РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 17 Фев 2017 / Публикации автора

Закулисные новости о планах для Бэйрона Корбина на WrestleMania 33 (потенциальный спойлер)


Закулисные новости о планах для Бэйрона Корбина на WrestleMania 33 (потенциальный спойлер)
На PPV Elimination Chamber Бэйрон Корбин начал фьюд с Интерконтинентальным чемпионом WWE Дином Эмброузом. Ожидается, что на WrestleMania 33 должен состоятся матч между ними за вышеуказанное чемпионство. В случае, если компания пойдет в направлении многостороннего поединка, Корбин всё равно будет в нем фигурировать.

В свежем издании The Wrestling Observer Newsletter Дэйв Мельтцер отметил, что Корбин непременно станет новым чемпионом континентов на главном шоу года, что зацементирует его в топе SmackDown и укрепит в качестве большой звезды компании. Пока что изменения в данном плане крайне маловероятны.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 20 Фев 2017 в 09:11 [Жалоба]
как тут бомбануло-то у некоторых biggrin
0
FanOfTheCleaner 19 Фев 2017 в 11:10 [Жалоба]
И я даже за то, чтобы Корбин стал чемпионом. Он может хорошо себя показывать в матчах с правильными соперниками, у него есть образ. И в плане букинга делают правильный подход, не давая всё и сразу, а постепенно, сначала дав ему гиммиковый матч со стульями, потом позволив засветиться в главных сюжетах. Им не закармливают. В принципе, второстепенного титула он вполне достоин. Главного - нет, а вот ИК - да.
+1
ййй 18 Фев 2017 в 00:15 [Жалоба]
Надеюсь титул ему не светит
0
Эстэ 17 Фев 2017 в 22:40 [Жалоба]
Имея в загашнике, как минимум хороших рестлеров, компания продвигает это вот с жиденькими волосенками wacko
+1
inter-milano 17 Фев 2017 в 23:23 [Жалоба]
Жду дебюта Шинске Накамура на Smackdown!
+1
Troublemaker 20 Фев 2017 в 09:10 [Жалоба]
ага, в арсенале компании еще есть Энцо и Кэсс biggrin biggrin biggrin
0
JusTaVinO 17 Фев 2017 в 22:37 [Жалоба]
Лучше бы Стайлзу следующему ИК дали, он бы интереснее смотрелся. Да и глядишь бы так за пару лет и тройную корону собрал быстренько. А теперь ещё и лестничного матча можно не ждать, Корбин и лестницы вещи явно несовместимые.

По ходу дела Корбин будет первым, кто реально получил пуш после победы в батл-рояле Андре Гиганта. И при этом не имея титулов в NXT будет в основе успешнее большинства бывших чемпионов. В целом же чемпионство Корбина вписывается в концепцию смэка, пусть даже он не самый хороший реслер, но при всех проблемах мидкарда можно и ему дать с поясом походить. Главное чтобы слишком уж на долгий срок не затягивать. Вот при длительном рейне Корбина точно помрёшь со скуки не раз.
0
Fruitcake 17 Фев 2017 в 21:17
Чисто по-человечески рад за Барошку. Но ик-титул - это прям его самый максимум, и то, основную работу по поддержанию интереса будут букеры проделывать.
Другое дело, что не хотелось бы, чтобы всегда мне импонирующий Динче сливался третью манию подряд, но в то же время есть надежда, что после ухода в мид-кард ему наконец-то дадут хил-терн и полноформатный перепак.
+1
armtrv 17 Фев 2017 в 21:11 [Жалоба]
Тащи, Пёс, тащи!
+1
fattysweat 17 Фев 2017 в 19:33 [Жалоба]
В прошлом году Корбин победил в баттл-рояле в основном шоу. В этом году выиграет мидкардовый титул у Эмброуза на пре-шоу. Ну и где тут пуш? Наоборот - депуш!
0
Kvoterbek 17 Фев 2017 в 19:35 [Жалоба]
А кто сказал, что ИК-титул будет на пре-шоу?
+1
fattysweat 17 Фев 2017 в 19:45 [Жалоба]
Была новость, что матч может быть на пре-шоу, потому что в этом году вернулось много легендарных стариков и для матча Эмброуза (который не настолько топовый, как Рейнс), может не хватить времени на основном шоу, а Корбин пока так и вообще ни разу не топовый.
0
Kvoterbek 17 Фев 2017 в 21:15 [Жалоба]
Да бред это всё. По стандарту - таг тим полутяжей + 2 возможных ненужных матча. А их в основу отправят. А если это будет лестничный - то тем более в основную часть.
+1
redisonsas 18 Фев 2017 в 02:14
ИК на пре-шоу. Тебе приснилось.
+1
Greenwood 17 Фев 2017 в 19:00 [Жалоба]
Никогда я ещё не болел за лунатика так, как сейчас. При всех минусах Дина он смотрится на десяток голов выше Корбина.
+3
Trasher 17 Фев 2017 в 17:12 [Жалоба]
Что там делают судьи с Ро?
0
Ultramegacyberdemon 17 Фев 2017 в 17:00 [Жалоба]
Сравнивая его с Рейнсом - он всяко лучше. Да и первое чемпионство - Интерконтинентальное, вполне хорошо послужит для "тренировки" к будущим свершениям. А по поводу его техничности и всё такое - он хоть не выглядит как вялое древо, и пока я смотрел с ним матчи - скучно не было.
А Рейнс...ну что Рейнс - двигается словно в Сслоооооооуу-моооо... wacko
Может я буду не прав, но у него есть то, чего нету у Рейнса - динамичности.
И да - как бы оно не звучало странно - Корбин мне малость Кейна напоминает...
0
SergeantKiller 17 Фев 2017 в 18:17 [Жалоба]
Ой, ЛОЛ! Корбин ну такой динамичный! Так динамично наносит один удар локтём сопернику, который в это время туда-сюда прыгает вокруг него! Так динамично мотается по рингу, отвешивая одни пинки! Кейна он напоминает. Чем? Ростом и патлами? Причём патлами для его возраста очень жидкими. У Кейна для его-то габаритов очень даже обширный арсенал приёмов. Правда, он всегда часть из них ботчил, ну лучше уж так, чем Deep Six, End of Days, и хорош.
+1
gardexas 17 Фев 2017 в 18:20 [Жалоба]
Справедливости ради хочу заметить, что Deep Six и End of Days гораздо круче любого приема Кейна.
0
SergeantKiller 17 Фев 2017 в 18:33 [Жалоба]
Пожалуй. Только кроме этих двух приёмов у него вообще ничего нет за исключением разовых случаев.
+1
Earthquaker 17 Фев 2017 в 20:07 [Жалоба]
У Кейна арсенал приемов больше, чем у Корбина, верно. Но они не зрелищные. Sidewalk слэмы ,пауэрслэмы, ддт и все такое. И я сейчас говорю про молодого Кейна.
0
Greenwood 17 Фев 2017 в 21:26 [Жалоба]
Во всяком случае он грамотно их использовал, и гораздо чаще, чем Корбин, который большую часть времени просто отвешивает вялые панчи, а два относительно зрелищных приёма (меня они ни разу не впечатляют) ситуацию не исправляют.
+1
Earthquaker 18 Фев 2017 в 11:41 [Жалоба]
А как же Биг Кэсс? У него вообще мув-сет из 5 унылых приемов и он тоже отвешивает вялые панчи, но публика его чирит, да и на этом сайте к нему особого хейта нет.
Корбин хорошо показывает себя в матчах со специальными правилами. Вспомнить только матч со стульями или EC. Думаю, если поставят шестисторонний матч с лестницами, он там хорошо себя покажет.
0
Greenwood 18 Фев 2017 в 12:56 [Жалоба]
Кэса не хейтят благодаря Аморе, который вытягивает команду за счёт своей харизмы. Вот уйдет он в сольное плавание и дадут ему обещанный пуш и появится Рома номер 2... или 3, если к этому времени Корбина тоже продвинут до апперкарда и мейн ивента. Лично я уже не раз высказывал недовольство что в случае Кэса, что Бэрона. Мне хватило слива первому Русева, а второму сначала слива Зигглера, затем Крюса (которому нормальный гиммик сделать только, а на ринге по сравнению с Корбином он просто Бог), затем Калисто - который первый смог вытянуть Бэрона на хороший матч, как раз тот со стульями. Однако почему то все хвалят именно Барошку, хотя всю работу сделал лучадор. В Чембере он на мой взгляд ну совсем не блистал. Наоборот он понизил динамику и темп матча, снова показавшись доминатором. И я сомневаюсь, что в матче с лестницами он будет хорош. Но посмотрим, если там он действительно станет лучше, то я сбавлю градус негодования к нему.
0
JusTaVinO 18 Фев 2017 в 23:50 [Жалоба]
Чтобы чего-то показать в матче с лестницами нужна в первую очередь техника высокая. Это не уличная драка или бой со стульями, где хардкор может закрыть недостатки. Ну может пару чловек сложенной лестницей зашибёт, но больше ничем себя не проявит.
+1
Punks_Not_Dead_2000 19 Фев 2017 в 02:40 [Жалоба]
Вот именно, какой Кейн? Как говорил БэмСлэм - "Помяните моё слово, Корбин - следующий Гробовщик".
0
Greenwood 19 Фев 2017 в 13:15 [Жалоба]
Величайшее оскорбление Гробовщика...
+1
fattysweat 17 Фев 2017 в 19:38 [Жалоба]
Фи. В отличии от Корбина, Ромка хотя бы на микрофоне может, когда выпьет. Бухло хорошо развязывает ему язык.
0
Ultramegacyberdemon 17 Фев 2017 в 20:39 [Жалоба]
Ромка и микро - несовместимые вещи. Говорит как обезьяна, а его мимика - хочется кирпич бросить в лицо, а вдруг какие-то невры с мышцами да зашевелятся. Ну а когда он выходит к рингу - это вообще смех и грех - а-ля огромный мажор-старшекласмник в школу входит, портфеля ещё на одно плечо не хватает. Настолько наигранно, что...блин, да пошел он, что я тут, и так понятно всё.
0
Greenwood 17 Фев 2017 в 21:27 [Жалоба]
Соглашусь с Фэтти, Ромка ооочень редко, но может зачитать промку, от которой не тошнит. Бэрон же так себе, практически на нуле.
+1
Nameless_man 17 Фев 2017 в 22:46 [Жалоба]
Слишком  сильно Ромку хейтишь в 2к17 году.. Даже Макарчик уже не с такой силой его хейтит, а ты все продолжаешь.
0
BOyKill 17 Фев 2017 в 16:55 [Жалоба]
Когда то давно, когда он был ещё в NXT, я выбрал его в каком то уже забытом вирт рестлинг промоушине и завоевал ИК Чемпионство. Интересное совпадение, ибо тогда ещё даже разделения на бренды не было и я никак не мог знать, да и получение титула никак не от меня зависело
0
KillOwensKill 17 Фев 2017 в 16:32 Спам [Жалоба]
Как бы не было обидно признавать, но WWE более-менее правильно подают Корбина, и типичный зритель даже не поймет, насколько этот человек плох как на ринге, так и в других рестлерских аспектах. Остается надеяться что его раскусят так же быстро, как и Рейнса, и никаких долгосрочных продвижений не будет.
0
Aries_Strong 17 Фев 2017 в 17:58 [Жалоба]
Харизмы у него явно больше чем у Рейнса(точнее больше "нуля") да и мувсет не самый простой в отличие от Рейнсовского,хила отыгрывать умеет в отличие от Романа, двигается конечно как дерево и не может показать годноту. На микро убог, и если начнут продвигать,то  сразу станет нелюбим публикой.Ты прав.
0
gardexas 17 Фев 2017 в 18:17 [Жалоба]
Единственная большая проблема Корбина это то что он разговаривает как школьник у доски. Но при этом в остальных моментах он подает себя отлично. Сравнение с Рейнсом белее не уместно, т.к. Бэрон не обладает двумя главными недостатками Рейнса: перепушем и отсутствием вменяемого гиммика.
0
KillOwensKill 17 Фев 2017 в 18:47 Спам [Жалоба]
Сравнение было не с Рейнсом, а с его ситуацией. Рейнса тоже любили и совершенно слепо называли хорошим рестлером. До первого намека на пуш. С Корбином будет абсолютно то же самое. Но у них все-таки есть разница в этом плане, да: Рейнс никогда не провалит матч с лучшими рестлерами мира. Корбин это сделал четырежды.
0
gardexas 17 Фев 2017 в 21:16 [Жалоба]

Цитата
Рейнса тоже любили и совершенно слепо называли хорошим рестлером.
Лол, вы бредите, не было такого никогда. Когда Шит только появился, Рейнса никто знать не знал, и он ничего и не показывал. Максимум что гарпун его хвалили, но в целом Щитувцы в индивидуальный реслинг не делали, так как были хилами. По отдельности они никак не воспринимались, разве что Эмброуз харизмой выделялся как-то. Но Рейнса никто никогда не считал "хорошим реслером", а когда его начали ещё внутри Щита дико пушить, его стали ещё и недолюбливать. Ты наверно тогда ещё реслинг не смотрел просто.
0
Nameless_man 17 Фев 2017 в 22:49 [Жалоба]
Недолюбливали? Ну вы, молодой человек, в глаза и  в уши долбитесь, раз чир значит для вас то, что его недолюбливают.
0
gardexas 17 Фев 2017 в 23:01 [Жалоба]
Сразу после распада был чир, но слабоватый, явно не соразмерный его пушу. Из двух оставшихся щитовских фейсов огромный пуш достался Рейнсу, но толпа чирила Эмброуза в разы больше. Это ли не провал? А рамбл 2014 не считается, там чирили не Рейнса, а противника Батисты, такая же ситуация была через год с Русевым, который вообще хилом был.
0
Fruitcake 18 Фев 2017 в 09:01
Хм, а у тебя есть пруфы, что никто не считал Рейнса хорошим рестлером на тот кон? Просто почитай отзывы о нем за весь 2014 год. "Да, да, пуш Роману, он хорош, отличная кандидатура на новое лицо компании". А если вспомнить его первые матчи за мировой титул в 2014 году (Money in the bank, Battleground), то можно заметить, что толпа его чирила на фоне условных Ортона и Сины. Это "слабовато"? И говорить о том, что этого не было, когда это зафиксировано документально - так себе попытка выйти победителем из диалога.
+1
gardexas 18 Фев 2017 в 19:08 [Жалоба]
Какой к черту диалог? Я в отличие от этих школьников смотрел реслинг в то время, и прекрасно помню что и как там было (смотри дату регистрации).
Щас бы приводить в пример Сину и Ортона, которых по чиру тогда даже Эль Торито иногда обходил. А Рейнса, повторюсь, по чиру обходили все более менее серьезные фейсы, от Зиглера до Браяна. Ну и да, конечно его хвалили, его и сейчас хвалят. Фанатов у него хватает, сейчас их может даже больше чем тогда было. Просто нейтральные зрители не испытывали к нему такого ярого хейта, как сейчас, т.к. персонаж ещё не был убит убогим букингом, но и сам реслер никаких особых восторгов не вызывал.
0
SergeantKiller 18 Фев 2017 в 19:26 [Жалоба]
Ну дата регистрации - так себе аргумент. Тем более, на каком-то конкретном портале. Когда я зарегистрировался тут? Прошлым летом. Когда я впервые начал интересоваться рестлингом? Считай, 17-ю годами ранее. Рейнса в Щите поддерживали всех больше. Когда он наконец-то получал тэг, публика взрывалась. За кулисами о нём были очень высокого мнения. Возникает лишь один вопрос: в Щите он тупо добивал, после того, как Роллинс и Эмброуз проделывали всю "грязную" работу. Однако этим все были сыты. Только ближе к распаду группировки кто-то начал прозревать, а кто-то до сих пор не прозрел.
+1
gardexas 18 Фев 2017 в 22:14 [Жалоба]
Ну так то я тоже радовался когда ему таг давали, ведь я знал что он сейчас сделает красиво. Но превозносить его за один красивый прием несерьезно. Чувак весь матч стоит где-то в сторонке, и у зрителей соответственно было к нему отношение, как к чуваку который весь матч стоит где-то в сторонке. Превозносить чувака, который ничего выдающегося не делает, но потенциально очень крут это какая-то любовь на вырост. В ЦЦУ такое не работает. Народ хочет мяса, и он не может наесться одними лишь сладкими обещаниями.
0
Fruitcake 18 Фев 2017 в 19:30
Хэй, нет, речь в целом шла о том, что на тот момент никто не видел в Рейнсе большого потенциала. Цитирую:


Цитата
Лол, вы бредите, не было такого никогда.

Хайп на Рейнса начался еще после Survivor Series, где он совершил больше всех элиминирований. Затем усилился после Роял Рамбл, а после распада Щита практически каждый уважающий себя фанат реслинга грезил, чтобы он попал в топ. Именно Рейнсу еще до распада Щита пророчили большое будущее, в то время как Роллинса видели в мид-карде (до тех пор, пока не начался серьезный сюжет с Авторити и выигрышем чемодана). И это продолжалось до тех пор, пока Ромчик не выиграл Роял Рамбл в 2015 году. Буквально все те, кто желал ему чуть ли не все мэйн-ивенты забрать, озлобились. Не знаю, что тут сработало - бомба замедленного действия (рано или поздно его бы все равно начали хейтить), или стадный инстинкт, но факт остается фактом: в 2014 году Рейнс был одним из самых любимых рестлеров как у Вселенной WWE, так и у всего реслинг-коммьюнити и говорить, что


Цитата
ещё внутри Щита его стали недолюбливать

не очень-то и соответствует тому, что было в действительности. Романа могли недолюбливать единицы в начале сольной карьеры, но точно не подавляющее большинство коммьюнити и вселенной WWE, как сейчас.
+1
JusTaVinO 19 Фев 2017 в 00:02 [Жалоба]
Да, так и есть. Я сам одним из последних стал так его ненавидеть. А первых хейтеров пытался переубедить, именно ссылаясь что у Рейнса ещё все впереди. Его проблема именно лень. Главная беда в щите была не в том, что он работал лишь в конце, а в том что он мог работать только там. Дин и Сет не копировали себя старого образца в сольных матчах. В итоге он единственный кто тупо не мог ничего показать в сольных матчах кроме концовкм. И если бы он начал расширять арсенал сразу, а не после того злополучного рамбла, то может быть бы было всё по другому. Но он даже простейшие броски стал использовать слишком поздно, а ещё и в промо накосячил на целую ботчаманию. Тогда уже всё стало ясно...

Возможно стоило Ромке на MITB титул отдать, а не Сине. Как чемпион он бы провалился, но мелкий рейн посреди лета воспринимался уже бы по другому
0
KillOwensKill 18 Фев 2017 в 19:41 Спам [Жалоба]
Я тебе могу скинуть дату регистрации на другом ресурсе, которая на целый год обходит твою, и что это даст? Мне так нравится, когда люди, убежденные в моей неправоте, начинают съезжать на левые темы, такие как недостаток олдфажества крови и малый просмотр рестлинга. Смотрю WWE я чуть менее десяти лет, и помню не то что массовую поддержку в сторону Рейнса, а и полный фьюд Панка с Харди. Так что твои придирки ну вообще ни к месту.

Хотя это забавно, на самом деле. Перечитал кучу статей от самых разных людей о том, какое Рейнс будущее и какие у него перспективы, а так же то, что это непременно хорошо. В комментариях везде где можно проскакивали возгласы, что он талантлив и чуть ли не лучший член Щита. Даже админы некоторых ресурсов ставали на его поддержку, что уж говорить о "низшем" обществе фанатов.
Еще в аргумент предоставлю Cagematch, где 2013 и 2014 года Рейнса оценены довольно неплохо, что показывает отношение коммьюнити к нему.
Поэтому не ограничивайся одним "я знаю лучше, потому что я смотрел, а ты нет наверное". Допусти еще такой вариант, что просто состоял в другом контингенте. Конечно хейтеры Рейнса были и тогда, которые помнят его еще по посредственным матчам в FCW и по сквошам NXT (как я, например), но это лишь малая часть.
0
gardexas 18 Фев 2017 в 22:03 [Жалоба]
Ну раз ДАЖЕ НЕКОТОРЫЕ АДМИНЫ его поддерживали то это да конечно же всенародная любовь. лол просто. То что перспективен все знали с первого дня, никто в ЦЦУ и не скрывал что на Рейнса у них очень большие надежды. Повторюсь, Рейнс в Щите - просто человек-финишер, и его оценивали исходя из общих результатов группировки. И он был хорош во времена Щита, хорошо справлялся со своей не самой грязной работой и далеко не самой выдающейся ролью. Но особого зрительского энтузиазма это всё не вызывало. Тогдашняя зрительская реакция и ожидания от сольного Рейнса ничто по сравнению с реакцией и ожиданиями от дебютирующих в основе НХТшников.

P.S. про дату регистрации я упомянул вскользь, и это было адресовано школьнику, который мне тут чуть выше выдает лулзы вроде: "каждый уважающий себя фанат реслинга грезил, чтобы он попал в топ".
0
Fruitcake 18 Фев 2017 в 22:15
Чел, если ты живешь в параллельной вселенной, где весь контингент состоит из школьников, не надо навешивать ярлык на нас, мы не оттуда. Когда пройдешь процесс социальной адаптации - приходи, ждем с распростёртыми объятиями. А пока - изыди из треда, и не навязывай свое не подкреплённое РЕАЛЬНЫМИ аргументами мнение, попахивает крайней некомпетентностью во многих вопросах.
+1
Punks_Not_Dead_2000 19 Фев 2017 в 02:36 [Жалоба]
На фоне Сины толпа и Миза чирила на Мании 27, так что это не показатель. Да и любой сколько-нибудь шарящий человек тогда понимал, что Рейнс убог, но многие верили в его прогресс как сейчас я верю в прогресс Корбина , но прогресс, хоть и был, оказался совсем несоизмеримым получаемому пушу.
0
Nеkit 17 Фев 2017 в 16:13 [Жалоба]
Если его запушат, я обрадуюсь. Он заслуживает этого, хороший рестлер dry
+24
nikitnood 17 Фев 2017 в 18:10 [Жалоба]
Дело говоришь.
0
inter-milano 17 Фев 2017 в 20:10 [Жалоба]
Да вроде пока ничего.Вот на микрофоне мне не очень.
0
Punks_Not_Dead_2000 18 Фев 2017 в 13:17 [Жалоба]
Неужели здесь публика шарит на тему Корбина больше, чем публика РестлингСити?
Когда меня там ещё не забанили, я постоянно писал о перспективности Корбина. Но очень многие любят писать "Ко-ко-ко, новый Рейнс, 2 приёма", и т.д. Но я считаю, что Корбин - лучший биг гай в WWE на данный момент. Он значительно лучше Рейнса, Строумана и прочих Кэссов. Мало того, что у него крутой гиммик, так ещё и очень круто исполняет свои приёмы. Виден заметный прогресс по всем параметрам.
Единственное  - будет очень обидно, если ему сольют Эмброуза, но при этом его пуш пойдёт в никуда. Я надеюсь, что всё это будет не зря, и уже в этом году Корбин возьмёт мировой титул. Иначе в победе над Эмброузом нет никакого смысла.
PS. Я немного ошибся. Здесь тоже есть много людей, которые сомневаются в Корбине. Но ничего, уже скоро я просто скажу "я же говориииил".
+1
Way 18 Фев 2017 в 14:42
Перспективный? Может быть. Лучший Биг Гай на данный момент? Нет уж.
Да, он действительно круто исполняет... свои два основных приема. В остальное же время он тупо размахивает кулаками. Да, иногда выдает какой-нибудь рандомный приемчик, вот только он никак это не закрепляет. 
Я уж молчу про его способности на микро, когда он смотрит в одну точку, зачитывая зазубренный текст.
+2
JusTaVinO 19 Фев 2017 в 00:06 [Жалоба]
Мне кажется Строуман среди биггаев всё же поинтереснее будет. Да пусть он сквошер, но это порой и смотрится грознее и масштабы разрушений куда больше. Он готов нападать на всех, порой даже без цели.

Тем более длительность матча с его качеством напрямую не связана. У Корбина было очень много излишне затянутых матчей, например с Зигглером и Сваггером. Если уж так явно доминируешь, то надо и добивать быстрее, а не ждать пока весь зал будет орать что им скучно
+1
Punks_Not_Dead_2000 19 Фев 2017 в 02:29 [Жалоба]
Строуман - типичный здоровяк из 80-ых, с крайне примитивными приёмами. У него очень шаблонный и заезженный гиммик, и поэтому он мне не интересен. А вот Корбин - куда более проработанный персонаж, у которого видны цели, мотивация и даже какая-никакая идея. И продвижение у него более грамотное.
+1
Punks_Not_Dead_2000 18 Фев 2017 в 13:20 [Жалоба]
А вот ты шаришь. Молодец.
+1
Osty_Hunters 22 Фев 2017 в 15:32 [Жалоба]
Надеюсь это был сарказм.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34999 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16541 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15156 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13079 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12514 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12233 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12065 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11572 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1301 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 847 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1935 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2483 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1045 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.