РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Май 2018 / Публикации автора

Дэниал Брайан признал, что он еще не достиг уровня Миза с тех пор, как вернулся к выступлениям


Дэниал Брайан признал, что он еще не достиг уровня Миза с тех пор, как вернулся к выступлениям
На прошлой неделе Миз в интервью для Sports Illustrated заявил, что Дэниал Брайан еще не достиг его уровня, что и является причиной по которой они не проводят матчи между собой в основном ростере. Бывший генеральный менеджер SmackDown Live в эксклюзивном интервью для SPORTBible ответил на слова Миза и согласился, что он действительно еще не достиг его уровня.
«Если вы посмотрите на матчи Миза с тех пор, как я вернулся на ринг, то согласитесь, что он в чем-то прав. Его матч против Роллинса на Backlash 2018 был лучшим поединком на минувшем PPV-шоу. После этого я проиграл Русеву на SmackDown, а он победил Джеффа Харди в очень достойном поединке. Главный нюанс здесь заключается в том, что долгие годы Миз был просто болтуном, он был очень слаб на ринге. Это осталось в прошлом, но далеко не все фанаты готовы признать это. Подобная же ситуация случилась и с Джоном Синой. Долгое время фанаты чантили, что он не может в рестлинг, но это уже давно не так. Они учатся, работают над собой и пытаются стать лучше. Когда я был на должности ГМ SmakDown на один из эпизодов Talking Smack я сказал Мизу, что у него очень мягкий и аккуратный рестлинг. Но стоит ли его за это судить? Я думаю, что нет. У меня более грубый и контактный стиль видения матча, но именно это и привело меня к моим травмам и проблемам. Несмотря на это, у Миза было несколько хороших матчей, в том числе и против Дольфа Зигглера. То, что он делал было очень интересным, и за его матчами сейчас стало интереснее смотреть. Поэтому если он говорит, что я еще не достиг его уровня, то в этом определенно есть своя правда и этому можно поверить.

Еще во времена моих выступлений на инди-сцене, зрители Ring Of Honor говори, что я лучший рестлер на планете. Они верили в это и раз за разом чантили, повторяя, что их ребята лучше звезд из WWE. Но лично я никогда не считал себя лучшим. Я смотрю сейчас на Стайлза, я смотрю на Роллинса и понимаю, что они сейчас на вершине этой игры. У Роллинса был очень хороший матч против Миза. Я с каждым разом убеждаюсь, что этот парень не стоит на месте и прогрессирует. Я помню каким он был в 2013-м году и смело могу заявить, что он поднялся на несколько уровней. Он топовый исполнитель на Raw и получает шикарную реакцию от публики. Я смотрю на всех этих людей и понимаю, что они лучше меня. И когда Миз говорит, что я не достиг его уровня, это лишь мотивирует меня и заставляет искать способы, как подняться на должный уровень» — говорит Брайан

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
tarzanfantomas 20 Май 2018 в 17:09 [Жалоба]
тут как бы 2 новости , брайан адекватен и миз топ, их матч это всегда интересно
+1
tuchkovets 20 Май 2018 в 10:43 [Жалоба]
миз сам добился всего.а брайн нет.даже сина и тот лучше.
0
Trasher 20 Май 2018 в 08:27 [Жалоба]
Вы такие разные Брайан хорош на ринг а Миз на микро. Противоположности притягиваются.
0
Raigo 20 Май 2018 в 01:04 [Жалоба]
Няша-стесняша  tongue
0
Solivagant 20 Май 2018 в 00:19 [Жалоба]
По Мизу соглашусь, да и по всем другим, но при чём тут Сина? Ну а Данилка пусть и дальше скромничает, его персонажу это вполне подходит.
+4
Roswell42 20 Май 2018 в 00:12 [Жалоба]
Я ожидал, что это саркастичное заявление, но Брайан действительно похвалил Миза.

Надеюсь, в будущем можно будет сказать: "Да, Миз достиг уровня Дэниела Брайана". Но пока это не так. Однако, стоит отметить, он действительно отлично прокачал ринг-скилл. Все-таки, матч в реслинге -- это командная работа. Если ты умеешь крутить сальто или бить ногой с разворота -- это, несомненно, делает тебя хорошим атлетом, но крайне важно гармонировать с соперником, с залом и с самим рингом -- вот это, на мой взгляд, главный комплекс умений в этой индустрии.
+15
KillOwensKill 20 Май 2018 в 00:12 [Жалоба]
Пусть скромничает дальше. Даже не выходивший 3 года на ринг Браян в несколько раз круче всех прочих исполнителей бренда. Его перфоманс в матче со Стайлзом - лучшее, что я видел в основном ростере за очень много лет, несмотря на то, что поединок был второсортным и не получил должное раскрытие. Дэниел по сей день остается Феноменом рестлинга, и какого бы прогресса не добился Миз, это сравнение не терпит никакой критики.
+1
Punks_Not_Dead_2000 20 Май 2018 в 01:43 [Жалоба]
Цитата
Браян в несколько раз круче всех прочих исполнителей бренда

Это сарказм такой или ты действительно считаешь, что Браян лучше Стайлза?
0
KillOwensKill 20 Май 2018 в 09:22 [Жалоба]
Когда Браян так успел упасть в глазах публики, что тезис "он лучше Стайлза" не стал восприниматься серьезно? Что раньше он был на несколько голов выше, во времена своего царствования в ROH (когда штамповал пятизвездочники в каждом третьем матче с Макгиннессом, которые были несправедливо недооценены Мельтцером), что сейчас (хоть пока это чуточку спорно). В плане работы на ринге он идеален, чувствует ринг и знает как себя вести в той или иной ситуации как никто другой. Да и по совокупности других факторов он лучше, его промо хоть и не вершина ораторского искусства, но они очень душевные и именно это привлекает.

И что самое главное - в отличие от Стайлза он действительно умеет быть плохим парнем. Он троллил публику в стенах Ринга Чести так, как не троллили Панк и Стин вместе взятые. Мог просто взять и поменять ход матча, когда реакция толпы к этому располагала. Ему могли начать чантить имя Боба Бэклунда, из-за внешнего сходства, и он сходу проводил его коронный прием, дабы раззадорить сидящих смарков еще сильнее. Это самый настоящий гений, жутко недооцененный в русском сегменте рестлинга.
0
Aries_Strong 20 Май 2018 в 09:56 [Жалоба]
Матчи на anniversary 6 и unified до 5 звездочников точно не дотягивают. Тут Мельцер по существу поставил.
А вот на rising above и driven там вполне себе можно влепить 5-ки.
0
KillOwensKill 20 Май 2018 в 10:17 [Жалоба]
Про шестую годовщину спорно. Я на протяжении всего матча ломался над 4.5 и 4.75, но финальные 10 минут сделали свою дело. Феерия технического рестлинга вместе с большими мувами, являющимися отсылкой и переделкой прошлых матчей. На Unified точно 5, особенно после двух поединков, один из которых завершился без результата, а в другом Браян урвал победу благодаря смекалистости мозга. Кульминация первой части фьюда, где двое порвали друг друга в клочья, плюс концовка с разбитым лбом Найджела и агрессивным Дэниелсоном, забивающим изнеможенного оппонента локтями, дала хорошую такую почву для последующих боев.

Главная фишка их матчей еще в том, что там не было никаких понтов, вот абсолютно. Оба делали то, что умели лучше всего и подавали в самой красивой обертке. Что уж говорить, если в одном из матчей публика УМОЛЯЛА Браяна провести чинлок и искренне радовалась, когда он все-таки решился на такой подвиг.
0
Aries_Strong 21 Май 2018 в 19:14 [Жалоба]
Матчи то одни из лучших в истории американских промоушенов,и даже за пределами.С этим не поспоришь.
Их матчи даже лучше чем у Панка и Джо.
Ну и Брайан со всеми тащил,что с Кентой,что с Моришимой выдавал зрелище в высоком темпе.В таких условиях и чинлоки захочешь и они идеально туда впишутся, т.к техника чейн рестлинга на высоком уровне.
0
Злобная_Спот_Манки 20 Май 2018 в 15:46 [Жалоба]
Брайан только что сам признался, что Роллинс круче. Живи теперь с этим.
0
StingerJoker 20 Май 2018 в 00:12 [Жалоба]
Справедливо ответил, хотя и прибеднялся немного! Нельзя считать себя выше кого-то, как это сделал Миз. Это не красиво и не этично. Я вспоминаю матч Миза против Сины на Рестлмании 27, и могу сказать что с тех пор, Миз сильно поднялся в плане и рестлинга  и работы на микро. Но ДиБраян также не лыком шит и может более перспективный рестлер!
всё-же факт остаётся фактом и вот в чём суть: сколько понадобилось Мизу чтобы попасть в мейн-ивент? 5 лет. а сколько понадобилось ДиБраяну? всего-лишь 2 года!
+2
JusTaVinO 20 Май 2018 в 00:02 [Жалоба]
А Брайан молодец, со стороны кажется что он особо и не растерял форму за 2 года, а он всё равно старается улучшаться
+4
Repleyser 19 Май 2018 в 23:49 [Жалоба]
Действительно, когда твоё окружение превосходит тебя, это сильно мотивирует двигаться дальше, идти вперёд. А Миз, он действительно годный исполнитель на ринге, хоть его стиль и не всем по душе, благодаря ему, ИК титул поднялся на несколько уровней и занимает высшую нишу на ровне с другими основными титулами компании, а то и выше.
+1
Punks_Not_Dead_2000 20 Май 2018 в 01:49 [Жалоба]
Цитата
благодаря ему, ИК титул поднялся на несколько уровней

Повторюсь ещё раз - титул подняли Кевин Оуэнс и Дин Эмброуз своим статусом и отличным матчем на Рамбле. Влияние Миза на престиж ИК-титула столь же вымышлено, как и влияние Сины на престиж титула США.
Хватит верить корпоративным мифам.
+2
sasa270203 20 Май 2018 в 04:44 [Жалоба]
Я хоть и фанат Эмброуза... Но Миз действительно поднял титул. Особенно это заметно после последнего тайтл рейна Дина. Миз поднял титул за счет своей харизмы, чего у многих нет
+1
Lionist 20 Май 2018 в 07:11 [Жалоба]
О да, это настолько корпоративный миф, что ради поддержания оного они даже попросили Джеффа Джаретта лично отметить фейковые заслуги Миза в своей речи на введении в Зал Славы. Хотя чего уж там, они и ввели-то его туда именно с этим условием, так и сказали ему, не похвалишь Миза - никакого тебе Зала Славы! Да я и сам-то точно так же там оказался, только тсс...
И как же это опять все так удачно совпало, что и здесь истинный чудотворец на самом деле никто иной, как сам Дин КАК ЖЕ МНЕ ПРОПЕРЛО ОКАЗАТЬСЯ В ЩИТЕ Эмброуз. Ну да ладно, спасибо хоть, что не благодаря непризнанному пятизвездочному шедевру с Корбиным.
+1
Troublemaker 21 Май 2018 в 12:36 [Жалоба]
полностью согласен, комрад
0
Warlord_GEHA456 20 Май 2018 в 13:21 [Жалоба]
Странно, что по твоему титул подняли Оуенс и Эмброуз. У них попросту не было нормальных фьюдов и матчей ( кроме матча между собой и на 32 рм). У Миза же в качестве ИК чемпиона было множество интересных фьюдов и матчей, например с Заком Райдером, Зиглером, Рейнсом и даже с Корбином.
0
Punks_Not_Dead_2000 20 Май 2018 в 23:03 [Жалоба]
Речь о том, кто ИЗНАЧАЛЬНО поднял престиж титула. При рейне Райбека титул был в дерьме, и именно во время рейнов Оуэнса и Эмброуза титул стал ощущаться как топовый по статусу. Возможно дело в том, что за главный титул тогда фьюдили Рейнс и Шеймус, но тем не менее.
Рейн Миза с титулом в 2016 году поначалу только опустил престиж титула, ведь тогда были дерьмовые фьюды и матчи с Дарреном Янгом и Аполло Крюсом. И только лишь после того самого промо в адрес Браяна статус титула снова поднялся, а также этому помог фьюд с Зигглером и матч с карьерой последнего на кону.
Но... Титул всё равно не ощущался, как уберважный, ведь Миз с Зигглером ни разу не отмейнили Смэк. Зато Миз ТРИЖДЫ мейнил Смэк в матчах против... Эмброуза. Да, фьюд с Корбином (точнее его отсутствие) и дерьмовый букинг после перехода на Ро знатно подпортили рейн Эмброуза, но факт остаётся фактом - его фьюд с Мизом на Смэке является пиком статуса и престижа этого титула. Даже сейчас при Роллинсе титул не настолько престижен, как во время фьюда Эмброуза и Миза на Смэке. Просто пересмотри тот самый Смэк, на котором Дино взял титул, благо он есть в свободном доступе на оф. канале WWE в Ютубе:


Заметил? ВЕСЬ выпуск Смэка полностью построен вокруг белого пояса. Через всё шоу тянулся сюжет, который держал в напряжении до самого конца. И действительно ощущалось, будто рестлеры фьюдят за главный титул, а не за второстепенный.
0
Warlord_GEHA456 21 Май 2018 в 03:15 [Жалоба]
Зато матч за ик был мейном Бэклеш в 2016
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2018 в 18:48 [Жалоба]
Мейном Бэклеша был матч Эмброуза и Стайлза за титул WWE, как бы. А если ты хотел сказать про Ноу Мёрси - то там мейном был матч Ортона и Ваятта. Я вообще не помню, когда в последний раз ИК-титул был в мейне ППВ. На Ноу Мёрси 2016 была идеальная возможность, но всё просрали.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2025
01 Фев 2025 / 19316 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 10043 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: IShowSpeed в WWE
05 Фев 2025 / 159 просмотров
Плейлист: IShowSpeed в WWE
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
03 Фев 2025 / 3342 просмотров
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
31 Янв 2025 / 3001 просмотров
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 3827 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
27 Янв 2025 / 1983 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
24 Янв 2025 / 3087 просмотров
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.