РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 13 Июн 2025 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Money in the Bank 2025

Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Money in the Bank 2025
Коди Роудс и Джей Усо в главном событии Money in the Bank при помощи вернувшегося Рона Киллингса победили Джона Сину и Логана Пола, а Сет Роллинс и Наоми в традиционных лестничных битвах сняли кейсы с контрактами «деньги в банке». Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter выставил оценки всем матчам с минувшего PLE.

Оценки Money in the Bank 2025


#1 Коди Роудс и Джей Усо пр. Джон Сина и Логан Пол
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5

#2 Мужской Money in the Bank матч
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5

#3 Лайра Валькирия пр. Бекки Линч
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5

#4 Доминик Мистерио пр. Октагон младший
— Оценка Дейва Мельтцера: 2

#5 Женский Money in the Bank матч
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
ALeN13 13 Июн 2025 в 23:09 [Жалоба]
Удивлен, что в комментах многие хейтят митб, в особенности из-за победы Роллинса. Имхо, чтобы сохранить хоть какой-то престиж кейса, его должен был брать Роллинс и никто больше. Все остальные это уровень кэша на США/ИК с последующим сливом. Роллинс же должен кэшить на Коди (на что уже дали намек) после победы того над Синой, потому ему и нужен кейс (это в ответ на "он мог и так бросить вызов Усосу"). Да и качество матчей на шоу было неплохое, даже мейн более менее порадовал, от которого ниче не ждал
+5
Uncle 14 Июн 2025 в 09:56 [Жалоба]
а можно пожалуйста не подпускать рекламный билборд модельного дома "Секонд-хенд" и рекламный билборд американской пшеничной к поясам? Естественно все кроме великого визионера и папинького сынка далеки от главки, потому что их попросту вечно сливают в угоду "великим историям о которых невозможно молчать", Макинтайр, Панк, Найт, Шеймус, Миз - все они достойнешие кандидаты начистить лицо Сине и взять пояс, и точно так же, взять кейс.
0
ALeN13 14 Июн 2025 в 23:05 [Жалоба]
Ну это уже совсем другая история)
0
CesaroFan 13 Июн 2025 в 21:47 [Жалоба]
Мне не особо понравился женский Митб в этом году. Может быть у меня были высокие ожидания от звёздного женского состава, но сам матч показался мне каким-то нескоординированнным, где участницы тратили кучу времени на подготовку некоторых спотов
0
KillOwensKill 13 Июн 2025 в 22:15 [Жалоба]
Мне особенно понравился момент, когда Джулия потратила минуту, чтобы лестницы отставить, якобы ради подстраховки, в момент, когда все в ауте. Я еще понимаю со своей стороны, но с обоих - это заняло слишком много времени. Матч прописали, а учесть эти нюансы забыли.

Женский, имхо, плох не потому, что он нескоординированный, а потому, что как будто прописан нейросетью без акцента на личностях, то есть, программа, которая подошла бы и этому звездному составу, и какому-нибудь попроще. Мы все радовались, потому что кучу новых лиц, потому что Рипли первый раз в таком матче, потому что каждая женщина - персонаж, но этого не показали. У Джулии и Вакер была целая история в NXT, переросшая из доброй конкуренции в ненависть, но вместо того, чтобы об этом напомнить, на этом сыграть, показать минутку чистого рестлинга, как было у Стайлза и Накамуры, почему-то, постоянно, Джулии давали Перез. Ну и концовка выглядит, как середина матча, не знаю, чем они думали, когда сошлись на том, что Наоми, сталкивающая Рипли и Блисс, спокойно залезающая наверх и снимающая кейс - это что-то, что заслуживает финала.
0
JusTaVinO 13 Июн 2025 в 18:55 [Жалоба]
Мне кажется женский МИТБ намного лучше мужского был. Ибо жесткий овербукинг у мужиков в конце, а предательство Фату тоже не повод слишком сильно завышать оценку
+3
MentolLexa 13 Июн 2025 в 17:26 [Жалоба]
Да и реализовать кейс можно было сразу. Чемп повержен. Союзников рядом никаких. У Сэта два бугая на подхвате. Но логика вышла покурить sad
+2
Cvb 14 Июн 2025 в 01:49 [Жалоба]
А кто тебе сказал, что Сэт должен кэшить вх титул, в не неоспоримый)
0
MentolLexa 16 Июн 2025 в 16:44 [Жалоба]
Так я про неоспоримый и написал. Поверженным лежал Сина без какого либо прикрытия.
0
Злобная_Спот_Манки 13 Июн 2025 в 17:02 [Жалоба]
Меня очень забавляет, что местные аналитики, которые так сильно ненавидят матчи Оспрея и спотфесты АEW, всегда находят время, чтобы оценить второсортную контору и выразить ей свое экспертное фу, а вот на шоу большой пятерки от конторы намба ван времени не нашли.
0
kakuzu13 13 Июн 2025 в 17:06 [Жалоба]
Ох, мое почтение. Сделал за меня всю работу. Уважаю.
0
KillOwensKill 13 Июн 2025 в 17:16 [Жалоба]
Ты вернулся, чтобы плакать, что АЕВ хейтят? Эпично.
+7
kakuzu13 13 Июн 2025 в 17:44 [Жалоба]
Плакать?) скорее смеяться.
0
MW 14 Июн 2025 в 01:02 [Жалоба]
в гиммике тарзанфантомаса он был столь же раздражающ.
0
KillOwensKill 13 Июн 2025 в 17:16 [Жалоба]
Ты в последних оценках АЕВ увидел какую-то ненависть к матчам Оспрея? Все поставили высокие баллы и выделили, что матч классный.

Вообще забавно, какой ты мастак по предъявлениям. Шоу АЕВ оценили, потому что там было, что оценивать. Митб не оценили, потому что это было говном безликим. Казалось бы, радуйся признанию, но нет же.

А ещё ты жуть как надоел со своей второстепенной конторкой. Может ты, наконец, покажешь цитату, где кто-то из аналитиков так называет АЕВ, вместо того, чтобы приписывать кукареки рандомного хейтерья к адекватным людям? Удивительно, как особо одаренные фанбои АЕВ ищут поводы для ущемления.
+20
Злобная_Спот_Манки 14 Июн 2025 в 18:17 [Жалоба]
Так оценки то будут?? А то ты на ответ мне потратил больше времени, чем на аналитику MIB. А еще энджоером WWE себя называешь. А делать вид, что не было оценок Дракончика матчам Оспрея и не было оценок Вэла матчу Анархии, это в твоем стиле. Раз уж ты умудряешься не замечать, что рейтинги смака за пять лет немножечко упали, то о чем тут говорить. Ну и насчет того, что нужно радоваться. Я смотрю PPV обеих контор, и искренне радуюсь, когда вижу хорошие матчи от WWE. И в отличие от аналитиков я не смотрю шоу, чтобы потом написать, что матч был дерьмо, как я и ожидал. Если матч по моему предвзятому мнению будет дерьмом, то я его глядеть просто не буду.
0
KillOwensKill 14 Июн 2025 в 18:49 [Жалоба]
Цитата
не было оценок Дракончика матчам Оспрея
Драгон считает что AEW лучше WWE. Отвергай сколько хочешь, но реальность иногда бывает неудобной.
Цитата
не было оценок Вэла матчу Анархии
Вэлу Динамиты нравятся больше Смэка. То, что ему из всего ППВ не понравился один матч, не делает его хейтером AEW. Я понимаю, что настоящий фанат AEW должен оценивать все в диапазоне от 4 до 4.5, и от 4.5 до 5 если дело касается мейн-ивентов или просто важных матчей, но уж прости тех, кто не до конца понимает всю их святость.
Цитата
искренне радуюсь, когда вижу хорошие матчи от WWE
Да, я видел комментарии про матч Панка и Мака, и то, как под "психологию" замаскировали то что Панку после каждого спота нужно отдышаться две минуты.
Цитата
И в отличие от аналитиков я не смотрю шоу, чтобы потом написать, что матч был дерьмо, как я и ожидал
Ты споришь с голосами в голове. Все наезды и вся аргументация строится на идее, что коварный КоК/Дракончик/Валя (в зависимости от того чьи оценки тебе больше не понравились, каждый раз коварный обидчик AEW разнится) решаются глянуть шоу, чтобы разгромить его. Если это не так (а это не так), то весь этот хлипкий мостик вашких доводов просто разваливается.
Цитата
Если матч по моему предвзятому мнению будет дерьмом, то я его глядеть просто не буду
А если посмотрел, думая, что он будет хорошим, но не понравился? Ставить прочерк возле оценки?
+1
Злобная_Спот_Манки 14 Июн 2025 в 19:52 [Жалоба]
Как я понял, тут, как и в случае со Смаком, придется объяснять медленно. Ок, я не тороплюсь. Чел, проблема не в низких оценках. Будь они слишком высокими, то и на это бы обращали внимания. Под вашей авангардной аналитикой кучу людей повеселились, сравнив ее с шизой, а ты делаешь вид, что это только я замечаю. Очень доходчиво все расписал по этому поводу Профессор (вроде так ник пользователя). Это не аналитика. Это манифест. Ребяткам очень хочется привлечь к себе внимание, поэтому они ставят абсолютно абсурдную оценку, пытаясь это подкрепить не менее абсурдными доводами. Я уже один раз писал подобное сравнение, но повторюсь. Напоминает девочек неформалок, которые красят волосы в розовый цвет, чтобы показать, что они не такие как все. И, судя по всему, в этом MITB почвы для манифеста оказалось гораздо меньше, поэтому наши доблестные аналитики его пропустили. Где оценки то? Ты мне так и не объяснил. И, блин, не могу не затронуть отдельно твой первый пункт. Ты всерьез считаешь, что мне не все равно, какой бренд больше нравится Дракочнику, Вэлу или тебе (настолько, что постоянно пишешь про союзников, лол)? Ваша аналитическая шайка настолько заигралась в экспертов, что походу всерьез не понимает причины стеба в комментах, и очень обижается, пытаясь защищать друг друга. Пойми. Я действительно часто в комментах могу пройтись по хейтеркам Аew. Но конкретно аналитиков pwnews я высмеиваю совсем по другой причине. P.S. Все одиночные матчи Мокса за время его последнего рейна - это от силы трояк. Но ты продолжай включать дурачка и делать вид, что проблема исключительно в том, что вы не все матчи оценили в 4-5 звезд, и у фанбоев второсортной конторки попка пригорела.
0
MW 15 Июн 2025 в 13:15 [Жалоба]
Так без манифеста оценок наставить и я могу.
Вас, комментаторов, от этого корежить меньше не станет, а сами обзоры будет скучнее читать. Ты уверен, что так будет лучше для сайта?
0
KillOwensKill 15 Июн 2025 в 15:11 [Жалоба]
Плот-твист: Спотманка тоже был аналитиком в свое время cry
0
Uncle 13 Июн 2025 в 17:44 [Жалоба]
шоу намбер ван в первой пятёрке, по уровню качества, в тот день не то что феерично уступила продукту от этой же конторки, но и вообще в целом по уровню качества плюс интересности проиграло гаражному хип-хоп батлу между двумя ветеранами репа.
+1
Ronin6553354 13 Июн 2025 в 16:19 [Жалоба]
Хмм, что-то даже для Мельтцера низковатые оценки, кроме мужского лестничного. Ок.
0
Milwall 13 Июн 2025 в 17:05 [Жалоба]
Ну мне кажется шоу объективно слабое получилось, я даже с такими высокими оценками мейна и мужского митб не согласен
+10
Ronin6553354 13 Июн 2025 в 17:21 [Жалоба]
Ну если смотреть на мейн как на реслинг матч, то должен отметить, что Логан Пол постарался. А сюжетно - Рон Киллингс. Вот и 3.5. А в мужском лестничном было всё замечательно, только вот ожидания вмешательств и испортило просмотр матча, по-моему.
0
KillOwensKill 13 Июн 2025 в 17:24 [Жалоба]
Согласен, я по ходу просмотра даже уверился, что мужской митб крутой, но после этого случился Роллинс момент, после этого покорежило отсутствие Панка и Зейна, которые уверяли что выигрыш Роллинсом митб это конец света, ну и финал был таким же безжизненным, как и у женского матча. 2.5 женскому и 3.5 мужскому - красная цена.
+2
MissSacred 13 Июн 2025 в 18:17 [Жалоба]
Слабое шоу? Это худший MITB в истории WWE☝️
0
Мишаня21 13 Июн 2025 в 19:02 [Жалоба]
Хз в 2022 хуже было, как в плане победителей кейсов (хотя немного спорно потому что в Тиори во мне многое перекрывает послед реализация.....) так и остальные матчи...кроме командника.
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Night of Champions 2025
28 Июн 2025 / 14603 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 величайших выходов звёзд на текущий момент по версии WWE
06 Июл 2025 / 3646 просмотров
ТОП-10 величайших выходов звёзд на текущий момент по версии WWE
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
05 Июл 2025 / 1629 просмотров
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году
04 Июл 2025 / 3151 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году
Плейлист: Эволюция выходов Сета Роллинса
02 Июл 2025 / 1916 просмотров
Плейлист: Эволюция выходов Сета Роллинса
ТОП-10 моментов Night of Champions 2025 по версии WWE
30 Июн 2025 / 2841 просмотров
ТОП-10 моментов Night of Champions 2025 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.