РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Июн 2017 / Публикации автора

«Мнение редакции»: выбираем обладателя мужского кейса MitB


«Мнение редакции»: выбираем обладателя мужского кейса MitB
Ситуация с женским лестничным матчем становится относительно ясной. Мы подробно описали всевозможные варианты событий в минувшей статьей, а вы дополнили статью своими вариантами в комментариях. Сегодня на очереди нас ждет мужской лестничный матч. где редакция сайта попыталась выбрать фаворитов. Каждый участник беседы попытался объяснить свою позицию и привезти веские доводы, почему именно его вариант окажется верным. Предлагаем ознакомиться с нашим мнением и высказать свою точку зрения в комментариях. Возможно вместе с Вами мы сможем прийти к общему решению!

Михаил (Fruitcake): «На мой (прошу заметить, субъективный) взгляд "Шоу-Офф" является самой интересной кандидатурой на взятие кейса. Есть сотни людей, утверждающих, что сегодня Зигглер - это вечный мид-кард без надежды на хорошее , и что нынешнее положение - это его потолок. Есть и сотни других, утверждающих обратное, и твердо уверенных в том, что Дольф заслуживает большего. Но так или иначе, к нему есть внимание фанатов, а сам он является одним из самых любимых рестлеров публики за последние 5 лет. Сейчас Зигглеру почти 37, и он находиться на закате карьеры. Отдать ему чемодан будет не только хорошим, но и справедливым решением.

Во-первых, Дольф уже показывал интересный заход в качестве "Мистера Деньги в Банке" с 2012 по 2013 годы, чего уж говорить про то, каким крутым был кэш-ин на RAW после WrestleMania 29. Это говорит о том, что он проверенный вариант, с наиболее интересной историей и богатым опытом за плечами.

Во-вторых, он станет одним из немногих людей, выигрывавшим чемодан дважды, а сам такой шанс выпадает крайне редко. Это вернет к нему массовый интерес, и сделает топ-хилом SmackDown Live, но что самое главное - даст возможность продвинуть какой-то молодой талант, и сделать это в красивом, запоминающимся фьюде, будь то Сэми Зейн, например.

Зигглер всегда славился умением выставлять оппонентов в выгодном свете и именно это делает его наиболее универсальным из всех шести участников. Может, в 2017 году его победа и вызовет небольшой шок, но в скором времени это пройдет, а сам Зигглер будет выглядеть так, как будто он на своем месте. Да, его шансы на победу катастрофически малы, но если дать ему возможность - он оправдает все возложенные на него надежды, а извлечь из него выгоду будет очень легко, поэтому, в ночь с 18 на 19 июня я буду за него».


Олег (RandyOrton): «Брать заветный чемоданчик в этом году должен никто иной как Кевин Оуэнс. Стайлз, Накамура и Корбин выглядят вполне себе состоятельными господами, чтобы чисто побороться за чемпионство WWE, Зейн вечный неудачник. К тому же, маловероятно, чтобы кейс второй раз подряд срывал бэйбифейс. Того же Стайлза я вполне себе вижу в гонке за титул после Ортона, а Зейн, наверное, продолжит свои трения с Корбином до Battleground. Говоря о Зигглере, в 2017 никто в компании не сделает подобной ставки на него, и его добавление в эту баталию сродни добавления туда Альберто Дель Рио в 2016, для мебели. Да и имел он в своем распоряжении кейсик в прошлом, имел и конечный вин-рар мирового золота, и сейчас не складывается впечатления, что эта история может повториться. Оуэнс же может стать эталоном носителя кейса, или хотя бы одним из самых памятных победителей подобной вещицы, так как его персона обладает всем необходимым, чтобы крутить сюжеты вокруг кейса интересно. К тому же, то же возобновление противостояния Кевина с Крисом Джерико и финальным матчем на SummerSlam с чемоданчиком на кону смотрится достаточно правдоподобно. Что, собственно, говорит о высоких шансах КО в лестничной бойне?

В первую очередь, позиция темной лошадки и полнейшего аутсайдера. В течении билд-апа к Money in the Bank Кевина выставляли крайне паршиво, моментум после брутального возвращения чемпионства США выветрился и на фоне всех остальных участников он смотрится крайне неубедительно. Его только и делали, что клали под Накамуру в течении месяца. Таким образом WWE, должно быть, готовятся преподнести победу КО как неожиданность, приятную неожиданность. Говоря о том обстоятельстве, что Оуэнс сейчас держит чемпионство США – это не такая уж весомая причина, чтобы не давать кейс. Тот же Миз в 2010 был и чемпионом, и обладателем кейса. Звездно-полосатый титул Кевин может спокойно проиграть Накамуре или Стайлзу в обозримом будущем, и через несколько месяцев после закэшить. Ну а если верхушка WWE второй год подряд тупо оставят КО за бортом в этом матче, то бишь опустив того в его среде донельзя и ничего не сделав в конечном итоге, то им нужен белый билет за непригодностью».


Олег (XBOCTloveslakshmi): «В отличие от моих коллег, я не буду рассказывать баллады о своем выборе. В этом году состав лестничного матча собрался сильный. Каждый участник имеет шансы на победу, но каждый из немного отстаёт от моего фаворита — Шинске Накамуры. «Рокзвезда» синего бренда показывает безумный уровень выступлений на SmackDown. Ему без особых проблем удалось три недели к ряду удерживать Кевина Оуэнса, а он, к слову, текущий чемпион США. Ему без особых проблем удалось одолеть Дольфа Зигглера, который является единственным участником матча, который ранее уже срывал заветный чемоданчик. Не побоюсь этого заявления, но Шинске Накамура является сильнейшей силой в текущем ростере синего бренда.

Контракт Money in the Bank будет логичным решением по отношению к персонажу Накамуры. Японская звезда имеет все шансы сорвать большой куш в надвигающемся PPV-шоу. Более того, Накамура вполне реально может использовать свой контракт в ту же ночь, когда и состоится его триумф, тем самым удвоив свой успех и вписать своё имя к синониму Money in the Bank 2017. За весьма короткую карьеру в основном ростере, Накамура успел доказать, что он ничего и никого не боится в долине возможностей. Махарджа? Верховный Хищник? Это не преграда. Я склоняюсь к тому, что Шинске с уверенным взглядом выйдет использовать свой чемодан в ту же ночь, когда и сорвёт чемодан. Ему нет смысла бегать. Ему нет смысла прятаться. Ему даже нет смысл планировать подставу. Накамура исполнитель высочайшего уровня, мировое чемпионство для которого лишь дело времени. Мой голос идёт в копилку Накамуры».


Самат (ШонМайклз): «Сэми Зейн, наряду с такими рестлерами как Дольф Зигглер и Шинске Накамура, являются, пожалуй, самыми главными аутсайдерами на победу в матче. Однако ни в коем случае не означает, что победа того же Сэми будет плохим решением. Сейчас я попытаюсь рассказать своё мнение, почему именно Зейн должен побеждать в надвигающемся матче за чемодан “Деньги в Банке”.

Начну я, пожалуй, с главного, а именно с плюсов Сэми Зейна как исполнителя. Ни для кого не секрет, что “Андердог из Подземелий” является шикарным исполнителем, который при возможности с легкостью способен показать претендент на матч года. Достаточно вспомнить эмоциональный поединок против Кевина Оуэнса на PPV Battleground 2016, или же матч с Шинске Накамурой на NXT TakeOver: Dallas, или матчи против Сезаро или Эдриана Невилла на специальных шоу жёлтого бренда, а также огромную прорву поединков за пределами компании Винса МакМэна. Если же Сэми одержит победу в матче за заветный чемодан, то за качество матчей можно будет не переживать, так как буквально не испортив излишним овербукингом, мы сможем лицезреть потрясающее зрелище.

Также хочется выделить способность Зейна уверенно вести себя на микрофоне. Сэми без проблем способен выдать как минимум хорошее промо с правильной подачей и актёрской игрой. Проблема последних его речей заключается лишь в том, что сценаристы компании делают из канадца эдакого дурачка, который появляется в различных сегментах для развлечения публики своим не самым адекватным поведением. Однако букерам компании достаточно лишь отойти от данного пути, после чего перед зрителями предстанет хороший оратор, способный привлечь толпы на себя.

Если же говорить про харизму, то ею наш герой тоже не обделён. Она довольно успешно проявлялась у Сэми в различных сегментах, а также в матчах, ведь именно благодаря ней Зейн умеет сделать из матча настоящую драму.

Теперь же мне хотелось бы отметить несколько вариантов того, как именно Сэми мог преобразиться, если же он выиграет чемодан Money in the Bank.

Первый мой вариант состоит в том, что взяв заветный кейс, Зейн наконец-то сможет начать ту самую историю Андердога а-ля Дэниел Брайан, которую так сильно ждут все фанаты. WWE в данном случае может как никогда удачно вернуть довольно заезженную, но иногда отлично работающую схему “народный герой vs. руководство”. Например, помешать Андердогу победить в напряжённом матче 1 на 1, который случился после “официальной” реализации контракта от Зейна. После такого манёвра Сэми через тернии к звёздам смог бы наконец-то добраться до главного чемпионства компании.

Второй же вариант, как мне кажется, является более интересным, так как здесь Сэми может совершить хил-тёрн. Из данной затеи можно выжать драму Зейна, который боится упустить такую возможность на главное золото компании из-за обычного матча 1 на 1. Именно из-за этого непреодолимого желания стать чемпионом Сэми может совершить эффектный хил-тёрн, заставив зрителей ненавидеть себя. Разумеется, подобный исход событий имеет место быть только в том случае, если чемпионом будет какой-нибудь топовый фейс бренда SmackDown Live. Именно поэтому чемпионом можно сделать того же ЭйДжей Стайлза, на котором Сэми и совершит свою реализацию контракта. Для пущего эффекта провернуть такое можно в тот момент, когда Стайлз только выигрывает титул. Чемпионский рейн Сэми в таком случае может выйти невероятно интересным, а сам Зейн довольно быстро станет не только топовым рестлером, но и топовым хилом в компании.

Именно благодаря этому я считаю, что Сэми Зейн является самым лучшим кандидатом на победу в грядущем лестничном матче».


Тимофей (Way): «Давайте сейчас попробуем сгенерировать два развития событий. Первое - Стайлз возьмет кейс на MitB. Второе - Стайлз, соответственно, останется с носом.

Начнем со второго: Эй Джей упустил шанс стать Мистером "деньги в банке", и после MitB вернется к своей уже привычной роли апперкардера синего брэнда. Тут же пойдут матчи за главный титул, разнообразные фьюды с другими звездами SmackDown, и вроде все не плохо, вот только в этих тайтлшотах Стайлз не более, чем проходный противник, а во фьюдах участвует, в основном, для продвижение талантливой молодежи, время от времени добывая рандомные победы. Да, именно так, если для Эй Джея не придумают чего-то интересного в ближайшее время, то до следующего драфта\встряски Феноменальный останется не более, чем второстепенным лицом "страны возможностей". Ну и как-бы вроде ничего в этом такого страшного и нет, у всех бывает такой период, а Эй Джей, после такого дикого залета в главные события и довольно продолжительного рейна, может немного и посидеть на дополнительных ролях. Так то оно так, вот только не стоит забывать, что Феноменальному недавно стукнуло сорокет, а судя по его интервью еще до ЦЦУ, он явно не собирается выступать на полном графике до 50, скорее, отдавая предпочтение посвящению времени своей уже довольно не маленькой семье. Именно поэтому использовать такого реслера, как Эй Джей, на второстепенных ролях (особенно если есть альтернативная возможность), это очень не выгодная идея для всех сторон в этом вопросе.

Теперь вернемся к первому развитию событий: Эй Джей берет кейс, и также возвращается в апперкард своего брэнда. Однако теперь образ Феноменального заиграет новыми красками, и даже возможно, при верном букинге, снова станет одним из самых интересных персонажей в компании. А уж еще один рейн в качестве главного чемпиона через какое-то время, пусть хоть и не очень длинный, также не будет чем-то скучным и повторяющимся, ведь на этот раз Эй Джей станет чемпионом в роли фэйса, а значит и в роли главного лица синего брэнда возможностей.

На этом моменте многие, явно, меня притормозят, сказав что-то типа: "А разве фэйс зайдет в роли Мистера MitB?". На что я отвечу: "А почему бы и нет?". Во-первых, не стоит забывать про то, что Стайлз хоть и фэйс, но его кэш, так скажем, исподтишка не будет противоречить его персонажу. Особенно если чемпионом будет кто-то вроде Махала.

Однако вернемся к теме запланированных заранее кэшей. За все время существование кейса подавляющее большинство кэшей было, как я уже выражался, исподтишка. Я не оспариваю, что практически всегда это выглядит довольно запоминающееся и эмоционально, вот только добавляет ли это оригинальности и разнообразия? Боюсь, что нет. Поэтому нет ничего плохого, если раз в несколько лет обладатель кейса закэшит контракт, назначая поединок заранее. И если тут все обставить предельно правильно, такой кэш может выйти даже не менее интригующим и интересным, чем то, что мы видим обычно».


Дима (Gorvet): «Как мне кажется, Корбин имеет несравненно больше шансов сорвать заветный чемоданчик, нежели остальные 5 участников матча. Можно даже не особо вдаваться в подробности, а лишь посмотреть на состав участников.

Эй Джей Стайлз был бы замечательным вариантом, но против него выступают куда более молодые претенденты и среди них, например, как раз Корбин является «продуктом WWE» с головы до ног – чего нельзя сказать о том же Эй Джее. Шинске и Кевин также не сорвут чемоданчик, потому что слишком уж их часто стравливали друг против друга, да и не могли не взыграть чемпионские амбиции у Наки после стольких побед над Лицом Америки – фьюд между ними явно будет не на одно PPV, так что эти двое точно пролетают мимо. Все мы ждём от Сэми Зейна заезженной, но все так же красивой истории «парня из низов», который пробивается к вершинам, но с каждым годом эта мечта становится всё более осязаемой, перспективы самого Зейна нисколько не радуют и сейчас хочется, чтобы его, хотя бы не заперли в рамки болтливого клоуна, а давали нечто большее. Мгновенное продвижение из низов возможно, только если ты важен для того, чтобы привлечь новую аудиторию из, например, чисто теоретической Индии, так что Зейну и здесь не повезло, и его шансы сорвать чемоданчик стремятся к нулю. Ну и Зиглер – стоит ли вообще что-либо говорить про его шансы? У компании давно нет особых планов на него, фьюд с Накамурой вышел «не очень», что не прибавляет ему очков в глазах руководства, а недавно опять поползли новые слухи о том, что в ближайший год его ждёт увольнение – мне кажется, тут и без лишних слов всё ясно.

Так что остаётся Корбин – парень, на которого руководство очень давно ставит и который подходит под все стандарты чемпиона WWE. Я считаю, что он будет как минимум относительно долгоиграющим обладателем кейса, который обязательно в итоге заберет себе пояс – возможно даже у самого Джона Сины, когда тому понадобится снова свалить сниматься – всё это укрепит позиции Корбина в качестве топового хилла и может быть он наконец перерастет образ злой на весь мир дылды с залысинами».


Вот таким получилось наше мнение. А какое мнение у Вас? Кто станет победителем Money in the Bank матча? Делитесь своим мнением в комментариях!

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
DexterJoker 19 Июн 2017 в 02:12 [Жалоба]
КО не выиграет, т.к. уже является чемпионом, и давать в довесок еще и чемодан, раньше, чем он проиграет пояс, слишком жирно. Может Миз и получал такой шанс, но сколько раз это было за все время? Столько же шансов что это случится снова

Зиглеру, как бывшему мистеру  МИТБ, выигрывать не нужно, хотя на Зиглере-хиле смотрелось бы очень гармонично, но, кроме всего прочего, он и не особо интересен, что руководству, что зрителям, чтобы его так пушить

Накамуре давать чемодан нет смысла, он уже закрепился как очень сильный персонаж, но все еще не достаточно раскрылся в обычных еженедельниках. ему просто рано выигрывать в таком матче, у него достаточно потенциала, чтобы раскрыться и без этого

Стайлс тоже отлично подошел бы на роль победителя МИТБ, но ему также как и Накамуре нет смысла давать чемодан. Он вполне может себя показать в обычной чемпионской гонке, толькать его таким путем просто незачем. Хотя вернуть его былой авторитет было бы неплохо,и случись вдруг его победа ,я буду рад

Семи зейн вполне мог быть стать победителем просто потому, что компания как видно имеет на него виды, задействуют его на большинстве шоу и еженедельников, а роль неудачника им исполняется уже очень давно. Велика вероятность что руководство готово поднимать семи зейна из этой ямы, в которой он находится в последнее время. однако, все это разбивается о тот факт, что единственный подходящий вариант для кэша чемодана у Сэми был бы в результате хилтерна. А судя по тому, что в последнее время он наоборот все больше как уже сказали "болтливый клоун" и + рьяный борец за справедливость, маловероятно, что ему резко устроят хилтерн.

Наиболее вероятный победитель матча Барон Корбин. Почему - потому что мы все видим что у компании на него есть планы, как говорилось ранее , его держат за топхила смэка, но в то же время он слишком засиделся в проходных неинтересных матчах. Ему давно пора в гонку и получать хоть какой-то титул, иначе он действительно просто надоедает, со своим "преследованием фейсов", которым он в конечном итоге проигрывает. что было с эмброузом, что с семи сейчас. Его образ идеально подходит для кэша чемодана изподтишка, его внешний вид идеально подходит на роль чемпиона компании, ставшего им не по вине случайности

Думаю, победит Корбин и буду за него болеть. Хотя шансы есть и у двух других персонажей с конца
0
Trasher 18 Июн 2017 в 21:07 [Жалоба]
Ну Накамура явно отметается раз он сорвал чемодан на смэке, а вот Оуэнс интересно было посмотреть 7 лет назад Мизанин отличился будучи еще чемпом США, но почему бы это не повторить хоть и вряд ли из остальных Корбин может стать.
0
xUNDERTAKERx 18 Июн 2017 в 17:16 [Жалоба]
Сэми Зейн самый лучший вариант на обладателя MITB.Я буду за него всей душой и сердцем.Обидно будет,если они отдадут победу кому нибудь другому.Ведь сколько он пашит на эту компанию,а Сэми почти никаких возможностей не давали.Вот это время как раз пришло чтобы все это исправить.Надеюсь букеры меня и кто будет болеть за Сэми не подведут.
0
Aries_Strong 18 Июн 2017 в 13:54 [Жалоба]
Жутко топовый состав митб матча в этом году.Лучше чем в прошлом. Невозможно себя переубедить в том ,что именно КО должен сорвать чемодан,в прошлом году он был самым сильным фаворитом на выигрыш,ибо его промо были сильнейшими,но в итоге его позорно решили спустить с лестницы в последний момент,дав чемодан бывшему члену богомерзкого щита,который не выкладывался и на половину в актерской игре,промо,как это делал Кев, который был готов к триумфу и проявлял огромное желание.Стин никогда не был аутсайдером и такой ход сплошное издевательство.
Если они решили и во второй раз слить фаворита,то вве в очередной раз докажут,что не могут раставлять приоритеты и дают сильный букинг лишь при удобных на то случаях при получении большей выгоды при продажах,а не в виду продуманности сюжета и обьективной оценке достоинств хорошего рестлера,а не двух братьев-хозяина двора и дворняги
0
brahmanRa 18 Июн 2017 в 15:54 [Жалоба]
полностью согласен,а самое страшное что скорее всего чемодан сорвет Корбин,ну как всегда худший вариант выберут,я почти уверен.
0
gardexas 18 Июн 2017 в 21:06 [Жалоба]

Цитата
Если они решили и во второй раз слить фаворита,то вве в очередной раз докажут,что не могут раставлять приоритеты и дают сильный букинг лишь при удобных на то случаях при получении большей выгоды при продажах,а не в виду продуманности сюжета и обьективной оценке достоинств хорошего рестлера,а не двух братьев-хозяина двора и дворняги

Мысль крайне правильная, но как-то наивно звучит. Чувак, все кто не первый день следят за индустрией в курсе что ВВЕшников уже давно тошнит реслинга. Большая часть тамошних работников (не только реслеры) ненавидят реслинг, а хоть какое-то удовольствие от работы они получают только когда делают какую-нибудь дичь и потом ловят с этого лулзы. А так, нахождение там только ради денег - пожалуй самая достойная причина работать в нынешнем ВВЕ. Например реслеры, уже полностью реализовавшие свой потенциал, просто приходят сюда подзаработать деньжищ перед завершением карьеры. Они не заслуживают какого-либо осуждения, а остальные возможно заслуживают, ибо просто херней тут страдают.
0
ProfessorCat 18 Июн 2017 в 13:10 [Жалоба]
Коротко не смогу, но вот моё мнение.
Накамура самая грозная сила сейчас на смэке, и контора поступает грамотно: отводит его от возможных претензий на чемпионство WWE, намереваясь всучить US-пояс. Букерам надо научиться подавать японца максимально интересно, потренироваться можно на чемпионстве США, перед вполне вероятным главным поясом в обозримом будущем.
Мне верится, что у Стайлза все шансы отправиться на РО в ближайшее время в обмен на того же Роллинса, так что ЭйДжея вероятнее ждут фьюды за ИК-пояс и противостояние с Самоа Джо, нежели заветный чемодан.
Персонаж Корбина не развивается в последнее время, и руководство вполне может дать ему чемодан, но, по моему мнению, Корбину необходимо интересное личностное противостояние, а не беспричинное выяснение отношений. Так что кейс ему ни к чему.
Оуэнс имеет на данный момент пояс чемпиона США, очевидный фьюд с Накамурой и незаконченные дела с Джерико. Так что с одной стороны, КО с чемоданом вдалеке от действующего чемпиона вполне интересен возможностью неожиданного кэша, с с другой, Кевин интересен своей борьбой и ненавистью к окружающим, боязнью потерять, что у него есть. А разгуливая с чемоданом, ему будет не так обидно даже потерять пояс США.
Зейн сейчас уже не тот самый андердог, что был раньше. У компании три пути: продолжать лепить из Семи непонятно кого непонятно зачем, сделать таки уже интересную историю с восхождением к вершине, что кажется маловероятным, или же совершить хилтерн с переосмыслением персонажа. Вот в последнем случае чемодан Семи будет как раз необходим.
А вот Дольф в моих глазах фаворит, он уже хилтернулся, на РО не попадет, легитимно получить в будущем тайтл-шот сможет с трудом, да и не нужно это ему, Зиглер интереснее того же Корбина смотрится, так что все на его стороне.
0
karandiru 18 Июн 2017 в 11:55 [Жалоба]
С одной стороны, все заслужили чемоданчик, и будут с ним смотреться более-менее. Но с другой стороны, Зигглер с чемоданом, да еще и будучи хиллом -  просто вышка.
+2
Denfai 18 Июн 2017 в 15:33 [Жалоба]
Согласен! biggrin
0
brahmanRa 18 Июн 2017 в 16:27 [Жалоба]
Корбин не заслужил,в остальном все верно)
+1
brahmanRa 18 Июн 2017 в 22:54 [Жалоба]
ужасно бы смотрелся,ему ешё рано титул,совсем зеленый,да и потенциала не видно.
0
DenGrayson 18 Июн 2017 в 09:46 [Жалоба]
Сэми заслужил. Его победы я хочу даже больше победы Дольфа
0
Mstiyar 18 Июн 2017 в 08:20 [Жалоба]
Мнения Михаил (Fruitcake) и Олег (XBOCTloveslakshmi) наиболее интересно выражены. Хотя я голосую за Корбина, при этом в сомнениях, что его удастся правильно раскрыть и в то же время в большой надежде на это.
+1
WeRuNi 18 Июн 2017 в 00:31 [Жалоба]
Что ожидать от самого худшего MITB в истории это кейс в руках у Корбина.
0
Критик_Алексей 18 Июн 2017 в 00:11 [Жалоба]
Согласен с Фрутикейтом.Зигглеру нужен этот кейс,что бы укрепиться в мейне и стать топ хилом,ибо у SmakDown проблемы с ними.Скажете Оунес,угу,проигрывал чисто Эмброузу,который проигрывал Корбину,да и сам по себе,ещё с прошлого титула,не отошёл он того букинга,ещё не выглядит достаточно сильным.Так что Зиглер самый лучший вариант,да и после драфта,будет кому встретить "гостей"
С Ортном не согласен.Оунес и так получает дикий пуш и уже имеет титул при руках,зачем ему Кейс?У него недавно был главный титул,а сейчас у него фьюд со Стайлзом и Накамурой.Ненужен ему кейс,пусть престиж титула поднимает,а то с кейсом,совсем о нём забудет.
Накамуре рано.Ало,он два месяца назад в основу перешёл,ему нужен хотя бы несколько фьюдов дать и закончить их,до первого титула.
Зейн неплохой вариант,но всё-таки кейс ему не нужен.Если только,он станет третьем,кто проиграет матч,который был запущен,с помощью кейса.Если не проиграет,то и какой это Андердог,который даже через не испытание,не проходил,а уже имеет WWE титул на руках?
0
RandyОrton 18 Июн 2017 в 12:02 [Жалоба]

Цитата
.Оунес и так получает дикий пуш и уже имеет титул при руках
Ага, настолько дикий, что его три недели подряд примитивно и просто сливали, тем самым практически полностью уничтожив легитимность как чемпиона США и считай убив гиммик Лица Америки. Так что пусть бросает эту звездно-полосатую бляху в лицо Накамуре и идет реабилитироваться в гонку за мировой с кейсом. Хотя носильщиков кейсов тоже дико сливают, но это хотя бы приведет к памятному моменту с реализацией и вин-раром.
0
Критик_Алексей 18 Июн 2017 в 16:12 [Жалоба]
Да у него дикий пуш.За 3 года в WWE,он взял NXT титул,1 WWE титул,2 ИК титула,2 USA титула.
0
brahmanRa 18 Июн 2017 в 16:31 [Жалоба]
и хорошо,пусть пуш продолжается,отличный же реслер,не какой-нить Корбин,а невероятно техничный броулер,давно таких не было,чтоб столько бросков,да ешё и все разбавляет киками,болевыми и даже элементами хайфлая,такие и должны быть перепушены. всегда бы так.
+2
Сладкоежка 17 Июн 2017 в 23:58 [Жалоба]
На фото  как будто Стайлз делает массаж КО biggrin
+2
fattysweat 17 Июн 2017 в 23:55 [Жалоба]
Цитата
Зигглер всегда славился умением выставлять оппонентов в выгодном свете. Может, в 2017 году его победа и вызовет небольшой шок
Не вызовет. После Махала-чемпиона все шоки на эту контору до конца года уже потрачены.
Цитата
Корбин выглядят вполне себе состоятельными господами, чтобы чисто побороться за чемпионство WWE, Зейн вечный неудачник
Я так понимаю, статья писалась до того как Корбин два раза чисто слился этому "неудачнику".
Цитата
Накамура вполне реально может использовать свой контракт в ту же ночь
Вполне возможно, учитывая весьма специфические навыки японца на микрофоне, но как же тогда индийский рынок?
Цитата
взяв кейс, Зейн сможет начать ту самую историю Андердога а-ля Дэниел Брайан. WWE в данном случае может как никогда удачно вернуть заезженную, но иногда отлично работающую схему “народный герой vs. руководство”
Звучит неплохо, да вот только на Смэке из руководства только Шейн и Брайан, которых все любят.
Чтобы такое провернуть, придётся специально для Сэми драфтануть на Смэк Игрока со Стэфани.
Цитата
чемпионом можно сделать того же ЭйДжей Стайлза, на котором Сэми и совершит свою реализацию контракта
Ну не знаю, по-моему хилл-тёрн Зейна гораздо эффектнее смотрелся бы на Джоне Сине.
Представьте: Зейн чисто побеждает Сину и отбирает у него рекордный 17-ый титул. Круто же!
Цитата
Стайлз хоть и фэйс, но его кэш, так скажем, исподтишка не будет противоречить его персонажу. Особенно если чемпионом будет кто-то вроде Махала
Уже давно договорились, что от Махала нас спасает Джонни Сина. Стайлзу придётся подождать.
Цитата
Корбин подходит под все стандарты чемпиона WWE. он будет как минимум относительно долгоиграющим обладателем кейса, который обязательно в итоге заберет себе пояс – возможно даже у самого Джона Сины
Согласен. На данный момент кэшить на Сине больше всех заслуживает именно Корбин. Просто потому, что Корбин - новый соперник для Джона. Против остальных хилов Смэка мы его уже видели, а это скучно.
+1
Шеппард 18 Июн 2017 в 13:10 [Жалоба]
Присоединюсь насчёт Корбина, что если кэшить то на Сине, чтобы получить сильного хилла..да в принципе любому, кроме Накамуры, лучше будет кэшить на Сине, нежели на Махале...это опять же если нам не кидают утку про Сину, мол придёт спасать сша от махараджи
+1
Leapton 17 Июн 2017 в 23:45 [Жалоба]
Цитата
обладателя мужского кейса
Как же все же странно выглядит эта фраза в рамках WWE. Года 3 назад звучало бы еще страннее.
+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34997 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16540 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15155 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13078 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12514 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12232 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12065 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11572 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1299 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 847 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1934 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2483 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1045 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.