РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 12 Июл 2026 / Публикации автора

Джим Корнетт недоволен матчами в AEW: «Это какие-то мастурбационные фантазии»

Джим Корнетт недоволен матчами в AEW: «Это какие-то мастурбационные фантазии»
Ветеран индустрии рестлинга Джим Корнетт на своем подкасте отреагировал, что Дэйв Мельтцер оценил матч Уилла Оспрея против Сверва Стрикленда на AEW Forbidden Door 2026 на 5.5 звезд. Корнетт обрушился критикой в сторону всех матчей в AEW, заявив, что рестлеры в этой компании до такой степени сосредоточены на том, чтобы каждый раз удивлять своих зрителей, что это просто ломает логику всего происходящего:
«Господи боже. Каждый финиш, каждый раз перебор — они выставляют рефери идиотом, игнорируют правила, ведут себя как персонажи видеоигр и выбиваются из всего подряд до такой степени, что это уже не просто невероятно, это смешно. Они удовлетворяют какие-то свои собственные мастурбационные фантазии, потому что думают: "Ну, никто не имеет права свалить отсюда раньше половины первого ночи. Мы будем делать, что хотим". Но, кроме этого, тут совсем другой масштаб, потому что если посмотреть на общий уровень деградации базовых навыков современных рестлеров, то всё становится еще хуже. Все настолько сосредоточены на том, чтобы придумывать закрученные споты, устраивать эффектные моменты и использовать в матче всевозможный реквизит, что удары, арм-драги, айриш-випы, базовые захваты и даже правильное позиционирование в ринге просто скатились к черту»
Корнетт продолжил и объяснил, почему будет снижать оценки и критиковать AEW каждый раз, пока они не начнут делать матчи так, чтобы всё действие выглядело убедительно:
«Поэтому, простите, но для меня это как фильм с отличным сюжетом, на который ты нанимаешь оператора с парковки перед "Хоум Депо", и в итоге это выглядит как домашнее видео. Это всё портит. То же самое. Можете делать сколько угодно своих спотов и использовать сколько угодно реквизита, но если вы не способны сделать так, чтобы всё происходящее между этими моментами выглядело убедительно, я буду снижать вам оценку. И плевать»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
dartartvader95 13 Июл 2026 в 12:02
Только вот логика Корнетта ломается.... из-за того что AEW научились балансу в своих шоу, не отказываясь от своего главного преимущества - давать рестлерам свободу и простор для сторителлинга. И более того - это делают рестлеры их ростера любого формата ин-ринга, не мешая друг другу. А Корнетт сделал ограниченный акцент на отдельном, игнорируя остальное что вполне себе споставимо с его философией.
+1
ВладиславМаршаков 13 Июл 2026 в 11:50
Вижу словосочетание "Джим Корнет" - сразу скипаю статью и иду в комменты, чтобы убедиться, что дед снова не выпил тааблетки.
+1
Boss_Shrek 13 Июл 2026 в 10:13
Я ещё не видел рестлинг конторы, где бы судью и фейсов не выставляли умственно отсталыми. Это одна из множества вещей, которые я бы искоренил из ремтлинга.
Спасибо Джею Уайту за сбой в матрице. Дай бог, догнать эти 3 месяца АЕВ, что я завтыкал и кайфануть с его возвращения.
+3
Plush_Lemming 13 Июл 2026 в 19:49
Из того, что видела, серьёзные судьи в FMW были. Очень необычно смотрелось) Но там бои не такие зрелищные, как в промоушене, который тут ругают biggrin
0
sibbears 13 Июл 2026 в 10:05
Корнет как всегда порит чушь.

Суть шоу заключается в том, чтобы удерживать зрителя тем, что зритель хочет увидеть. AEW удерживает зрителя в том числе и спотами. Если делать академический реслинг, то это будет что-то подобное WWE. Зачем делать аналог WWE, если WWE и так прекрасно с этим справляется?

Классический пример, где если тебе не нравятся груши, а нравятся яблоки - просто ешь яблоки. Корнет же занимается тем, что обвиняет грушу в том, что она не яблоко и пытается объяснить, как груше надо измениться, чтобы стать яблоком.

А возвращаясь к рестлингу - мб кому-то и нравится смотреть, как Леснар делает 15 суплексов подряд, но я не из таких.
+3
Rewsqa 13 Июл 2026 в 10:28 Спам
Он не просит грушу быть яблоком, он просит грушу быть сладкой самой по себе, а не из за того, что ее в карамель опустили
0
Danyohick 13 Июл 2026 в 09:48
А разве реслеры аев не должны этим каждый раз заниматься? Они делают работу, чтобы показать что то невероятное и чтобы зрители были восторге. Хотя, это Корнетт, от него никогда не дождешься что то похвальное в сторону аев.
+2
AWESOMOFF 13 Июл 2026 в 06:57

Цитата
удары, арм-драги, айриш-випы, базовые захваты и даже правильное позиционирование в ринге просто скатились к черту»
в аев как раз таки удары выглядят куда более убедительно чем в том же вве, где рестлеры не бьют друг друга а гладят, даже не пытаясь казаться убедительнымы. ну и я лучше посмотрю на эффектный и интересный наполненный матч, чем буду наблюдать на 10 минут из 15 хронометража как рестлеры проводят ленивые захваты, валяются на ринге и еле еле ходят, зато ыыыы убедительно. убедительно если на ринге неспортивный старик лет 60, а не проф. рестлер спортивного телосложения
+2
Berlin 13 Июл 2026 в 03:50

Цитата
рестлеры в этой компании до такой степени сосредоточены на том, чтобы каждый раз удивлять своих зрителей, что это просто ломает логику всего происходящего

Это ли не главное в рестлинг-шоу? Как-то после FD наткнулся на видео одного парня, которому лет, может, под 30. Он его заснял сразу после победы Оспрея над Свервом. Он был так счастлив как ребенок, называл это "лучшим матчем, что когда-либо видел" и с энтузиазмом вскрикивал музыкальную тему Уилла. И опять же: "это ли не главное в рестлинг-шоу?"

Это видео: https://vm.tiktok.com/ZNRoFn44b/
+5
DimitrelloAlberthub 13 Июл 2026 в 02:52
Цитата
Но, кроме этого, тут совсем другой масштаб, потому что если посмотреть на общий уровень деградации базовых навыков современных рестлеров, то всё становится еще хуже. Все настолько сосредоточены на том, чтобы придумывать закрученные споты, устраивать эффектные моменты и
использовать в матче всевозможный реквизит, что удары, арм-драги, айриш-випы, базовые захваты и даже правильное позиционирование в ринге просто скатились к черту
Именно поэтому я просто обожаю матчи Оспрея с Заком Сейрбом Младшим и Брайаном Дениелсоном. Они умеют навязывать свой стиль, умело раскрывая своего оппонента.
+6
Aziz_BryaN 13 Июл 2026 в 04:38
Респект за матчи с Сейбром и Оспреем
0
Boss_Shrek 13 Июл 2026 в 22:41
У меня до сих пор любимый матч Оспрея — первый матч против Такаги в BoftSJ. Вообще не к чему прицепиться. Пожалуй, даже один из любимых матчей в принципе.
Хоть и привык его ругать за то, что он делает последние годы, но были матчи, которые в пример хочется ставить. Как тот же первый матч с Арчером, второй матч с Уайтом, бои с Заком.
0
Ddryv 13 Июл 2026 в 02:23
Ну, их матчи действительно хоть и затянутые но смотреть их можно плюс действительно там показывают такое что в ццу при всем уважении показывают очень редко,, мне лично нравится смотреть за AEW смотрю с того года и нет желания прекращать.
+5
Loster 13 Июл 2026 в 00:51
А почему бы, собственно, и нет? Рестлерам это нравится, их работодателю это тоже нравится, он готов за это платить. И определенная аудитория тоже у этого дела имеется. Конечно, ничего принципиального, кроме рейтингов Мемцера и оценок на Кейджматче это не даёт, но кому какое дело?

Сейчас такое разнообразие продукта, что можно найти что угодно на любой вкус, никто не душит индустрию и не перетягивает одеяло. Всё ещё существует много промоушенов с другим рестлингом, недели тем, что показывают в Элите.
+7
Super_fanat 13 Июл 2026 в 00:08
А матчи WWE в таком случае - фантазии импотента. Без негатива
+23
Jenro 13 Июл 2026 в 00:27
Точнее не сказать cry
+2
BiDON 13 Июл 2026 в 01:19
"Фантазии"- да вы батенька льстите wwe.
+2
Ruslan99 13 Июл 2026 в 00:04 Спам
Корни прав. Кто-то любит качественные фильмы, при просмотре которых нужно думать, обращать внимание на детали и нельзя отвлекаться. Ну а кому-то нравится Джон Уик, где куча экшена, а толку
0
AWESOMOFF 13 Июл 2026 в 03:46
проблема в том, что вве это ни разу не качественно )
+1
3auko 13 Июл 2026 в 11:49
Вот только кассу делают Джон Уик, Форсаж и Мстители.
Ну и назвать ЦЦУ сейчас качественным....
0
awfulboy 13 Июл 2026 в 16:36
Ну да, лучше же смотреть на суперкики от Джея Усо в воздух, вот лучше смотреть на самарские матчи с 10-ти минутными гляделками и чинлоками) Вот это я понимаю повод на подумать... да и ВВЕ сейчас максимально тик-ток продукт куда зовут всяких реперов, тик токеров
0
MW 13 Июл 2026 в 19:34
в это же время у Хана семейка тиктокеров буквально на каждом ппв сквошит кого-нибудь из уважаемых хилов.
0
redisonsas 13 Июл 2026 в 19:42
Эти уважаемые хилы, сквоши и каждые ппв сейчас с тобой в одной комнате?

0
MW 13 Июл 2026 в 20:43
QT Marshall - это величайший из хилов, он привел в индустрию Джейд Каргилл.
зы: скажи мне, что это не злодейское злодейство, давай.
-1
redisonsas 13 Июл 2026 в 20:46
В твоём комментарии жижа 3 из 3
+1
MW 13 Июл 2026 в 20:53
трехслойную не выкупил, получается.
0
redisonsas 13 Июл 2026 в 20:57
Трехслойный обсер
0
MW 13 Июл 2026 в 21:03
байтом удовлетворен)))
0
Boss_Shrek 13 Июл 2026 в 22:47
Спасибо КТ Маршалу за одну из самых сексуальных женщин в бизнесе. Фейстерн засчитан
+2
MW 14 Июл 2026 в 00:31
вспомнилась легендарная гифка еще времен её аедабовского чемпионства, где Каргилл стоит на ринге позирует, вокруг падают доллары, а потом на фоне проступает лицо Данниельсона, говорящего "оу, йес" с довольным видом)))
0
Boss_Shrek 13 Июл 2026 в 22:49
А мне казалось, чувак про Японию говорит. Она как-то больше походит под его описание качественных фильмов, не?
0
Злобная_Спот_Манки 12 Июл 2026 в 23:57
Погодите, но ведь он пару лет назад рассказывал, что закончил с просмотром шоу от конторы намба ту. Но все же походу фетиш старого извращюги заставляет его периодически включать шоу Аедаба и тихонько теребонькать, попутно унижая себя за то, что он смотрит такой разврат и непотребство. И да, народ, может я реально не догоняю. Некоторые тут писали, что матчи типа того, что показали Сверв и Оспрей, выглядят неправдоподобно. Напишите плиз в ответе на мой коммент, какой рестлинг матч на вашей памяти в принципе выглядит правдоподобно. Хоть один. Ну именно как драка двух людей, ограниченных правилами рестлинга, которые в принципе весьма расплывчаты и не подразумевают, что ты не можешь добивать ногами соперника, который почти в отключке. Ну а вообще люди типа Корнетта и Кока меня всегда очень забавляли. Вот вы реально можете представить человека, которому например до тошноты не нравятся условный Форсаж или Сумерки, но он продолжает раз за разом смотреть новые части этих фильмов и писать разгромные рецензии. И смысл этих рецензий даже не в том, что эти фильмы не нравятся ему, он возмущается тем, что эти фильмы нравятся другим, и хочет раскрыть им глаза, чтобы они перестали их смотреть и получать от них удовольствие. Ну прям натурально садо мазо. Я даже не удивлен тем, что Корнетт использовал термин мастурбационных фантазий. У него походу эротические фиксации на подобном типе матчей.
0
underhell 13 Июл 2026 в 00:27
Помню, в детстве, когда по ТВ показывали бушидо, я по-настоящему верил, что это были реальные бои
+10
DocHoliday 13 Июл 2026 в 00:32
Удары и броски были реальные, только результат заранее известен. Может Дана Уайт частично перенял такую модель бизнеса)
+3
underhell 13 Июл 2026 в 00:51
Да, позже в эру интернета все узнали правду так или иначе)
+2
KillOwensKill 13 Июл 2026 в 01:44
Я даже больше скажу - у меня в ТГ канале был ироничнейший случай, когда я сказал, что бушидо был постановкой, и человек, читающий об этом, этого не знал. Я буквально сломал ему детство...

Так что любой закос под риал файт вполне подходит под эту категорию.
+3
Boss_Shrek 13 Июл 2026 в 10:09
В детстве с дедом как-то пару раз по телеку застали. Только недавно относительно мыслено к этому вернулся, так как ни одни единоборства я не смотрел с таким кайфом. И я вот пытался вспомнить, что это было. Ну, вот, видимо, это оно и было. Я заплмнил типа с погонялом "Человек-гора", там такой был, суля по гуглу
+1
KillOwensKill 13 Июл 2026 в 10:44
Гарри Олбрайт, вероятно. По-моему это чисто фишка русских комментариев была, в реальности у него или нет такой клички, или я внимания не обращал. Крутанский тип, в AJPW рестлил после ухода из бушидо.
0
underhell 13 Июл 2026 в 12:07
Да, импровизация комментаторов. В оригинале его называли что-то типа "лицо со шрамом из штата Монтана", такая игра слов и отсылка на фильм "лицо со шрамом" где гг звали Тони Монтана)
0
dixter544 13 Июл 2026 в 11:45
О да, помню, как записывал ночью на видик матч Гари Олбрайта и Такады Набухико.
+1
AlegUs 13 Июл 2026 в 01:59
По поводу людей не любящих форсаж/сумерки. Да, есть. Можно зайти в любой кино паблик или тг канал. Там под постами с кино комиксами постоянно говорят как плох будет следующий фильм и что они ни за что не будут его смотреть. Но выходит фильм. Они под первым же постом пишут "Я ПОСМОТРЕЛ..." и дальше начинается понос))0)
0
MW 12 Июл 2026 в 23:42
Учитывая предыдущую новость про рейтинги, Корнетт явно свалял дурака в этом спиче))
даже при условии, что он говорил не про свежее шоу.
+2
Loster 13 Июл 2026 в 00:47
Так рейтинги делает вывеска, а не качество. Динамит собрал бы такие же рейтинги, даже если бы на выходе шоу выдалось ужасным. Да и в целом, рейтинги надо затрагивать по средним показателям.
+7
MW 13 Июл 2026 в 19:31
в рестлинге всегда был силен эффект бабочки.
люди придут на следующее шоу, если дать им хороший клиффхенгер и не придут, если дать им плохой. В этом поразительный прикол Винсовского Бладлайна - он так надоел всем в период тотальной доминации, что люди шли на шоу смотреть - а может быть сегодня наконец-то им снесут кабины, и я смогу сделать историческое "я был там, когда Бладлайн пал". Винс мог уничтожать любимцев публики и до талого пушить ненавистного Романа, но всегда кидал зрителям наживку.

Сейчас у обеих крупных контор плохо с клиффхегерами, поэтому результаты и скачут вверх-вниз.
+1
expikua3 12 Июл 2026 в 23:33
Лучше качественная мастурбация с оргазмом, чем ццушная суходрочка без кайфа smile
0
Какуллио 12 Июл 2026 в 23:29
«они выставляют рефери идиотом, игнорируют правила»

Хм, а мне нравится этот парень. Куда можно отправить деньги?
0
DocHoliday 12 Июл 2026 в 23:25
Вот только не надо ругаться на деда, народ) Его консервативные комментарии рассчитаны на тех, кто родился в 20 веке и по своему занимательны.
0
GROMOZEUS 12 Июл 2026 в 23:53
А тоесть аудитория AEW это те кто родился только в 21 веке? Это многое объясняет
+1
DocHoliday 13 Июл 2026 в 00:24
Дружище, оставляй свои домыслы отдельными комментариями. В моем тексте нет той мысли, которую ты пытаешься развить.
+3
CursedMan 12 Июл 2026 в 23:21
Корнет до сих пор в каменном веке походу живёт
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Night of Champions 2026
27 Июн 2026 / 14121 просмотров
Шеймус уходит из WWE
05 Июл 2026 / 9622 просмотров
Результаты AEW Summer Blockbuster 2026
14 Июн 2026 / 6523 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Брок Леснар внутри стальной конструкции
12 Июл 2026 / 1112 просмотров
Плейлист: Брок Леснар внутри стальной конструкции
Плейлист: Все выигрыши чемпионства WWE СМ Панка
10 Июл 2026 / 1419 просмотров
Плейлист: Все выигрыши чемпионства WWE СМ Панка
Плейлист: Роман Рейнс в первой половине 2026 года
08 Июл 2026 / 1256 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс в первой половине 2026 года
ТОП-25 самых памятных моментов на текущий момент 2026 года по версии WWE
06 Июл 2026 / 1625 просмотров
ТОП-25 самых памятных моментов на текущий момент 2026 года по версии WWE
Плейлист: Ужасные предательства в 2026 году
05 Июл 2026 / 1401 просмотров
Плейлист: Ужасные предательства в 2026 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.