РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 09 Апр 2025 / Публикации автора

Тиффани Страттон прокомментировала своё решение отойти от сценария в сегменте с Шарлотт Флэр


Тиффани Страттон прокомментировала своё решение отойти от сценария в сегменте с Шарлотт Флэр
В эфире SmackDown на прошлой неделе состоялась перепалка Шарлотт Флэр и Тиффани Страттон на микрофонах, в результате чего обе девушки вышли за рамки сценария и позволили себе перейти на личности.

Действующая мировая чемпионка Тиффани Страттон в эфире подкаста The Babyfaces Podcast прокомментировала своё решение импровизировать в сегменте:
«Я только начинаю свой путь в этом бизнесе и совсем недавно стала чемпионкой, так что думаю, она не ожидала, что я ей отвечу, не ожидала, что я, можно так сказать, огрызнусь в ответ. Всё, что я могу сказать — это был прямой эфир, ставки были высоки. Мы идём к Рестлмании. У меня титул, и я хочу его сохранить. Я готова пойти на всё ради этого, и люди хотят увидеть наш матч. Думаю, мы хорошо справились с задачей — заинтересовать зрителей и вовлечь их в нашу историю. Теперь я готова показать лучший женский матч в истории и выйти на настоящую войну»
Ранее сообщалось, что Шарлотт Флэр считается зачинщицей конфликта с Тиффани Страттон.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Macmac1998 11 Апр 2025 в 13:09 [Жалоба]
По логике вещей было бы правильнее оставить титул у Тиффани, ведь Шарлотта и так достигла всего в компании, даже Рестлманию меин—ивентила, а Тиффани наоборот молодая ей в мае всего 26 будет и при благоприятном развитии событий, она может выступать еще хороших лет 10—15, тем более прогресс очевиден, она всего год назад дебютировала в основе и всего за год чемодан и титул. На микро вроде неплохая, артистичная, бывшая гимнастка, кстати, на ринге сальтухи крутит, пока гораздо лучше чем 95% остального ростера. Тем более она активная рестлерша, а Шарлотта каждые полгода куда—то исчезает— то разводится, то выходит замуж, то пластические операции делает. Рейн Тиффани должен быть долгим, а так всего 3 месяца получится. В любом другом случае я бы отдал победу молодой растлерше ибо ей эта победа нужна как воздух.. а для Шарлотты поражением больше или меньше уже разницы не сыграет, единственное в чем проблема так это в том, что Шарлотта позапрошлую Манию проиграла, а сливать ее два раза подряд очень глупо
0
FlairForever 10 Апр 2025 в 03:38 [Жалоба]
Только сейчас понял, кто выиграл в этой словесной перепалке ))) И это - Людвиг Кайзер!!! Стремительный пуш от "тот, кто слева от Гюнтера" до "парень Тиффани Страттон". По крайней мере, именно его ник-нейм сейчас во всех новостях. Классно всё-таки это было сработано )))
+7
FlairForever 10 Апр 2025 в 02:17 [Жалоба]
Даже если Шарлотт проиграет (хотя это маловероятно, поскольку Тиффи - далеко не Бекки Линч и даже не Рея Рипли), надеюсь, что этот поединок станет одним из лучших в истории женского рестлинга. Давайте запасёмся терпением, и через полторы недели всё прояснится. )))
0
bugster_yt 09 Апр 2025 в 22:19 [Жалоба]
Ясно... судя по куче интервью, это раскручивание сюжета с унылой шарлоткой. Если уже и про брока резко все вспоминают, ждём в конце тройника его с кучей суплексов и эфками
0
SpuDiePie 09 Апр 2025 в 22:39 [Жалоба]
Зачем ты поставил на аву свою фотку?
0
bugster_yt 10 Апр 2025 в 12:21 [Жалоба]
пожалуйста, никому не говори
0
Какуллио 09 Апр 2025 в 22:05 [Жалоба]
Понятно. Никакого конфликта нет. Всё это всего лишь пыль в глаза. Отсутствие каких-либо последствий и данное интервью только лишь это подтверждают. Но пожар, конечно, они вызвали знатный. А мне же просто было интересно понаблюдать. Вайбы Дома-2 поймал, когда с того ещё можно было угарать
+2
KillOwensKill 10 Апр 2025 в 00:29 [Жалоба]
Вообще ничего не подтверждает. Если что-то произошло - это произошло. И это обыгрывают уже во всяких интервью, потому что это УЖЕ часть сюжета и часть истории. Понятное дело, что Тиффани не будет делать вид, что ничего не было, лол.
+1
Какуллио 10 Апр 2025 в 03:18 [Жалоба]
Я объясню своё видение данной ситуации, но для начала предлагаю вспомнить с чего конфликт начался. А начался он с того, что Шарлотт переняла инициативу в их закулисном интервью, и иногда говорила в параллель. Я не увидел какой-то мега-супер-пупер растерянности со стороны Тиффани, о которой потом так кричали. А вот её разочарование в своём кумире увидел, которая не признаёт её как чемпионку, да и банально не уважает. На интервью у Маккарти она условно обратилась к Тиффани сказав следующие: «Ты хотела, чтобы я была хуже, чем я есть? Ты ведь этого хотела, верно? Это та, на кого ты равняешься. Это твой кумир. Окей». Затем было интервью на котором она рассказала о своём разводе и других событиях, которые очень сильно ударили по менталке. Если бы конфликт действительно имел место быть, то после такого болезненного выпада для Тиффани всё закончилось, так и не успев начаться. Ведь эго Шарлотт затмевает солнце, и подобной дерзости она бы явно не стерпела. А так всё выглядит, как хорошо продуманная рекламная кампания их матча. Шарлотт показала молодой Тиффани путь, показала болевую точку на которую нужно надавить, предварительно осветив её в СМИ, чтобы после данного мува их фьюд значительно прибавил в весе, и каждая закрепилась в своей роли. Поэтому отсутствие каких-либо последствий и данное интервью Тиффани говорит, лично мне, о том, что никакого конфликта нет
+3
FlairForever 10 Апр 2025 в 03:39 [Жалоба]
Абсолютно согласен.
0
KillOwensKill 10 Апр 2025 в 04:54 [Жалоба]
Почитай про бритву Оккама. Правда, это все очень интересно, но в этом усложнении и многоходовочках нет смысла, когда у нас есть реальность, заключаемая в том, что сегмент - плохой, и явно пошел не по плану, невооружённым глазом там все это было видно. Остальное просто притянуто за уши, как и предположение о праведном гневе Шарлотт, который бы сжёг Тиффани заживо и она бы уже завтра вакантировала титул и выклянчивала мелочь.

Мне решительно непонятно, каких ты хочешь последствий, когда, во-первых, мы ещё даже не дошли до следующего Смэка, и во-вторых, здесь как бы речь о фьюде, который двигается к РМ, и никого тут уже нельзя наказать без ущерба к билд-апу. Интервью, опять же, сделано по принципу "двигаемся с тем, что имеем", WWE неоднократно давали понять, что умеют работать с такими ситуациями, вместо того, чтобы пытаться забыть, толкая рестлеров в разные углы, как в другом промоушене. Все это вообще ничего не доказывает, учитывая, что конфликт подтверждают сразу множество источников, от лояльных ццу до независимых. Я скептичен к инсайдерам, но вот пресловутые круги на воде редко когда обманывают.
0
FlairForever 10 Апр 2025 в 05:23 [Жалоба]
Знаешь, в чём ты неправ? Во всех своих постах ты исходишь от незыблемого (для тебя) утверждения: "Шарлотт не заслуживает того, что получила на протяжении всех 12 лет карьеры". Всё. Для тебя это - аксиома. И ты даже не пытаешься, посмотреть на это с другой стороны. Сними розовые очки кейфеба: ни Шарлотт, ни Рик не сидят в совете директоров и не диктуют ему условия, Шарлотт - лишь персонаж Вселенной WWE, которая ДОЛЖНА бесить и раздражать зрителей (даже под звук аудиосистем, которые имитируют недовольный гул толпы). Доминик Мистерио - щенок по сравнению с ней, потому что его персонаж лишь повторяет сюжетную линию "сын/дочь против отца" и не имеет даже толики той харизмы, которой обладает Эшли, сколько бы здесь не топили за него ))) Вы хотели "мерзкую злодейку", ну иль там "тёмную королеву"? ))) Вы её получили и получите ещё. Не принимать во внимание аргументы других - это как-то не по-взрослому.
0
MoneSerr 10 Апр 2025 в 11:31 [Жалоба]
Знаешь в чем ты не прав? В том, что защищаешь Шарлотт, факт остается фактом, что в WWE есть женщины, которые заслуживают все то, чего дали для Шарлотт, подарили ей победы, титулы, и места на PPV, когда в свою очередь есть женщины, которые заслуживают эти победы.
Оно и видно как ты следишь за новостями реслинга, если бы и следил, то знал бы то, что Шарлоттке накручивают количество титулов, чтобы она догнала своего отца и в дальнейшем опередила его, об этом буквально несколько раз говорилось, и ты слишком наивный, раз решил что Рик никак не содействован во всем её пуше.
0
KillOwensKill 10 Апр 2025 в 11:37 [Жалоба]
Что ты мне приписываешь вообще? Я за все время ни слова не написал о ее заслугах.
0
Какуллио 10 Апр 2025 в 09:02 [Жалоба]
Я понимаю, что гораздо проще выбрать самую простую версию, которая не требует затраты сил на собирания пазла. Версия о том, что действительно сегмент пошёл не по плану имеет полное право на жизнь, но также версия о том, что это был чётко спланированный самосаботаж, который как раз таки и был рассчитан на шумиху в медиа, так же имеет право на жизнь. Исключать это как минимум глупо. Я тебя услышал, но моё мнение по данному вопросу останется незыблемым ровно до тех пор, пока действительно авторитетный представитель компании это не подтвердит или опровергнет. Инсайдеры могут говорить всё что угодно, хоть поголовно кричать, что Флэр виновата во всех смертных грехах человечества. Они знают ровно столько, сколько им положено знать, и ту правду, которая не будет обязательно являться истиной. Поскольку за серьёзные сливы их могут набутылить, или как минимум влепить солидный штраф, что жизни не хватит расплатиться. А в такой компании, как WWE, явно есть пункт о не разглашении в договоре. Отсутствие инсайдов о готовящемся хил-тёрне Сины, как пример

Что касается последствий, то они не обязательно должны быть радикальные. Того же штрафа обеим за несоблюдение рабочей этики было бы вполне достаточно. Когда я сказал, что Шарлотт бы съела Тиффани заживо, то назвал самый худший из вариантов развития событий для неё, только и всего
+3
MoneSerr 10 Апр 2025 в 11:36 [Жалоба]
Шарлотт максимум может съесть Тиффани по причине лишь того, что ей дают больше возможности на микрофоне, и она в компании долгое время и за это время накрутила себе титулы с помощью своего пенсионера, не более того. Так что это уже смешно слышать про то, что Шарлотт может кого-то «съесть».
0
Злобная_Спот_Манки 10 Апр 2025 в 21:25 [Жалоба]
Очень забавно смотреть, как по разному ты воспринимаешь фьюд Шарлотт и Страттон и фьюд Панка и Роллинса. И все только потому, что в первом фьюде конфликтная персона тебе не нравится, а во втором нравится. И именно поэтому в первом фьюде у нас зависть, звездная болезнь и неуместная импровизация на микрофоне, а во втором четкая профессиональная работа по сценарию, где личные конфликты задеваются, чтобы подогреть интерес зрителя. И тут у нас сразу и источники вроде Файтфула и Мельтцера, которые высмеивались ранее, теперь становятся авторитетными, и сразу пропадают комменты по типу "верю! я верю!". Как удобно то.
0
KillOwensKill 10 Апр 2025 в 23:36 [Жалоба]
Я никогда не спорил, что конфликт у Панка и Элиты был, я спорил о наполнении. Многие считали, что это ворк, но нет, никакого ворка. Тут аналогично. Я не говорю, что источники правы в отношении того, кто виноват, кто прав, я говорю, что конфликт имеет место быть, и это ложится на сегмент, где все было очевидно и без этого, и где инсайды просто выступают в роли подтверждения.

Основной поинт: это не сюжет. Ровно как и в случае Элиты и Панка. Мое отношение к Шарлотт и Панку тут абсолютно третьестепенных вопрос.

UPD: Только сейчас заметил, что ты говоришь про Панка и Роллинса, а не про Панка и Элиту. У этих двоих в сегментах банально не было казусов и они были исполнены хорошо. Вообще никто не поднимал тему, что они отходят от сценария, потому что такого ощущения банально не создавалось. Когда Шарлотт начинает активно перебивать, кринжует с интонациями, и невпопад задевает Кайзера, отношения с которым никогда у медиа не поднимались - ну, тут другая картинка абсолютно. Не понимаю, в чем смысл сравнения. Порадовался бы, что я Роллинса профессионалом считаю.
+1
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2025 в 18:00 [Жалоба]
Меня просто удивляет, как люди, которые давно читают про внутреннюю кухню рестлинга, в цепочке событий "1) Шарлотт устраивает на мике дедовщину зеленой Тиффани 2) Тиффани обещает, что вскоре заставит Шарлотт замолчать 3) Шарлотт рассказывает в медиа слезную историю, как у нее все плохо в личной жизни 4) Тиффани наконец берет яйца в кулак и отвешивает панч про разводы" не могут разглядеть намек на так называемый ворк. Ну или хотя бы предположить, что он может там присутствовать, а не рассказывать про бритвы Жилет. Про Панка и Элиту не упомянул потому, что там ворком даже не пахло. Ворком как рыз была реакция Ролла на появление Панка в Чикаго. Последнее твое предложение даже не знаю как комментировать. Это как радоваться камминг ауту Дракончика, если он признает, что на самом деле считает, что Оспрей лучший рестлер поколения.
+1
MW 11 Апр 2025 в 21:28 [Жалоба]
Хантер всегда хотел себе личную лучу андеграунд. Не рестлинг шоу с актерами и гиммиками, а реалити-шоу про рестлеров, где актеры играют самих себя. И он прям манифестирует это в каждом сюжете, раз за разом. Так что даже если девчули вышли за скрипт, это был согласованный выход))) 
А в чем КоК прав, так в том, что такой мета-нарратив - палка о двух концах, и может повредить. собственно, Флэр с разбегу на эти грабли и налетела. Но если её личный фанат прав, и это всё, начиная с неудачного возвращения фейсом - большой сценарий коварного Трипса, я сниму все шляпы, какие увижу вокруг.
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2025 в 18:01 [Жалоба]
Кстать, в сегменте Наоми и Бьянки кринжа было тоже хоть отбавляй, но ты вроде не считаешь, что там была импровизация.
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE WrestleMania 41
19 Апр 2025 / 31596 просмотров
Русев подписал контракт с WWE
02 Апр 2025 / 14452 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дебюты на WrestleMania 41
23 Апр 2025 / 1775 просмотров
Плейлист: Дебюты на WrestleMania 41
ТОП-41 моментов WrestleMania 41 по версии WWE
22 Апр 2025 / 3502 просмотров
ТОП-41 моментов WrestleMania 41 по версии WWE
Плейлист: Дорога Брона Брейкера, Пенты, Доминика Мистерио и Финна Балора к матчу на WrestleMania 41
18 Апр 2025 / 1185 просмотров
Плейлист: Дорога Брона Брейкера, Пенты, Доминика Мистерио и Финна Балора к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога Наоми и Джейд Каргилл к матчу на WrestleMania 41
17 Апр 2025 / 1467 просмотров
Плейлист: Дорога Наоми и Джейд Каргилл к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
16 Апр 2025 / 1853 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41
15 Апр 2025 / 1202 просмотров
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.