|
Автор: Johnny_PWNews / Опубликовано: 01 Фев 2025 / Публикации автора
|
Обновляемый список участников мужской и женской Королевской Битвы на Royal Rumble 2025
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
JeongSoo
29 Янв 2025 в 14:39
Лучше пусть Пента победит, на реслмании он проиграет тому же Кодику, после боя он хилтернется, брутально изобьет Кодика. и вуаля у нас Пентагон Дарк (права на этого персонажа у Луча андеграунд)
0
Newman7
25 Янв 2025 в 09:42
Думаю с Риком пошли на сделку. Сина бьет его рекорд по количеству титулов, но в замен продвигают Шарлот, сделав ее недостижимой по этому же показателю. Думаю, справедливая сделка.
0
KNGP1N
01 Фев 2025 в 09:27
Компании сами себе рисуют рекорды, и договариваться ни с кем нет необходимости. Зачем им что-то обсуждать с Риком, которому насрать будет на эти 16 поясов, у него мировых чемпионств вообще 20, просто WWE 4 тайтлрейна не признают. Соответственно они могут не признать еще парочку и вот уже Сина обогнал
0
Цитата 3. Шарлотт Флэр (SmackDown 24.01.2025) Вот и победительница подъехала
0
Freakin_Vlad
25 Янв 2025 в 17:23
Не, пусть лучше Ио победит, или Лив, зачем победа Бекки или той же Шарлотт?
0
Freakin_Vlad
19 Янв 2025 в 15:39
Все говорят что победит Рейнс, Сина или Панк, но я хочу чтоб победил кто-то неожиданный, а то суть рамбла пропадёт если заранее уже известны возможные победители. МОжно Сету отдать и пусть идёт за Коди или Гюнтером.
+2
Avtor777
21 Янв 2025 в 10:52
Вроде как говорят, там Драгунов вылечился от травмы, было бы круто чтобы он выиграл РР и отправился за Гюнтером... На мой взгляд может получится очень крутая история, два давних непримиримых соперника, один из которых нанес другому тяжелую травму, поглумился над этим и тут, спустя 4-5 месяцев, неожиданное возвращение с целью отомстить... Эх мечты, мечты... Но к сожалению, скорее всего РР выиграет Сина, последний забег же, надо дать дедушке поразвлечься напоследок...
+3
Freakin_Vlad
21 Янв 2025 в 11:38
Было бы круто дать Драгунову рамбл, но видимо он пока будет мидкардеров, и крупные победы для него далеки, будем верить в лучшее.
0
LuCkY_DzAgA07
31 Янв 2025 в 19:52
Накамура тоже был мидкардером, а ему дали победу на РР в 2018 , и не просто победу, он выбил И Сину И Рейнса. Такой оверпуш , чтобы на рестлмании проиграть Стайлзу и стать яйцеколом.
0
tarzanfantomas
21 Янв 2025 в 14:43
выйграет тот кто продается лучше в фин анализе, ни кто лучше работал ни кто интереснее как реслер а тупо продается
+1
CultOfPersonality
21 Янв 2025 в 17:42
Ну да, канешна жи фсё дело в диньгах. Скажите, уважаемые бюрократы, а Накамура в 18 году продавался лучше всех наверно?
+3
Loster
25 Янв 2025 в 08:43
В 18-ом году просто банально зассали отдавать ещё одну победу Роману Рейнсу. Очевидно же. Что для того Рейнса было к лучшему.
0
tarzanfantomas
25 Янв 2025 в 14:20
Я вообще считаю Зигаю надо каждый год отдавать победу. Причем с каждым годом выпускать его все раньше что бы пожирал все больше и больше за раз
0
XmasViper
18 Янв 2025 в 14:10
Та всё ясно, Рэнди выиграет Королевскую Битву, а потом и 17-тое мировое
0
XmasViper
28 Янв 2025 в 16:20
Я немного забежал наперёд, сначала 15, а там до 17-го недалеко,... 20
0
artem_serega
28 Янв 2025 в 19:45
Вве сами упустили момент. Могли бы обоих сделать 16 кратными, а на мании бой за вакантный мировой титул к примеру и получается за новый рекорд
0
tarzanfantomas
14 Янв 2025 в 13:53
будет очень смешно что все эти разговоры лишь для того что бы победа зигая была типо сюрпризом)
0
Macmac1998
14 Янв 2025 в 13:44
А зачем Рейнсу вообще учавствовать в Королевской Битве ? насколько я помню у чемпиона, который потерял титул всегда есть право на матч —реванш, и насколько я знаю после того как Рейнс потерял титулы он этим правом не воспользовался
0
MisterPeace
18 Янв 2025 в 07:40
Уже давно нет. Это отменили 10 лет назад. Чисто по сюжету теперь если одни и те же за титул бьются несколько раз, то подводят к этому не через слово рематч
0
Freakin_Vlad
14 Янв 2025 в 11:15
Мужской рамбл по именам какой-то слишком крутой получается. Посмотрим как на деле будет. Женский пока не ясно кто вообще будет
+16
ertu43543
14 Янв 2025 в 04:29
Сина, выбросит, Панка, Сета, Дрю и они будут там драться за рингом! Ну потом наверное встретятся на чамбере
0
CultOfPersonality
08 Янв 2025 в 22:43
Чёт заСинькались тут. На Смэкдавн Роман Рейнс объявит, что будет участвовать, и комменты заРейнсятся.
0
tarzanfantomas
14 Янв 2025 в 13:51
Фиг знает если зигаю устроят второсортную разборку с алиэкспессом это уже для РМ слабовато, а каким то иным способом убрать его от титула я не вижу.
0
JohnyCage
07 Янв 2025 в 12:14
Сина не победить на РР (буду рад если ошибаюсь) так как это будет слишком легко а может вообще не выиграет титул на Мании потому что помешает Логан Пол и вот вам матч на РМ Сина против Логана
0
Только два пути в этом году Рамбла - либо Панк, либо Сина. Любой другой вызовет большое удивление!
0
JnineFeleven
07 Янв 2025 в 15:15
Сине победа в Рамбл не нужна, ему и так можно матч дать любой на реслмании, тем более он уже побеждал дважды ранее. А Вот СМ Панку победу дать логичнее, ни одной победы в Рамбле. Но есть такая мысль, что может под 30-м номером вернуться Брок Леснар и победу отдадут ему, но такое уже было 3 года назад, поэтому надеюсь всё же победу отдадут СМ Панку.
0
Loster
07 Янв 2025 в 16:23
Лол. См Панк в плане легитимности куда больше имеет прав на тайтл-шот из ниоткуда, чем Сина, у которого последние серьёзные победы были ещё во времена динозавров. Как раз Сине, безотносительно того, кто сколько раз РР выигрывал, этот матч больше и нужен. Как для справедливого челленджа, так и для ускоренного повышения хоть какой-то легитимности, которую за прошедшие года серьёзно опустили.
0
JnineFeleven
07 Янв 2025 в 19:00
Если он выйдет на ринг в любой момент и скажет Роудсу, что хочет титул, ему тут уже сделают матч на любом из шоу. Много раз такое было, тут дело даже не в легитимности, а в статусе его. Не так давно возвращался уже так, против Остина Тиори, но там сюжет перевели так, что сам Тиори захотел самого титулованного чемпиона США, что мешает букерам сделать, что и сам Роудс захочет Сину, а сюжет притянут за уши из прошлого. Из всех рестлеров сегодня, я бы отдал победу Чаду Гейблу, но видимо его далеко в мидкард отправили, ещё сейчас Пентагону сольют на следующем шоу.
0
Loster
07 Янв 2025 в 19:09
Много раз такое было, когда? В 2016-2017 годах, когда он был уже парт-таймером, но всё ещё топ? В 2018 чуть ли не гонялся уже за тайтл-шотом во всех контендерских. А чемпионство США.... Блин, ну ты же понимаешь, что это ну такое себе. Если на следующем выпуске выйдет Панк и бросит вызов Роудсу или Гюнтеру, это будет восприниматься нормально и гармонично, потому что он на коне и одержал несколько крутых побед. Сина может выйти с такими действиями разве что к Накамуре или Брейкеру. Да и то, под вопросом.
0
JnineFeleven
07 Янв 2025 в 19:39
Много раз такое было не именно даже с ним, а с другими рестлерами. Это шоу, тут иногда нет логики в действиях, берут и делают. Многие фанаты Сины конечно хотят видеть его победителем рамбла, но она ему не нужна. Ему достаточно выйти и бросить вызов любому рестлеру. Ну или на его промо выйдет любой рестлер с титулом и вот сюжет. Не вижу смысла тратить на ветерана победу рамбла, когда можно дать кому-то из более менее молодых. Согласен с тем, что можно было бы СМ Панку победу дать, потому что у него нет ни одной, а он уже тоже не молод. Даже если он проиграет на мании, в любом случае победа на Рамбле уже будет. Но титул Сине давать на завершение карьеры, как по мне сомнительно, а сливать Роудсу на мании ещё хуже, а ведь зная ВВЕ, они могут это сделать. Уж лучше ему провести матч против Рока на мании и победить, чем выиграть рамбл и проиграть Роудсу.
0
Loster
07 Янв 2025 в 20:17
Можно примеры этих самых рестлеров с разбитой легитимностью, которые выходили и им давали тайтл-шоты на главки за просто так? Что-нибудь конкретное, а не голословное. Может? Да. Будет ли это смотреться убедительно и внушительно? Вообще нет. В этом и загвоздка. Ну и ты противоречишь. РР для Панка, это тоже трата матча на ветерана)
0
JnineFeleven
07 Янв 2025 в 22:08
Ты хочешь, чтобы я сейчас прочесал все еженедельники за все года и нашёл конкретные моменты? Мне думаешь заняться нечем) Но в памяти засели примеры Батисты и Голдберга, они их получили сразу по возвращению. Я не противоречил, если бы ты внимательно прочитал, то изначально уточнил, что т.к. у Панка нет победы в Рамбле, ему победа намного нужнее, чем Сине. У Сины две победы есть, другое дело если бы не было, то тут бы согласился ему отдавать. Но Панку уже не за горами 50 лет, победу ему отдать за прошлые заслуги, как нельзя кстати. Тут нет противоречия в моих словах, но я бы был намного больше рад, если бы победу отдали молодому, а не ветерану, т.к. им и так можно матчи выдать любые. Панку для исторической справки победы в Рамбле не хватает. Так что не вижу противоречия.
0
Loster
07 Янв 2025 в 22:21
Я хочу не вымышленные примеры, которыми ты оперируешь, а фактические) Только и всего. Батиста получил тайтл-шот по возвращению через победу на РР, а Голдберг через сквош самого Леснара. В дальнейшем он чередовал топовые победы с поражениями и вообще не имел и близко такого убитого статуса, как у Джона Сины. Эти примеры тупо мимо. Батиста из-за победы на РР, а Голдберг уничтожающий Леснара - и близко не Джон Сина 2025.
0
JnineFeleven
08 Янв 2025 в 00:22
С Голдбергом всё верно, это было настолько ужасно сразу его в чемпионскую гонку вгонять, что само чемпионство его было ужасным. Был бой тройной угрозы ещё, где участвовал ?Батиста?, он никаким боком не был в чемпионской гонке, а просто заявился туда и как бы вот, и это было после возвращения, возможно после рамбла уже была микротравма или что-то типа того, точно не помню, либо рестлеров путаю. И т.е. по-твоему мнению хорошая идея, чтобы Сина победил на Рамбле, потом два-три месяца тизерил своё выступление на реслмании, а потом даже если и отдадут ему титул, то что будет с ним дальше, это последний год его выступлений, зачем ему титул, тут скорее качественный сюжет больше важен, как к примеру было у СМ Панка и Макинтайера, там титул фигурировал, но по факту за него не боролись. У Сины и Рока давняя вражда, и если их сведут на Рамбле, то сюжет их противостояния будет намного интереснее, чем противостояние двух фейсов Сина - Роудс, даже если Роудс хилтёрнится. Не пытаюсь тебе доказать свою точку зрения, но вижу развитие событий совсем иначе. И я не фанат, ни Панка, ни Сины, ни Рока. Инфу по поводу возвращения и сразу титульной гонки, попрбую поискать конечно, но мне лень, может я и спутал рестлеров, но такие случаи были, а если тебе это так важно, чтобы ткнуть меня лицом, что я не прав, можешь считать меня пиз**болом. Но тратить время на поиск фактов, которые ты скорее всего снова опровергнешь, точно жалко. Тем более я уже привёл пример с Голдбергом, хоть там не сразу получил бой за титул, но в любом случае, сколько рестлеров так сразу врывались в гонку? Показательный неудачный титульный рейн, который не хотелось бы для Сины. Для меня завершение карьеры Голдберга ужасное на данный момент, надеюсь ему ещё дадут бой. Без негатива, мне уже наскучил этот диалог, и я не хочу ничего навязывать. Останемся при своём мнении, но я считаю, как описал выше.
0
Loster
08 Янв 2025 в 03:51
Я вот смотрю на рейн Роудса и вижу, что за год длительности этого самого чемпионства, оно не дало, в общем-то, никому и ничего. Да-да, оно дало самому Роудсу и принесло большие деньги для компании благодаря продажам и так далее, но ни одному из соперников и коллег Коди это чемпионство ничего не дало. Кто бы не взял титул из обсуждаемых оппонентов, будь то Сина, Панк, Рок или Макинтайр, они не будут держать так титул долго, но я уверен, что любой из них сделает для других с этим чемпионством больше, чем Роудс за год. Ну и переживать за Роудса, что у того заберут титул, тоже не вижу смысла. Поэтому, да. Я не вижу ничего плохого в том, что Сина, к примеру, заберёт титул месяца на три, заработает денег для компании и передаст достойному лицу. Или Панк. Или Рок. Неважно.
0
JnineFeleven
08 Янв 2025 в 10:44
Полностью согласен, скучный чемп. Джиндер Махал интереснее смотрелся с поясом
0
tarzanfantomas
14 Янв 2025 в 13:47
зато при победе сакса у панка будет отличная возможность записать очередную поп бомбочку
0
Мишаня21
07 Янв 2025 в 06:05
Вот вообще не хочеться победы Сины и что бы он сравнялся с Остином с тремя побдами в рамблах. Пусть кто то из Роллинс, Панк, Рок побеждает. А в женском Шарлотт или Линч
0
ertu43543
07 Янв 2025 в 06:43
Панк должен чамбер брать. Потому-что он ее не выйграл в прошлом году
+1
KNGP1N
07 Янв 2025 в 13:02
А в чем проблема того что Сина сравняется ? Перегнать он его уже не сможет, а быть на равне более чем достоин. Джон больше декады плясал для компании и сейчас заслужил, чтобы компания хотя бы год поплясала для него (и заработала на этом кучу бабок)
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 07 Мар 2026 / 1510 просмотров Плейлист: Ошеломляющие сюрпризы Сета Роллинса |
| 06 Мар 2026 / 2630 просмотров Плейлист: Нападения звёзд на Пола Хеймана |
| 04 Мар 2026 / 1560 просмотров Плейлист: Лучшие моменты Романа Рейнса на Raw |
| 02 Мар 2026 / 2534 просмотров ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE |
| 23 Фев 2026 / 2330 просмотров ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


Johnny_PWNews

















