РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 26 Апр 2024 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW Dynasty 2024 (+ оценки PWNews)


Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW Dynasty 2024 (+ оценки PWNews)
На новом апрельском PPV-шоу Уилл Оспрей и Брайан Дэниелсон сошлись на ринге в дрим-матче, а Сверв Стрикленд стал первым в истории AEW темнокожим мировым чемпионом. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter выставил оценки всем поединкам с Dynasty.

Оценки Dynasty 2024

Ознакомиться с комментариями каждого из аналитиков можно по этой ссылке.

#1 Самоа Джо пр. Сверв Стрикленд
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 4

#2 Янг Бакс пр. FTR
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 4

#3 Уилл Оспрей пр. Брайан Дэниелсон
— Оценка Дейва Мельтцера: 6.5
— Оценка PWNews: 5

#4 Тони Шторм пр. Тандер Роза
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 3.5

#5 Хук пр. Крис Джерико
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.25
— Оценка PWNews: 3.25

#6 Родерик Стронг пр. Кайл О'Райли
— Оценка Дейва Мельтцера: 4
— Оценка PWNews: 3.75

#7 Джулия Харт пр. Уиллоу Найтингейл
— Оценка Дейва Мельтцера: 2
— Оценка PWNews: 2.25

#8 House of Black пр. Адама Коупленд, Марк Бриско и Эдди Кингстон
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 3.5

#9 Казучика Окада пр. Пак
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.75
— Оценка PWNews: 4

#10 Bullet Club Gold пр. Акклеймд и Дэдди Эсс
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.75

#11 Орандж Кэсиди и Кацуйори Шибата пр. Шейн Тейлор и Ли Мориарти
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.25

#12 Трент Баретта пр. Мэтт Сайдел
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.25

Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
JusTaVinO 27 Апр 2024 в 09:24 [Жалоба]
Все в очередной раз спорят из-за деда, который в очередной раз вышел за пределы пятибалльной школы, не замечая, что при этом у pwnews стоит 5+)))) .Такого, по-моему, тоже никто не ставил ещё
+4
brahmanRa 27 Апр 2024 в 06:01 [Жалоба]
6.5... это правда затмило матч на РМ? Серьезно? Ну ладно. Ну по рестлингу то само собой,но история
0
Tesh 27 Апр 2024 в 02:30 [Жалоба]
6500 фанатов(хардкорных само собой )на арене,оценка 6.5, совпадение?
0
Kvoterbek 27 Апр 2024 в 00:29 [Жалоба]
Смотря на то, как все рукоплескаются от оценок Мельцера и оперируя ими же дескать "смотрите, вот где рестлинг, а у вас херня". Люди, мы даже не то что сюжетами вас переплюнем. У нас есть Гюнтер, у которого любой матч интереснее и лучше.
+5
Hoest 27 Апр 2024 в 03:12 [Жалоба]
"Мы" это кто? И кого это "вас"?
+3
Kvoterbek 27 Апр 2024 в 11:32 [Жалоба]
Для тебя вся ветка в распоряжении к ознакомлению. Если делать нечего)
0
CursedMan 27 Апр 2024 в 09:11 [Жалоба]
Верно, но не в стенах WWE, поймите ни кто не говорит что в WWE исполнители говно, просто там исполнителям не дают даже возможности показать всего чего они могут и хотят показывать...  это кастрированный букинг и продюсирование матчей. Минимум спотов, минимум бампов, зато сплошные псевдо удары по голове и корпусу. Это не реслинг, это пародия, и да слово реслинг переводится как борьба!
+2
Kvoterbek 27 Апр 2024 в 11:32 [Жалоба]
Причинно-следственная связь буквально на ходу теряешь. Хочешь борьбу? Включи борьбу, где Энгл свою золотую медаль выиграл. Хочешь развлечение с упором на рестлинг? Включи NJPW. Хочешь нынче уходящее из обихода "энтертеймент"? Включи WWE.

Только даже в условиях, когда у исполнителей WWE якобы кастрируют букинг и они показывают процентов 10%, они всё ещё показывают топ-рестлинг, который не уступает по качеству. Потому что американский "wrestling", который мы все смотрим - это не борьба и даже не спорт. Это самое что ни на есть спортивное развлечение. И то, что Рафик позиционирует это как "спорт" и пытается делать "NJPW", но только в Америке - это глупость, когда у него моментов с энтертейментом был целый 2020 год(вспоминаем мюзикл Джерико и MJF, а также предвыборная компания MJF в канун All Out. И Stadium Stampede 2020/2021, но да, у нас только спорт).

Хотите голый рестлинг? Пожалуйста, любой инди-промоушен на ваш вкус, но только если вы хотите больше денег, больше людей и больший охват, то вам придётся угождать не только законченным смаркам, но и простым казуалам, чего Рафик не понимает. 

И да, рестлинг - это и есть пародия или по-другому "как продать несуществующий удар по голове как реальный". В этом и есть суть "рестлинга" как развлечение потому что в конечном счёте - это развлечение, а не спорт.
0
El_Radiante 28 Апр 2024 в 22:17 [Жалоба]
Этот квотербек порвался, несите другого
0
Kvoterbek 28 Апр 2024 в 23:08 [Жалоба]
Хорошая шутка. Жалко, что ложь)
0
El_Radiante 04 Май 2024 в 08:47 [Жалоба]
tongue
0
dartartvader95 26 Апр 2024 в 20:49 [Жалоба]
Хы с трудом успел в отряд оценщиков снова попасть. И кажись я самым лояльным оказался к прошедшему шоу из всех (Дед, ты белая ворона и попуск).
+2
Kotofey_ 26 Апр 2024 в 20:31 [Жалоба]
Последние 3 матча , были очень сильные так , что вполне заслуженно, единственное, что в матче Брайана и Уилла сюжет был слабенький, но сам матч вышел очень хороший, и ещё я бы матчу Сверва поставил 4.75 , этот матч уступал двум предыдущим, но в плане сюжета это было круто , та и сам матч выдали добротный , и победа Сверва была очень эмоциональной, очень рад , что AEW обратили внимание на его прогресс и дали ему титул , это был красивый конец всего PPV
+4
ierexonn 26 Апр 2024 в 17:43 [Жалоба]

Цитата
— Оценка Дейва Мельтцера: 6.5
Ыа? А что, так можно было?
+1
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:47 [Жалоба]
Ага: ОКАДА - ОМЕГА 7* получили
0
Greyscorpio 26 Апр 2024 в 17:23 [Жалоба]
Мне понравился больше Оспрей с Такештой. Там вообще отвал всего. Но всего 5,5
0
Aziz_BryaN 27 Апр 2024 в 13:06 [Жалоба]
Не а там 5,75
+1
Greyscorpio 27 Апр 2024 в 21:39 [Жалоба]
А, спасибо. Тем лучше.
0
WeRuNi 26 Апр 2024 в 17:19 [Жалоба]
Я вот ничего не имею против оценки 5 звезд, но блин очередной раз дно пробивает система оценок этого маразматика.
У него что семибалльная система или как ?
+10
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:23 [Жалоба]
Сейчас 10 бальная smile Но пока что никто не получил такую оценку !
0
CursedMan 26 Апр 2024 в 20:53 [Жалоба]
Как сказал сам дедуля, оценка 5 звезд сейчас и оценка 5 звезд условно 20-30 лет назад это 2 большие разницы ввиду того, что индустрия шагнула далеко вперед и появились молодые, одарённые и в целом более атлетичные ребята (не путать с качками) и вот что бы как то выделить то, что они могут сделать на ринге приходится ломать свою же систему оценки и ставить лимитбрейкеры. В целом я с таким подходом согласен, просто проще тогда ввести шкалу условно в 7 или в 10 баллов и оценивать по новому. А вообще на кейджматче оценка более наглядная ИМХО
+4
WeRuNi 26 Апр 2024 в 21:00 [Жалоба]
Ну кейджматч более солидная штука. А старик мог бы плюсик доставлять, но вот такое вот облизывания это излишне от Дэйва и это же не первый матч с такими вот оценками. Я просто не могу это воспринимать серьезно и авторитетно, когда он таким занимается.
+3
Hoest 27 Апр 2024 в 03:15 [Жалоба]
Ты же понимаешь, что это субъективная оценка одного чувака, основанная на его субъективном опыте? У тебя по-сути претензия к тому, что этот матч ему понравился больше тех, которым он ставил 5
0
JnineFeleven 26 Апр 2024 в 17:18 [Жалоба]
Пора начать ставить оценки оценкам Дэйва Мельтцера, т.к. они становятся ожидаемыми заранее. Как он занижает оценки WWE и как облизывает AEW  laugh
+3
El_Radiante 26 Апр 2024 в 17:38 [Жалоба]
У нас на сайте с этим полный порядок. Обзорщик динамитов поддерживает этот хрупкий баланс своими оценками к еженедельникам
+6
CursedMan 26 Апр 2024 в 17:14 [Жалоба]
All Ellite WRESTLING! Отсюда и оценки, а где Entertainment, там собственно и нет реслинга) А выбираете Вы сами что смотреть, либо реслинг, либо дом2 на минималках)
0
RoccoMars 26 Апр 2024 в 17:21 [Жалоба]
Спасибо, пойду смотреть чем закончилось встреча на лобном месте Стайлза и Коди после рекламы шампуня "Лошадиная Сила". Может даже успею послать смешное СМС в эфир
+1
Kg93 26 Апр 2024 в 17:50 [Жалоба]
То что там где слово entertainment есть в названии слово wrestling мы конечно умолчим тактично, дабы набросить
+15
CursedMan 26 Апр 2024 в 20:45 [Жалоба]
А я знал, что кто-нибудь напишет) Там такой Wrestling, что его просто не заметно)
+1
Kg93 26 Апр 2024 в 21:21 [Жалоба]
Ну да маловато бессюжетных спотфестов. Ведь реслинг это исключительно матчи один на один с бессмысленными спотфестами да?
+6
NickXimik 26 Апр 2024 в 18:38 [Жалоба]
Справедливости ради, мне AEW с их анонсами про видео с камер наблюдения, напоминают ДОМ2 больше, нежели WWE))
+5
Kvoterbek 26 Апр 2024 в 19:09 [Жалоба]
А сюжеты где?
+2
CursedMan 26 Апр 2024 в 20:46 [Жалоба]
Сюжеты в доме2)
0
Kvoterbek 27 Апр 2024 в 00:25 [Жалоба]
Да ну, Дом 2 был 2 недели назад на Динамите. На лобном месте разве что Панка не хватало
+4
CursedMan 27 Апр 2024 в 09:12 [Жалоба]
Теперь он, там где и должен быть)
0
Kvoterbek 27 Апр 2024 в 11:33 [Жалоба]
В нормальной компании, где нету малолеток-выскочек и от той же травмы он оправится быстрее, чем у Рафика потому что компания заботится о травмированных? Тогда я за него спокоен
+1
Way 27 Апр 2024 в 14:06
К какому из матчей на Дайнасти не было сюжетного билд-апа?
+1
Kvoterbek 28 Апр 2024 в 17:50 [Жалоба]
Нормальные, глобальные сюжеты, а не которые заканчиваются сразу после PPV. И не надо говорить про Моне и Найтингейл
0
Raigo 26 Апр 2024 в 20:42 [Жалоба]
Чел ты…
+5
Heede 26 Апр 2024 в 20:48 [Жалоба]
Под одной из прошлых новостей кто-то прям очень неуместно накинул в сторону АЕВ. Я так понимаю - теперь счет 1:1.
0
Tesh 27 Апр 2024 в 08:10 [Жалоба]
Т.е субъективная оценка Мельцера вызывает у тебя восторг и эйфорию,а субъективная оценка анонимного обзорщика к выпускам аев вызывает у тебя полыхание в районе пятой точки?,ведь он оценил не честно,и вообще он хейтер аев,вот теперь понятно,кто тут фанатик)
+2
CursedMan 27 Апр 2024 в 09:18 [Жалоба]
молодец, почти задел) Только я никакого восторга по поводу оценок Мельцера не испытываю. Наоборот! Я всецело полагаюсь на его мнение и согласен с его оценками, как ВВЕ, так и ЦЦУ ибо он обозревает и то и другое, а обзорщик в основном обозревает только АЕВ. Помнится как то был разок обзор на Смак или Ро от анонимного, и получив двойку или тройку народ так же взбунтовался. В этом и есть объективность. 1 человек обозревает иставит оценки, как ВВЕ, так и АЕВ, а анонимный автор обозревает исключительно АЕВ. Тот же Vel обозревает АЕВ более адекватно.
0
RoccoMars 26 Апр 2024 в 17:14 [Жалоба]
Предлагаю организовать тройник Дэниелсон-Оспрей-Зак Сейбр младший, в мейне следующего ппв, на час. Мельтцер тогда 10ку выставит, без вопросов
+1
Uncle 26 Апр 2024 в 17:16 [Жалоба]
четырёхсторонник. Добавить туда ещё Окаду. И всё это должно произойти на Рампаге, желательно вообще без истории и анонса, желательно что бы матч назывался: "ЛУЧШИЙ В ИСТОРИИ МЕГАМАТЧ МЕГА ЛЮДЕЙ В МЕГА РАМПАГЕ". Тогда Мельцер поставит 21 балл.
+6
RoccoMars 26 Апр 2024 в 17:24 [Жалоба]
Если это потом растянется во фьюд на Рампагах и Колижнах в результате которого на итог матча забьют через неделю и все закончится розыгрышем нового "престижного" пояса из подвала ROH, то я только за
+1
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:24 [Жалоба]
Не а 4 сторонник Брайан-Окада-Оспрей-Омега.
0
Raigo 26 Апр 2024 в 20:42 [Жалоба]
И матч получится годным и получит заслужено высокие оценки, вопрос в чем минус?
0
RoccoMars 27 Апр 2024 в 09:30 [Жалоба]
А я что-то говорил о минусах? Пусть проводят
0
Uncle 26 Апр 2024 в 17:01 [Жалоба]
ну вот именно по этому, я решил не обозревать Династию. Какой толк, если фанбаза получит абсолютно несправедливые оценки от фан-мемцера и будет с довольной улыбкой доказывать что матч Браяна и Оспрея достойны чего-то большего чем оценка DUD, ведь... ОМАГАД вы видели какие споты?
+2
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:13 [Жалоба]
Правильно сделал.Твои комментарии здесь были бы неуместны tongue
+4
Uncle 26 Апр 2024 в 17:15 [Жалоба]
согласен, гораздо умнее, доказывать всем что Борян и Оспрей только лишь из-за имени, априори должны получать пятёрки.
+4
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:25 [Жалоба]
Чувак имя тоже сила tongue
0
Lovely_Bite_Me 26 Апр 2024 в 16:59 [Жалоба]
Как обычно, ставит 500+ клоунаде Оспрея
+3
TylerBlack 26 Апр 2024 в 16:50 [Жалоба]
Нет, я не спорю, матч Браяна и Оспрея шикарный, но 6.5? Серьëзно?
+2
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:17 [Жалоба]
Да серьезно.Вполне заслуженно!
Могу объяснить.

Матч ещё не начился а фанаты уже чантят This is Awesome,AEW,Holly shit.Потом уже через несколько минут Fight forever,Потом на английском говорят "Мы не достойны" видеть такой матч,И до конца матча не переставали аплодировать и кричать от всей души.А сам матч прекрасен не вижу смысла обозревать.
Я вот 12 лет смотрю Рестлинг и не помню не одного матча в котором так громко кричали фанаты
0
Kg93 26 Апр 2024 в 17:53 [Жалоба]
По такой логике получается если фанаты чисто на энтузиазме перед матчем Ная Джекс-Максин Дюпри будут скандировать this is awesome то этот матч автоматом получает минимум 5 звёзд?
+4
AWESOMOFF 26 Апр 2024 в 16:39 [Жалоба]
Ну и отстой
+1
Хорошист 26 Апр 2024 в 16:23 [Жалоба]
Оспрей просто вне конкуренции. Будто бы чувак не с этой планеты. Дэйв был прав когда говорил что нужно вводить топ-10 без матчей Оспрея, или это будет десятка его лучших матчей за год
+5
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 16:26 [Жалоба]
Вы забываете про Брайана тоже.Думаете это заслуга одного только Оспрея ? Дениелсон тоже сделал 50 процентов работы
0
Painranner_OC 26 Апр 2024 в 16:41 [Жалоба]
Он вообще про матчи Оспрея,а не про именно этот. Я не помню,были ли в аев у боряна пятизездочнки кроме матча с Кенни и Уиллом?
+3
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 16:44 [Жалоба]
Конечно был: Включая этот у него их теперь 10.
8 из них были в AEW,2 в Японии.
Если хочешь могу составить их список
0
Painranner_OC 26 Апр 2024 в 17:50 [Жалоба]
8 файвстаров в аев? Реально? Теперь мне стало интересно,можешь перечислить если хочешь
+2
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 18:09 [Жалоба]
Ага,Тут в списке все 10 матчей

Дэниелсон - Омега 5* 30 minute match:
Дэниелсон - Адам Пейдж 5* 60 minute match:

Blackpool Combat Club - Jericho appreciation society 5* Anarchy Arena:

Дэниелсон - МЖФ 5,75 The Iron Man match:
Blackpool Combat Club vs The Elite 5* Anarchy Arena:

Дэниелсон - Старкс 5* The Strap match:
Дэниелсон - Сейбр 5,5* The Best technical match:
Дэниелсон - Окада 5,25* The Tokyo dome:
Дэниелсон - Сейбр 2. 5,5* The Osaka
Дэниелсон - Оспрей 6,5*
+4
Painranner_OC 26 Апр 2024 в 18:22 [Жалоба]
Нормально так-то,спасибо
+1
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 20:47 [Жалоба]
Забыл добавить,Брайан в WWE и на ROH не получал 5* хотя там у него были дохера таких матчей,Чего стоит его поединки с Макгинесом.
0
tribal_chief 26 Апр 2024 в 16:22 [Жалоба]
Оспрей 6,5 зато мейну РМ 40 4,75. Это позор.
+6
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 16:27 [Жалоба]
Этой тягомотине даже 4,75 больше.
0
tribal_chief 26 Апр 2024 в 16:28 [Жалоба]
Спорить с человеком который любит AEW бесполезно, до конца будет защищать свою инди контору)
+5
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 16:32 [Жалоба]
Ага ты сначала сравни матчи ? Даже на Cagematch поставили высокую оценку.Мейн 2 дня даже Рестлингом то назвать нельзя.Запихнули ненужных людей.
0
tribal_chief 26 Апр 2024 в 16:45 [Жалоба]
Да мне как то плевать что там на кейджматче ставят) Мейн РМ была исторической ..... и не поставить этому матчу 5+ это надо быть старым маразматиком собственно кем Мельтцер и является. Зато инди конторам который сам глава платит оценщикам за хорошие оценки он ставит 6.5. А че сразу не 10 поставил? Это же сам Браян и Оспрей великие рестлеры!
+6
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 16:55 [Жалоба]
Как же у вас пукан горит когда AEW получает такую оценку.Я полностью с ним согласен так как сам поставил такую оценку.Мейн второго дня тягомотина.Ты понимаешь что такое Рестлинг матч ? Чистый Рестлинг без вмешательств ? Так вот здесь был вмешательства ненужных людей.Коди отошёл на второй план.Не было самого матча.Чистый фан сервис ненужный.А вот матч Оспрей - Брайан был чистым Рестлинг матчам.Ты посмотри на фанатов которые реагировали на них ? Они ещё даже не коснулись друг другу как они чантили This is Awesome,Я не говорю про сам матч.Твои слова звучит смешно.Дейва Я тоже не люблю но он как и я любит Рестлинг матч.Он сказал что вообще то планировал поставить меньше но поставил такую оценку.Я знаю что у тебя 5 точка горит из-за того что матч Рейнс не полуил 5*
Скажи им что бы рестлерам не резали мув свет ?! Пускай они покажут нормалный Рестлинг.Может тогда получат 5*
0
RoccoMars 26 Апр 2024 в 17:11 [Жалоба]
Будем честны, фанаты Брайана и Оспрея будут рукоплескать даже если оные на автобус сядут, а уж если они будут идти до остановки не меньше 30 минут то чанты This is awesome по громкости обгонят любой концерт Канье Уэста
+7
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:18 [Жалоба]
Так оценка заслуженная.
0
KillOwensKill 26 Апр 2024 в 17:33 [Жалоба]
А давай не будем разбрасываться такими заявлениями, ладно? Я фанат Браяна, и для меня этот матч, который имел шанс получить сюжетный нерв, но не получил, хоть и имел на развитие целый месяц, даже не в топ-100 карьеры Браяна.
+2
RoccoMars 26 Апр 2024 в 17:43 [Жалоба]
Хорошо, большинство(!) фанатов Брайана и Оспрея будет рукоплескать даже их походу в Старбакс за тыквенным рафом.
А если без шуток, то я сам фанат Брайана, вернее был им, когда он был интересен и имел оригинальный, хотя и несовершенный образ в хилл забеге в WWE, в Аедабе я вижу человека усыпляющего своими поединками с затянутым хронометражем без интересного образа.
0
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:51 [Жалоба]
У него есть образ.Лучший рестлер в мире.Он такой ещё со времён ROH.Сейчас он кайфует делая людям и себе больно.Проводит свои Дрим матчи,Продвигает молодежь.У него образ Твинерра если можно так сказать
0
RoccoMars 26 Апр 2024 в 17:59 [Жалоба]
При таком раскладе Коротышка Джи и Король Корбин были не так уж и плохи, у второго была дурацкая корона из Бургер Кинга, но у него она была.
Когда Брайан разживется чем-то подобным или вернёт деревянный пояс, я может и заинтересуюсь им, а пока я лишь вижу деда шизофреника, который мутил дела в ROH и теперь за счёт этого должен быть уважаем
0
Painranner_OC 26 Апр 2024 в 17:54 [Жалоба]
Почему аев стал инди? Он уже как года три таковым не является, ну как минимум с прихода Панка)
0
tribal_chief 26 Апр 2024 в 19:04 [Жалоба]
Ты на посещаемость арен посмотри) в интернете много фоток где на еженедельниках пустые арены)
0
Painranner_OC 26 Апр 2024 в 19:23 [Жалоба]
А что инди разве в этом измеряется?)
+1
Ronin18 26 Апр 2024 в 16:32 [Жалоба]
Именно поэтому мне всегда сюжет и история будет больше нравится чем сам бой, спотфест ради спотфеста это такое себе
+4
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 16:35 [Жалоба]
Как говорится дело вкуса.Но в этом матче не было Спот ради спота.Они рассказали историю на ринге.Даже на реванш есть намёки
-1
CursedMan 26 Апр 2024 в 17:12 [Жалоба]
Не трать силы и эмоции, это бесполезно. Нужно просто осознать, а когда осознание придет, люди начнут понимать, что сюжет может строиться еще и во время матча, с намеком на реванш, с отказом от использования приема и т.д.
+3
RoccoMars 26 Апр 2024 в 17:27 [Жалоба]
А ведь большинство не поймет о чем речь. Жаль, что немногие могут оценить такой матч, да, не всем дано выкупить построение сюжета во время действия, не все смогли заметить намек на реванш и отказ от приема. Поймут только тру ценители рестлинга
0
Ronin18 26 Апр 2024 в 17:33 [Жалоба]
То есть историю до матча теперь рассказывать не нужно? Ну камон, их фьюд пока это главное разочарование года
0
Painranner_OC 26 Апр 2024 в 17:52 [Жалоба]
Пока что разочарование года это Неоспоримое Королевство. Чето бегают,на рампагах дерутся. Пока Максон Фридман не вернется.
0
Ronin18 26 Апр 2024 в 19:55 [Жалоба]
Тут база, но я буду ржать в голос если это буде из единственный матч между собой, потому что хочу потом услышать объяснения касательно "истории внутри ринга"
0
Злобная_Спот_Манки 26 Апр 2024 в 18:33 [Жалоба]
В матче Оспрея и Брайана нерва и химии было гораздо больше, чем в том сумбуре, который показали в мейне Мании. Чего только финальная "дуэль" стоит, когда они разошлись по углам и всем видом показывали, что сейчас будет финишер против финишера. Прям в стиле вестерна "быстрый и мертвый".
+5
CursedMan 26 Апр 2024 в 17:08 [Жалоба]
Согласен, позор! Как можно ставить 4,75* поединку с таким невероятным овербукингом, куда приплели и Сину и даже Гробовщика...
0
WeRuNi 26 Апр 2024 в 17:32 [Жалоба]
Согласен, Мельтцер в этих двух поединках завысил оценки. За то что было на РМ я бы дал 3.5 максимум. Сынок, также изучи термин "инди реслинг" чтобы его юзать, а то хочется тебе сходу минус в репутацию закинуть.
+4
tribal_chief 26 Апр 2024 в 19:08 [Жалоба]
У тебя в профиле стоит фотка AEW и ты мне еще понижаешь репутацию, сразу видно пришел дефать) мне так не безразлично это(
Это смешно наблюдать как под моим маленьким комментом пришли защитники и дефают AEW)))
+1
WeRuNi 26 Апр 2024 в 19:22 [Жалоба]
Ахахах, дефают что ? Я тебе сказал что он завысил мейну РМ, ну и написал что ты не понимаешь что такое инди федерации. В каком месте я защищаю компанию Хана ? Или тебе обозначения слова "дефать" тоже стоит глянуть.
+1
Злобная_Спот_Манки 26 Апр 2024 в 18:26 [Жалоба]
Согласен. Убожеству в мейне Мании с кучей рандомного овербукинга в стиле появления Гробовщика, даже четверки много было бы.
+2
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 16:16 [Жалоба]
Для Брайана это 10 матч получивший такую оценку и первый матч получивший 6+ звёзд!
0
redisonsas 26 Апр 2024 в 16:16
Матч Оспрея и Дэниелсона вошёл в десятку самых рейтинговых на Cagematch (9.72)
+22
CursedMan 26 Апр 2024 в 17:07 [Жалоба]
И это абсолютно заслуженно, хотя как по мне, поединки Окады против Кенни сильнее, поэтому 6.5* тут много 5.5 самое то
0
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:19 [Жалоба]
Дед добавил: Матч Брайана и Оспрея уступает лишь 7* матчу Окада - Омега.А некотрых аспектах даже превосходят их
0
CursedMan 26 Апр 2024 в 17:36 [Жалоба]
Ну если Оспрей с Браяном замутят трилогию, как когда то Кенни с Окадой, и в концовке сделают Айрон Мен или 2 удержания из трех, то думаю смогут и переплюнуть 7* матч
0
Aziz_BryaN 26 Апр 2024 в 17:42 [Жалоба]
8*
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 22252 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 11563 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 7732 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 6797 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 6743 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 6735 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6588 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 6466 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
05 Май 2024 / 2012 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
04 Май 2024 / 718 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 723 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2451 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1523 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2298 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.