РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 28 Май 2025 / Публикации автора

Большие события произошли в WWE на первом NXT после Battleground


Большие события произошли в WWE на первом NXT после Battleground
В открытии первого еженедельного эпизода NXT после Battleground Рики Сейнтс защищал титул Северной Америки в поединке против Итана Пэйдж.

Спешим сообщить, что Итан Пэйдж победил Рики Сейнтса и стал НОВЫМ чемпионом Северной Америки NXT! Итан Пэйдж в ходе матча повредил горло Рики Сейнтсу после Каттера на стул за пределами ринга, нащупав слабое место. Перед удержанием Итан Пэйдж ещё раз нанёс урон на горло Рики Сейнтса при помощи каната.

Итан Пэйдж отправляется отстаивать титул на Worlds Collide.

* * *

В главном событии NXT Джейси Джейн победила Стефани Вакер и стала НОВОЙ чемпионкой женщин NXT! В конце матча Джазмин Никс отвлекла рефери, а Фэллон Хенли атаковала Стефани Вакер.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 28 Май 2025 в 21:20 [Жалоба]
Не, ну то, что Пейдж нащупал слабое место Сейнтса в районе кадыка, это прям сильно. Жду такой же находчивости в матче реванше, где он нащупает слабое место оппонента в районе бубенчиков.
0
Liv2Riott 28 Май 2025 в 14:28 [Жалоба]
Джейси чемп? Чавоооо? Ар ю киддинг ми?
0
Dmitry_Sheppard 28 Май 2025 в 13:20 [Жалоба]
Вот если выигрыш Пейджа читался, то слив Вакер ну ни коим образом, шок!
0
clawandfang 28 Май 2025 в 13:03 [Жалоба]
Концовка женского матча конечно шок, особенно эти 3 секунды тишины, когда и зал и комментаторы пытались переварить случившееся. Видимо для вау эффекта вообще никого не уведомили о концовке матча, за такие моменты и любим реслинг
+1
dartartvader95 28 Май 2025 в 11:31 [Жалоба]
Итан прям рискует и командники бренд хватить до конца года, чтобы в следующем дебютировать в основе как чемпион Тройной Короны бренда, достигший этого менее чем за пару лет с момента дебюта. 
А Вакер видимо в основу уже сватают, если конечно не сплавят в ААА чтобы там схватить главку
+3
Makemelaugh 28 Май 2025 в 10:13 [Жалоба]
Обычно такие женские матчи филлерные и особого интереса не вызывают. Но когда сегодня смотрел, что-то прям устойчиво натолкнуло на мысль - что-то тут НЕ ТАК. Если кому и нужен был титул - так это Джейн или Паркер, они вроде обе уже почти, но обеим чего-то не хватает до конца раскрыть персонажей.
0
CultOfPersonality 28 Май 2025 в 09:27 [Жалоба]
Ну Вакер в основу, логично.
+4
Makemelaugh 28 Май 2025 в 14:13 [Жалоба]
А где хоть грамм логики? У неё с языком всё ещё плохо. Она там молчать будет?
0
WICHKMAN 28 Май 2025 в 15:40 [Жалоба]
Она будет бить жёпой
+1
Newcastle180 28 Май 2025 в 16:02 [Жалоба]
У Ио, например, тоже не очень хорошо с языком. И ничего, цветёт и пахнет.
+4
Makemelaugh 28 Май 2025 в 17:13 [Жалоба]
И именно поэтому это самый худший чемпион сейчас в истории компании за последние лет 15. И только поэтому. Она же вообще ни в одном сюжете не участвует, у неё нет менеджера, который за неё бы говорил, а публика вообще не помнит с кем там у неё вражда. Казалось бы, за столько лет можно сделать самое важное для реслера и выучить язык своей аудитории, но видимо лень мешает.

Вакер же и та же Джулия хотя бы начали пытаться учить язык, но пока не успели.
0
CultOfPersonality 28 Май 2025 в 17:52 [Жалоба]
Незнание языка не мешает ей стремительно продвигаться по карьерной лестнице. У кого еще такое было? На ум приходят только Белэйр с Рипли. Арены от неё в восторге, верещат похлеще, чем на большую часть женского ростера.
Да и вообще, насчёт языка, все это чушь.
+3
Makemelaugh 28 Май 2025 в 19:26 [Жалоба]
Очень хочется всегда в таких случаях спросить, не в переводе ли смотрят WWE обладатели таких мнений. Ну невозможно в оригинале смотреть на полунемого персонажа.
0
CultOfPersonality 29 Май 2025 в 10:25 [Жалоба]
Записи смотрю в оригинале, трансляции с комментами от ПВНьюс. Согласен, когда в руки микрофон берет рестлер, плохо говорящий на английском, осадочек появляется, но вместе с тем, понимаешь, что это личное дело каждого человека - учить чужой язык или нет. Тем более компания носит статус мировой и к этому не принуждает.
Фильмы у Чаплина вообще немые, но культовые же.
0
Makemelaugh 29 Май 2025 в 11:16 [Жалоба]
Личное дело могло быть у Аски, которая всё равно блевотна, но уникальна тем, что иногда сюжетную составляющую могла показывать без слов (Чаплина сюда же). Она такая была одна. Объясню:
За что фьюдили Рипли с Лив? Там целая история.
Что происходит у Блисс и Шарлотт за кулисами? Интересно к чему это приведёт и в чём замысел.
Почему у Линч и Лайры очередной матч? Там опять же целая драма с привлечением личных моментов.

И тут же:
За что Скай с кем-то дерётся? Варианты - за титул, за тайтлшот, ПРОСТО ТАК ЗАНЯТЬ ЭФИР. Всё. КАЙФ. Нет других опций, в смысле вообще нет. Да и быть не может, она не говорит. Мне на что смотреть, когда она на экране? На акробатические приёмы? Кому на них вообще не наплевать, мы же не в цирке на представлении акробатов, это же шоу с актёрами, которые рассказывают свои истории.

Компания не принуждает? Ну что же, у этой компании в нормальном её состоянии был на эту тему даже фильм Fighting with my family. Фильм дерьмовенький, но там есть очень знаковый для настоящей компании WWE момент: когда Пейдж берут, потому что у неё есть "искра", а её брата нет, хотя он отлично владеет техниками реслинга, но компании это прямым текстом (и это там озвучивается) глубоко насрать на его навыки, если он не может себя подать вербально. И это аксиома реслинга, будь ты хоть трижды гений приёмов на ринге - всем на это глубоко начхать, если ты не можешь донести до публики своего персонажа. Берём Дрю, который своим гиммиком нытика интересен без титула и даже вообще без матчей. Берём Мистерио, который за прошлый год один из самых популярных персонажей, хотя именно матчи его вряд ли кто-то за целый год вспомнит.

С текущей сменой руководства такие принципы преданы забвению и мы наслаждаемся за весь 2024 год (в период после РМ, перед которой как раз Винс ушёл навсегда) ДВУМЯ СЮЖЕТАМИ ЗА ГОД. В прежнее время Скай могла рассчитывать на титул лишь с говорящей головой в виде Бейли, в текущей помойке - просто так без причины. Не потому, что она может что-то дать сюжету шоу, а просто потому, что титул не смогли попилить между Рипли и Бьянкой, оставляя задел на ещё фьюд потом.

Сорри за полотно, но я правда не понимаю, что сложного выучить язык за 5 лет и быть реслером, а не вешалкой для титула с акробатикой. Акцент у неё будет? Вот на это как раз пофиг, та же Линч свой ранее блевотный акцент в итоге превратила в свою неподражаемую фишку.
0
CultOfPersonality 29 Май 2025 в 22:00 [Жалоба]
Ну вот ты расписал целый текст, а компания просто берет и идёт против всего, что ты аргументируешь, стремительно повышая престиж Вакер, давая ей титулы и переход в основу. Язык тут вообще никакой роли не играет.
0
Newcastle180 28 Май 2025 в 17:59 [Жалоба]
Она постоянно выдаёт бэнгеры, с ареной у неё отличный коннект, а то, что достойных сюжетов у неё нет - это не её вина.
По-хорошему, ни у кого из женщин нет достойных сюжетов.
0
Makemelaugh 28 Май 2025 в 19:40 [Жалоба]
Ненене, вообще всё в описании реслера не имеет значения, чё она там выдаёт и т.д., в этой профессии важны только сюжеты и это всегда было официальной позицией WWE. Она на физическом уровне не может участвовать в англоязычных сюжетах, причём тут вообще чья-то вина? Есть отличные женские сюжеты, типа Мистерио-Лив-Рипли. Есть сюжеты лучше, типа Линч-Лайра, есть чуть похуже, типа фонового нарастающего у Блисс и Шарлотт. Есть плохие. А есть их полное отсутствие вообще всегда, как это в случае Скай после расхода с Бейли, которая за неё говорила. Они не хорошие или плохие, их просто не было и нет.
0
Uncle 28 Май 2025 в 18:11 [Жалоба]
Ахахаха, ну ты выдал.

Рипли и Бьянка ее крайние соперницы. Хороший сюжет.

То Скай на оба бренда, пожалуй лучший чемпион с главкой. Так как унылые разборки Страттон с Шарлот, вызывают зевоту. Сина кек. Джей Усо вообще не рестлер.
+1
Makemelaugh 28 Май 2025 в 19:31 [Жалоба]
Не реслер - тот, кто не может объяснить своего персонажа, его цели, мысли, мотивацию. И вот в этом плане Скай - не реслер. Усо мб и блевотный, но он хотя бы это делать может, его мотивы просты до ужаса, но понятны. А тут без Бейли и группировки человек вообще не может объясниться. Мне было бы стыдно оправдывать даже в комментариях такую невообразимую лень работника индустрии развлечений - не выучить язык за сколько, за 5 лет? Почему она до сих пор не уборщица?
+2
underhell 28 Май 2025 в 09:25 [Жалоба]
Без комментариев.. Ждемс Вакер в основе тогда
+2
veezzzy 28 Май 2025 в 09:13 [Жалоба]
сказать что я охренел, но это слабо сказано
0
BloomTme 28 Май 2025 в 08:56 [Жалоба]
Вот я был в таком же шоке как и все в зале, и ринганонсер. Вообще просто как???
+1
MisterYEET 28 Май 2025 в 08:51 Спам [Жалоба]
Да уж nxt уже не тот про женский дивиз я вообще молчу почти каждые 2 3 у нас новый чемп как же не хватает нам Брона и Мэнди они бы подняли нкст с колен
0
Uncle 28 Май 2025 в 08:43 [Жалоба]
Какая Джейми Джейн. Впрочем если это транзит, то ок. Но там есть Джейда Паркер, она пояс заслужила как никто иной.
0
MoneSerr 28 Май 2025 в 08:59 [Жалоба]
С фига ли Джейда заслужила больше титул чем Джейси?
+3
Uncle 28 Май 2025 в 12:02 [Жалоба]
Мне странно что именно тот человек, который докапывается до Лив за истеричный голос, всерьёз спрашивает что не так с Джейси Джейн... Весь фатал инфлюенс это просто кричащие девушки, в худшем проявлении этого кричания, нулевые на ринге к тому же.
0
MoneSerr 28 Май 2025 в 12:22 [Жалоба]
АЭАЭАЭАЭАХАХАХАХ, ЭТО Джейси на ринге ужасна? И на микрофоне? Ты видимо каким-то другим местом смотришь на них, да и nxt в общем. Сравнивать Морган и Джейси, это уже бредовее бреда самого, ибо Джейси как Хилл себя отлично показывает, так и на ринге хороша.
Учитывая факт того, что Лив и фейсом вопит и я об этом писал, уже говорит о том, что ты даже не читал что я писал о Морган)
Хоть речь шла о том, почему это Джецда заслужила титул, а Джейси нет, хотя вторая в свою очередь и в Импакте пахала и на NXT пашет уже давно, нежели Паркер, так что у меня к тебе очень много вопросов насчёт твоего очередного бреда.
0
clawandfang 28 Май 2025 в 13:02 [Жалоба]
да лан, Джейн нормальная и на ринге и на микро, хороший транзитный чемпион. Я бы тоже хотел Паркер увидеть чемпионкой, но думаю все еще впереди
0
Makemelaugh 28 Май 2025 в 10:23 [Жалоба]
Паркер вроде во всём идеальна, но вот везде ей как персонажу не хватает "вот прям чуть чуть", в этом они с Джейн крайне похожи. Мне кажется, первую из них отправили за титулом, который либо вытолкнет её на вершину, либо поставит крест. И со второй будет так же. Промежуточные фьюды ни одной ни другой не дадут того "чуть-чуть" уже, либо не покажут, что это самое "чуть-чуть" в них никогда так и не появится. А вот это "заслужила" - разговоры в пользу бедных, "заслужила" не бывает в этом мире.
0
Uncle 28 Май 2025 в 12:02 [Жалоба]
Кстати тут я согласен. Но так как пояс всё равно сольют наименее достойной учаснице НХТ - Джордин Грейс, то всё равно кто там и что там "заслужил".
0
Makemelaugh 28 Май 2025 в 13:32 [Жалоба]
Не уверен, всё же в NXT титул - инструмент развития персонажей, а не реальная ценность. И по идее у Джордин куча других опций развития персонажа (как у той же Зарии, которой и без титула норм), в то время, как у двух выше озвученных по ощущениям осталась лишь эта последняя и дальше - либо всё, либо ничего.

Да и это скорее всего быстрый процесс. Либо сейчас Джейн быстро сможет развить свою фишку крайне неожиданного чемпионства (как в своё время это сделала её подружайка Мэнди), либо не сможет и тут же его потеряет. Это всё же не Оба Феми, тот без пояса просто не имеет применения.
0
RebelHeart 28 Май 2025 в 07:21 [Жалоба]
Самая неожиданная смена чемпиона! Джейми Джейн - мои поздравления!
+1
BabaYaga 28 Май 2025 в 06:53 [Жалоба]
Лестничный на МИТБ би лайк: Блисс/Перез/Рипли/Джулия/Каргилл/Вакер
0
redisonsas 28 Май 2025 в 05:19
С Джейси Джейн получился нежданчик. Видимо Джордин Грейс всё-таки доберётся до титула
+1
MoneSerr 28 Май 2025 в 05:18 [Жалоба]
Похоже следующая чемпионка будет Лола, если ее в основу не переведут вместе со Стефани как командного партнёра.
0
ertu43543 28 Май 2025 в 05:11 [Жалоба]
А че Рики слили в основу отправят? Было бы круто посмотреть на него в основе.
0
pekatvdmitriypekar 28 Май 2025 в 11:55 [Жалоба]
в команде с Роком
0
ertu43543 28 Май 2025 в 21:25 [Жалоба]
Было бы круто посмотреть как он продает душу Року.
0
SpuDiePie 28 Май 2025 в 03:53 [Жалоба]
Итан Пэйдж будущее WWE, топлю за него всем сердцем
+13
CursedMan 28 Май 2025 в 09:34 [Жалоба]
Странно, в соседней теме говорили что будущее это Трик... Энивэй так себе будущее tongue
0
SpuDiePie 28 Май 2025 в 12:55 [Жалоба]
Не знаю, мне нужно будущее в котором будут на главных ролях такие люди как Старкс, Итан, Тиори.
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 16880 просмотров
Р-Труф покинул WWE
01 Июн 2025 / 8445 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
22 Июн 2025 / 2828 просмотров
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
20 Июн 2025 / 1864 просмотров
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
18 Июн 2025 / 3670 просмотров
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
16 Июн 2025 / 4499 просмотров
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
15 Июн 2025 / 2047 просмотров
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.