|
Автор: Wonkz / Опубликовано: 20 Дек 2018 / Публикации автора
|
Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE TLC 2018 (+ оценки PWNews)
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
WhyToJay
20 Дек 2018 в 21:54
То чувство, когда осознаешь, что занизил оценку.. Стыд. А шоу-то вышло годное, на самом деле, господа!
+1
AntonioCesaro
20 Дек 2018 в 21:39
У Аски мясистая фигура, вообще она секси - насчёт оценок, в принципе согласен! :-)
+2
Trasher
20 Дек 2018 в 21:25
Как то завысил Брайану и Стайлзу оценку хоть матч и не плох но мейн круче.
+1
ANTISHIELD
20 Дек 2018 в 17:56
DUD ? У PWNews же есть свой аналог - BRO ! Судя по оценкам Survivor Series
+2
Demon_Assasin
20 Дек 2018 в 16:11
Тоесть у Браина и Стайлза есть шансы на 5 звезд на Роял Рамбле если будут спец. правила?) Я был бы очень рад, если бы они пятак получили, да и парни заслужили, 2 лучших рестлера современной эры!
+1
>Тоесть у Браина и Стайлза есть шансы на 5 звезд на Роял Рамбле если будут спец. правила?
Как давно матчи со спец правилами стали получать 5 звезд? Браяну и Стайлзу необходимо дожать в классике, никакие гиммиковые условия им и близко не нужны.
+2
Logan99
20 Дек 2018 в 15:34
Рад, что Мельтцер оценил матч ЭйДжея и Дэниэла по достоинству. Один из лучших матчей основы в этом году. А вот аналитики PWNews сплоховали. Зато матч Леснара и Брайана, который явно уступает матчу со Стайлом, оценили чуть ли не на 5. Аналитики из вас так себе. Да ещё и Ронде с Джэкс поставили так мало. Мне самому не нравится Найа, но я признаю, что это был вполне неплохой матч. Может не 3.75, но на 3-3.25 девушки точно наработали. Непонятно только, почему Мельтцер так низко оценил матч Ортона и Мистерио.
0
Считаю оба матча шедеврами, но поединок с Леснаром - это буря эмоций и первоклассный теллинг.
Насчет таких себе аналитиков - мимо, в оценивании СС и ТЛС принимали участие разные люди, да и все более-менее сносно обосновали свою оценку. Нужно просто не лениться прочитать.
0
VЕL
20 Дек 2018 в 16:50
Задача любого аналитика заключается не в выставлении оценок, которые понравятся другим и не в коем случае не в угадывании оценок Мельцера. Задача аналитика заключается в анализе матча, который сопровождается оценкой. Не прочитав текста перед оценкой, нельзя делать какие-то выводы о работе аналитика.
0
Немного разочарован предвзятостью аналитиков к Джакс. Матч хороший вышел, по мне третий на шоу в плане качества (после шедевра за ццу тайтл и мейна конечно же).
+3
Choice
20 Дек 2018 в 16:18
К большому сожалению, не у них одних. Цитируя человека в топе рейтинга комментариев: "А ВОТ БЫЛА БЫ ТАМ НЕ ДЖЕКС", хотя была бы на её месте Шарлот и матч был бы построен по такому же сценарию - все бы текли и поставили 4+.
0
savva12345
20 Дек 2018 в 14:59
да вы издеватесь стаилз браян,час валялись,и за это 4.75,сине со стаилзом тоже 4.75 поставили но там в 1000 раз лучше
+1
Всегда забавляют хейтерские комментарии с обязательными упоминаниями мифического "валяния".
А вообще да, все мы знаем, что качественный рестлинг - это количество времени, проведенное на ногах. Жаль, что полностью убивает смысл такой штуки как "селлинг", но русскоязычные эксперты разбираются куда лучше всяких занудных критиков с 30-летним стажем.
+4
VЕL
20 Дек 2018 в 15:27
Цитата И будь аккуратнее со своими глупыми ссылками на звёзды от Мельтцера, все рестлинг-эксперты давно признали их неадекватными. И что мне отвечать ему???
+2
savva12345
20 Дек 2018 в 20:29
когда оба персонажа стоят на ногах что то бегают прыгают размениваются приёмами уже энергия и не хочется заснуть,да селинг нужен я не исключаю,но букинг матча слишком плохой что постоянно у них были обоюдные удары и они разменивались,поэтому долго и валялись тянулся матч,и хотелось проматывать
0
VЕL
21 Дек 2018 в 11:47
Чекни его матчи. Он 4 года подряд лучший техничный рестлер в мире. Его стиль - чейн-рестлинг.
0
fattysweat
20 Дек 2018 в 14:55
На этот раз согласен с экспертами PWNews. Мельцер продолжает самозабвенно фапать на "японца", то есть на Стайлза. Когда я вижу оценку 4.75, я мысленно сравниваю её с матчем на Роял Рамбл 2015 (первым матчем, который я видел, получившим такую оценку) и я понимаю, что матч на Рамбле 2015 был в разы лучше и круче, как с точки зрения рестлинга, так и с точки зрения психологии и тем более сюжета. Видимо, когда Мельцер говорил про то, что пятёрочки от него теперь будет получить труднее, он имел ввиду только пятёрочки, а вот 4.75 для бывших обитателей его любимой феды он по прежнему отщёлкивает не глядя.
0
Heede
20 Дек 2018 в 14:49
Как я и говорил, Ронда смогла вытащить матч на двоечку, и даже чуть больше (беру адекватную оценку от PWNews, а не маразм Мельцера)
0
Dismamber
20 Дек 2018 в 14:30
Я бы женскому матчу за чемпионство смека даже до 4.75 натянул. Единственный матч, который я,лично, смотрел на одном дыхании!
+1
WWEdemonKane
20 Дек 2018 в 14:22
Чего? Ха-ха! 3.75 Нае и Ронде? Ха-ха-ха... Я всегда не понимал Мельтцера...
0
Choice
20 Дек 2018 в 14:13
Я конечно понимаю, дело оценок субъективное, но у вас там человек поставил 4 матчу Дина и Сета))))
0
VЕL
20 Дек 2018 в 14:22
Ага, а ещё Ортону с Мистерио целых 3 балла! А вообще, я слишком много распинался по поводу этого матча в аналитике, чтоб ты сейчас оспорил это одним предложением.
0
Choice
20 Дек 2018 в 14:29
Оспаривать оценку? Рофл, как тебя туда допустили, оценки дело субъективное, другое дело, что я с ними не согласен(так как считаю по другому). Но ты просто не можешь говорить, что я что-то оспариваю, я просто поражаюсь твоим "пропуском" в аналитику. Чел, ты говоришь, что фьюд тянул Сет, матч тянул Сет, но победитель всеравно правильный. О какой компетенции тут может быть вообще речь. Я прежде чем комментировать, почитал оценки и аналитику каждого из "оргкомитета оценок" PWNEWS.
+1
VЕL
20 Дек 2018 в 15:15
Цитата Чел, ты говоришь, что фьюд тянул Сет, матч тянул Сет, но победитель всеравно правильный. О какой компетенции тут может быть вообще речь. Я прежде чем комментировать, почитал оценки и аналитику каждого из "оргкомитета оценок" PWNEWS.
0
VЕL
20 Дек 2018 в 15:18
Цитата Я конечно понимаю, дело оценок субъективное, но у вас там человек поставил 4 матчу Дина и Сета))))
0
VЕL
20 Дек 2018 в 14:12
Нет, ну я конечно всё понимаю. Матч за ИК не оправдал ожидание, но ставить 3.75 за карабканье Ронды по плечам Наи? Максимально нелогичные оценки Мельцера в этот раз.
+1
Choice
20 Дек 2018 в 14:14
А вот и ты, не смей слова сказать Мельтцеру после своей аналитики и оценке Дину. Пересмотри матчи на 4 в WWE за этот год, потом опять матч Дина и Сета. Я просто сгорел)
0
VЕL
20 Дек 2018 в 15:42
Вот, посмотрел матч Наи Джакс против Ронды Раузи. Ещё раз убедился, что у матча Дина и Сета больше, чем 3.75. Цитата не смей
0
Choice
20 Дек 2018 в 13:59
У меня 2 вопросы к PWNEWS: 1) Как вы Сету и Дину поставили 3.5, а Бадди и Седрику 3.25?) 2) Я чет угарнул от оценке Ронде, 2.25?) Когда там реверсом и приемов от нее+крутейших выходов на армбар, было больше, чем приемов у Эмброуза за весь матч с Сетом. Имхо, у вас сейчас слишком предвзятое мнение к Нае(хотя матч Ронда тащила) и слишком доброе к Сету. Оценки Мельтцера куда адекватнее.
+7
Garnik
21 Дек 2018 в 03:49
Согласен. Слишком предвзято, изначальное отношение к участвующим рестлерам сильно влияет на оценки уже не первый раз.
0
RatedREdge
20 Дек 2018 в 13:51
А чё он так Ортону с Мистерио занизил. Это было намного лучше чем финал MMC
0
Heede
20 Дек 2018 в 14:52
Вот именно, Ронда молодец, и она смогла вытащить этот матч на 2.25, была бы у неё в соперницах например Шарлотт, было бы уже 4.25, но увы, там была не Шарлотт, далеко не Шарлотт
+18
Garnik
21 Дек 2018 в 03:51
А 2.25 - это типа адекватно? Даже если оценка Мельтцера завышена, то в меньшей степени, чем оценка PWNews грубо занижена...
0
Heede
21 Дек 2018 в 15:46
Почему же? То есть нужно ставить 4 или пусть даже 3 матчу в котором работала только одна исполнительница?
0
Garnik
21 Дек 2018 в 20:09
Да обе работали, просто Джекс мало что умеет кроме легдропа и Самоанского дропа. Тянула, конечно, Ронда. Когда тянет 1 в рестлинге - не редкость. Речь, конечно, не идёт о 4-ке, но не менее чем на 3-ку точно наработали. Это как раз, в данном случае, золотая середина между Дэйвом и PWNews.
0
Wonkz
20 Дек 2018 в 13:47
имхо женский тройник был лучше матча Брайана и Стайлза. Что Мельтцер там увидел на 4.75 я так и не понял, даже прослушав его комментарии логику не уловил
+4
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 25 Мар 2026 / 1533 просмотров Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь |
| 23 Мар 2026 / 2035 просмотров ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE |
| 22 Мар 2026 / 1935 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2395 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
| 18 Мар 2026 / 1625 просмотров Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|



KillOwensKill














