Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Модератор форума: ШонМайклз, redisonsas  
Форум фанатов WWE » Основной раздел » Блоги участников сайта » Blog Is a Five-Letter Word (How I Failed Spelling but Succeeded in Creating My Own Blog)
Blog Is a Five-Letter Word
Warlord_GEHA456 Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 06:51
Рестлер
Сообщений: 705
StingerIcon, жаль, что такие люди не убывают, а наоборот возрастают.
 
StingerIcon Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 10:43
Звезда WWE
Сообщений: 1314
Warlord_GEHA456, наверняка у них есть общий идол(воспитатель) на этом сайте  wink


"Блог_Ярого_Фаната"
Its Showtime. Wooo StingIcon ©
 
Warlord_GEHA456 Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 10:46
Рестлер
Сообщений: 705
StingerIcon, хм, будет интересно узнать с кого же все началось.
 
StingerIcon Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 11:22
Звезда WWE
Сообщений: 1314
Warlord_GEHA456, а надо бы придумать какое-то важное объявление по типу 




"Блог_Ярого_Фаната"
Its Showtime. Wooo StingIcon ©
 
Warlord_GEHA456 Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 11:35
Рестлер
Сообщений: 705
StingerIcon, цена - вхождение в зал славы всех федераций рестлинга и пожизненный запас полтона.
 
StingerIcon Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 14:02
Звезда WWE
Сообщений: 1314
Warlord_GEHA456, 
Цитата
пожизненный запас полтона
жиза



"Блог_Ярого_Фаната"
Its Showtime. Wooo StingIcon ©
 
MichaelDragon Дата: Понедельник, 21 Май 2018, 05:46
Рестлер
Сообщений: 413
Пришло время поэкспериментировать... Coming Soon...

 
StingerIcon Дата: Понедельник, 21 Май 2018, 15:44
Звезда WWE
Сообщений: 1314
MichaelDragon, заинтриговал 
wink



"Блог_Ярого_Фаната"
Its Showtime. Wooo StingIcon ©
 
Warlord_GEHA456 Дата: Понедельник, 21 Май 2018, 16:33
Рестлер
Сообщений: 705
StingerIcon, не игнорируйте, а технический творческий перерыв. Через дня 2-2 вернётся.
 
StingerIcon Дата: Понедельник, 21 Май 2018, 18:56
Звезда WWE
Сообщений: 1314
Warlord_GEHA456, глвное что не на 2 недели


"Блог_Ярого_Фаната"
Its Showtime. Wooo StingIcon ©
 
MichaelDragon Дата: Среда, 23 Май 2018, 22:08
Рестлер
Сообщений: 413
Шёл май 2018 года... На форуме, как обычно, сидело несколько людей. В основном это были я, Геха, Стингер, Панкс, Vbty и ещё пару человек. Все жили в мире, но всё изменилось, когда народ огня... кхм-кмх... когда нашего солдата Warlord_GEHA456 под кодовым псевдонимом "Геха" захватили в джобберский плен, из-за чего обмен военной информацией с ним стал невозможен и за последнее время количество получаемых разведданных в нашем секретном штабе под кодовым названием "Форум" уменьшилось в разы. Тут же вернулись участники некой группировки под странным названием "ВБ", которые вдруг решили создать "мемориал ветеранов ВБ", что уже должно натолкнуть на мысли о существовании какого то заговора... На следующий день наши солдаты обнаружили, что кто то смог найти нашу кнопку попадания в "Форум" и что доступ к нашей секретной кнопке, которая вела нас в штаб, каким то образом пропал, из-за чего попадание в штаб было, казалось бы, невозможным. И тут каждый из солдат сразу понял, что это всё дело рук опаснейшей военной банды, более известной как "Модеры и Админы" (Это как "Тузы и Восьмёрки", только "Модеры и Админы"), которая заправляет всем нашим городом и держит его в страхе, и даже вышеупомянутая группировка "ВБ" не в силах ей противостоять, так как у этой военной банды есть то, чего нет ни у кого, а именно универсальное оружие ближнего боя под названием "BanHammer". Почему универсальное? Да потому что оно может не только наносить огромнейший урон организму (а иногда даже убивать одним ударом), а и защищать его владельца, работая как непробиваемый щит. Так вот: хоть мы и потеряли доступ к нашему главному пути в штаб, но ещё давным-давно во время проектирования этого места мы решили разработать несколько чёрных ходов, на всякий случай, о чём мы и вспомнили и мы сразу поняли, что не всё ещё потеряно. И тут нам прилетел голубь с конвертом. На конверте было написано "МиА", что означало "Модеры и Админы". Без раздумий, мы открыли конверт и ужаснулись, когда прочитали о том, что Геха всё же получил удар этим смертельным оружием, а также, что уничтожение кнопки, что вела нас сюда, было только началом и что у "МиА" на уме стереть с лица земли наш "Форум"... Кто то был уверен, что Геха всё еще жив и всё это - блеф, а кто то уже собирался его мысленно хоронить... Тогда мы сразу поняли, что если Геху мы уже не спасём, то хотя бы штаб нужно отвоевать, ибо перекрытие пути в наш штаб - это только начало, далее следовало только его уничтожение. Тут же наш солдат "Панкс", готовясь к баталии, выдал нам идею об агрессивном противостоянии силам "МиА", но мы сразу поняли, что ничем хорошим это не закончится, ибо уничтожат не только "Форум", но ещё и нас... Их силы были слишком велики и единственным решением оставались только переговоры. Об этом мы написали "МиА" и тут же они выслали к нам одного из переговорщиков под кодовым псевдонимом "Редисонсас", после переговоров с которым мы смогли добиться того, чего хотели. "Форум" был отвоёван, после чего мы узнал о том, что Геха смог убежать из плена. Как мы это узнали? Мы услышали какие то крики о помощи, вышли из штаба и заметили Геху, который, весь избитый, прихрамывая, идёт к месту, где находился наш штаб. Он поведал нам о том, что ему не давали долгое время еды, воды, а также рассказал про избиение БанХаммером. Да, его действительно им избивали, из-за чего на ноге остался след от этого молота, но у Гехи был стойкий характер, благодаря чему БанХаммер смог нанести урона Гехе только на 20%, от которых Геха восстанавливается до сих пор, ибо удар был мощным (но не убийственным) и дико болезненным. Хотя через некоторое время он опять попал в плен, но этот факт мы упустим... Вечно с ним какие то проблемы... Ну что же... Ура, товарищи! Победа за нами! Да, сегодня мы одержали верх в "Битве за Форум", но не стоит расслабляться, ибо удар от них может прилететь в любой момент. Плюс, до сих пор не известно, есть ли какая то договорённость между "ВБ" и "МиА", ведь не зря они пришли сюда, когда забрали Геху. Возможно они просто решили проститься со своими погибшими солдатами и это просто совпадение, что они пришли ровно тогда, когда забрали Геху, а возможно под прикрытием этого, они просто поставляли разведданные "МиА" о положении наших дел... Кто знает...


Что это было? - спросите вы меня. Ну, во первых, подобный стиль написания я использовал основываясь на тех "орденах", которые выдавал Стингер. Во вторых, кто то должен был увековечить этот промежуток времени, плюс использовав подобный стиль написания я хотел показать то, что админам не стоит задумываться о том, чтобы убирать форум с сайта по различным причинам, ведь здесь есть те люди, которые действительно готовы за него бороться. В третьих, это имеет некое отношение к нашей сегодняшней теме. Так вот... В этот промежуток времени активность на форуме была дико низкой и даже кто то уже собирался его хоронить. Форум - это место, в которое я захожу достаточно часто, хоть и пишу редко и когда мне нечего почитать, мне сразу становится скучно. В основном, всё, что я делаю целый день, так это читаю форум и смотрю видео на Ютубе (да, у меня скучная жизнь). Недавно мне было настолько скучно, что я решил даже во что то поиграть, хотя в последний раз во что либо я играл где то месяц назад. На выбор у меня была КС:ГО, Дота 2, Овервотч или какая то игра на эмуляторе ПС1 или ПС2. Первые три варианта отпадают сразу же, ибо играть в эти игры один я не люблю, а друзей, с которыми я мог поиграть в это, не было дома; Эмулятор ПС2 я тоже не хотел запускать, так как у меня на ПК было очень мало РОМов игр на ПС2. Оставались только игры на ПС1. Я не мог играть в них с друзьями, ибо, как я уже говорил, друзей дома не было, да и ПС1 и игры на эту приставку они не шибко любят, в свою очередь, я играть в первую плойку в соло уже давно привык, плюс у меня было достаточно ИСО образов многих ПС1 игр на ПК. Пролистывая список тех игр на ПС1, которые у меня есть, я встречал такие игры, как Крэш Бандикут (1,2,3, CTR), Спайро (1,2,3), Аладдин, Человек Паук (1,2)... И хоть все эти игры прекрасны, но в тот момент я хотел чего то другого... В тот момент моим желанием было поиграть в динамичную игру с большим разнообразием и широкими возможностями... Именно эта мысль держалась в моей голове в ту секунду, когда я, пролистывая список, наткнулся на игру под названием "SmackDown! 2: Know Your Role" и со словами: "да, это то, что мне нужно" я запустил её. Даже после стольких лет, мои ощущения от этой игры ни разу не были испорчены... Грустно только то, что в этот шедевр играли не просто не все люди на планете, а даже не все фанаты реслинга... Всё, что им нужно, так это узнать о том, что игра определённо стоит потраченного времени...

Как вы уже смогли догадаться, сегодня у нас будет "обзор" игры "SmackDown! 2: Know Your Role". Существует ровно три причины, почему этот обзор вышел в свет:
1) Мой блог уже достаточно давно пустует, плюс МИТБ, на который я буду делать обзор, будет только через месяц, поэтому хотелось бы немного оживить свой блог.
2) Та игра, о которой сегодня пойдёт речь, является одной из причин, почему я полюбил реслинг. Наверняка найдутся те люди, которые её и в глаза не видели и моей целью будет доказать то, что эта игра стоит того, чтобы на неё тратить время.
3) Я хочу поэкспериментировать, проявить себя в чём то новом для себя. Не всё же время одни ППВ-шки обозревать, так ведь?

Но, хотелось бы предупредить, что этот "обзор" будет нетипичным. Он написан, скажем так, в моём стиле. Неспроста я пишу слово "обзор" в кавычках. Имеется в виду, что в этом "обзоре", помимо плюсов с минусами данной игры и полнейшего разбора всего, что в ней есть (ну или по крайней мере всего, что я знаю), также будут мои воспоминания о ней (а воспоминаний будет достаточно), а также немного поговорим о локализации (по крайней мере, в случае с моей версией игры). Возможны некие сходства с моим самым первым рассказом в этом блоге, но оно и понятно, ведь я собираюсь рассказать обо всём, что связывает меня с этой игрой, а в первом рассказе было описано достаточно. Хотя, может кто то его и вовсе не читал... Ну и да, "это мой первый обзор", "не судите сторого", и прочая шняга, думаю всё это вы и так прекрасно понимаете. Ну что же... Приготовьте бутеров, чаю и усаживайтесь поудобнее...

SmackDown! 2: Know Your Role - игра, разработанная компанией Yuke's, что находится в Осаке (Япония) и издана THQ. В Японии, кстати говоря, игра называется "Exciting Pro Wrestling 2". Сперва была выпущена 21 ноября 2000 года в Северной Америке (что достаточно странно, ведь если компания находится в Японии, то и выпускаться она должна изначально в Японии, а только потом по всему миру. Хотя, может я чего то не знаю...), через 10 дней появилась в Европе и только 25 января 2001 года дошла до Японии. Игра входит в серию WWE SmackDown (которая меняет своё название уже в третий раз) и является её второй частью. Эта игра может похвастаться тем, что является самой продаваемой игрой в жанре спортивных единоборств на ПС1. Я понимаю, что выше я говорил, что об этой игре знает не так уж и много человек, а тут говорю, что она даже первая по продажам в своём жанре на ПС1, но я очень сомневаюсь, что в наше время кто то ещё помнит об этой игре, плюс множество фанатов, которые начали смотреть реслинг позже, даже наверняка и не знают о существовании этой игры. Ладно, вернёмся к тому, о чём мы говорили. Хоть во всём мире "SmackDown! 2" был выпущен в 2000-2001 годах, но я поиграл в эту игру намного позже... Было это году в 2008, если я не ошибаюсь... Мама купила мне первый ПлэйСтэйшн, ибо был канун моего для рождения. Брат тоже решил сделать мне подарок и подарил мне три диска. Один из них был... я уже не помню, что там было, вроде футбол. Хотя какая разница? Он всё равно не работал. Второй диск, это одна из лучших гоночных игр под названием "Sled Storm". Ну и третий диск это, конечно же, две части Смэка, но о первой части говорить мы будем очень мало. Вот, собственно, сама коробка с диском:


Да... раздолбал я её конкретно... Посмотрим на коробку. Знаете, мне всегда было интересно: а что это за мужик изображен на лицевой стороне коробки? Он же даже на Стоун Колда слабо похож. Плюс я не видел ещё ни одного рестлера в ЦЦУ, который носил бы шипастые браслеты на руках. Ладно, глянем, что там на задней стороне. Ну, во первых, где точка перед "Первый реслинг"? А во вторых... первый? Почему первый? Если нам хотят сказать, что это - первая часть реслинга, то я могу легко ответить, что до этого были ещё Warzone и Attitude. Скриншот, на котором изображен Кен Шемрок, который выходит на ринг под своим титантроном... Думаете, что на этом диске у Кена будет свой титантрон? АХАХАХАХАХАХ (смех, постепенно переходящий в плач). Ну, ладно, к титантронам мы вернёмся позже. Особенно забавно видеть картинку с игры на ПС2, на которой изображены Трипак, Энгл, Джерико, Леснар и Букер Ти, внутри коробки из-под диска для игры на ПС1, в то время, как последних двух рестлеров и вовсе нет в этой игре... А что вы хотели? Лицензия... Как вы уже поняли, нихрена это лицухой не является и те фейлы пиратов, которые мы видим уже на коробке из-под диска - это всего лишь верхушка айсберга. Хочу сразу заметить, что все фейлы, связанные с тем, что в руках я держу пиратскую копию, я не записываю в минусы самой игры, ведь изначально разрабы так не планировали и они не виноваты, что с их игрой сотворили такое, но, как я уже сказал, вспоминать я буду всё, да и просто хочется рассказать о том, в какую версию этой игры я рубился. Ладно, пора уже оценить саму игру.

При запуске игры нас встречает очень динамичное видео и начальный экран, на котором нас просят нажать кнопку "старт". Разумеется, в самый первый раз эту кнопку я не нажал и во время демо я думал, что уже играю. Я ведь не один такой? Нажав кнопку старт нас встречает меню с большим количеством пунктов, по которым мы пройдёмся прямо сейчас. Конечно же, названия этих пунктов я буду писать так, как они переведены с английского на русский на моём диске, тем самым мы оценим работу локализаторов. И так:

1) Бои. Ну, тут и ежу понятно, что этот пункт самый главный, который ведет нас к подпунктам (типам матчей). Среди пунктов, что означают типы матчей, можно встретить: Один (обычный 1 на 1), Таг (командный матч), Бои повсюду (Falls Count Anywhere), Хардкор (тут всё и так ясно), Препятс. (хандикап матчи), Король ринга, Супер битва (Роял Рамбл), Выжить (матч тройной угрозы, Fatal 4 Way, четырёхсторонник на выбывание без возможности выйти за ринг) и Спец. В последнем пункте можно встретить все те типы матчей, которые можно увидеть вживую реже, чем остальные, а именно: Матч с гробами, Steel Cage Match, HIAC, I Quit, Iron Man Match, Ladder Match, Match with Special Referee, Tables Match, Slobber Knocker Match (кто не знает, это как гаунтлет матч, только с бесконечным количеством соперников и заканчивается он тогда, когда твоего персонажа побеждают, плюс есть лимит времени. Главная цель - победить как можно больше соперников за отведённое время. Естественно, есть доска с рекордами, на которой показано, кто сколько очков смог набрать. К слову, в моей версии этот тип матча переведён, как "Молоток"), а также TLC Match, который можно открыть проходя Season Mode, о котором мы сейчас и поговорим.

2) Сезон. Тут мы может поучавствовать нашим персонажем в различных матчах с сюжетами, или же просто понаблюдать за тем, как сражаются боты, тем самым продвигая стори-лайн. По сравнению с первой частью, было добавлено больше сюжетов, связанных с реальностью. В пример могу назвать такое событие, как уничтожение Стоун Колдом автобуса "DX Express". Хотя и без выдуманных стори-лайнов мы тоже не обойдёмся. Интервью (в которых, правда, почти всегда говорят одно и тоже), нападения за кулисами, в общем происходит всё то, что и в реальности. Думаете, что вы будете играть в него просто так? Неееее. По мере прохождения сезона будут открываться новые персонажи по типу Стоун Колда, Шона Майклза, Кактус Джека и прочие, приёмы, одежда для создания своего персонажа, типы матчей и арены.

3) Создать календар. Это что то по типу сезона, где на одном шоу есть несколько матчей, только тут матчи составлять должны именно вы. Почувствуйте себя букером, так сказать.

4) Создать суперстар. Как вы уже смогли понять, тут мы может создать своего рестлера. Мы можем поставить на нашего персонажа голову кого либо из активных персонажей или можем зайти во второй раздел и найти альтернативные головы активных рестлеров, например, Скала в очках или Стоун Колд в кепке. Можно встретить головы из первой части Смэка, к примеру голову Мэтта или Джеффа Харди из первой части, голову Андертейкера, Ал Сноу. Вообще, подобных деталей из первой части (не только головы, но и туловища с руками и ногами) можно встретить достаточно много и из них можно создать полноценных Братьев Харди, Аколитов или Братьев Дадли из первой части. Даже не знаю, кому это пригодится, но в любом случае это не мешает игровому процессу. Чёрт, да тут даже Голдаст есть. Хоть его и не добавили в игру, но возможность его создания разрабы всё таки оставили. Вообще, среди сетов можно встретить не только сет Голдаста или ребят из прошлой части, а и сеты... каких то самураев... по каким то причинам...


Один из них мне даже напомнил Шреддера. Потом можно подобрать оружие, с которым персонаж будет начинать хардкорные матчи, придумать имя, выбрать пол... По поводу этого есть небольшая неувязочка: пол персонажа, то есть девушка или парень, мы выбираем в самом начале, но теперь нам опять дают выбор пола, когда мы УЖЕ выбрали его и даже одели своего персонажа. То есть, получается, у нас может быть мужик, у которого женский пол, может быть девушка, у которой пол мужской, а может быть мужик или баба, у которого нет пола. Да, в этой игре можно выбрать пол, который называется "???". Видимо, это сделано для тех самураев, которых можно представить в качестве роботов. И, кстати говоря, у этих самураев действительно есть сходства с роботами. Далее можно выбрать плакаты, музыку, титантрон, выход и прочее. Кстати говоря, среди вариантов выходов можно встретить как и нормальные, так и на прочь долбанутые, но забавные.
Позже вы сможете выбрать приёмы своему рестлеру. Кстати говоря, у рестлера присутствует четыре параметра, а именно сила, скорость, грубость (к слову, в моей версии это переведено как "грубая шея". Даже не спрашивайте при чём тут шея, я и сам не знаю) и техничность (кстати говоря, я всегда очень слабо понимал значение словосочетания "техничный рестлер". Может хоть вы подскажите, что значит "техничный рестлер"?) и на каждый параметр есть свои приёмы.

5) Создать прикол. Да, мать вашу. Они перевели слово "taunt" как "прикол". Почему не "насмешка"? Ладно... Тут можно создавать свои таунты. Честно говоря, этой опцией я никогда не пользовался, максимум просматривал уже готовые, которых здесь есть восемь штук. Естественно, самым запоминающимся был таунт "Ouch!", в котором персонаж пытается шлёпать себя по паху, как Билли Ганн(он же Мистер Задница), но чутка перебарщивает с силой и теперь он за него держится, ибо больно. Хотя, многие из этих таунтов достаточно странные. Допустим, в некоторых из них персонаж не предвигает ногами для движения, а просто скользит. Честно говоря, ни один из этих таунтов я бы себе не поставил. Как по мне, эти восемь таунтов сделаны разрабами чисто для лулзов.

6) Создать групу. Здесь можно создать свою команду, выбрать ей название, тему, титантрон.

7) Создать менеджера. Тут можно добавить менеджера кому либо из рестлеров.

8) Ранги. В общем, это топ тех людей, которые хотят выиграть какой либо титул. На первом месте всегда находится чемпион, на втором - первый претендент, ниже - остальные претенденты. Для того, чтобы взобраться повыше в этом топе, нужно победить тех, кто находится выше тебя. Кстати говоря, этих самых топов в игре несколько и все они имеют название какого либо титула. Также хотелось бы добавить, что каждая суперзвезда находится только в одном топе и если рестлер находится в топе "Титул WWF" на каком либо месте (кроме первого), а он хочет выиграть ещё и титул ИК, то ему придётся переходить в другой топ и драться за главный или любой другой титул он не сможет, а если попытаться переместить первое место в топе, т.е. чемпиона, в другой топ, то у вас ничего не получится, из за чего в игре невозможно держать одновременно два титула. На командные титулы это правило не распространяется. Также есть некоторые суперзвёзды, что находятся в группе "Другие", которыене могут драться ни за какой титул. В основном это менеджеры по типу Пола Бирера.

9) Рекорд пояса. Тут можно увидеть, сколько было чемпионов, кто сколько раз держал и защищал титул.

10) Опции. Ну, это опции... Тут даже добавить нечего.

Пора уже перейти к самой игре. Первое, что мы видим после выбора режима, это суперзвёзды, что есть в наличии. Можно выбрать суперзвезду, выставить ей количество допустимых накоплений финишеров, да и самих финишеров в начале игры. Локализация... Почему нельзя переводить всё нормально? Вот просто, почему? Допустим, Эджа тут перевели, как "Край", Мэнкайнда как "Человеч", а Трипл Эйча, как "3-ОИ Н". Зачем переводить такие имена дословно? Почему нельзя написать "Эдж", "Мэнкайнд" и "Трипл Эйч"? Как вы прикажете мне читать 3-ОИ Н, если я не смотрел реслинг и не знаю оригинального имени, а тройка и буква "З" здесь это один и тот же знак? Мне читать это как Зоин, или что? Или может Зои Эн? Ну ладно дословные переводы рестлеров... Но какого, мать его хрена, имя Гробовщика здесь написано как "Бизнесмен"? Мне хватило того, как имя Гробовщика перевели в первой части как "Проходимец", а тут теперь Бизнесмен. Карьерный рост на лицо, блин. Ладно, хоть с остальными именами они справились более менее, хотя названия финишеров тоже переведены достаточно плохо. После чего мы видим экран, на котором изображены участвующие в баталии рестлеры, а также есть возможность поменять правила по типу победы по нокауту, по тэп-ауту, влияние канатов на удержание или захват, показ выходов и прочее. Также можно выставить время матча или сделать его без лимита на время, выбрать изображение на матах, связанное с ППВ, арену. Можно и вовсе выбрать место, где будет начат поединок, если вы выбрали "Бои повсюду" или Хардкорный матч, в которых можно перемещаться по разным локациям.

После всех настроек, мы начинаем матч. Если не выключать выходы рестлеров, то перед самим матчем можно увидеть эти самые выходы с музыкой, а также титантроном рестлера. У каждого рестлера есть свой титантрон и тема... Думаете, что тоже самое есть и в этой версии игры на моём диске? АХАХАХАХХА (смех, постепенно переходящий в плач х2). Я могу стерпеть ужаснейший перевод, я могу стерпеть "З-ОИ Н", "Человеч" и "Бизнесмен", но это уже удар ниже пояса. Серьёзно, в этой игре есть всего два титантрона и темы. Это, конечно, большой прогресс, по сравнению с первой частью, где титантрон с музыкой был всего лишь один и это был титантрон и тема Стоун Колда, под которые выходили абсолютно все рестлеры, но всё равно это ни в какие ворота не лезет. Возможно вы не видите ничего такого в этом, пока не станете играть в эту игру чуть чаще, чем... никогда. Может в первые разы титантроны с музыкой слушаются и смотрятся нормально, но, знаете, после двадцатого раза начинает немного надоедать слушать одно и тоже. В этой части этими двумя единственными титантронами с музыкой являются тема с титаном Энгла и АРА (Команда Фарука и Брэдшоу). Хотя, честно говоря, раньше я считал, что это не неумение пиратов делать всё не через жопу, а то, что это, типо, два бренда или две какие то команды (так как у одной части рестлеров всегда были титан с музыкой Энгла, а у другой - АРА), которые между собой соперничают...


Правда только потом я узнал, что первый вариант всё же оказался верным. А знаете, что самое интересное? В Роял Рамбле при выходе нового учасника, как и в оригинале, к рингу бежит новый рестлер со своей темой. Так вот... В Роял Рамбле каждый новый учасник во время выхода бежит под СВОЮ тему (то же самое и в первой части)! То есть, на диске то эти темы есть! Только почему, мать вашу, их невозможно услышать при выходе рестлера в любом другом типе матчей? Почему я имею право на протяжении нескольких секунд послушать собственную тему рестлера только в Роял Рамблах, в то время, как в остальное время я вынужден по сто раз слушать тему Энгла и АРА? Плевать даже на титантроны, но почему даже музыку, которая есть на диске, одни не могли нормально... да им даже ничего не нужно было делать! И так у каждого рестлера в оригинальной версии была своя тема и свой титантрон, но, разумеется, нельзя, чтобы хоть что то было сделано пиратами хорошо.

Ладно, стоит уже перейти к описанию геймплея, музыки и графики, а то столько строчек было уже написано до этой, и ни одной про эти три параметра.
Итак, графика по сравнению с первой частью стала лучше. Тут даже дело не в том, что какие то текстуры стали лучше выглядить, а в цветокоррекции изображения. Если сранивать картинку в первой части и во второй, то можно заметить, что изображение во второй части стало менее ярким, но при этом более красочным, из за чего, лично мной, графика стала лучше восприниматься. Да и я уверен, что для своего времени графон был отличным, особенно если сравнивать графику в этой игре с графикой в других играх про WWF на ПС1.
Музыка в этой игре достаточно хорошая. Не то, чтобы это была классика на все времена, но как для достаточно бодрого спортивного файтинга - вполне сойдёт. Если я не ошибаюсь, то для матчей разрабы сделали пять треков, плюс треки в меню и различных пунктах меню, а также в режиме сезона.
Геймплей этой игры дико хорош. Правда, в начале у вас будут затупы с управлением, как это было у меня, и искать кнопку для финишера вы будете ещё долго (и столько же долго вы будете гадать, что делает кнопка "квадрат", а потом додумавшись до того, что это блок, будете учиться его использовать) учитывая то, что обучения в игре нет, но это мы пропустим. Так вот, геймплей у игры - то, что нужно. Рестлеры передвигаются и лазают по углам ринга с большой скоростью, что прибавляет динамичности, особенно в сравнении с первой частью, где всё было куда медленнее. У рестлеров в арсенале есть большое количество приёмов, захватов и ударов. В этой части появились комментаторские столы, которые можно ломать. В игре, как я уже говорил, есть огромное количество различных типов матчей, разных оружий, мест, в которых можно мутузить друг друга. В этой игре есть и лобби, и вип-комната, и раздевалка, и возле титантрона можно выбить из противника последние мозги... Черт, да тут даже парковка есть, на которой можно сесть в погрузчик и переехать им оппонента или можно взять медицинские носилки и запустить их во врага. Хотя, на выходе из арены также есть дорога, по которой периодически проезжают машины, под которые не следует попадать, за то можно заставить под них попасть своего соперника. И, кстати говоря, наносят они больше урона, чем погрузчик. В общем, разгуляться есть где.

Конечно же, у всего есть минусы и эта игра не обошла их стороной. Главной проблемой этой игры является загрузка. Чёрт возьми, какая же она долгая. И самое интересное, что бывает она очень часто: при запуске матча, при выходе из матча, при заходе в режим создания персонажа... Да я даже в опции не могу зайти без этой загрузки... и выйти... В этом плане, первая часть всё же лучше. Хотя, во время загрузки в первой части всё, что мы видели, это чёрный экран с мелкой надписью "Загрузка" в левом нижнем углу, когда во второй части во время загрузки можно было лицезреть различные постеры с автографами рестлеров, которые, кстати говоря, я раньше фотографировал во время этой самой загрузки и скидывал в школе своим друзьям через Bluetooth. Да... Bluetooth. Как же это было давно... Да, мы достаточно часто перекидывались различными фото, музыкой и видео про реслинг. Но это было очень давно. Сейчас же, среди всех людей в моём классе, что любили реслинг, истинным его фанатом остался лишь я...

Подведём итоги. "WWF Smackdown! 2: Know Your Role" является одной из лучших игр на тему реслинга за всю историю этой серии. В этой игре есть огромное количество плюсов и малое количество незначительных минусов. Если вы ещё не играли в эту великолепную игру, то я вас уверяю: эта игра стоит свеч.
Чёрт, я что, настолько много написал про эту игру? Знаете, хоть я и писал этот обзор несколько дней, но каждый раз, когда я садился за клавиатуру, всё писалось достаточно легко. Говорить об этой игре я могу достаточно долго, ведь она уж очень мне нравится, а эта статья просто дала мне очередной повод вспомнить эту замечательную игру...
В общем, следующая статья будет обзор МИТБ, если идей больше не будет. Надеюсь, что этот вечер вы проведёте, играя в ту игру, о которой я сегодня рассказывал.

Прикрепления: 7100703.jpg(132.8 Kb) · 7439321.jpg(344.6 Kb) · 1526441.jpg(325.7 Kb) · 6032330.jpg(213.3 Kb) · 0183107.jpg(162.6 Kb)




Сообщение отредактировал MichaelDragon - Среда, 23 Май 2018, 22:10
 
StingerIcon Дата: Среда, 23 Май 2018, 23:30
Звезда WWE
Сообщений: 1314
MichaelDragon, Ты удивил меня этим обзором! А именно навеяло ностальгией, эхх времячко! в своих начинаниях эта игра была для меня одной из первых на более графико-реальных приставках, на ряду с Nintendo 64




"Блог_Ярого_Фаната"
Its Showtime. Wooo StingIcon ©
 
MichaelDragon Дата: Понедельник, 28 Май 2018, 23:39
Рестлер
Сообщений: 413
Короче, есть две новости. Одна хорошая, другая - не очень. Начнём с хорошей. На днях я собираюсь написать обзор не просто на игру, а на целую серию игр на ПС1. Вторая новость - эта серия игр не имеет с реслингом ничего общего. Я не совсем уверен, насколько хорошо зайдёт этот обзор, так как он не по теме реслинга, поэтому своё мнение об этом пишите снизу, чтобы я понимал, интересно ли вам это.



Сообщение отредактировал MichaelDragon - Понедельник, 28 Май 2018, 23:40
 
Killshot_Mango Дата: Вторник, 29 Май 2018, 01:31
Комментатор
Сообщений: 631
MichaelDragon, будет интересно почитать, а если планируешь постоянно про игровую рубрику писать бахни вообще новую тему про это.

 
StingerIcon Дата: Вторник, 29 Май 2018, 07:09
Звезда WWE
Сообщений: 1314
MichaelDragon, Валяй


"Блог_Ярого_Фаната"
Its Showtime. Wooo StingIcon ©
 
Форум фанатов WWE » Основной раздел » Блоги участников сайта » Blog Is a Five-Letter Word (How I Failed Spelling but Succeeded in Creating My Own Blog)
Поиск:

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018.

01Обратная связь
02Мобильная версия
03Команда сайта