Автор: PWNews / Опубликовано: 22 Июн 2023 / Публикации автора
|
Атмосфера в раздевалке AEW после возвращения Панка ухудшилась еще сильнееЧитайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Неееет, да быть не может! Это всё старый-маразматик-дед-совсем-поехал-кукухой-пей-таблетки! Панк святой человек, я никогда не поверю в то, что он хоть КОМУ-ТО из раздевалки может навредить.
Вообще, можно легко понять, отчего всей раздевалки после прихода Панка стало плохо. Он привнёс в компанию иерархию, который не было ранее. Конечно, раньше были и Джерико, и Элита, и прочие. Но они относились более либерально к продвижению молодых и перспективных. Панк же никому проигрывать не собирается, и никого продвигать тоже. Раньше всё было +- горизонтально, теперь же всё вертикально - угадайте, кто на вершине.
+3
Тут Тони конечно пролетел, панка практически все презирают, причём нет нм малейшей причины их не понять, он не перенесёт столько денег, сколь Тони может потерять из-за конфликтов с ним связанных. Так он ещё и сломается, с вероятностью 90%, в первых 5 матчах после возвращения, исключительно плохое приобретение.
+2
Ок, как ты думаешь от кого достопочтенный Мельтцер получает инсайды ? От реслеров и работников, мы конечно тыкать пальцами не будем, но инфу сливать могут и не правдивую, а ту которая выгодна человеку который сливает. Ни коем образом не оправдываю и не защищаю Панка, но это же просто мнение одного конкретного человека который дает инсайд Мельтцеру.
0
а можно посмотреть вот эту, как вы говорите, Элиту, в других компаниях? Ой! А ведь мистер Смит и братья Мэсси... ух-ты, ух-ты! Это ведь мистер Смит не сидел в Японии, пока не выпал шанс покорить америку (которую он кстати всё ещё не покорил). Это ведь не братья Мэсси сидели в командном дивизионе РОХ думая, что уже вот-вот... и они вторые Хардиз, а может быть даже и Зе Рокерс. Точно-точно... Проблема в том, что Панк УЖЕ легенда, а Омега и Янк Бакс "ещё нет". И пока Панк перебирает вот с этим вот "я легенда" чем заставляет изрядно кринжевать, Янг Бакс и Омега - корчат из себя легенд, которыми могли бы являться, если бы не занимались хренью.
0
Три дитя PWG думают, что они мировые звезды, и качают лодку так дабы из нее выпал тот кто отказался пропускать их выше ради их же ЭГО. Они надеялись на второго Джерико, что поцелует их в зад и проиграет им а получили такую ответку от которой у них случился бугурт и последствия этого бугурта преследуют их по пятам. Ну Панку как то пофигу на этих детей и он просто делает свою работу в удобеых для себя рамках. Это черта любого профи высшего сорта - скандалить с работодателем если он тебе урезает рамки.
+1
Золотое время Панка прошло! И если бы не его раздутое эго, он бы и сейчас владел титулом ЦЦУ в тяжелом весе, а не Роллинс! Но вместо того, чтобы вернувшись в новую компанию и продвинуть молодых звезд он снова включил свое эго и в итоге похоронил Пейджа и разосрался с Элитой. Я хз, что там произошло, но за почти год этой херни, можно было засунуть в жопу свои эго и гордость и найти время для встречи, самому! Всякую чушь про ответы по имейлам я даже не хочу слышать!
+2
Ну там оба были хороши, но Панк, благодаря тому самому эго, вместо того, чтобы мирно всё уладить - полез в бутылку аж до увольнения. И сейчас он делает ровно тоже самое. Ну равзе что у Тони терпения побольше, чем у Винса, поэтому он дал ему какой-то по счёту шанс. Предпоследний или уж даже совсем крайний.
0
Я переписываю историю? Тогда объясните мне почему СМ Панк перестал появляться на шоу в январе 2014 году после Роял Рамбл, а официально уволили его лишь в июне месяце, когда его контракт закончился и он стал свободным агентом? Причем в день его свадьбы. Об этом даже Винс говорил на подкасте Стива Остина и публично извинялся перед ним. Если у Панка был контракт и он его нарушил (по вашей логике) и там четко прослеживается его вина— тогда почему они ждали 5 месяцев, чтобы его уволить? Ведь они могли это сделать максимум на второй—третьей неделе. Рестлер без уважительной причины пропускает важные шоу на которых обязан по контракту присутствовать? Тем более зная самолюбие Винса и Трипака. Если бы они были уверены, что были правы и их ждёт успех в суде — они бы с радостью засудили Панка и обобрали бы его до нитки, заставив выплатить хорошую неустойку за преждевременное прекращения договорных обязательств в одностороннем порядке. Устроили бы ему публичную порку и таким образом показали бы всему ростеру, что бывает с такими «мятежниками». Они этого не сделали. Как думаешь почему? Потому что знали, что изначально контракт нарушали они. Это касается и того, что они не предоставляли Панку выходные, больничные, не выплачивали мед страховку и прочее… Они прекрасно знали, что если начать судебные разборки и все это всплывет то виноватыми в итоге окажутся они. Это англо—саксонская правовая система и невыполнение обязательств одной из сторон ведет к недействительности договора и следовательно вторая сторона имеет полное право не выполнять свои обязательства. Винс и Трипак спустили все это на «тормозах» и сделали максимально правильно в той ситуации с юридической точки зрения . Они просто прождали эти 5 месяцев до тех пор пока контракт Панка с WWE закончится и просто отказались его переподписывать. См Панк по истечению контракта стал свободным агентом. Никаких юридических обязательств ни перед кем.
0
Более децельного объяснение причины слива Пейджа я еще не видел. Он как чемпион был скучный и душный. Когда Панк явился за поясом, Пейдж уже лежал в яме и засыпал себя землей. Продвинуть молодых звезд? МЖФа не продвинул? Алина не продвинул? Или они уже не молодые? Или не звезды? Или ты фанатик баксомег и ты заврался? Я нопиманаю: и Баксы и Омега умеют врубать свое эго похлеще панка. Вспоминайте как Баксы из импакта убегали и Омега в Японии чуть ли не к якудзе на поклон ради титула ходил.
0
Давай вспомним кто у нас мтавит звездочки матчам и посчитаем сколько годных фьюдов было у Пейджа? Даю подсказку: Один был с Омегой, все. Если для тебя рестлинг и его магия заключены в оценках от дикого маразматика, купленного за 30 серебряников, то мне жаль что по отрочеству тебя заперли на неделю в камере с подкастами Мемцлера.
+2
Так а разве это не очевидно было, когда речь идёт о "фальшивках" как дали выразиться панку и о "святых и лучших" мира рестлинга это уже не может быть только кейфебом, особенно после всего случившегося. Когда один популярный, харизматичный и мастеровитый реслер называет подделкой других, не менее харизматичных и мастеровитых это добром не кончится, как бы это не пытались подать. Потому что вы затрагиваете то чем люди живут, чем "дышат" кроме воздуха переходя этим в глубоко личное. Филл постоянно повторяет - скажите мне если я вру - так вот оно, ты врёшь когда называешься себя непогрешимым, безупречным моралистом, даже лучший в мире реслер понятие сугубо субъективное, так как имён наберётся с десяток а то и два быть может. Может не обязательно каждый раз потакать Панку и делать промоушен театром эго одного человека?
0
Цитата Всем за кулисами сказали что-то типа: «держите все внутри себя, потому что, если это всплывет наружу, это не пойдет на пользу компании» Я начинаю понимать, почему Винс, в свое время, отказался от сотрудничества с Мельтцером. Хану бы перенять этот опыт.
+4
Потому что Мельцер это обычный желтушник из разряда "слышу звон" и "деньги не пахнут". За сенсацию и монету мать на обмен. Он сейчас че угодно будет раздувать, лишь бы о нем не забыли. Ну а свою любимую и проплаченную баксолиту он булет бафать до самого конца. Даже если завтра все узнают что у Омеги дома в подвале японские дети, он будет утверждать что это хардкор-додзе для джапан хардкор феды. Дети это инвалиды а омега дал им кров, заботу и цель. Более инцельного псевдо-журналиста представить себе трудно.
0
Ну, кстати говоря, в этом есть щепотка правды. Достаточно вспомнить, как он похоронил хайп Найто для своей аудитории, написывая, что Найто уже в 2018 станет инвалидом немощным, в то время как Омега продолжит сиять еще очень долго. В оценках это тоже постоянно выражалось, до сих пор в памяти, как Мельтцер триумф Найто на ВК смог оценить на 5 только со второго раза.
0
мельцер который говорит "я вижу это изнутри" - может иметь ввиду свой холодильник, но уж ни как не раздевалку AEW. Умелец брать три факта и слагать их вместе в стиле Шерлока Холмса. Только не того которого играл Камбербетч, а того которого играл Фаррел в туповатой комедии.
Тем не менее, если Элита действительно не спускает на тормозах ситуацию, я желаю Панку выдержки и терпения, тяжко наверное Панкам тусить со золотыми школьниками.
0
Погоди. Я сейчас правда хочу понять твою логику. Никто их Элиты уже полгода не вспоминает про Панка ни в интервью, ни в сегментах. Пейджа, с которого по словам Панка начался конфликт, даже в той закулисной разборке не было, ибо ему вся эта ситуация до лампочки. По всем признакам они не собираются его касаться даже шестиметровой палкой. Панку же Элита не дает покоя все это время, и он вспоминает о них во всех интервью, а теперь еще и в сегментах. Не удивлюсь, если окажется, что он каждый день подкидывает пакет с какахами перед дверью ранчо Кука Монго, после чего в спешке убегает выкрикивая, "скажите мне, если я не прав". Но ситуацию по твоему не спускает на тормозах именно Элита? Серьезно?
Или ты считаешь, что сам факт, что Элиту и Панка приходится разводить по шоу дестким ребячеством? Если да, то напомни мне, когда в последний раз на одном шоу были Панк и Кольт Кобана? Ах да, его же из Дарк Ордера пришлось турнуть и перевести на РоХу после дебюта Панка. Но я наверное не понимаю, и это другое.
+3
У Панка было уже несколько подобных интервью после того элитного махыча.
В одном из них он даже затянул свою любимую WWЕшную шарманку, о том, как его с незалеченой травмой заставили выходить на матч с Моксом. Панк еще тогда сделал весьма громкое заявление, что больше никогда не поставит интересы компании выше своего здоровья. И вот теперь ему дают новый бренд. Дальновидно.
0
Видишь ли, в конфликте Панка и Элиты, занимать чью либо сторону - уже огромнейшая ошибка. Мой комментарий мог вызвать ощущение, будто бы я поддерживаю Фила. Но это не так. Мне понятна логика, мотивация и поступки Фила. И тем не менее, открывать филиал "революционерства" в молодой компании - это поступок "гения", прошу заметить в кавычках. Поведение Элиты мне от самого начала веет той самой фразой Корнетта брошеной в адресс Моксли: "Кто вам сказал что вы легенды?". И вот случился срач, срач упёртого и безкомпромисного Панка, который не смог умерить свои принципы (что порой всё же стоит делать) против Голден Боев, ребят которые ин-ринг скилом заткнут за пояс весь ростер, которые осознавая это, уже мнят себя Демиургами не только AEW но и походу всего мира (кроме той части мира, где дядя Винс поставил свои корпоративные границы).
Происходит конфликт. Элита добрые пару месяцев где можно и нельзя стебёт Панка, то в матчах, то в промо, то в интервью. Пока Панк молчит. И не просто молчит - отсранили всех. Только Элита вернулась через пару недель и пошла спойлерить исход серии из восьми матчей за триос чемпионство. А Панк пошёл на больничный. И молчал. Прошло более чем пол года. За это время, даже самый упоротый Вице Президент может спокойно отпустить ситуацию, поступится обиженым лицом и сказать: "Хм, ну это Панк, а это мы... ну было и было". Чего, по мнению Мельцера (а я в это не верю) не случилось. Штош... если у вас есть две примадоны, то это либо постоянная вражда и срач, либо адекватность. Действия Панка с периода интервью полностью адекватны, если он говорит правду. И если верить тому же ИСПН - Элита вместо комментов, предложила обратиться к менеджерам. Штош... Если бы потасовка началась не с выбивания дверью зубов собаки Панка, и не с парумесячных стёбов самого панка, я бы занял твёрдый нейтралитет. Но сейчас, вроде как, Элите следует либо дать комментарий и ответить за слова и действия, либо перестать грёзить о собственной важности и молча работать. Честно говоря, это тот случай, когда интернет прав - и фьюд Панка с Элитой может войти в историю и дать Аедабу такого буста, какого не видывали со времён атитуды. И если вице-президенты этого не понимают и продолжают немой срач... штош 2.0 P.S. спасибо за разбор Шерлока Кемберботча, третий сезон - уныние то ещё, тык что.. я скорее имел ввиду сравнение Дедукции и Дегродукции.
+2
Согласен по поводу элиты. В последнем интервью Панка и его промо всё было максимально нейтрально, как по мне. А вот от элиты вообще ни черта не слышно позитивного в сторону смягчения конфликта. Просто обиделись. Просто какой-то детский сад.
Единственное что я не пойму, так это с чего начались претензии Пэйджа к Панку? Может меня кто-то просветить, чего он был изначально недоволен? К слову, если сравнивать этих двоих, то хоть Висельник крайне хорош на ринге, но вот ярких и запоминающихся матчей у Панка больше (при том что и матчей то у него почти не было). А весь забег с титулом у Пэйджа получился крайне скучным. Да и на микро Панк на голову сильней. В чем недовольство? Зависть?
0
Нейтрально?? Я просто напомню, что он обвинил Пейджа в том, что тот намеревался осознанно нанести ему вред в их матче. А это самое жесткое обвинение, которое вообще может быть в этом бизнесе. Ибо рестлинг - это не MMА. Тут приемы делаются совместно, и если кто-то способен сделать намеренную подставу в матче, то подобного человека вообще на ринг нельзя выпускать. Он будет даже хуже Наи Джекс, ведь та травмирует всех исключительно в виду своей криворукости, но явно не из злого умысла. А Панк же, пытаясь "сгладить конфликт" выдвигает такие обвинения. Причем абсолютно необоснованно. Мы все видели матч Пейджа и Панка, и никакими подставами от Адама там даже и не пахло. Но Панк решил набросить. А потом снова заявить, что хочет примириться. Большего лицемера даже представить сложно.
0
Кстати, а Камбербетч тип был умным Шерлоком?? А то, если честно, у меня вызывал когнитивный диссонанс детектив, который по пятну горчицы на левой манжете способен понять, что у его собеседника был перепихон с тайской массажисткой, которая оставила в Бостоне троих детей, но при это он не способен заметить, что между ним и опасной заключенной, которая стоит в метре от него, вдруг пропало пуленепробиваемое стекло.
0
Та норм, на самом деле. Привык смотреть на мелочи, отталкиваясь уже от них, и в итоге не заметил очевидного. В Докторе Хаусе на таком тоже играли, когда доктора натаскивались на запутанные и многоступенчатые методы по постановке диагноза, а загвоздка оказывалась в совсем другом. Например, в бюстгальтере пациентки, который прорезал ей кожу на спине. Это ведь люди, а не Мэри Сью, даже если играют одаренных.
+3
Не смотрел Доктора Хауса. Боюсь браться за сериалы с большим количеством сезонов. Из длинных сериалов мне зашли только похождения мистера Хайзенберга. Ну и с натяжкой Игра престолов. К ней есть некоторые претензии, но там хотя бы нет скатывания от сезона к сезону, которое обычно характерно для длинных сериалов, которые вовремя закончить не могут. Кстати, наверное поэтому мне и перестал нравиться сюжет Бладлайна, кек.
0
Советую посмотреть. В Хаусе все-таки до конца делается акцент именно на профессию и интересные постановки диагноза, а личная жизнь героев неспешно идет на втором плане, благодаря чему выстреливает в нужных эпизодах. Доктор Хаус и Брайкин Бэд мои любимые сериалы, и хоть они разные, но давят на одну точку, манипулируя эмоциями, так что я бы посоветовал не бояться количества серий.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
23 Ноя 2024 / 1321 просмотров Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году |
22 Ноя 2024 / 2366 просмотров Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом |
18 Ноя 2024 / 1155 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 4092 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2404 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|