограма.
0
Мишаня21 18 Окт 2024 в 23:48 [Жалоба]
Согласен с оценщиками ПВ и не согласен с Мельтцером на счет тройника 
Не согласен с ПВ но согласен с Мельтцером на счет Голограммы и Мортоса (великолепный матч)

А вот Баксы - Пати одни занизили а второй завысил))
+1
Хорошист 20 Окт 2024 в 08:58 [Жалоба]
Кто-то вообще смотрит на их оценки?
0
Boss_Shrek 18 Окт 2024 в 20:09 [Жалоба]
Матч Хенгмена и Уайта очень сильно доставил, жаль, что так коротко. Пожалуй, один из любимых матчей теперь.
+2
Kotofey_ 18 Окт 2024 в 19:48 [Жалоба]
В этот раз у Мельтцера все оценки адекватные, полностью с ним согласен, только в матче Голограма с Быком уж больно высокая оценка как для среднего матча, у них вроде и сюжета не было даже
0
AndrewJ 18 Окт 2024 в 19:26 [Жалоба]
Такой гениальной ветки я на сайте никогда не видел.

+8
BlackSwan 18 Окт 2024 в 19:19 [Жалоба]
Наконец-то адекватная оценка "таланта" Оспрея. Моё дело будет продолжено!
+4
Kvoterbek 18 Окт 2024 в 19:03 [Жалоба]
Как же прекрасно, что я не оцениваю больше это. Зато нервы спокойнее
+6
KNGP1N 18 Окт 2024 в 17:58 [Жалоба]
Нормально так "эксперты" задушнили.
Как Мельцер ставит сходу 5 звезд Оспрею, так и "аналитики" готовы , как в старом японском видосе, на бегу бросаться на колени перед Брайаном и Моксли
+4
Super_fanat 18 Окт 2024 в 17:39 [Жалоба]
Оценки, конечно, от балды, что у Мельтцера, что у местных светил. А истина где-то рядом)
0
ArtemioGrace 18 Окт 2024 в 16:39 [Жалоба]
На фото...
будто Мокс...принимает эстафету...
или когда батя с Мариной...но ты все равно бросаешься к нему на шею..
+4
MichaelDragon 18 Окт 2024 в 16:31 [Жалоба]
5,5. Терпим, маленькие.
+9
KillOwensKill 18 Окт 2024 в 16:41 [Жалоба]
Мельтцер уже сказал, что это лучший тройник в истории, и они превзошли Дэниелса, Джо и Стайлза, на матч которых Оспрей и равнялся.

Как же круто жить во вселенной, где лучшие матчи по всем категориям - после 2017 года. То, что было до этого - так, чепуха, детские игры.
+6
MichaelDragon 18 Окт 2024 в 16:52 [Жалоба]
Я из-за этого лимитбрейкера даже не обратил внимание на то, что он Голограму и Мортосу поставил 4,25. То есть, ещё пару Пойзонран на апрон — и дотянули бы до матча Гробовщика и Трипака на Мании 27.
Короче, авторитетный аналитик, всем советую.
+10
Boss_Shrek 18 Окт 2024 в 20:14 [Жалоба]
Мне кажется, логика не такая. Я крайне сомневаюсь, что он помнит, какую оценку ставил Гробовщику и Трипаку. И я сомневаюсь в том, что он придает своим оценкам такое же значение, какое им придают другие люди.
+2
Хорошист 20 Окт 2024 в 09:00 [Жалоба]
А разве нет? 90-е,00-е,да даже 10-е,получал по одному матчу раз в месяц, и то не всегда. Сейчас куча топ матчей еженедельно. Рестлинг никогда не был круче чем нынче
0
KillOwensKill 20 Окт 2024 в 18:13 [Жалоба]
В 90е были войны WWF и WCW, которые стимулировали потрясные сторилайны и исторические моменты, подкрепляющиеся значимыми матчами, что в одном, что в другом месте, был расцвет харизматичных и ловких рестлеров (Майклз, Харт, Бэнуа, Герреро, Мистерио), которые выдавали сочные перфомансы.

В 00х появилось TNA, появился ROH, был расцвет инди-рестлинга в целом, в котором зародились все те звезды, благодаря самоотдаче которых ты пишешь про топ матчи еженедельно, и у которых были матчи еще лучше в своих местах и расцвете их молодости: Дэниелсон, Панк, Стайлз, Джо, Блэк (Роллинс). Перенесись на Кейджматч, найди там ROH, зайди в матчгайд и отсортируй матчи по рейтингу. Кладезь выдающихся перфомансов, еще и имеющих смысл, потому что вписывались в исторический контекст. И это я про одно ROH только говорю. Первая половина нулевых в самом WWE - это как минимум один, в среднем, горячущий матч на каждом Смэкдауне, где молодой Леснар пахал кабанчиком, показывая чудеса своей физухи и потрясного селлинга.

10е хуже перечисленных годов для фанатов американского рестлинга, тут соглашусь. TNA хоронят из раза в раз, ROH пережил не лучшую реинкарнацию (но неплохо развился в плане командного рестлинга), а WWE страдали какой-то чушью (что не мешало тому же Панку или Браяну на каждом еже выдавать что-то достойное и интересное).

Заявление, что рестлинг никогда не был круче - это то, что, с одной стороны, хочется высмеять, с другой, я думал аналогично, когда был период Тейковеров, и когда, параллельно, я открыл пуро, думая, что и с одной, и с другой стороны, я наблюдаю за пиковостью рестлинга. Но стоило копнуть глубже, как оказалось, что во все времена и рестлинг хороший есть, и во все времена он разбросан по разным промоушенам с разительно отличающимся подходом.

Ну и, кроме того, претензия не столько в этом, сколько в том факте, что вот по мнению Мельтцера и по тому, на что указывают его оценки, все лучшие матчи происходят сейчас. Окей, допустим, никогда суммарно не было больше годных поединков, чем сейчас, допустим, они более доступны и более на виду. Как это отменяет тот факт, что у нас были тройники, к которым в сюжетном плане подводили лучше? Дэниелс-Джо-Стайлз, Бэнуа-Майклз-Игрок. И все они потрясающие как со стороны рестлинга, так и со стороны нарратива. Мельтцер предлагает реальность, что лучший тройник в истории - это состряпанный на коленке матч-ап из AEW, который даже завершился, в отличие от двух упомянутых, грязью, обесценивающей весь соревновательный процесс. Это имеет смысл? Для меня нет.
+2
Uncle 20 Окт 2024 в 18:54 [Жалоба]
Коли людина ставить поруч слова "топ матчі" і "Ролінс" я швиденько набираю номер санитарів.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Окт 2024 в 17:32 [Жалоба]
Знаешь, при всей смешнявости оценок Мемцера, даже они не дотягивают до того испанского стыда, который вывалил ты. Столько кринжа обычно даже КОК не наваливает, функции которого на себя на этот раз взял ты.
+1
Uncle 18 Окт 2024 в 17:37 [Жалоба]
що може бути смішнішим і крінжовішим, ніж оцінка 4,5 матчу Кодяна з Ромкой протів Сала і Фєти? Нє, Дракончік все ж шарить.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Окт 2024 в 18:21 [Жалоба]
Ничего не понял, но увидел в комменте про фэтти и автоматом поставил лайк.
+23
VЕL 18 Окт 2024 в 18:27
В 2019 ты защищал Гаргано и Коула, сейчас Голограма и Биста Мортоса. Инфляция наглядно.
+9
Злобная_Спот_Манки 18 Окт 2024 в 18:36 [Жалоба]
Так а в чем проблема, если и тогда и сейчас я защищал по делу? Или в вашей аналитической банде настолько крепкие дружественные узы, что ты готов защищать даже такую экспертную аналитику дракончика, приплетая Гаргано и Коула? Ей богу, поставьте уже одинаковые аватарки себе и начинайте фьюдить группировками.
0
Uncle 18 Окт 2024 в 18:44 [Жалоба]
Давай зробимо свою групіровку, Ти, Я, Какузу, Фетті і спеціально запрошений гість - ДємонКєйн.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Окт 2024 в 18:46 [Жалоба]
Такая группировка не проживет долго, ведь нас сразу придется ввести в Зал Славы.
+8
WeRuNi 18 Окт 2024 в 18:49 [Жалоба]
Полностью солидарен с Макарчиком, порозводили тут трешняк и кумовство.
0
VЕL 18 Окт 2024 в 20:26
Если ты увидел в нас группировку тех, кому еще не безразличен рестлинг, то нам и не нужно цеплять одинаковые аватарки. Мы и так на их фоне выделяемся.
+2
Злобная_Спот_Манки 18 Окт 2024 в 20:39 [Жалоба]
Не, я увидел примерно такую же группировку, как и у людей с самураями на аве, только у них больше рофлов, а у вас больше пафоса. Вот и предложил вам одинаковую аву поставить, чтобы залетный пользователь в случае диалога сразу понимал, кто перед ним, и что ваще за дичь тут происходит. Аватарку кстати можно даже не выбирать, просто поставьте ту фотку, что килл овенс киллу в личку отправляли.
+1
VЕL 18 Окт 2024 в 22:27
Я был бы только рад если бы на сайте появилась группировка с какими-то противоречивыми рестлинг мнениями, если бы называли Уайта скучным бездарем или даже банальное тупое "ж-рестлинг для соевых куколдов", поэтому прошу наших самураев подумать о перепрофилировании в что-то подобное. Тогда бы с удовольствием участвовал во фьюде.

Если ты не заметил, на сообщения участников группировки отвечает только KillOwensKill, потому что именно к нему они прицепились под обзором 5 годовщины Динамита. Не знаю почему, предположу, что из-за громкого имени на сайте и ежедневной активности, благодаря которой рассчитывают привлечь к себе внимание. ЧЗХ KillOwensKill реально Брайан Дэниелсон!? Но то, что у нас с ним похожие предпочтения в рестлинге не делает нас обоих участниками.

За пафос спс, но не знаю, где ты рофлы увидел. Самое забавное, что есть в этой сотне комментов это сравнение Соло с салом и Фату с сыром фета от Анкла, и твой ответ. Оба автора, как мне известно, не в группировке. Стой или ты уже...
+4
KillOwensKill 18 Окт 2024 в 23:26 [Жалоба]
Цитата
То, что у нас с ним похожие предпочтения в рестлинге не делает нас обоих участниками.
Ты мне запретил писать мнения по 5СтарГП себе в лс, потому что увидел в этом антибазу 
0
MichaelDragon 18 Окт 2024 в 18:56 [Жалоба]
Не, вот это неудачное сравнение чисто с ораторской точки зрения — люди ж не поймут, что сравнение с Коул-Гаргано это оскорбление
0
expikua3 18 Окт 2024 в 18:26 [Жалоба]
5.5 куда объективнее твоей двойки
Ыкспэрт)
0
MichaelDragon 18 Окт 2024 в 18:39 [Жалоба]
Я аналитик, мне виднее
+6
Uncle 18 Окт 2024 в 16:17 [Жалоба]
Оце я розумію, Міша Дракон! Дуже гарний огляд, дякую. Позиція має бути, особливо коли вона чітка. А так звичайно, оцінки від Мємцєра це парад деменції. Дивно що він ще і Браяну не накинув файф-стар. Але лімітбрейкер матчу рівня ранньої Наі Джакс, відімо вже був крайністю.
0
Roflandio 18 Окт 2024 в 16:07 [Жалоба]
Тройник - определено один из лучших матчей года. Нереально быстрый и динамичный матч с правильным победителем
+1
redisonsas 18 Окт 2024 в 15:40
Рико и Такешта по 0.25 наработали, а оставшиеся 5 за Оспреем
+6
VЕL 18 Окт 2024 в 15:47
Как он там говорил "Они сделали много непростых вещей, особенно Оспрей, но и MJF сделал кое-что. "
+14
Heede 18 Окт 2024 в 16:15 [Жалоба]
Уточнение: Рико и Такешта наработали по -0.25. Благо базированная шестёрка Оспрея не дала оценке упасть ниже допустимой нормы.
+8
Imperfect_Perfection 18 Окт 2024 в 15:40 [Жалоба]
Мне нравится контраст между оценками аналитиков и Мельтцера в случае с тройником. Но это, как говорится, база. Вот что я не понимаю, так это... как можно было оценить мейн выше, чем на 4? Я, конечно, открытый хейтер (по факту) Браяна, но это должно было наоборот побудить меня насладиться поединком с учетом концовки. Я получил, что хотел. Но матч откровенно слабый
0
clawandfang 18 Окт 2024 в 15:39 [Жалоба]
В кои-то веки я не буду смотреть с иронией на оценки Оспрею от Мемцера, мне матч очень даже зашел. Не зря получается Рикошет перешел в Аедаб, вот уже и файвстар))
+5
Злобная_Спот_Манки 18 Окт 2024 в 17:37 [Жалоба]
Тут Мельтцера очевидно спасли местные, прости господи,  аналитеки. Дед мог ставить ставить что угодно, но это все равно не выглядело бы так нелепо, как попытки хомячков поиграть в смарков. Только Уэй адекватно ставил. Мое уважение старожилу, даже прям приятно видеть, что он еще на сайте.
+3
MCWM 18 Окт 2024 в 21:31 [Жалоба]
Но ведь я тоже старался...
+2
Злобная_Спот_Манки 19 Окт 2024 в 00:40 [Жалоба]
Извини, был так увлечен аналитикой Вэла, Килла и Дракоши, что не заметил, что твои оценки, как и у Уэя, наиболее адекватны. По крайней мере в моем представлении именно так выглядят оценки человека, который пытается сделать именно беспристрастную аналитику, а не просто набросить на вентилятор или привлечь внимание к своей персоне.
0
KillOwensKill 19 Окт 2024 в 01:03 [Жалоба]
Ну а если я не могу поставить тройнику четыре и выше, если не получается из себя выдавить, что мне делать? Может, когда-нибудь, все-таки сойдемся на том, что бывают разные представления о рестлинге, и если и спорить, то о нюансах и состоятельности, а не придумывать за человека, по какой причине он поставил ту оценку, а не эту. До сих пор помню, как скинул тебе матч Ишикавы и Шинго в AJPW, и ты его высмеял, еще и написал, что у Шуджи дропкик, как у Бри Беллы. Это было привлечение внимание к своей персоне, или просто не зашло, потому что матч не соответствовал твоему представлению? Если второе, то тебе это не кажется ошибкой атрибуции?

И не надо делать вид, что это тема, которая актуальна только в фанатской среде. Среди рестлеров тоже огромное количество тех, кто считает, что рестлинг должен быть более сосредоточен на селлинге и повествовании, тот же Гробовщик всегда об этом напоминает. Я не говорю, что они правы, напротив, всегда упоминаю, что того же Харли Рейса в свое время критиковали за его работу так, как Янг Бакс сейчас критикуют на фоне олдскульных чуваков, что не помешало уже Рейсу нещадно критиковать Омегу. Просто это нормальный процесс дискуссии и попытки найти для себя ответ. Называть все набрасыванием удобно, не спорю, но никогда не коробила мысль: "А вдруг я неправ?".
+1
Злобная_Спот_Манки 19 Окт 2024 в 03:32 [Жалоба]
Ну, раз мы ударились в ностальгию, и у тебя такая хорошая память, что ты помнишь даже сравнения с Беллой, то давай вспомним, как я писал аналитику в свои годы. Про дропкик очевидный рофел, и ты наверняка это понимаешь, как и понимаешь, почему я не использовал подобные рофелы в аналитике. Так вот. В твоей рубрике Вечерний Вжук я упоминал свои любимые матчи, среди которых был матч Ролла и Сины со слэма. И если субъективно, то я так ссался кипятком с того боя, что аж ноги ошпарил, но в аналитике я ему поставил 4,25. Просто потому что ОБЪЕКТИВНО было за что снять. Тупая концовка с вмешательством ведущего, куча ботчей Сины. Но при этом, если бы я оценивал матч, так как это делаете вы, тупо пытаясь привлечь к себе внимание, то я бы написал, что это лучшее, что я видел в своей жизни, Сет долбанный Иисус (что правда), а рестлинг после этого надо закрывать, так как лучше уже не будет. Короче 7 звезд. Но нет, оценка в итоге была другой. Если низкие оценки матчам, которые не зашли - для тебя норма, то почему же ты так всегда разбухаешь, когда ставят низкие оценки классическому пуро, и отправляешь таких оценщиков смотреть сотни часов этого самого пуро, чтобы у них третий глаз открылся, и они познали все величие шлепков по сиьскам? Почему ты так бухтел с тех великих 3,5 звезд Самата мейну Кингдома? Почему, например, ты не хочешь человека снизу отправить смотреть сотни часов матчей Голограмма, чтобы он мог дать трезвую оценку его бою, а не "лезть туда, в чем он не шарит", как ты говорил многим людям в обсуждениях Джапана. Так много вопросов и так мало ответов.
0
KillOwensKill 19 Окт 2024 в 03:50 [Жалоба]
Вообще, если так посудить, то матч Сины против Роллинса - это один из немногих матчей Сэта, где у меня внутри все тряслось и я ощущал, будто в лайв-режиме смотрю матч, который переворачивает страницу в карьере Роллинса. Понятно, что концовка насрала, еще и знатно, но, рассуждая сейчас, я бы вполне почитал бы твою оду любви на пять звезд и ничуть бы не посчитал тебя странным из-за этого.

Что касается японщины: мои возбухания были тысячу лет назад, Макар. Я не говорю, что я бы неправ, и не говорю, что прав, я, скорее, о том, что ты апеллируешь ко временам, которые неактуальны. Тогда я пытался протолкнуть что-то новое и это новое вызывало массовое отторжение, я действовал часто на эмоциях и боялся, что не зайдет, в том числе из-за чуваков, убеждающих, что это правда недостойный рестлинг, не тратьте на него время. Мог перегибать палку, наверное. Сейчас японское коммьюнити сформировалось, при чем уже давно, люди обсуждают пуро, чтобы за ним следить им даже не нужны тематические статьи, потому что все умеют пользоваться Реддитом и Твиттером, поэтому я уже приобрел равнодушие к тому, что пишут люди о японском рестлинге и конкретных матчах. Нравится - хорошо. Не нравится - тоже ладно.

Случай с Саматом уникальный, потому что я видел, что он смотрит ВК не как потенциальный зритель, а как критик, который не понимает специфику рестлинга и бесится. Бесится, как ребенок, стараясь закритиковать каждый нюанс, отличающий пуро от американ рестла. И хочешь смейся, хочешь не смейся, но на этих моих ощущениях я его и критиковал, я видел, что человек подходит неискренне, и вывалил эту аналитику просто чтобы нагадить. И эти ощущения, сюрприз, позже подтвердились. Самат переборол неприязнь и в один период был фанатом Японии куда сильнее, чем я в свои лучшие времена. И свои 3.5 мейну Киндома он считает мемом.

Вообще, я свои убеждения где-то в 2019 пересмотрел радикально, я смотрел много олдовых японских матчей, и заметил, что много чему ставлю трояки, но при этом матчи, на этот уровень, мне дико вкатывают. Для меня тройка это оценка нормального такого матча, так что со своей перспективы, я оценил низко только три матча на этом шоу.

Я живу в настоящем, Макар. Не знаю, какую версию меня ты запомнил, но сейчас, если мнение взвешенное, мне любая дискуссия интересна. Посмотри какой-то матч из НьюДжапа, или из ДДТ, из тех, о которых я пишу статьи и которые советую, и залетай там или в соответствующую новость, или в лс. Поверь, гореть и советовать тебе смотреть еще сотни таких матчей, чтобы ты что-то понял, я не буду.

P.S. Лестно, что ты ответил мне первому.
+1
Злобная_Спот_Манки 19 Окт 2024 в 04:13 [Жалоба]
В общем, сейчас будет мой финальный коммент в этой новости. И перед тем, как написать свою мысль, я выделю второй абзац в твоем комменте и самый верхний на данный момент коммент в новости от профессора. Так вот, ты в свое время пытался протолкнуть то, что вызывало массовое отторжение. И судя по тому, что я вижу в этой аналитике, массовое отторжение сейчас вызывают любые динамичные матчи с большим количеством спотов. Даже у Оспрея уже появились хейтеры. Про лучу я вообще молчу. И профессор правильно написал, если ты напишешь, что тебе понравился матч Голограмма, то ты уже автоматом рестлинг быдло, которое не шарит. И да, мне, блин, понравился матч Голограмма и Мортоса. Я люблю, когда такие матчи добавляют в кард, чтобы предоставить зрителю весь спектр эмоций и дать просто пофаниться. И я искренне хочу, что люди в комментах тоже могли писать, что им понравился матч Голограмма без опасения увидеть насмешки от местных просвещенных аналитиков. Но вот если насмешки на джапаном в 2019ом тебя заботили, то вот насмешки над лучей не просто не заботят, такое ощущение, что ты еще пытаешься внести вклад, чтобы их провоцировать.
0
KillOwensKill 19 Окт 2024 в 04:32 [Жалоба]
У Оспрея и раньше были хейтеры, и я против них срался постоянно что здесь, что в рестлинг-пабликах. Его называли спот-макакой, я его защищал. Это вообще не новость. И, в сравнении с тем хейтом, который он получал раньше, сейчас общее количество упреков в его сторону, именно в процентном соотношении, меньше. Тебе это бросается в глаза, потому что он в AEW и промоушен смотрит больше людей, и комментариев больше.

Ну вот Roflandio написал что тройник для него один из матчей года. Никто к человеку не докопался и не попытался поставить на место. Напиши кто такое про Мортоса и Голограма - не думаю, что было бы такое. А если бы было, мне бы такое не понравилось. На этом сайте разные мнения, и, по моим наблюдениям, тут можно чувствовать себя комфортно будучи фанатом любого человека, кроме Коди (а до этого Панка, а до Панка - Биг И). Не драматизируй. Могу задуматься о том, чтобы в этом году приготовить какую-то подборку из матчей луча-либре, которые мне нравятся лично.

Насмешки над джапаном меня заботили в 2019 году, потому что это был 2019 год (на самом деле раньше, в 19м уже пуро закрепилось нормально так). Пять лет прошло. Была бы аналитика к недавнему шоу от НЖ, где оценщики сошлись бы на мнении, что Найто против Сэйбра - это позор, а Найто надо кончать карьеру, мне бы не было до этого дела.
+1
MichaelDragon 19 Окт 2024 в 04:53 [Жалоба]

Цитата
И судя по тому, что я вижу в этой аналитике, массовое отторжение сейчас вызывают любые динамичные матчи с большим количеством спотов.

Не любые. Те, которые смотреть невозможно. Так уж вышло, что Оспрей с лучадорами только такие и показывают.

Цитата
И да, мне, блин, понравился матч Голограмма и Мортоса. Я люблю, когда такие матчи добавляют в кард, чтобы предоставить зрителю весь спектр эмоций и дать просто пофаниться.

У кого-то к тебе претензии насчёт этого были или как? Ты покажи - я лично разберусь.

Цитата
если ты напишешь, что тебе понравился матч Голограмма, то ты уже автоматом рестлинг быдло, которое не шарит.

И чё? Тебя настолько задевает, что у людей другое мнение может быть, что ты тут уже который час на три фронта воюешь? Чувак, даже я про Мельцера всего пару вещей сказал, и то в ироничной форме.
Ну посчитают тебя какие-то ноунеймы быдлом (причём, даже не напишут об этом, а просто в голове подумают (если им вообще не насрать будет)). Чё дальше?

Ну, то есть, реально: весь этот сыр-бор чисто из-за того, что ты увидел в оценках спотфестам личное оскорбление. Я рассчитывал на то, что у тебя какая-то менее тривиальная причина была.
+3
KNGP1N 19 Окт 2024 в 07:52 [Жалоба]
Забавный ты.

Заявлять о какой либо неосмотрительности, когда у Оспрея были точно такие же матчи и с Окадой и с Омегой, и все кипятком писались от этих матчей. Но когда ветер подул в другую сторону, и стало модно закрывать форточку и вести какие то смехотворные дискуссии о селлинге и качестве матчей, так бОльшая часть аудитории сайта, включая великих "аналитиков" (конкретно в данном случае от слова "анал") переобуваются налету.

P.S. Если вам не нравится энергичные матчи, а нравятся унылые превозмогания Брайана, то это не матчи плохие, а ваш вкус
0
MichaelDragon 19 Окт 2024 в 14:29 [Жалоба]
Вот я про это и говорю: вам не хочется думать, что кому-то могут не нравиться спотфесты по определённым причинам (и что такого мнения кто-то придерживался ещё задолго до матчей Оспрея с Окадой и Омегой) — вы хотите выдумывать какие-то следования трендам, чисто чтобы не было удара по психике.

В ту же копилку и высказывания о любви к унылым превозмоганиям. Если вам так нравится махаться с соломенными чучелами — пожалуйста.

Раскрою секрет: мне нравятся не превозмогания, селлинг и сторителлинг (хоть последнее и является обязательным требованием) — мне нравятся хорошие матчи. В том числе и энергичные. Так уж вышло, что у Оспрея практически нет таких матчей, от которых не хотелось бы блевать, но то, что вы отказываетесь это признавать — это просто проблемы современного тик-ток мышления и не более.

Попрошу в следующий раз отвечать мне, а не каким-то мифическим любителям ползаний по рингу.
+2
MichaelDragon 19 Окт 2024 в 01:22 [Жалоба]
Не, они тоже пристрастны, просто в ту сторону, в которую тебе нравится.

Более того, человек, беспристрастно оценивающий продукт — это тот, кто либо боится высказывать своё мнение, либо тот, кто просто его не имеет. Такой человек недалеко ушёл от калькулятора, из-за чего по стерильности мыслей ничем не отличается от нейросети, а поэтому его мнение просто не заслуживает внимания.

Беспристрастность — это не ко мне: я предпочитаю своё мнение высказывать, а не с ЧатаГПТ текст переписывать.

Корёжит? Ваши проблемы.
+5
Злобная_Спот_Манки 19 Окт 2024 в 03:44 [Жалоба]
Так а чего тогда бухтишь с оценок мемцера? Просто потому, что он пристрастен в ту сторону, которая тебе не нравится? Человек просто высказывает свое мнение, ставит потешные лимитбрейкеры, зато не боится высказывать свое мнение.- 
Хотя, зачем я все это пишу. Финалочка в твоем комменте все объясняет. Корежит... В этом и весь смысл твоего экспертного мнения. Написать аналитику, с которой "корежит". Начитался Фэтти, и теперь хочешь как он. Только дело в том, что Фэтти то реально искусный тролль, который умеет одним комментом вызывать боли в заднице у некоторых пользователей. Твоя же аналитика, как я уже писал выше, вызывает только чувство испанского стыда. И если ты всерьез думаешь, что прилюдно нагадив в штаны, ты у окружающих вызовешь больший дискомфорт, чем у себя самого, то спешу огорчить, эти окружающие просто прикроют нос и постараются побыстрее пройти мимо тебя, а вот тебе штанцы долго стирать придется. Но видать этот процесс тебя не корежит.
0
MichaelDragon 19 Окт 2024 в 03:52 [Жалоба]

Цитата
Просто потому, что он пристрастен в ту сторону, которая тебе не нравится?

Да.


Цитата
Корежит... В этом и весь смысл твоего экспертного мнения.

Мальчику не понравилось слово, дамы и господа. Хочешь, на другое заменю, чтобы тебе комфортнее было?
Я понимаю, что признать существование людей, которым действительно не нравится Оспрей и бесполезные спотфесты - это удар по психике и хочется зацепиться за рандомное слово, чтобы придумать более приятное объяснение происходящему, но мир немножко сложнее работает.


Цитата
Начитался Фэтти, и теперь хочешь как он.

Занятная гипотеза.

Цитата
И если ты всерьез думаешь, что прилюдно нагадив в штаны, ты у окружающих вызовешь больший дискомфорт, чем у себя самого, то спешу огорчить, эти окружающие просто прикроют нос и постараются побыстрее пройти мимо тебя, а вот тебе штанцы долго стирать придется.

Интересная мысль, обдумаю на досуге.
+1
1ceN1ce 18 Окт 2024 в 15:35 [Жалоба]
Я не сомневался в Дэйве оценки Оспрею
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14752 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10595 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7460 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 812 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1535 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1887 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1933 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1858 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1393 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.