РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Июл 2016 / Публикации автора

Рик Флер: «Роман Рейнс должен был победить Бэлора»


Рик Флер: «Роман Рейнс должен был победить Бэлора»
Рик Флер в продолжении своего подкаста говорил о матча Бэлора против Романа Рейнса, а затем решил дополнить свою мысль о том, что Финн никогда не возглавит Wresltemania. Вчера мы писали о том, как Рик Флер раскритиковал недавно дебютанта основного ростера.

«Я считаю, что Роман должен был выиграть в матче против Бэлора. Я большой поклонник Романа Рейнса. Скажу честно, что Финн напоминает мне The Dynamite Kid. Они очень похожи по внешнему виду, такой же вид работы. Он отличный исполнитель, но Роман Рейнс лучше. Я неравнодушен к этому парню. Роман Рейнс сейчас один из самых успешных, если не самый успешный рестлер в компании. Он невероятно силён и красив. Он отлично говорит. Он вернул свою уверенность. Он прошел через взлеты и падения. Я его поклонник. Я не вижу Финна в огромном матче на SummerSlam. Я вижу большой матч с участием Романа Рейнса против Сета Роллинса. Это был бы лучший матч на шоу, ведь они оба хорошие исполнители. Я уже говорил ранее, что Сет мне напоминает Рэнди Ортона. Он очень хорош» — сказал Рик Флер.

О Финне Бэлоре: «Не думайте, что я столь категоричен. Я бы заплатил деньги, чтобы увидеть его матч в прямом эфире против того же Роллинса. Он отличный исполнитель. Он во всем хорош. Но если сравнивать его с Рейнсом, то он уступает ему. Возможно я ошибся в том, что сказал, что такой легковес не возглавит Wrestlemania, ведь подобные истории уже были в истории этого бизнеса. У него хорошее телосложение, но я бы отдал предпочтение более габаритным парням».

Читайте также:

Лучший комментарий:
Brenn11 06 Авг 2016 в 22:45 [Жалоба]
Ну вот  все и прояснилось , Финн с его небольшим весом Рика не возбуждает , в отличии от Ромки а значит все понятно. Второй Винс в общем
0
Venomous 31 Июл 2016 в 12:37 [Жалоба]
Меня ни один рестлер в компании не заставляет так бомбить, как это делает старина Рик. Причём всё сильнее и сильнее...
0
tunight 29 Июл 2016 в 23:57 [Жалоба]
Рик флер похоже влюбился в Рейнса, гей что ли.
0
mals 29 Июл 2016 в 22:11 [Жалоба]
У всех прям бомбит. Блин, это лажовое интервью. Трипак продвигал Рому, расхваливал в интервью, но обосрался. Вот и сказал корешу Флеру, что надо бы Ромку поднимать в глазах фанов. В реале Флера наверняка блевать тянет о Рейнса wink
0
lui52 29 Июл 2016 в 19:36 [Жалоба]
как бы это ни было странно, а ведь фаны купились на уловку букеров, винса или кто там это все придумал, а ведь истина то проста, вот она, прям наверху, для начала, фин на нхт был достаточно скилован, на ро же он как будто чего то или кого то боиться (возможно приказ сверху тупить на ринге) в свою очередь рому букают, рому отстраняют, ну и напоследок сливают вроде бы как бревнистому (по приказу) фину, потом негодует рик, мол какая несправедливость, и вот, дело в шляпе, вдруг откуда невозьмись появился ..... все жалеют, бедный роман, как же так, он такой сильный, ХЕР ТАМ РЕБЯТИШКИ, ОН ВСЕ ТАКОЙ ЖЕ ДЕРЕВЯННЫЙ И НА РИНГЕ И НА МИКРО, ОН ВСЕ ТАКОЙ ЖЕ НАРУШИТЕЛЬ ПОЛИТИКИ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, и дело не в фине которому не дают раскрыть себя, дело в романе который САМ не может раскрыть себя

ну и будем честными, будь роман в мейне самер слэма, я бы не купил билет чтобы посмотреть на него, по крайней мере пока он не покажет что то стоящее, и не скажет что то нормальное, а компании нужны продажи

итог: продаем билетики за счет фина (пока рому, но только пока, букают и на него не пойдут) а романа пытаемся заново поднять в глазах наивных чукотских фанатов

КОЛИТСЬ ДЕМОНЫ, ВЫ С ЧУКОТКИ???? biggrin
0
FanOfTheCleaner 29 Июл 2016 в 22:04 [Жалоба]
А ты, однако, гений  biggrin
0
lui52 30 Июл 2016 в 23:45 [Жалоба]
не ну а че, скажи не так? народ ведь и правда купился, рейнса хейтили 90%, щас мнение уже 50-50...
0
voice72 29 Июл 2016 в 15:17 [Жалоба]
Маразм у вас идиоты,а флер прав,даже если и сливать Ромку то только не дебютировавшему белору,вспомните как Фанданго дебютировал на реслмании еще и Джерико победил,тут тоже самое разве что белор красивей двигалса
0
KillOwensKill 29 Июл 2016 в 17:39 [Жалоба]
Почему? Этот принцип мог работать раньше, когда рестлеры в первый раз появлялись в компании, и сразу начинали добиваться всего, чего только можно. Сейчас же все поменялось, и именно в WWE Балор сидит уже два года. Считай, что его просто перевели на другой бренд, и он там одержал победу. Не надо говорить про сверхгалактический пуш в первый день, это неразумно.
0
JusTaVinO 29 Июл 2016 в 14:11 [Жалоба]
Флэр реально обгоняет всех теперь в звании самого маразматичного. Казалось он по общей директиве Винса нахваливает Ромку, как и все. И вдруг у Флёра истерика. Хотя ему ли о харизме не знать
0
Nameless_man 29 Июл 2016 в 14:08 [Жалоба]
Рейнс - бог. Глупо с этим спорить.
+2
Gomer®123 29 Июл 2016 в 15:12 [Жалоба]
никто и не спорил.
+2
Solivagant 29 Июл 2016 в 15:42 [Жалоба]
У меня его фотка вместо иконы, молюсь на него.
+4
Osty_Hunters 29 Июл 2016 в 23:51 [Жалоба]
Ты случаем не представитель религиозной секты "Свидетели Рейнса"?! Семь из восьми сообщений посветить обожествлению Ройнса facepalm
+2
fattysweat 29 Июл 2016 в 12:21 [Жалоба]

"Роман Рейнс. Я неравнодушен к этому парню. Он невероятно силён и красив. Он отлично говорит."
+24
Sumarev 29 Июл 2016 в 12:16 [Жалоба]
Если Ромка попадется на наркоте еще два раза, то Рика за такие слова исключат из зала славы и удалят все видео с ним.
0
Alais 29 Июл 2016 в 12:01 [Жалоба]
Цитата
Он отлично говорит
О даааа,замечательно:)
+5
SoNNeiKo 29 Июл 2016 в 14:03 [Жалоба]
Ай эм нот зэ бэд гай, ай эм нот зэ гуд гай, ай эм ви гай
+13
Dangеrous 29 Июл 2016 в 11:55 Спам [Жалоба]
Согласен с ним, Финн Бэллор по сравнению с Романом Рейнсом ничто. Их матч на прошедшем Raw тому яркое доказательство. А как он его двумя руками из одного угла ринга в другой угол бросал было просто нечто - я могу вечно на это смотреть!
+2
Злобная_Спот_Манки 29 Июл 2016 в 11:38 [Жалоба]
Вот, мальчики и девочки, и вы в 70 лет станете такими же маразматиками. Так что радуйтесь жизни, пока молодые. А вообще слова Флэра только подтверждают то, как сильно бомбят фаны Ромашки из-за слива самоанца. Не удивлюсь, если после нескольких таких сливов его фанбаза сократится раза в три, ведь большинство знатоков за него болели лишь потому, что он никогда не проигрывал.
+8
Snowball 29 Июл 2016 в 11:38 [Жалоба]
ну про красивого и сильного он сказал не от того что он в него влюбился, а с точки зрения взгляда зрителя. Зритель всегда будет смотреть на бойца который выглядит хорошо как внешне так и физически. Если он будет горбатым, кривым и страшным как жизнь Марии Терезы то насколько бы он не был скилованным, прыгал бы сальтом назад с 10 метров на стол это ему бы не помогло, люди в первую очередь смотрят на внешность, а уже потом на всё остальное. Да сейчас тут начнут говорить что "я смотрю на профессионализм и качество, а не на внешность" - пиз...те в другом месте, все мы смотрим на обёртку, а уже потом на содержание. И плюс WWE это в первую очередь семейная империя рестлеров и как и в любой империи первоочередность и приоритет в ней имеют рестлеры связанные с одним или несколькими топ рестлерами прошлого. Вот вам Шарлот дочь Рика, вот вам Ортон и сюда же можете приписать братьев Усо и Романа которые являются родственниками Рока.

К слову если кто-то думает что Трипак достиг бы того чего он достиг не женившись на Стефани спешу вас огорчить, он бы ничего не достиг, а как только пошла жара со Стэф, Винс же не мог позволить что бы его зять был простым джобером и начались пуши Трипака. Так что в WWE в первую очередь семьи топ рестлеров, а потом уже все остальные
+3
Sumarev 29 Июл 2016 в 11:58 [Жалоба]
1.Если бы Трипак был безмозглым качком, он никогда не завоевал бы Стеф. Да и Винс не стал бы его пушить только за то что он ублажает его дочку. И главное достижение Хантера не в том, что у него много титулов а в том что он пользуется уважение фанов, раздевалки и Винни
2. Дибиаси и Роудс фамилии особо не помогли, Кертису Акселю тоже
+1
Snowball 29 Июл 2016 в 12:37 [Жалоба]
Ты вообще видел Стэф в молодости? Не ума ни фантазии и до отношений со Стэф Хантера никто не пушил, можешь проследить это с лёгкостью.

По поводу харизматичности. Ты действительно считаешь что Хантер в эпоху Остина и Рока являлся самым харизматичным и лучшим рестлером всех врёмен что ему сливали их обоих? Не думаю

мне просто интересно сколько тебе лет если ты считаешь что Хантер пользуется уважением фанов, раздевалки и Винса потому что он такой харихматичный и просто супер рестлер? Он является челеном семьи которой принадлежит WWE, собственно он есть один из руководителей, да на деле всё принадлежит винсу, на по факту всем заправляют Стэф и Трипак и было бы очень глупо со стороны раздевалки не уважать руководство
+1
VladWolf 29 Июл 2016 в 16:57 [Жалоба]
эммм...даже не знаю с чего начать)))
1. Про Kliq слышал?)
2.А про DX?)
3. А ничего, что это Стеф хомутала Трипса и из-за этого в своё время Чайну выперли из компании?)

Говорить, что Трипс чота там достиг только благодаря женитьбе это более чем неверно))) Скорее тогда уж надо говорить, что он много достиг благодаре Шону))) (что тоже будет не правдой, но хотя бы будет на неё похоже)
Ну и по поводу "сливов" Рока и Остина-да крутые парни тоже проигрывают и часто проигрывают топ хилам, угадай, кто им тогда был?))))
+1
Snowball 29 Июл 2016 в 18:20 [Жалоба]
DX? Хера ты историк. То есть во времена DX Стэф не было да или это просто похожая на неё баба была. Это тебе Трипак сказал что она за ним бегала или это твои эротические фантазии
0
VladWolf 01 Авг 2016 в 09:58 [Жалоба]
хех, понятно, чукча не читатель, чукча пейсатель)))ну ладно пройдёмся по пунктам)
1. Да я историк)
2. Для справки - старт и расцвет DX 1997-1999, Стеф в 1999 только начинает появляется в сюжетах и то с Тестом.Так что не знаю, что там у тебя за "похожая баба" бегала)))) В 2001 при активном участии Стеф, Чайну увольняют из компании(если чО, Трипс как раз с Чайной до этого мутил).
3. The Kliq- одна из влиятельнейших группировок внутренней кухни WWE, образована была заааадолго до романа Трипса и Стеф, так что влияние у Трипса уже тогда было норм.
Sapienti Sat

так что когда тебе будут мерещиится чужие "Эротические фантазии" удели хотя бы немного времени ознакомлению с материалом, дабы не позориться)))) Да-в качестве источников можешь посмотреть фильм про DX, отдельные интервью Чайны, Майклса и Скотта холла, а также книги-биографии, Удачи)
0
Sumarev 30 Июл 2016 в 03:07 [Жалоба]
1.Четно пытался найти, где же я употребил слово харизматичный. Или где я сравнивал Трипака с Роком или Остином. Такое впечатление что ты разговариваешь сам с собой.
2. Я не берусь судить внутренний мир Стефани. И свечку я не держал. Если упустить кейфеб, то Стефани дочь мультимиллионера создателя  и владельца огромной организации, с молодых лет работает(торгует **лом и другими частями, не боится бассейнов с грязью, не боится быть забуканой), что скорее всего говорит о ее преданности семейному делу. Итак: Богатая, привлекательная, самодостаточная, преданная. Думаю если бы Трипл был бы обычным мясом, то их отношения никогда не стали бы семейными. Сильная женщины не пойдет за слабым (я не про физическую силу), еще и при таком папашке.
3. А теперь про уважение. Да, считаю что фаны, раздевалка и Винс его уважают. Для этого не надо быть Роком или Остином. Человек отдал свою жизнь определенному делу, отдал ему кучу сил и здоровья. Думаю многие молодые реслеры выросли на его матчах. Повторюсь, дело не в титулах, дело в труде который уважают.

Теперь лично к тебе, поскольку ты затронул мой возраст. Мой возраст указан в моем профиле. А теперь обоснуй свою надменность и зачем было приписывать мне то чего я не говорил.
0
Snowball 31 Июл 2016 в 18:14 [Жалоба]
а я разве где-то в своём сообщение написал что "ты считаешь что Трипак самый харизматичный рестлер того времени" вроде нет, там четко и ясно написано ПО ПОВОДУ ХАРИЗМАТИЧНОСТИ и далее идёт пример двух рестлеров того же периода которые явно стоят на две головы выше Трипака, но их обоих по "неведомой" причине ему сливали раз за разом, видимо за его длинные и шелковистые волосы. 

По поводу возраста. Если бы я к каждому тут заглядывал в профиль что бы возраст посмотреть мне бы времени не хватило смотреть матчи и новости читать по этой причине я тебе и задал вопрос про возраст, но раз уж для тебя это такая трагедия что тебя спросили про возраст то можешь не отвечать, считай что это был риторический вопрос
0
Злобная_Спот_Манки 29 Июл 2016 в 12:12 [Жалоба]
Цитата
Да сейчас тут начнут говорить что "я смотрю на профессионализм и качество, а не на внешность" - пиз...те в другом месте, все мы смотрим на обёртку
О да, на самом деле я топлю за Оуэнса только потому, что он няша happy
+2
Snowball 29 Июл 2016 в 12:38 [Жалоба]
ну с этим не поспоришь, он действительно няша^_^=D
0
raptor_zlat 29 Июл 2016 в 14:20 [Жалоба]
Есть слух что одному маленькому, страшненькому неказистому, рыжему, обросшему рестлеру, без семейных связей удалось завоевать любовь публки.
0
Snowball 01 Авг 2016 в 09:19 [Жалоба]
Этому маленькому, рыжему и никозистому рестлеру дали 100% сценарий расчитаный на любовь публики скопированый ещё из эпохи Остина и Рока под название "конфронтация с руководством" и учитель этого маленького и рыжего рестлера никто иной как Шон Майклз
0
vova200toger 29 Июл 2016 в 11:31 [Жалоба]
Роман Рейнс лучше исполнитель чем Фин, ага, конечно,он настолько же лучше Фина на ринге, на сколько Биг Шоу лучше Невилла.
0
Sumarev 29 Июл 2016 в 11:08 [Жалоба]
Зашел в Википедию, оказалась у Ромы есть жена.  Видимо свингуют они там по черному.
0
seregris 29 Июл 2016 в 11:31 [Жалоба]
У него так-то жена и дочь есть 0_о
+3
Sumarev 29 Июл 2016 в 11:34 [Жалоба]
Видимо одно другому не мешает
0
redisonsas 29 Июл 2016 в 11:41
Ты просто плохо знаешь некоторые сегменты и  фьюды Рейнса(с Уайаттом).
+1
Sumarev 29 Июл 2016 в 12:01 [Жалоба]
если ты о той дебильной фото из рекламы, то не так уж и плохо
0
Sumarev 29 Июл 2016 в 12:04 [Жалоба]
да у Рика тоже есть дочь, но как видишь красивым он считает Рейнса
+1
redisonsas 30 Июл 2016 в 22:06
Не совсем уместно,как минимум в WWE,сравнивать мужской рестлинг и женский.
0
_HexiS_ 29 Июл 2016 в 11:31 [Жалоба]
Зато жена есть.
+1
Goust104 29 Июл 2016 в 10:51 [Жалоба]
"Он невероятно силен и красив" Почему я так ору с этих слов?
+7
brahmanRa 29 Июл 2016 в 10:47 [Жалоба]
Старый придурок. Балор ему меньше ромашки нравится,это же надо быть настолько безмозглым старпером,что реслер нравился только за рост и вес,просто у ромки больше ниче нет.
0
Gomer®123 29 Июл 2016 в 14:57 [Жалоба]
Согласен. Вот у Балора не ограниченный мув-сет и несканчаямая харизма. Да и на микро он лучше Рока. Легенда, ёпт.
0
Gomer®123 29 Июл 2016 в 14:58 [Жалоба]
И его секси-личико. По которому текут "девочки" одна такая уже есть.
0
FanOfTheCleaner 29 Июл 2016 в 22:08 [Жалоба]
Тебя, я смотрю, это очень волнует
0
Gomer®123 30 Июл 2016 в 17:56 [Жалоба]
нет
0
werty2636 29 Июл 2016 в 10:44 [Жалоба]
Как же меня за#бал этот плешивый зоофил!
+1
raptor_zlat 29 Июл 2016 в 10:38 [Жалоба]
Да почему маразм. Во времена Рика бревна и похлеще в мейнах были. Просто рестлинг изменился
+3
illidan_8756 29 Июл 2016 в 10:13 [Жалоба]
старик вообще? Куда пушить рейнса?
0
6AT9 29 Июл 2016 в 10:05 [Жалоба]
Вот же старый маразматик, я в шоке. Сперва Балор ему плох, а теперь и Ромашка круче Балора. Не уважать Финна и уважать Ромашку - это самопожертвование своему маразму. Винс по сравнению с Флэром абсолютно в своём уме.
0
Osty_Hunters 29 Июл 2016 в 09:53 [Жалоба]
Рик под шафе что ли свои подкасты записывает?! О_о Флеру больше не наливать!
+1
TRJ_VoRoN 29 Июл 2016 в 09:23 [Жалоба]
Этому деду кто нибудь уже скажет наконец что свои сексуальные предпочтения следует оставить при себе?! Хотя, не, на дно Рому, хочу посмотреть, насколько далеко Флэр может зайти со своими речами)
0
1ceN1ce 29 Июл 2016 в 09:18 [Жалоба]
Эм, Рик, что ты несёшь?! Ладно считаешь его исполнителем хорошим, но блин красивым и т.п. Что-то не так у него с головой, с каждой новостью всё больше понимаю, почему Рик был таким в Camp'e biggrin
+1
TRJ_VoRoN 29 Июл 2016 в 09:35 [Жалоба]
Кто там у нас из его жертв был, камень, медведь, покрышка - в новом сезоне точно будет дерево и огромная горилла в бронежилете.  Wooooo
+4
RandyОrton 29 Июл 2016 в 09:13 [Жалоба]
Ахах, ага, конечно, тяжеловеса слили полутяжеловесу, что в эпоху динозавров Флэра было просто не допустимо, понятное дело, что дед сгорел. Небось еще и рыдал после завершения. Старику не помешало бы прекратить смотреть WWE, ибо в его словах с восхвалением Рейнса даже больше лжи, чем в словах оператора, читавшего промо за Мари на Смэке.
0
FanOfTheCleaner 29 Июл 2016 в 08:53 [Жалоба]
После этого интервью жена Романа явно заволновалась
+2
Fruitcake 29 Июл 2016 в 10:04
Роман не станет геем, хотя бы потому что он хороший семьянин, воспитывающий дочь. Как бы вы не ненавидели его за непрофессионализм, ненавидеть самого человека уже перебор.
+8
nikitnood 29 Июл 2016 в 10:57 [Жалоба]
Ну ненавидеть его как человека и уж тем более желать смерти могут только умственно отсталые люди.
+13
FanOfTheCleaner 29 Июл 2016 в 10:59 [Жалоба]
За то, что родился на свет? Это, простите за выражение, дебилизм уже.
+4
Шеппард 29 Июл 2016 в 12:49 [Жалоба]
Давайте ещё Рока поругаем, ведь из-за него пушат его родню
0
Noise 29 Июл 2016 в 21:52 [Жалоба]
Рока нужно ругать не за пуш Рейнса, а за то, что он вообще его в рестлинг привел
0
LeoKir29 29 Июл 2016 в 13:24 [Жалоба]
Я думаю, тут Ворон имел в виду любого рестлера и его камин-аут, а Роман так, для примера
0
TRJ_VoRoN 29 Июл 2016 в 19:04 [Жалоба]
+ Я вообще никому ничего не желал, один додумал за меня мою фразу и все подхватили. Спасибо. Впрочем я не удивлён.
0
FanOfTheCleaner 29 Июл 2016 в 22:05 [Жалоба]
Конкретно о тебе никто ничего не говорил, это ты сам уже додумал. Говорилось о других людях, которые это делают
0
arkhip 29 Июл 2016 в 08:51 [Жалоба]
Конечно Ромка лучше Фина по всем параметрам, особенно по техничности. В этом деле Ромке прям равных нет 
+2
wernyasha 29 Июл 2016 в 08:51 [Жалоба]
Рик прав лишь частично...Ромка невероятно силён и красив, но говорит он просто ужасно, рот ему лучше вообще не раскрывать и в интертеймент он практически не может, ему кто-то нужен, кто бы за него говорил и заводил толпу, ну как минимум для роли фейса...На самом деле у них с Балором много общего - на микро он ничем не лучше Ромки, на ринге ничем не техничнее него (усли у Ромки гарпун и супермен панч, то у Балора дропкики и стомпы, больше смотреть не на что), парни превосходящие его весом показывают гораздо более зрелищные и сложные приёмы, те же Сет, Невилл, Стайлз, а объект обожания либителей брёвен выдаёт лишь дропкики и стомпы... У Ромки хоть финишер годный, а здесь всего скучный стомп с канатов. С его телосложением он смотрится максимально бревнисто и не убедительно, но для дивизиона полутяжей самое то... Дальше из ообщего у них отсутствие внятного гиммика - у Ромки это пережиток щита в солоисполнение, у Финна недодемон, в которого он облащается только на ппв, а в остальное время он просто ничем не примечательный карлик-легковес.
+5
Шеппард 29 Июл 2016 в 12:46 [Жалоба]
С каких пор 180 см +- это карлик?
0
wernyasha 29 Июл 2016 в 13:19 [Жалоба]
Ну, в рестлинге относительно остальных 180 см это и правда мало. Я же не про чуваков на улице говорил.
+2
Sabre 29 Июл 2016 в 08:44 [Жалоба]

Цитата
Я большой поклонник Романа Рейнса


Цитата
Я неравнодушен к этому парню.


Цитата
Он невероятно красив

Хм-хм-хм, помогите мне найти скрытый подтекст  unsure
+9
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34915 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16378 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15075 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13009 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12437 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12168 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11989 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11515 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1139 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 810 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1903 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2453 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1014 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.