РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 27 Май 2025 / Публикации автора

Уилл Оспрей объяснил, почему выбрал AEW: «Мне нравится быть аутсайдером»


Уилл Оспрей объяснил, почему выбрал AEW: «Мне нравится быть аутсайдером»
Финалист кубка Оуэна Харта 2025 Уилл Оспрей в интервью JJRBTS высказался о своей карьере в AEW и объяснил, почему решил подписать контракт с этим промоушеном. Оспрей заявил, что хотел начать путь в роли андердога, чтобы привести AEW к вершину и доминации в мире рестлинга.
«Мне нравится андерграунд. Мне не по душе стремление к самому большому и раскрученному. Мне нравится быть аутсайдером. Я думаю, что именно поэтому я подписал контракт с AEW, в первую очередь, потому, что они - андердоги, они - люди, которые поднимаются с нуля. Когда я впервые пришел сюда, я хотел, чтобы это место стало для меня всем и закончилось всем. Я хотел кричать на весь мир, что это лучший рестлинг-промоушен на планете. Я уважаю WWE и то, что они делают сейчас. Они заполняют арены и у них всё сейчас хорошо, но, если говорить напрямую, вы не найдете лучшего рестлинга, чем в AEW.

Это уважение к искусству. Я чувствую, что наши фанаты понимают, что за форма искусства стоит за этим, и как это тяжело, и ценят это, поэтому они позволяют, чтобы их голоса были услышаны, они поддерживают нас. Я хочу, чтобы эта поддержка распространялась. Это займет время и будет медленным процессом, но в один прекрасный день мы будем на вершине. Мы все работаем на полную катушку, и мы все создаем что-то дикое прямо сейчас, поэтому в какой-то момент станет невозможно отрицать, что мы чертовски крутые»

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 27 Май 2025 в 21:34 [Жалоба]
Меня очень доставляет наблюдать за местными хомяками, которые отмечаются в каждой новости с Оспреем, но при этом стесняются оставить свое комменты под результатами шоу DoN, где их на смех поднимут. Особенно на фоне той вкуснятины, что была за день до этого в шоу Main Ivent. Да, мы поняли, на самом деле Оспрей не хочет показывать такие матчи, какой он показал с ковбоем. Он хочет показывать такие матчи, какие показывают Усенок и Сина в конторе намба ван. Но злобный Трипл Эйч не дает.
0
DimitrelloAlberthub 28 Май 2025 в 03:40 [Жалоба]
SNME это худшее, что было за последние годы. Я бы лучше потратил ночь субботы на просмотр NXT.

Я вижу комментарии и понимаю, что многие иногда перегибают палку, и я тоже не без греха. Тем не менее, хоть я и не дипломированный психолог, но вижу в Уилле закомплексованного мальчика, который до реслинга был особенным, в кавычках. И я не без ран и тараканов, чтобы осуждать его за это. Я могу сказать помягче, я понимаю, он дорожит тем немногим, в чем он действительно хорош. И он боится, что потеряет себя. А все эти постоянные выпады, это попытка привлечь внимание к себе, через AEW, потому что это единственное место в Штатах, в котором он может выступать на широкую публику и быть довольным собой.

И нет, это не шикарная аналитика подъехала, это самое обыкновенное восприятие, просто личные мысли в конце концов.

Да, AEW это его выбор, и я его понимаю, сердцем если хочешь, но не головой. И даже так, я не вижу в этом проблемы. Тут скорее дело в другом.Читая все эти интервью на ум приходит анекдот про два подарка от Бога для Адама и Евы. И в нем, Адам(Оспрей) явно выбрал не мозг, а
возможность получать пятерки и признание Дейва Мельцера, ведь это превозносит его. Он на вершине.

И ведь он уже давно достиг свой второй предел на ринге и вместо того, чтобы развивать в себе другие качества, присущие звездам ВВЕ, на которых он постоянно ссылается, он их просто обесценивает. Мол, да я мог бы у них кое-чему научиться, но какая разница, я все равно лучше чем они на ринге. Ведь я рестлер, а они звезды.

Всем добра и мира.
0
KillOwensKill 28 Май 2025 в 04:16 [Жалоба]
К чему этот психоанализ и попытка объяснить поведение Оспрея всеми этими вещами? Критика WWE и наезды в их адрес это не настолько уж и редкая тема, чтобы сразу списывать это на "особенность", тот же Макинтайр, после увольнения, не мог остановиться и читал промо в индях про ошибки WWE, про его освобождение, и про настоящего себя, потому что да, это легкий способ вызвать к себе внимание, бросить вызов, и дальше постараться оправдать себя и свое будущее развитие.

И странно рассуждать про Оспрея, который выбрал AEW из-за упомянутых причин, подытожив, что умный и рассудительный рестлер выберет WWE, а ребенок-фанатик-Мельтцеролюб - AEW, что буквально рассыпается под тем фактом, что Панк, хоть и явно считая это теперь ошибкой, выбрал именно их в качестве площадки для камбэка, Браян захотел продолжить свою карьеру именно там, хотя был на максимально хорошем счету, и тот же Кристиан решил переизобрести себя именно там, изменив о себе представление и запомнившись не как "недооцененный друг Эджа", а самодостаточный рестлер, доставляющий больше этого самого Эджа. Оспрей уже выступал в AEW в рамках сотрудничества, была готова почва для его удачного взлета, вот и был сделан выбор в эту пользу, еще и учитывая, что он любит Нью Джапан сильнейшей любовью, и даже пообещал вернуться туда когда-то, и AEW, на сегодняшний момент, дает ему возможность взаимодействовать и с НЖ, и с рестлерами оттуда. Будь дело только в самореализации и желании закрепляться как лучший рестлер в мире, он бы мог выбрать WWE, толкать все же же нарративы и оставаться собой. Гюнтеру это не помешало, в интернете как считали его феноменом, так и продолжают, никто его импульс не убил, никто его стиль не ограничивает. Я бы и сам хотел увидеть Оспрея в WWE, но его выбор вполне понятен на данном этапе.

Ну и я хоть тот еще WWE энджойер, но все чуточку сложнее, чем "не выбрал WWE, значит, нет мозгов". Нет ничего удивительного, что те, кто заранее соглашается с возможностью прожить большую часть жизни в инвалидной коляске, могут работать на идею, и принципиально не бежать в WWE по первому зову, чтобы укрепить новые правила игры, и, как минимум, обеспечить больше жалование и себе, и коллегам, нынешним и будущим. Можно много язвить, насмехаться, потешаться над AEW и тем, какие они сошки по сравнению с WWE, но все это разбивается одним простым фактом, что Рэнди Ортон манипулировал своим возможным уходом туда, чтобы ему платили еще больше. Зарплаты рестлеров WWE заметно поднялись после создания AEW (при том, что количество выступлений сократилось в разы), доберешься до основного ростера - считай, неизбежно будешь миллионером. WWE все еще продукт со всепоглощающей коммерцией, иногда аж до тошноты, AEW держатся немного в иных рамках, предлагая альтернативу, которая может быть просто симпатичнее рестлерам, так что рестлеры и правда могут считать себя свободнее, в том числе зная, что если они выходят на ринг, то музыка на арене не прервется ради рекламы на титантроне, а позже стартанет опять, и ты должен под это подстраиваться ради чистой ТВ-картинки. Нет нужды искать скрытый смысл, каждый, кто принимает участие в матчах вроде Анархии, в Блад энд Гатс и подобном, явно заряжены духом единства, понимая, что делают вещи, которые делаются только ими.

Я, повторюсь, сам предпочитаю WWE, но мне кажется, что после какого-то момента произошел перелом, и про AEW стали рассуждать исключительно детскими аргументами из комментариев в телеграм-каналах, где подписался у Хана - дифичент, подписался у Игрока - базовик, и проблема этих размышлений в том, что рандомные люди в интернете делают из рестлеров идиотов, которыми они не являются.
0
DimitrelloAlberthub 28 Май 2025 в 10:27 [Жалоба]
Я надеялся, что, когда он попадет в WWE, у него появится наставник, который направит его на верный путь. Что он будет в правильных руках. Но этого не случилось. Это не значит, что я бы не критиковал WWE, просто как их критиковать, если никто точно не знает, как бы все было. По крайней мере я не берусь утверждать на сто процентов. И гарантий, что все было бы отлично - нет.

Но, в WWE ему пришлось бы встраиваться в систему и это бы пошло ему на пользу. Гюнтер тому доказательство, как ты сам и сказал.

Теперь его наставник - Тони Хан. И все что мне остается это наблюдать за этим и делать выводы.
Они с Ханом очень похожи друг на друга, оба стремятся быть признанными, теми кто в теме. Что мы – искусство. Что я фанат, а не руководитель. Что AEW это место для настоящего реслинга. Но реслинг это не только матчи.

Ты не хочет быть звездой по шаблону WWE? И тебе не обязательно быть таковым. Просто выйди немного за рамки.

И мне немного тревожно, что из-за пусть и логичного бездействия Хана, Уилл может застрять в своей зоне комфорта, где его не подталкивают к росту вне привычных рамок – просто выйди на ринг сделай то, что ты лучше всего умеешь и ничего более. В свою очередь, Тони для него человек, который не мешает, платит деньги, восхищаясь им, ведь сам нуждается в нём, как в своеобразном символе успеха AEW. И вроде бы все довольны, но они рискуют остаться заложниками самих себя и своих идеалов.

Проблема ли это? Да нет, жить можно. Просто хочется надеяться на развитие и в
других направлениях. Вот и все.

Да, я приплел Мельцера, что является дурным тоном. Но я хотел лишь немного приубавить значимость его субъективных оценок, сравнивая с возможностью писать стоя, как в оригинальном анекдоте. Да, оценки важны в определенной степени, их стоит учитывать, но не
стоит делать из этого культ.

Я скорее выступаю как фанат Оспрей, чем фанат WWE. Мне без разницы, где он достигнет вершины. Но в данной истории я пока не вижу happy endings, ибо все золотые кольца давно собраны, а
Супер Соник так и не появился. Но он мог появится в WWE. 

Я буду рад ошибаться. Все-таки время еще есть, до инвалидной коляски. Я в любом случае, буду с удовольствием наблюдать за всем происходящим с ним в AEW. На этом с этой новостью хочется закончить и двигаться дальше.
0
Blin_iz_Kosmosa 28 Май 2025 в 12:01 [Жалоба]
Падажжи, а как связаны клоунада Уилли которую он в этих интервью устраивает, с уровнем его рестлинга, и почему "хомячки" должны либо молчать тут либо говорить там?Я любил Оспрея в Нью Джапане, я не смотрю Элиту, но пусть он хоть каждое шоу выдаёт матчи на 1000 звёзд даже не по Мельцеру, а объективно - это не отменит того факта что такие интервью, учитывая их частоту, и саму риторику - ну, как минимум потешны.
Если Уилл так хайп хочет собрать - да ради бога, только все подколы и троллинг что здесь, что где либо ещё в интернетах он полностью заслужил, вполне возможно даже был к ним готов.
0
tarzanfantomas 27 Май 2025 в 20:26 [Жалоба]
Ццу дерьмо в плане реслинга безоговорочное дерьмо. Это мое мнение. Там реслинга кот наплакал. Другое дело как творцы шоу они на другом уровне, и ресурсы у них в десятки раз больше. Из моря рестлеров ццу можно отметить единиц мало мальски интересных которых бы я хотел увидеть в аев. Плюс легенды по типу Рока которых приятно видеть в плане ностальгии , но и с этим аспектом ццу умудрилось осточертеть. Не знаю лукавит Оспрей или нет но в в этом конкретном я с ним согласен. А дальше чистая вкусовшина кому то нравятся тонны бессмысленных диалогов , спецэффекты с яркими красками и кричащими афишами а кому то рубилово на ринге видом из начала нулевых ...
0
Newcastle180 27 Май 2025 в 19:11 [Жалоба]
Настолько андеграунд, что подписывали УЖЕ состоявшихся рестлеров. А самое главное, что бюджет у aew тот ещё андеграунд.
Парень смешит и разочаровывает всё больше и больше.
0
clawandfang 27 Май 2025 в 17:56 [Жалоба]
Оспрею надо еще в Антихайп вступить, думаю ему понравится
0
akudama21 27 Май 2025 в 17:25 [Жалоба]
Так же Брайан, Моксли, Дастин Роудс и т.д., да да с нуля
+2
AntonioCesaro 27 Май 2025 в 15:19 [Жалоба]
Всё по делу сказал, молодец Уилл! like
0
Majima_Goro 27 Май 2025 в 13:59 [Жалоба]
Как же он утомил. Уилли, мы уже поняли что ты обижен на Хантера, но хочешь в WWE, просто стесняешься попросить. Ну дотерпи ты уже до конца контракта, может один слот под тебя в NXT или AAA придержат
+15
HouseofWhite 27 Май 2025 в 19:25 [Жалоба]
Оспрея в НХТ?)) Человек получит пуш практически на уровне Коди сразу же в основе
0
Majima_Goro 27 Май 2025 в 19:49 [Жалоба]
Коли это все-таки другой случай. Свой человек, которого взрастили в WWE и у него был некий бэкграунд при возвращении в компанию. А Оспрей - очередной безликий попрыгунчик на уровне Рикошета
0
KillOwensKill 27 Май 2025 в 20:56 [Жалоба]
Обожаю когда люди обманывают самих себя. Оспрей в WWE будет как минимум на уровне Стайлза при дебюте, а учитывая, что Уилл моложе, может, даже выше.
0
Loster 27 Май 2025 в 21:01 [Жалоба]
Именно поэтому ты обманываешь себя дебютом Оспрея в ВВЕ, который не состоится?)
0
Majima_Goro 27 Май 2025 в 22:58 [Жалоба]

Цитата
Оспрей в WWE будет как минимум на уровне Стайлза при дебюте

Ты сказал?
0
Boss_Shrek 27 Май 2025 в 21:31 [Жалоба]
Согласен с КоКом. Там минимум уровень Стайлза был бы. Особенно, если получит хороший рейн с главным титулом в АЕВ. И нет, Оспрей в отличие от Рикошета не обделен харизмой.
+2
Boss_Shrek 27 Май 2025 в 19:28 [Жалоба]
А что он там плохого про ЦЦУ сказал?
+2
Majima_Goro 27 Май 2025 в 19:51 [Жалоба]
Не прям плохого, но было несколько статей подряд и вся суть их сводилась к одной мысли: «Я уважаю WWE и что они делают, но мы быстрее, выше, сильнее». Прям какие-то комплексы у Уилли на фоне того что Хантер про него говорил
0
Злобная_Спот_Манки 27 Май 2025 в 21:26 [Жалоба]
Пока что я вижу комплексы только у местных комментаторов вроде тебя.
0
Majima_Goro 27 Май 2025 в 22:59 [Жалоба]
В чем это заключается? Это Оспрей завидует успешным людям, а не я
0
Злобная_Спот_Манки 28 Май 2025 в 20:53 [Жалоба]
Так ты завидуешь успешному Оспрею. Настолько, что в каждой новости под ним отмечаешься.
0
Majima_Goro 28 Май 2025 в 21:59 [Жалоба]
> Оспрею> Успешному
Ясн)))
0
Злобная_Спот_Манки 28 Май 2025 в 20:56 [Жалоба]
Кек, глянул твой список любимых и нелюбимых рестлеров. Это уже прям клиника. Многое объяснило.
0
Majima_Goro 28 Май 2025 в 22:00 [Жалоба]
Настолько стало обидно за попуск твоего любимого бренда, что решил профиль глянуть чтобы найти за что зацепиться? Это жалко, чел
0
Boss_Shrek 27 Май 2025 в 21:37 [Жалоба]
Мне, конечно, не нравятся его выпады вроде промо про Трипака, и его взгляд на рестлинг мне тоже не нравится. Но то что матчи в АЕВ лучше это факт. Он в этом прав. Просто придает он этому слишком большое значение, но так тоже можно.
+1
Loster 27 Май 2025 в 20:36 [Жалоба]
Это заблуждение) Если Тони вот прям сейчас выгонит Оспрея, тот или вернётся в Японию, или будет слёзно проситься обратно. Пока Рафик работает не на прибыль, а на оценки Мельтцера и Кейджматча, и ещё готов за эти самые оценки платить Оспрею деньги отца, лучшего места для себя Уилл не найдёт. Он на своём месте, нигде больше ему за звёздочки никто платить столько не будет. И в данном случае, да и других предыдущих, просто облизывает свой промоушен, не забывая уколоть конкурентов, которые в своё время не захотели за него бороться, чем сильно обидели)
0
expikua3 27 Май 2025 в 13:46 [Жалоба]
если говорить напрямую, вы не найдете лучшего рестлинга, чем в AEW

- по факту
+2
Majima_Goro 27 Май 2025 в 13:58 [Жалоба]
Было бы это только еще кому-нибудь нужно…
+1
Loster 27 Май 2025 в 17:21 [Жалоба]
Мемцеру. Срамкам на Кейджматче, Реддите и просто на просторах интернета. Тут стоит поставить вопрос иначе. Если бы ещё на этом можно было зарабатывать....
+4
JuliaVolk220 27 Май 2025 в 13:36 [Жалоба]

Цитата
Я хотел кричать на весь мир, что это лучший рестлинг-промоушен на планете
Так же громко как и та самая фраза "Я не хочу об этом говорить...."
+4
LyricalHa 27 Май 2025 в 13:21 [Жалоба]
crazy crazy
0
Timurovich 27 Май 2025 в 12:32 [Жалоба]
Вам никогда не быть в вершине рестлинга. Когда закончиться деньги Хана всем будет хана.
+4
Broken_Alex 27 Май 2025 в 12:57 [Жалоба]
и тогда он точно будет аутсайдером и андеграундером
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 16529 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #39
24 Май 2025 / 11719 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
18 Июн 2025 / 3406 просмотров
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
16 Июн 2025 / 4274 просмотров
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
15 Июн 2025 / 1881 просмотров
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
13 Июн 2025 / 1838 просмотров
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры
11 Июн 2025 / 3640 просмотров
Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.