РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 16 Фев 2015 / Категория: WWE Monday Night RAW

WWE Monday Night RAW 16.02.15 (русская версия от Wrestling Online)


Встречайте сегодня Дасти Роудса в прямом эфире красного бренда. Легендарный рестлер будет пытаться успокоить ссору своих сыновей. Напомним, что Голдаст и Стардаст разошлись немного в мнении и сейчас команда на грани распада. Сможет ли опытный ветеран компании успокоить экс-командных чемпионов? Главным же сюжетов остаётся Трипл Эйч и Стинг. Появится ли икона реслинга в прямом эфире и сегодня? Напомним, что неделю назад он принял соглашение Игрока на встречу в прямом эфире ФестЛайна 2015. Чем же это закончиться? Не стоит забывать и о Дэниале Брайане с Романом Рейнсом, которые ровно через неделю проведут свой одиночный матч на право быть в мэйн-ивенте Рестлмании. Ставка очень высока, на ошибку нет возможностей. Ждём!



Нажмите, если вам интересен кард

Понравилось шоу? Оставьте своё мнение:

Рейтинг 4.7 из 241 голосов

Последние выпуски WWE:


Всего комментариев: 120

Лучший комментарий:
irwin 24 Мар 2015 в 23:09 Спам [Жалоба]
Почему в карде не указан бой Люка Харпера и Дина Эмброса?
0
Lita82 21 Фев 2015 в 19:56 Спам [Жалоба]
Реслинг Онлайн что за дела!? Верните Андрея Вячеславовича!!! Без него никакого драйва, чуть не уснула от такого комментария!!
0
Undertaker_Phenom 21 Фев 2015 в 15:09 Спам [Жалоба]
Я заметил плакат со знаком Тейкера в зале.
0
OOV 19 Фев 2015 в 18:09 Спам [Жалоба]
Почему пишет "К сожалению даннный видеоролик не доступен"
-1
hudoda 19 Фев 2015 в 17:49 Спам [Жалоба]
Ура 545 тв !!! давно ждал когда вернуться)) немогу слушать эту озвучку от рестлинг онлайн(((
-6
Trasher 19 Фев 2015 в 17:20 Спам [Жалоба]
Миз подставил Миздоу, нечего было сливать командные титулы так рано.
+1
volkodav40rus 19 Фев 2015 в 16:37 Спам [Жалоба]
Пожиратель пончиков (Брэй) Держит в руках гвоздь и говорит о ком-то таинственном.
Да не смешите это он про гробовщика, слишком явный намёк.
+3
Cm__Punk 19 Фев 2015 в 16:04 Спам [Жалоба]
А где видео вк плеер????
-1
макисм 19 Фев 2015 в 13:04 Спам [Жалоба]
народ где видео
-2
Цитрусовая_фея 19 Фев 2015 в 14:41 [Жалоба]
WWE Monday Night RAW 16.02.2015 (английская версия)
WWE Monday Night RAW 16.02.2015 (русская версия от Wrestling Online)
WWE Monday Night RAW 16.02.2015 (русская версия от 545TV)

Ты что, этих строчек не видишь?
+2
allsmak 19 Фев 2015 в 14:52 Спам [Жалоба]
строчки то видим =) а вот видео у меня, лично , не грузится... Причём нажимаю на ссылку и чёрный экран да же шкалы ни какой нет =(
0
Цитрусовая_фея 19 Фев 2015 в 15:13 [Жалоба]
Просто иногда бывает, что люди каких-то вещей в упор не замечают. Потому и спросила)
0
Кабачок 18 Фев 2015 в 22:40 Спам [Жалоба]
Вообще могу сказать одно,нет смысла тут спорить,высказал своё мнение 1 раз и хватит!для каждого человека свой рестлинг,его понимает каждый по своему!кому то нужен хард,кому то дивас и тд.

нет смысла кого осуждать!если нравится сина или рейнс,ради бога,пиши о нем и общася с этими фанатами,нахера влезать в их переписку,тебе нравится Рейнс и Дб,так и общайся с этим обществом!зачем вообще ругаться тут и додказывать,что один умнее другого?!О_О

каждый будет прав в чем то!здесь нет людей,которые правы на 110%:P

П.С.: Буду лучше дальше смотреть молча и не писать ничего!целее буду и веселеечитать будет вас(:
+1
Solivagant 19 Фев 2015 в 09:39 Спам [Жалоба]
Специально для привередливых 2 версии озвучки. А можно и без озвучки посмотреть, не нравится - не ешь.
+3
gardexas 19 Фев 2015 в 14:28 Спам [Жалоба]
Ты и писать-то не умеешь.
+2
Кабачок 19 Фев 2015 в 22:13 Спам [Жалоба]
а,ок, сударь!
0
Кабачок 18 Фев 2015 в 22:28 Спам [Жалоба]
вот не знаю как вы все,просмотревшие данный выпуск,но мне комментирование не понравилось!!!!комментаторы ,тупо болеют забрайна иобсируют всех,кроме его и руссева!!!если ты комментируешь,будь добр,не как Орлов тупо Зенит или как там в Москве у вас и других городах свои комментаторы!!!Не правильно это!ну и собственно на счет самого шоу,было не очень интересно,каждый друг другу устраивают подлянку,но за исключением миза и эмброуза!

но опять таки это мое мнение!^^
+1
СmPunk 19 Фев 2015 в 09:47 Спам [Жалоба]
Есть еще 545тв, где скажем так, любимцев во время комментирования у, собственно, комментаторов нет, да и голоса более привычней, смотри у них.
+2
Кабачок 19 Фев 2015 в 22:11 Спам [Жалоба]
да не,суть в другом!просто комментатора 2 таких,а тот который орет у них,он не за кого,да и знает поболее
0
Venomous 18 Фев 2015 в 21:32 Спам [Жалоба]
Ренди опять не вернулся... sad
+7
Sava228 18 Фев 2015 в 21:20 Спам [Жалоба]
а может рейнс хилл тернется? мне кажется из него выйдет не плохой хилл
+5
Trasher 18 Фев 2015 в 21:16 Спам [Жалоба]
ПТП воссоединились!
+2
макисм 18 Фев 2015 в 21:08 Спам [Жалоба]
народ где видео
-1
СmPunk 18 Фев 2015 в 19:15 Спам [Жалоба]
Матчи Харпера против Эмброуза, Роллинс против Зигглера понравились, ну и пожалуй все...

Из сегментов, ролик Эмброуз перед матчем с Харпером, кража одежды Пейдж, подписание контракта на матч Дина и Вэйда, поведение Рейнса в мэйн-эвента, потасовка закончившая прямой эфир Ро)
+1
JonhCena 18 Фев 2015 в 18:49 Спам [Жалоба]
РО было не хорошим не плохим а средним,качество матче были так себе ну если тока:Сет-Зигглер и Харпер-Эмброуз матчи более или менее,а так было конечно очень круто когда Дин вышел и связал Баретта,было очень прикольно опять Дин вытворил,молодец радует всё больше и больше,а так ещё хочу отметить Сину думал хил-тёрнется,но нет нравится мне такой Сина,я фанат Сины с детства и не надо мне писать,ой твой Сина бревно,пфф если же сравнивать того же Романа с Синой то Сина его превосходит,как и в технике так и на микро.Так-же хочу сказать про Сину что он даже техничен,он может показать на ринге многое особенно в матче с Панком до сих пор помню их матч,ну тока конечно его образ уже всем приелся,ну при всём при этом я буду всегда буду за него болеть.У каждого свой выбор так-что не надо гнать на людей,у каждого свой вкус.

А до о чём это я,я же хотел о РО коммент написать,и так матч Рейнса и Кейна убогий.Кейн тащил как мог и Роман как всегда не чего не показал,что и следовало доказать.А так РО нормальное.Думаю ФастЛейн будет нормальным,ну буду надеяться на матчи:за ИК титул,США(хотя фьюд не о чём),и командник буду болеть за Мастеров Вселенной,ну и Брайана должен затащить Мейн..
+3
ferzz 18 Фев 2015 в 18:15 Спам [Жалоба]
Сина КРАСАВА надо было еще и АА на лане сделать
-3
макисм 18 Фев 2015 в 17:48 Спам [Жалоба]
А где видео
0
Lord56 18 Фев 2015 в 16:39 Спам [Жалоба]
где озвучка от  545tv ?
+2
Romka12355 18 Фев 2015 в 15:00 Спам [Жалоба]
Воо наконец то озвучка от Wrestling online.
0
gardexas 18 Фев 2015 в 04:29 Спам [Жалоба]
3 интересные мне вещи, которые были на ро:

1. JBL походу интересуется европейским футболом. Довольно часто он упоминает футболистов или тренеров, что, на мой взгляд, довольно необычно для шоу рестлеров. Короче, JBL крутой мужик! И хорошо, что Лоулера убрали, ибо дико надоел уже, при всем уважении канеш.

2 момент. Дин, Баретт, Миз и Миздоу - вот, четыре человека, на которых действительно интересно смотреть! Если бы не они, то смотреть бы вообще нечего было. Никаких притензий к другим рестлерам, просто у них ну совсем никакущие сторилайны и похоже, что они сами не в восторге от текущего положения дел. Но вот эти четверо прям молодцы: сюжеты, исполнение - все на высшем уровне! У Миза, кстати, сейчас самый удачный гиммик за последние года 3.
А вот, что касается непосредственно рестлинга, то тут и комментировать нечего. По моему, сейчас зрелищный рестлинг в WWE есть только на ППВ и только в исполнении Роллинза и Зиглера.

3 момент, самый главный!
Когда Рейнс спускался вниз, перед главным боем, я ожидал, что он сейчас будет болтать с комментаторами, как все рестлеры в таких случаях делают. Я ещё подумал: "интересно будет послушать, как он будет отвечать на вопросы в непринужденной обстановке. Не всё ж в молчанку играть парню, говорят ведь, что он развивается как-то". НО!!! Оказалось, что его даже к комментаторскому столу не подпускают!! Он просто сидел рядом со столом и лыбился как дурак (ну он вообще не актер!!) и это выглядело как-то очень неловко. Я не понимаю: если они там знают, что Рейнс такое днище, что его лучше не сажать за комментаторский стол (даже Сезаро, например, туда сажали), то как они собираются из него делать лицо компании?! У Рейнса навык словесного контактирования с публикой равен нулю! Я вообще не помню, чтобы он как-то обращался к публике. А для бейбифейса это - воздух, обратиться к толпе, сказать, как важна для тебя их поддержка (причем сделать это уверенно, убедительно) - это обязательная опция бейбифейса. Даже Панк это когда-то делал, не говоря уже о Роке и Сине. А у Рейнса этого нет, у него ничего нет! А Сезаро в это время слоняется без дела возле ринга!
-1
tarzanfantomas 18 Фев 2015 в 14:36 Спам [Жалоба]
Скажи много было словесного контакта у Голберга? Но его обожали, Рейнсу не надо ничего говорить ему просто надо в 1-2 приема укладывать таких как Брайан вот тогда он и будет любимцем, а так треп сразу снижает ему цену.... И честно говоря по данным и Панк и Сина далеко от Рейнса,просто панк хорошо толкает речии ему это идет , сина тоже толкает речи но видимо он не знает какая категория эти речи оценивает, но это уже другая история.... Повторяю Рейнс не дно это создатели образа дебилы
+2
gardexas 18 Фев 2015 в 15:46 Спам [Жалоба]
Черт, да его даже к комментатарскому столу не подпускают, потому что он элементарно не может разговаривать, находясь в образе. Конечно же он - дно! Сравнение с Голдбергом крайне неуместно. Во первых: Голдберг не выступал в ПГ эру и именно сейчас, а не тогда, умение говорить чрезвычайно необходимо для рестлера, чтобы выступать в WWE. И во вторых: их очень глупо сравнивать, потому что Голдберг выглядел в миллион раз более убедительно по сравнению с Рейнсом. Это касается и работы на ринге (достаточно сравнить гарпуны) и отыгрывания роли. У Рейнса вся его мимика - это просто один большой провал, через все его ужимки просто сквозит неуверенность.
+2
tarzanfantomas 18 Фев 2015 в 18:03 Спам [Жалоба]
Если все будут болтать то можно будет переименовать весь wwe в тотал дивас.... Мне нравится когда Рейнс действует очень нравится а когда умничает с микрофоном блевать хочется, я так понял ты примерно так же и относишься, так вот оно решение Рейнс затыкается и просто действует и поверь это будет эффектней.... Я согласен что голберг и Рейнса превзошел бы но он там не затерялся б .. Если ты не согласен то посмотри на реслеров которые в основном молчат Стинг Голберг Гробовщик тот же Эйдж теже Харди ... Они все были в спросе за непосредственно действия тс молчаливую игру, есть и противоположные примеры Рок,Остин Панк а теперь еще и Уайат каждому свое и как по мне Рейнсу лучше к 1й категории....
-1
gardexas 18 Фев 2015 в 20:38 Спам [Жалоба]
Хаха! В тотал дивас и то рейтинг - PG 14, больше, чем в WWE. И, по-моему, они сейчас и так на ро больше болтают, чем дерутся.
Если Рейнс будет хоть как-то действовать на ринге, я буду только рад. Но он ничего не показывает! Он просто не умеет. Делать вид, что ты бьешь кого-то кулаком или, тебя бьют, может любой школьник. Какой смысл смотреть рестлинг ради этого? Хочется смотреть на что-то необычное, что ты сам не сможешь повторить. Харди делает такие вещи и постоянно жертвует своим здоровьем ради крутого шоу, поэтому он заслужил всеобщее признание, он настоящий профессионал. А Рейнс что показал? Я должен на него смотреть потому что он типа перспективный? Что за бред! Он не может ни зрелище показать, ни публику развлечь. У Рейнса на данный момент есть только один козырь - внешность! Но он что телка что ли, чтобы с помощью внешности пробиваться? Если так, то пускай и идет в тотал дивас!
-1
tarzanfantomas 19 Фев 2015 в 09:25 Спам [Жалоба]
ну так он Умеет ровно столько сколько ему "позволяет" вве, я не считаю что он величайший или супер реслер но кем то большим чем он сейчас является он бы мог быть если бы правильно гиммик приподнесли
0
gardexas 19 Фев 2015 в 18:09 Спам [Жалоба]
У тебя явно проблемы с восприятием действительности, если ты считаешь, что WWE ограничивает Рейнса. Realy? Парень пять лет назад только в рестлинг пришел, весь его опыт - это подготовительная площадка WWE, и то там скорее общие тренировки, чем реальный опыт выступлений. И ещё молчаливое участие в щите, где Роман на ринге дольше 4 минут не задерживался. Откуда умениям-то взяться? Очевидно, что WWE его наоборот "вытягивает", хотя они и тут тупят, потому как участие Биг Шоу тут явно ни к месту. Того что Рейнс может показать, катастрофически мало для мейнивентера.
-1
Berzerk 18 Фев 2015 в 02:43 [Жалоба]
А ведь без этого орущего комментатора намного лучше
+7
Frankline_Rairon 20 Фев 2015 в 07:33 Спам [Жалоба]
Без человека викепедии хуже. Он много рассказывает, и подбадривает, он тот, благодаря кому я полюбил озвучку от Wretling Online :3
0
ccatnipp 18 Фев 2015 в 01:27 Спам [Жалоба]
То самое чувство когда развитие отношений Голдаста и Стардаста интереснее, чем развитие отношений Брайана и Рейнса -_-
А вообще посмотрела 30 Рестлманию. Действительно, как-то обмельчал рестлинг. Одно промо Уайатт-Сина чего стоит - красота же! А бой Брайана и Игрока - шикарно же! А все нынешнее как-то мельче смотрится. Даже свержение руководства, с которого я и начала смотреть =(
Надеюсь, Игрок наведет порядок в ВВЕ x)
+3
gardexas 18 Фев 2015 в 03:11 Спам [Жалоба]
А теперь посмотри "лето Панка" 2011 и Гробовщик vs Майклз на Рестлмании 26 и пойми, что Рестлмания 30 - это полностью предсказуемая (кроме стрика), слепленная наспех лажа.
0
John_Snow 18 Фев 2015 в 19:59 Спам [Жалоба]
так тут все предсказуемо))
я уверен,что мы будем знать все исходы матчен на мании,возможно чтото 1-2 удивит и то врятли))
+1
DASHIK289 17 Фев 2015 в 21:53 Спам [Жалоба]
Свести бы Коди с Ортоном,неважно,фьюд или снова в группировку,у них шикарная химия.Не зря их матч признали одним из лучших за всю историю смекдауна.
+3
LuCkY_DzAgA07 17 Фев 2015 в 21:04 Спам [Жалоба]
Емае!! Игрок совсем оборзел!!!! Какого хрена он толкнул ВЕЛИКОГО РИКА ФЛЭРА!!???
+4
kristian 17 Фев 2015 в 20:52 Спам [Жалоба]
Абсолютно согласен с sheador что фьюды уже давно не те что раньше. Как Рок, Остин заводили публику, что они творили между собой, как тот же рок обосрал букера ти это что-то с чем-то, как рикиши летал с клетки с верху...( про менкайна вообще молчу--- молодца!!) вообщем раньше было круто, смешно и захватывающе.....
+5
sheador 17 Фев 2015 в 21:08 Спам [Жалоба]
smile Да только кому это сейчас объяснишь. У них эталонно то что делает Сина - им смешно когда бычки с кроликами забивают мид кард. Им интересно смотреть на своих супер героев - но не интересно смотреть на сам рестлинг - им не нужна техника - не нужны клетки - не нужен хардкорный пояс. Им не интересно то что происходит в ринге - им интересно что Сина победит или нет. Дадут пояс Рейнсу или нет. Для них понятие хилл это крыса и отброс и такого вообще не должно быть в рестлинге.
+11
Цитрусовая_фея 17 Фев 2015 в 22:14 [Жалоба]
Как страшно жить wink
0
sheador 17 Фев 2015 в 23:20 Спам [Жалоба]
Ты даже не представляешь на сколько  wink
0
Кабачок 18 Фев 2015 в 22:19 Спам [Жалоба]
два бычка нашли друг друга:D
говорить за всех,да ума то много накопилось за сколько там?25вам, да?:D
-1
Mayhem 17 Фев 2015 в 19:29 Спам [Жалоба]
Клево Сина уделал Русева, вот после таких моментов начинаешь любить Сину)). Торнадо ДДТ от Эмброуза просто шикарно)
-3
sheador 17 Фев 2015 в 19:26 Спам [Жалоба]
Ньюфаги детишки и прочие недавно узнавшие про рестлинг могут не читать - вам не с чем сравнивать - чтобы понимать по сравнению с чем нынешнее WWE убого до неприличия. В следствие чего вы не в состояние понимать мои комментарии и причины недовольства. Если есть куча свободного времени читайте - минусуйте - я не против.

Это Роу оно не плохое. Оно просто такое каким его сделали за последний год-полтора. Ни чем не лучше и не хуже всех остальных за последний период. Новое сообщество фанатов в эйфории - олдфаги плюются(поддерживаю) Надежда умирает последней - в связи с последними многочисленными негодованиями со стороны всех кому не лень - не только фанатов - и стремительно падающими рейтингами - жду больших изменений после РМ 31. До неё можно даже не смотреть - фьюды тупиковые - выжать из них ничего не получается - каждый выпуск как повторение предыдущего.

P.S Лично моё мнение - что компанию спасёт только возвращение атитюды - с рейтингом PG родить что то нормально крайне тяжело - рейтинг обязывает кастрировать возможности рестлеров - а это главный минус. Упор Винса в детскую аудиторию - убивает саму суть рестлинга. НО(!!!) это лишь мысли в слух - я прекрасно понимаю что для Винса это стало просто бизнесом - и про атитьюду можно забыть - семейное шоу приносит гораздо больше денег - вместе с ними более тупое сообщество фанатов. Только у нас на сайте дегенератов называющих Рейнса более техничным и харизматичным чем Роллинс хватает предостаточно. Но это конечно же моё личное необъективное мнение - я знаю кто так скажет) Всем добра и хорошего рестлинга - временно ухожу в инактив. 

P.S.S Макарчик разноси ньюфагов)
+24
noreon 17 Фев 2015 в 19:40 Спам [Жалоба]
Ну так смотри TNA если не нравится WWE! Какие проблемы? Тебе хочется, чтобы именно рестлеры ццу исполняли хардкор?
-8
Phoenix11333 17 Фев 2015 в 19:47 Спам [Жалоба]
Бог с ним с хардкором, пусть хотя бы реслинг исполняют.....
+9
Kat 17 Фев 2015 в 22:19 Спам [Жалоба]
Вообще не аргумент. Здесь пол сайта может на такой коммент сказать: "Вперед, листай комиксы про супермена, ну или кино посмотри о нем же, на худой конец".
+2
sheador 17 Фев 2015 в 23:10 Спам [Жалоба]
Цитата
"Вперед, листай комиксы про супермена, ну или кино посмотри о нем же, на худой конец".

Даже если бы я очень захотел - и сидел упорно думал над ответом - я бы не смог придумать лучше))
+2
tarzanfantomas 17 Фев 2015 в 20:05 Спам [Жалоба]
На счет Рейнса ты не прав это не он не харизма а его гиммик тугой какойто и я уверен он бы и с Роком и Остином не затерялся просто остальные так деградировали (кейн биг шоу сина и прочие) что Рейнсу ничего не остается как перейти на их уровень а как по мне это не верно раз Рейнс мощен и силен так пусть и разносит всех как это делал Голберг... В целом я на твоей стороне то что делают Усо сейчас всем кажется экстримом , только они детсадовцы по сравнению с братьями Харди... Мне не нравится что упор делается все время на одних и тех же ... Почему не дать было Эмроузу нормальный пуш ведь прошлый год тащил он и Роллинс а не Брайан...Я все понимаю но wwe явно тормозит с принятием решения... Скаким бы кайфом мы бы смотрели как Рейнс побил бы батисту в прошлом году на РР а не в этом когда это было известно сразу после РМ, С каким бы кайфом мы бы смотрели честный матч эмброуза и роллинса, и Эмброуза вместо сины с Броком, у всего есть свой момент.... Я имею ввиду что WWE пытается все спланировать но любовь к реслеру не возможно спланировать заранее... Кто знал что Эмброуз станет любимцем хотя в щите он был явным №3... Что до Ренди если руководство не ступит оно вернет Легаси тем более что в wwe нет грозной группировки
+3
sheador 17 Фев 2015 в 20:37 Спам [Жалоба]
Да тут больше не к Рейнсу с моей стороны претензии - сколько к подобным Davyl99 (я так понимаю парень хотел написать Devil) Которые не видят очевидных вещей - я видел посты где говорится на полном серьёзе о том что Роллинс бревно - Сина техничней и т.д
0
_Henter_ 17 Фев 2015 в 22:17 [Жалоба]

Цитата
я так понимаю парень хотел написать Devil
скорее уж Debyl biggrin
+5
Way 18 Фев 2015 в 02:44 Спам
Брось, очевидно, что это фэйк какого-нибудь недотроля)
+2
Кабачок 18 Фев 2015 в 22:32 Спам [Жалоба]
брок и эмброуз,не не соглашусь!о_0
0
CursedMan 17 Фев 2015 в 20:15 Спам [Жалоба]
Чего ты паришься? Видишь, люди даже отличить хардкор от рестлинга не могут) А так боюсь, что все что ты написал понятно только тем кто застал атитьюду, с и их реслингом и шикарными сюжетными линиями...
+1
Davyl99 17 Фев 2015 в 20:16 Спам [Жалоба]
Сказал   дебил  с  аватаркой  Путина(((( бред    смалол   ,ты  сам    хоть    понял,что  сказал.лол.Правильно  говорят,не  нравиться  не   смотри.
-16
sheador 17 Фев 2015 в 20:24 Спам [Жалоба]
Бред те буквы которые ты напечатал в хаотичном порядке дитё. Для тебя русским языком было написано перед самим постом не читать.  За личное оскорбление должен уже быть в муте. Хотя вообщем то мне всё равно - я читал твои посты 14 летнего - мне не убудет от твоего недовольства.
+2
sheador 17 Фев 2015 в 20:32 Спам [Жалоба]
60 % замечаний - репутация минус 49 ))))  Пожалуй просто игнор - как и делал это ранее читая твою чушь. Тем более что это последняя ветка в которой я отписываюсь на ближайшее время.
0
Кабачок 18 Фев 2015 в 22:23 Спам [Жалоба]
я не заступаюсь сейчас за девила,но презираю тебя,но суть не в этом!

у тебя на всё ответ"бред те буквы,которые ты напечатал\написал  в хаотичном порядке дите"?:D

чем т от него тогда отличаешься?(:
0
Refflexx 17 Фев 2015 в 21:38 Спам [Жалоба]
Полностью с тобой согласен!!!.Я тоже на время пошёл в ТНА.

Давай там makarchik и Henter не  подкачайте))))
+3
Kat 17 Фев 2015 в 22:16 Спам [Жалоба]
Оххх, я тебя понимаю. До аттитуды тоже был отличный реслинг, уже вовсю выступали Шон Майклз, Брет Харт, Гробовщик... Сейчас совсем другой подход, WWE почти монополист, нет борьбы за рейтинги с аналогичными по величине компаниями... соответственно нет желания поражать и напрягаться. У меня вообщем-то нет претензий к Джону Сине, как к рестлеру, я видела его бои и прекрасно понимаю, что он не бревно, а техничный и вполне себе одаренный рестлер, кроме того показатель его мастерства - это низкий процент травмирования других рестлеров. НО: текущий подход к бизнесу - это наименьший риск во всем. Думаю по этой причине Сина не делает сейчас тех приемов, которые показывал раньше - его усиленно берегут, как курицу несущую золотые яица, и не удивлюсь, если в его контракте есть определенные ограничения в этом плане.  Но если говорить о Сине, как о персонаже, а не о его мастерстве, то тут ситуация обстоит весьма, печально. Рестлер в одном и том же образе при отсутствии мельчайшей перчинки - это скука смертная... особенно, приедается это, когда такого героя ещё суют во все сюжеты и он безвылазно в мейн ивентах. Минус также скудная мимика, слабое раскрытие героя (но это больше не вина Сины, т.к. раскрываться и ярчить проще в роле хилла, либо недофейса, гиммик же этого парня подразумевает зауряднейшее постоянство). Итог всего этого - это желание смотреть  NXT. Так что, Sheador, я с тобой по большей части солидарна, за исключением эпитета "бревна" в сторону Сины.
+6
Snowball 18 Фев 2015 в 10:14 Спам [Жалоба]
Я не пойму что вы ноете после каждого выпуска РО, Смэка или ППВ о том каким убогим и не интересным стал реслинг. В это подобие реслинг превратился не вчера и не на прошлой неделе, а ещё лет 5 назад. Тут кричите "лето Панка 2011", гроб против майкалза и что? 1, 2 человека за 1 год не поднимут весь реслинг на уровень который был раньше, я тоже самое про сейчас могу сказать потому что дай бог, но 1 ППВ за год выдаётся хорошим по сравнению со всем тем что мы видим целый год и что, тоже надо помнить его и кричитать,"а вот тот бой в 2014 был охрененным поэтому реслинг начал тухнуть в 2015" что за бред. Уже лет так 5 Винса не волнует реслинг, его волнуют деньги и это доказывает его недовольство NXT где нет пока таких ограничений в боях как в WWE, а соответсвенно там нет детишек и реслинг там идёт для взрослой публики. Вообще считаю бредом сравнивать эру Анттитуды с нынешним временем, в той эре практически каждый сюжет был крут, каждый матч был на высоком уровне, там был реслинг и там закончилась фантазия букеров. За последние 3 года мы увидели кучу сюжетов клонов из того времени, а сейчас даже рестлеров из NXT переводя в основу клонируют под гиммики рестлеров далёкого прошлого. Сейчас фьюд Сины и Русева запустили для того что бы привлечь ещё больше детишек на шоу после победы "героя" Сины и так будет ещё лет 5, а то и 8, в первых рядах будут детишки ожидающие выхода Сины и весь реслинг будет таким же детским, и 1, 2 человека которые будут летать по рингу и показывать хардкор не изменят общей картины матчей. Забудте антиттуду, та эра ушла и уже наврядли вернётся когда-нибудь, нам остаётся только пересматривать матчи того времени снова и снова и надеятся что когда Винс наконец-то отойдёт от дел, то мы увидим второе рождение WWE
+2
tarzanfantomas 18 Фев 2015 в 18:13 Спам [Жалоба]
Они бы изменили если бы им дали это сделать ссверху и я не про ННН.... Разве бы если Эмброуз взял РР это не изменило бы картину? Еслибы Уайата не Слили Сине и он в ранге непобедимого супер существа подходил к матчу с Гробом не изменило сиуацию? WWE принимает кучу тупых ходов с теми кого имеем сейчас я не говорю о Майклзе или Панке..... Надо пушить тех которые небезразличны зрителю будь то хилл или фэйс а WWE слушает саму себя вот поэтому они и катятся в ...опу, А детишки?! ну так на них много не заработаешь
+2
Kat 18 Фев 2015 в 20:10 Спам [Жалоба]
Ну это кто как понимает. Лично я не ныла,а высказывала своё мнение, sheador, думаю тоже. Всё познается в сравнении, знаешь ли. Но мы ведь не говорим, что нет талантов в нынешнем ростере... Их достаточно, даже более чем... а когда пополнится ростер рестлерами NXT, так вообще надеемся пойдет на подъем. Но если говорить о стори лайнах, гиммиках, о "политики партии", то это печалька сплошная. И тут рестлеры из NXT никак не помогут... А насчет "дети не смотрели реслинг" - акстись, посмотри внимательно зрительный зал в старых записях, там довольно много детей самого разного возраста. А нынешняя молодежь, имея доступ в инет вообще ни в чем не ограничена: смотри, что хочешь. Поэтому не ясно зачем превращать развлекательное спортивное шоу в смешариков....
+1
John_Snow 18 Фев 2015 в 20:08 Спам [Жалоба]
та если бы не дети,wwe пришол бы конец))
мало кто любит смотреть наигранные бои и ничего тут менять не будут))
реслинга как такого уже нет вовсе,всё наигранно,я не знаю есть ли вообще нормальные рестлеры в ростере...
половина акробатов,хотя я в цирке видал такое,что тут далеко им))
все ботчат приемы((
но был же когда то реслинг,настоящий..в 90 был))
даже 5 лет назад,он был намного лучше,матчи были лучшими,была интрига))
я больше чем уверен,что мания будет провальной и целый год будет ужасен))
0
Refflexx 18 Фев 2015 в 21:21 Спам [Жалоба]
Да мы всё понимаем что времена атиттуды ушло,и вряд-ли вновь вернётся,ну можно ещё надеяться.

Ну и да про  рестлеров,они есть это тот же Брайан,Сет,Дин,Шеймус,Сезаро,Кидд и т.д,но показать во всей красе им не дают,так-же и в НХТ есть,Зейн,финн,Невилл,Итами,Бриз,Кевин.Вот они ещё,уверен что всё-ещё не потеряно,ну пока Винс тут ничего не стоит ожидать...
+2
Кабачок 18 Фев 2015 в 22:36 Спам [Жалоба]
типо слился(:

макарчик ждем тебя родной!

не верю,что есть такие,которые назовут Роллинса,менее техничным,чем Рейнс!!!это уже твой тупой бред,тут я соглашусь с тобой(:
0
СmPunk 19 Фев 2015 в 09:50 Спам [Жалоба]
Как-то прошел слухи про возвращения PG-14, но слух остался слухом(
0
Trasher 17 Фев 2015 в 17:31 Спам [Жалоба]
Кто-же в итоге хилл-тернулся в конце?
+1
1-30 31-58
Чтобы добавить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.