Автор: PWNews / Опубликовано: 25 Апр 2025 / Публикации автора
|
Уволенный рестлер раскритиковал WWE за поступок по отношению к Бэйли![]() |
Лучший комментарий:
| |
На самом деле с Бейли реально поступили по свински. Не думаю что она бы взяла титулы, но для многих в реслмании ценно именно участие, тем более что и гонорары там особняком стоят. Сама идея с двойной сменой и тёрном в целом хороша. Но не за счёт же других. Вот все Шарлотту ругают за ЧСВ, а Бекки по ходу такая же стала. Поскольку идея полностью её
Я кстати не удивлюсь если у неё следом с Бейли будет фьюд, потому что она её избила, а не Лив и Ракель. Может карма у них такая, получать несправедливые обвинения в устранении соперницы перед матчем. Сначала Каргилл, а теперь и Бейли.
0
![]()
Да это всё из-за Сэта и то что она тоже много сделала для компании, а руководство не хочет портить отношение с Роллинсом, мне кажется. Но Бейли как по мне лучше, она и как хилл, и как фейс хороша. А мужик(Бекки) только как хилл и всё равно не дотягивает до бейли
0
![]()
Так, может нужно было вернуть ее несколько недель назад?
Зачем Бейли было туда вообще пихать, дали б другой матч. На крайняк после проигрыша в командном матче "Бейли уходит, выходит Линч подбодрить и сразу делает хилтерн". Титул у нее и так есть, давать второй на 1 день не было смысла.
+5
![]()
Люди так и не привыкли к букингу Трипака.
Бэкки бы не вернулась ради какой то мелочи, это скорее всего лонг-тёрм программа где Бэкки заберет у Лайры титул, потом будет эпичное возвращение Бэйли против хила Бэкки, что в итоге возможно приведет к возвращению титула Лайре (но это не точно)
0
![]()
Как по мне, больше символизма в помощи наставницы, а позже в ее предательстве. Да, разрыв небольшой. Но Бэйли как чемпионка, которая должна была бы заступиться за Лайру как со-чемпион, была бы третьей ногой в их фьюде. Намного логичнее было ее выписать еще до матча на Мании. Но, опять же, вспоминая, что недавно Бэйли становилась мировой чемпионкой на Мании, не думаю, что она сильно обижена
0
![]()
Бэйли в любом случае сильно обижена, потому что или ее замена на Линч была долгоиграющим планом (во что я не верю), и тогда она должна жесть как злиться из-за того, что Игрок изначально для нее уготовил такую роль, не подумав об альтернативном сценарии, или решение было принято за несколько дней до РМ (во что я верю), и тогда она просто оказалась заложницей ситуации, и в итоге матч получили те Всадницы, которые, в отличие от нее, не появлялись исправно от еженедельника к еженедельнику.
0
![]()
Ужас. Предыдущие регалии и заслуги, мировой титул на Мании, рейн и частые титульники в течение года мы, видимо, опустим
Бедная ущемленная Бейли. Очень жаль ее(( Честно, сюда просится гифка, где миллионер сморкается в доллары. Глупее может быть только мысль, что сюжет изначально не был обсужден со всеми рестлершами и от них не было получено принципиальное согласие на происходящее (учитывая, как Нос печется о всех и общается, недавно рассказывал о случае с Панком). И хватит уже смотреть на Бейли, рейны и лучшие годы которой позади, и обрати внимание на Лайру, которая нуждается в активном продвижении Учитывая, что ИК-рейн не принес к ней особого интереса. Сюжет с противостоянием "ментора" и ученика, соотечественниц, которое имеет историю еще с NXT, может сработать Мне не нравится мнение и букинг Носа, но не думаю, что он обидел Бейли. Кто знает, возможно, ей обещано что-то более глобальное и жирное в будущем. В конце концов, она только одно PLE пропускает.
0
![]()
Отвечу сразу на оба.
Цитата Занимать место - это когда один рестлер начинает выступать в команде вместо другого Цитата Вот какой тут был смысл матча для Бейли? Зрелище ради зрелища, рандом ради рандома? Так это все ж не Аедаб. Тут сюжетами занимаются. Цитата сюда просится гифка, где миллионер сморкается в доллары И тут смотри, что получается. Почему я думаю, что это было спонтанное решение? Потому что выбить Бэйли на Ро/Смэке было бы логичнее. Не так скотски по отношению ко зрителям, желающим увидеть Бэйли, и этот ход куда больше подогревал бы сторилайн, чем просто известие на первой РМ, что Бэйли атакована и не сможет принять участие. Это произошло НЕ на ТВ, а огромная часть аудитории знает о всех перипетиях именно оттуда. Ну а еще фактор матча на Ро. Если Бэйли знает, что она не примет участия, зачем строить матч именно так, развивая команду с Валькирией и строя концовку вокруг превосходства слаженности и интеллекта? Я смотрю рестлинг миллиард лет, и я прекрасно знаю, для чего делаются такие концовки-прелюдии. Для того, чтобы лучше обыграть куда более статусный матч. Да и победа, в этом случае, под вопросом. Зачем она была нужна? И возвращаясь к твоему тезису что Бэйли выглядела лишней... Ты ведь не отвечаешь никому на основную претензию. Если все-таки допустить, что это большой план папочки Игрока и проявление лонг-терм сторителлинга в самый подходящий момент, почему на месте Бэйли, которая, в твоем понимании, не выглядит нужной в сюжете, именно она, а не какой-то новичок, которому рано на РМ, или просто рестлерша, которую не жалко выкинуть, а-ля Мичин? У Бэйли был и есть сюжет с Роксанн, который развивался очень живо, и получал внимание везде, от NXT до Чембэра. В чем была проблема дать Бэйли завершить это все матчем на Рестлмании, использовав и ее, и Линч? Зачем выбрасывать Бэйли с Рестлмании, если можно НЕ выбрасывать, особенно, если Игрок придумал этот твист заранее? Ты уповаешь на то, что цель оправдывает средства, но зачем тут в принципе кем-то жертвовать-то, лол?
0
![]()
Спасибо за краткость, если ее можно так назвать.
Изначально теперь понятно, что сюжет делался под нее с Лайрой, наверное, под Лайру больше. За Бэйли обидно. Согласен. Но не она первая, не она последняя в такой ситуации, Рэй тоже травмировался перед самой Манией, только реально, и что? Ничего. У Бэйли был яркий момент на прошлой Мании и мировой рейн, поэтому с ней этот твист можно было уверенно провернуть без потери ею престижа или обид. Ты почему-то сознательно игнорируешь этот тезис. Вот, в противоречие твоего тезиса, что WWE частенько все прерывает и делает околесицу, не отталкиваясь от предыдущих сюжетов, тут Игрок сознательно и, пусть и резко, но возродил сюжет NXT с прерыванием рейна Линч и передачей факела Лайре. И в этом видится намного больше смысла (потенциально), чем в блеклом рейне с Бэйли за мировые командники, который закончился бы максимум предательством Бэйли как "рояль из кустов". Или они должны были Бэйли оставить для блеклого матча на Мании, который и так, и так таковым вышел? Neketkorn не зрит в корень, ты, видимо, тоже. Шок-фактор появления, дальнейшее продвижение Лайры. Все, ради чего это делается. Все, что на столе. Забудь ты про Бэйли. Она вряд ли обижена своими гонорарами. Защитник всего и вся. "Дружеские" отношения Бэйли и Лайры - это всего лишь ширма, подводка к Мании, куда кого попало за титульники не пускают. Хотя, лучше бы они на последнем еженедельнике объединились, ей-богу. Если бы это сохранило букинг Бэйли в твоих глаза. И честь мундира. А, и да, по реакции людей на стадионе, не сильно похоже, что они расстроились появлению Бекки и замене. Могли же забукать. Ты точно смотрел шоу? Отталкиваясь от "глаз массового зрителя". Корбин не хрен с горы, но просрал все полимеры, так и не выстроив карьеру нигде, естественно, остается только жаловаться на всех и вся. Даже не отрикошетился от TNA или AEW, чтобы с новым бустом влететь в WWE, кишка тонка. Так же, как ты утверждаешь, что этот сюжет продвинула Бэйли, продвинула его и Лайра. Ты не находишь? Как ИК-чемпионка, привлекая дополнительное внимание к своей персоне и команде вообще. Пусть с решением Игрока и можно не согласиться, но я его понимаю. Это лучше для бизнеса. В защиту такого спонтанного решения я могу скзаать только то, что это могло быть для защиты от утечек, инсайдов, что Бекки будет на Мании. И конкретно в этом матче. Брайаны Альваресы и прочие дармоеды поля для маневра тут мало оставляют, согласись. Можно сказать им "спасибо" за такие перестраховки. При этом, я не защищаю Игрока от и до. С Бэйли поступили некрасиво, повторюсь. Согласен. Но я очень сомневаюсь, что она разочарована. А вы, защитники всего хорошего против всего плохого, выглядите очень смешно в этом ключе, вот правда. Победа была нужна, чтобы получить матч на Мании для Лайры. А как ты иначе дашь первое претендентство? На пре-шоу? Что на еженедельнике тогда показывать? Потому что Мичин (такой же ширпотреб, как и Зелина Вега) не тянет не то что на участника командного матча, но и рестлера WWE, как такового. Случайные люди. В шансы и статус команды верится, когда это смесь молодости и опыта. Бэйли изначально под это подходило. Что произошло дальше - ответственность Игрока. Но вполне оправданное решение что по шок-фактору, что по сюжету. Всем не угодишь. А сюжет с Роксанн можно и нужно будет заканчивать на NXT. Или ее уже в основу перевели? А с тезисами "я смотрю рестлинг миллиард лет" ты выглядишь просто смешно. Мета-человек. Хорошо хоть алфавит из японских рестлеров еще не составляем. P.S. Я так и не слышал буканья и не видел слез "преданных фанаток" Бэйли на Рестлмании, совпадение? Или ты просто преувеличиваешь фактор "массового зрителя", подменяя его мнение своим?
0
![]()
Ты ерничаешь насчет краткости, но сам под количеством спрятал мысль, за которую ты не хотел, чтобы я зацепился: да, с Бэйли поступили некрасиво, да, можно было иначе, но вот, так бывает, Бэйли явно не обижена, потому что ты уверен, что она не обижена, а сама Бэйли хоть и бесполезна для фьюда, но нужна была для статуса. Все. Но, видно, ты сам понимаешь, насколько это притянуто звучит, и насколько это не оправдывает Игрока по сравнению с букинг-ходом, где с Лайрой трется кто-то еще, а Бэйли получает программу с Роксанн и не остается без перфоманса на РМ, что решил пояснить, почему такой ход - это лучше для бизнеса, требуя принять за константу, что такие пляски вокруг Валькирии в принципе несут выгоду (и я ее обожаю, как рестлершу, при этом).
Ход можно реализовать по-разному. Упомянутый мой пример, как самый ключевой, где Бэйли изначально остается в стороне. Да, фьюд, по большей части, развивался в NXT, но мы увидели отголоски и на Чембэре. Перевести Перез в основу раньше ради этого? Почему нет? Ты судишь из сложившейся ситуации, я сужу, исходя из твоего предположения, что Игрок это все планировал. Дальше все пошло бы по такому же сценарию, но без Бэйли. Можно было оставить Бэйли, дать им проигрыш, дать им избиение от отстоявшихся чемпионок, и выпустить Линч, дав ей момент, дав ей сближение с Валькирией, и подготовить, тем самым, отдельный для них тайтл-шот. А дальше все, как было, победа, потом поражение, потом хил-терн. Придумать можно, и, главное, нужно, потому что это выгодно - задействовать как можно больше популярных рестлерш, у которых есть масса фанатов. Поэтому я и склоняюсь к тому, что Игрока просто в последний момент муха укусила. По поводу тезиса о победе ради матча на Мании... Они, к моменту матча на Ро, уже получили его. Это был просто матч-прелюдия, чтобы показать готовность обеих команд. От выигрыша Лив Бэйли и Лайра не потеряли бы тайтл-шот. Зачем давать Морган луз, если Бэйли, в итоге, даже не будет фигурировать? Вместо того, чтобы сверкать остроумием и говорить про то, кто и как смешно выглядит (напомню, вы меня уже хоронили из-за того, что вас очень насмешил тезис про голые задницы, как-то реальность оказалась более прозаичной), лучше бы опроверг напрямую то, что я пишу об этом матче. Он сделан ради того, чтобы от многих моментов в нем отталкиваться на Рестлмании. Там достаточно спотов, там очень подходящая для отсылок концовка. Ийо и Рипли два раза делали то же самое, множество из их взаимодействий они обыграли, впоследствии, на РМ. Тут нацеливались на тот же эффект. В другом случае, как мне представляется (подчеркиваю, потому что оставляю поле для собственной неправоты, и желание послушать обратный довод), матч сделали бы проще. Возможно не в плане результата, ладно, могли бросить пыл в глаза, но проще с точки зрения ин-ринг действий. А так и Лив бампилась, как в последний раз, и сам сценарий не самый простой как для рядового сольника на Ро. Я считаю, что они заранее позаботились о матче, который, к сожалению, никогда не состоится. Твой контртезис? Я и не говорил про буканье и толпы тех, кому это не понравилось, я сказал, что матч рекламировался, Бэйли рекламировалась, у Бэйли имеется тонна фанатов, и какие-то десятки или сотни человек вполне могли купить билет ради нее одной. В итоге этих людей ограбили. Заявить на шоу, а потом резко, уже когда Рестлмания началась, дать знать, что этого не будет - ну, это паскудство чистой воды. Да, возвращение Линч - громкий момент, да, разочарование фанатов не будет слышимо за этот счет. Я не заявлял обратного. Я изначально говорю, что были тонны способов разрешить ситуацию иначе. А в итоге, да, Игрок, видимо, получил оперативный звонок от Линч, что она готова вернуться, тот пораскинул мозгами, поговорил с Бэйли, что вот, так и так, и оставил ее без матча. Мистерио не выступил, потому что травмировался, Бэйли не выступила, потому что мегабукинг прямиком из глубин NXT оказался важнее, и плевать на то, что это нехороший прецедент. Можешь посмеяться над защитниками еще раз, ухохочешься.
0
![]()
Экс-Корбина можно понять, ибо когда всё это случилось в реальном режиме времени - у многих была такая же реакция. Да, вся движуха с Бэйли и Лайрой как командой была тем ещё святым рандомом, но он того стоил ради возможности получить свой скромный, но важный слот на главном шоу года. Однако в итоге у Бэйли это отняли. Причём я лично уверен что не будь на горизонте Линч - вместо неё была бы другая леди, хотя по сути тут мало кого можно представить.
+2
![]()
Странно и бессюжетно, это когда рестлеров объединяют в команду, полтора месяца развивают сюжет (он начался на Ро после ЭЧ), дают им доминирующую победу в гаунтленте, а потом просто сливают одну из участниц сюжета в угоду хотелкам возвращенки (да-да, Линч сама себе прописала такой сюжет). Молодцы, что сказать
+1
![]()
Если ты думаешь, что в WWE рестлеры могут сами прописывать себе букинг и менять планы в последний момент, то у меня для тебя плохие новости. Учитывая историю Бекки и Лайры, это возвращение готовили давно. После Мании сомнений в этом не осталось. Учитывая моментальный хилтерн Бекки. Решения подобного рода (смена титулов на Мании со "случайной" заменой и хилтерн на первом RAW после Мании "случайной" замены) за один день не принимаются. И не думаю, что Бейли осталась в накладе. Но она изначально выглядела рандомной партнершей для Лайры, согласись. От выпадания которой никто абсолютно ничего не потерял. Зато мы получили вау-эффект возвращения и моментальнй фьюд, долгосрочный.И да, они молодцы. Потому что смогли удивить. Тебе, я так понимаю, триумфа Бейли за мировой титул на прошлой Мании мало оказалось?
0
![]()
После первого предложения Я даже читать не стал, потому что вот https://pwnews.net/news/2025-04-24-32596
0
![]()
Я все таки прочитал до конца, и хочу сказать: никакого вау эффекта не было, все знали что Линч рано или поздно вернётся, а сам сюжет это чисто калька с Саммерслэм 2021 с ее же участием, только там она атаковала Кармеллу сразу перед матчем и тернулась через 2 недели
0
![]()
Что значит заняла ее место? Это какой-то странный способ историю переписать, или что? Сюжет уже развился с Бэйли. Линч не было в этом уравнении. Она появилась, Бэйли осталась без матча.
Даже если в этом был смысл, Игрок мог дать Бэйли программу с Роксанн, а весь этот путь с Валькирией пришла бы та, кого не жалко оставить без матча на Рестлмании. А так получился дерьмовый прецедент, о дерьмовости которого заявляют вообще все, включая Бэйли.
+1
![]()
Занимать место - это когда один рестлер начинает выступать в команде вместо другого
Запиши Вот именно, что Бейли в этой титульной гонке и конкретно команде выглядела явно лишней. С возвращением Бекки наконец-то появилась и ясность происходящего. Что все делается именно для продвижения Валькирии. Долгосрочный букинг, как ты любишь говорить. Очевидно, что Бекки хочет сделать больше для Лайры, чем сдача позиций в NXT Все же рестлершы соотечественницы и Бекки, видимо, решила взять Лайру под крыло. Слишком уж эти "совпадения" надуманно выглядят Ты серьезно не видишь творческое решение, которое зрело, может, начиная с Чембера? Очень жаль Все ради продвижения молодой рестлерши и цель оправдывает средства. Бейли как ветеран ничего от "отстранения" от Мании не потеряла. Вот какой тут был смысл матча для Бейли? Зрелище ради зрелища, рандом ради рандома? Так это все ж не Аедаб. Тут сюжетами занимаются. И реакция зрителей полностью оправдала этот ход Единственной претензией может быть только то, почему этот букинг-ход был реализован так поздно. Но Игрок не раз говорил и показывал, что руководствуется хайпом и реакцией, для чего прекрасно подходит громкое возвращение Почему бы не на Арене Бессмертных? Все окупилось. Единственное как это выглядит искусственно, как Бекки быстро предала Лайру и разочаровалась в ней, но это сюжетно должны объяснить. По крайней мере, очень надеюсь. Под критерий "все" пытайся включить кого-то, кроме себя и кучки смарков, ладно? "Я вам не скажу за всю Одессу" И где ты уверен, что Бэйли недовольна или ее недовольство не кейфеб? Домыслы?
0
![]() | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 30 Июл 2025 / 586 просмотров Плейлист: Дорога Наоми, Рии Рипли и Ио Скай к матчу на SummerSlam |
![]() | 29 Июл 2025 / 699 просмотров Плейлист: Дорога Доминика Мистерио и ЭйДжей Стайлза к матчу на SummerSlam |
![]() | 28 Июл 2025 / 837 просмотров Плейлист: Дорога Бекки Линч и Лайры Валькирии к матчу на SummerSlam |
![]() | 28 Июл 2025 / 2348 просмотров ТОП-25 самых злодейских моментов на SummerSlam по версии WWE |
![]() | 27 Июл 2025 / 1069 просмотров Плейлист: Дорога к матчу Рэнди Ортона и Джелли Ролла против Дрю Макинтайра и Логана Пола на SummerSlam |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025 |
|
|