РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Май 2017 / Публикации автора

Джиндер Махал проведет матч против Шинске Накамуры на хаус-шоу; WWE довольны реакцией на Джиндера Махала в интернете


Джиндер Махал проведет матч против Шинске Накамуры на хаус-шоу; WWE довольны реакцией на Джиндера Махала в интернете
Согласно информации WrestlingInc, WWE сейчас рекламируют матч за титул чемпиона WWE между Шинске Накамурой и Джиндером Махалом на июльском хаус-шоу от бренда SmackDown. К слову, Рэнди Ортона нет в заявках на эти шоу, поэтому есть вероятность, что Накамура просто заменит Ортона на несколько живых выступлений.

* * *

Сообщается, что высокопоставленные должностные лица радуются реакцией на Джиндера Махала в социальных сетях. Его чемпионство создало тот самый импульс, которого они хотели добиться от зрителей этим чемпионством.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Jocer7777 31 Май 2017 в 06:23 [Жалоба]
#МАХАЛ БЕСИТ!!!
+1
FanOfTheCleaner 30 Май 2017 в 13:55 [Жалоба]
Я смотрю, импульс этот так хорошо работает, что рейтинги все рекорды бьют.
0
Tallahassee 30 Май 2017 в 10:54 [Жалоба]
вы сами же даете пуш Махалу, если бы на него не было никакой реакции, то он не стал бы пояс держать долго
0
redisonsas 30 Май 2017 в 03:10
Немного попахивает изи защитой Махала на Money inthe Bank. Похоже у Винса появилась новая игрушка в лице представителя Индии.
По последним сведениям Индия сейчас в тренде, RoH получили ТВ контракт с Индией, ну и TNA'шники там свои записи сейчас проводят.
0
Trasher 29 Май 2017 в 19:08 [Жалоба]
Реакция в основном отрицательная чему здесь радоваться?
0
WhyToJay 29 Май 2017 в 20:26 [Жалоба]
Реакция. Положительная или отрицательная - это не важно. Например, Рейнс: огромная реакция=огромный пуш
0
Злобная_Спот_Манки 29 Май 2017 в 20:39 [Жалоба]
По твоей логике нужно было отдать победу Элли в его чемпионском матче с Эй Джеем. Реакция была бы просто потрясающая.
0
WhyToJay 29 Май 2017 в 21:28 [Жалоба]
Это не моя логика. Это логика любой корпорации.
Ты, конечно, перегнул. Там одной победы хватило (неважно какой).
Суть в том, что пока мы горим, они получают большую реакцию. Отсюда начинает свой путь реклама.
0
Trasher 30 Май 2017 в 08:06 [Жалоба]
Рейнс подходит по фактуре, да и в лоу-карде не просидает.
0
Fergal 29 Май 2017 в 18:22 [Жалоба]
Я же говорю, что контора только лулзы с вас ловит и понимает, что все делает правильно. Повторять это не устану.
0
WhyToJay 29 Май 2017 в 20:27 [Жалоба]
Полностью с тобой согласен. Пока у всех бомбит от чемпионов, компания считает деньги
+1
Solivagant 29 Май 2017 в 17:59 [Жалоба]

Цитата
высокопоставленные должностные лица радуются реакцией на Джиндера Махала в социальных сетях.

Ну если добивались всеобщего взрыва пуканов, то своего добились.
0
3a3965 29 Май 2017 в 16:23 [Жалоба]
Ну все. Буду топить за Джиндера. Хуже матча уже не придумать...
-1
Happy_Gnom 29 Май 2017 в 16:21 [Жалоба]
Винс и букеры : "Хайпанём немножко!"
+3
Flashback 29 Май 2017 в 16:13 [Жалоба]
Смысл всей этой задумки - привлечь инди- аудиторию ( на секунду 2 млрд. жителей) а у остального мира просто хоть какую то реакцию ( отрицательную или положительную ) любую . главное что полднялась волна. как говорится в одной песне - ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ. хотя как по мне , 2 месяца назад он проигрывает Моджо Роули , полгода назад они с Хитом Слейтером бьются за то что б их хотя б взяли на Смэк а год назад вообще клоун в трио со Слейтером и тут на тебе!!!! один бой и чемпион!!! и на ринге он "никакой". Но Винс- и WWE -это бизнес.
0
Ratohtake 29 Май 2017 в 16:08 [Жалоба]
Ещё осталось дать титул Слейтеру biggrin
0
Greenwood 29 Май 2017 в 16:11 [Жалоба]
Слейтер лучше Махала, так что это не страшно, за него даже порадуются многие.
+14
Nеkit 29 Май 2017 в 18:32 [Жалоба]
АХАХАХАХХАХА, куда смеяться?
Да, может быть, Хит не бревно, а бревно-поменьше. Но остальные его характеристики сравнивать просто смешно: в мик-скилле Джиндер просто уничтожает Слейтера, а в образе и харизме тем более. dry
+1
Greenwood 29 Май 2017 в 18:46 [Жалоба]
Мда, сейчас бы у Джиндера какую-нибудь харизму поискать. В плане ринг-скилла Хит не то, чтобы бревно поменьше - он вполне себе такой середнячок, да, может посредственный, но в сравнении с Махалом - небо и земля. Мик-скилл - ты часом не пошутил? А что касается харизмы - достаточно вспомнить, как разрывало зал во время сюжета Хита с драфтом и получением командного чемпионства смека - именно это харизмой и называется, чего не наблюдается у Махараджи.
+5
Nеkit 29 Май 2017 в 19:41 [Жалоба]
Хит Слейтер середнячок? Его способности на ринге практически не отличаются от способностей Махараджи. Ну а если ты считаешь, что у индуса нет харизмы, то прости, половина рестлинг коммьюнити с тобой не согласится...
Цитата
Мик-скилл - ты часом не пошутил?

Представь себе - нет. Махал очень хорошо говорит, а вот слушать писклявый голос Хита невозможно.
+1
Greenwood 29 Май 2017 в 20:30 [Жалоба]
Да, можешь называть меня неискушённым зрителем, но Слейтера я бревном не считаю, уж он точно лучше всяких Корбинов и Махалов. И ты конечно извини, но харизмы у Махала даже под микроскопом не разглядеть, и микскилл его меня совсем не впечатляет.
+4
Punks_Not_Dead_2000 29 Май 2017 в 23:13 [Жалоба]
Вот я во всём с тобой согласен, кроме одного - как бы ни был крут Слэйтер, но Корбин всё же круче. И ставить Корбина в один ряд с Махалом - самое страшное преступление, которое может совершить фанат рестлинга, после утверждения о том, что Миз лучше Эмброуза.
0
Greenwood 29 Май 2017 в 23:50 [Жалоба]
Ну ничего тут не могу поделать - я главный антикорбинист на этом сайте, он меня не зацепил.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Май 2017 в 00:02 [Жалоба]
Просто талант Корбина могут видеть лишь избранные эксперты.
0
Nеkit 30 Май 2017 в 16:49 [Жалоба]
Также, как и талант Джиндера Махала
+1
RandyОrton 30 Май 2017 в 18:16 [Жалоба]
Неа, мифичный талант Махала видят исключительно глоры и поехавший Винс Руссо. Корбин за год в основе научился в более менее приемлемый рестлинг, а мнимый махараджа, крутящийся в бизнесе с 2002, остается немощным как рестлер.
0
Reallyboy 12 Июн 2017 в 20:28 [Жалоба]
А чем хуже? Мик-скилл лучше у Миза. Ринг-скилл у этих обоих примерно на одинаковой уровне. Потому-что бесконечные клоузлайны и суисайд дайвы как-то не заходят. Даже Рейнс мне больше заходит чем Эмброуз.
0
Punks_Not_Dead_2000 13 Июн 2017 в 03:15 [Жалоба]
Мик-скилл лучше у Миза? Ну так может сказать только человек, не шарящий в том, что вообще такое мик-скилл. Миз тоже крут на микрофоне, но его мик-скилл и подача слишком попсовые, а вот Эмброуз умеет говорить круто, харизматично и эпично. Миз в плане мик-скилла явно не дотягивает до Эмброуза.
В плане ринг-скилла - ну тут даже сравнивать смешно. Хватит повторять идиотские шутки про клоузлайны, исходящие примерно от той же по уровню интеллекта аудитории, что и шутки про кривляния Накамуры. Вместо этого посмотри хоть десяток матчей Эмброуза, дабы повысить свою компетентность и экспертный уровень.
0
Reallyboy 13 Июн 2017 в 20:12 [Жалоба]
Ну я не шутил про кривляния Накамуры, значит я человек не низкого уровня интеллекта, но зато шутил про кривляния Эмброуза. Знаешь почему про Накамуру не шутил? Потому что он не бревно.

P.S Даже у Стайлза гиммик лучше твоего biggrin
0
Punks_Not_Dead_2000 15 Июн 2017 в 10:38 [Жалоба]
Шутки про кривляния Эмброуза примерно на том же уровне эволюции, что и шутки про кривляния Накамуры. А уж слово "бревно" - тем более. Так что всё сходится.
И да, НИ У КОГО гиммик не может быть лучше моего.
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Май 2017 в 23:10 [Жалоба]
И в чём проявляется харизма Махала? В том, что у людей бомбит от его чемпионства? По такой логике и у Рейнса харизма. Да что там у Рейнса - у депутатов, принимающих говнозаконы, воров и рефери матча "Украина-Англия" на ЕВРО 2012 тоже харизма, так как у народа бомбит от их действий. А уж Роскомпозор, ИГИЛ и Алькаида прям кишат людьми, чьей харизме позавидует Рок.
А Слэйтер действительно крут и является самым недооценённым рестлером WWE на данный момент. Я это как эксперт говорю. Хит Слэйтер - отличный рестлер для крепкого мидкарда. Если не веришь - просто вспомни, кто тащил на своём горбу 3МБ и Ауткастов.
+5
RandyОrton 30 Май 2017 в 06:23 [Жалоба]

Цитата
Его способности на ринге практически не отличаются от способностей Махараджи.
  biggrin Отличаются. Слэйтер на несколько голов выше мнимой махараджи, чей максимум сдерживать оппонента в жалком болевом/чинлоке и периодически приправлять это однообразными ударами ногой. На микрофоне стероидный индус подает шаблонные тирады типичных хилов-иностранцев, которых и до него было пруд-пруди, которые могут зайти разве что тем, кто реально против гнилой Омэрики. И под понятие харизматичен Махал никак не подходит, вот Слэйтер действительно харизматичный парень, который это прекрасно доказал во время сюжета с попыткой уцепиться за бренд в прошлом году.
0
Nеkit 30 Май 2017 в 16:45 [Жалоба]
Тебя не смущает, что гиммик антиамериканца придуман не им, а букерами! Прикинь! А если серьезно, хотя с тобой так нельзя, то Махал, имея такой ужасный образ, выполняет свою работу на ура! Харизма появляется оттуда, откуда ее быть не может, но Махал настолько хороший исполнитель, что даже в такой ситуации приятно следить за его персонажем. dry
+1
RandyОrton 30 Май 2017 в 18:03 [Жалоба]
Господи, ты совершенно не выкупаешь понятие харизма. Нисколечко он не хороший исполнитель, так, на донышке болтается как рестлер.
0
Nеkit 30 Май 2017 в 18:07 [Жалоба]
Цитата
Господи, ты совершенно не выкупаешь понятие харизма

Тоже самое я могу сказать про тебя, раз ты ее не замечаешь у Махала...
+1
RandyОrton 30 Май 2017 в 18:30 [Жалоба]
А ты забавный хомячок  dry Даже объяснить, в чем проявляется харизма Махала, не в состоянии. Хоть бы в википедию для приличия зашел прежде, чем позорно втирать что-то о призрачной харизме Махала.
0
Nеkit 30 Май 2017 в 18:35 [Жалоба]
Тебе уже и объяснение не поможет. И ты думаешь, что я не знаю, что такое харизма? Ты меня за дурачка держишь? dry
+1
RandyОrton 30 Май 2017 в 18:46 [Жалоба]

Цитата
И ты думаешь, что я не знаю, что такое харизма?
 Раз с пеной у рта орешь, что этим качеством обладает Махал, ответ вполне очевиден - нет. Тебе вон немного выше панк ясно разжевал, что никакой харизмы в Махале и подавно нет, но ты продолжаешь талдычить одно и тоже, уклоняясь от ответа на поставленный вопрос. Устроил тут себе манямирок, выдавая желаемое за действительное.  

Цитата
Ты меня за дурачка держишь?
 После всего, что ты настрочил о мнимом махараджи, этот вопрос вообще неуместен.
0
Nеkit 30 Май 2017 в 19:07 [Жалоба]
Простите, но я вас не понимаю. Странные вы люди, Махал - будущее компании, а вы его обсираете...
+1
RandyОrton 30 Май 2017 в 19:18 [Жалоба]
Господи, будущее  biggrin Шаблонный иностранец никак не может повести компанию, просто временная забава, пока это мракобесие вокруг индийского рынка не завершится. И опять уходишь от ответов.
0
Nеkit 30 Май 2017 в 19:51 [Жалоба]
Сейчас я не пытался отвечать. Я понял, что этот спор бесполезен, и продолжать его нет никакого смысла. Если тебе не понять меня, а мне - тебя, то, продолжив этот срач, только рассоримся wacko
+1
Earthquaker 29 Май 2017 в 17:32 [Жалоба]
Слейтер вообще бог по сравнению с Махалом, харизматичный, мик-скилл, особого гиммика нет, но прошлые два параметра перекрывают это, ринг-скилл тоже неплох. Я бы хотел видеть его чемпионом. ГЛАВНЫМ чемпионом.
+4
Punks_Not_Dead_2000 29 Май 2017 в 23:23 [Жалоба]
Если так случиться, что Миз каким-то чудом отберёт титул у Эмброуза на Extreme Rules, то я хочу, чтобы их дальнейший фьюд привёл к матчу Миза против Слэйтера за ИК-титул, где не без помощи Эмброуза Слэйтер победит и станет новым чемпионом.
0
Warlord_GEHA456 29 Май 2017 в 15:34 [Жалоба]
Цитата. Его чемпионство создало тот самый импульс, которого они хотели добиться от зрителей этим чемпионством.
      Хоть мне и импонирует Джиндер, я не понял они хотели добиться, что бы зрители недоумевали от чемпиона?
+1
kr1one 29 Май 2017 в 15:59 [Жалоба]
Ну вот смотрите, у нас был Джиндер Махал, к которому все относились безразлично. Они сделали его чемпионом, создав ему кучу хейтеров, но вместе с тем они так же создали  хоть и небольшой, но круг фанов. Да и хейтеры скорее хейтят не Махала, а компанию.
+1
Warlord_GEHA456 29 Май 2017 в 17:28 [Жалоба]
В Индии у него много фанов.
0
1ceN1ce 29 Май 2017 в 19:13 [Жалоба]
На то и расчёт.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 35027 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16570 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15174 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13099 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12536 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12249 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12084 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11583 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1316 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 855 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1941 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2490 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1054 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.