РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 14 Мар 2025 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW Revolution 2025 (+ оценки PWNews)


Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW Revolution 2025 (+ оценки PWNews)
Тони Шторм и Марая Мэй на Revolution завершили вражду в битве Hollywood Ending, Уилл Оспрей и Кайл Флетчер зарубились внутри стальной клетки, а Кенни Омега выиграл Интернациональный титул. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter выставил оценки всем матчам c первого PPV AEW в 2025 году.

Оценки Revolution 2025

Ознакомиться с комментариями каждого из аналитиков можно по этой ссылке.

#1 Джон Моксли пр. Коуп пр. Кристиан Кейдж
— Оценка Дэйва Мельтцера: 3.25
— Оценка PWNews: 2.25

#2 Уилл Оспрей пр. Кайл Флетчер
— Оценка Дэйва Мельтцера: 5
— Оценка PWNews: 3

#3 Коноске Такешта пр. Кенни Омега
— Оценка Дэйва Мельтцера: 5
— Оценка PWNews: 3.75

#4 Тони Шторм пр. Марая Мэй
— Оценка Дэйва Мельтцера: 5
— Оценка PWNews: 3.5

#5 Hurt Syndicate пр. Аутраннерс
— Оценка Дэйва Мельтцера: 1.5
— Оценка PWNews: 3

#6 Казучика Окада пр. Броди Кинг
— Оценка Дэйва Мельтцера: 3.75
— Оценка PWNews: 2.5

#7 Сверв Стрикленд пр. Рикошет
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4.75
— Оценка PWNews: 3.75

#8 Мерседес Моне пр. Момо Ватанабе
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 3

#9 MJF пр. Адам Пэйдж
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 4.25

#10 Орандж Кэссиди, Марк Бриско и Биг Бум ЭйДжей пр. Джонни ТВ и MxM Collection
— Оценка Дэйва Мельтцера: 2

#11 Дэниел Гарсия и Неоспоримое Королевство пр. Shane Taylor Promotions
— Оценка Дэйва Мельтцера: 3

#12 Голограм и Командер пр. Ли Джонсон и Блэйк Кристиан
— Оценка Дэйва Мельтцера: 4

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Uncle 15 Мар 2025 в 23:54 [Жалоба]
Как же я уважаю Майкла Дракона.
+3
kingdemon 15 Мар 2025 в 20:13 [Жалоба]
Ну на оценки ПВньюс по АЕВ я давно уже не смотрю, т.к. они давно уже предвзятые (в ЦЦУ -+сходится) .Но матч Омеги,  по моему мнению не 5.
0
Warlord_GEHA456 14 Мар 2025 в 23:20 [Жалоба]
В следующий раз ждём все матчи на 5 звезд. Зачем мелочиться?)
0
Злобная_Спот_Манки 14 Мар 2025 в 22:58 [Жалоба]
Мне уже прям интересно, для Миши Дракончика такая важкая аналитика это попытка самоутвердиться и найти свое место в социуме, или же там реально все так запущено?? Спасибо, что хоть без Кока на этот раз. Ну а старожилу Уэю как всегда респект. Единственный оставшийся адекватный аналитик на pwnews.
+2
KillOwensKill 14 Мар 2025 в 23:01 [Жалоба]
Цитата
Спасибо, что хоть без Кока на этот раз.
Настолько ненавидишь Оспрея и Шторм, что расстроился бы поднятому среднему баллу? Когда у тебя пропала любовь к их матчам?(
+2
Злобная_Спот_Манки 14 Мар 2025 в 23:28 [Жалоба]
К матчам Мэй я потерял интерес после ее хилтерна, когда понял, что она может быть интересной только в тандеме с Шторм. Матч на революшене в принципе это в очередной раз подтвердил. А твоя оценка бы особо ничего не изменила, так как Дракончик, увидев ее, просто откорректировал бы свою оценку сделав отрицательной. Ну или вообще комплексные числа бы использовал для оценки. Ну и на чистоту, ты всерьез думаешь, что людей тут интересует средний балл матчам от местных экспертов в условиях, когда некогда серьезная рубрика на pwnews скатилась в натуральную раковальню.
0
MichaelDragon 14 Мар 2025 в 23:32 [Жалоба]
Я кватернионы предпочитаю
+4
CursedMan 14 Мар 2025 в 21:54 [Жалоба]
Хочу кстати отметить Вэя! Человек регулярно максимально объективно оценивает матчи! Буть то ццу или аев! Красавец, что сказать!
+1
Хорошист 14 Мар 2025 в 21:25 [Жалоба]
Матчу в клетке только 5.. Думал минимум 5.5 получит. Ну и битва Шторм и Мэй так же потрящающей вышла. У AEW как всегда лучшие PPV
0
Джузеппе_Сковелли 14 Мар 2025 в 20:34 [Жалоба]
Майкл Дрэгон, я хочу от тебя детей
0
tarzanfantomas 14 Мар 2025 в 19:53 [Жалоба]
Пришли как то обиженные жизнью фанфрики оценивать АЕБ ...
С Мельцером куда больше согласен.
Я считаю был один 5 звездочник , матчи омеги и оспрея близко к 5
Бой девушек был легендарным, и по мне их фьюд еще надо будет повторить у них вышла химия
0
MW 14 Мар 2025 в 20:14 [Жалоба]
разве что они обе в Японию на бис смотаются. 
эта история слишком эпохальна, чтобы портить её спин-оффами)
0
MW 14 Мар 2025 в 19:37 [Жалоба]
Вот это товарищ Михаил жару нагнал, прям как халапенья в моей шаурме.
честно говоря, если бы он этого не сделал, это стоило бы придумать, ибо что еще может заставить фанатов аедаба комментировать новости собственного промоушена?
Нет, они готовы навалить полсотни комментов нытья под рядовой новостью про Джея Усо, но обзо аедаба собирает - ну, пятнадцать...
+6
Злобная_Спот_Манки 14 Мар 2025 в 23:18 [Жалоба]
Из 50 комментов в стандартной новости про Джея Усо обычно 25 это попытки реверс панчей от Кока. И да, предположу, что уважающие себя фаны аедаба не читают обзоры "анонимного" Вонкза.
0
MW 15 Мар 2025 в 10:30 [Жалоба]
как буквально под свежим написал Квотербек - если обзорщик не тот, напишите сами, ну)
0
VЕL 15 Мар 2025 в 11:29
Анонимный обхорщик так то Геха, уже давно слухи ходили. Ты если не знаешь, то хотя бы не приуменшай заслуги человека.
+3
KillOwensKill 15 Мар 2025 в 12:27 [Жалоба]
Меня смешили слухи, что Анонимный обзорщик - это я, человека два так точно писало. Мне интересно теперь, че они сейчас думают, когда за мной Ро, а за ним Динамит и иногда Смэк. Чисто в двух гиммиках пашу.
+2
Uncle 15 Мар 2025 в 23:55 [Жалоба]
на самом деле, анонимным обзорщиком всегда был я.
+2
Newcastle180 16 Мар 2025 в 17:59 [Жалоба]
Ро пишешь как Мэнкайнд, Смэк как Кактус Джэк, Динамит как Дуд Лав. Но все знают, кто ты на самом деле.
+2
KillOwensKill 16 Мар 2025 в 18:20 [Жалоба]
Да.
+2
tarzanfantomas 15 Мар 2025 в 08:24 [Жалоба]
Потом не нойте
0
underhell 14 Мар 2025 в 19:16 [Жалоба]
О, ничего себе, пятёрка девчатам, поздравляю!
+4
Danyochick 14 Мар 2025 в 19:05 [Жалоба]
Я приятно удивлен, что Мельтцер поставил довольно таки достойные оценки, аж 3 матча получили 5 очень даже мощно, ну а обзорщики как всегда в своём репертуаре, предвзятость зашкаливает, в особенности Майклу Драгону
+3
Seygo 14 Мар 2025 в 18:42 [Жалоба]
Ладно просто оценки... почитал объяснение к ним. Ставить 1.25 Оспрею и Флетчеру только потому что... ты уже видел этот матч? Что в твоём понимании вообще селлинг? Ты учитываешь такой фактор как "адреналин", там "ставки" или "личная ненависть"? Это всё в данной ситуации может спокойно давать силы чтоб было не так больно как должно заявляться. "1 претензия = 1.25 оценка..." ЧО?

Шторм -Мей - так много претензий "а почему они сделали так а не так, почему не воспользовались этим" и "как вообще произошла такая ситуация". Просто это так тупо и топорно анализировать ДЕЙСТВИЯ. Взаимоотношения, чувства, желания разрубить друг друга исходя из чистейшей ненависти. Когда ты докапываешься до таких мелочей, ты просто хочешь чтоб они сделали так как ты хочешь. Но у всех людей если абстрагироваться от матча разная органика и разный подход и на каждого чувства по разному влияют. Вот они делали так потому что ну вот так, это не учебник, они не обязаны делать всё по логике, по учебнику. Они должны на потеху публики друг другу черепа крошить. Это как делать обзор на библию через призму прагматики 2025 года
Ладно дракон, Вей вообще решил шикануть и вместо анализа - просто по слову на каждый - и это в новость "Вей наградил по одному слову каждому поединку"

Оценки такие если честно никому не нужны, откройте окно и идите продышитесь
+4
MichaelDragon 14 Мар 2025 в 20:21 [Жалоба]
Цитата
Вот они делали так потому что ну вот так

Приемлемо.
0
expikua3 14 Мар 2025 в 18:24 [Жалоба]
Уилл Оспрей пр. Кайл Флетчер
— Оценка PWNews: 3

Тони Шторм пр. Марая Мэй
— Оценка PWNews: 3.5
Ясн
А можно этого недо-оценщика MichaelDragon в студию? Пусть хоть как-то свой высер аргументирует smile
0
KillOwensKill 14 Мар 2025 в 18:34 [Жалоба]
Справедливости ради - он от и до расписал свою оценку на несколько абзацев, перейди по ссылке.
+6
BlackSwan 14 Мар 2025 в 19:14 [Жалоба]
Братан, там стена текста по ссылке. Может, соизволишь прочитать?
+6
The_Witcher 14 Мар 2025 в 19:24 [Жалоба]
Егор, а где твое "экспертное" мнение по поводу Революшн?
0
BlackSwan 14 Мар 2025 в 19:27 [Жалоба]
На моём бусти
0
The_Witcher 14 Мар 2025 в 19:28 [Жалоба]
Ты настолько стал бедным что уже на Бусти перешёл? бедняга, ну, такова жизнь, теперь живи с этим)
0
BlackSwan 14 Мар 2025 в 19:32 [Жалоба]
Хорошо!
0
Aziz_BryaN 14 Мар 2025 в 19:55 [Жалоба]
Карибский ?
0
clawandfang 14 Мар 2025 в 18:17 [Жалоба]
Я удивлен, что Оспрей лимитбрейкер не получил, даже при моей нелюбви к чрезмерному использованию кровищи в аедабе, матч они выдали клевый и с историей. Это явно было на голову выше по качеству, чем стандартный матч Оспрея на еженедельнике, которому Мемцер файвстар выписывает
0
KillOwensKill 14 Мар 2025 в 18:13 [Жалоба]
Аж обидно, что не успел проставить, мне в кои-то веки жесть как зашел биг матч Оспрея, ну и женщины показали лучший матч в истории AEW с огромнейшим отрывом.

Не хочется наезжать на коллег из-за специфического мнения по некоторым поединкам, но то, что лучшего балла от ПВН удостоился паршивый опенер с Пэйджем и МЖФом, запомнившийся только постоянными выкатываниями второго с ринга и реверсами бакшота - это прям достойная хохма. Я сам люблю минимализм, но они не билдили это, как матч, который будет минималистичным. Когда на одном шоу МЖФ пытается сжечь Пэйджа, а в самом матче опять изображает трусливую сучку без грамма агрессии - это не 4.5 и не 4.25, минимум два балла срезать бы.
0
ProfessorCat 14 Мар 2025 в 18:29 [Жалоба]
Я с тобой в этот раз согласен. Абсолютно проходной матч, построение которого не сходится с таким эмоциональным фьюдом. У меня есть мысль, что нас ждёт реванш по экстремальным правилам, в котором рестлерам дадут выпустить пар и попробовать друг друга даже сжечь, но зачем тогда такую агрессию было включать так рано? Новый Мжф оказался каким-то фантомом на пару Динамитов?
0
MichaelDragon 14 Мар 2025 в 19:25 [Жалоба]
На самом деле, я матч как раз в контексте фьюда и оценивал, и он мне совсем не показался каким-то многообещающим.

Там даже если пересмотреть весь фьюд, то можно заметить, что вне зависимости от того, кто из них драку устраивал — именно МЖФ получал лещей. Тот же сегмент, когда они пошли драться в толпу — там МЖФ 3 из 3 раундов тотально всосал. Поэтому МЖФ и крысил весь оставшийся фьюд, там агрессия от него, скорее, де-юре была.

А вот как раз сегмент с поджогом я намеренно не воспринимал как что-то агрессивное, потому что я не считаю, что у МЖФа были к этому какие-то предпосылки. То есть, я понимаю когда Эдди Кингстон пытается поджечь соперника — но у МЖФа это просто на намеренную показуху похоже, учитывая его истероидность. В иной трактовке, на фоне остальных сегментов это бы, на мой взгляд, как абсурд выглядело.

Поэтому я сразу это воспринимал как первый матч в серии.
+3
The_Witcher 14 Мар 2025 в 19:29 [Жалоба]
Проще говоря, бу-бу-бу, мне не понравилось, дизлайк
0
Cena_48 14 Мар 2025 в 22:11 [Жалоба]
Его мнение, имеет право, тем более аргументированно
+4
Хорошист 14 Мар 2025 в 21:27 [Жалоба]
Сложно сказать что это лучший матч на шоу, не то что в истории AEW. Да и как может это быть лучшим матчем в истории компании, когда Оспрэй и Дэниелсон в том году показали лучший матч в истории рестлинга
0
KillOwensKill 14 Мар 2025 в 21:38 [Жалоба]
В женском дивизионе, ну.

P.S. Дэниелсон-Оспрей - самый переоцененный матч в истории рестлинга.
+4
Хорошист 15 Мар 2025 в 02:09 [Жалоба]
Слишком много ошибок в слове "лучший"
0
CursedMan 14 Мар 2025 в 21:46 [Жалоба]
А как же лайтсаут Брит против Розы? Ну да, мне кажется одного уровня сами матчи, тут цеплял конечно сюжет... Тони и Мэй выдали классику на века!
0
KillOwensKill 14 Мар 2025 в 22:51 [Жалоба]
Мне вообще не нравится матч Бэйкер и Розы, это рядовой хардкорник BJW в середине карда, где помимо нулевой ценности происходящего, меня покоробили неаккуратные моменты, которые вполне могли стоить Тандер Розе сломанных коленей, например, дез велли драйвер с канатов, где перед приземлением Бритт на лестницу, Роза спрыгнула на ноги, а еще учитывая, как надолго она вылетала из-за травмы спины, вероятно, она могла навредить себе во время этого же спота:
Так что, нет, не вижу здесь одного уровня, и хардкор примитивнее, и исполнение опасное, единственная примечательность в новизне, которая, наверное, подкупила как Мельтцера, так и аудиторию. Да и сам матч с обеими злую шутку сыграл - они не повторили свой успех уже потом, последующие матчи были провальными и невыразительными, химии между ними никакой нет, и поиграть на тенях матча не вышло, и я понимаю, почему. У Шторм и Мэй же напротив, хардкорник как кульминация противостояния, которое влюбило в себя зрителей, и подчеркнуло фигуру Тони, как значимую для женского рестлинга, и ставшую одной из немногих, кто действительно переродился в AEW и утер нос WWE.
0
Boss_Shrek 14 Мар 2025 в 22:37 [Жалоба]
Мне этот матч Оспрея и Флетчера понравился больше остальных в их серии.
Мало того, что были прикольные штуки вроде истерики от Флетчера в конце матча, спениш флая с клетки (впервые такое вижу), так ещё и не хочется ругать этот матч.
Обычно Оспрей раздражает своей манерой класть болт на селлинг, но в этом матче не было таргетинга, Оспрей. Другими словами,Уилл не запорол селлинг потому, что селлить было нечего. Такие матчи ему больше подходят
0
Grissd 14 Мар 2025 в 17:54 [Жалоба]
Понятно, конечно, что речь идет о субъективном мнении, но так обесценивать матч, всю совместную работу на протяжении 1.5 лет у Тони и Мэй - это такой стыдный кринж, слов не подобрать
+4
MichaelDragon 16 Мар 2025 в 01:51 [Жалоба]
Марайя Мэй и Тони Шторм за полтора года возненавидели друг друга с такой силой, что в своём финальном матче вместо демонстрации вооружённого побоища, приняли коллективное решение: поставить спектакль для дошкольников. Жаль только, что они зазубренные стишки рассказать забыли, когда синхронно за вёдрами под ринг лезли — собственно, сколько лет готовились, столько звёзд и получили.

=Everything by garlic=
+2
CursedMan 14 Мар 2025 в 17:49 [Жалоба]
Ахахаха... Майклдрагон прям в мемориз... Ну и вел туда же... Куда катится пвн?
0
VЕL 14 Мар 2025 в 20:31
Та за шо меня, еще и с маленькой буквы. Мои оценки всем биг матчам кроме Оспрей-Флетчер отличаются от мельтцеровских не более чем на 1 звезду. А Оспрей-Флетчер оценен ровно так же как и все их предыдущие матчи, прямо как и Дейвом. Так что не надо тут всех под одну гребенку, я на самом деле прогрессирую и может быть скоро стану таким же экспертным как Мельтцер.
+6
The_Witcher 14 Мар 2025 в 20:45 [Жалоба]
тебе еще до экспертности расти и расти, и желательно не быть предвьятым к некоторым вещам в реслинге
0
CursedMan 14 Мар 2025 в 21:42 [Жалоба]
Извини, что обидел, Вел) Но только за это))
0
Злобная_Спот_Манки 14 Мар 2025 в 23:08 [Жалоба]
По прогрессу ты уже превзошел Кока и скоро дотянешься до Дракончика. Главное не отступай от своих целей и не равняйся на маразматичного деда.
0
ProfessorCat 14 Мар 2025 в 17:39 [Жалоба]
Для всех недовольных оценками хочу напомнить, что pwnews это не сайт про рестлинг и не про его обсуждение. Это творческая мастерская, где авторы создают произведения искусства. Искусство перфоманса. Сначала мы увидели перфоманс на обзоре нхт на этой неделе, а теперь в аналитике по этому шоу целый творческий манифест. Все, кто не выкупает сей порыв, объявляется быдлом и колхозником. Прежде чем дорасти до аналитики Михаила Дракона, требуется изучить творчество Северянина и работы Марка Шагала, нарастить хоть какую-то культурную базу. А пока предлагаю радоваться, что мы живём в одно время с подобными гениями.
+10
CursedMan 14 Мар 2025 в 21:48 [Жалоба]
жаль низя еще раз поднять репутацию
0
KillOwensKill 15 Мар 2025 в 12:29 [Жалоба]
А почему? Ты думал одному пользователю только один раз поднять можно? Это не так, если что.
0
Kolhozwrestling 14 Мар 2025 в 17:10 Спам [Жалоба]
Вел ставит дерьмовому матчу синидката и аутранеров 3.75. Все ясно.
0
ofdoom 14 Мар 2025 в 17:06 [Жалоба]
Михаилу Дракону бы выйти проветриться с таким настроем
+2
xACx 14 Мар 2025 в 16:52 [Жалоба]
Кто ставит оценки от PWnews? Такое чуство предвзятости, ощущается. Либо человек ставил оценки из школьного табеля. Можно оценивать матчи будут сообщество, опросом пользователей?
+4
AlexxN 14 Мар 2025 в 16:46 [Жалоба]
Две пятёрки я от него ждал, но не думал, что он девушкам поставит, уж слишком много там крови вылили, он, вроде, это не любит?
0
JackSmiley 14 Мар 2025 в 16:40 [Жалоба]
Интересно, в чём причина такой раздачи пятерок Мельтцером ? Он в нулевых их почти не ставил, а в 20-х чуть ли не каждую неделю выставляет.
+2
AfricanMetch 14 Мар 2025 в 16:35 [Жалоба]
обзорщики очень предвзятые, ставить топ матчам по 1.25-3.0*? ну ок, наверное я не понимаю что то
+4
NeketKorn 14 Мар 2025 в 16:39 [Жалоба]
Что ты хочешь, тут в комментариях текли от матча Зейна и Оуэнса, хотя это тысячапятисотый их матч с подобными правилами
0
Aziz_BryaN 14 Мар 2025 в 16:40 [Жалоба]
И без крови
0
Newcastle180 14 Мар 2025 в 17:52 [Жалоба]
А кровь у нас индикатор пятизвёздочного матча для матча без правил и вообще в целом для матча?
+4
Aziz_BryaN 14 Мар 2025 в 17:59 [Жалоба]
Ну по крайней мере для такого типа матча кровь необходимо.
0
Newcastle180 14 Мар 2025 в 20:13 [Жалоба]
Тогда просто прими тот факт, что этот матч без крови оценился, пусть и Деменцером, в пятёрку.
И то возможно.
+1
CursedMan 14 Мар 2025 в 21:50 [Жалоба]
А будь там кровь, это был бы лимитбрэйкер
0
Warlord_GEHA456 14 Мар 2025 в 23:21 [Жалоба]
Первый 8 звездочник
0
JusTaVinO 14 Мар 2025 в 16:31 [Жалоба]
Мельцер прям расщедрился на пятёрки, давно такого не было.
0
One-Man_Band 14 Мар 2025 в 16:30 [Жалоба]
Девушек можно только поздравить. Омега и Оспрей уже как работяги по графику 5/2
+4
The_Witcher 14 Мар 2025 в 16:30 [Жалоба]
ну в целом хорошие оценки от Мельтцера на удивление, все матчи прям отличные выйшли, как и само ппв, а от обзорщикам пвн пора перестать быть предвьзятыми, или вопще не оценивать матчи ппв от аев
+26
Aziz_BryaN 14 Мар 2025 в 16:32 [Жалоба]
+
0
Хорошист 14 Мар 2025 в 21:24 [Жалоба]
На их оценки вообще кто-то смотрит?  laugh
+1
Flashback 14 Мар 2025 в 22:10 [Жалоба]
+
0
Aziz_BryaN 14 Мар 2025 в 16:26 [Жалоба]
Это первый в истории женский матч в Северной Америки который получил 5*
+13
redisonsas 14 Мар 2025 в 16:24
Рад за женщин!
+4
Head_of_the_WWE 14 Мар 2025 в 16:22 [Жалоба]
Тонька наконец-то зарплату перевёл
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE WrestleMania 41
19 Апр 2025 / 31620 просмотров
Русев подписал контракт с WWE
02 Апр 2025 / 14457 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дебюты на WrestleMania 41
23 Апр 2025 / 1792 просмотров
Плейлист: Дебюты на WrestleMania 41
ТОП-41 моментов WrestleMania 41 по версии WWE
22 Апр 2025 / 3506 просмотров
ТОП-41 моментов WrestleMania 41 по версии WWE
Плейлист: Дорога Брона Брейкера, Пенты, Доминика Мистерио и Финна Балора к матчу на WrestleMania 41
18 Апр 2025 / 1188 просмотров
Плейлист: Дорога Брона Брейкера, Пенты, Доминика Мистерио и Финна Балора к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога Наоми и Джейд Каргилл к матчу на WrestleMania 41
17 Апр 2025 / 1469 просмотров
Плейлист: Дорога Наоми и Джейд Каргилл к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
16 Апр 2025 / 1855 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41
15 Апр 2025 / 1202 просмотров
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.