РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 16 Дек 2018 / Публикации автора

Результаты WWE TLC 2018


Результаты WWE TLC 2018
WWE подобрались к своему финальному PPV в этом году TLC. Сегодня мы с вами станем свидетелями первого в истории женского трехстороннего TLC-матча за чемпионство SmackDown между Бекки Линч, Шарлотт Флэр и Аской. Сет Роллинс и Дин Эмброуз наконец смогут выяснить свои отношения на ринге в матче с интерконтинентальным титулом на кону. Также на шоу пройдут поединки, в которых будут использоваться по отдельности столы, лестницы и стулья. Мы подготовили для вас страницу со всеми исходами матчей на этом шоу, которая будет обновляться по мере поступления результатов.

Результаты и исход матчей на WWE TLC 2018



1. © Бекки Линч пр. Аска пр. Шарлотт Флэр
Победитель: и НОВАЯ чемпионка среди женщин SmackDown Аска, ближе к концу поединка появилась Ронда Раузи и опрокинула лестницу с Шарлотт Флэр и Бекки Линч, чем и воспользовалась японка


2. © Сет Роллинс пр. Дин Эмброуз
Победитель: и НОВЫЙ интерконтинентальный чемпион Дин Эмброуз


3. © Дэниал Брайан пр. ЭйДжей Стайлз
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион WWE Дэниал Брайан сворачиванием


4. © Ронда Раузи пр. Ная Джакс
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка среди женщин RAW Ронда Раузи


5. Рэй Мистерио пр. Рэнди Ортон
Победитель: Рэй Мистерио сворачиванием


6. Финн Бэлор пр. Дрю Макинтайр
Победитель: Финн Бэлор


7. Наталья пр. Руби Райотт
Победитель: Наталья


8. Брон Строуман пр. Бэрон Корбин
Победитель: Брон Строуман, по ходу матча Бэрона Корбина атаковали и избили Бобби Руд, Чед Гейбл, Аполло Крюс, Финн Бэлор и Курт Энгл


9. © Шеймус и Сезаро пр. Усо пр. Новый День
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ командные чемпионы SmackDown Шеймус и Сезаро


10. Финал Mixed Match Challenge: Джиндер Махал и Алиша Фокс пр. Р-Труф и Кармелла
Победитель: Р-Труф и Кармелла


11. Бобби Лэшли пр. Элаяс
Победитель: Элаяс, после матча Бобби Лэшли разбил гитару об Элаяса


12. © Бадди Мёрфи пр. Седрик Александер
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион полутяжеловесов Бадди Мёрфи


Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 19 Дек 2018 в 04:05 [Жалоба]
Почему все ругали матч за ИК-титул? Как по мне, так вполне крепкий. Конечно, Дин особо приёмов не показал, но Сет вполне... Ну и девчули ожидаемо укради мейн-ивент
0
voice72 18 Дек 2018 в 10:21 [Жалоба]
Надеюсь Шарлот Ронде еще наваляет
+4
Эстэ 17 Дек 2018 в 23:14 [Жалоба]
Все было не так плохо, как я ожидала, а мейн так вообще наигоднейший.
+3
Alexander Volkov 17 Дек 2018 в 18:29 Спам [Жалоба]
В целом, как для последнего ппв в этом году TLC получился весьма годным,, не все матч конечно были на высоте, но большинство порадовали, да публика была тоже более "живая" что-ли, чем на прошлом ппв, конечно мнения у всех разные, но мне зашло TLC, на лучшее ппв года конечно не потянет, но всеравно постарались всё не ударить в грязь лицом.
+2
Direct 17 Дек 2018 в 18:08 [Жалоба]
Дали TLC условия тому матчу, где был сквош только стульями....
0
Proshka 17 Дек 2018 в 17:12 [Жалоба]
На Ро настолько скучно, что бедняге Ронде приходится фьюдить с женщинами со смака XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX----------DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
+3
WWEdemonKane 17 Дек 2018 в 16:37 [Жалоба]
Мои оценки матчам:
Randy Orton vs. Rey Mysterio - 3.25 звезды.
Ronda Rousey © vs. Nia Jax - 2.5 звезды.
The Bar © vs. The Usos vs. The New Day - 3.75 звезды.
Finn Balor vs. Drew McIntyre - 2 звезды.
Mahalicia vs. Fabulous Truth - 1.25 звезды.
AJ Styles vs. Daniel Bryan - 4 звезды.
Dean Ambrose vs. Seth Rollins - 3.25 звезд.
Baron Corbin vs. Braun Strowman - DUD.
Natalya vs. Ruby Riott - 3.5 звезды.
Аска vs. Шарлотт Флэр vs. Бэкки Линч (с) - 5 звезд.

Мэйн-ивент перекрыл все эмоции к предыдущим матчам. Нет сомнений, что именно троица Аска-Флэр-Линч достойна мэйн-ивента РестлМании 35.
+2
Direct 17 Дек 2018 в 17:54 [Жалоба]

Цитата
Natalya vs. Ruby Riott - 3.5 звезды

WHAT?
0
Choice 17 Дек 2018 в 19:25 [Жалоба]
Фину с Дрю и Ронде меньше, чем с Сету? Ааххахахаха.
0
WWEdemonKane 17 Дек 2018 в 19:47 [Жалоба]
Да, это мои личные оценки.
0
Kirill Erokhin 17 Дек 2018 в 13:09 Спам [Жалоба]
А что вопросы по матчу Эмброуз-Ролинс только к Эмброузу? Пр мне оба были далеки от идеала, Эмброуз провел 4 приема, так и Сет провел на один прием больше. Если плохой бой нужно винить обоих рестлеров, а никак это делают большинство здесь, делая крайним Эмброуза, хотя он и провел плохой бой.
+1
TripleManiac 17 Дек 2018 в 12:23 [Жалоба]
Не буду говорить о качестве матчей, вы и так их видели (есть как хорошие, так и средние, и даже плохие). Выделю лишь основные плюсы и минусы на шоу.
Плюсы:
1. Женский тройник, ставший лучшим матчем вечера и одним из лучших матчей в WWE в этом году
2. То, что именно титульный тройник поставили в мейн-ивент, несмотря на участие Ронды, Корбина, Стайлза и Роллинса на шоу
3. Бэлор победил перепушенного МАкинтайера
Минусы:
1. Титульник полутяжей оказался на пре-шоу. И это при том, что в основу попали джобберский финал турнира и возня Райзи с Джекс!
2. Мало того, что один из лучших матчей месяца запихнули на пре-шоу, так во время него ещё и рекламу поединка Ронды с Наей во весь экран транслировали
3. Мистер Клоузлайн выиграл титул. Единственное позитивное последствие (вероятное включение Роллинса в гонку за главный титул) перекрывается тем, что ни качеством матчей, ни качеством и запоминаемостью рейнов Дин не отличается
+1
tarzanfantomas 17 Дек 2018 в 12:04 [Жалоба]
единственный шанс реанимировать ро это вернуть туда Шарлот .... к тому все и идет
0
Antygashkin 17 Дек 2018 в 11:58 [Жалоба]
Девочки молодцы Аску поздравляю с победой и титулом,насчёт Корбина не знаю что и сказать.
+2
Choice 17 Дек 2018 в 11:02 [Жалоба]
У кого-то еще вопросы, по скилле и отдачи МакКинтаера и Ронды?
У кого-то еще вопросы, о (не)рестлинг скилле Дина?
У кого-то еще вопросы, по поводу тройника на мании?
У кого-то еще остались мысли, что ЖЕНЩИНЫ не могут в рестлинг?!
Дин реально меня разочаровал, у меня были такие надежды на его хиллтерн... Я не знаю, как Панк его сейчас будет оправдывать.
+5
Bryan 17 Дек 2018 в 08:21 [Жалоба]
Блин, какое то слово левое в сообщении появилось хз откуда.
Товарищи, кто-нибудь знает что с редактированием происходит? У меня что то редактирование постов вообще не работает, на карандаш жму и толку ноль?
+1
Bryan 17 Дек 2018 в 08:19 [Жалоба]
Девки не в первый уже раз показывают как надо матчи проводить, мужикам бы пример брать в большинстве случаев.
+4
Lionist 17 Дек 2018 в 07:20 [Жалоба]
Три лучших матча года - три матча Шарлотт. Так что с сегодняшнего дня, с полным на то правом, начинаем именовать ее не иначе как трижды лучшая в истории. 
Нисколько не хочу преуменьшить заслуги других, бесспорно все больше молодцы, но этот феноменальный отыгрыш Шарлотт ее характера, ее всегда уместный треш-ток по ходу матчей, и самое главное - этот невероятный уровень селлинга (у кого-нибудь еще остановилось сердечко после спота с комментаторским столом? Ей богу, готов был поверить, что у нее там все ребра к чертям повылетали), это все именно то, что в совокупности и делает матч гораздо большим, чем просто набор крутых спотов. Брависсимо, Вуу-мэн. Рид так бы тобой гордился. 

p.s. отдельное спасибо так же Дину и Сету, благодаря дерьмовому матчу которых зрители могли сполна отдохнуть и набраться силенок на мейн-ивент. Хоть на что-то вы сгодились.
+13
Choice 17 Дек 2018 в 11:05 [Жалоба]
Либо у Дина пропало желание в рестлинг, либо мы слишком приелись к Роллинс-Эмброуз...Но это...мне стыдно осозновать, что в таком матче был Роллинс, который блин с Бароном лучше матч показал, чем с Эмброузом...
+3
Iamsherlocked 17 Дек 2018 в 18:24 [Жалоба]
Вот по поводу сэллинга абсолютли согласен, я даже начал ждать жеста Х от рефери, матч топовый, история однако)
0
mals 18 Дек 2018 в 01:44 [Жалоба]
Да, Шарлотт конечно крута. Первый раз Аска ее хрен пойми как бомбой в стол зарядила, что она похоже головой хорошенько ударилась, потом Бекки прыгнула. Я думал это будет легдроп, Бекки жопой стол проломит и норм., а она прям на Шарлотт. После чего Шарлотт встала и начала со злости долбить кендостиком))
0
VЕL 17 Дек 2018 в 07:06
Ну же что я говорил? Теперь уж очевидно, что за матч закроет Манию 35.
Всем приятных снов.

+3
Basirka 17 Дек 2018 в 07:00 [Жалоба]
А кто то говорил что шоу очередной проходняк..Выкусили?)
+1
stallone 17 Дек 2018 в 06:59 [Жалоба]
Девчули - красавицы! Лучший матч ппв.
+2
ion 17 Дек 2018 в 06:57 [Жалоба]
Никогда не думал, что такое увижу, но на ППВ с матчами Стайлс-Брайан и Сетушка-Дин, лучшим боем вечера стал женский тройник)
+5
self-irony 17 Дек 2018 в 06:56 [Жалоба]
что ж, весьма занятное получилось шоу. были и хорошие матчи, и хорошие сегменты (один и вовсе - достоин отдельного упоминания), титульные смены, смена (свержение) власти.....
на фоне всех проблем, провальных рейтингов и т.д - весьма достойно.

мэйн ивент, и стал мейн ивентом. (Главным событием вечера. во всех смыслах)
лучший мужской матч шоу - Стайлз против Браяна
самый средний матч шоу - матч Мистерио и Ортона
худший матч - финал MMC 2
0
Fergal 17 Дек 2018 в 06:55 [Жалоба]
8 звезд
0
Harley_Davidson 17 Дек 2018 в 06:47 [Жалоба]
Корбин получил по заслугам, т к поднасрал многим.
+1
self-irony 17 Дек 2018 в 06:39 [Жалоба]
Аска жестит

UPD. поздравляю её!
+2
VЕL 17 Дек 2018 в 06:33
Отличный матч Эмброуза и Роллинса. Пока лучший на шоу. Он просто не мог проиграть в первом же матче после тёрна. Поздравляю всех фанов Эмброуза!
0
fattysweat 17 Дек 2018 в 06:23 [Жалоба]
Хороший матч. Только финал немного скомканный.
0
self-irony 17 Дек 2018 в 06:21 [Жалоба]
Интерконтинентальный поединок - суховат (так и задумывалось) но в то же время - не пустой; эмоциональный, в матче было много нюансов и штрихов
......не думаю, что на этом фьюд окончен

P.S. и всё таки, ждал большего от матча sad
UPD. как выяснилось , сухость матча, не была указана сверху
+2
Fergal 17 Дек 2018 в 06:20 [Жалоба]
В этом матче ужасно все. Фьюд слит, а Эмброуз как всегда не может в реслинг. Ик титул в мусорку выбросили.
0
VЕL 17 Дек 2018 в 06:59
Что???
С каких это пор Эмброуз не умеет в рестлинг?
И тогда назовите мне хотя-бы один плохой тайтл-рейн Эмброуза, раз уж титул в мусорке.
+2
TripleManiac 17 Дек 2018 в 12:18 [Жалоба]
Эмброуз никогда не умел в рестлинг. Все его тайт-рейны были до невыносимости скучны. А про матчи, состоящие из 3-х приёмов: удары кулаками, клоузлайны и отталкивание от канатов с переходами в те же клоузлайны могут нравиться только тому, кто вообще ничего не понимает в рестлинге
+1
VЕL 17 Дек 2018 в 14:46
А тебе известен такой стиль, как броулер? Ну так поинтересуйся, раз уж на таком сайте сидишь. Судя из твоих слов, ты причесляеш удары кулаками к ряду приёмов. Тайтл-рейны Эмброуза были скучными? Пфффф пока самая глупая фраза из всех, что я слышал. У него был лучший тайтл-рейн чемпиона WWE за последние 3 года.

Ну и под конец. Эмброуз нравится тем, кто не понимает в рестлинге. Только несколько часов назад в новости на одну ниже происходила генеральная беседа с тем, кто превозносит своё мнение выше других и говорит сразу за всех. Но, видимо, тебе не свойственно учиться на ошибках других. Учись хотя-бы на своих, а то смотрю у тебя слишком много репутации здесь, как для твоего развития в рестлинг-индустрии.
Причём ты говоришь, что Эмброуз - не умеет в рестлинг и то, что те, кому нравятся его матчи не понимают в рестлинге. Ну извини уж. Он заработал кучу 4+ звёзд от Мельцера. Сообщи Мельцеру, что он не разбирается в рестлинге.

На самом деле, ты наговорил на наказание гораздо большее, чем данный ответ от меня. Надеюсь, что ближе к вечеру подойдёт Панкс и добавит свою долю.

Ну и напоследок, почитай эту статью от KOKа. Поверь, он "понимает рестлинг".
https://pwnews.net/news/2018-09-29-11358
0
TripleManiac 17 Дек 2018 в 15:02 [Жалоба]
Броулеры показывают мощный силовой рестлинг. Эмброуз НИКОГДА такого не показывал. Техничным он тоже не является. Следовательно, он вообще рестлером не является.
Зачем мне учиться на ошибках других, если своих ошибок у меня нет и я говорю правду? 
Тайтл-рейны Эмброуза - худшее, что случалось и главным, и с ИК-титулом за всю историю их существования. Таких тухлых матчей титулы не заслужили. И я не говорю о том, что его бомжеватый вид явно не соответствовал должному образу чемпиона (прочитай комментария на этом и любом другом рестлинг-сайте тех тёмных времён, это отмечали все нормальные люди). 
И будь аккуратнее со своими глупыми ссылками на звёзды от Мельтцера, все рестлинг-эксперты давно признали их неадекватными. И к тому же, он их выставляет за командную работу (читай: Стайлз натянул матчи на более-менее приличные оценки). У Рейнса со Стайлзом тоже высокие оценки за матчи, что не делает Романа матсером рестлинга
0
Gree 17 Дек 2018 в 22:24 [Жалоба]
Матч Дино против Миза, чей мув-сет также не блистает техничностью, на Extreme Rules прошлого года, всю прелесть которого могли не заметить лишь люди зацикленные на хейтерстве обоих участников матча, является одним из аргументов того, что годноту можно выдать и без излишнего арсенала техничных приёмов. Накал страстей, эмоции и постоянное поддержание напряжения, органично отыгрываемое интертейнерами их уровня, также является отличительной частью работы на ринге, нежели лишь набор приёмов, которого с лихвой хватило для проведения матча сносного уровня. В аргумент также могу привести и не столь давний матч Эмброуза против Зигглера на одном из еженедельников, в котором даже техничный Зигглер не выглядел в роли тащера матча.

Я конечно понимаю, что на фоне супер-продвинутого NXT многие фанаты немного начинают зажираться и оценивать любого исполнителя лишь по количеству приёмов в его арсенале, отодвигая на далёкий задний план такую штуку как отыгрыш персонажа, харизму и отображение гиммика на ринге в целом, что также является частью работы рестлера. Многим исполнителям, даже на том же жёлтом бренде, в принципе не достаёт персонажа, в то время как Дино всегда умел подавать свой гиммик органично, а также развивать свой образ.

Клише разделения стилей лишь на "либо ты мощный и кидаешь оппонента, либо вытворяешь сверхтехничный приём, либо же ты никто" слишком абсурдно. В плане хардкора Эмброуз чуть ли не лучший исполнитель основного ростера, выдающий годноту и неплохое количество "омг-моментов", когда его руки не связаны какими-либо правилами. Также я не помню не единого матча по особым правилам, в котором Лунатик смотрелся максимально слабо.

Как вывод: Привычка искать неидеальность чего-либо лишь в том, что тебе уже давно не нравится - глупа, т.к. это ослепляет и не даёт заметить причину провала в чём-либо ещё. Сет также не блистал в матче, возвращаясь к отыгрышу травмы колена, ставшей уже мягко говоря занудной. Всё дело в обоих, а именно в их растерянной химии, которая и обеспечивала нас годнотой в период с 2014-2016 года.
+1
TripleManiac 18 Дек 2018 в 12:07 [Жалоба]
Миз, конечно, не Невилл и не Стайлз, но гораздо техничнее Эмброуза. И персонажа отыгрывает лучше. И я не скажу, что там был хороший матч. Просто средний матч на фоне той серости, что сейчас творится в основе WWE.
Глупо называть критику хейтерством. Я не видел Дина за пределами WWE. Хардкорщик? Отнюдь. Например, в Asylum-матче именно Крис Джерико принял самые опасные и болезненные споты, а Эмброуз был на вторых ролях
0
Punks_Not_Dead_2000 18 Дек 2018 в 02:15 [Жалоба]
Цитата
Следовательно, он вообще рестлером не является

Смотрите, народ, какая глубина мысли. Эмброуз - не рестлер. Вы слышали когда-то такое?
Очень смешно читать высказывания о том, что кто-то там не понимает рестлинг, от чувака, который считает приёмы и рассуждает о клоузлайнах в лучших традициях подписчиков ВХ. Вот взять хотя бы это:

Цитата
его бомжеватый вид явно не соответствовал должному образу чемпиона

У Браяна сейчас куда более бомжеватый вид. Значит ли это, что он не должен быть чемпионом?
И чем ты определяешь техничность/нетехничность рестлера? У Эмброуза есть болевые в арсенале. Равно как и силовые и хайфлаерские приёмы. И да, путать понятия "броулер" и "силовик" - это вообще позорище, ибо броулеры - это не те, кто бросают противников направо и налево, а те, кто забивают противника ногами в углу, проводят кучу ударов и т.д. Те, кто дерутся максимально реалистично, как в уличной драке. Следуя твоей логике, 99% броулеров можно назвать "не рестлерами", включая Стоун Колда.
Хороший рестлер - это в первую очередь тот, кто способен показать хороший матч. Эмброуз на это более чем способен, и является одним из лучших в плане ин-ринг исполнения.
В общем, я порекомендую тебе либо завязывать с просмотром рестлинга, либо учиться его понимать. Учись СМОТРЕТЬ рестлинг, а не заниматься подсчётами приёмов. Если тебе нравится считать приёмы, то смотри не рестлинг, а рестлингоподобную акробатику в исполнении Пита Данна с Тайлером Бейтом. Тебе, уверен, понравится их матч с прошлогоднего чикагского Тейковера. Там куча приёмов на любой вкус. Вот только рестлингом это не является.
Рестлинг - это история, философия и искусство. И именно Эмброуз с Роллинсом этому более чем соответствуют.
Кстати, очень смешно, когда ньюфаг рестлинга рассуждает о "за всю историю существования" и тому подобных вещах. Часто рестлинг для таких людей начался году в 2014, и вот эти 4 года - это для них и есть вся история рестлинга. Я даже боюсь спрашивать, знаешь ли ты, кто такие Последний Воин, Дизель и Сид (примеры максимально никчёмных чемпионов, на фоне которых даже самый яростный хейтер Эмброуза признает Дино великим рестлером). Я даже боюсь спросить, видел ли ты рейн Игрока с мировым титулом 2003 года, ибо тогда бы ты точно не засирал рейны Эмброуза.
Я боюсь спрашивать, знаешь ли ты, что такое РЕСТЛИНГ. Видимо не знаешь. Я попытался объяснить, но, кажется, бесполезно.
0
Fergal 18 Дек 2018 в 03:22 [Жалоба]
Эмброуз не способен в хорошие матчи, ты не способен в реслинг. То, что ты называешь "реслингоподобной акробатикой" уже давно стало реслингом. Это обычная эволюция, людям нравится смотреть акробатику. Фанаты не чантят "this is awesome" когда Эмброуз забивает кого-то или делает клоузлайн, чантят только когда на ринге происходит то что для человека, который смотрел ццу много лет назад, но так и не может смириться с изменениями, реслингом не является. Если ты за 15 лет (или сколько ты там смотришь) не понял, что же такое реслинг, то не надо навязывать свое мнение другим и выдавать его за единственное верное.
0
TripleManiac 18 Дек 2018 в 12:18 [Жалоба]
О, ещё один фанат Эмброуза подъехал (это оскорбление для настоящего ценителя рестлинга, если ты не понял). Учи матчасть, а потом позорься своими высказываниями. Броулер это и есть силовик. Примеры: Triple H, Брок Леснар, Гробовщик, Шеймус, Люк Харпер... Это рестлеры, не отличающиеся высокой скоростью и особой техничностью, проводящие в основном силовые и болевые приёмы. Если ты не будешь рекомендовать другим, а сам хоть раз посмотришь матчи классической эры, сможешь увидеть образец настоящего броулера. Эмброуз даже джоббить им в двухминутных сквошах недостоин. 
Что касается сравнения его убогих тайтл-рейнов с тайтл-рейнами прошлого, то ты серьёзно сравниваешь сюжеты и фьюды Аттитьюды с нашим временем? И Дина с легендами?! Вот тебе точно пора прекращать смотреть и тем более комментировать рестлинг, поищи увлечение в другой сфере развлечений. 
Повторя в последний раз, Эмброуз - не рестлер, потому что на ринге он не показывает не то что хороших, смотрибельных матчей от него не стоит ждать. Удары кулаками и клоузлайны выглядят нелепо и жалко. В рестлинге для хороших матчей нужны широкий арсенал приёмов и интересный стиль (или хайфлаер, или силовик, или гигант). Если я захочу посмотреть на удары кулаками, включу MMA. А рестлинг-матч должен быть захватывающим и техничным
0
VЕL 19 Дек 2018 в 02:39
Парень... Девушка... Я не знаю, кто ты, но знаешь, я должен признать твоё умение убигать от реальности. Я ЖЕ ТЕБЕ ЧЁТКО НАПИСАЛ, ЧТО ЭМБРОУЗА ХОРОШИМ РЕСТЛЕРОМ СЧИТАЕТ KOK. Человек, которого приглашают СУДИТЬ МАТЧИ в UWZ (ах да, ты ж не знаешь, что это). Он признанный аналитик этого сайта. Да просто посмотри вверх новостей - и всё сам увидишь. Ты считаешь, что удачно задвигаешь тут тему про то, что ЭМБРОУЗ НЕ РЕСТЛЕР? 
Так что сходи поищи подарок от святого Миколая под подушкой. Я же, как и все нормальные люди просто перестану обращать внимание на твои бредовые комменты.
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Дек 2018 в 03:03 [Жалоба]
Цитата
это оскорбление для настоящего ценителя рестлинга, если ты не понял

Оскорблением для настоящего ценителя рестлинга является прочтение твоих комментариев, которые являются даже более бездарными, чем рестлинг Последнего Воина. Назвать Аттитудой времена Воина - это ещё больший позор, чем считать недостойными титула рестлеров, выглядящих не так, как ты себе это нарисовал в своём больном воображении. Ты как пить дать даже не знаешь, когда Аттитуда началась.
Я, пожалуй, соглашусь насчёт сравнения Эмброуза с легендами. Ибо сравнивать его с ТАКИМИ легендами - огромное оскорбление для Величайшего Рестлера Современности. Последний Воин, Сид, Нэш, Хоган и тому подобные бездари недостойны даже чистить унитаз в доме Эмброуза, не говоря уж о том чтобы разделять с ним один ринг.
И я просто повторю, что силовик и броулер - НЕ одно и тоже. Леснар и Гробовщик являются именно силовиками, а на броулеров из перечисленных тобой тянут только Игрок и Шеймус. И то Шеймус наполовину силовик и на половину броулер.
Не изучив матчасть, никогда не стоит лезть в интернет с комментариями. И уж тем более не стоит оправдывать собственное незнание рестлинга, подменяя понятия и мешая в кучу всё что только можно.
Ну и напоследок разберу такой гениальный образец логики, как утверждение, что Эмброуз не является рестлером, потому что, по твоему никому не интересному мнению, он не может показывать хорошие матчи. Это - примерно то же самое, что если я скажу, что ты не являешься юзером сайта, потому что по моему сверхавторитетному мнению ты не умеешь мыслить. Причём моё утверждение будет куда более близким к истине.
Бувайте здорові, розчісуйте брові. Цени матчи Эмброуза и до встречи.
0
TripleManiac 18 Дек 2018 в 12:21 [Жалоба]
И раз уж я упомянул Гробовщика... Марк в 53 показывает гораздо больше на ринге, чем Бревноуз в 33. И я не только про ходьбу по канатам и более бодрый темп матчей
0
Shock_the_System 18 Дек 2018 в 19:37 [Жалоба]
Ты про Последнего Воина зря так.
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Дек 2018 в 03:03 [Жалоба]
Воин - один из худших рестлеров в истории, по крайней мере если считать мейнеров. Так что нет, не зря.
0
Aries_Strong 18 Дек 2018 в 20:12 [Жалоба]
Цитата
Учись СМОТРЕТЬ рестлинг, а не заниматься подсчётами приёмов. Если тебе нравится считать приёмы, то смотри не рестлинг, а рестлингоподобную акробатику в исполнении Пита Данна с Тайлером Бейтом. Тебе, уверен, понравится их матч с прошлогоднего чикагского Тейковера. Там куча приёмов на любой вкус. Вот только рестлингом это не является. 

Подробнее: https://pwnews.net/news/2018-12-16-11993
Воруешь ход мысли россомахи.. Забыл упомянуть про прыщавых британцов.
0
Fergal 17 Дек 2018 в 17:44 [Жалоба]
Все звезды в матчах Эмброуза лишь результат сюжета, который вызывает хоть какую-то интригу и желание узнать победителя, а не его шикарного мувсета в три приема, которым унылые матчи с плохо поставленным сюжетом он вытянуть никогда в жизни не сможет. Зарабатывал звезды не он, а его соперник, который тащил матч на себе и единственное, что от Эмброуза требовалось - просто хорошо селлить и иногда делать свои три приема. 

Реакция Винса на этот матч сказала все за меня, на самом деле, но так уж и быть отвечу.
+1
Demon_Assasin 17 Дек 2018 в 17:18 [Жалоба]
Да Дин то как раз может в рестлинг, ты так для себя посмотри его матчи в CZW и поймешь что уж он точно никогда бревном не был, просто у него, как и у многих рестлеров очень ограничен мув-сет в wwe, поражает то, что люди винят в плохом матче только одного из 2х хороших рестлеров, называя его плохим, '' какой он и всегда был''
+1
TripleManiac 17 Дек 2018 в 19:43 [Жалоба]
Мув-сет ограничен также у Стайлза, у Роллинса, у Бэлора, у Оуэнса, у полятяжей... Но при этом они часто проводят между собой хорошие матчи и нередко даже вытягивают на приемлемый уровень зрелищности бревнистых противников (как Рейнс или Эмброуз. Даже Корбина Роллинс со Стайлзом на смотрибельные поединки вытягивали). Так что это никакое не оправдание. Так мы скоро и Леснара оправдывать начнём, оговариваясь на то, что он показывал в молодости в матчах с Энглом и другими. Как говорится - "это было давно и неправда"
0
Basirka 17 Дек 2018 в 05:54 [Жалоба]
Я проснулся,а шоу не кончилось?)Надо посмотреть остатки)
0
Coach 17 Дек 2018 в 05:52 [Жалоба]
Как же они начинали временами месить друг друга!Крутой бой и непонятная концовка.Надеюсь это приведет к еще одному матчу,иначе такая победа становится вообще ненужной.Укрепили бы позиции Браяна чистой победой над Эй Джеем лучше
0
ctig 17 Дек 2018 в 05:58 [Жалоба]
это была чистой победой
0
ctig 17 Дек 2018 в 05:52 [Жалоба]
о да детка девушки будут закрывать шоу однозначно уже можно поставить 9 из 10 шоу удалось
0
fattysweat 17 Дек 2018 в 05:54 [Жалоба]
Однозначно пойду спать на полчаса раньше.   tired
0
ctig 17 Дек 2018 в 05:57 [Жалоба]
ну и годный матч пропустишь
+5
self-irony 17 Дек 2018 в 07:04 [Жалоба]
если пошёл спать, то зря! объективно зря
0
redisonsas 17 Дек 2018 в 07:06
Он просто не выдержал того факта, что шоу закрыли суперстары SmackDown
+7
self-irony 17 Дек 2018 в 07:17 [Жалоба]
может быть smile
0
fattysweat 17 Дек 2018 в 12:52 [Жалоба]
Ну так там же была Ронда Раузи, теперь всё понятно! Этот матч поставили в мэйн только из-за вмешательства Ронды.
Но всё равно плохо, что с Дином так поступают. Матч, в котором он становится чемпионом, двигают из мэйна в пользу: 1) девчонок! 2) со Смэка!!
0
1 2 3 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 35006 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16545 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15161 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13085 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12519 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12241 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12068 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11575 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1306 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 849 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1938 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2485 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1049 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.