РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Апр 2018 / Публикации автора

Винс МакМэн потерял веру в Джона Сину; Возвращение Дина Эмброуза; Большие планы на Корбина и другое [Факт или Вымысел]


Винс МакМэн потерял веру в Джона Сину; Возвращение Дина Эмброуза; Большие планы на Корбина и другое [Факт или Вымысел]
Приветствуем всех читателей PWNews в нашей традиционной еженедельной рубрике Факт или Вымысел. Это 14-я по счету неделя, и сегодня в рамках рубрики столкнется (who? who? who?) Евгений 'Wonkz' и Липтон 'ZachGowensSuperKick' и еще десяток других никнеймов. Так уж выпала судьба, что сегодня они разделять пять самых горячих вопросов между собой в рубрике.

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

РАЗРЫВ ОТНОШЕНИЙ С НИККИ БЕЛЛОЙ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОДОРВАЛ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ ДЖОНА СИНЫ В ГЛАЗАХ ВИНСА МАКМЭНА?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Очень скользкая тема, где нам действительно можно только гадать и спекулировать, но ведь не ради этого мы здесь и собрались? Мысль на самом деле до боли проста, и я сейчас попытаюсь максимально объяснить её. Можно смело заявить, что сейчас идет худший год в карьере Джона Сины. Он уже больше полугода не может выиграть в матчах на PPV, а его сюжетные линии всегда заканчиваются для него же провалом. Прямо сейчас Джон Сина это отголосок прошлого, большое имя, которое уже даже не собирает арены. Год за годом компания двигалась вперед и Винс МакМэн находил новые лица, которые будут продавать арены. Новые лица, которые будут в топе по продажам на официальном сайте и новые лица, за которыми будет тянуться молодежь и дети. Как вы поняли, веду я к тому, что мы с вами в очередной раз убедились, что незаменимых людей нет, особенно в этом бизнесе.

На протяжении последнего года Винс МакМэн отдалял Джона Сину всё дальше и дальше, проводя такой неофициальный эксперимент, наблюдая за реакцией зрителей и на общие дела компании без Джона Сины в главных ролях. Он был лидером не только Синации, он больше десяти лет был главным лицом компании. Такие вещи резко заканчивать нельзя, но если делать всё по уму и не спеша, то вполне себе рабочая стратегия по отводу Джона Сины с мэйн-ивентов и статуса «лица компании». Насколько я всё это понимаю, Винс МакМэн начал с небольших попыток оттянуть Сину из мэйн-ивентов и опустить его статус, но реакция публики была.. нулевой. По факту всем было плевать и люди раз за разом хавали поражения Джона Сины, проигрыши во всех фьюдах, а его внезапные возвращения на Survivor Series или еще где-то воспринимались уже без особого азарта.

Примерно в этот момент Винс понял, что компания в Джоне больше не нуждается так сильно, как нуждалась ранее. Его матчи перестали продавать арену. Даже SmackDown с трудом собирался, когда там был матч с участием Джона. Его чистые поражение принимались безразлично, а его проигранные сюжетные линии вовсе не вызывали реакции. Джон, сам того не подозревая, очень сильно отошел на задний план, дав дорогу молодому поколению, которые также успешно вырвались на передовые роли компании и уже успешно делают работу Джона, а именно продают мерч и продают арене, тем самым делая самое главное, что от них требуется — зарабатывают деньги.

Винс МакМэн был готов к подобному варианту событий и решил делать из Джона медиа персону, попутно наращивая легитимность его спутницы, возвышая Никки Беллу до уровня «легенды» женского дивизиона. У МакМэна была своя неофициальная главная рестлинг-пара, вокруг которых даже построили своё собственное шоу и дали памятный момент в прямом эфире прошлогодней Рестлмании. Для Винса МакМэна отношения Никки Беллы и Джона Сины были деньгами и статусом, своеобразным пассивным доходом, который замещал тот факт, что Джон уже давно не в мэйн-ивентах шоу и никак не помогает их продажам, но всё еще может делать другими способами. Джон как громкая вывеска уже был не интересен фанатам, если это конечно не шоу за пределами Америки и Британии, где именем Сины не так перекормлены рядовые зрители. Однако раскол отношений Джона Сины и Никки Беллы подпортил окончательно важность Сины в глазах главы компании. По крайней так это вижу я.

Прямо сейчас WWE легко собирает арены и делает шоу без Джона Сины. Прямо сейчас у WWE есть большое количество звезд, которые хорошо продают шоу и прямо сейчас WWE легко найдут новую главную медийную пару компании: Миз/Марис или Брайан/Бри Белла, тем самым максимально опустив потеряв статусность и важность Джона Сины в глазах МакМэна. Мне кажется, что после распада отношений с Беллой, Винс просто не захочет возвращать Сину в мэйн-ивенты, так и оставив его на текущем уровне. На уровне классической звезды мид-карда с большим именем в прошлом. Прямо сейчас Джон Сина может окончательно зацементировать себя в середине ростера, попрощавшись с большой лигой. И хоть его расставание с Никки Белой не стало главной причиной этому, но это стало последней причиной, почему Винс МакМэн может окончательно забросить проект Синации, поставив на нем крест. Возможно понятия «кредита доверия» всё-таки не то, что нужно было подобрать в этом вопросе, но тот нюанс, что МакМэн окончательно потерял смысл и, самое главное, надобность продвигать Джона Сину, как по мне, является настоящим фактом.

Липтон (ZachGowensSuperKick):

ВЫМЫСЕЛ — Бомжур, друзья, я, будучи Липтоном, Чаем, Крашеным Армянином, Человеком, Кинувшим Пирог в Кевина Оуэнса и Суперкиком Зака Гоуэна, приветствую вас чуть более чем ярко и красночно. Чуточку о себе: мой любимый цвет – темно-синий, я люблю слушать гранж, а еще я недопрограммист и недомузыкант и что не мало важно - я недофанат рестлинга. Так уж получилось, что у Вонкза закончились противники и он начал брать из зала людей, которые являются такими же смарками 2018 года, как Ева Мари является рестлершей. Как вам актуалочка? А? А? И раз уж мне нужно анализировать вопрос, который Евгений счел чем-то важным и злободневным, я отвечу. Нет, разрыв отношений с Никки Беллой не подорвал кредит доверия Джона Сины в глазах Винса МакМэна. Начнем с банального описания Джона Сины.

Представьте себе Джона Сину. Я понимаю, что это тяжело, но пожалуйста, постарайтесь, на кону моя победа хоть в чем-то в этой жизни. Итак, кем же является этот мускулистый, высокий красавец в шмотках прямиком из 2000-х, которые по какой-то причине еще популярны? Спортсмен, актер, рестлер, музыкант, шоумен, бизнесмен, вечномолодой вечнонепьющий вечно-фейс, рекордсмен, мерчендайзер, кулинар, мем, прекрасный муж и отец, криминальный авторитет, культурист, советник Тульской области по спорту, убийца Легенд и Нексуса и это даже не всё! (кто продолжит его регалии, тому плюсик в профиль). Сина – бог. И бога можно принимать абсолютно по-разному, можно, как в реальной жизни, ненавидеть его, его последователей, но отрицать его влияние на всю вселенную рестлинга (о, наконец-то «вселенная» рестлинга применена к месту, аллилуйя) - невозможно.

А теперь представьте, как он подрывает доверие владельца компании, которое было полностью его более 15 лет, что отразилось на рекордном количестве титулов. Банальный косяк в личной жизни, наверняка гиперболизированный TMZ приблизительно настолько же, насколько описание его выше.

Математическая формула такова. Сина = Деньги, где Сина – это Сина, а деньги – это Деньги. И, чтобы эта формула не нарушилась, Сине нужно соблюдать простые правила – работать и не портить имидж компании. Работает ли он? Изумительно – гляньте только на недавний столь старательный матч против Гробовщика. Портит ли он имидж компании? Ну, только если он выходит под рэп.

Итог. 1) На личную жизнь рестлеров всем как-то все равно. Ну кроме АльПейдж – и то я понятия не имею, какого лешего это имело столько хайпа. 2) Момент Рестлмании 33 можно считать профуканым, но да все уже про это забыли. 3) Сина все еще цветет, все еще пахнет и будет всегда приносить счастье и радость компании, зрителям и нам с тобой, дорогой читатель. Ну, до первого убийства ребенка и расисткой шутки.



ДИН ЭМБРОУЗ ВЕРНЕТСЯ ПОСЛЕ ТРАВМЫ НА SMACKDOWN LIVE?

Липтон (ZachGowensSuperKick):

ФАКТ — Зашел я как-то раз посмотреть мою самую любимую феду – WWE. Ну, вы знаете, ту самую, где ты смотришь такой на происходящее – а там матчи без букинга, сюжеты без логики, персонажи перепушенные без намека на обаяние. Ну красота же. Это же то самое, ради чего мы полюбили компанию Макмена. То самое место, где наше ректальное отверстие на любую мелкую деталь способно устраивать лесные пожары. Ну разве не прелесть?

И тут я решил взглянуть на него, подеградировать, а там твориться такое… Люди начали в открытую упоминать TNA и другие инди-федерации, рестлеры СТАРАЮТСЯ в матчах и получают файвстары, от Мании не тянуло тошнить, адекватный победитель Рамбла, Махал – не чемпион WWE, Брайан начал выступать, да даже женщины показывают красивые и годные матчи! И тут я понял, что это не WWE. Это лишь иллюзия, мираж. Параллельный мир, сгенерированный нашим дурным подсознанием. Мы находимся в нем, и мы не можем выйти из него! Если мы и дальше будем находиться в мире, где WWE делает что-то правильно, наш мир, реальный, полностью уничтожиться! Расщепится на молекулы!

КОНЕЦ БЛИЗОК!

Леснар станет защищать титул чаще чем раз в сезон! (о нет)

У Клаба будет нормальный букинг! (Боже)

Сезаро получит соло-пуш! (какой кошмар)

На крузервейтов НЕ будет все равно! (меня сейчас вырвет)

Кевин Оуэнс вернет себе гиммик Кевина Стина! (вызовите скорую)

Кристиана введут в Зал Славы! (ну почему мир так жесток)

Махал станет показывать годноту! (не, это даже для параллельного мира слишком)

НАМ КАБЗДЕЦ!

И самое главное, самое ужасное, самое зловещее, что может когда-либо случиться с нами, нашим миром и нашим будущим потомством! То, что WWE должны были сделать давно, но они этого не сделали, дабы спасти эту неведающую, что происходит на самом деле, цивилизацию. Хил-терн Дина Эмброуза!

Да, да, вам не показалось. Это именно он. То, что должно было случиться еще 4 года назад, но усилиями Макмена это откладывалась на потом. И скоро ОН придет! Да, как бы его не пытались перевести на Ро, как бы его не пытались воссоединить со своими товарищами и воссоздать Щит, как бы не пытались в нем уничтожить годного, самобытного персонажа, способного на хорошее ведение сюжета, этого не избежать.

У Эмброуза всегда были характеристики идеального злодея-трэштокера, способного без жалости к человеческой жизни, идти прямолинейно к цели. Это было видно везде – от поведения в независимых федерациях, будучи Джоном Моксли, до его поведения в Щите. И, развалив Щит, его дальнейший букинг был настолько неправильным, а его продвижение в качестве топового бэйби-фэйса было настолько нелепым, что он умудрился стать скучным, кривляющимся идиотом и объектом шуток рестлинг-пабликов категории Б, благодаря чему в мире до сих пор цветут цветы и растут деревья. Весь 2017 год Эмброуз страдал чушью на благо нашего человечества. И все это было до заветного звоночка. А этим звоночком была его травма. А после травмы оставались считанные месяцы. Параллельно WWE делало все возможное, чтобы в будущем нашей валютой были крышки от Нюка-Колы. И вот скоро апокалипсис близок. Пророчество скоро исполнится. Дин вернется, покинет к чертям никому не нужное Ро, в котором за мидкардом его ничего не ждет, вернется на Смэкдаун, где станет топовым хилом (не смотри на меня так, Шинске), будет бороться за WWE чемпионство и войдет в историю как самый годный исполнитель-злодей, который переплюнет аж самого Панка!

А пока он не вернулся, запасайтесь провизией, заказывайте себе место в бункере, пишите прощальные письма своим родственникам из других городов, потому что больше вы их не увидите.

P.S. Если Армагеддона не произошло, помните – присутствие Биг Кэсса на Смэке спасло наши жизни. Слава нашему 7-фунтовому Спасителю! Отныне будем называть его Кэссус.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Сейчас проект Дина Эмброуза остается троянским конем, который тихонько дождется своего времени и взорвет красный бренд своим возвращением. Объяснить попытаюсь это на пальцах.

Во-первых, Дин Эмброуз внезапно ушел на больничную койку имея при себе готовые сюжетные планы на своего персонажа связанные непосредственно с участниками Щита, которые так и остались на красном бренде.

Во-вторых, сам Щит как таковой и не распадался. Из-за травмы Дина Эмброуза они быстро всё это свернули, никак не завершив сюжет дружбы наших мушкетеров. По сюжету, Эмброуз по-прежнему остается в хороших отношений с Роллинсом и Рейнсом, поэтому его возвращение должно состояться именно туда, где он был до травмы, дабы увидеть продолжение сюжетки непосредственно с Роллинсом.

В-третьих, я считаю, что WWE не захотят отправлять участников Щита на синий бренд, который и без них уже достаточно сильно укрепился. Щит уже давно стал главным проектом компании, который должен быть исключительно на флангманском бренде компании. WWE готовили сюжетную линию для Дина и Сета, поэтому после возвращения Эмброуз должен наконец-то совершить хил-терн и ворваться в бурную жизнь красного бренда, заняв роль одного из главных хилов бренда. На основании всего это я вижу дальнейшие выступления Дина Эмброуза только на красном бренде.



SMACKDOWN ПОСЛЕ ВСТРЯСКИ СУПЕРЗВЕЗД ВЕРНЕТ СЕБЕ БЫЛУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ, КОТОРАЯ БЫЛА У БРЕНДА СРАЗУ ПОСЛЕ РАЗДЕЛЕНИЯ НА БРЕНДЫ?

Липтон (ZachGowensSuperKick):

ФАКТ — Сиськи.

А теперь после того, как мы разобрали все преимущества и недостатки данного года для SD, подведем итог. Итог: на самом деле Смэкдаун не терял особо своей популярности с 16 года, просто 17 год был провальным чисто из-за неудачной еще в утробе идеи. Ладно, так уж и быть, кратко поясню, какой.

Кому-то из директоров компании дали учебник географии за 7 класс, где в конце были перечислены в порядке убывания самые населенные страны. Сначала был Китай, но т.к. эта страна с довольно витиеватой инфраструктурой рынка, компания перешла сразу на вторую строчку – Индия. И будучи властелинами многоходовочки, ВВЕ нашли канадца, индийского происхождения, который еще недавно был джоббером, и сделали его чемпионом компании для продвижения в очевидно каком рынке. Чего это стоило? Куча долгих, нудных дней, когда этот джентльмен был на экранах в кульминационные моменты шоу. Ах да, и слитие Накамуры.

Идея была провальная, это понимали очень долго, но все же поняли. И для того, чтобы вернуть все восвояси, как это было после разделения бренда нужно делать самое что ни на есть ничего. То есть серьезно, ничего. Вообще. Совсем. Оставьте, блин, все как есть. Стайлз чемпион, у него есть топовый фьюд с вышеупомянутым яйцефетешистом, Брайан вернулся, сиськи, крепкий и сильный командный дивизион, в общем, все идет по плану, как по Летову. Да там есть два слона в комнате – существование Биг Кэсса (я не про смекдаун, а про компанию в целом) и то, что Пейдж стала ГМ только ради того, чтобы занять ее чем-то, пока не окончится ее контракт. Но первого мы собираемся возводить в лик святых, а вторая… ну, блин, ребят, ну сиськи.

P.S. Хейман, если ты это читаешь, а я знаю, что ты это читаешь, мне кажется в статусе ГМ и последующем букинге Смека будет гораздо больше смысла, чем пытаться представлять кусок сала чем-то большим.

P.P.S. Прежде, чем называть меня извращенцем, помешанным на молочных железах Пейдж, сначала опровергните их существование. А? Что? Нечего сказать? Вот и в тряпочку.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Знаете, как говорят в народе: «встречают по одежке, а провожают по уму». Примерно таким образом я сейчас и смотрю на синий бренд. Да, встряска значительно добавил сил SmackDown, пополнив его очень интересными персонажами, но прогнозировать о его будущем очень тяжело.

За кулисами сидит всё тот же креативный отдел и всё те же буккеры во главе с Роад Доггом пишут наркоманские и однообразные сюжеты. Новые лица действительно добавят интереса первые парочку месяцев, но если работа над ошибками не была проведена, то уже к середине лета начнется очередная стагнация бренда. Поймите, что для качественного ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО (!) шоу качество суперзвезд не всегда играет роль. Мы смотрим за сюжетами и за букинг-ходами, которые последнее время на синем бренде были очень печальными.

Если вы соберете крутых актеров в паршивом сериале, он не станет лучше. Актеры актерами, но сюжет всё-таки важнее. Так само и в рестлитнге. Если так всё это и будет продолжаться, то никакой ростер не поможет привлечь внимание зрителей. Да, матчи, наверное, станут веселее на PPV-шоу. Но PPV-шоу будут обоюдными, поэтому отдавать всю заслугу синему бренду нельзя. SmackDown это в первую очередь еженедельное шоу, которое последний год делало спорный продукт. Именно поэтому я считаю данный довод вымыслом. Просто потому, что мне не успели доказать обратное. Пока что нам еще ничего не показали и делать опрометчивые выводы было бы очень глупым решением.



БЭРОН КОРБИН СТАНЕТ БОЛЬШОЙ РЫБОК НА КРАСНОМ БРЕНДЕ И ВОЙДЕТ В СПИСОК ГЛАВНЫХ ЗВЕЗД RAW?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Потому что ради этого Бэрона Корбина и переводили на красный бренд. Это же элементарно. Давайте отбросим наши личные вкусы и посмотрим на ситуацию с Бароном с холодной головой. На прошлой неделе были инсайды, что Винс МакМэн всё еще держит большие планы на Корбина, после чего его сразу же перевели на красный бренд в результате встряски. Только это уже говорит о том, что Корбина действительно планируют возвышать в компании, и перевод на Raw это серьезно заявка для этого. Многих смутил тот факт, что Корбина даже не показали в прямом эфир Raw, оперируя банальными фактами, что он никому не нужен и ему даже нет места на этом шоу. Но это далеко не так. Во-первых посмотрите на промо, которым его представляли. Это было похоже на такое же видео, коим рекламируют возвращения Леснара. Его уже представили в роли большой звезды и такой переход на бренд является более легитимным, чем тот же переход Кевина Оуэнса или Сэми Зейна.

Хочу также отметить, что факт отсутствия Корбина на шоу и говорит о том, что сценаристы особо стараются над созданием хорошей сюжетной линии для него, поэтому и показывают его пока на экранах, дабы максимально проработать ближайший сценарий. На выигрыш мирового титула я ставить не буду, но вот в уверенную позицию в ростере красного бренда с последующими большими фьюдами и тайтл-шотами я максимально уверен. Винс МакМэн с момента его перехода в основной ростер держал на него большие планы, и после перехода на Raw это случится.

Липтон (ZachGowensSuperKick):
ВЫМЫСЕЛ — Знаете, чтобы объяснить мою позицию, вот вам топ-10 шуток про Корбина.

10. Живот Корбина тоже приуныл, пока его хозяин пытается показывать энтертеймент.

9. Корбин – одинокий волк, потому что он стремится стать воргеном-магом.

8. Корбин никогда не носит багаж в самолете, потому что он всегда куда-то пропадает.

7. У Корбина очень маленький Конец Дней.

6.. На самом деле Малефисента прокляла Спящую красавицу одной из промок Корбина.

5. Корбин теоретически может стать крупной рыбой на красном бренде. Потому что он похож на бородатую рыбу-каплю.

4. Музыкальную тему Корбина неоднократно перезаписывали, т.к. там все время где-то проскальзывал зёв певца.

3. Если бы на кредитной карте Корибна был собственный дизайн, там было бы смеющееся лицо Джона Сины.

2. Корбин настолько скучный, что когда он смотре промки Рока в интернете, Рок заснул.

1. Корбин и WWE имеют много общего. Оба пытались нажиться на индусах и оба поэтому провалились.

Ну в общем, каким бы Томас Песток не был прекрасным и добрым человекомв реальности, бесполезно надеяться на то, что из Бэрона Корбина получится хоть что-то путное хотя бы на другом бренде. У ВВЕ такая есть традиция – она учится на ошибках, если она осознает, что это ошибка. И яснее дать понять, что она это осознала, чем 15 августа она просто не могла. Гиммик Бэрона крут, без условно. На бумаге подобные хилы могут быть прописаны настолько идеально, что данный тип злодея может являться самым лучшим среди всяких трусов-крыс и монстров-гигантов. (Корбин не играет монстра-гиганта, к слову). А его музыкальная тема усиливает его гиммик многократно, настолько что я ее периодически переслушиваю.

Но Корбин не может. У него не получается. Не вытягивает. Как бы он не старался. Да, у него красивый финишер и кожанка – но этим-то все и ограничивается, но у Балора тоже красивый финишер и кожанка (и поддержка ЛГБТ-сообщества). А у Корбина даже поддержки ЛГБТ-сообщества нет, это ж кем надо быть! Его матчи унылы, его промо уныло, его поведение уныло – он уныл. И если уж говорить про Ро, где есть хэдлайнеры, которые выполняют ту же самую роль, что и он, то он затеряется там также, как Биг Шоу затерялся в своем мировоззрении.



КТО ВЫИГРАЕТ GREATEST ROYAL RUMBLE В САУДОВСКОЙ АРАВИИ?
Липтон (ZachGowensSuperKick)

МАЙК КАНЕЛЛИС — Прежде чем кидаться в меня помидорами, давайте разберемся. Ответьте на довольно простой вопрос – в чем ваш смысл жизни? Просто задумайтесь. Что наполняет вашу жизнь? Что делает ее осмысленной? Полной? Целой? Насыщенной? Без какого самого главного чувства вы не можете прожить, да и никто не сможет? Без чего вы можете потерять довольно большую и ощутимую частичку себя?

Это любовь.

К любви можно относиться по-разному. Разные философы и ученые спорят, что такое любовь. Кто-то считает это обыкновенным химическим процессом, фактором, который помогает нашему виду размножаться. Википедия говорит, что Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Лирики ищут в любви гораздо большее, чем вышеперечисленные определения. Одно мы знаем точно, что любовь – это то чувство, которое способно разбудить в человеке то, что он и не подозревал найти в себе. Страсть к достижению чего-то невероятного. Достать звезду с неба, покорить Эверест, переплыть Тихий Океан, посмотреть все выпуски TNA – все это человек готов сделать ради обыкновенного чувства, которые материалисты объясняют наукой. Является человек, готовый совершить все это безумцем? Конечно, но разве это не есть нормально для нас?

Безумцем может быть тот человек, который пропагандирует, олицетворяет ту безграничную силу любви, ради которой он может сделать невозможное. В WWE этим безумцем является никто иной как Майк Канеллис.

Майкл Беннет, который благородно взял фамилию своей жены Марии – это наипопулярнейший рестлер, получивший огромное количество регалий в таких известных промоушенах как TNA, ROH и NJPW. Он выступал в команде с такими звездами индустрии как Североамериканский чемпион NXT Адам Коул и суперзвезда WWE Мэтт Харди. Благодаря своему упорству и своему таланту, Майкл миновал подготовительную площадку и вступил вместе со своей женой на ринг основы WWE мгновенно. Таким достижением может похвастаться только нынешний чемпион компании Эй Джей Стайлз.

Майкл олицетворяет в себе то упорство, ту силу, ту энергию, которая идет из самого его сердца. Не так давно у Майкла и Марии также родилась дочь Фредерика Мун.

WWE не решаются продвигать его сразу из-за беременности его жены. Но будучи семейным шоу, поощряющим пропаганду семейных ценностей, компания просто обязана его вывести на уровень мэйн-эвента.

Несмотря на его карьеру за пределами WWE и его строительство семьи, перед Майком стоит очень непростая задача. Как вы могли заметить, Майка и Марию распределили по разным брендам и теперь Майку становится без поддержки своей семьи гораздо тяжелее. Но Канеллис ради своей семьи, ради силы любви он готов на невозможное. Победить 49 человек в самой великой Королевской Битве в истории и стать первым претендентом на главное чемпионство компании. И все это, что очень символично, будет находиться в стране, являющейся оплотом любви и семьи, которая известна своим благосклонным отношением к противоположному полу, жители которой готовы сделать все что угодно ради своей любимой. В Саудовской Аравии.

Да Майклу будет нелегко, да в него никто, даже вы, дорогие читатели, не будете верить. Все будут смеяться над ним и показывать пальцем. Все его попытки будут считать никчемными. Но будет ли он сдаваться? Нет. Он будет сражаться за свою любовь. Точно так же, как бы сделали вы. Он не только войдет в историю как победитель самого большого Рамбла в истории, он столкнется с самим Броком Леснаром. Что будет являться его очередным испытанием, которое он попытается преодолеть с помощью любви. Я верю в это. И вы поверьте в это. Если вы не можете поверить в такую силу любви как у Канеллиса, значит вы никогда не любили.

P.S. А вообще не важно кто победит в этом Рамбле. Потому что кто бы это ни был, он сотворит историю. Канеллис это или не он. Из Смека он или из Ро. Хайфлайер он или броулер. Американец он или нет. Главное, чтобы это была не женщина. Удачи.

Евгений (Wonkz):

ДЭНИАЛ БРАЙАН — Всё еще остается закрытым вопрос по поводу приза, который получит победитель этого Рамбла. Кубок это конечно хорошо, но Royal Rumble, особенно с приставкой Greatest это не просто мемориальный баттл-роял, поэтому было бы неплохо добавить что-то более серьезное в качестве приза для победителя. Немного поразмышляв на эту тему, я пришел к мысли, что было бы уместным оформить победителю Greatest Royal Rumble путевку за мировой титул своего бренда на SummerSlam 2018. Это было бы равноценно обычному Royal Rumble и вполне заслуженный приз за матч, где будут участвовать 50 человек. Это громкое событие и отдавать победителю кубок… несерьезно.

Возвращаясь к теме победителя, я не могу списать со счетов Дэниала Брайана, особенно если брать мои выдуманные условия к этому матчу. Посудите сами, уже на следующей неделе Дэниал Брайан получит громкую победу, что станет хорошим инфоповодом после его возвращения, после чего он сюжетно будет привязан всё лето к гонке за мировой титул, попутно занимаясь своими сюжетными линиями против Кэсса и, например, против Миза. Более того, SummerSlam 2018 будет проходить на последней неделе августа, а контракт Дэниала Брайана, как вы знаете, заканчивается первого сентября. Подобными манипуляциями WWE смогут окончательно убедить Дэниала остаться с компанией и переподписать контракт, учитывая тот нюанс, что за несколько дней до окончания контракта он станет мировым чемпионом, плюс и еще в матче против условного Стайлза или Накамуры. Человек с характером как у Брайана согласится на такое условие и переподпишет контракт, что сыграет на руку WWE.

Эта многоходовочка от Винса мне кажется довольно реальной и, самое главное, правильной. Вы представляете, как шестидесятитысячная арена арабов чантит «YES» и на такой эффектной ноте завершает шоу? Не пропустите этот момент уже в следующую пятницу!


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.

Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
SABUHI 22 Апр 2018 в 11:23 [Жалоба]
Как же я жду хилл - терна Эмброуза! Пусть лучше отберет ИК титул у Сета Роллинса, а то мне кажется, что если он выберет Ромку, то его сольют. Хотя плюсов в травме больше.
0
sasa270203 22 Апр 2018 в 06:24 [Жалоба]
Когда Wonkz проиграет... То первым что я напишу это будет... The Streak... Is over.
+4
fattysweat 22 Апр 2018 в 01:52 [Жалоба]
1. Липтон
Вот когда Сина переместится с первой-второй на девятую-десятую строчку топа самых высокооплачиваемых сотрудников ВВЕ - вот тогда я поверю в то, что доверие к нему Винса подорвано, но не раньше.
2. Вонкз
На Смэке просто нет персонажей, на которых Дино смог бы совершить эпичный хиллтёрн. Там только мелкота одна.
3. Вонкз
4. Липтон
5. Липтон
+1
JusTaVinO 21 Апр 2018 в 23:15 [Жалоба]
По Сине - я не вижу связи. Недавно была новость, что на мании его мерч лучше всех продавался. ОН всё ещё полезен для бизнеса, хоть и джоббит много. А Белла - я всегда считал, что именно она обязана Сине своим пушем. А то что расстались - почему это от Беллы должно внимание отвлекать? У них своё шоу Total Bellas. Найдёт нового парня, раскрутят сюжет.

По Эмброузу - тут полностью согласен, что все сюжеты под него только на ро. И даже иёрн будет наиболее эффектен на Сете или Ромке.

По смэку конечно есть вина букеров, что он опустился. Но я бы смотрел от противного - хороших исполнителей можно погубить плохим букингом, но если исполнитель плохой, то никакой букинг не спасёт. С таким днищем как Махал даже самый хороший букер не сделает сильный топовый сюжет. Поэтому без Махала и Корбина шансы на то, чтобы стать интереснее есть

По Корбину - тут опять же дело не в том, что он скучный. Скорее стоит смотреть кого под него могут положить. Не представляю, чтобы это были Рейнс или Строуман. Ну а если он даже возьмёт ИК, это не сделает его топ-хилом

По победителю рамбла ггадать смысла вообще не вижу
0
mr_Provoker 21 Апр 2018 в 22:22 [Жалоба]
Сиськи у Пейдж? Тебе ссылон на слив дать, чтобы убедиться, что их нет?
0
KillOwensKill 21 Апр 2018 в 23:20 [Жалоба]
Всегда было интересно: а грудь считается грудью при каком размере? Мне почему-то всегда казалось, что выражение "сисек нет" применимо к нулевке. Пэйдж носит бюстгальтеры с маркировкой А - это первый размер.
+3
mr_Provoker 22 Апр 2018 в 06:21 [Жалоба]
Ну вот это значит, что сисек нет, потому что у Оуэнса сиськи больше
0
KillOwensKill 22 Апр 2018 в 06:41 [Жалоба]
А у Йокодзуны больше чем у Беллы. Получается, у Никки нет сисек? Или у этой логики есть особый подход со сравнениями с особыми рестлеми, который я просто не могу вкурить?
+3
mr_Provoker 22 Апр 2018 в 09:08 [Жалоба]
Нет, логика здесь предельно простая и железобетонная: сиськи пенж первого размера - это далеко не то, что стоит особо выделять и то, что привлекает особое внимание, потому что ничего выдающегося они сами по себе по определению не несут. Претензия не к Пейдж, а к странному автору.
0
Leapton 22 Апр 2018 в 11:46 [Жалоба]
Грудь является грудью, если она умещается в руке.
+2
mr_Provoker 22 Апр 2018 в 16:57 [Жалоба]
Да-да, я уже понял, что ты любитель тел 13летних мальчиков. Только вот если у тебя одни вкусы, то надо отдавать себе отчёт, что у других они могут быть иные, и когда пишешь статьи, не стоит так глупо садиться в лужу, говоря "нечего возразить? вот и в тряпочку". Возразить есть что. Ничего особенного там нет. Или ты любые сиськи так выделяешь?
0
Leapton 22 Апр 2018 в 17:18 [Жалоба]
Во-первых, фу быть таким грубым. Во-вторых, если я и люблю тела 13-летних мальчиков, давай, осуди меня. Ну и в-третьих, ты так и не доказал, что ее нет. Она первого размера? Ну, может быть, хотя грудь она и в Африке грудь. Если честно, так даже лучше. Не будет нагрузки на спину и она не будет несуразно выглядеть. Энивей, ты так и не доказал ее отсутствие, так что прости.
+1
mr_Provoker 22 Апр 2018 в 17:52 [Жалоба]
Слушай, мне плевать, какие у тебя вкусы. Можешь любить хоть впалую грудь - это неважно. Речь о том, что не стоит писать про два прыщика "ну ребят, ну камон". Не камон. Это не то, что бросается в глаза и является каким-то достоинством или отдельным пунктом.
0
Leapton 22 Апр 2018 в 18:11 [Жалоба]
А по-моему стоит. Это довольно важный аспект, который влияет не только на восприятие такого бренда как Smackdown, но и на саму его производительность. И блин, какие там два прыщика, емае. Как будто ее слиые видюшки не видел, ей богу, как маленький. Перебарщиваешь с литотой. Все еще ничего не доказал, попробуй еще раз.
0
mr_Provoker 22 Апр 2018 в 18:23 [Жалоба]
Чего? Тебе говорят, что глупо было каким-то особым образом выделять то, что само по себе по определению не выделяется и особого внимания мне привлекает, а ты говоришь "нет, привлекает". Ну так я тебе ответил уже: если тебя вообще любые сиськи привлекают, надо отдавать себе отчёт, что в этих объективно ничего выдающегося нет, по определению, т.к. их в принципе почти нет. Если бы ты на сиськах Натальи или даны Брук внимание акцентировал - имело бы смысл, они выделяются. Мне кажется, это ты не видел слив. Может тебе всё-таки кинуть ссылочку?
0
Leapton 22 Апр 2018 в 18:31 [Жалоба]
Кинь, пожалуйста. И за это ни в коем случае не забанят, нет, уверяю тебя.
А вообще ты прав. Ты 100% прав. Ты обозначил это несоответствие и мне не стоило это указывать в столь серьезной статье, где я уделял каждому слову настолько серьезности, насколько это возможно. Пойман с поличным. 
Завязывай с этим, смотри на жизнь проще.
0
mr_Provoker 22 Апр 2018 в 19:04 [Жалоба]
Если писать чушь - это смотреть на жизнь проще, то я пас. Что ж ты тогда так спорил со мной, если я весь такой унылый, а ты наоборот лёгкий и непосредственный?)
0
Leapton 22 Апр 2018 в 19:30 [Жалоба]
Потому что ты весь такой унылый, а я наоборот легкий и непосредственный, разве не очевидно?
0
mr_Provoker 22 Апр 2018 в 19:47 [Жалоба]
Чего? Тогда ты наоборот должен был бы сразу оставить это бесполезное занятие и смотреть на жизнь проще, разве не очевидно?
0
Leapton 22 Апр 2018 в 20:06 [Жалоба]
Почему ты не делаешь никаких выводов из нашего разговора?
0
mr_Provoker 22 Апр 2018 в 20:14 [Жалоба]
Мы тут говорили о микросиськах, которые ты выделил отдельным выдающимся пунктом. Какие тут выводы надо делать? Будь проще. Насчёт твоих вкусов я вывод уже сделал.
0
VЕL 21 Апр 2018 в 20:44
P.S. Хейман, если ты это читаешь, а я знаю, что ты это читаешь, мне кажется в статусе ГМ и последующем букинге Смека будет гораздо больше смысла, чем пытаться представлять кусок сала чем-то большим.

Ору
0
locman 21 Апр 2018 в 20:36 [Жалоба]
Интерестные  мнения  по  каждому  из  пунктов -  и  все  они  имеют  право  на  существование . Но  голосовать  все же  думаю  надо   было  не  общим  знаменателем   - а  по  отдельности -за  каждый  подпункт  статьи  .
+7
Mousei 21 Апр 2018 в 20:06 [Жалоба]
Цитата
вечно-фейс

Интересная шуточка
0
gardexas 21 Апр 2018 в 19:55 [Жалоба]
Полностью согласен с Липтоном по всем пуктам, кроме Эмброуза. Но тут никто походу не прав. Я всё больше начинаю думать что никакого хилтерна уже и не будет, а если и будет, то он не зайдет. Эту мысль сложно будет аргументировать, поэтому просто скажу что Диня уже походу всё. Закончился. Он талантливый, спору нет, но, к сожалению, не настолько чтобы выползти из той глубочайшей ямы, в которую его запихали. В общем по стопам Зиглера пойдет. Буду рад ошибиться.
+1
Warlord_GEHA456 21 Апр 2018 в 19:59 [Жалоба]
Самое странное, что его закопали мейны и главный титул. Может быть это знак? Думаю Панк с этим мнением категорически не согласен.
0
Kvoterbek 21 Апр 2018 в 20:01 [Жалоба]
Ооо, ждём никому не нужную эпопею о том, что Эмброуз - величайший из всех, кто жил.
0
Warlord_GEHA456 21 Апр 2018 в 20:42 [Жалоба]
Чувствую тебе не равнодушно все, что связано с Панком) Хотя какая разница, в этом все равно нет ничего аморального. Наверное.
0
Kvoterbek 21 Апр 2018 в 20:43 [Жалоба]
Нет, просто это будет ещё один день с рофла над ним smile
0
Warlord_GEHA456 21 Апр 2018 в 20:51 [Жалоба]
А разве рофл не означает, что данная персона тебе не равнодушна?
0
Kvoterbek 21 Апр 2018 в 20:57 [Жалоба]
Ну если так судить, то если я разговариваю с тобой, значит ты мне не равнодушен.

Нет, просто я же сижу здесь, чтобы читать новости, болтать с людьми и угарать как чёрт с таких, как Панк
0
gardexas 21 Апр 2018 в 20:11 [Жалоба]
Не совсем так. Мейны и титулы просто атрибуты шоу, средства для создания чего-то что ВВЕ хочет создать. Проблема в том что Эмброуза использовали неправильно слишком долго. У них изначально не было на Дина никаких планов, а когда оказалось что он заходит публике, начали тупа рубить деньги на мерче и школьницах. Периодические титулы и мейны нужны просто для того чтобы поддерживать определенный уровень популярночти, или я б даже сказал, актуальности персонажа. После возвращения опять возникнет ажиотаж и все пойдет по накатанной, как обычно.
0
Warlord_GEHA456 21 Апр 2018 в 20:50 [Жалоба]
Все же я не соглашусь, что это просто атрибуты, ибо они продвигают рестлера, который ими владеет, иногда даже рассказывая персонажа. И тот главный титул, который поидеи должен был делать из хозяина топ звезду мейна, подарил фьюд с Дольфом (как раз уровень мейна 2к16, ага), фьюд с великим Элсоврнтом, оо да и самый адекватный фьюд со Стайлзом. Да даже у Махала фьюды протекали интересней.
+1
gardexas 21 Апр 2018 в 21:24 [Жалоба]
The title doesn't make the man, the man makes the title  © народная мудрость ВВЕ.
0
Warlord_GEHA456 22 Апр 2018 в 05:28 [Жалоба]
Она давно работает наоборот.
0
gardexas 22 Апр 2018 в 20:57 [Жалоба]
Оно всегда работало и работает, и не только в реслинге. В любом случае Дина сгубили не в 2016, а в 2015 году, когда его сделали шавкой Рейнса и он как питомец Романа всюду таскался за ним где-то полгода. Это был конец для текущего гиммика Эмброуза.
0
Warlord_GEHA456 23 Апр 2018 в 07:28 [Жалоба]
Ну давай тогда пример про юфс. Именно титул сделал Коннора таким, какой он сейчас. Именно титул раскрыл его персонажа таким образом.
0
Kvoterbek 21 Апр 2018 в 19:47 [Жалоба]
Спасибо за выпуск, я угарал как чёрт. 14-0 в списке Вонкза(в который не войдёт Панк, гы)
0
Warlord_GEHA456 21 Апр 2018 в 19:57 [Жалоба]
Хм, вызываешь Панка на словесную баталию. Ну жди ответа через день-два.
0
Kvoterbek 21 Апр 2018 в 19:59 [Жалоба]
Кстати, он чё-то реже стал здесь находится. Неужели осознал, что Одменом ему никогда не стать?

А зачем? Я просто констатирую факт. Насчёт других не знаю, но в список Вонкза он вряд ли войдёт. Слишком не серьёзная рыба(я могу ещё порофлить с Липтона, хотя бы один раз надо сделать чисто юмористическим выпуском, да и он со своей работой справился на 200%), но Панк, который будет даже здесь восхвалять "свой" интеллект - это будет слишком
0
chotkiy_poc 21 Апр 2018 в 20:03 [Жалоба]
Гы, а давайте миня туда. Гы. Ези парву Вонказа.
0
Warlord_GEHA456 21 Апр 2018 в 20:39 [Жалоба]
Боюсь тебя огорчить, но ты слишком опасный оппонент для Вонкза, поэтому врятли ты попадешь в эту рубрику.
0
chotkiy_poc 22 Апр 2018 в 15:18 [Жалоба]
Стапудова. (может ты не понел, рофл был)
0
Warlord_GEHA456 22 Апр 2018 в 17:35 [Жалоба]
(возможно ты тоже не понял рофла)
0
chotkiy_poc 22 Апр 2018 в 17:42 [Жалоба]
(твой рофл я понел, ну мало ли прост.) Удачи.
0
Warlord_GEHA456 22 Апр 2018 в 17:49 [Жалоба]
Для кота ты слишком понимающий)
0
savva12345 21 Апр 2018 в 19:19 [Жалоба]
шутки прикольные но дельного ничего нету,евгений опять тащит
0
sasa270203 21 Апр 2018 в 18:43 [Жалоба]
Тот не редкий случай когда юмор тащит. Липтон... Если это видишь... То у Пейдж все есть... Уже давно слили... Ну а вообще мне норм
0
RealAmerican 21 Апр 2018 в 18:41 [Жалоба]
Какой искрометный юмор у Липтона.
Жду - не дождусь шуток про портяжки, а также рыбу и пиво
+2
Leapton 21 Апр 2018 в 18:09 [Жалоба]
Клоун
0
Warlord_GEHA456 21 Апр 2018 в 19:54 [Жалоба]
Сам себя не оскорбить никто не оскорбит, или ты про кого-то конкретного?
+1
chotkiy_poc 21 Апр 2018 в 20:01 [Жалоба]
#липтонавмейнивент
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 35002 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16543 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15158 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13083 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12516 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12238 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12066 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11574 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1305 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 848 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1937 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2484 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1047 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.