РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 24 Дек 2016 / Публикации автора

Лучший рестлер 2016 года (голосование полуфинала)


Лучший рестлер 2016 года (голосование полуфинала)
Постепенно мы подходим к концу нашего длительного голосования. Сегодня последняя остановка перед финалом, ведь сейчас в опросе участвует всего четыре рестлера, которым в этом году удалось добраться до полуфинала. Кому-то помогла фортуна с удачной сеткой, кому-то помогла большая фан-база, кто-то прошел заслуженно, однако всё это не имеет значения, ведь победителем будет лишь один исполнитель, который по праву будет носить звание лучшего в этом году.


Нажмите на картинку, чтобы открыть её в полном размере



Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в финал!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Reinsss 26 Дек 2016 в 18:30 [Жалоба]
Да блин закрывайте уже, разрыв в 250 голосов между Стайлзом и Роллинсом уже сократился до 120, или создатель опроса ярый фан Сета?
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 18:32 [Жалоба]
Так,ну во первых перестань накручивать комментарий,во вторых,пока все не проголосуют,голосования не закончится,по другому будет нечестно.
0
Reinsss 26 Дек 2016 в 18:34 [Жалоба]
ЛОЛ, ты посмотри сколько коммов у тебя в этой новости lol , я за год столько не написал biggrin 
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 18:39 [Жалоба]
Ну во первых,я пишу по делу,а ты нет,так-же ты написал два комментария,а мог написать один.Значит тогда перестали голосовать,возможно это накрутка,а ты докажи что это накрутка.
0
Reinsss 26 Дек 2016 в 18:36 [Жалоба]
ну так в прошлый раз с 3000+ уже закрыли, а тут сильно тянут как будто ждут пока Сетушка догонит
0
xUNDERTAKERx 26 Дек 2016 в 18:12 [Жалоба]
#СтайлзТащи
0
Stingforever 26 Дек 2016 в 14:49 [Жалоба]
А Сет догоняет Стайлза . Админы подождите еще пару дней пусть голосование будет справедливым , а не для чей то выгоды ? rockon
0
TRJ_VoRoN 26 Дек 2016 в 15:13 [Жалоба]
Ты щас про себя коммент написал. Если не закрывать пару дней - то это выгода, для глупого глора который топит за фэйса которого больше полугода не было и за которого он начал топить совсем не давно из-за гиммика фэйса. А Стаилз как никто другой заслуживает, победу в первую очередь за то что весь год работал, и ещё тирадой многочисленных заслуг которые тут перечисляли.

p.s. Ты не заслуживаешь болеть за Сета, такие как ты ещё год назад поливали его дерьмом, сидя жопой на ведре с водой, когда он унижал всех с руководством, а вы всё плакали и полыхали своей 5ой точкой.
+6
Злобная_Спот_Манки 26 Дек 2016 в 15:40 [Жалоба]
Цитата
Ты не заслуживаешь болеть за Сета, такие как ты ещё год назад поливали его дерьмом
++++
Сейчас с ужасом осознал, что какой-то неадекват может зашкварить фанбазу Сета тупой накруткой по принципу "лишь бы не Стайлз".
+3
RandyОrton 26 Дек 2016 в 17:22 [Жалоба]
Фу, продолжаешь шквариться, мерзкий глор. Забыл уж, как горел и херил Роллинса, когда он был на вершине по всем фронтам, но был хилом, а сейчас позорно изменил свое мнение после его терна, который только значительно скосил персонажа, фу-фу-фу.

+1
MrMuskul 26 Дек 2016 в 12:41 [Жалоба]
Закройте уже голосование.Как-будто специально ждете чтобы Роллинс догнал
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 13:03 [Жалоба]
Тебе не кажется что это немного не справедливо,закрывать опрос,когда ещё не все проголосовали.Я тоже не хочу что-бы Роллинс побеждал,но голоса-то идут,значит есть люди,которые хотят отдать свои голос,а ты ведёшь себя как наглый мальчик,исправляйся пожалуйста.
0
TRJ_VoRoN 26 Дек 2016 в 15:06 [Жалоба]
Голоса идут - причём так стремительно что - это называется накрутка. Не бывает столько глоров, а школоты пруд пруди, причём эти дети год назад кричали что "Сет криса и дрищ и ниче ни может" happy
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 17:54 [Жалоба]
Доказать-бы что это накрутка,да и вообще голоса идут в обеи стороны,тут либо накручивают оба,либо не кто.
0
Minion03 26 Дек 2016 в 01:51 [Жалоба]
Надеюсь в победу Сета
0
Reinsss 25 Дек 2016 в 14:54 [Жалоба]
Согласен можно уже закрывать, 3000+ уже как и в прошлый раз.
0
xUNDERTAKERx 25 Дек 2016 в 12:05 [Жалоба]
Я думаю можно уже закрывать голосование,а то не дай бог Ролинс догонит Стайлза,будет не очень приятно.
+1
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 12:15 [Жалоба]
он не догонит,там нужно 200 человек
0
zaopi65 25 Дек 2016 в 00:51 [Жалоба]
А Роллинс как ни странно догоняет Оуэнса angry
0
redisonsas 25 Дек 2016 в 03:46
Может Стайлза ? На самом деле там стабильный отрыв ещё с утра 24го числа 250-300 голосов.
0
zaopi65 25 Дек 2016 в 17:05 [Жалоба]
Точно,это я ошибся
0
superdenispetrin 24 Дек 2016 в 22:33 Спам [Жалоба]
а я хотел чтобы победителем был кто нибудь из щита((
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 18:23 [Жалоба]
Ты только что выставил себя дураком,тут выбирается Лучший Рестлер 2016,даже если рассуждать у кого букинг лучше,даже если рассуждать кто лучше матчи показал,то не по какому параметру ЩИТ не проходит.
0
WhitePrideBro 24 Дек 2016 в 18:02 [Жалоба]
Мда уж,какой то совсем странный год,результаты полуфинала непредсказуемы.Как это в одном списке оказались:1)неопрятный,посредственный мешок шелухи с закосом под Гомера Симпсона;2) эмоциональный неудачник,который сопит,свистит,орет,плачет,пердит во время промо,потом получает бой,проигрывает,и запускает процесс по новой; 3)Рэднэк-эксгибиционист,который ходит по мэйн ивентам ради того чтобы полежать на ринге,посверкать голой жепой,и получить высокую оценку от Мельтцера,за счет действий соперника 4)И "травмомэйкер",который запомнился тремя вещам:а)красил волосы,прикидываясь сливочным "Чуп энд Чапсом"; б)Сфотал свою писульку и раскидал по твитеру ;в)Травмировал всех,как трамвай...
Где все нормальные то рестлеры,например Роман Рэйнс,Миз,Эрик Роуэн?Оставили блин,три бревна и дровосека((
0
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 18:18 [Жалоба]
Юмор уровня Камеди Батл
+5
WhitePrideBro 24 Дек 2016 в 18:45 [Жалоба]
Спасибо))
0
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 18:20 [Жалоба]
Миз так-же много чему научился,дроп кик,ещё некоторые приёмы Брайна (кто-то говорит что он заботчил,но я кидал видео где видно,что нечего он не ботчит),а Дольф нечем новым не удивил ему Хилл-Терн нужен,как фейс он себя ещё в 2015 вымотал.
0
WhitePrideBro 24 Дек 2016 в 18:57 [Жалоба]
Согласен,Миз-топ,в этом году на самом деле удивил,научился бить ногой в грудь сидящего соперника(очень сложный в исполнении прием,но Миз справился),но также не стоит забывать про невероятный скачок в развитии у Романа Рэйнса,за уходящий 2016 он ударил 2 раза коленом,и зачитал несколько промо продолжительностью более одной минуты,чего ранее за ним не наблюдалось))
0
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 19:08 [Жалоба]
Не смешно,не надо так,ты оскорбляешь рестлера.
0
Reinsss 25 Дек 2016 в 14:53 [Жалоба]
Может хватит коммы накручивать? куда не посмотришь везде ты 2-3 комма норм конечно бывает, но дальше уже пишешь всякую ерунду лишь бы их накрутить поскорее. dry
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 14:59 [Жалоба]
Вообще-то я исправился,теперь пишу только по делу,не знаю не одного моего последнего комментария,который не имел-бы смысла.Поэтому это ты сейчас взял и накрутил себе один комментарий)
0
WhitePrideBro 25 Дек 2016 в 15:53 [Жалоба]
А в этом есть смысл?Типа по достижению условной 1000 коментов,ты автоматически превращаешься в Дартаньяна,по типу "макарчика",и вся администрация забрасывает тебя цветами?
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 17:22 [Жалоба]
Нет,когда ты попадаешь в топ,ты понимаешь что ты чего-то добился!И когда ты получишь очередную 2 в школе,когда на тебя насыт одноклассник,ты вспомнишь,что ты в топе и ты будешь улыбаться,ведь ты в топе!
0
Злобная_Спот_Манки 26 Дек 2016 в 09:30 [Жалоба]
А еще после этого все телочки твои.
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 09:46 [Жалоба]
Ага,после этого они тебя больше бить будут.
0
iddqd 24 Дек 2016 в 21:30 [Жалоба]
"научился бить ногой в грудь сидящего соперника(очень сложный в исполнении прием,но Миз справился". biggrin
0
KillOwensKill 24 Дек 2016 в 19:44 [Жалоба]
Нет, ты кидал видео, где он неправильно делает колено. То что ты со своим узким кругозором не видел, как их делали Дэниелсон и КЕНТА - то это вовсе не аргумент того, что Миз нормально проводит данный прием
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 12:06 [Жалоба]
Но выглядит это даже более опаснее.
0
KillOwensKill 26 Дек 2016 в 12:25 [Жалоба]
Как неуверенный и корявый прыжок вперед коленом, может выглядеть опаснее, чем колено условного Итами?
0
Maybe 25 Дек 2016 в 08:04 [Жалоба]
4- это Роллинс, а остальные под какими номерами? Сложно.
0
WhitePrideBro 25 Дек 2016 в 15:40 [Жалоба]
сверху-вниз слева-направо.
0
FanOfTheCleaner 24 Дек 2016 в 17:24 [Жалоба]
Не думала, что Дольф так далеко продвинется. 
Всеми руками и ногами за победу ЭйДжея. Это явно его год. Начиная с дебюта он ни разу не разочаровал. Каждый раз одни из лучших (а зачастую и просто лучших) матчей на PPV, чемпионство. Да и просто хорош этот Феноменальный чертяка
+8
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 18:21 [Жалоба]
Так ты посмотри против кого Дольф сражался,его с одними джоберами впихнули.
+2
FanOfTheCleaner 24 Дек 2016 в 20:02 [Жалоба]
По сути да. Только вот Миз был более-менее посерьёзнее
0
brahmanRa 24 Дек 2016 в 16:03 [Жалоба]
я вот смотрю,а Оуэнс может даже Стайлза вытащить,было б люто.
0
xaifa 24 Дек 2016 в 15:30 [Жалоба]
Все кто голосуют за Роллина- крупные ИДИОТЫ
0
Stingforever 24 Дек 2016 в 18:43 [Жалоба]
А в прошлом году голосовали за него ! И кто теперь идиот ?!
0
xaifa 24 Дек 2016 в 19:32 [Жалоба]
Те, кто голосовали за него. Очевидно же
0
RandyОrton 24 Дек 2016 в 19:56 [Жалоба]
В прошлом году Роллинс великолепно тащил на своем мохнатом армянском горбу продукт ВВЕ, тогда было действительно его время и голосовать против него было бы грешно.. даже более грешно, чем быть глором, чье мнение о рестлере кардинально меняется, если тот становится бэйбифейсом.
+4
Tallahassee 24 Дек 2016 в 14:19 [Жалоба]
по мне так Кевин не заслужил быть в финале, титула он сам не добился, как чемпион он дерьмо, не интересен, вечно Крис вмешивается, как по мне Крис намного лучше
0
John_Snow 24 Дек 2016 в 14:51 [Жалоба]
так это же букинг,а не Кевин,он тут не причем)
+2
Tallahassee 25 Дек 2016 в 13:58 [Жалоба]
голосование именно по букингу и идет:D ты думал я не знал??))
0
Злобная_Спот_Манки 24 Дек 2016 в 13:54 [Жалоба]
Извини, Сет, но так надо. Прошлый год был твоим, но этот год феноменального.
Ну и конечно же за Кевина тоже проголосовал. Уж очень хочу увидеть, как Прудский еще и в финале гореть будет.
+17
Прудский 24 Дек 2016 в 22:53 [Жалоба]
Гореть? Думаю нет. Но душу  греет однозначно сей факт, что кто-то обо мне думает... не первый день? В то время как мне, абсолютно плевать. Два мидкардера со слабым годом. И экс-чемпион который больше ПОЛУ ГОДА не проводил матчи по причине травмы. Серьёзней топа я ещё не видел. Но уже с нетерпением жду следующего года и Элсворта в финале.  cool
0
Злобная_Спот_Манки 26 Дек 2016 в 09:24 [Жалоба]
Тебе плевать, но при этом ты уже в который раз отвечаешь на мои посты. Хехе.
0
Egoshiha 24 Дек 2016 в 13:21 [Жалоба]
Таки немного печально, что финал и победитель предсказуем. Никакой интриги, вот совершенно никакой. Для Стайлза этот год был слишком удачным, чтобы он проиграл Роллинсу или Оуэнсу, у которого букинг крайне плох в последнее время, в финале.
+2
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 13:07 [Жалоба]
Так-с и тут накрутка,не давно заходил проверять голосования,было 1400 у обоих варианта,а сейчас 1200,в первом голосований голоса забрали у Дольфа,во втором сказать не могу.
0
zaopi65 24 Дек 2016 в 12:56 [Жалоба]
Ну.Зигглер хотя бы в полуфинал вошел biggrin
0
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 13:14 [Жалоба]
У него как и с Ролинсом,в его пути мало кто мог-бы обойти Дольфа.Многие говорят что Миз должен выйграть Дольфа,но почему не кто не говорит что Семи должен-бы выйграть Роллинса?
0
ШонМайклз 24 Дек 2016 в 15:06 Спам [Жалоба]
> но почему не кто не говорит что Семи должен-бы выйграть Роллинса?

Потому что у Роллинса год был лучше, лол. Всё гораздо проще, и что-то мне подсказывает, что ты забываешь, что здесь выбирают не любимца, а именно того, у кого год был удачный.
+4
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 15:30 [Жалоба]
Лол,ты только что сказал что выбираем не любимца,но после этого ты сказал что выбираем у кого год лучше,а это тоже самое что выбирать любимца.Тут надо выбирать не у кого год лучше,а кто лучше показал себя в этом году,кто на мик,ринг скилле себя лучше показал,а по твоей логике у Рейнса тоже не плохой год был,WWE-USA титулы у него были,так почему он не в пулу-финале?Что за любимцев что-ли голосуем?
0
ШонМайклз 24 Дек 2016 в 16:13 Спам [Жалоба]
> Лол,ты только что сказал что выбираем не любимца,но после этого ты сказал что выбираем у кого год лучше,а это тоже самое что выбирать любимца.

Железная логика, которая мне никогда не будет понятно. Печально.

> Тут надо выбирать не у кого год лучше,а кто лучше показал себя в этом году,кто на мик,ринг скилле себя лучше показал

А ещё можно найти золотую середину между достижениями в плане титулов и прочего, и в плане развития персонажа и т.д. Однако для меня всё же первое более важный аспект в таких голосованиях. 

> так почему он не в пулу-финале?Что за любимцев что-ли голосуем?

Я? Нет, я не голосую за любимцев. Другие люди с сайта? В большинстве случаев да, посему Зигглер обошёл Миза в голосовании.
+2
RandyОrton 24 Дек 2016 в 16:57 [Жалоба]
Наверное потому, что Зигглер джоббил полгода в лоу-карде, потом стал неудачником в мэйн-ивенте и аппер-карде, а кудах Миз, после прошлогоднего такого себе года, каким бы кудахом он не оставался, внес перчинки в свой гиммик и ин-ринг скилл, и к тому же был более успешным состоятельным на ринге мужчиной, не? И наверное потому, что Роллинс, хотя и пострадал от такой страшной болезни, как фейс-терн, но всё равно тоже являлся состоятельным и выезжающим мужчиной, не терявшемся в карде, а Зейн после фьюда с Оуэнсом пал в беспросветную тьму, став кормом для одноразового бигмэна Стромэна, сливавшись ему во всех позах и получая минимальное количество эфирного времени в отсутствие своего большого папочки. Все те, кто голосовал за кепочника ссылались на его работоспособность, но тогда уж и какой-нибудь Даллас или Бриз, которые тоже провели овермного матчей, могут претендовать на звание лучших (в моем сердце они занимают высокую нишу в листе фаворитов, да, но мы не об этом).
+1
WhyToJay 24 Дек 2016 в 12:40 [Жалоба]
А Сет довольно популярный на ПВНьюс, раз в не впечатляющем для себя году дошёл до полуфинала.
Ну и разумеется, победить должен Стайлз. КО молодчина, но Стайлз в этом году был безупречен.
+13
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 13:13 [Жалоба]
Ну если судить по твоей логике,то он как раз и доходит до полуфинала,а на кому ему там проигрывать?Невиллу?Броку?Семи не плох,но он как-бы тоже нечего не сделал впечатляющего.А вообще Семи больше достоин полуфинала чем Роллинс,он и техничнее,так-же в последнее время за ним стало интереснее наблюдать,его персонаж не хило-таки раскрылся! smile
0
RandyОrton 24 Дек 2016 в 17:04 [Жалоба]

Цитата
в последнее время за ним стало интереснее наблюдать,его персонаж не хило-таки раскрылся
Ахах, ага. А зачем именно тебе было интересно наблюдать? За тем, как Зейна раз за разом ломал Стромэн беспощадно, или за тем, как Фоли творил полнейшую ахинею с боготворением Стромэна, отказывая постоянно Сэми в матче с ним, или то, как у Зейна забавно горело из-за вечных отнекиваний зашкварного Фоли? За Зейном действительно было интересно наблюдать до Батлграунда, дальше он попал в Ад, переполненный Махалами, Далласами и Акселями.
+1
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 17:22 [Жалоба]
Это называется раскрытие персонажа,как раньше раскрылись Роллинс,Эмброуз,Оунес,Стайлз,они раскрылись так-же как и он,может немного по другому,но так-же раскрывались.
0
RandyОrton 24 Дек 2016 в 18:01 [Жалоба]
Для их раскрытия зашкварный бигмэн-неумеха и зашкварный генеральный менеджер не нужны были.
0
Критик_Алексей 24 Дек 2016 в 18:16 [Жалоба]
При этом большинства из них тогда Хилл-Тёрнулись,а Эмброуз можно сказать придумал новый гиммик,а Семи остаётся Фейсом,так-же гиммик он себе не меняет.
0
Reykjavik 24 Дек 2016 в 12:06 [Жалоба]
AJ Champ cool
+1
gvozd333 24 Дек 2016 в 11:18 [Жалоба]
Вот так ирония ведь в 2017 году Эй Джэй задрафтится на РО, поэтому не стоит ждать непредсказуемого финала c противостоянием брендов и т. д . Точно также как от Золотого айсберга и Леснора на Серии Выживания (к примеру).
0
sonic1402 24 Дек 2016 в 11:09 [Жалоба]
Ну наконец-то лучшим рестлером не станет один из Щитовцев
0
Egoshiha 24 Дек 2016 в 11:03 [Жалоба]
Эмброуз вылетел? Это очень хорошая новость.
+1
Goust104 24 Дек 2016 в 11:01 [Жалоба]
Нам бы этот матч мечты в реальности.Они бы точно на 5 звезд матч сделали.
0
RandyОrton 24 Дек 2016 в 11:05 [Жалоба]
Какой матч? Оуэнс-Стайлз? Было же, причем три раза в этом году, и все три раза вроде Оуэнс побеждал.
0
Invictus 24 Дек 2016 в 10:20 [Жалоба]
Эй Джей таки возьмет. В этом году букинг Ролла и Кева очень сильно страдал, а Эй Джей несмотря ни на что сохраняет персонажа
+1
fattysweat 24 Дек 2016 в 14:02 [Жалоба]
"Эй Джей несмотря ни на что сохраняет персонажа"
Согласен. Сливы Эллсворту ему только на пользу пошли. Освежили его "феноменального" персонажа, так сказать.  happy
0
Invictus 24 Дек 2016 в 15:24 [Жалоба]
Зато в остальных аспектах персонажа, он ещё держит планку. После фестёрна Роллинса начали позиционировать как стандартного тупенького фейса (ох уж эти обзывашки Джерико Спаркл кратчем, аж трясёт), Оуэнса с горы победителя Джонни-хренменявозьмешь-боя спустили до трусливого слабачка. Эй Джей, несмотря на тупейший сюжет с Элсвортом, всё ещё крупный хилл, который не скатился в побегушки и прятки за всеми, за кем только можно
+2
fattysweat 25 Дек 2016 в 15:04 [Жалоба]
"Эй Джей всё ещё крупный хилл, который не скатился в побегушки и прятки за всеми, за кем только можно"
Так Стайлз всё ещё лапку лечит. Да и потом: от кого там на Смэке убегать-то? От Эмброуза что-ли?!
0
RikyPL 24 Дек 2016 в 10:01 [Жалоба]
Сенсации не произошло и победитель даже сейчас очевиден
+1
Эстэ 24 Дек 2016 в 09:39 [Жалоба]
При всей моей симпатии к Роллинсу, это был год Стайлза.
0
redisonsas 24 Дек 2016 в 09:28
Будет замечательно, если представитель Смэкдауна затащит звание виртуального рестлера года по версии PWNews.
+1
brahmanRa 24 Дек 2016 в 08:46 [Жалоба]
Оуэнс прошел),здравый смысл победил,ура). думаю выиграет Стайлз,реально лучшие реслеры выйдут в финал)
+1
Trasher 24 Дек 2016 в 08:09 [Жалоба]
Наши чемпионы решат исход сражения, в этом раз заслуженные лицы в мейн-эвенте.
+3
TRJ_VoRoN 24 Дек 2016 в 09:53 [Жалоба]
Спасибо администрации за сбрасывание накруток, и за голоса адекватных ребят. hello
+6
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34889 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16233 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15042 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12978 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12404 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12144 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11964 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11493 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 777 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1890 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2440 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 995 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3848 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.