|
Автор: KillOwensKill / Добавлено: 17 Фев 2026 / Публикации автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 16.02.2026
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
Я думаю, фьюд с Панком не про Балора, который сейчас готов победить в Чикаго, а про Балора, который может встать на этот путь. Слишком большой акцент на самостоятельности Финне, в том числе и со стороны Панка. Естественно, Балор проиграет, но он после этого поражения выйдет лучше, чем был. В Белфасте дал равный бой, теперь будет биться на равных при чужой толпе, чего с ним отродясь не бывало (мб еще и проиграет из-за вмешательства СД, чтобы акцент на из бесполезности был еще больше)
Далеко не факт, что Финн продвинется до мейн-эвентов, но забрать ИК пояс у Дом Дома и показать крепкий рейн вполне способен (хотя я бы на его версию хила с куда большим удовольствием посмотрел, нежели фейстерн через СД и очередного ФАЙТИНГ ЧАМПИОНА)
+2
В Вегасе уже висят афиши Панк-Рейнс, какой Балор...
Если бы хотели сохранять интригу, возможно стоило подождать с постерами? Ай, ладно, билеты-то просели в продажах. Присоединюсь к мыслям Proffessor Cat-а, так как имеют место двойный стандарты. Тут есть целый абзац - про то как мы, фанаты, загубили карьеру Балора своим не приятием. Это замечательно, если бы абсолютно противоположная точка зрения не применялась к недавней ветке про Усо, где на мнение фанатов уже было наплевать и важны только ТикетСейлз. В таком случае надо определиться, что фанаты могут загубить карьеру или же мы вообще никакого влияния не имеем и наши лайки-дизлайки-комменты это чисто пшик. Здесь ещё и противоречии на уровне компании, даже не беря во внимание постеры. Меня как будто кормят какими-то таблетками забывайками, типа я должен забыть, что Балор год назад был во фьюде с Пристом и проиграл абсолютно все матчи ему. Провёл тому 3-4 Куп де Гра, после чего Прист того просто уложил. Был Джоббером большую часть этого года. А вот уже у него 2 тайтл шота за ВХ пояс и "реальные шансы". Мне это сама компания показала, допустим, как с этим работать нейтральному фанату и воспринимать такие логические повороты? Вот был Джоббер, а вот уже и старая муз. тема вернулась. Того глядишь и демон выползет. Напомню, что Балору уже 44 и если уж пушить, то это последний шанс - дальше старость. И я в целом согласен что нынешнее положением ему подходит, но вот ВВЕ могут сами определиться то?
0
Классический виктимблейминг от КоКа. Зрители, оказывается, виноваты в букинге Балора, хотя мы тут жертвы, которым не дали за 10 лет посмотреть и толики Финна из Японии или хотя бы НХТ.
Не знаю за всё ру-комьюнити, но здесь на сайте была довольно большая поддержка. Прекрасно помню, как мы ждали перехода Балора из НХТ в основу, как были приятно шокированы дебютом, как расстроились после той самой травмы. Да, часть аудитории его не приняла сразу, но это нормально. По факту, Балор ничего толком и не успел показать, весь его путь до травмы занял меньше двух месяцев. А что было после? А после возвращения Балор и близко не был к тому статусу, что получил в дебюте. И виноваты в этом не зрители с постсоветского пространства или фанаты на аренах. А Винс Макмэн и сам Балор. Один явно разочаровался в очередном "птенце" Трипл Эйча, второй не смог себя грамотно подать, чтобы хотя бы приблизиться к стабильному апперкарду. Но виноваты почему-то зрители. А твой персонаж из никнейма в элитный корм для Рейнса превратился тоже по вине фанатов? Как убийца Оуэнс, на равных сражающийся с Синой, за пару лет стал туалетным утёнком? Это мы плохо писали про Кевина? Не принимали его в качестве чемпиона вселенной? Радовались сливу Голдбергу? Редчайшие комментарии про лишний вес даже 10 лет назад воспринимались остальным комьюнити в штыки. Все по достоинству ценили Кевина. И что, помогло? Ну и да. Моя крашиха - Бекки Линч в образе стимпанковской Гаечки была просто посмешищем на микрофоне из-за того же жуткого акцента. В том числе из-за этого её первый рейн вышел таким слабым. Но она сделала работу над ошибками и быстро подтянула произношение, нашла новый образ(во многом случайно, да), но стала таки звездой. Балор же просто плыл по течению все эти годы. Странно это отрицать.
+2
1. К Балору так хорошо относились здесь, что Самату даже пришлось писать статью о несправедливо захейченных рестлерах, где он фигурировал. Наверное, тоже из головы взял. К Балору относились лишь чуточку лучше, чем к Усо сейчас, и высмеивали его в том числе за травмы, даже если травма произошла в следствие кривого удара Махала. Мы даже с Кейком недавно обсуждали это, и он сам же написал, что на Балора был оверхейт. Не понимаю как это можно отрицать.
2. Я нигде не написал, что коммьюнити, и особенно наше, виновато в том, что Балора не пушат. Я написал, что когда он был близок к тому, чтобы стать топ-старом, эта идея вызывала отторжение до такой степени, что травма воспринималась как "слава богу" и "знак свыше", а когда он уже почти декаду как устоявшийся мид-кардер, то WWE критикуют за это положение вещей. Вечная тема о том, что все мейнеры должны сидеть в мид-карде, а все мид-кардеры должны быть мейнерами. По загадочной причине мало кто мирится с той иерархией, которая имеется, даже если во многом сам за примерную топил.
+3
https://pwnews.net/news/2016-08-22-5816-0-2
https://pwnews.net/news/2016-08-22-5823?ysclid=mlqcd5qy1k437615342 https://pwnews.net/news/2016-08-23-5832?ysclid=mlqc56y3zx780234960 Перечитай комментарии тех лет. А)Есть сильный хейт к дизайну нового титула Б)Умеренный хейт к Роллинсу из-за травмы Балора В)Малр хейта к Финну. Основной исходит от таких серьёзных аналитиков как Фэтти и Лионист. С их наполненными смыслами замечаниями вроде "гей-демон" и "измазанный в дерьме". И ты с ними ещё вступаешь в дискуссии. Г) В те годы каждый себя мнил смарком, который обязательно должен написать статью и научить остальных смотреть рестлинг. И при этом каждый третий комментарий под новостями был в духе "Роллинс крыса" или "Рейнс бревно". Хотя за 10 лет мы недалеко ушли.
+1
Смотря как искать и что искать:
https://pwnews.net/news/2016-08-04-5664 тут даже отмечают что присутствует недовольство пушем https://pwnews.net/news/2017-04-12-7603 тут умудряются валить на него косяк Махала https://pwnews.net/news/2017-11-24-9137-0-2 статья Самата, где он тоже не из потолка взял хейт и никто ему не говорит "малыш, то шо, не было такого" В любом случае основной посыл моего комментария был не в том чтобы поплакаться, что Балора закопали, лол. Типа, я согласен с тем, что ты написал. Балор виноват, что не проявил достаточно инициативы, ровно как и Оуэнс виноват в том, что погряз в говне и так и не стал топ-старом. Я же не писал обратного. Выделил, что ниша Балора мне нравится, и посоветовал не спешить бросаться помидорами в рестлеров, пуша которых вы потом сами захотите. Потому что иначе вечные американские горки без золотой середины, когда кем-то вообще довольны.
+2
В статье про косяк Махала ты умудрился вступить в заочную полемику с ещё одной легендой "серьезных" комментариев Трэшером. Любил ты, конечно, доказывать что-то людям, на которых вообще не стоит обращать внимание.
Статья Самата непозволительно претенциозная. Можно дискуссию развести, почему такие статьи очень сильно вредили комьюнити во времена, когда многие стали считать себя экспертами и учили других разбираться в рестлинге. В этой статье такие моменты тоже есть. Но в целом, ты конечно прав, что люди сначала скептически относятся к пушу рестлера, а потом ностальгически вспоминают упущенные моменты славы. Вот только ты уверен, что это одни и те же люди? Просто фраза "не кидаться помидорами в ретслеров пуша, которых ВЫ потом сами захотите" веет неким обвинением. При том, что многие, кто хочет пуша Балора или Оуэнса, хотели его и 10 лет назад. А те, кто бросался помидорами, будут бросаться и сейчас. А то получается, некие фанаты переобуваются, а КОК такой красивый, как говорится, обзорщик, который обо всём предупреждал. Ну и да, это относится же не ко всем рестлерам. Мои срачи с Кексом насчёт Биг И или с тобой про Усо считаю легитимными. Я не вижу таких людей в мейнах и не буду скучать по их "упущенному продвижению". Более того, считаю, что это характерный симптом ццу. Сначала они упускают пуш действительно талантливых рестлеров, а затем цепляются за любую блестяшку и пихают её публике ради новых лиц. Это так не работает.
0
Сначала ты не увидел основного посыла, и подумал, что я говорю, что комментаторы похоронили карьеру Балора, теперь я тебе намекнул на посыл, и ты видишь, что я красивый и всех предупреждал. Может, вы будете видеть то, что написано, а не додумывать себе в голове дополнительные слои, а потом с ними спорить?
Мне приятно, что Балора любят и переживают за него, пусть даже некоторые слегка истерично. Но было бы приятнее, сохраняйся такая картинка более-менее постоянно. Конечно я не могу сказать, что это одни и те же люди, но я говорю больше о том, какой фон присутствует. А фон из тотального недовольства, рождающегося от каждой ситуации. Чем больше пушат, тем меньше хочешь продвижения, чем меньше пушат, тем больше хочешь продвижения. Тебе может сколько угодно не нравиться Усо, но вряд ли ты будешь отрицать, что за его успех массово топили до победы на Рамбле. Потом расхотелось. Я понимаю, почему ты это защищаешь, потому что сам представляешь лагерь недовольных и у тебя неоднократно скрипят на меня зубы, потому что мне смеет нравиться ццу, но конкретно эта дискуссия пустая и рождена из твоей неверной трактовки. На том и порешаем.
+2
Окей, я не умею понимать смысл прочитанного и додумываю себе.
Потом я читаю вот это >у тебя скрипят зубы на меня, потому что мне смеет нравиться ццу Смысл этого буквально в том, что я каким-то образом ущемлен твоей любовью к ццу и провоцирую конфликты с тобой? Прям теория заговора, в которой ты опять красивый. Не смею тебя в этом переубеждать. На том и порешаем.
0
Хоть и лишь с последним абзацем, но впервые могу согласиться. Я помню даже в те годы даже писал сразу и про Балора и про Линч, что это отвратительно слушать их попытки промо с их акцентом.
Дальше скажу лишь за себя, но Балор ещё с NXT выглядел крайне слабо и я никогда не понимал, что в нём видели другие комментаторы. И почему некоторые до сих пор хотят его пуша. КО с моей точки зрения погубила команда с Зейном ещё тогда, сразу после Голдберга. Имхо нельзя мешать дружбу с работой и это ярчайший пример. Сам по себе он побеждал Сину и смотрелся сильно. С Джерико вместе он был мейнивентером. С Зейном стал непойми кем и уже не выбрался.
+2
Ты не первый раз повторяешь эту мысль, но лично мне кажется, что дела обстоят обратным образом. Оуэнс объединился с Зейном после того, как ему уже указали на дверь, как мейн-ивентеру, то есть, в этом альянсе ему изначально ожидать было нечего. Все их объединения, на мой взгляд, для Кевина были куда важнее, чем для Сэми, они использовали Зейна для его перепаков, чтобы продолжать держать Оуэнса на плаву. В конце концов, их последний альянс ясно показывает, кто в ком нуждался больше - Кев на халяву в мейн-ивент Рестлмании попал.
+3
Ну тут, скажем так, я уверен, что эти альянсы на него негативно повлияли, но подтвердить аргументами почти нереально. Как говорится, "так чувствую")
А ещё я уверен, что до этого ему не указывали на дверь как мейнивентеру. Я помню это так: 1. чемпионство, группа с Джерико, "list of Jericho", потрясный фидбек от аудитории, Голдберг (тут просто передача титула, не выход из мейнов навсегда) 2. команда с Зейном - конечная. Ну вот не могу я никак себе представить, что после п.1 человека могут перестать ценить как мейнивентера. Вот просто не верю, слишком много внимания они к себе приковывали, никто не режет курицу, несущую золотые яйца. И уж тем более такое не стал бы резать Винс, будучи бизнесменом до мозга костей. А вот зато дальше их хиловская команда и фьюд с Шейном - вот там да, помню сверчков в зале. И тут я могу поверить в "ну наверное он без Джерико не работает, ну и ладно".
+1
Звучат все эти рассуждения, как-будто звезды как в девяностых, или при Винсе старом, могут решать кем им быть, что говорить, с кем фьюрдить и тимапится. Подписал человек контракт, получает зарплатку, ему сценарист написал одеть маску Эль Гранде Американо - он идет и надевает маску. Сказали выглядеть жалким добрячком - Зейн идет и делает работу.
Оуенс действительно выглядел сильным во фьюрде с Синой. И явно не он придумал: "давайте я сольюсь за 20 сек Голдбергу". Мне кажется больше половины нынешних звезд могли бы быть отличными мейнивентерами, при грамотной подаче (если не берем в рассчет Джея Усо). Но тут вопросы к руководству и сценаристам. Вообще предъявлять что либо самим рестлерам, имхо, глупо. Или я неправ?
0
Тоже скучаю по Балору старого образца. Начинал смотреть как раз в те времена, когда он дебютировал в основе. Технически, победа над Рейнсом была во втором матче, потому что сначала было два трёхсторонника на том же Ро, но могу ошибаться. В любом случае, тогда демон прям очень вкатывал, кучу раз смотрел отдельно его выход на матч с Роллинсом. И насколько сам Балор был готов к этому пушу, что он тогда травму вроде в начале матча получил ещё, но всё равно отличный поединок провёл до конца и выиграл.
Хотелось бы, конечно, чтобы он поднялся наверх ещё раз, вернул короля на решающие матчи и забрал пояс хоть ненадолго. Но тут, помимо всего прочего, проблема и в самом Балоре, который, судя по его интервью, к этому особо и не стремится, довольствуясь нынешней ролью. В этом на своего друга Оуэнса похож, которого мне тоже очень хотелось бы ещё разок увидеть с главным поясом, и который также используется как промежуточная прослойка для чемпионов.
+1
А мне женский трехсторонник совсем не понравился. Не знаю, как его можно назвать лучшим квалификационным матчем. Ноль координации, ноль интересных спотов, ноль неожиданных моментов + матч от начала до конца скомканный, даже завершение матча не смогли красиво оформить
+2
Не знаю, мне очень вставил момент, когда Бэйли расквиталась сначала с висящей Натальей, а потом провела Аске суперплекс, мало того, что эффектно, ещё и очень умно, учитывая, как любят задрачивать эти осточертевшие споты с башенками, когда рестлеры жертвуют логикой, оказываясь в опасных ситуациях, чтобы зрители увидели ОМГ спот, который видели уже миллион раз.
Матч строился на жесткачах и попытках друг друга максимально сильно заломать, придя к победе, и, главное, была видна мотивация всех трёх победить, а не красиво показать синхронные споты, вытекающие из якобы случайных моментов, и прийти к победе, если очень сильно повезет. По-моему матч этим выгодно отличается от всех остальных квалификационных.
+1
Очень понравился момент с Бекки и Ли, особенно понравилась Бекки которая нашла себе силы с держаться, и не превратилась в психичку которая пошла бы рвать волосы Ли или набросилась бы на нее с криками и кулаками. Сегодня мы увидили мужика со стальными нервами.
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 06 Мар 2026 / 2513 просмотров Плейлист: Нападения звёзд на Пола Хеймана |
| 04 Мар 2026 / 1499 просмотров Плейлист: Лучшие моменты Романа Рейнса на Raw |
| 02 Мар 2026 / 2413 просмотров ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE |
| 23 Фев 2026 / 2220 просмотров ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE |
| 21 Фев 2026 / 2475 просмотров Плейлист: Все победители Elimination Chamber |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|





Berlin

















