РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 27 Ноя 2020 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Survivor Series 2020 (+ оценки PWNews)


Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Survivor Series 2020 (+ оценки PWNews)
Минувший уик-энд запомнился фанатам рестлинга большим шоу Survivor Series, изюминкой которого стали межбрендовые матчи Raw и SmackDown. Дэйв Мельтцер сегодня на Wrestling Observer Newsletter выставил оценки всем матчам на шоу, как и команда наших аналитиков. Все оценки доступны на странице ниже.

Оценки WWE Survivor Series 2020


Ознакомиться с комментариями каждого из аналитиков можно по этой ссылке.


#1 Роман Рейнс пр. Дрю Макинтайр
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 4

#2 Женский Survivor Series матч
— Оценка Дейва Мельтцера: 2
— Оценка PWNews: 2.25

#3 Аска пр. Саша Бэнкс
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.75
— Оценка PWNews: 4

#4 Бобби Лэшли пр. Сэми Зейн
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.25
— Оценка PWNews: 2.25

#5 Стрит Профитс пр. Новый День
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5
— Оценка PWNews: 3.75

#6 Мужской Survivor Series матч
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.5
— Оценка PWNews: 3

#7 Межбрендовый баттл-роял
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.25
— Оценка PWNews: 3

Читайте также:

Лучший комментарий:
brahmanRa 02 Дек 2020 в 20:49 [Жалоба]
Посмотрел СС, ни о чем, совсем, за что мейну дали 4 - 4.25,не понимаю, возьня, я б 2 поставил
0
BrunoBuccellati 30 Ноя 2020 в 00:11 [Жалоба]
Просто про этот командник речь и шла, Квотербек почему-то не смог уловить смысла и влепил двойку(((
+1
BrunoBuccellati 29 Ноя 2020 в 23:56 [Жалоба]
Дружище, адекватность оценок воспринимается субъективно, например, межбрендовый баттл-роял и межбрендовый мужской командник, то они двоек точно не заслуживают
0
Ружик 30 Ноя 2020 в 01:00 [Жалоба]
Согласен! 2-ку не заслуживает , а вот 0.5 в самый раз, за такой букинг и в целом рестлинг показанный во время этого матча . Вот серьезно, кроме нескольких подряд станнеров и слива Сэта и вспомнить то нечего.
0
BrunoBuccellati 30 Ноя 2020 в 01:02 [Жалоба]
Таблеточки от склероза надо пить, если ничего не помнишь
0
Ружик 30 Ноя 2020 в 12:57 [Жалоба]
А ты свои то уже выпил? От склероза или что вам там в школе сейчас дают?
0
BrunoBuccellati 30 Ноя 2020 в 13:03 [Жалоба]
В школе? Серьезно? И все, что смог выдавить твой мозг за 11 часов - это перевести стрелку и назвать меня школьником? Слабенький ты какой-то)))))
0
MikKeyED 28 Ноя 2020 в 22:14 [Жалоба]
Квотербек как всегда. То что логично нам конечно не понятно.
0
Ружик 28 Ноя 2020 в 18:29 [Жалоба]
Впервые не согласен с оценкой квотербэка, а именно за мужской межбрендовый матч и 1 балла было бы много.
0
TripleManiac 28 Ноя 2020 в 16:50 [Жалоба]
Матч Рейнса и Макинтайера заслуживает максимум 3 звезды. Во 2-й половине появились экшен и напряжение, но первая вообще вызывала сонливость
+1
NikStar2807 28 Ноя 2020 в 00:48 [Жалоба]
Мейн ивент хороший получился, просто настоящая жетская битва двух броулеров с болевыми захватами, для меня лично лучший матч года в WWE
0
8R33K4CHU 28 Ноя 2020 в 10:56 [Жалоба]
посмотри вальтер-драгунов, казуалыч)
+4
NikStar2807 28 Ноя 2020 в 13:38 [Жалоба]
Смотрел. Ну здесь уже дела вкуса
0
BrunoBuccellati 02 Дек 2020 в 22:26 [Жалоба]
Ну, у каждого свой вкус
0
dima134 28 Ноя 2020 в 00:33 [Жалоба]
В принципе, со всеми оценками, как Мельтцера, так и местных экспертов, можно согласиться. Кроме одной. И я думаю, что все понимают о каком матче пойдёт речь. Какие 4 звезды матчу Саши и Аски? Нет, я понимаю, что и Мельтцер бывает необъективен, что он иной раз женским матчам занижает, но тут у меня к нему вопросов вообще нет. Как можно поставить 4-ку такому проходному (не по значению и важности, а по действию на ринге) поединку? Я смотрел его днём, но несколько раз был близок к тому, чтобы заснуть. Тот же женский матч на выбывание вызвал у меня куда больше эмоций (особенно в конце), чем поединок Саши и Аски. Абсолютно скучное действо с очень предсказуемым исходом, который читался ещё перед самим матчем. И этому унынию ставить 4-ку? Тем самым приравняв его к очень интересному и смотрибельному поединку Рейнса и Дрю? Такое себе, если честно.
0
Lannister 28 Ноя 2020 в 12:45 [Жалоба]
То есть, для тебя большая разница между 3.75 и 4, или что? Я просто не пойму как будто бы там целый бал разница, что ты так хвалишь Мельтцера за справедливую оценку в 3.75, что является почти четверкой. И тем более матч на 3.75 это не уныние, это довольно добротный поединок. Тогда когда "уныние" это от 0 до 2 баллов.
0
dima134 01 Дек 2020 в 12:19 [Жалоба]
Забавно, что мне ответил именно тот человек, который поставил 4-ку женскому унынию. Меня радует, что мой комментарий смог так задеть местного эксперта. 
Свою позицию по матчам и оценкам я объяснил, от тебя никаких пояснений не последовало. Я понимаю, что это всё достаточно субъективно, но может объяснишь что ты такого увидел в том матче, что поставил ему 4-ку? Тот же Мельтцер, иной раз, говорит о том почему он дал именно столько.  
Разница есть. Мы не в школе и оценки округлять никто не станет. И 3.7 это не равно 4. И да почему я не могу назвать матч Саши и Аски унынием, когда он таковым и является? Они, в отличие от Дрю и Ромы, не оправдали ожиданий. Предполагался большой матч, а что в итоге? Просто какой-то проходняк. И прошу заметить, что это не только моё мнение. Значит может с ним действительно что-то не так и он не заслуживает больших оценок и лестных отзывов?
0
Lannister 01 Дек 2020 в 15:29 [Жалоба]
Это был динамичный с небольшой историей поединок. Я бы даже сказал что небольшое напряжение присутствовало, я вижу, многим не зашел этот матч, но многим он очень понравился, поэтому говорить что "Матч уныние потому что я так думаю и все так должны думать" не нужно. Хотя матч не был затянутым, да и действие будто не провисало, поэтому поставил самую объективную оценку какую мог.
0
dima134 06 Дек 2020 в 23:29 [Жалоба]
Хорошо, спасибо за ответ.
Подытожив наш диалог я хочу отметить, что своё мнение я никому не навязывал. Я же не местный эксперт и не ставлю здесь оценки. Я просто написал своё мнение. Вот и всё. Мне матч не очень понравился и я посчитал, что оценки некоторых местных экспертов слегка завышены. И, хочу отметить, я это хотел написать ещё до того как зашёл в комментарии и увидел, что достаточное количество людей со мной солидарны (я просто не хочу, чтобы кто-то думал, что я просто выбрал большинство и решил к нему подмазаться. Нет, это сугубо моё мнение. И даже, если бы большинству данный поединок понравился, то моё мнение осталось бы неизменным).
0
BrunoBuccellati 02 Дек 2020 в 16:10 [Жалоба]
Слушай, ты реально поднимаешь, очень острую тему, я вскоре дам тебе пару советов относительно наших аналитиков, и что делать, если тебе не заходят некоторое лицемерие и псевдоэстетство некоторых личностей (не ко всем относится)

Надеюсь, ты зайдешь еще сюда
0
dima134 06 Дек 2020 в 23:31 [Жалоба]
Я так понимаю, данное сообщение было адресовано мне? Если так, то мне было бы интересно прочесть то, что ты мне сможешь написать.
0
Painmaker 27 Ноя 2020 в 21:27 Спам [Жалоба]
Ромка с Дрю выдали настоящий эпик, абсолютно заслуженная оценка от Мельтцера.
+5
МуртагTorn 27 Ноя 2020 в 20:53 [Жалоба]
Давно Survivor Series матчи не получали такие низкие, но реально справедливые оценки.
0
BrunoBuccellati 27 Ноя 2020 в 21:05 [Жалоба]
Не согласен. В кое-то веки баттл-роял был динамичным многосторонником, а не насилием у канатов. Оупенер так и вовсе был удивителен на сторителлинг, тут даже 3.75 - не справедливая оценка для него, зарядил позитивом на все оставшееся ппв, вот тот же командник не был таким крутым, и смотреося как пыль на фоне традишионала. Но мне на оценки Мельтцера до лампочки, в отличии, от некоторых сверхразумов, которые всерьез думают, что его оценки как-то влияют на что-либо.
0
Trasher 27 Ноя 2020 в 20:28 [Жалоба]
Сильно завысили матчу Аски и Саши
0
BrunoBuccellati 27 Ноя 2020 в 21:07 [Жалоба]
Дико тут завышают женской серии. Тут только 2 человека из аналитиков выдвинули приближенную к реальности оценку
0
kolagirich 28 Ноя 2020 в 00:34 [Жалоба]

Цитата
Сильно завысили матчу Аски и Саши
интересно, и чем тебе не понравился матч аски и саши бэнкс? Он конечно был неидеальным, но в целом это был, нормальный смотрибельный матч, здесь хотя бы бенкс одержала чистую победу, хоть и с помощью сворачивания, но это лучше, чем победа по отсчёту.
0
ArhyByss 28 Ноя 2020 в 13:14 [Жалоба]
В тот то и дело, что это был лишь "нормальный, смотрибельный матч", не более...  Но это точно не 4 и не 3.75 бала. 3 - 3.25, как по мне.
0
BrunoBuccellati 28 Ноя 2020 в 13:19 [Жалоба]
3.75 - это оценка для смотрибельного и нормального матча
0
LIGHT_7 27 Ноя 2020 в 20:18 [Жалоба]
Оценки аналитиков...ахахах, а ещё на Мельтцера помои льют.

Как меня достала субьективность суждений, в кокой-то веки wwe выдали годноту, а не полный высер, так у всех уже пластинка экспертного мнения заела.
+1
BrunoBuccellati 03 Дек 2020 в 14:31 [Жалоба]
Ну, ты ,дружочек, судя по всему, умом тоже не блещешь, раз для тебя 3.75 - это целое число 3, а не приближенная к 4-ке оценка. Видимо, вы , товарищ, не учились в 5/6-ых классах.

P.S. А самое забавное, что тот же Вэл не включил на твою чепуху свой нелепый режим бульдозера, и не стал давить тебя по тезисам, которые ты не излагал, а потому что сказать нечего, ибо просто налепили пустозвонных циферок, а почему говорить не будем, потому что налепили, что захотели.

Как же задолбало всех это псевдоэстетство и "эксперность", которая размусоливает каждый схожий матч Саши и Аски
0
BrunoBuccellati 27 Ноя 2020 в 19:40 [Жалоба]
Блин, ну Евгений, вообще разочаровал...

>Роллинс зачем-то элиминирует самого себя. Ради чего? Ради Greater Good, конечно же. Объясните мне мотивацию такого поведения.

Это был очень крутой сюжетный поворот, а не "простите, что за хрень". Образ Сета Роллинса сейчас связан с религией и сектой, его так скажем "самоэлиминирование" было искуплением, возможно, за все свои грехи. Его взгляд перед матчем, ты видел его? Он был наполнен задумчивостью.. Нельзя просто так взять и обосрать какое-либо решение, пока тебе не ясны какие-либо плоды после него. Он проиграл войну с Мистерио, из-за своего бывшего ученика, который ,к слову, не дал ему выиграть битву. Тебе серьезно было бы интересно смотреть после всех провалов банальное элиминирование от Кита Ли через бомбочку после минимального взаимодействия? Зачем ему вообще бороться за бренд, в котором он находится 1.5 месяца? Это ведет нас к чему-то интересному, к возможному символическому перезапуску.

>Отлёт КО вызвал только фэйспалм, когда он отстанерил всех, кто попадался под руку, а потом отлетает от простенького Фореама от Стайлза, от которого можно было увернуться.

Вся суть: Кевин Оуэнс рандомно "отстреливался" от каждого попавшегося, но тут пропускает решающий хэдшот, которого он не ожидал, из-за отстутсвия концентрации на одном человеке. Да, может было реализованно не так брутально как должно быть, но, в целом логика ясна, ведь это только приближает рестлинг к реализму, нету определенной рестлингматики, которая дает гарант на вырывание после определенного кол-ва финишеров.

>Ну и дальнейшее уничтожение всухую всего синего бренда вызвало только желание переключить на следующий матч, но благо всё это длилось недолго. Зачем и почему мы конечно не узнаем. Ну и ещё я смеялся с букинга происходящего.

Команда после всех внутренних конфликтов сплотилась воедино и выдала нежданчик, в отличии от команды смека, которая палец о палец не ударила перед матчем. Странно, что ты не указал на минус букинга Отиса, который с каких-то пор стал терминатором, и своим недоприемом удерживает Мэтта Риддла до 2-ух.
+18
kolagirich 27 Ноя 2020 в 19:49 [Жалоба]

Цитата
Блин, ну Евгений, вообще разачаровал...
какой именно Евгений, создатель или админ?
0
BrunoBuccellati 27 Ноя 2020 в 19:50 [Жалоба]
Аналитик)
0
dima134 28 Ноя 2020 в 00:20 [Жалоба]
Полностью согласен с тем, что ты написал. Вылет того же Роллинса смотрелся очень интересно (в духе его нынешнего персонажа) и я думаю, что Сет, возможно, объяснит своё поведение на СС. 

Но, у меня есть вопросы к одному моменту в мужском матче. А именно, то как вылетел Кевин. Если честно, то мне его жаль. Ибо он 2-ой год подряд бездарно (а по-другому тут и не скажешь) вылетает. Что в прошлом году, что сейчас.
+1
BrunoBuccellati 28 Ноя 2020 в 11:33 [Жалоба]
Да... я понимаю, что вылет, конечно, не айс, но логику это имеет, в отличии, от прошлого года где его Томассо Чампа просто на ддт схватил - это было реально бездарно, учитывая, что Кевин мог показать реально интересную внутреннюю борьбу между raw и nxt. Здесь его слабым не показали, вон сегодня уже на тайтл-шот идет, в этом году дважды побеждал Сета, и на равных с Финдом боролся, надеюсь все это не зря, и ему найдут достойное применение в бренде
+1
Ружик 28 Ноя 2020 в 18:35 [Жалоба]
А ты можешь обьяснить какой был смысл такого поступка от Роллинса именно в ЭТОМ матче? Да понятно, что он сейчас "отыгрывает"  гиммик "унылое гавно" , но я все равно не понимаю сценаристов двигать его ЛИЧНЫЙ сюжет во время матча ( благодаря которому СС внесли в большую четверку)? Больше эпичности? Да нет. Больше пофигизма в целом к этому ППВ? Вот тут 100% ДА.
0
BrunoBuccellati 28 Ноя 2020 в 19:33 [Жалоба]
Ему нет смысла бороться за синий бренд, так как у него самого "проблемы", это наоборот только оживляет персонаж, а не делает его штампом. Вот тебе рили будет кайфово смотреть на поражение от какого-нибудь не вывоза с условным Китом Ли в финале?
0
MikKeyED 28 Ноя 2020 в 22:22 [Жалоба]
Я ознакомился с твоими комментами и полностью с тобой согласен касательно мужского командного матча. Роллинс проиграл битву, а может уже и войну, а тут еще и матч который ему вообще не сдался. Ладно бы он решил бы свои проблемы и мог бы переключится на новую цель, а тут всн наоборот ор проиграл своему врагу, ученику и уже никак не мотивирован на какой-то матч за то, что его не интересует вовсе.
0
BrunoBuccellati 29 Ноя 2020 в 23:52 [Жалоба]
Благодарю за здравый смысл и солидарность мнений. Да, я об этом и говорю: Сет Роллинс проиграл все, что можно, и от этого уже просто отдал себя на произвол судьбы, а некоторые люди в комментариях добровольный вылет, чуть-ли не к сквошу записывают.
0
Ружик 29 Ноя 2020 в 13:30 [Жалоба]
А смысл тогда был вообще на ринг выходить? Просидел бы грустный в раздевалке или вообще бы неявился на шоу. И то бы смысла больше былоб
0
BrunoBuccellati 29 Ноя 2020 в 23:54 [Жалоба]
Кратко говоря, нужно думать как Сет Роллинс aka как Мессия: Survivor series - крест, Сет подвешен к нему, Шимус распял его, значит в пятницу или воскресенье на ТЛС Сет воскреснет
0
Ружик 30 Ноя 2020 в 01:01 [Жалоба]
Болеешь?
0
BrunoBuccellati 30 Ноя 2020 в 01:15 [Жалоба]
Мех, ну все, в целом, другую инфу твоя головушка воспринимать не способна. Ладно, больше не пиши мне ничего, я не в том возрасте, чтобы просвящать "немытую молодежь" cool
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34794 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15767 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14942 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12913 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12324 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12070 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11886 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11435 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 675 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1839 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2393 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 967 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3801 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.