РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 28 Янв 2017 / Публикации автора

Авторская статья: Возможные победители Royal Rumble 2017


Авторская статья: Возможные победители Royal Rumble 2017
Уже завтра пройдет одно из главных ППВ большой четверки – Королевская Битва. Это шоу примечательно тем, что идет уже на протяжении долгих лет имеет огромную историю, а так же гигантсткое наследие. Здесь всегда нас ожидают сюрпризы: рестлеры прошлого совершают одноразовые появления, дабы порадовать своих олдскульных фанатов; рестлеры возвращаются в компанию, ранее ушедшие, либо долго отсутствующие из-за неприятных травм; рестлеры, наконец-таки, дебютируют в самой битве, заявляя о себе и пытаясь проникнуться любовью ко зрителям. Мы любим данное шоу за его уникальную и незабываемую концепцию, и за то, что здесь может произойти что-угодно.

Но так уж повелось, что начиная с 2013 года – все битвы невероятно предсказуемые. В том же 13-м году ни у кого не было сомнений, что победит Джон Сина, реабилитировшись после «худшего года в его карьере». В 14-м, на фоне проспойлеренного возвращения Батисты, а так же его появления на одном из Ро – то же самое. В 15-м все понимали, что победит наш любимый Роман Рейнс, намеки на продвижение которого были еще тогда, когда он ни с того-ни с сего был добавлен в титульную гонку, выступая как один из оппонентов Джона Сины. В прошлом году Рамбл был немного загадочнее, но в конце-концов, Игрок ожидаемо отомстил Роману Рейнсу, отобрав у него чемпионство.

Что же видим сейчас? Практически каждого рестлера можно представить как возможного победителя, ставки меняются с каждым днем и каждым спойлером, и пусть после Битвы и найдется умник, сказавший «гы-гы, идиоты, все там было очевидно» - это будут пустыми словами с попыткой обратить на себя внимание, ведь Рамбл непредсказуем, и это на объективном уровне. Я хочу разобрать возможных победителей по собственному мнению, а так же разобраться, что принесет их победа, и нужна ли она вообще.

ГОЛДБЕРГ

Рестлер, вернувшийся в WWE спустя 13 лет, и триумфально одержавший победу над неостановимым Броком Леснаром на Survivor Series 2016. Как только он заявил, что появится в битве, стало понятно – Голдберг один из вероятных претендентов. Посудите сами, человек известен мировой общественности, является одной из популярнейших персон, и его победу, скорее всего, примут с восторгом, сразу после нее купив билеты на приближающуюся Рестлманию. Тем более у Билла нет победы в таком типе матча, и на закате карьеры он может внести ее в свою копилку.

• К чему приведет его выигрыш? Очевидно – ко фьюду с Броком Леснаром. Самый вероятный сценарий: Голдберг становится победителем в Королевской Битве, а Брок, в свою очередь, отнимает чемпионство вселенной у Кевина Оуэнса, что приводит к их логическому реваншу, только теперь титульному. Вот и выплывает у нас Lesnar vs. Goldberg III в мейн-ивенте Рестлмании 33.

• Что же мы получаем: фьюд, как и их предыдущие, скорее всего просядет, и билд-ап будет тянуть на себе вечно молодой Пол Хейман. Закрывать Рестлманию, в очередной раз, придется людям старого поколения, и очевидно, что матч окажется очень сомнителен в плане качества, учитывая две их прошлые встречи. Из плюсов тут будет только выручка, которую получит компания за счет ветеранов. Из плюсов, к сожалению, тут нет ничего. Ну разве что если вы фанат одного из рестлеров, или вам, ради «имоций», хочется посмотреть еще один сквош.

• Нужна ли победа Билла Голдберга? – Нет.

ДОЛЬФ ЗИГГЛЕР

Мало кто ставит на этого человека, и мне понятно почему. Нестабильный рестлер, что последние 5 лет колышится между лоу-кардом и мид-кардом, предпринимая иногда попытки вернуться в мейн-ивенты, но безуспешные. Его единственное светлое пятно – тайтл-рейн в качестве чемпиона в тяжелом весе, когда на него сделали ставку, но все испортило сотрясение мозга, полученное в результате неосторожного удара Джека Сваггера. Зиглера тогда лишили титула сразу после восстановления. Но 2016 год стал поворотным в его карьере. Сразу после драфта его испытали как первого претендента на главное чемпионство, а позже вообще сделали при его участии топовый сюжет, в котором Дольф раскрылся со своих лучших сторон, и даже успел получить интерконтинентальное чемпионство. И пусть после этого его немного подспустили, но недавно произошло то, чего ждали 4 года – наш напыщенный засранец совершил возвращение, мир снова узрел Дольфа Зиглера в хильском амплуа, и он сейчас очень даже похож на свой образец в 2012 году, только более увереннее и агрессивнее. Именно это дало мне пищу для размышления, и из-за этого в моей голове он выглядит как возможный победитель, и скажу больше – в этом году он близок к победе как никогда раньше. Если его действительно хотят вернуть на топовые позиции – нужно это делать только через такое великое достижение.

• К чему приведет его выигрыш? Скорее всего ко фьюду с Эй Джей Стайлзом. Дольф уже показал, что имеет с ним необычную химию на ринге, и может найти общий язык на микрофоне, так что Стайлз – один из лучших вариантов на фьюд с Зиглером, без всяких сомнений.

• Что же мы получаем: Однозначно качественное противостояние, независимо от того, в каком амплуа на тот момент будет чемпион. Исходя по одному из мейн-ивентов SmackDown Live – качественный поединок, в котором рестлеры раскроются еще больше. Феноменальный получит шанс поработать с одним из лучших интертейнеров ростера, а Зиглер, в свою очередь, наконец получит свой шанс, и окончательно перейдет в мейн-ивенторские ряды. Пусть я и не фанат Дольфа, но подобный расклад меня вполне устроит.

• Нужна ли победа Дольфа Зиглера? – Да.

САМОА ДЖО

Темная лошадка этого матча. Неизвестно наверняка, появится ли он там. Но если появится – он однозначно один из главных претендентов.

В компании сейчас мало топовых звезд, и практически не видно человека, способного приковать зрителей к экранам, помимо надоевших парт-таймеров. Как же сделать полноценного мейн-ивентера за кратчайшие сроки, да еще и готового к мейн-ивенту главного шоу года? Дать ему победу в таком типе матча. Это автоматически станет грандиознейшим дебютом всех времен, да еще и в случае с Самоа – это будет выглядеть абсолютно оправданно, ведь он является универсальным рестлером, способным как и на матчи высочайшего уровня, так и на интертейн с работой на микрофоне.

• К чему приведет его выигрыш? Сложно сказать, смотря на какой бренд он отправится. На Raw его может ждать Роман Рейнс, на SmackDown же либо Сина, либо его старый знакомый – Эй Джей Стайлз. В принципе из всех вариантов можно слепить что-нибудь достойное, что потом с уверенностью можно поставить в кард Рестлмании.

• Что же мы получаем:: восхождение новой топовой звезды, которую будет пытаться остановить не самый последний человек в компании, и в данном случае я больше ставлю на Джона Сину. Из этого противостояния, при всем желании, нельзя будет сделать что-нибудь плохое, и все обещает быть на уровне. Что касается матча, без всякого сомнения он будет хорош и невероятно непредсказуем, это как раз то, чего не хватается мейн-ивентам Рестлманий последних лет, за некоторыми исключениями. Сказать честно, победу Джо я ожидаю больше всего. Она объективно принесет больше пользы компании, ведь разбавит мейн-ивентерские ряды новым лицом, которое способно отпахать на компанию еще добрых 10 лет.

• Нужна ли победа Самоа Джо? – Да.

ФИНН БЭЛОР

Человек, совершивший грандиозный и долгожданный дебют в основном ростере на первом Ро после драфта, победивший в четырехстороннем матче-опенере, а в мейн-ивенте шоу удержал самого Романа Рейнса, выбив себе тайтл-шот на нововведенное Вселенское чемпионство. На SummerSlam, увы, он получил ужасную травму плеча, тем самым выбыв из строя на долгое время, и понятное сдело, вакантировал выигранное чемпионство.

Неожиданно дела у Бэлора пошли вгору, восстановление протекает как нельзя быстро, и он ни то что не пропустит Рестлманию – он может вернуться уже завтра, на Королевской Битве, автоматически становясь одним из главных претендентов на победу.

• К чему приведет его выигрыш? Однозначно – к реваншу за вселенское чемпионство, которым на тот момент, скорее всего, будет владеть Кевин Оуэнс. Данный фьюд обещает стать одним из тех, где фейс и хил получат должную реакцию на свои персонажи. Бэлор однозначно будет зачирен как топовый бейби-фейс всех времен и народов, а Оуэнс, на его фоне, будет забукан.

• Что же мы получаем: фьюд за чемпионство Вселенной между двумя потрясающими исполнителями. О его качестве говорить не стоит, это не будет шедевром, но и провалом как с Роллинсом быть не должно, учитывая то, что Финн должен со временем привыкнуть к основному ростеру, а Кевин может всю работу и на себя взять. Но! Ирландец вполне и без выигрыша Битвы может получить данный тайтл-шот, так как право на реванш у него еще в силе. Тем самым, этот фьюд мы сможем увидеть и так, в то время как победа в традиционном Рамбле может принести другому рестлеру больше пользы. Так что..

• Нужна ли победа Финна Бэлора? – Скорее нет, чем да

КРИС ДЖЕРИКО

Это тот человек, который за свою продолжительную карьеру не имеет такого достижения, но в этом году вполне может и выиграть битву.

Крис является тем персонажем, ради которого смотрят выпуски Ро, и которого любят все уважающие себе фанаты рестлинга без исключения. Так почему бы не дать великому АйТуДжею шанс, порадовав этим шагом всю вселенную WWE? Тем более планы на его победу были еще в 2012, но тогда, из-за утечки информации, пришлось отдать победу более молодому Шеймусу.

• К чему приведет его выигрыш? Ясное дело – ко фьюду с лучшим другом, с Кевином Оуэнсом. А как же чемпионство США? Он может проиграть его после, как раз по вине Кевина, что накалит обстановку и отношения между ними еще больше. Хоть убейте, в качественный матч на главном шоу года между ними я не верю, ориентируясь на печальном опыте в Мэдисон Сквер-Гарден, но вот противостояние вполне может стать одним из лучших в начавшемся году.

• Что же мы получаем: однозначно крутой фьюд двух канадских талантливых ребят, во время которого должны быть интересные сегменты и стычки, так что тут 100% гарантия, что скучать нам не придется. Другое дело, что как и в случае с Финном, данный фьюд можно запросто сделать и без победы, благо почва имеется.

• Нужна ли победа Криса Джерико? – Скорее нет, чем да

РЭНДИ ОРТОН

На его победу указывают множество факторов. Хотя бы то, что сразу после возвращения, его попытались впихнуть в мейн-ивент, и сделать это через матч с Броком Леснаром. Но как мы помним, Рэндалл там получил сотрясение мозга, и пришлось его занимать чем-нибудь другим. Он поучаствовал в не самом плохом фьюде с Уайаттом, затем вступил в его Семейку, и даже выиграл с ними командные чемпионство, занеся данное достижение в свою обширную копилку. Но сейчас Семья как никогда близка к распаду, и между ними может начаться противостояние, начало которому может быть положено на Королевской Битве.

• К чему приведет его выигрыш? – Он, с высокой вероятностью, будет фьюдить с Уайаттом, который, в свою очередь, неожиданно одержит победу в Elimination Chamber матче за главное чемпионство, и это приведет их к очередной встрече, только теперь на Рестлмании. Этот вариант хорош тем, что Брэй выберется из мид-карда, и займет более заслуженное для себя место. Так же это шанс проявить себя в первостепенном фьюде, что для него будет впервые. Другое дело, Ортон – не самый подходящий для этого человек. Выиграть Битву во второй раз, и отправиться в мейн Рестлмании третий – это, знаете ли, немножко перебор, какими бы вы не были фанатами Рэнди, вы должны это понимать.

• Что же мы получаем: скорее всего неплохой фьюд, который приведет к довольно крепкому матчу между этими двумя. Ортон возвращается в мейн-ивентерский состав, Уайатт получает попытку туда войти. В принципе не все так плохо, и какую-никакую выгоду из этого извлечь можно.

• Нужна ли победа Рэнди Ортона? – 50/50

МИЗ

Один из самый прогрессирующих людей прошлого года, который, благодаря некоторым обновлениям в персонаже, сумел вернуть к себе давно утраченный фанатский интерес. Миз сейчас хорош, и можно даже сказать, что на хайпе. Победа в Королевской Битве вызовет намного меньше отрицательной реакции, чем во времена его первого серьезного пуша, так как он к нему, на данный момент, более чем готов. И каким бы он не был рестлером, он является мастером микрофона и одним из самых харизматичных парней современности. Он вызвал интерес своим рейном в качестве интерконтинентального чемпиона, подняв к нему интерес, коего не было давно прежде, и что-то подобное может сделать во фьюде и за главное чемпионство.

• К чему приведет его выигрыш? – титульный фьюд с главным чемпионом SmackDown, коим, скорее всего, будет Эй Джей Стайлз и мейн-ивент Рестлмании, к которому, при определенных усилиях, Миз будет готов. Есть конечно опасения на счет качества матча, ведь Майк, как бы не было прискорбно, рестлер низкого уровня, но при разных хитростях может получиться вполне достойно, достаточно вспомнить матч против Дольфа, с карьерой на кону.

• Что же мы получаем: фьюд Феноменального и Манимейкера, который точно не должен разочаровать. Благодаря ораторским способностям обоих рестлеров, должны быть довольно напряженные и животрепещущие конфронтации, которые обязательно привлекут внимание со стороны зрителей. Другое дело, что на Миза не очень хочется тратить бесценные годы Стайлза, когда он может сойтись на Рестлмании с более достойным противником.

• Нужна ли победа Мизу? – 50/50

ШИНСКЕ НАКАМУРА

Само его нахождение в WWE дает понять, что планы на него есть, и не преувеличу, если скажу, что грандиозные. Шинске является уникальным рестлером, и его хорошо знает даже самая отдаленная от NXT и NJPW публика (скандирование его имени во время мейн-ивента Рестлмании 32 тому подтверждение) . В принципе, в случае его выигрыша, мы наблюдаем аналогичную ситуацию с Самоа Джо, когда рестлеру дают большую победу для еще большей отдачи. Ну и еще это идеальный вариант для тех, кто ждет «ответ» NJPW и их мейн-ивенту при участии Окады и Омеги. Кто, как не Накамура, знает что такое 5 звезд?

• К чему приведет его выигрыш? – Опять же ко фьюду со Стайлзом. У них уже есть опыт в проведении фантастических матчей, достаточно вспомнить лишь юбилейный Wrestle Kingdom 10, когда они в первом же матче друг с другом сделали историю. Не берусь утверждать, какой будет фьюд, тут все лежит на плечах компании и все зависит от того, как они сами все обставят. Не секрет, что для Шинске немного проблемно разговаривать на английском языке, даже не смотря на то, что он его отлично знает, а «немые» фьюды зайдут далеко не всем, пусть в них и есть свой особый шарм.

• Что же мы получаем: сносный фьюд и один из лучших мейн-ивентов Рестлмании эвер. По-настоящему великих матчей на главном шоу году, в последнее время, невероятно мало, и все варирует от плохо до, максимум, хорошего, так как компания подстраивается под зрителей старой школы, боясь сделать сделать ставку на двух относительно новых рестлеров. Если данному матчу быть, да еще и в мейн-ивенте, это не только подарит нам качественный по всем параметрам поединок, а еще и шанс на то, что в скором времени компания изменится в лучшую сторону, переставая делать акцент лишь на парт-таймерах.

• Нужна ли Шинске Накамуре победа? – Скорее да, чем нет.

ГРОБОВЩИК

Еще один вероятный победитель Роял Рамбла, являющийся парт-таймером. У Тейкера уже была победа в подобном типе матча, случилось это ровно 10 лет назад, и судя по всему, спустя декаду, история может повториться. Марк является одним из тех рестлеров, который оставил компании настолько огромное наследие, что в какой бы он форме не прибывал – ему неимоверно будут рады фанаты. Вот сейчас он один главных фаворитов на победу, и по большому счету это никого не беспокоит, что очень удивительно, учитывая его форму и то, что он может буквально сломаться в любой момент.

• К чему приведет его выигрыш? – Ко фьюду с Джоном Синой, который так давно вангуют. Скорее всего он будет последним для Гробовщика, а матч станет воистину напряженным, драматическим и историческим. Только с таким раскладом победа Кэлвея будет выглядеть прилично.

• Что же мы получаем: историю, хороший фьюд, и шанс на отличное завершение карьеры, которое он упустил в 2010, 2012 и 2014 годах. Но все-таки даже такого матча можно добиться просто так, а не переводить бесценные шансы для продвижения на дядек, которые и так добились всего, чего только могли, и начинают получать по второму кругу. Победа, конечно же, станет последним его серьезным достижением в этой компании, и если это действительно его последняя Мания – пожалуй, это даже нужно сделать. Но в любом другом случае, я бы этого не хотел, уж прости меня, Марк.

• Нужна ли победа Гробовщику? – Скорее нет, чем да.

СЕМИ ЗЕЙН

Пожалуй, за всю историю рестлинга, данный матч смог выиграть лишь один андердог, и то тот, чьего имени нельзя называть. Победа Сэми даст массу возможностей и очистит всю грязь, которая на него вылилась за последнее время, превратив ее в андердожескую дорожку, и сделав все прошедшие неудачи частью сюжета.

Зейн талантливый рестлер, я бы даже сказал, что самый одаренный человек в WWE на данный момент. Его уникальный стиль боя, его трепетная речь, которой со всей душой веришь, его харизма, заставляющая переживать за него в любые моменты, и его эмоциональность, делающая большие матчи при его участии сказкой с непревзойденной атмосферой, в которые проникаешься, и так же испытываешь неподдельные эмоции. У него все начиналось прекрасно, он быстро обрел фан-базу в NXT, он удачно влился в основу, как Стайлз, будто находился там всегда, но после драфта ситуация с ним, мягко говоря, удивляет. Его выставляют полнейшим идиотом, который без помощи и без какой-либо хитрости пытается одолеть Строумана, и логично ему проигрывает. Он пытается добиться от Фоли перевода на синий бренд, но сразу же отказывается, когда узнает, что его меняют не на совсем равноценный продукт. Весь этот бред можно исправить, дав ему победу, которая хоть как-то оправдает все его мучения.

• К чему приведет его выигрыш? – На самом деле здесь много вариантов. Рамбл рекламируется как «матч за возможность», следственно, все может дойти даже до того, что он отправится на Смек, где бросит вызов Стайлзу. Но скорее всего нас просто ждет продолжение истории с Оуэнсом, только теперь на первых на ролях и с повышенными ставками. Это противостояние всегда славилось своим качеством и умением добиться от зрителей любых эмоций, от ненависти к одному из рестлеров, до бешеного сочувствия к другому. В качестве матча сомневаться тоже не стоит, они с каждой своей встречей повышают планку, поставленную ранее, а уж выступление в главном событии такого великого ППВ – заставит их выжать максимум. Зейн, скорее всего, победит Оуэнса, пройдя в матче через 9 кругов ада, но таки доказав, что он один из лучших андердогов своего времени.

• Что же мы получаем: продолжение одного из лучших противостояний последних лет, которое должно еще больше вырасти в плане качества, еженедельные душевные и порой эмоциональные разговоры и раскрытие Зейна в плане полноценного мейн-ивентера с развивающимся гиммиком. Если компания захочет в этот раз сделать ставку на молодняк, и в качестве эксперимента поставить их в мейн-ивент – то Зейн обязан победить в этой битве, это явно не разочарует большую часть зрителей.

• Нужна ли Сэми Зейну победа? – Да, да и еще раз да.


Вот такой получился список возможных победителей. У кого-то из него больше шансов, у кого-то меньше, у кого-то их вообще нет и это просто предел моих мечтаний, но в любом случае факт остается фактом: нас ждет отличная непредсказуемая битва, которая точно не должна разочаровать. По крайней мере на протяжении всего Рамбла нас будут пытаться держать в напряжении, и надеюсь, у них это получится.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Al_Sanders 29 Янв 2017 в 23:06 [Жалоба]
Для меня семи зейн и джо только нормальные варианты...а зиглера можно оставить последним в королевской битве...не победа но зато предпоследний оставшийся как емброуз в предыдущем году....
0
dima134 29 Янв 2017 в 22:45 [Жалоба]
Если честно, то мне кажется, что велика вероятность того, что победителем КБ окажется тот человек на которого никто не ставит. И моё мнение таково, что им может оказаться Дольф Зигглер. Почему именно он? Всё просто. Если говорить о красном бренде, то претендентов на победу в КБ практически нет. Голдберг? Есть большая вероятность, что матч на РМ против Брока будет не титульным. А даже если их матч будет титульным, то у Билла ведь есть матч на ФЛ (где он может сходу взять титул, а не всего лишь возможность побороться за него). Что касается Леснара, то он и без победы в КБ станет оппонентом Голдберга на РМ 33. Исходя из этого напрашивается вывод, что победа не нужна ни Биллу, ни Броку. Идём дальше. Гробовщик? Если честно, что когда стало известно о том, что Марк будет участвовать в данном событии, то моя ставка была именно на него. Но, уже спустя некоторое время стало ясно, что победы ему не видать. С вероятностью в 98% это будет последняя РМ для Гроба (на которой он и завершит свою карьеру). Поэтому глупо будет давать ему возможность биться за титул в его последнем матче (учитывая тот факт, что он обязательно проиграет). Строуман? Судя по слухам, его ждёт матч либо с Гробовщиком, либо с Рейнсом. И то, что хотя бы один из них будет титульным - вериться с трудом (да, матч с Рейнсом может быть и за титул. Однако я верю в лучшее и буду надеяться на то, что нам не подложат "свинью"). Да и знаете, давать ему победу на таком ППВ это будет как-то слишком жирно для него и несправедливо для всех остальных (включая фанатов WWE). Поэтому данный вариант я бы даже не стал рассматривать всерьёз. Кто у нас ещё есть на красном бренде? Думаю, что больше таких кандидатов нет. Да, можно вспомнить Зейна...  Но, скажите мне пожалуйста, кто-нибудь всерьёз рассматривает Сэми как победителя КБ? Да, конечно, люди любят красивые истории (как было в своё время с Дэниелом Брайаном). Но, шанс, что всё повторится в подобном стиле крайне мал. Да и честно говоря, Сэми не тот человек которому могут доверить возможность возглавлять РМ. Всё-таки он рестлер немного другого уровня. Теперь о кандидатах с синего бренда. Рэнди? Да, я как фанат "Вайпера", хотел бы лицезреть его триумф. Но, ситуация такова, что шансов у него немного (а если честно, то их совсем нет). Особенно учитывая тот факт, что на РМ его ждёт матч с Брэйем. Будет ли он титульным? Вряд ли. Ведь титул к тому времени будет у Джона (чтоб его) Сины. А те слухи которые твердят о том, что Брэй станем чемпионом на ЕЧ просто абсурдны и нелепы (а жаль). Хотя бы потому, что ему не доверят главный титул (пусть даже и на некоторое время). Так же как и победу на КБ (хотя последние два года он был близок к успеху). Кто-то ещё есть со Смэкдауна? Корбин? Не смешите. А вот Зигглер вполне может стать триумфатором данного шоу. Верить в успех Дольфа или нет, это уже дело каждого из вас. Я лично ставлю именно на него (это тот редкий случай, когда я буду сильно поддерживать определённого рестлера, но при этом не являясь его фанатом. Успеха тебе, Дольф). 

P.S. А на самом деле, победителем будет Голдберг. Так, что все наши прогнозы и рассуждения не имеют смысла.  cry
0
Killjоy 31 Янв 2017 в 23:38 [Жалоба]
Итак,насчет Ортона вы ошиблись... Могу ли я надеяться на тенденцию и ждать того,что вы ошиблись,говоря,что Брэю не светит победа на ЭЧ?...)
0
malfoj29101989 29 Янв 2017 в 20:08 [Жалоба]
Благодарю автора статьи за проделанную работу и подход с душою к делу. 
Как по мне, победитель так и остается один: Рэнди Ортон. Что-то подсказывает, что момент не будут давать ни андердогам, ни новичкам из NXT, ни парт-таймерам - все они будут в пролете.
0
ВеселыйМолочник 29 Янв 2017 в 13:37 [Жалоба]
Фанатский фентези букинг - бесмысленный и беспощадный. Хорошо что букеры из WWE не читают таких вещей, а то еще бы действительно дали победу какому-нибудь Зиглеру или Зейну. Нелепее только победа Эллсворта (блин, а ведь найдутся те, кто одобрит его кандидатуру). Я уже и не спрашиваю, как могли приесться парттаймеры, учитывая, что они (внезапно) парттаймеры, и с чего вдруг новичкам из НХТ должны давать мегапуши по принципу того же Балора. Все эти Накамуры и Самоанцы может и достигли каких-то определнных высот в инди и НХТ (точно не знаю, поскольку из принципа не смотрю шоу дилетантов) но в основном ростере хватает своих звезд.
0
ШонМайклз 29 Янв 2017 в 21:49 Спам [Жалоба]

Цитата
Фанатский фентези букинг - бесмысленный и беспощадный
Интересно узнать в чём он бессмысленный, ведь если прочитать все объяснения автора под каждым пунктом, то становится всё довольно понятно и вопросы если и возникают, то довольно редко. Я бы конечно ещё мог упомянуть то, что ты на все статьи КиллОуэнсКилла похоже реагируешь, так как мнение автора выделяется среди массового, но мы ведь не хотим об этом упоминать, так ведь? wink 

Цитата
Зиглеру или Зейну
А что в них плохого? Если Зигглер и не самый хороший исполнитель в компании, и у него есть определённые минусы, то у Зейна их почти нету. Не буду долго распинаться о том, что такого хорошего в Семи, просто скажу, что мне кажется ты его не любишь только из-за того, что он пришёл из инди и вообще он из нового поколения рестлеров. Как я догадался? Взглянув на твой список любимых рестлеров уже достаточно, ветераны ван лав.
Цитата
Я уже и не спрашиваю, как могли приесться парттаймеры, учитывая, что они (внезапно) парттаймеры
А вот не уделяй ЦЦУ этим самым партаймерам так много внимания, и не пытаясь вытащить шоу за счёт них, они бы не приедались. 
Цитата
и с чего вдруг новичкам из НХТ должны давать мегапуши по принципу того же Балора.
Конечно, зачем строить новых звёзд, когда у нас есть старички! Вот только одна проблема. Старички когда-нибудь закончаться, а из текущих рестлеров делать топов будет уже как-то поздно, потому что момент будет упущен. 
Цитата
из принципа не смотрю шоу дилетантов)
Признак здравомыслящего и взрослого человека thumb 

Хотя и сравнивание НХТ с инди тоже говорит само за себя. 
Цитата
но в основном ростере хватает своих звезд.
Хех, скажу тебе лишь то, что в основном все рестлеры в ЦЦУ пришли из инди, и в особенности в последнее время. А если ты под этим имеешь в виду опять таки старичков, то тут следует опять повторить то, что рано или поздно они кончаться, а по истину создавать своих рестлеров ЦЦУ не умеет. Взгляни хотя бы на тот же Таф Инаф.
+1
Mstiyar 29 Янв 2017 в 13:18 [Жалоба]
Во-первых спасибо автору за годную статью. И работа проведена солидная и изложение хорошее. Молодец. 

Лично мое мнение таково, что либо в компании сами не понимают кто выиграет и какие фьюды начнутся (разгорятся)  к мании, либо я хз. Много отличных вариантов, и в то же время ни один особо толковым не назовешь, в виду плохой раскрутки. У меня огромные сомнения по поводу Белора, я до сих не могу понять на кой черт ему дали чемпионство, ибо кроме крутого выхода сложно что-либо найти, Брок и Голдберг сами по себе два мега столба и давать им пояс+победу в рамбле явно лишнее, есть много парней, кому эти вещи намного важнее. 

Семи Зейн отличный парень, но ИМХО его фьюд с Кевином себя изжил, они его отлично раскрыли, все показали, причем не так давно, повторять это еще раз - увольте. 

Крис Джерико класс, но при всей моей любви к нему мне кажется, что его фьюд с Оунсом и так будет мега хорош. Впрочем рамбл+пояс могли бы все изрядно приукрасить. 

Гробовщик - идея классная, но у меня сомнения по поводу его здоровья. Едва ли он это потянет, чтобы сделать шоу такого же класса как были у Рока и Сины. Просто физически не потянет, а так это была бы мечта.

Рейнс - здесь голдберг в точку сказал. Как же прав был Стив Остин, когда сказал что Романа надо было срочно в хила превращать, возможно и была бы сейчас тема, а так я не могу представить интерес во фьюде Романс vs  .... подставьте любое имя. Ну не могу я понять что этот фьюд может принести крутого. 

Остальные едва ли тянут на победу в рамбле. Да хорошо, да перспективы, но едва ли компания на это пойдет. Просто потому, что они не дотягивают. 

А мой выбор - Ортон и Брей. Брей давно достоин титула, по причине шикарной харизмы, техники, гимика. На манию он чемпионом однозначно. Ну а противник выходит Ортон. Я совершенно не сторонник победы Ортона в рамбле, по причине его явной усталости, медлительности и вообще,  но другого противника вроде как и нет. 

А вообще если бы Брей вышел чемпионом, то какие бы шикарные фьюды потому открывались. Харпер! Он давно стоит у порога топа, Строуман, вызов Гробовщику за наследие. Пожиратель миров мог бы проверить весь ростер на вшивость).
0
primespb 29 Янв 2017 в 11:44 [Жалоба]
Я за Великого Голдберга, так как по моему мнению это самый лучший рестлер из всего ростера wwe! А все остальные не достойны! Гроб проиграл Броку целых 2 раза! Ортону черепушку разбил! Семи Зейн вообще не протянет против Брока и 5 минут! Эй Джей конечно может с Броком справиться, но когда Броку всё надоест он просто уничтожит Стайлза, как сделал это с Ортоном! Остаются только Самоа Джо и Голдберг, которые могут противопоставить мощи Брока свой опыт и мощь! Хотя и не исключаю Брауна Строумана, который тоже очень мощный, но на него приходиться Биг Шо!
0
FanOfTheCleaner 29 Янв 2017 в 11:39 [Жалоба]
С картинки с Мизом проорала, спасибо  biggrin 
Качественная статья, грамотно взвешены все "за" и "против", но я бы ещё рассмотрела вариант со Строуманом. Особенно после всех новостей о возможном фьюде с Рейнсом, предположительно за Вселенский титул. Да, тут в графе "Нужна ли его победа?" было бы однозначное и твёрдое НЕТ, но всё-таки.
0
iddqd 29 Янв 2017 в 11:24 [Жалоба]
А можно узнать,автору сколько лет?
0
redisonsas 29 Янв 2017 в 11:26


Ну вообще, если обратить внимание, он и не скрывает свой возраст(17), в отличие от того же тебя.  А какое это имеет отношение к делу ?
0
KillOwensKill 29 Янв 2017 в 18:17 [Жалоба]
Паренек тяжело болен, ему поставили диагноз "эйджизм", и он не знает, как с этим жить. Не знает, к чему докопаться, так как я свою точку зрения обосновал чуть более чем полностью, и переключается на возраст, который, по его консервативному мнению, решает особую роль в мышлении человека.
0
iddqd 31 Янв 2017 в 08:50 [Жалоба]
Хм..А я разве докапывался до Вас или вашей статьи? Укажите мне эти моменты в данной теме,будь добры,чтобы не быть пустословом. А Вы не думали,что может быть,я хотел узнать Ваш возраст в связи с тем,чтобы выразить вам уважение и  респект за то,что Ваша статья очень разумно и адекватно написана?
0
KillOwensKill 31 Янв 2017 в 21:13 [Жалоба]
Не удачная попытка, я ознакомился с комментариями твоими довольно давно, еще когда выписал первое предупреждение, минимальное схождение мыслей и всего прочего. 
А если это действительно так, то извини, но уж пойми, что начинать разговор таким образом немного странно. До тебя были десятки людей, которые вели себя очень похоже и давили на мой возраст, заявляя, что я еще не умею адекватно мыслить. Советую в будущем писать более развернуто, а не оставлять все на догадки пользователям.
0
iddqd 31 Янв 2017 в 08:52 [Жалоба]
Дела у прокурора после признания виновным подозреваемого. А у нас,в данный момент,вопрос.
А мне перед каждым свой паспорт раскрывать что ли?
0
redisonsas 31 Янв 2017 в 09:18
 
Цитата
А мне перед каждым свой паспорт раскрывать что ли?
В таком случае, с какой стати условному автору перед тобой паспорт раскрывать ?
+1
redisonsas 29 Янв 2017 в 10:55
Тут сразу вспоминается новость о Самоа Джо его невообразимом пуше. Победа на Королевской Битве с последующей победой в мэйне Мании, я думаю такой был смысл у этого пуша.
0
Trasher 29 Янв 2017 в 08:19 [Жалоба]
Скорее Джо или Бэлор, остальные так для места ясно что не Миз иили Зигглер они мидкардеры. Накамура вряд ли с места в карьер. Ортон уже побеждал, Голдберг, Гроб и Джерико стары.
+1
Earthquaker 29 Янв 2017 в 08:55 [Жалоба]
Трипак тоже не молодой, а победу в прошлом рамбле отдали ему.
Ну хотя это для фьюда с Ромой.. Я бы хотел чтобы победил кто-то из Смэка
0
Solivagant 29 Янв 2017 в 07:23 [Жалоба]
Я понимаю что всех претендентов разбирать слишком долго, но не впихнуть большого и страшного Строумана в подобную статью - ошибка. У него как раз есть все шансы на победу.
+1
Troublemaker 29 Янв 2017 в 05:32 [Жалоба]
а где заметка про Уаятта? про Троллинса? (про то что его лишили места в битве - я в курсе) эх...
0
AdamBrize07 29 Янв 2017 в 05:30 [Жалоба]
Я бы посмотрел фьюд Джерико и КО... Но если КО в том гимике в котором он пришел в компанию, крысохильский ему не идет точно. Надеюсь дадут чисто победить РР, ему это сейчас нужно. P.S Буду ржать если тему с цепью(там валет был заперт в такой клетке, он скинул ее вниз) скопируют из nxt. Или плакать...В матче-закрытии РМании хотелось бы скорее a AJ видеть, чем кого-либо с RAW. имхо
+1
JeazyI 29 Янв 2017 в 04:09 [Жалоба]
Великолепно написанная статья, полностью согласен с автором только, наверное, за исключением Бэлора, но не потому что я его фанат, а потому что считаю что его внезапное возвращение на рр и победа будет тем самым моментом хайпа, который ццу упустили когда переводили его в основу. И я думаю, что такая персона как Финн вполне заслуживает этот хайп-момент. А главное, что этот хайп момент принесёт достаточно большие деньги в карман Винсента, и что свойственно создаст достаточно большой ажиотаж вокруг мейна РМ чего не было достаточно давно.
+1
DMK 29 Янв 2017 в 02:05 [Жалоба]
Я был бы рад победе Зэйна. Я начал смотреть рестлинг на постоянной основе чуть более года назад и тогда дела у Зэйна шли довольно неплохо. На то время он был моим любимчиком оставался им, пока я не открыл для себя всего Эй Джея Стаилза, но на RAW Сэми симпатизирует мне больше всех. Последнее время его персонаж больше не вызывает уважения. Если это действительно буккинг андердога, то победа на РР должна быть точкой в истории проигрышей и начать его новую историю мэйн-ивентера.
P.S. Если Сэми все таки выиграет РР, а Эй Джей отстоит титул и в конце всего этого Сэми перейдет на Smack и между моими двумя любимыми рестлерами начнется фьюд это бы шикарно. P.P.S И если подумать, то вся эта история вполне возможна, так как победой на РР Сэми докажет, что руководство RAW в нем ошибалось, а он не захочет с ними иметь никаких дел и уйдет на Smack
0
maks03 29 Янв 2017 в 02:01 [Жалоба]
Если честно, то я бы не хотел видеть Зейна как победителя RR2017
0
Just_Hate_Me 29 Янв 2017 в 00:47 [Жалоба]
Конторы дают 1,5 на Ортона, по-моему тут все ясно.
0
JusTaVinO 29 Янв 2017 в 00:18 [Жалоба]
По Голдбергу ещё стоит добавить, что будет очень непростая ситуация с передачей пояса после мании, поскольку победителя просто слить нельзя, а выступать полноценно он не будет

Строумана всё же стоило добавить. Хотя бы чтобы однозначных ответов нет было несколько. Ибо единственный авариант для него - фьюд с Рейнсом, который не вытянуть. Но он тоже вряд ли выиграет и я не удивлюсь если выйдет так, что Брон помешает Ромке выиграть титул, а Ромка в отместку поможет ему вылететь из рамбла. Сторонние нападения есть почти всегда, но тут просто нет на них кандидатов других.

Миза мало обсуждали как потенциального победителя, но его победы тоже совершенно не хочется. Да, согласен что он прибавил, но в большинстве своём за счёт харизмы. Да и просто надоел его перепуш с бесконечными ИК. Я не сомневаюсь, что разделение брендов и главный титул поможет ему отхватить рано или поздно. Но всё же хочется чтобы к этому вермени  после последнего ИК прошёл период около года. 

Но при всём множестве утечек, не верю что победитель ни разу не назывался ранее. Поэтому всё же поставлю на Ортона, это действительно не лучший вариант с точки зрения рассмотренного здесь, но лучшее из того, что подтвердил Мельтцер.  Вообще разрываюсь между ним и Джо. Хотя долго был уверен, что победитель будет с Ро, рассматривал всерьёз Зейна, но он видимо из без рамбла будет фьюдить за титул
0
Эстэ 28 Янв 2017 в 23:07 [Жалоба]
У  меня подозрение, что выиграет Джерико, так как он действительно не имел такого достижения, а по факту он сейчас тащит ро на себе, поэтому в принципе ему могут отдать победу.
+1
SergeantKiller 28 Янв 2017 в 23:27 [Жалоба]
О, Ольга! Да ещё и в розовых очках! С радостью написал бы портрет, если бы владел сим искусством. wink Боюсь предположить, что Роял Рамбл по традиции не принято выигрывать тем, кто на протяжении прошлого года в основном сливался да ещё и постоянно отхватывал родословные. Но вообще да, карандашами я когда-то рисовал неплохо. tongue
0
Эстэ 29 Янв 2017 в 21:25 [Жалоба]
Может и розовые очки, но вот чуйка думает, что всё-таки Джерико tongue
0
Ratohtake 28 Янв 2017 в 22:55 [Жалоба]
Пусть победит Самоа Джо... Остальные претендеты фигня. Зигглер ваще facepalm.
0
zoomzoom12345 28 Янв 2017 в 22:49 [Жалоба]
ПОБЕДИТЕЛЬ МАТЧА ЗА ТИТУЛ БУДЕТ РЕЙНС, А ПОБЕДИТЕЛЬ КОРОЛЕВСКОЙ БУДЕТ ФИН БЭЛОР. ПОМНИТЕ ИХ ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ? РЕЙНС СКАЗАЛ ЧТО ПОПРОБУЕТ ЕЩЕ РАЗ И ВОТ ИХ СВЕДУТ НА МАНИИ ПОЛЮБОМУ СКА, СКРИНЬТЕ!
+1
SergeantKiller 28 Янв 2017 в 22:57 [Жалоба]
Флэш-моб не объявляли вроде. Кто купит такой мейн Мании?
0
Ratohtake 28 Янв 2017 в 22:06 [Жалоба]
Голдберга выкинет Леснар, Гробовщик выкинет Леснара, Гробовщика выкинет Ваят, вскоре Ортон и Ваят остаются один на один, выйгрывает Ортон.
0
Killjоy 31 Янв 2017 в 23:43 [Жалоба]
Угадал только последний пункт)
0
Jokifox 28 Янв 2017 в 22:05 [Жалоба]
Как вам идея:
Зейн выигрывает рамбл,фьюд с овенсом,матч на фастлейн(ну или другом следующим ппв),там матч прерывает балор,3-сторонний матч в мейне рестлмании?
0
zaopi65 28 Янв 2017 в 21:50 [Жалоба]
Ох
Сколько хайпа подняла эта КБ
0
Earthquaker 28 Янв 2017 в 21:35 [Жалоба]
Мне нравится Миз, я хочу чтоб он был чемпом, но побеждать Рамбл ему не надо!
0
SergeantKiller 28 Янв 2017 в 21:34 [Жалоба]
Спасибо Саше за то, что смог заманчиво расписать даже ходы из области фантастики.
А теперь по факту. Когда в Рамбле участвуют 3 терминатора, находящиеся на контрактах парт-таймеров, и на этом постоянно акцентируют внимание будь то телеэфиры или просто постер, трудно поверить в то, что победа достанется не кому-то из них. Даже так выражусь: велика вероятность того, что в финальной четвёрке окажутся все трое, а именно четвёртый неизвестный участник получит роль последнего выбывшего. Я придерживаюсь такого финала битвы: Голдберг элиминирует Джо. Ну и на всякий случай долгосрочное предсказание: на Мании Голдберг размажет по рингу Оуэнса и заберёт пояс.
Даже если склониться к победе Гробовщика, то я не вижу надобности в его борьбе за титул на Смэке, ибо как раз Вселенскому чемпионству сейчас необходим, как воздух, такой обладатель, какими являются все три персоны. Но этого наверняка не будет по двум причинам: 1. Как красный пояс будет смотреться на Гробовщике? 2. Здоровье у Марка очень давно шалит.
Напоследок вернёмся к первому абзацу.

Цитата
и пусть после Битвы и найдется умник, сказавший «гы-гы, идиоты, все там было очевидно» - это будут пустыми словами с попыткой обратить на себя внимание
Сотрясать воздух неинтересно, и сегодня решил поучаствовать в игре на банкноты.

Если не так, найдутся те, кто порадуется. Ну а если так, может быть, тоже найдутся.
0
Kvoterbek 28 Янв 2017 в 22:15 [Жалоба]
Можно ссылку на ставки?
0
SergeantKiller 28 Янв 2017 в 22:30 [Жалоба]
Адрес конторы betsbc.com. С российского айпишника открывать нужно через всяческие примочки типа Тора, анонимайзеров, плагинов. Название - Бетсити, играл с ними ещё много лет назад, всё надёжно. Зеркала с прямым доступом сейчас можешь не найти. Максимальная ставка на рестлинг - 1500 р. была на Бэттлграунде, теперь не изменилась. Галочку необходимо поставить на борьбе.
0
fattysweat 28 Янв 2017 в 21:29 [Жалоба]
Сэми Зейн: история успеха. Сегодня - всего-лишь корм для Стромана, завтра - победитель Королевской! Да, звучит.

Лично я в качестве победителя из выше перечисленных спокойно приму только Сэми, Миза, Тэйкера, Ортона и Голберга.
Все остальные кандидаты фейспалмовые.

Спасибо автору, есть что почитать.
Очень объёмная статья, которая уже завтра (послезавтра) потеряет свою актуальность.
Лучше было бы её на пару деньков раньше запостить.
+2
ШонМайклз 28 Янв 2017 в 21:36 Спам [Жалоба]
А Джерико чего? Он вроде не с лишним весом и не является лицом азиатской национальности.
+1
fattysweat 28 Янв 2017 в 21:40 [Жалоба]
Джерико дружит с тем, у кого лишний вес есть и смотреть на ещё один виток этого позорного сюжета я не хочу.
+1
Aries_Strong 28 Янв 2017 в 21:27 [Жалоба]
Такое ключевое ППВ лишь один раз в год увы проводят и давать победу в таком типе матча парттаймеру слишком глупо.
Кому больше нужна победа?-очевидно и объективно - Сезаро, это было бы весьма неожиданно,учитывая что Сезаро в командном дивизионе и только только проведет матч на прешоу
0
SergeantKiller 28 Янв 2017 в 22:10 [Жалоба]
Извиняюсь, ничего глупее я не слышал очень давно даже от местных творцов строки со стажем. Мне очень импонирует Сезаро, но он всегда был в компании на другой ступени. Ты бы ещё Эллсворту победу отдал.
0
Fruitcake 28 Янв 2017 в 21:21
Хотя, рассмотреть каждый вариант было достаточно интересно, авторский подход впечатляет, он не упирается в ограниченность букинга персонажей. 10 из 10, ожидания подогреты еще больше.
0
Fruitcake 28 Янв 2017 в 21:16
Половина вариантов - утопические, особенно Дольф (как бы я его не любил), Джо (не поверю, что WWE решатся на такой поступок, творить историю они лишь на словах могут) и Миз (несмотря на все мое негативное отношение к нему, вариант и в самом деле неплохой). Голдберг и Гробовщик реальнее всего, но Ортона я тоже со счетов не списываю. Вполне возможно, что его джоббили ради того, чтобы его победа была крайне неожиданной. Да и принята она при таком раскладе будет достаточно тепло.
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34944 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16450 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15091 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13036 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12467 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12190 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12016 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11533 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1217 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 825 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1915 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2463 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1021 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.