|
Блог Риддла
|
|
| MattRiddleface
| Дата: Четверг, 25 Дек 2025, 17:01 |
|
| Скоро же будет новогоднее Слэмми ёлки палки и хотелось бы кое что сказать. Хила года больше не будет… Ну это понятно почему админы решили эту номинацию удалить,потому что томат,какузу,ортон ортон,культ оф персоналити забанены,фэтти с спот манки вообще не понятно куда пропали,да и heede тоже неизвестно где он. Короче лучшие хилы то пропали то они забанены и по-этому номинацию из-за этого решили отменить. Про юзера года я вообще молчу,опять наверное его заберёт КОК (да господи) он уже достал. Некоторые пишут почему он опять взял номинацию (а сами голосуют за него),он говорит что якобы шарит в рестлинге (но если он один матч провёл в какой-то компании,в котором и проиграл)то это не делает из него эксперта. И некоторые пользователи прислушиваются к его мнению,но у вас что своего мнения нету? КОК как был с высокой самооценкой так и остался. Статья года,ну я вообще не шарю Новичок года (я в них не разбираюсь и вообще за новичками следить мне не надо) Старожил года ну пусть Геха возьмёт,а то уже за 10 лет на сайте ничего не выигрывал Фейс года несмотря на то что я написал очень мало комментарий,надо чтобы выиграл я. Вы думаете фейс года это тот кто на сайте хорошие комментарии пишет и всех рестлеров любит? В основном да,но и нет. Я вот например и в реальной жизни весёлый и добрый,помогал в этом году, не косячил в этом году,учусь хорошо. Ну если хотите то проголосуйте за другого,но если проголосуете за меня то я буду рад и пойму что я небезразличен вам,мне будет очень приятно.
Имей свою точку зрения
|
|
|
| |
| MattRiddleface
| Дата: Четверг, 25 Дек 2025, 17:31 |
|
| Прикиньте, а меня вообще нету ни в одной номинации. Прикол
Имей свою точку зрения
|
|
|
| |
| Danyohick
| Дата: Четверг, 25 Дек 2025, 18:47 |
|
| 4:19Цитата Фейс года несмотря на то что я написал очень мало комментарий,надо чтобы выиграл я. 4:20Цитата Прикиньте, а меня вообще нету ни в одной номинации. Прикол
|
|
|
| |