РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 10 Окт 2019 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Hell in a Cell 2019 (+ оценки PWNews)


Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Hell in a Cell 2019 (+ оценки PWNews)
Дэйв Мельтцер оценил все матчи с Hell in a Cell на Wrestling Observer Newsletter. Шоу прошло несколько дней назад, и фанаты до сих пор обсуждают концовку этого ивента. Команда наших аналитиков также выставила оценки всем матчем.

Оценки WWE Hell in a Cell 2019


Ознакомиться с комментариями каждого из аналитиков можно по этой ссылке.


#1 (с) Сет Роллинс пр. Брэй Уайатт
— Оценка Дейва Мельтцера: -2
— Оценка PWNews: -2.5

#2 Бэйли пр. Шарлотт Флэр
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.25
— Оценка PWNews: 2

#3 Чэд Гейбл пр. Король Корбин
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.25
— Оценка PWNews: 3

#4 ЭйДжей Стайлз, Карл Андерсон и Люк Гэллоуз пр. Викинги и Брон Строуман
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.5
— Оценка PWNews: 1.75

#5 (с) Алекса Блисс и Никки Кросс пр. Аска и Каири Сэйн
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.25
— Оценка PWNews: 2.5

#6 Рэнди Ортон пр. Али
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.25
— Оценка PWNews: 2.5

#7 Дэниал Брайан и Роман Рейнс пр. Люк Харпер и Эрик Роуэн
— Оценка Дейва Мельтцера: 4
— Оценка PWNews: 3.25

#8 (с) Бекки Линч пр. Саша Бэнкс
— Оценка Дейва Мельтцера: 4
— Оценка PWNews: 4.25

#9 (Пре-шоу) Наталья пр. Лэйси Эванс
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.25
— Оценка PWNews:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Kartman_ 12 Окт 2019 в 01:32 [Жалоба]
Согласен, женский матч был потрясающим. Остальное вообще не смотрибельно было
0
mister_wrestlemania 11 Окт 2019 в 20:11 [Жалоба]
И вправду матч Рейнса и Браяна против Рована и Харпера был хорош
0
AJCoolezz 11 Окт 2019 в 18:31 [Жалоба]
В первый раз вижу мейн ХиаС получал - 2.5 балла, М-да уж ну иной оценки Я не вижу, а вот женский матч в клетке да был лучшим на ппв, ьс остальными оценками норм.
+1
Лус4651 11 Окт 2019 в 16:07 [Жалоба]
я думал хуже пунжабской тюрьмы с Ортоном и Махалом долго ничего не будет. Страшно подумать что кто-то сможет "превзойти" этот "ад в клетке"
0
AWESOMOFF 11 Окт 2019 в 14:14 [Жалоба]
Дэйв впервые адекватно оценил мейн, хм, хотя я бы поставил -10 звёзд
0
Человек_Часа 11 Окт 2019 в 14:08 Спам [Жалоба]
матч Саши и Бекки определенно достоин мейна рестлмании
0
ALeN13 11 Окт 2019 в 13:53 [Жалоба]
Я и не знал, что бывают отрицательные оценки... Мда-а. Надеялся, что Рейнс и Браян пр Харпера и Роуэна на 4.5+ оценят.
Но за что -2 Уайатту и Роллинсу? Особенно ору с оценок ваших аналитиков. Кто-то еще сказал "худший матч года" и "худшее PPV года". Конечно, моё мнение ничерта не значит, но почему-то мне кажется, что это довольно неплохое PPV по сравнению с последними и один из лучших(!) HIAC матчей. Мне реально очень зашёл этот поединок и я не понимаю, почему у всех так горят жопы. Спорная концовка? - По-другому защитить обоих персонажей и не получилось бы. Уайатт идёт за титулами, хоть они ему не нужны? - Ошибаетесь, очень нужны. И было бы интересно наблюдать за непобедимым чемпионом монстром, к которому все боятся и приблизиться. Дофига стомпов? - Ну да, как только это именно стомпы, так вы это заметили, а как такая хрень происходит на каждом Тейковере, то вы не замечаете. Здесь это обусловлено идеей и показало максимальную неубиваемость персонажа Изверга. Конечно, если далее Изверг будет уже не такой неубивашкой, то смысл поединка пропадет полностью, но если такое будет и далее, то всё было сделано правильно и долгие годы никто не сможет победить Изверга. Каммон, Голдберг тоже в своё время был неубиваемой машиной, только теперь у нас мистическая машина. Кроме того, тот же красный свет прибавил адской атмосферности. Это именно мой матч мечты в адской клетке, поскольку как бы обычный человек заперт в клетке с монстром. Он боится, пытается выбраться, что-то сделать с извергом, но не может. Возможно, такой уж мой фетиш на идею и атмосферу как писателя, но мне правда это зашло и если бы я выбирал, что мне пересмотреть, то я однозначно выбрал бы этот матч среди 5-звездников из Тейковера. 

Чёрт) Очень часто замечаю, что, когда мне что-то не нравится, то аудитории этого сайта это заходит на ура, а когда нравится, соответственно все против)
+1
olendima228 11 Окт 2019 в 15:46 [Жалоба]
По поводу Сета и Ваята я с тобой полностью согласен
0
KillOwensKill 11 Окт 2019 в 16:29 [Жалоба]
Цитата
Ну да, как только это именно стомпы, так вы это заметили, а как такая хрень происходит на каждом Тейковере, то вы не замечаете

Нет, меня, конечно, тоже убивает однообразная NXTшная схема, но эпичные нирфоллы на 2.99 по ходу напряженного матча в правильно подобранных и максимально напряженных моментах - это куда лучше, чем 11 финишеров подряд с кик-аутом на 1. Тем более, что такого количества на ТО не было. Даже четыре финишера от одного чувака не упомню.
+6
Logan99 11 Окт 2019 в 18:14 [Жалоба]
Да у вас извращённые вкусы, мсье.
0
Garnik 11 Окт 2019 в 23:51 [Жалоба]
1. Такого количества финишеров подряд я не помню когда-либо. Половина от этого максимум, и то всего 1 раз (Сэвидж против Варриора. UPD: извиняюсь, забыл ещё Леснар против Рейнса 2 и возможно, Гробовщик против Рейнса, но и они были примером дурного вкуса, хотя до здешнего там было далеко). Есть такая вещь, как чувство меры/вкуса. Леснару хватило 3, Строуману 4 (а они без всяких масок куда сильнее Финда выглядят), а тут 10... What the...? Такого не делали ни против Голдберга, ни против Тейкера, ни против кого-либо ещё... Ну это же не аниме One Punch Man, в конце концов...

2. Ну допустим, что идея в том, что он вообще практически неуязвим, нечистая сила, ОК. Какого он тогда не только не увернулся от телеграфируемого за километр Стомпа хоть 1 раз из 10, не реверсировал и т.д. ? И валялся потом в беспомощной позе? И так всю 2-ю половину боя и провалялся, хотя даже после удара стулом по башке вырвался на 1?

3. Опять же, концовка - полная чушь, не соответствующая ни правилам, ни здравому смыслу. Да и всё, что происходило после Стомпов, было крайне тупо. Если Сет собирался добить Финда, уничтожить любой ценой, тем же стулом он должен был избивать его, а не полчаса красться на цыпочках, чтобы 1 раз ударить.

4. Т.е. если к нему будут бояться подойти такие ребята, как Леснар, Строуман, Лэшли, Блэк, Рейнс, да даже тот же Стайлз, а тем лучше - визжать, как Сет, по факту только из-за того, что у него теперь хоррорная маска, Вам это зайдёт? Лично мне - нет.

5. На фоне молодого Голдберг Fiend смотрится плюшевым монстром. Билл подтверждал свою кейфебную мощь атлетизмом, внешним видом, чудовищной силой. То же самое Леснар. Здесь я вижу только неплохую, но уже поднадоевшую маску + примитивные режиссёрские приёмы.

6. Безусловно, у Вас есть полное право на свой вкус и мнение. Но для серьёзных претензий к этому «бою» есть весьма объективные причины, я расписал их выше.
+2
ALeN13 12 Окт 2019 в 02:43 [Жалоба]
1. Но почему бы и нет?) Рано или поздно в рестлинге должен был произойти момент с 10 финишерами) Это показало полную неубиваемость Изверга. (+ в маске попрыгуны :3)

2. Уворотов у него не было в целом, тобишь он тот персонаж, который не боится получать по мордасам, ибо не получает от этого урона. А насчет того, что он валялся, наверняка целью Изверга было как бы поиграться с Сетом, ужаснуть его его же беспомощностью против него, а в конце добить.

3. Не нужно забывать, что он фэйс и не станет жестоко мощно его избивать, тем более, что он боится. Кроме того, он и так совершил удар молотком из страха (что уже отсылает к его хильскому образу). Сам результат матча да, спорный, но подобное в WWE активно практикуется. Да и в целом Изверг не подавал признаков жизни, рефери как бы следовало звать врачей, а Сет фигачит прямым ударом молота по голове. Естественно, нужно останавливать поединок.

4. Да, это было бы круто. Он был бы большой преградой для всех на несколько лет. Возможно, не круто по отношению к остальным такой дизбаланс, но почему бы и нет.

5. Именно, Билл и Леснар оправдывают себя именно силой, а Уайатт живучестью. Ему не нужно быть сильным, его персонаж попросту неубиваем и всё, это лишь нужно принять. Просто такого раньше по факту не было, поэтому и кажется таким странным. Было бы круто если бы WWE продолжили его двигать в таком направлении, но после такой реакции на поединок против Сета, наверняка такого уже не будет, персонаж станет аля Кейном мид-кардером и весь смысл уйдет на нет. А ведь только так можно успешно продвигать новых мистических персонажей, ибо вторых Гробовщиков мир не признает.
0
Garnik 12 Окт 2019 в 03:48 [Жалоба]
1. Так, как было сделано, получилось просто безвкусно. ПОЛНОСТЬЮ неубиваемым персонажам в рестлинге не место, ибо, хотя тут и велика доля театральных моментов, но, опять же, это не фантастический фильм, аниме или комикс, тут нет Суперменов в полном смысле или Халков кроме Хогана.

Элементы неубиваемости в разное время демонстрировали Гробовщик, Каин, Голдберг, Леснар, Строуман, Рейнс (хотя тут с Леснаром тоже был безвкусный момент)... Я уважаю этих парней, а если взять классику, ветеранов, т.е. первых четырёх, 2 из них в моём ТОП-3, ещё 2 тоже ставлю высоко. Т.е. мне всегда в целом нравились такие мощные персонажи. Но никогда с ними не доводили до такого китча, как здесь.

Ну вот действительно, если он полностью неуязвим, что с ним дальше делать? Только экзорцистов вызывать, как предложил 1 из комментаторов ближе к концу боя. Но это же бред...

2. От прыжка Балора в прошлом бою он, тем не менее, уворачивался. Тут... ладно уворовывавший, хрен с ними. Но полчаса на спине валяться, чтобы «поиграться» - это уже абсурд. Да если бы он после удара стулом резко поднялся, эффект был бы ошеломительный: исходя из их сюжета Сет должен был бы просто, извиняюсь, обосраться, придушить его и забрать титул было бы всё равно, что отобрать конфетку у ребёнка... Но Финд дождался формального окончания прежде, чем делать хоть что-то. При том, что Вы утверждаете, что титулы ему нужны. Где логика?

3. В этом абзаце полно внутренних противоречий. Стулом фигачить фейсу нельзя (неуязвимое порождение ада, если что, при том, что Леснара и вроде Корбина он фигачил), а сундучком можно? После удара молотком неподвижного тела останавливать «естественно» нужно, а стальным стулом - нет? Вы определитесь, мы в этом вопросе используем логику WWE (тогда об остановке и речи идти не могло) или реальной жизни (тогда остановить должны были гораздо раньше, да и этот вариант рушит логику WWE за десятилетия)? Этот бой - как bastard child, не попадает ни туда, ни туда... В том-то и проблема.

4. Этот пункт перекликается с п.1. Это просто быстро стало бы крайне скучно. Да и глупо то, что неуязвимым вдруг стал не особо сильный мидкардер, просто надевший маску...

5. Всё же разные вещи. Непобедимость Голдберга и почти непобедимость Леснара были прописанными вещами, а то, чем они себя оправдывали - реальными. Тут получается, что и мистический образ, и неуязвимость - всё лишь прописанное. Т.е., например, в «броню» Строумана можно поверить за счёт его телосложения, в силу Голдберга или Леснара из-за их бросков на самых крупных супертяжей - эти вещи не подделаешь, так как в них не верить? А в случае с Финдом всё сводится к субъективной убедительности в глазах зрителей. И я, как и большинство, высоко её оценить не могу. Оно бы и так могло покатить, если бы он отыгрывал образ на уровне, близком к Гробовщику. Но, увы, сравнения тут неуместны: хотя его работа в сегментах получала в основном положительные оценки, на ринге по факту мы получили то, что получили... Конечно, в первую очередь за это «спасибо» сценаристам (в данном случае Винсу, я так понимаю), но факт остаётся фактом.
0
WrestlingForever 11 Окт 2019 в 12:25 [Жалоба]
Ну в принципе с оценками согласен, единственное матчу Линч-Бэнкс поставил бы на четверть выше. Да и еще не понял чем Уайатт-Роллинс заслужили -2, которому думаю можно было смело -7 ставить.
+10
fattysweat 11 Окт 2019 в 12:15 [Жалоба]
Слов нет, одни эмоции.  wacko  Корбину и Гейблу занизил, Рейнсу и Брайану завысил.
После всей аналитики, ждал что мейн получит минус 6 звёзд, а тут всего лишь 2. Уф, не так уж плохо.

Мейнивент мог бы получиться гораздо более вменяемым, если бы на кону не стоял титул. Именно нежелание конторы давать Финду титул перед самым драфтом и привело ко всей букерской дичи. Без титула всё было бы гораздо проще.
Всё от букерской лени, ведь хороший личный фьюд закрутить гораздо сложнее, чем простой титульный. А потом исполнители должны получать минус 2 звезды, хотя по факту тут букеры заслужили минус 2 звезды, а сам рестлинг в мейне был вполне себе на плюс 2 звезды.
У Вэя самые адекватные оценки.  smile
+1
Garnik 11 Окт 2019 в 12:04 [Жалоба]
Надо же: мэйну ровно та оценка, которую я ожидал. Довольно справедливая.
+1
JusTaVinO 11 Окт 2019 в 09:35 [Жалоба]
Давненько отрицательных оценок в WWE не было. Тейкера с Голдбергом Дейв, видимо, пожалел из уважения к легендам. Теперь уже жалеть было не за что
+1
Garnik 11 Окт 2019 в 12:06 [Жалоба]
Этот матч гораздо хуже того и без фактора уважения к легендам. Разница в оценках справедлива.
0
Mstiyar 11 Окт 2019 в 09:09 [Жалоба]
Блин такое именитое шоу и так бездарно провести, ужос.
+1
Faceless 11 Окт 2019 в 07:07 [Жалоба]
-2. Серьезно? Здесь как никогда пригодится цитата Аршавина: «То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы».
0
MCWM 11 Окт 2019 в 08:19 [Жалоба]
Ну да. Согласен. Я вот изначально думал, что матч получится отвратительным, так что ставлю 5 звёзд за то, что полностью оправдали мои ожидания
0
Snowball 11 Окт 2019 в 07:02 [Жалоба]
-2 =D это новый рекорд, хотя там все -7 были
0
MCWM 11 Окт 2019 в 08:24 [Жалоба]
Вообще не рекорд
Уже было полно матчей, оценёных Мельтцером на -5. Даже для нынешнего WWE это не рекорд, ибо в 2007 году был матч оценёный в -3
0
Logan99 11 Окт 2019 в 06:35 [Жалоба]
Дэйв ещё пожалел их, поставив -2.
А остальные оценки в общем по делу. Единственное, слишком низко оценил матч Карбоната и Гейбла. Хотя, возможно, такая низкая оценка за то, что это третий матч между ними, но от двух предыдущих он ничем не отличается.
0
MCWM 11 Окт 2019 в 06:22 [Жалоба]
Поздравим же Роллинса и Уайата с их первыми отрицательными оценками
0
KillOwensKill 11 Окт 2019 в 05:16 [Жалоба]
Опять этот Мельтцер своим американцам завышает. Ну какие -2? Прошел бы этот матч в NJPW - он бы оценил его в -5, нутром чую.
+2
cartograf 11 Окт 2019 в 05:52 [Жалоба]
Мне кажется, такой матч никогда в Японии не прошел бы. К тому же это и так,наверное самый худший матч в истории.
+2
redisonsas 11 Окт 2019 в 07:39
Относительно недавно, на AAA Triplemania XXIII (2015), прошёл поединок Los Villanos (Villano III, Villano IV and Villano V) vs. Los Psycho Circus (Monster Clown, Murder Clown and Psycho Clown), который заслужил минус 5 звёзд от Дэйва Мельтцера
+7
cartograf 11 Окт 2019 в 11:40 [Жалоба]
Ну практически никто AAA не смотрит,тем более 2015 год. А так за инфу спасибо,надо глянуть,что там за чудо матч:)
0
redisonsas 11 Окт 2019 в 11:51
На ютубе можно посмотреть этот матч


+4
cartograf 11 Окт 2019 в 18:38 [Жалоба]
Спасибо,посмотрел. Теперь я смело могу сказать,что видел практически всё в рестлинге biggrin Но при всей абсурдности,этот матч лучше чем матч Сэта и Уайта,по банальной причине,там хотя бы всё видно и глаза не вытекают из глазниц smile А зрители на арене вообще видели только красный свет и клетку. Вот отсюда у меня вопрос,почему товарищ Way поставил 2,75.
0
VЕL 11 Окт 2019 в 08:05
В компании Винса было больше десятка матчей, оценённых в -2.25 и меньше. Большинство из них прошло ещё при WWF. В WWE же были -3 звезды на No Way Out 2007.
+1
cartograf 11 Окт 2019 в 11:48 [Жалоба]
Вы всё верно отметили,но сколько человек на сайте смотрит ццу с 2007? И уж тем более со времен WWF. А специально,извиняюсь,в говне копаться желания нет. У нас NXT далеко не все смотрят,чего уж говорить о тех временах,когда половины пользователей этого сайта и в планах не было:) В современной истории ццу, это точно худший матч. Другие промоушены можно в расчёт не брать, нас калек, которые смотрят другие промоушены, наверно не много:)
0
WrestlingForever 11 Окт 2019 в 12:32 [Жалоба]
По поводу худшего матча полностью согласен, тот же матч Хогана с Воином получивший -5 был лучше.
+1
Kvoterbek 11 Окт 2019 в 08:45 [Жалоба]
Мсье, ваш сарказм здесь неуместен
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Bash in Berlin 2024
31 Авг 2024 / 13245 просмотров
Возвращение произошло в WWE на SmackDown
17 Авг 2024 / 9840 просмотров
Результаты AEW All In 2024
25 Авг 2024 / 8639 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Эволюция выходов Романа Рейнса
06 Сен 2024 / 1754 просмотров
Плейлист: Эволюция выходов Романа Рейнса
Плейлист: Спущенный с привязи Джейкоб Фату
03 Сен 2024 / 1543 просмотров
Плейлист: Спущенный с привязи Джейкоб Фату
ТОП-10 моментов Bash in Berlin 2024 по версии WWE
02 Сен 2024 / 1733 просмотров
ТОП-10 моментов Bash in Berlin 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Гюнтера и Рэнди Ортона к матчу на Bash in Berlin
30 Авг 2024 / 1190 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Рэнди Ортона к матчу на Bash in Berlin
Плейлист: Дорога Terror Twins и Судного Дня к смешанному матчу на Bash in Berlin
29 Авг 2024 / 1358 просмотров
Плейлист: Дорога Terror Twins и Судного Дня к смешанному матчу на Bash in Berlin


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.