РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 06 Янв 2026 / Публикации автора

Чем закончился матч Максин Дюпри и Бекки Линч за Интерконтинентальное чемпионство женщин на Raw 5 января?

Чем закончился матч Максин Дюпри и Бекки Линч за Интерконтинентальное чемпионство женщин на Raw 5 января?
В ноябре прошлого года на Raw в Madison Square Garden Максин Дюпри выиграла женское Интерконтинентальное чемпионство у Бекки Линч. Свой рематч Бекки Линч получила на первом эфире Raw в 2026 году.

Спешим сообщить, что Бекки Линч победила Максин Дюпри и стала НОВОЙ Интерконтинентальной чемпионкой женщин! В конце матча Максин Дюпри вышла на захват лодыжки, но Бекки Линч смогла выкрутиться из опасной для себя ситуации. Бекки Линч схватилась рукой за канат и налегла спиной на Максин Дюпри, проведя победное удержание. Бекки Линч стала первой двукратной обладательницей этого титула.

Максин Дюпри продержала чемпионство 50 дней, проведя за это время всего одну успешную защиту.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 06 Янв 2026 в 17:32 [Жалоба]
У рыжей походу очень хреновый адвокат, раз самой пришлось отдуваться на ринге, чтобы пояс вернуть.
0
JackSmiley 06 Янв 2026 в 10:50 [Жалоба]
Бекки Хоган вернулась)
0
Danyohick 06 Янв 2026 в 10:11 [Жалоба]
К сожалению этого стоило ожидать. Понесла титул немного и можно спокойно слить опять Бекки.
0
Warlord_GEHA456 06 Янв 2026 в 07:47 [Жалоба]
Я смогу простить эту победу Линч только, если она случилась исключительно ради того, чтобы Дюпри чистейшим образом отобрала его в реванше.
+1
Timurovich 06 Янв 2026 в 07:08 [Жалоба]
Ээк лучше бы Каргилла слили чем Дюпри.
0
AWESOMOFF 06 Янв 2026 в 06:44 [Жалоба]
Чат джипити фигню какую то сгенерил..
0
NoMaD15 06 Янв 2026 в 05:40 [Жалоба]
М-да вот и сказочке конец,а кто слушал... А кто слушал больше уже не услышит. Очень надеюсь это не первый и не последний тайтл белт в карьере Дюпри, учитывая что карьера Дюпри зависит не только от неё,но и от руководства ВВЕ....
0
Aziz_BryaN 06 Янв 2026 в 05:43 [Жалоба]
...Тот молодец
0
ertu43543 06 Янв 2026 в 05:14 [Жалоба]
Ну вообще слили такое молодое детище скучному мужику, прямо ужас!
+1
Ddryv 06 Янв 2026 в 05:12 Спам [Жалоба]
Позорище
+1
Berlin 06 Янв 2026 в 05:12 [Жалоба]
Разочарован. Так пушили Дюпри, чтобы в итоге так бездарно слить, по не-чистому сворачиванию? При всей любви к Линч, лучше бы титул оставили у Максинн
+7
FreakingRollins 06 Янв 2026 в 05:16 Спам [Жалоба]
Согласен, надо было что бы она вчистую проиграла smile
+3
Berlin 06 Янв 2026 в 05:30 [Жалоба]
Я понимаю, что ты, судя по твоему комменту ниже, топишь за семейку Лопесов, но объективность тоже должна присутствовать. Есть молодой талант, который мог ещё несколько защит провести, дав возможность многим в ростере: Нэтти (она сама говорила, что даст шанс Наталье), Роксанн, ещё кому-нибудь, по типу Сол Руки. Зачем Линч титул? У ЭйДжей Ли контракт парт-таймера, у них фьюд на личном может легко построиться, без всяких ИК
0
FreakingRollins 06 Янв 2026 в 06:01 Спам [Жалоба]
А с чего бы Линч должны постоянно ложить под кого то?Тем более под Максин Дюпри. Я то как раз объективен)Победы, достижения и титулы как раз таки куют легенд, а вот эти вот рассказы "ей он был нужнее" ну это попросту смешно. Может быть Мизу ВХ нужнее чем Панку , отдавать его Мизу сейчас?Или Остину Тиори. Список вечно можно продолжать. Крч, суть в том что лучшие должны побеждать чаще и титулы брать чаще, в данном случае это Бекки Линч абсолютно по всем параметрам)
+5
Beast88 06 Янв 2026 в 06:33 Спам [Жалоба]
По факту. Печально, что уже Мужик даже чисто победить не смогла и вернуть титул.
+2
Berlin 06 Янв 2026 в 06:38 [Жалоба]
А в чём Линч лучше на данный момент, если по кейфебу, Дюпри побеждала её и уже не раз, а пару недель назад заставила отстучать? Никто не говорит, что Бекки должны сливать постоянно, но сейчас ей ИК зачем? Она с ним проделала огромный путь, сейчас очередь Дюпри. Да и вывески для Максинн для защит были очень даже интересные. Линч тот рестлер, которому сейчас без надобности титул, особенно ИК. Лучше бы пошла на Смэк за Джейд, либо наконец-то уже провела программу с Ли.

И да, что это за революция в рестлинге? С чего ты взял, что титулы/победы не должны давать тому, кому они нужнее? Всегда так было, есть и будет. Или "это другое" уже?
0
FreakingRollins 06 Янв 2026 в 06:53 Спам [Жалоба]
Бекки Линч лучше от Дюпри во всем, поэтому ей и отдали сегодня победу, правильно сделав. А вот то что ее вообще сливали Максин я с этим букингом в корне не согласен. Хорошо что откат хоть сделали. А если рассуждать с точки зрения "кому нужнее" то тогда на каждом эфире чемпионы нужнее, ну а что, претенденту ведь нужнее. Может Акире Тозаве титул ВВЕ больше надо чем Коди Роудсу, давайте ему отдадим
+4
Berlin 06 Янв 2026 в 06:58 [Жалоба]
Не нужно преувеличивать. При чём тут вообще Тозава? Тозава - это Дюпри? Вообще нет. Максинн прокачалась за пару месяцев из той, которая не проводит матчей в триуф за ИК на МСГ. В рамках сюжета нам показывали, что Бекки не может чисто справиться с Дюпри, и где тут "сила"? К чему здесь и сейчас для Бекки ИК? Дюпри заслужила, не понимаю, что за сравнение с Роудсом и Акирой
0
Makemelaugh 06 Янв 2026 в 07:08 [Жалоба]
Будем честны, сама Дюпри не могла прокачаться сколько лет? Это Линч её прокачала по щелчку пальцев.

Кстати, как вступить в секту свидетелей "заслуживших"? Я готов.
+2
Berlin 06 Янв 2026 в 07:20 [Жалоба]
"Прокачала, а потом закопала". Никто не умоляет заслуг Бекки, но WWE увидели в Дюпри потенциал, начали его развивать, дали момент не где-либо, а на самой знаменитой арене мира, можно было легко сворачивать фьюд с Линч: либо тихо и без предисловий, либо дать победу Максинн сегодня (я больше склонен к первому варианту), да и то вмешательство ЭйДжей и их столкновение на ВГ могло легко привести к фьюду, но зачем-то решили дать Беккс и Дюпри ещё один, абсолютно ненужный матч.

Заявку оставляй, рассмотрим.
0
Makemelaugh 06 Янв 2026 в 07:25 [Жалоба]
А вариант с возможно отменившимся фьюдом для Линч не рассматриваем? Ну, например, из-за травмы? 

Хочу научиться печатному слогу на пределе наивности. Готов писать "заслужил" по любому поводу про любого бесполезного статиста, даже про Зейна и Балора. Подхожу?
0
Berlin 06 Янв 2026 в 07:33 [Жалоба]
Ну ничего себе "отменившийся фьюд", о котором нам постоянно давали знать. Каждое, буквально каждое появление Ли после возвращения - связано с Бекки. Если бы это был свернувшийся фьюд, их не было бы на ВГ. Этот фьюд, который не становится постоянным из-за контракта ЭйДжей, очевиден. Да и о травме давно стало бы известно

Так никто не говорит, что WWE совершили ошибку впервые. Все примеры, коих много можно привести, в вопросе "заслужил/не заслужил" понятны уже давно, но почему WWE не могут стрельнуть раз за какое-то время, и не сливать того самого "заслужившего" рестлера?
0
Makemelaugh 06 Янв 2026 в 11:58 [Жалоба]
А если говорить не о парттаймерах, а о том, что травмироваться мог кто-то ещё? М? Или о том, что топ 1 звезда планеты могла бы уже снова забрать себе мировой титул, а не какой-то там ИК? А потом оп, травма, и как обычно креативный отдел не знает что делать если не планирует за 3 месяца и "ну дадим обратно ИК, раз не знаем что с ней делать".

Про "заслужил" это просто уже читать невозможно, как кто-то из реслеров что-то "заслужил". Оно так не бывает в природе, ваше "заслужил", бывает только топ продаж мерча и тогда "заработал". Любая другая передача может быть ТОЛЬКО если это выгодно, а не если кто-то усердно работал и блаблабла, на это всем естественно глубоко плевать.
+1
Berlin 06 Янв 2026 в 12:21 [Жалоба]
Ты же понимаешь, что это всё предположения, когда ты говоришь о возможных травмах? Я говорю здесь и сейчас, не взирая на подробности, коих пока нам не предоставили
0
Makemelaugh 06 Янв 2026 в 12:31 [Жалоба]
Ну здесь и сейчас если не брать во внимание предположения - есть объективно какая-то там джобберша Дюпри, которую несмотря на всё, что она делала до этого, светанули очень ярко (снова тут спасибо той же Линч) и есть топ 1 звезда планеты Бекки Линч. Не важно как это решается за кулисами, тут очевидная пропасть между и ними и очевидное "захотела - забрала обратно в любой момент". И тут никакой кейфеб в такой короткий срок не изменит того факта, что сколько бы Линч раз ни постучала по мату, она в глазах зрителя всегда в таком матч-апе будет абсолютным фаворитом.

Что же касается предположений - я о том, что, вполне возможно, Линч ждало что-то более серьёзное, чем ИК, однако случайности могли на это повлиять.
+1
FreakingRollins 06 Янв 2026 в 07:13 Спам [Жалоба]
Ты говоришь про сюжет, а я говорю о том кто лучше в ринг скилле и на микро. Я же не виноват что Бекки зачем то вообще положили под Максин, но я рад что эта ошибка сегодня хотя бы исправлена)А все "прокачалась" это только то, что букеры ей титул отдали, не более, в раздевалке куча рестлеров которые не хуже Максин а в сто раз интереснее, Бейли,Лаура, весь судный день. Я ж не говорю что титул только Бекки должна держать, но сливать ее Дюпри это уже совсем что то .
+2
Berlin 06 Янв 2026 в 07:28 [Жалоба]
Хах. На микро они примерно на одном уровне. Дюпри, как бы, бывший менеджер, и её два сегмента на прошлых неделях это отлично отражают. Про ринг скилл: а что, если у тебя ринг-скилл лучше, чем у оппонента, то ты априори побеждаешь, можно даже на матч не выходить? Стайлз привет передаёт.

Не знал, что мы отошли от концепции "сделай это место лучше, чем оно было до тебя". Рестлинг в принципе построен на том, что все друг друга продвигают.

Без обид, но явное фанбойство к Линч наблюдается, особенно про "рекордный рейн с ИК". Это не плохо, ничего личного, но я так вижу. Поэтому здесь оценивать объективно не получится

Но про то, что Бекки нужна была победа - согласен, сам был недоволен тем, что её заставили два раза сдаться ЭйДжей. Но эту самую заветную победу можно было сделать не над поднявшейся Дюпри, а над другим соперником
0
FreakingRollins 06 Янв 2026 в 07:15 Спам [Жалоба]
И ещё, не забывай, что Бекки Линч и так в последнее время сливали часто, а то так говоришь, будто бы ей "не надо". Ей то сегодня больше надо было как раз. А продолжив ее сливать мы получим не легенду, а Миза номер два. Так что все правильно сделали ещё и титул должна держать рекордное время
+3
Warlord_GEHA456 06 Янв 2026 в 07:52 [Жалоба]
Мизу Вх нужнее. Все по факту
+2
Warlord_GEHA456 06 Янв 2026 в 07:50 [Жалоба]
Ну вообще всем сайтом ждем, как Линч засквошится об Максин секунд за 5 и проиграет этот титул.
0
MissSacred 06 Янв 2026 в 10:26 [Жалоба]
Это WWE☝️ Так что ничего удивительного в том, что решили слить Максин
0
Jenro 06 Янв 2026 в 05:11 [Жалоба]
Я в шоке, какой же дерьмовый букинг при трипаке. Зачем отдавали командники японкам? Зачем накручивать титулы то там, то здесь? Щас ещё бездарной Ли этот титул отдадут, ведь у нас был супер фьюд между ней и Бекки tongue
+2
Запрещенный_Человек 06 Янв 2026 в 05:10 [Жалоба]
Какое же позорище, а...
+2
FreakingRollins 06 Янв 2026 в 05:10 Спам [Жалоба]
Домой!Теперь осталось только Сету вернуться и свое забрать)
+2
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов доминации Гюнтера по версии WWE
05 Янв 2026 / 2446 просмотров
ТОП-10 моментов доминации Гюнтера по версии WWE
Плейлист: Брок Леснар в 2025 году
03 Янв 2026 / 1909 просмотров
Плейлист: Брок Леснар в 2025 году
Фанаты выбрали 10 худших матчей 2025 года WWE и AEW
02 Янв 2026 / 4683 просмотров
Фанаты выбрали 10 худших матчей 2025 года WWE и AEW
Плейлист: Лучшие выходы звёзд в 2025 году
02 Янв 2026 / 1441 просмотров
Плейлист: Лучшие выходы звёзд в 2025 году
Плейлист: Джейкоб Фату в 2025 году
31 Дек 2025 / 1098 просмотров
Плейлист: Джейкоб Фату в 2025 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.