РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Сен 2020 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW All Out 2020 (+ оценки PWNews)


Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW All Out 2020 (+ оценки PWNews)
На прошлой неделе AEW представили PPV-шоу All Out, в главном событии которого Джон Моксли победил MJF и защитил титул мирового чемпиона компании. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter оценил все матчи на PPV-шоу, как и команда наших аналитиков. Все оценки по матчам представляем на странице ниже.

Оценки AEW All Out 2020


Ознакомиться с комментариями каждого из аналитиков можно по этой ссылке.


#1 Джон Моксли пр. MJF
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 4

#2 Крис Джерико пр. Орандж Кессиди
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5
— Оценка PWNews: 3.5

#3 Кенни Омега и Адам Пэйдж пр. FTR
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 4

#4 Дарк Ордер пр. Дастин Роуд, QT Маршел, Мэтт Кардона и Скорпио Скай
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5
— Оценка PWNews: 2.5

#5 Хикару Шида © пр. Тандер Роза
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5
— Оценка PWNews: 3.25

#6 Мэтт Харди пр. Сэмми Гевара
— Оценка Дейва Мельтцера: DUD
— Оценка PWNews: DUD

#7 Casino Battle Royale Match
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.5
— Оценка PWNews: 2.5

#8 Янг Бакс пр. Юрский Экспресс
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 3.75

#9 Биг Своул пр. Бритт Бэйкер
— Оценка Дейва Мельтцера: DUD
— Оценка PWNews: DUD

#10 Дарк Ордер пр. Приват Пати
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.75
— Оценка PWNews: 2.75

#11 Джоуи Джанела пр. Серпентико
— Оценка Дейва Мельтцера: 2
— Оценка PWNews: 2.5

Читайте также:

Лучший комментарий:
WeRuNi 11 Сен 2020 в 19:36 [Жалоба]
Ну такое, не вижу криминала в оценках Евгения, больше доставляют недоумения оценки деда. Та и вообще как можно спорить с личным мнением, у каждого оно свое у Мельтцера свои критерии у Евгения свои, ну не сходятся они где-то, так бывает.
+4
ZiggyStardust 11 Сен 2020 в 17:43 [Жалоба]
То неловкое чувство, когда обсуждение вокруг мнения Квотербека, интереснее чем "лучшее ППВ в истории AEW"  smile
0
Kvoterbek 11 Сен 2020 в 16:47 [Жалоба]
Я прям вижу, как одну личность распирает, что я снова по его мнению занизил AEW. Причём я был уверен, что именно он первый и напишет. Да, ProfessorCat? И это очень смешно, когда тут ты словил плюсы, а новость позже куча плюсов словил коммент, что дедушка Мельтцер задрал завышать AEW. Какое у нас странное комьюнити, не правда ли? А теперь пройдусь по твоему мнению.

Цитата
Не знаю с каким нужно изначальным скепсисом и негативом смотреть это шоу, чтобы так разбомбить.
С позитивным настроем, что это будет хорошее шоу, но сохраняя трезвую голову. И я тебя удивлю, но я смотрю так любое PPV, а не только от AEW. Сел с позитивным настроем смотреть ТО 30 - после просмотра оказался разочарован. Если мне шоу не понравилось, то я не буду молчать. Мне ТО 30 не понравилось, но как я и сказал, оно было лучше, чем All Out. А знаешь почему? Там хотя бы есть пара хороших матчей, который будет лучше любого поединка с All Out, даже при том, что мэйн-ивент вышел дерьмее, чем Мох-MJF.

Цитата
Но когда оно так отличается от общего настроения и прям пропитано негативом и отвращением, то я аж чувствую нотки хейтерства АЕДаба и Тони Хана лично.
Предлагаешь мне подстраиваться под настроения моих коллег по аналитике???

Цитата
Если не хотел, мог бы и не досматривать это PPV, а потом не оценивать его.
Я аналитик сайта и это моя обязанность смотреть шоу и потом анализировать, каким бы оно плохое не было. Анонимный обзорщик сайта, Фруткейк и Вел - все они смотрят еженедельники, обозревают их и делятся своими мнениями, какими бы они плохими не были. Тоже предлагаешь не досматривать, а потом не делать обзор и не делать мнение на них?

Я конечно понимаю, что в нашем священном комьюнити не принято говорить плохо о AEW и не принято говорить хорошо о WWE, но это уже переходит все границы, когда я по мнению людей занижаю оценки AEW и при этом когда я ставлю матчу за командные титулы на ТО в Портленде, которая сильно разнится с остальными, то я потом не вижу комментарии "О, КЛЯТЫЙ КВОТЕРКЕК ЗАНИЗИЛ ИМ". Вы либо когда говорите так, пойдите посмотрите, не занизил ли я кому-то оценочку на фоне остальных. На конец. Я не фанат WWE, и не фанат AEW. Я фанат рестлинга в целом и поэтому я и не смотрю на AEW в розовых очках, прощая им косяки ибо "НУ ОНИ ЖЕ НОВИЧКИ, ИМ МОЖНО ТАКОЕ ПРОСТИТЬ" и не смотрю WWE и NXT с ненавистью, как у нас тут принято ибо "НУ ЭТО ЖЕ WWE, У НИХ ПО ДЕФОЛТУ ГОВНО".
+3
ProfessorCat 11 Сен 2020 в 18:11 [Жалоба]
Чувак, ну мимо. Просто мимо. Ты и твои защитники в комментариях почему то сделали из меня адвоката святого АЕДаба. Причем ты написал, что меня снова распирает. Откуда ты это взял? Я не помню, чтобы я говорил тебе про занижение Элите(в этот раз я тоже не написал, что ты занизил). Исправь меня,если я не прав, но прошлый наш спор был из-за оценок шоу WWE, причем основы. Поэтому я и написал, что ты "снова непредвзят".

Мне все равно на конкретные промоушены. Просто у нас с тобой, судя по всему, очень разные взгляды на рестлинг. Я не понимаю твоей системы оценивания. Когда ты к одному PPV пишешь что-то вроде "скучное и унылое говно недостойное просмотра" - оценка 3. А затем к другому "неплохо и в меру интересно, но я ждал большего" - оценка 2.5. Но дело даже не в самих оценках, а твоём комментарии, из которого я не понимаю причин оценок.

Когда в свое время оценки ставил Жуков, я мог понять его логику. Он умудрялся ставить 5 звёзд матчам, которые все оценки на 3-3.5 и меньше 4 пятизвёздочнику Коула и Горганы. И я мог понять его видение рестлинга. Хоть и не всегда был согласен. Тебя я вообще не понимаю.

Я упрекнул тебя в хейтерстве аедаба исключительно из-за твоего наезда на Хана. Оскорбил, обматерил, токсично и бомбяще прошёлся в целом по промоушену. Почему? Я так и не понял. Из-за этого у меня сложилось впечатление, что ты занял позицию этакого смарка, который не повёлся на хайп вокруг Элиты, и только ты видишь компанию насквозь.
0
Kvoterbek 11 Сен 2020 в 19:50 [Жалоба]

Цитата
Я не помню, чтобы я говорил тебе про занижение Элите(в этот раз я тоже не написал, что ты занизил). Исправь меня,если я не прав, но прошлый наш спор был из-за оценок шоу WWE, причем основы. Поэтому я и написал, что ты "снова непредвзят".
https://pwnews.net/news/2020-03-06-15611.

Чекай тут. От тебя тогда уже шло "КВОТЕРКЕК ПРЕДВЗЯТ"

Цитата
Когда ты к одному PPV пишешь что-то вроде "скучное и унылое говно недостойное просмотра" - оценка 3. А затем к другому "неплохо и в меру интересно, но я ждал большего" - оценка 2.5
Воу, я как ты круто изменил моё мнение. Даже отбросив это кинематографическое недоразумение у All Out, шоу началось вполне неплохо, но каждый матч портил мнение о шоу, а мэйн - это как последняя крышка в гроб, похоронившая шоу в моих глазах. У ТО проблема в том, что не было такой перенасыщенности(некоторые матчи вообще не сдались) + только ко-мэйн и мэйн испортили шоу(который кстати был хуже, чем у All Out, но это мы умолчим). 

Цитата
Когда в свое время оценки ставил Жуков, я мог понять его логику. Он умудрялся ставить 5 звёзд матчам, которые все оценки на 3-3.5 и меньше 4 пятизвёздочнику Коула и Горганы. И я мог понять его видение рестлинга. Хоть и не всегда был согласен. Тебя я вообще не понимаю.
Поэтому говоришь, что я предвзят?

Цитата
Я упрекнул тебя в хейтерстве аедаба исключительно из-за твоего наезда на Хана. Оскорбил, обматерил, токсично и бомбяще прошёлся в целом по промоушену. Почему? Я так и не понял. Из-за этого у меня сложилось впечатление, что ты занял позицию этакого смарка, который не повёлся на хайп вокруг Элиты, и только ты видишь компанию насквозь.
Не спорю, я не повёлся на хайп AEW. И ругал шоу(особенно первые эпизоды, которые хромали на обе ноги из-за того, что развивался там разве что сюжет за главку, а на остальное забили). Но после начала 2020 года их еженедельники улучшились и я хвалил их. Но спешу расстроить тебя. Я также ругал и хреновые эпизоды Ро, Смека и NXT. Особенно NXT, когда у них начался период сверх-хреновых еженедельников.

Цитата
Я упрекнул тебя в хейтерстве аедаба исключительно из-за твоего наезда на Хана. Оскорбил, обматерил, токсично и бомбяще прошёлся в целом по промоушену.
Я просто вспомнил, когда он сказал, что матч Моха и Хагера будет самым лучшим матчем на пустой арене и что из этого вышло, ты инстинктивно начинаешь не верить подобным громким заявлениям в дальнейшем.

Ну и на финалочку

Цитата
Ты и твои защитники в комментариях почему то сделали из меня адвоката святого АЕДаба.
Во-первых, они не МОИ защитники. Во-вторых, ты выставил моё мнение как предвзятое и некоторые люди могли с этим не согласиться, поэтому и написали. Нормально иметь разные мнения. Не нормально закрывать глаза на косяки и говорить, что всё прекрасно
0
ProfessorCat 12 Сен 2020 в 00:44 [Жалоба]
>от тебя тогда уже шло
>Новость за 20 год
Но я точно помню как критиковал тебя за предвзятость ещё в 19. Так что можешь считать меня своим персональным и давним хейтером, если тебе так думается.

Абсолютно не понял твоих сравнений АЕДаба и НХТ. Про разные оценки PPV я имел ввиду шоу от основы ЦЦУ.

Я пишу, что ты предвзят, потому что не вижу объяснений твоим оценкам. Ты умудряешься за одни и те же решения ставить разные оценки и все в таком духе. Как уже писал один чувак про тебя: ты оцениваешь матчи, судя по всему, исходя из каких-то эмоций и ожиданий от шоу. Если тебе что-то понравилось, все матчи хорошие, PPV получает высокий балл и лестный отзыв, если чёт не понравилось - срешь все в итоге.
+3
Kvoterbek 12 Сен 2020 в 01:14 [Жалоба]

Цитата
>от тебя тогда уже шло >Новость за 20 год Но я точно помню как критиковал тебя за предвзятость ещё в 19. Так что можешь считать меня своим персональным и давним хейтером, если тебе так думается.

Есть маленькое НО - я нет. Найдёшь - окей. Не найдёшь - ну тогда не мои проблемы

Цитата
Я пишу, что ты предвзят, потому что не вижу объяснений твоим оценкам. Ты умудряешься за одни и те же решения ставить разные оценки и все в таком духе. Как уже писал один чувак про тебя: ты оцениваешь матчи, судя по всему, исходя из каких-то эмоций и ожиданий от шоу. Если тебе что-то понравилось, все матчи хорошие, PPV получает высокий балл и лестный отзыв, если чёт не понравилось - срешь все в итоге.
Вообще не выкупаю вот этого. HIAC 2019 как пример того, как шоу начиналось хорошо, а скатилось в полную задницу. Как мне там что-то понравилось, но плохое шоу было, то я его засру и засру беспощадно. И по поводу эмоций - а не их ли мы испытываем при просмотре любого матча? Эмоции могут быть как и хорошими благодаря самому матчу или исходу, так и плохими. 

Цитата
Ты умудряешься за одни и те же решения ставить разные оценки и все в таком духе.
Будь добр - приведи пример
0
ilovesailormoon 11 Сен 2020 в 19:15 [Жалоба]
самые адекватные оценки,моё почтение.сразу видно что оцениваешь матчи не "горячим сердцем" под свежими впечатлениями,а рассудительно и не предвзято.
0
Злобная_Спот_Манки 13 Сен 2020 в 01:13 [Жалоба]
Цитата
И это очень смешно, когда тут ты словил плюсы, а новость позже куча плюсов словил коммент, что дедушка Мельтцер задрал завышать AEW. Какое у нас странное комьюнити, не правда ли?

Ничего странного. Комменты о том, что многоуважаемый дедушка Мемцер завыщает оценки АEW, а не менее многоуважаемый Квотербек занижает, могут вполне себе гармонично существовать, особенно, если учесть разброс в этих оценках к некоторым матчам. Тут даже большее значение имеют не сами оценки, а "аналитика", если это можно так назвать.
Ты мне все больше начинаешь напоминать одного легендарного пользователя, которого уже упомянул Профессор. Тот тоже ставил оценки и делал аналитику лишь с одной целью, показать свое оригинальное видение рестлинга, и продемонстрировать, что он не такой как все. Правда, когда его откровенно и массово стали за это стебать в комментах, а его никнейм стал именем нарицательным, то он не вынес такого неуважения и самоустранился с сайта.
И, глядя на твою не менее важкую аналитику и на тот факт, что твое эго так же с трудом переносит критические замечания в адрес этой самой аналитики, чувствую, что тебя вполне может вскоре ждать такая же судьба.
Есть кстати еще второй вариант. Ты просто можешь косплеить Корнетта. Тогда да, получается вполне годно.
+2
Kvoterbek 13 Сен 2020 в 06:26 [Жалоба]
Ох, мой дорогой друг. Я не настолько слаб, как один вышеупомянутый пользователь и в случае чего не самоустранюсь из сайта. Да чё уж тут лукавить. Жуков просто слаб сам по себе и на всё у него подрывается одно место если это оскорбляет его. Я же высказываю мнение независимо от других и могу срать с ног до головы WWE и NXT если они делают плохое шоу. NXT TO 30 тому пример.
0
Kvoterbek 13 Сен 2020 в 06:39 [Жалоба]
А и ещё. Мне абсолютно побоку на то, что Профессор или другие хейтеры говория каждый раз о том, что я занижаю. И пусть говорят, ведь им это по душе. Впереди Full Gear и если они покажут хорошее шоу, то я без угрызения совести скажу, что это было прекрасно и я кончил при просмотре. Если же будет наоборот, то я скажу, что оно было отвратительным.
0
ProfessorCat 13 Сен 2020 в 14:36 [Жалоба]
>Профессор или другие хейтеры
Ооо, ты все таки считаешь меня своим хейтером, ахаха, спасибо, мне приятно. Но ты так и не понял почему я до тебя докопался, жаль.
+1
Kvoterbek 13 Сен 2020 в 16:36 [Жалоба]

Цитата
Но ты так и не понял почему я до тебя докопался, жаль.
Ты бы ещё научился нормально объяснять и цены бы не было. А так я тебе одно, ты мне про другое и вообще пытаешься перекроить всё, чтобы я выглядел нехорошим человеком

Цитата
>Профессор или другие хейтеры Ооо, ты все таки считаешь меня своим хейтером, ахаха, спасибо, мне приятно
Не льсти себе, скорее вы фанбои AEW, чем мои хейтеры. Да и не хейтеров вы и не тянете. Зря всё-таки так назвал. Поэтому - фанбоям AEW и Макарчику просто не понравились мои оценки
0
Ружик 11 Сен 2020 в 15:19 [Жалоба]
А кто обьяснит огромный Хайп вокруг Моксли? Просматривая оценки данные его матчам, прослеживается какая то тенденция , что 4 балла матчу ставятся только за одно имя Моксли, а там уже доп. баллы накидываются (за кровь например  итд).
И второе. В чем отличие Джона Моксли от Дина Эмброуза - лунатика? По мойму это одно и тоже.
0
AlexxN 11 Сен 2020 в 15:25 [Жалоба]
Мох - это лунатик на максималках.
+2
RoccoMars 11 Сен 2020 в 16:01 [Жалоба]
На минималках. Лунатик был интересным, оригинальным и живым персонажем. Моксли же типичный бунтарь, который никак не меняется
+4
kolhoz 11 Сен 2020 в 17:35 [Жалоба]
Гиммик лунатика был абсолютным мусором
0
RoccoMars 11 Сен 2020 в 17:57 [Жалоба]
Сильное заявление. Да только с чего бы?
0
Ружик 12 Сен 2020 в 22:44 [Жалоба]
А ты реально видишь отличие?
0
Ружик 12 Сен 2020 в 22:42 [Жалоба]
Я больше скажу, что нынешний Мох это 80%  копирка Стива Остина времен Аттитуды.
0
ilovesailormoon 11 Сен 2020 в 19:12 [Жалоба]
ооооо даже это же моксли он CZW хардкор устраивал кровушку пускал.за это в основном и накидывают баллы.ибо на ринге он скучен,что даже за второстепенными титулами наблюдать интересней. обычно вырубаю на его матчах,но тут изза MJF решил кусок глянуть (хотя ясно,что ни тот ни другой ни техникой ни исполнением не блистают)
0
AlexxN 11 Сен 2020 в 20:51 [Жалоба]
Ну, MJF звёзд с неба, конечно, не хватает, но ринге довольно неплох.
0
Ружик 12 Сен 2020 в 22:44 [Жалоба]
Про MJF абсолютно согласен biggrin
0
Dis_Arm_Her 11 Сен 2020 в 15:00 [Жалоба]
Твоё лицо , когда ты на немного, но завысил 
+2
MCWM 11 Сен 2020 в 13:03 [Жалоба]
Цитата
Возня у чанов, переодически рестлинг напоминая нам, что тут есть и удержания есть, возня у чанов и в каком-то плане испорченный финал ведь мистеру Кэссэди просто повезло реверсировать и провести два фирменных супермэн-панча, после которого Джерико превратился в материал для мемов(надеюсь MCWM замемит его, когда-нибудь)
Не волнуйся, я тебя понял. Вот образец того, что будет в будущем:

+1
JokerNelsonIII 11 Сен 2020 в 12:38 [Жалоба]
WWE All Out 2020  - поправьте, что ли))
+1
ProfessorCat 11 Сен 2020 в 12:22 [Жалоба]
Снова самый честные и непредвзятые комментарии и оценки от Квотербека. Не знаю с каким нужно изначальным скепсисом и негативом смотреть это шоу, чтобы так разбомбить. Если не хотел, мог бы и не досматривать это PPV, а потом не оценивать его.
Щас опять будут упрёки, что я докопался до личного мнения. Но когда оно так отличается от общего настроения и прям пропитано негативом и отвращением, то я аж чувствую нотки хейтерства АЕДаба и Тони Хана лично.
+18
AlexxN 11 Сен 2020 в 12:58 [Жалоба]
Может, просто человек по жизни такой? Хотя мне лично его мнение показалось вполне справедливым, практически по всем матчам. Я, конечно, тоже не могу быть объективен, но человек, который также понимает, что ФТР переоценены мне импонирует. А также я полностью согласен с тем, что хватит уже мариновать молодёжь, АЕДаб уже год, нужно уже хотя бы с кого-то начать, а то весь состав чемпионов одной компании повторяет другую - это выглядит вторично. (Женскую чемпионку можно не считать, ибо в женском дивизионе всё ужасно).
+1
Kuzik 11 Сен 2020 в 13:59 [Жалоба]
Не первый, да и не последний раз. Как занижал, так и будет занижать blahblah
+2
Ружик 11 Сен 2020 в 15:04 [Жалоба]
Занижает? Ну не знаю. Не первый раз замечаю что его оценки на 90% схожи с моими. Видно что человек синдромом утенка не страдает.
0
MCWM 11 Сен 2020 в 15:07 [Жалоба]
Цитата
синдромом утенка
Ты уверен, что знаешь, что это такое?
+4
Kvoterbek 11 Сен 2020 в 20:38 [Жалоба]

Цитата
Видно что человек синдромом утенка не страдает.
Слегка не тот фразеологизм подобрал. Скорее без розовых очков смотрю на это всё
0
BrunoBuccellati 11 Сен 2020 в 16:19 [Жалоба]
По моему, несмотря на некоторые нелогичные высказывания, я считаю, что экспертный уровень Квотербека заслуживает уважения.
С его оценкой по поводу "Все аут" я согласен, как говорится больше трепа, больше завышенных ожиданий и громких билд-апов, а на деле просто какой-то скучный и посредственный выс... (не буду продолжать). Ну ничего там запоминающегося не было, максимум, что можно по праву считать матчем шоу, так это ФТР vs Омега & Пейдж, это было круто как и история так и составляющая, но вот только проблема в том, что Возрожденцы еще в аедаб из себя ничего такого не представили, по праву они действительно считаются переоцененными. Что до надвигающейся вражды Омеги и Пейджа, то извините меня Омега в ужасном положении, потому что персонаж по типу "ребят, статус в отпуске, скоро придет клинер и я хиллтернусь" - это не в какие ворота, для такого статусного рестлера в прошлом.
Да, и где тут у него предвзятость? Я сколько его обзоры не читал, так он постоянно в каком-то говне иногда видет что-то хорошее и подает в аналитике это так, что ты сам чуть-ли не веришь, а не уж-то это действительно хорошо?! Я вижу, что он максимально положительно настроен к ЦЦУ, ибо как объяснить его недавний комментарий, в котором он написал следующее:"Извини, Тони Хан, Backlash 2020 - лучшее шоу года" вот я по началу думал, парень явно юморит, но ведь нет, он реально так думает. Хотя, чтобы понять, что есть лучшее шоу, не нужно лишних слов, достаточно просто написать 6 цифр - 12.07.20 is best! Он просто выстраивает аналитику на своих изначально положительных эмоциях настроенных перед шоу и совмещает их с объективом.
Вот меня больше волнует поведение MCWM в аналитике. Значит хорошее шоу оцененно как "6,5 не советовал бы такое смотреть", а самый что ни на есть проходняк оценен в 8/10 (чуть-ли не один из лучших)!!!?? Камон, Чувак, да это реально была скучная посредственная утопия, с нелогичными решениями (слив Бритт Бейкер под хер пойми кого, например), мейн я пересмотрел и возвращаю свои слова обратно, рестлинг там был хороший и показана история, но камон, очередной трюк, который был специально сделан для попытки воспоминания о том, что Мох у нас оказывается самобытный персонаж, ну такое
+1
MCWM 11 Сен 2020 в 17:23 [Жалоба]
Общее ощущение от шоу не идёт в расчёт, так что имею полное право ставить туда субъективный показатель. Мне шоу действительно понравилось, хотя минусы и были. У меня оно на одном уровне с Пэйбэком, так что это не попытка возвысить АЕДаб над ЦЦУ. Скука, кстати, тоже понятие относительное. Когда-то я высказывался против матча Ортона и Эджа на БэкЛэше, сказав, что он был для меня был излишне скучным, мне тогда возражали. То, что происходило на Олл Ауте я не посчитал скучным, сейчас меня собираются переубеждать в обратном? Может нелогичности и были, но меня особо это не смущает (то, что победила Биг Своул меня более чем устраивает. Бэйкер сейчас всё равно выступать не будет, так что отдать победу Своул, которой бы не помешал статус, ибо в женском дивизионе АЕДаба сейчас просто больше никого нет, было не самым плохим решением)
+2
BrunoBuccellati 11 Сен 2020 в 17:33 [Жалоба]
На равне с Пейбеком? Да пейбек по сути точно такой же проходняк, состоящий в основном из душных матчей с рандомными комбинациями приемов.
Насчет скукоты Ортона и Эджа я согласен с тобой на все 360%. Но почему "все ауты" такой годный я так и не понял, была парочка более чем хороших матчей и один хороший момэнт, но не более, все остальное было просто понатыкано в кард
+1
RoccoMars 11 Сен 2020 в 17:56 [Жалоба]
Payback был уныл до безобразия, мне только мейн-ивент зашёл, и то за счёт титульной смены Романом. Все остальные матчи никак не интересовали за счёт низшего уровня фьюдов.
Про Ортона и Эджа абсолютно согласен. Я минут десять смотрел на их обнимашки, дотерпел с трудом до двадцатой и вырубил. Уныльщина.
А на All Out были два хороших командника, забавный матч Джерико и Кэссиди, усредненный Мейн ивент с неплохой концовкой и лично мне зашедший Баттл-Роял
0
ProfessorCat 11 Сен 2020 в 18:17 [Жалоба]
>Я считаю, что экспертный уровень Квотербека заслуживает уважения
>Да и где тут у него предвзятость?
>Я вижу, что он максимально положительно настроен к ЦЦУ
>Он просто выстраивает аналитику на своих изначально положительных эмоциях

Чел, ты...
0
BrunoBuccellati 11 Сен 2020 в 18:38 [Жалоба]
Ну и? Что не так? Парень, передергивать некоторые мои фразы не есть хорошо
0
Kvoterbek 11 Сен 2020 в 20:41 [Жалоба]
Цитата
Я вижу, что он максимально положительно настроен к ЦЦУ, ибо как объяснить его недавний комментарий, в котором он написал следующее:"Извини, Тони Хан, Backlash 2020 - лучшее шоу года" вот я по началу думал, парень явно юморит, но ведь нет, он реально так думает.

Подробнее: https://pwnews.net/news/2020-09-11-17512
Да, мне очень понравилось то PPV. Но при этом мой положительный настрой может сбить какой-нибудь Hell in a Cell 2019
0
BrunoBuccellati 11 Сен 2020 в 21:12 [Жалоба]
Да, брось, ты. Шоу худшим не становится от одного мейн-ивента, также как и лучшим.
0
Kvoterbek 11 Сен 2020 в 21:19 [Жалоба]
Ну если посмотреть аналитику на Backlash 2020, то я всё шоу в принципе положительно оценил. Из других примеров - Extreme Rules 2019, где всё шоу было хорошим, но НЕ БЕЗ КОСЯКОВ, а концовка просто по большей части зарешала, как и мэйн ивент. А у HIAC 2019 было всё плохо, кроме оупенера. Это вот то шоу из разряда, которых не хотелось смотреть дальше, но тогда был мэйн-ивент нынче на хайпе
0
BrunoBuccellati 11 Сен 2020 в 23:50 [Жалоба]
Ну справедливости ради, матча там 2 хороших было, ХиаС див и командный матч Рейнса и Браяна. Все остальное было на очень плохом уровне.

Экстрим Руль ну фифти/фифти, по сути матчи хорошие, но ничем не цепляет, а вот к мейнстрим-ивенту я равнодушен, самое крутое это кэш-ин Леснара и прерывание рейна Роллинса.

Ну и извини меня, но выдача желаемого за действительное не является однозначной оценкой шоу. Беклеш - проходное шоу, сделанное для поднятия рейтингов через "лучший рестлинг матч всех времен и народов" (нет)
Матч крутой, но были и свои минусы. Были еще достойные упоминания матчи, но например те же главные титулы просто были в проходной заднице, еще какой-то дибилизм с Профитами и Викингами, что является не хилым ударом по качеству шоу.

Вот в Экстрим Руль этого года было шикарно ВСЕ, каждый матч был насыщен ин-рингом от начала до конца, было задорно и весело, все были заняты своим делом, даже унылый матч Саши и Аски вывезли перформансом в конце. Вот что такое лучшее шоу года
0
Kvoterbek 12 Сен 2020 в 00:11 [Жалоба]

Цитата
Ну справедливости ради, матча там 2 хороших было, ХиаС див и командный матч Рейнса и Браяна. Все остальное было на очень плохом уровне.
Дивы - да. Торнадо с Рейнсом и Брайаном - нет. А вот всё остальное - да. Но как и сказал - надо было смотреть тогда хотя бы из-за хайпового мэйна

Цитата
Экстрим Руль ну фифти/фифти, по сути матчи хорошие, но ничем не цепляет, а вот к мейнстрим-ивенту я равнодушен, самое крутое это кэш-ин Леснара и прерывание рейна Роллинса.
Быть может мэйн и был ради выкачивания кэша из парочки Ролла и Линч(хоть и хороший поединок вышел. Все аналитики оценили его высоко), но зато дал крутую концовку с Леснаром и НОРМАЛЬНЫМ редемпешном над Лазером

Цитата
Ну и извини меня, но выдача желаемого за действительное не является однозначной оценкой шоу. Беклеш - проходное шоу, сделанное для поднятия рейтингов через "лучший рестлинг матч всех времен и народов" (нет) Матч крутой, но были и свои минусы. Были еще достойные упоминания матчи, но например те же главные титулы просто были в проходной заднице, еще какой-то дибилизм с Профитами и Викингами, что является не хилым ударом по качеству шоу.
Я не выдавал желаемое за действительное. Мне тогда действительно понравилось всё шоу, но к мэйну из-за вывески относился скептически(всё таки когда видел Гаргано-Чиампа с ТО в Чикаго 2018, то можно сказать "закрывайте рестлинг, лучше уже не будет"), но они оправдали мои ожидания сполна. А остальные матчи для меня тоже вышли хорошими(можешь прочитать аналитику если хочешь).

Цитата
Вот в Экстрим Руль этого года было шикарно ВСЕ, каждый матч был насыщен ин-рингом от начала до конца, было задорно и весело, все были заняты своим делом, даже унылый матч Саши и Аски вывезли перформансом в конце. Вот что такое лучшее шоу года
Если я дотянусь и гляну, то тогда и скажу своё мнение ибо я его так и не посмотрел поэтому не могу говорить, хорошее было шоу или нет.
0
BrunoBuccellati 12 Сен 2020 в 02:04 [Жалоба]

Цитата
Дивы - да. Торнадо с Рейнсом и Брайаном - нет.
Торнадо с Рейнсом и Брайаном - да, может исход и финал фьюда были не лучшими, но сам матч был не плохой, изначально когда такое анонсировали, думалось, что дубовые будут просто избивать Рейнса и Браяна, но на деле оказалось все иначе, в матче была не плохая таже схема один на один. Так что не надо ля-ля
Цитата
Быть может мэйн и был ради выкачивания кэша из парочки Ролла и Линч(хоть и хороший поединок вышел. Все аналитики оценили его высоко), но зато дал крутую концовку с Леснаром и НОРМАЛЬНЫМ редемпешном над Лазером
 Возможно, спорить не буду, но сама тематика того, что рейн Сета состоял из 3-ех месяцев Карбоната, учитывая что фьюд с тем же Стайлзом затянулся только на 1 матч считалась для меня абсурдной.
Цитата
Я не выдавал желаемое за действительное. Мне тогда действительно понравилось всё шоу, но к мэйну из-за вывески относился скептически(всё таки когда видел Гаргано-Чиампа с ТО в Чикаго 2018, то можно сказать "закрывайте рестлинг, лучше уже не будет"), но они оправдали мои ожидания сполна. А остальные матчи для меня тоже вышли хорошими(можешь прочитать аналитику если хочешь).
 Ты вот такой смешной, думаешь все то, что было написано мной двумя комментариями выше взято из потолка?
Конечно, я читал ту аналитику, от чего и сделал подобный вывод. Матч с Наей Джакс смотреть невозможно, ДрюМак/Лэшли - проходная защита с дерьмовой овербукинговой концовкой, Миз и Моррисон так и вовсе были просто затычкой для рейна Строумана на кону отпуска Уайатта, из них пытались сделать что-то интересное, но мы сами помним по какому течению поплыли после этого оные. Что до мейна и всего остального - окей, принимается.

Цитата
Если я дотянусь и гляну, то тогда и скажу своё мнение ибо я его так и не посмотрел поэтому не могу говорить, хорошее было шоу или нет.
 Дело твое, но я тебе его посмотреть рекомендую. Но если брать из своего личного опыта просмотра, то надо его было смотреть, конечно , как говорится "here and now", то есть в прямом эфире выхода этого шоу, на тот момент выглядело свежо, после шоу задаешься вопросом: "что будет дальше?"
+1
Kvoterbek 12 Сен 2020 в 15:04 [Жалоба]

Цитата
Торнадо с Рейнсом и Брайаном - да, может исход и финал фьюда были не лучшими, но сам матч был не плохой, изначально когда такое анонсировали, думалось, что дубовые будут просто избивать Рейнса и Браяна, но на деле оказалось все иначе, в матче была не плохая таже схема один на один. Так что не надо ля-ля
И внимание - тут всё упирается в то, что тебе понравилось, а мне не понравилось. Чистая вкусовщина. И это нормально.
 
Цитата
Возможно, спорить не буду, но сама тематика того, что рейн Сета состоял из 3-ех месяцев Карбоната, учитывая что фьюд с тем же Стайлзом затянулся только на 1 матч считалась для меня абсурдной.
Вкусовщина(2Х)

Цитата
Ты вот такой смешной, думаешь все то, что было написано мной двумя комментариями выше взято из потолка?
Я похож на того, над кем можно смеяться?

Цитата
Конечно, я читал ту аналитику, от чего и сделал подобный вывод. Матч с Наей Джакс смотреть невозможно, ДрюМак/Лэшли - проходная защита с дерьмовой овербукинговой концовкой, Миз и Моррисон так и вовсе были просто затычкой для рейна Строумана на кону отпуска Уайатта, из них пытались сделать что-то интересное, но мы сами помним по какому течению поплыли после этого оные. Что до мейна и всего остального - окей, принимается.
Мне проще сослаться на свою аналитику, чем отвечать на это. По поводу Ланы - в кои да веки её вмешательство не было натянуто как глаз на *ну вы поняли*. Фьюд Строумана и двух клоунов(ну раз они сейчас ими и являются)был комедийный, но иногда такие фьюды и нужны в титульных рейнах дабы это не было слишком скучно. По поводу матча - всё туда же обращаемся

Цитата
Дело твое, но я тебе его посмотреть рекомендую. Но если брать из своего личного опыта просмотра, то надо его было смотреть, конечно , как говорится "here and now", то есть в прямом эфире выхода этого шоу, на тот момент выглядело свежо, после шоу задаешься вопросом: "что будет дальше?"
Ну вообще всегда так шоу и смотрю по возможности в прямом эфире, изредка еженедельники(последний раз смотрел Смек после ШоуДауна, где Голдберг малиновый выиграл. Срань Господня какой же был убогий еженедельник тогда). Но Хоррор Шоу не смог глянуть из-за загруженности на работе. А сейчас уже универ, времени смотреть шоу двухмесячной давности нету
0
Gildarius 11 Сен 2020 в 17:03 [Жалоба]
занизил? пфффф
тут налицо завышение
0
Lannister 11 Сен 2020 в 12:09 [Жалоба]
Больше всего согласен с оценкой Kvoterbek'а матчу Кессиди и Джерико.
0
Ружик 11 Сен 2020 в 15:05 [Жалоба]
А я с оценками Моксли - МЖФ
0
Durango 11 Сен 2020 в 12:05 [Жалоба]
Моё мнение что командник на 5 наработал, или сюжет уже не важен?
0
CursedMan 11 Сен 2020 в 12:13 [Жалоба]
Я думаю Мельцеру, как и мне не хватило химии между ФТР и Пейдж\Омегой... да и развязку многие ждали более осмысленную... на мой взгляд справедливая оценка... все таки люди правильно говорят, ФТР не хватает харизмы, подачи, психологии...
+5
RoccoMars 11 Сен 2020 в 12:14 [Жалоба]
Вообще оценки в рестлинг матчах выставляется сугубо субъективно. Так что лично ты можешь поставить хоть 3, хоть 5. Главное, чтобы обоснование конечно было
+1
Durango 11 Сен 2020 в 13:39 [Жалоба]
Согласен, просто иногда мельтцер может кричать о сюжете, а иногда закрывать глаза на него
+2
RoccoMars 11 Сен 2020 в 14:05 [Жалоба]
Да, он предвзят, впрочем как и всем мы
+1
Ружик 11 Сен 2020 в 15:07 [Жалоба]
Думаешь Хан ему приплачивает? Ну если только алкоголь ящиками ему покупает за свой счет. biggrin
0
RoccoMars 11 Сен 2020 в 16:02 [Жалоба]
Причем тут Хан и алкоголь? Речь о том, что каждый из нас в силу определенных симпатий оценивает матчи по-разному
0
Way 11 Сен 2020 в 20:55
Важен, поэтому и не наработал, ибо они в этом матче с такого потрясного сюжета выжали прям по минимуму.
0
Злобная_Спот_Манки 13 Сен 2020 в 01:18 [Жалоба]
Цитата
с такого потрясного сюжета выжали прям по минимуму

Так скажи спасибо своим любимцам из ФТР, в которых ты "флагман" разглядел. Если во время всего сюжета Баксы с Пейждем вытащили интересное повествование, то в итоговом матче уж Адам за всех отдуваться не смог. 
А единственное повествование на которое способны ФТР в матчах, это использование таких крутых и оригинальных грязных фишечек, как отвлечение судьи.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16032 просмотров
Обзор WWE Monday Night Raw 28.10.2024
29 Окт 2024 / 7014 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1044 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3927 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2229 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1832 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
13 Ноя 2024 / 1453 просмотров
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.