Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Мар 2019 / Публикации автора
|
Прощальный поединок Курта Энгла на Wrestlemania 35 ждут большие изменения![]() |
Лучший комментарий:
| |
Если уж и плевать на принципы, плевать на факт того, что твоя карьера была официально закончена в мейн-ивенте крупного шоу, а сам матч считается, среди поклонников, одним из величайших в индустрии про-рестлинга, то "возвращение" должно было происходить в родных стенах и при родной публике. Из камбека Майклза сделали коммерческий цирк.
Позор есть, как не посмотри. Если коммьюнити осуждает Леснара, который действительно просто делает свою работу, то с Майклзом и подавно должно происходить аналогичное.
+4
![]()
"Как ни посмотри" здесь не к месту, ибо я и ряд других людей смотрим на ситуацию по-другому. Это лишь Ваше мнение. Я его, безусловно, уважаю. Но
не согласен с ним. Плевать? То, что человек 8 лет от миллионов долларов отказывался, на мой взгляд, никак не говорит о том, что ему плевать. Да, в итоге согласился на ОДИН МАТЧ. Судя по всему, за семизначную сумму в зелени. Мне вот интересно, сколько раз в жизни моралисты, так бодро осуждающие Майклза, отказывались от таких сумм? Тем более, будучи взрослым мужиком с семьёй и детьми, который, к тому же, на постоянной основе ремеслом своей жизни заниматься и зарабатывать уже не способен. Ребята, ну это же реальная жизнь в конце концов... Шон, кстати, много раз отказывался, очень долго и достойно держался. Хотя, Вы прекрасно знаете, что у него полно примеров было перед глазами и рестлеров (включая Флера, которого он сам вроде как на пенсию отправил во вроде как эпичном матче, который спокойно и легковесно после этого продолжал карьеру, но на него при этом столько грязи никто не лил, вместо этого сейчас в 3-й раз в Зал Славы вводят и многие до сих пор величайшим рестлером называют), и реальных спортсменов/единоборцев, которые спокойно уходят-возвращаются по несколько раз, как душе угодно. А тут, из-за того, что человек столько времени хранил верность слову, на него за 1 матч только в 10 раз сильнее набросились... Вы вообще подумайте на секунду без лишних эмоций, посмотрев на ситуацию как есть: за что вы (всех, кто придерживается такой позиции здесь имею ввиду) клеймите позором 1 из лучших рестлеров в истории? За какое страшное деяние? За то, что он не поставил "эпичность" того боя с Гробовщиком выше своих интересов и благополучия своей семьи? За то, что не отказался от НЕВЕРОЯТНО щедрого и выгодного для себя предложения провести 1 показательный звёздно-ветеранский матч со своими старыми приятелями, ничего не значащий в рамках актуальных сюжетов WWE, который даже нельзя считать возобновлением карьеры? Нашли, за что заклевать человека так, что, начав читать, можно подумать, что он кого-то убил, изнасиловал, сменил религию или пол... Я тут вроде как-то писал и ещё раз напишу: если Вы хотите так, чтобы вариант "завершил-возобновил" вообще отсутствовал как класс, слово было железным и окончательным, а варианта взять его назад не было даже гипотетического, это только профессиональное сумо смотреть. Без вариантов, на мой взгляд. Кстати, не факт, что мотивацией были ТОЛЬКО деньги. Шон любит это дело и, возможно, воспользовался шансом на шикарных для себя условиях последний раз тряхнуть стариной и ещё раз почувствовать себя рестлером, причём, разделив ринг, пожалуй, с наиболее значимыми в его карьере коллегами, Игроком и Гробовщиком. И вот за это сейчас надо человека поливать грязью и выставлять продажным? По мне, так это полный абсурд, если смотреть на ситуацию трезво. Я сам таких радикальных, "чёрно-белых" взглядов придерживался, наверное, в годы средней школы. Потом понял, что жизнь сложнее.
0
![]()
Причём тут родные стены? Чем простые саудиты, для которых этот шанс увидеть хотя
бы престарелого Майклза мог быть единственным в жизни, хуже простых американцев, которые многократно могли видеть Шона на пике (а пик у него был до самого конца 2-й карьеры, берущей начало после тяжёлой травмы. За такую стабильность и дисциплину нельзя не отдать должное)? Тем более, что саудиты за это дважды заплатили: не только за билеты, но ещё и огромными расходами из бюджета... Кроме того, как раз в родных стенах было бы логичнее, если бы он в какой-то полноценный фьюд влез, а это уже ближе к забегу, что больше похоже на возобновление карьеры. Здесь же просто разовый бой. Про "коммерческий цирк" - вообще смешно. А рестлинг у нас - это что, аскетичная духовная практика? Рестлинг во многом и есть "коммерческий цирк". Не в полной мере, конечно: это отчасти и спорт, отчасти и театр/драма, шоу-бизнес, сериал, комедия и т.д. Очень многогранное явление, за это так и любим. Но несколько из этих граней словосочетанием "коммерческий цирк" весьма точно определяются. Тем более, если мы вспомним роль цирка в корнях и истории развития рестлинга... Но ключевое слово здесь всё же "коммерческий". Рестлинг и WWE в особенности - в первую очередь бизнес. На втором месте для кого-то может быть спорт (мне так хочется думать), для кого-то сюжеты или ещё что-то, но безусловная доминация бизнес-аспекта неоспорима. Лично я не осуждаю Леснара. Да, разумеется, какие-то вещи, связанные с ним, мне, как и большинству, не нравятся: в частности то, что после открытия этой фишки с Suplex city он начал очень часто проводить скучные, однообразные, ленивые и отстойные бои. Да и то, ряд весьма хороших (не 2 и не 3) тоже были даже после этого. Но это - отдельный вопрос. Уж точно я не осуждаю человека за то, что он пользуется возможностью работать на самых комфортных и выгодных для себя условиях. Он ранее потом и кровью (в данном случае в самом прямом смысле) заработал себе имя, дающее такие привилегии. Большинство коммьюнити что, всегда право? Что это за логика такая: "Раз не по делу осуждают одного, справедливо, чтобы и второму досталось" ? Тем более, аналогия между Леснаром и Майклзом сама по себе не очень понятна: в чём схожесть их ситуации? Причём, чтобы было понятно, я даже не фанат Майклза. Но никак не считаю, что он заслуживает таких жёстких выпадов в свой адрес.
0
![]()
Шон по сей день зарабатывает один миллион долларов в год на контракте легенды, и далеко не факт, что у себя дома он сидит на заднице и не получает деньги с какого-то бизнеса. Послушать эти истории про потребность в деньгах и обеспечении семьи, так рестлеры, на старости лет, ничем не отличаются от среднестатистических российских пенсионеров. Есть конечно примеры в виде Перри Сатурна, ситуация которого не вызывает ничего, кроме грусти, но Шон Майклз, как ты сам упомянул - один из величайших рестлеров индустрии, как по таланту, так и по статусу, и что-что, а на беззаботную старость он заработал себе еще при активной карьере, не говоря про ежегодные бонусы за несколько появлений в рекламах и других проектах WWE.
Я не говорю, что Шон - вселенское зло и разрушитель индустрии, но, как ты сказал, он слишком долго и слишком настойчиво отказывался, чтобы в итоге вернуться, да еще и в Аравию. А почему это плохо? Ну как минимум потому, что шоу едва ли посетили настоящие фанаты, топящие за ЭйчБиКея с самого детства. Это даже по реакции понятно, сопоставимой с появлением на арене рядового мид-кардера. Да, многие американцы видели Майклза на ринге, но есть те, которые не успели. Новое поколение фанатов рестлинга не застало его выступлений, и предоставь промоушен им такой шанс - осуждений было бы меньше. А так, получается, последний матч Шона прошел на чужбине, перед аудиторией, которая не топила за него, которая не мотивировала по ходу постоянных выступлений, и которая не причастна к популярности исполнителя и закреплении оного в верхах компании. Плохо идти на поводу у денег, хорошо идти на поводу у денег - не играет роли. Сам факт в том, что Шон продался. Отношение к этому у всех разное, но конкретно этот момент выглядит на бумаге именно так.
0
![]()
Либо не теряет деньги с какого-то бизнеса/инвестиции. Такое ведь тоже возможно, верно?
Мы не знаем точно его финансовой ситуации. Я и не говорю, что он голодает, или живёт как наши пенсионеры, но Вы говорите миллион $ в год, а тут он, предположительно, за 1 бой мог заработать больше. Есть разница? Кроме того, сам по себе факт приличных доходов в течение карьеры ещё ничего не гарантирует, это только 1 из факторов. Это подтвердят многие звёзды и спортсмены, зарабатывавшие в 10-ки раз больше, а потом оказавшиеся в глубочайшей финансовой... яме, вроде Тайсона. Да, я понимаю, что ситуация Шона отличается, он не наркоман-уголовник. Но никто не застрахован от неудачных вложений, раздутых расходов из-за привычки как по молодости жить на широкую ногу, просто неудачного планирования, желания прикупить домик получше/побольше/на пляже, возможно каких-то кредитов/долгов, налоговых претензий, судебных тяжб, крупных медицинских расходов... Список можно продолжать. А если ничего такого нет, то, возможно, у человека была другая ключевая мотивация на 1-м месте, а не деньги. В этом случае я тоже не вижу повода для осуждения. В Аравии не может быть настоящих фанатов? Не согласен. Да и не обязательно для этого с детства топить, можно и в довольно зрелом возрасте познакомиться с карьерой рестлера, но стать его настоящим фанатом. У нас в стране знакомство с рестлингом тоже свою специфику имело. Я, например, в самом детстве не топил ни за каких рестлеров WWE, а за Голдберга, Стинга и Нэша под комментарии Фоменко, как и очень многие у нас. А Майклза, Рока, Каина, Остина и других знал только по видеоиграм. Ничего, потом узнал. Но позже. Так что теперь, я преданным фанатом кого-то из этих рестлеров не могу быть? Моё желание увидеть их вживую хоть раз в жизни будет менее ценно, чем желание какого-то американца, который и ранее имел 1000 возможностей, если бы по-настоящему хотел? Кстати, Вы хоть определитесь, всё-таки о каких американцах мы тут в первую очередь говорим: о тех, которые с детства топили (но которые, разумеется, уже много раз бы увидели его вживую, если бы захотели), или о новом поколении, которое не успело (но при этом с детства не топило, а значит, никаких значимых преимуществ перед саудитами не имеет)? Какая из этих зрительских групп важнее/ценнее? А то Вы обе эти группы упоминаете, и аргументы приводите в пользу и тех, и тех, но это же совершенно разные люди, и те аргументы "За", которые логичны в пользу одних, совершенно не относятся к другим. Да почему "продался" ? Это слово с резким негативным оттенком. Он пошёл на денежную сделку, но он же не сделал за деньги что-то подлое, грязное, бесчестное, аморальное? Продался, например, Иуда Искариот, в таких случаях такие слова уместны. А говорить, что, мол, Майклз предал фанатов или историю рестлинга, и выставлять это как какой-то серьёзный тяжкий грех, не слишком серьёзно. От его действий ведь никто реально не пострадал, не понёс ущерба, не случилось ничего страшного, метеорит на Зёмлю не упал...
0
![]()
1. Слово держать важно, согласен. Но покажите мне взрослого человека, который ни разу в жизни не нарушал обещаний, не предавал доверие кого-либо и т.п. Я такому человеку лично памятник поставлю, и пусть он первый кидает камень.
А про "продажу принципов" - это слишком преувеличено и пафосно. Одно дело, если бы человек реально что-то страшное и аморальное сделал, тут и ярд баксов не оправдание. Но ничего подобного не было. По сути, простой показательный бой для богатой публики, при этом более трудовой, чем также пенсионер Мэйвезер с японцем недавно показал. Шон 8 лет держался, отказываясь от огромных денег, дольше и достойнее многих как рестлеров, так и реальных спорстменов, Вам это известно. И то, вернулся всего на 1 чисто "имиджевый" бой, это даже возобновлением карьеры считать нельзя... 2. Слушайте, этим ребятам на 4-х чуть ли не 2 сотни лет (UPD: Я жестоко ошибся, БОЛЬШЕ 2 сотен лет...), о каком позоре Вы говорите? Им и за такой бой надо должное отдать, просто по-человечески, я искренне говорю. Шона 8 лет на ринге не было: Вы что ждали, как в лучшие годы? При этом, у меня язык не повернётся сказать, что он не старался, халтурил и решил отработать в эконом-режиме. А качеством, очень мягко говоря, оба шоу в Аравии не отличались. Там и молодые-то (или не совсем молодые, но активные рестлеры) ничего не показали...
0
![]()
Уму не постижимо. Публика 8 лет чантила: «ещё один матч», получив этот ещё один матч все кто мог написали своё фи в адрес легенды. Я согласна, что уходить надо во время, но Шон так и сделал, а согласится выступить ещё раз в составе DX весьма символично. удачное решение ввести группировку в этом году в зал славы. Самое простое в этой жизни: осуждать. Проще вообще не придумаешь.
0
![]() | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 14 Сен 2025 / 1788 просмотров ТОП-25 лучших таунтов звёзд по версии WWE |
![]() | 13 Сен 2025 / 1028 просмотров Плейлист: Лучшие закулисные моменты Рии Рипли |
![]() | 12 Сен 2025 / 1532 просмотров Плейлист: История СМ Панка и ЭйДжей Ли |
![]() | 10 Сен 2025 / 2013 просмотров Плейлист: Бекки Линч бьёт мужчин |
![]() | 08 Сен 2025 / 4806 просмотров ТОП-10 самых несокрушимых звёзд по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.
|
|
|