Автор: PWNews / Опубликовано: 30 Окт 2020 / Публикации автора
|
Дэйв Мельтцер выставил оценки Hell in a Cell 2020 (+ оценки PWNews)Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Мне не пофиг. В матче Труфа и Гулака тебе зашло "комедийное контактирование", тут не особо придрешься, хотя для такого матча, конечно, троечка - перебор. Как и матч Мизанина с Отисом, для меня тут максимум 3.5, так как рестлинг тут явно посредственен, немного дали раскрыться Отису, но вот эмоции от происходящего там на пятерку, так что тут тоже вкусовщина, хотя по ин-рингу я бы так не сказал
0
Да, я согласен, что матч див явно тянет на крепкую 4-ку. Но с пользователем выше у меня разговор был не об этом, просто человек ну никак не хочет признавать женский рестлинг. Значение "так себе" и согласие с оценкой 4.25 - вещи противоречивые, учитывая, что таким баллом оценивается очень смотрибельный матч.
0
Не совсем понимаю, почему все так тащатся от матчей Усо и Рейнса - хорошие, на 3-3.5 балла, но не более того. Так что в данном случае полностью соглашусь со стариной Дейвом.
Девчонкам занизил, как всегда. Уж на 4.5 балла они точно заработали, а то и больше. Также лично я поставил бы матчу за титул чемпиона США пару баллов, мне понравилось, как работал Слэпджек. Будем честны: он умудрился даже бревнистого Лэшли вытащить на что-то смотрибельное. С остальным согласен.
0
А за что ты так Лэшли обижаешь? Очень крутой паверхаус, который способен в скорость и брутальность. Просто ему не особо тут дают раскрыться, если давать ему побольше 3-ех минутных матчей со Слепджеком, то ничего хорошего мы не увидим. Советую тебе посмотреть его битву с Дрю Макинтайром в ТНА на slammiversary 2016. Лэшли никакое не бревно, он хороший исполнитель. Осмелюсь сказать, что отдача от гарпуна нынешнего Лэшли круче раннего Романа Рейнса.
+2
Мда, просто взять и оценить матч, который и матчем то не назовешь выше чем брутальную психологию братков-самоанцев - сильно, я понимаю субъективщина, но Мельтцер же сам рассказывал про плагиаты во время слизанной концовки матча Стайлза и Рико на сс 2019 у Ибуши? А тут 4.25 за якабы сторилайн с опытом Ортона и падением на комментаторский стол??? И ВЫ НА ЭТО КУПИЛИСЬ?!?! Господи, да это же так было плохо реализованно с самого начала, нам просто показали ссыкотного Ортона, который мол авось провезет - Макинтайр залезет, авось провезет - он рухнет с клетки, авось провезет - я проведу РКО и все будет хорошо. Хотя можно элементарную драку с опытом Ортона реализовать круче, чем пустозвонное битье по хлеборезке, как например по условиям Энгла и Самоа Джо на локдауне в тна. Нам весь фьюд показывали крутого ранее чемпиона как дуболомного барана, который на каждую заманку от красивых баек бедного Ортона шел бить только табло..
Про какой плагиат Рейнса и Усо вы говорите, люди? Прошлый матч был погружением в личную психологию противостояния родственников, а тут уже идет упор на смотрибельный и техничный рестлинг с перформансом и революцией Романа Рейнса. Матч Ортона и ДрюМака повторение всего чего только можно. Дело каждого, но просто мне не особо понятны некоторые суждения, опираясь на все происходящее.
+1
VЕL
30 Окт 2020 в 16:54
> Про какой плагиат Рейнса и Усо вы говорите, люди? Прошлый матч был погружением в личную психологию противостояния родственников, а тут уже идет упор на смотрибельный и техничный рестлинг с перформансом и революцией Романа Рейнса. Довольно странно выглядит слово "техничный рестлинг" при описании ну уж очень рыхлого в плане рестлинг составляющей матча, половина которого была посвящена исключительно трештоку и психологии. Да и все исполненные приёмы жутко примитивные. Да и исполнены они не идеально, что отлично видно, к примеру, по гарпуну Рейнса во время ударов ремнём (Роман совершенно не опёрся о канаты, лишь немного задев их, что не имеет смысла и уже делает исполнение посредственным). Что же касается "плагиата", то никто и не говорил, что это полное повторение. Тем не менее, многие элементы перекликаются. В первом отрезке, о которой я писал в своём мнении, аналогичным был не только трешток, но и построение, заключающееся в том, что Роман спокойно хладнокровно домминирует, а Усо находит лазейки и выдаёт взрывные отрезки. Да и в концовке были аналогичные концовке первого матча моменты. Другое дело, что здесь были и новые мощные элементы, которые действительно дают новые направления матчу и сюжету в целам. Ну и да, матч всё ещё от и до про семью и психологию (понять не могу, в чём ты здесь прогресс рестлинг составляющей заметить смог).
0
Если брать их матч на КОЧ, то там рестлинг, действительно , был посредственным и скучным, хоть мне и самому понравился этот матч, но там как раз-таки и было больше эмоций, сюжета на ринге чем самого хорошего рестлинга, я мог понять когда люди ставили ему такую оценку.
Здесь же ребята показали, то что я изначально от них требовал - интенсивной жестокости. И они с этим хорошо справились. Особенно с селлингом, при котором, кстати, как ты и указал изначальную нелогичность исполнения гарпуна Джец моментально его круто принял, при каждом принятии гарпуна он показывал, что этот гарпун был чуть-ли не убийственным для него. Да, приемов было немного, но даже ,как говориться ,из подручных средств они показали брутальную схватку, приятную (в плане рестлинга и принятия приемов) глазу с самого начала. Важно не количество приемов, а качество - то как грамотно ты их используешь в контексте. Брать глобально, то это конечно не техника, но как я выше и написал: она была в своих рамках. Рамках того, что они показали. Сравнить борьбу между самоанцами в 2-ух последних ппв, то рестлинг-прогресс там точно есть. Насчет плагиата. Тут хорошо, я уже понимаю Вашу мысль. Ты верно подметил схему хладнокровного доминатора и выдающего взрывные отрезки Усо. Матч был более развернут чем первый - это главное (как минимум, думал что такое будет в их первом столкновении, ибо не видел в их фьюде продолжения), перекликания отрицать не собираюсь, просто на момент прочтения было обидно за хороший матч, что отметили повторение только в нем, когда матч Ортона и Дрю был повторением всех их драк, предыдущего матча и даже применения некоторых предметов...
0
VЕL
31 Окт 2020 в 02:59
Дак реакция Усоса на тот гарпун это же как раз беда, а не преимущество. Главное же в селлинге не выдавать каждый удар за смэрть (чем иногда промышляет Зигглер, к слову), а демонстрировать импакт так, чтобы он выглядел логично и натурально. А здесь не только гарпун исполнен некачественно, так ещё и до этого Роман пропустил несколько ударов ремнём, из-за чего финишер выглядит ну совсем слабо. Впрочем, это уже не вина Усоса. Он селлил одинаково хорошо и там, и там. Рейнс же чуть хуже, но тоже сойдёт. Ну а разнизы в упор не замечаю, может я чего-то недобачаю. Не сказал бы, что хардкор занимал большу́ю часть матча. Да и опять же, в целом экшен на ринге трудно назвать интенсивным из-за слишком натянутого тайминга, а уж хардкор был таковым разве что по ходу хлестания ремнём.
+3
Возможно перебор, но как по мне, это хорошо показывает, что Роман в бою на голову выше и опытней своего соплеменника. Разница в рестлинг составляющей заметна, тут приемы какие-то хоть были, а там они терлись у канатов, можно отметить новоиспеченный финишер Зака Райдера в том матче, но вряд-ли это можно назвать качественным рестлингом.
А про интенсивность. Ну так я и не про хардкор говорил, а про ужесточенную подачу приемов и их принятия. Все возможности клетки не использовали, хотя ремень был уместен в гиммиковых условиях "I Quit", ну и достоен упоминания момент со ступенькой, который на сегодняшнем выпуске, забыли будто...
0
VЕL
31 Окт 2020 в 18:17
Да вроде такие же панчи, гарпуны от Рейнса, кики, дайвы, сплэши от Усо. Всё примерно в том же количестве, так ещё и выглядело всё энергичнее за счёт меньшего тайминга матча. Да и вообще звучит как-то противоречиво. Цитата Важно не количество приемов, а качество - то как грамотно ты их используешь в контексте. Цитата Разница в рестлинг составляющей заметна, тут приемы какие-то хоть были
0
В чем противоречие? Разнообразности приемов не было, но использованы они были энергично и грамотно, в этом суть. Матч на КОЧ начался с щемления в углу, и неоднократное щемление у канатов имело место быть, хождение вне ринга, приемы использованы не в таком темпе как в клетке. А вот в клетке началось круто после захватов перешли к мощному клоузлайну летящий в угол ринга. И вот как раз про тайминг забыл добавить. Матч Рейнса и Усо не был затянутым, лично для меня. Не было так таковых проседаний как в том же матче Бейли и Саши, за всем происходящим не было скучно наблюдать, ни на секунду
+1
VЕL
31 Окт 2020 в 22:56
Противоречие в том, что фраза "хоть какие-то приёмы" и внезапно приведённый пример легдропа Рейнса создают лишь такое впечатление, будто в первом матче не было вообще ничего кроме этого приёма, а во втором были, поэтому матч и лучше. Но ладно, ты уже выложил, что хотел сказать этим. Что касается энергичности да, это правда, ведь ко второму матчу фьюд развился и накал возрос. Нов от исходил он лишь от Усоса. Рейнс же, с трёхминутной доминации которого матч и начался, продолжал действовать всё так же хладнокровно и неторопливо, из-за чего отрезки с его доминацией и не отличались от предыдущих матчей. Что же касается грамотности, то первый матч в этом плане просто эталонный, ведь практически каждое действие имеет смысл. Рестлеры начали и с ознакомления и мерки силами, что делают все уважающие себя рестлеры в первом матче фьюда. Рейнс показал, что в силе Усо с ним не тягаться, тем самым заставив его выкатиться в рингсайд, собраться с мыслями и обдумать дальнейшие действия. Вся дальнейшая структура заключается в том, что Усо ожидает лазейки для молниеносных комбеков, а Рейнс пытается максимально глушить темп, не давая брату играть в свою игру. В итоге сила и опыт выступления в больших матчах позволяют Рейнсу провести пару гарпунов и устроить великую сцену с избиеним. Второй матч также даже очень грамотный, как для уровня основы WWE, но всё же многие отрезки, как всё та же работа над темпом матча от Рейнса и концовка перекликались, поэтому и выглядело местами вторично. Да, кстати, всё-таки решил разобраться, что за щемления у канатов. Как я понял, это о паре удушающих от Рейнса в первой половине, которые в общем забрали у матча секунд 15. Ну а щемление в старте - это вообще кек, ведь Рейнс с Усо сцепились и Роман просто вытолкал брата, тем самым показывая своё силовое превосходство, что является стандартной процедурой в начале матчей, и длится такая процедура секунд 5.
0
Ну так, а я и не говорил, что это плохо. Мы же о технической рестлинг-составляющей говорили, вот в первом матче как ты и сказал больше эталонности, во втором все более развернуто. Я и сам месяцами ранее расписывал, что все это построение означало. Я еще раз повторюсь, что первый матч, на мое виденье, больше строился на: эталонности, букинге, статусах героев, с количеством самого рестлинга как я вижу там было не все полноценно для общей картины, а вот втором матче этого было больше, хоть и были повторения некоторых моментов и схем, но новые элементы добавили полноту всей картине в целом. Свои лолы и кеки при себе оставляй, а не приплетай ко мне то, чего я тебе не говорил, тебе нужно просто нормально пересмотреть матч, и понять где движ на ринге был посредственным, а где годным.
К сожалению, ты так и не понял, что я хотел донести
+1
Опять завысил Ортону с Дрю. Матч был очень медленный, лишь с несколькими спотами, в то время как женская клетка была лучшей во всей женской революции, хоть многие и знают, как я к ней отношусь. Ортон и Дрю заслужили 3,75, а вот девочки наработали на 4.5
+2
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
18 Ноя 2024 / 1044 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 3927 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2229 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1832 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1453 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|