РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 05 Дек 2025 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Survivor Series: WarGames 2025

Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Survivor Series: WarGames 2025
На Survivor Series состоялись традиционные битвы на двух рингах внутри стальной клетки по правилам Военных Игр у мужчин и женщин, а Доминик Мистерио вернул Интерконтинентальное чемпионство у Джона Сины. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter выставил оценки всем матчам c завершающего PLE 2025 года.

Оценки Survivor Series: WarGames 2025

#1 Мужские Военные Игры
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25

#2 Стефани Вакер пр. Никки Белла
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.25

#3 Джон Сина пр. Доминик Мистерио
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.25

#4 Женские Военные Игры
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.75

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
wapap 07 Дек 2025 в 08:42 [Жалоба]
Сине двойка и варгейму тоже, старый тип сс лучше этого варгея
0
JusTaVinO 05 Дек 2025 в 23:57 [Жалоба]
Ну несли говорить об объективности оценок, то лучший матч это всё же Сина и ДомДом, можно было повыше оценку дать даже несмотря на вмешательстваю А вот мужской ВГ наоборот оценку заслужил ниже. И не потому что он был плох. В целом-то матч хороший. Но всё равнео он слабее все предыдущих мужских ВГ матчей
0
kakuzu13 05 Дек 2025 в 22:57 [Жалоба]
Эксперты на сайте я так понимаю перевелись?
0
MW 06 Дек 2025 в 19:17 [Жалоба]
Да нет, вот же они, в комментариях
0
kakuzu13 07 Дек 2025 в 15:51 [Жалоба]
Ну эти и атомную войну переживут.
0
AWESOMOFF 05 Дек 2025 в 22:44 [Жалоба]
Да тут все матчи кроме Доминика с Синой заслуживают отметку не выше 2 звёзд
0
RandyОrton 05 Дек 2025 в 22:40 [Жалоба]
Как я понимаю, "матчу" Сины и Мистерио Мельтцер добавил сверху 2,25 только из-за реально качественно исполненного момента с псевдотравмой? Другого объяснения не существует.
P.S, с точки зрения интертеймента это реально от начала и до конца лучшее, что было на этом гореСС, но 3.25... как именно инринг действие это ж капитальный отстой
+1
AWESOMOFF 05 Дек 2025 в 22:45 [Жалоба]
Так хороший же матч был. По крайней мере куда лучше, чем мейн. Что ждали, то +- и получили, ещё и Лив Морган вернулась.
0
RandyОrton 05 Дек 2025 в 23:03 [Жалоба]
Сама движуха яркая, я не спорю: "травма", обработка Сины со стороны Перез и Родригес, вмешательство Балора и Макдоны, возвращение Морган с последующей всем известной отсылкой это прям реально развлекательный балаган после унылого женского ВГ был, но как матч в плане инринг действия непосредственных участников, т.е чемпиона и претендента, это в лучшем случае 1.5.
+2
underhell 05 Дек 2025 в 21:41 [Жалоба]
Даже дэвил кисс от Стефани на комментаторском столе не помог наскрести на скромную двоечку. Вот если бы вместо Мельцера оценивал Букер Ти...
+1
BiDON 05 Дек 2025 в 21:58 [Жалоба]
Естественно Букер ещё бы накинул за новую аттиру Ники, а так и она не помогла ...
+3
PaulAlex1984 05 Дек 2025 в 20:49 [Жалоба]
Лично мне не понравились матчи, вообще кард матчей ВГ был хорош, но по факту ничего интересного прописать, кроме вмешательства, не смогли. В прошлом году матчи понравились гораздо лучше. А в этом году только женщины выходили с какими то вооружением, Ио даже бак именной сделали. Ну а про одиночные матчи. Зачем в 2025 году в кард добавлять Беллу, вообще не понятно. так что оценки очень завышены.
0
1ceN1ce 05 Дек 2025 в 19:33 [Жалоба]
Ну вроде бы по расстановке сил, матчи были почти такими, только оценки Муж ВарГеймса и Домыча с Синой поменял бы местами
+2
Dmitry_Sheppard 05 Дек 2025 в 23:09 [Жалоба]
ВГ 3.5, а Сине с Домычем ну твёрдая 4
+1
The_Witcher 05 Дек 2025 в 18:50 [Жалоба]
Какие оценки, такое и пле
0
Super_fanat 05 Дек 2025 в 18:37 [Жалоба]
И это ради этого стоило поединок Доминика хвалить? Хотя, по факту, там еще меньше.
0
Злобная_Спот_Манки 05 Дек 2025 в 18:59 [Жалоба]
Он хвалил не столько сам матч, сколь Грязного Дома, который хорошо отыграл тот момент.
0
SweetClub 05 Дек 2025 в 18:29 [Жалоба]
Мужской вар геймс в лучшем случае 3.5...
+17
WastedAbel 05 Дек 2025 в 18:18 [Жалоба]
4.25?Дайте ему таблетки
+3
Berlin 05 Дек 2025 в 18:32 [Жалоба]
А чем он настолько плох? Кто-нибудь объяснит по делу? Кроме аргумента "ожидал большего" ни одного разумного не увидел. Отличный ВГ матч. Да, мало жесткости, но это и не AEW. Хотите крови - посмотрите Blood and Guts, никто не запрещает. Споты были, развитие сюжетов было, финишерфест был, фансервис был. Что ещё вам нужно? Поэтому оценка приемлемая. А писать по шаблону про таблетки - уже выглядит скучно и однообразно.
+3
Roflandio 05 Дек 2025 в 18:40 [Жалоба]
а чем плох аргумент "ожидал большего", когда состав буквально почти из одних топ лиц компании, а на деле проходняк?
+3
Kvoterbek 05 Дек 2025 в 18:41 [Жалоба]
Потому что "ваши ожидания - ваши проблемы"
+1
Roflandio 05 Дек 2025 в 18:46 [Жалоба]
ну тогда, наверное, стоит делать вг из лоу/мид кардеров, чтобы таких ожиданий не было?
+4
Kvoterbek 05 Дек 2025 в 18:57 [Жалоба]
Нет, просто нужно понимать, что нужно ждать от продукта WWE с топ-лицами накануне дороги к Рамблу. И у WWE больше упор на сюжет в WG, чем на месилово
0
Berlin 05 Дек 2025 в 18:44 [Жалоба]
Я правда не знаю, чего все каждый раз ожидают от PLE WWE. Наверное, чтобы на любом шоу возвращалось по 10 легенд, происходило по 5 хил/фейс-тернов, по 15 смен титулов и 20 пятизвёздочников. Для такого плохого SS мейн выглядел очень даже. А если абстрагироваться, и оценивать сам матч, без учёта остального происходящего на ПЛЕ, то и вовсе мужской ВГ дотягивает до статуса "очень хороший".
0
Злобная_Спот_Манки 05 Дек 2025 в 18:57 [Жалоба]
Ну ожидают хотя бы нормальных матчей. Как например у Стайлза с Синой и у Коди с Сетом. То шоу никто и не обсирал, так как там была пара нормальных матчей. Наоборот хвалили. Тут же  выдали зловонную кучу в стиле Палузы. Честно,  я не понимаю про какие ты там споты в мужском ВГ говоришь. Наверное про то, как Итмен рисковал жизнью, устроив флекс под свой музон на клетке. Ну или про кривой гарпун в стол. У Рейнса со времен первого мейна РМ с Броком традиция ботчить гарпун, когда его соперник на плечах кого-то держит. Походу боится, что сверху привалит.-
+3
Berlin 05 Дек 2025 в 19:15 [Жалоба]
В том то и суть, что матч не был таким плохим, каким его тут описывают. Выжали практически максимум, который только можно. Ниже тут правильно отметили, что когда в матче 10 одних из самых главных лиц компании, то добивать этот матч до сверхстатуса и соответствующей пятёрки от Мельтцера нет смысла, ведь большой риск, как минимум, травм. Про то, что Джей залез на клетку - это скорее я бы отнёс к фансервису. Про споты: если пересматривать матч, то найти моменты можно. Что сразу приходит в голову: Супермен Панчи от Романа с кастетом, тот же гарпун в стол (да, корявый, но он в принципе тяжелый в исполнении, особенно при учёте, что Брок далековато от этого самого стола отошёл), клоузлайн от Панка Брейккеру. Последнее при первом просмотре кажется обычным, но я это отметил, так как выглядело опасно по отношению к шее Брона. К тому же в своей промке на Ро Брейккер этому моменту уделил внимание, а это означает, что то был не самый последний момент в матче с точки зрения сюжета. Всё это опять таки приводит нас к тому выводу, что букинг развили на этом матче просто шикарно. Понимаю, что спот он в большей степени нужен для того, чтобы насладиться красотой приёма в моменте, но ещё лучше, когда это несёт за собой какой-либо сюжет. С одной стороны поддерживаю, что скудно на споты (не отменяет того факта, что они присутствовали), могли бы ещё добавить, готов это признать. Но для 4.25 - пойдёт.
0
KillOwensKill 06 Дек 2025 в 03:10 [Жалоба]
Цитата
Про то, что Джей залез на клетку - это скорее я бы отнёс к фансервису.
 У меня большие вопросы к тем, кого это натурально выбесило и кто видит в этом проблему. Перезапуск темки - фишка. Уже было, что на Ро это случалось прямо во время матчей, если Джей продоминировал прямо перед рекламной паузой. В чем проблема сделать это во время Вор Геймса, особенно, если аудитории нравится и она, как обычно, трясется?

Если бы речь шла о рестлере, которого любят в коммьюнити, например, Роллинс вылез бы на клетку и завел свое "Ооооооооооо ооооо оооооо, оооооо оооо!", тут были бы в восторге. А здесь слепая ненависть мешает просто принять тот факт, что ход напрашивающийся, прикольный и в духе персонажа, натуральное развитие фишки, которым грех не воспользоваться, пока Джей бэйбифейс.
0
ProfessorCat 05 Дек 2025 в 18:50 [Жалоба]
Ну потому что это топ лица компании, ты сам отметил. Кто будет рисковать за несколько месяцев до Мании здоровьем своих главных звёзд? Да и кто из исполнителей должен был вытворять зубодробительные споты? В рамках этого фьюда и этих рестлеров это нормальный матч.
0
WastedAbel 05 Дек 2025 в 20:13 [Жалоба]
Как минимум потому, что сам концепт Военных Игр здесь ни к селу, ни к городу. Где здесь ощущение противостояния, когда люди готовы буквально замочить друг друга? Где ощущение того, что люди здесь борются за какую-то идею, ощущение, что всё, дальше идти некуда, кроме как в клетку, в которую уж точно НИКТО не может вмешаться (но по итогу всё равно вмешиваются).
Тот момент, когда традиционный 5 на 5 здесь будет куда уместнее.
+1
siriuserg999 05 Дек 2025 в 21:06 [Жалоба]
У меня есть аргументы:
1. самый Звёздный состав не показал ничего.
2. Спотов фактически не было - весь замес на ринге. 
3. Матч не привел к какому-либо прогрессу
4. Секретный тип вмешался в матч, неизвестен и до сих пор не раскрыт.
5. Состав хилов должен был сносить без вмешательств, по логике продвижения.
6. Трясучка на клетке от Усо

Всего этого более чем достаточно. Добавим сюда бессмысленность происходящего и отсутствие родившихся фьюдов...
+1
Berlin 06 Дек 2025 в 07:16 [Жалоба]
1. Ответ на поверхности. Скоро дорога к ВМ, поэтому сильно рисковать никто не стал такими топовыми рестлерами, на которых компания делают большие ставки. Если бы это был состав мид-кардеров, то точно при таком же матче все остались бы при своём мнении, что матч отстой? Мы оцениваем сам матч, а не исполнителей. Это, как раз таки, опять про "завышенные ожидания".
2. Отчасти солидарен, но всё таки выше упоминал, что споты были: кроссбади от Коди с клетки, гарпун в стол от Романа, суперменпанчи от него же (как по мне, на бумаге это не особо спот, но за счёт правильного селлинга становится таковым), клоузлайн Панка Брейккеру, который был на плечах Роудса.
3. С этим в корне не согласен. В чём-в чём, но упрекать нынешнюю WWE в отсутствии сюжетного прогресса точно нельзя. На каждом PLE, SNME либо еженедельнике постоянно есть интриги на будущее. Касательно конкретно WG - затравки на мейны Мании: Коди - Роман и Брейккер - Панк. Внедрение человека в костюме - это тоже секрет на перспективу, который заставил фанатов пораскинуть мозгами и задуматься, кто же это был. Да и фьюд Дрю и Роудса продолжается, поэтому из участие в разных командах точно не было бессмысленным.
4. А зачем его сразу раскрывать? Долгосрочное: "Кто же это был?" от фанатов никому не навредит. Многие ждали, что нам покажут сразу на Ро, кто скрывался под маской, но тогда немного пропал бы фактор неожиданности и реакция на арене и в сети могла быть тише и спокойнее. Будет более масштабно, если он появится и мы узнаем его тогда, когда никто не будет этого ждать.
5. Кто решил, что хилы должны были прям "сносить" фейсов? Хилы на то и хилы, что пользуются вмешательствами, и их не всегда выставляют такими сильными, как фейсов. Ну намного же лучше было, если бы они засквошили двух главных чемпионов компании, одного из лучших за последние лет 10 и... про Усо говорить не буду, так как в любой команде всегда нужны одна-две более слабых позиции по сравнению с остальными. Да даже так там по-моему хилы на уверенную победу шли. Брейккер уже после разбития удержания Панка на Логане был готов гарпунть Фила.
6. Ну это прям трагедия, из-за этого тяжело и 2 звёзды поставить. КОК выше расписал, что это фишка бейбифейсовского персонажа Джея, которая заходит фанам на арене. Почему-то за то время, что он это делает, она никому там не надоела. А визуальный эффект на шоу выше по приоритету, чем мнения в интернете. Тем более это быстро перевели в выход Леснара и испуг фейсов.

Говоря о "бессмысленности происходящего и отсутствия родившихся фьюдов" - в пункте номер «3». Но от себя ещё добавлю, что это вообще не "бессмыслица", потому что этот фьюд, в основе которого Вижн, а с другой стороны Рейнс, Панк и Усо, идёт с ВМ 41, и победа группировки Хеймана в таком типе матча, где идёт полное столкновение одних против других, показывает, что на данный момент они сильнее. Почти 8 месяцев все хотели ответа на этот вопрос, и сейчас это наконец-таки решилось.
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2025
29 Ноя 2025 / 17255 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
26 Дек 2025 / 898 просмотров
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
24 Дек 2025 / 1680 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
23 Дек 2025 / 1784 просмотров
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
ТОП-10 самых диких моментов 2025 года по версии WWE
21 Дек 2025 / 1757 просмотров
ТОП-10 самых диких моментов 2025 года по версии WWE
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
20 Дек 2025 / 1657 просмотров
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
Плейлист: Все матчи в прощальном туре Джона Сины
19 Дек 2025 / 3608 просмотров
Плейлист: Все матчи в прощальном туре Джона Сины


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.