ANTISHIELD
|
|
WWE-legend
| Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 21:32 |
| Где владелец блога?
Я Великий Котэ, я всегда был великим и лучшим, я вернусь, чтобы провести викторину.
|
|
| |
_AWESOME_
| Дата: Воскресенье, 03 Авг 2014, 22:49 |
| WWE-legend, где то!
idiot иди на wwe-world там тоже круто
|
|
| |
WWE-legend
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 10:49 |
| ANTISWAG, где-то у бабушки
Я Великий Котэ, я всегда был великим и лучшим, я вернусь, чтобы провести викторину.
|
|
| |
_AWESOME_
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 12:54 |
| WWE-legend, может быть
idiot иди на wwe-world там тоже круто
|
|
| |
ANTISHIELD
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:22 |
| Привет ! Я снова здесь. Но сегодня я опять уйду к бабушке. Итак, мы сегодня поговорим о самом первом NFS. Итак, Road & Track Presents: The Need for Speed:
Игра вышла в конце 1994 года на игровой приставке Panasonic 3DO:
Вот видео:
Как вы поняли, после выхода игра сразу же оттеснила с трона прошлого короля жанра - Test Drive:
Потом The Need for Speed портировали на DOS, PlayStation, Sega Saturn и Windows 95.
Версия для DOS:
Версия для PS1:
Версия для Saturn:
Версия для "Винды" (от Досовской отличается улучшенной графикой, парочкой новых режимов и саундтреком):
Сообщение отредактировал ANTISHIELD - Понедельник, 04 Авг 2014, 16:47 |
|
| |
_AWESOME_
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:27 |
| ANTISHIELD, я скоро тебя перегоню
idiot иди на wwe-world там тоже круто
|
|
| |
ANTISHIELD
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:32 |
| В игре 8 машин:
1. Mazda RX-7
2. Acura NSX
3. Toyota Supra Turbo
4. Porsche 911 Carrera
5. Dodge Viper RT/10
6. Chevrolet Corvette ZR-1
7. Ferrari 512TR
8. Lamborghini Diablo VT
Все эти видеоролики - внутриигровые, их специально сняли, чтобы включить в игру.
|
|
| |
Дауд
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:36 |
| У меня есть мазда rx 7, в гараже стоит афигенная Ксати NFS PRO STREET и NFS CARBON лучше
|
|
| |
_AWESOME_
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:37 |
| Цитата ANTISHIELD ( ) _uVideoPlayer({'url':'http://www.youtube.com/watch?v=yy5EXdNolk8','width':'425','height':'355'},'scr71QN1xehoc'); мне эта нравиться
idiot иди на wwe-world там тоже круто
|
|
| |
ANTISHIELD
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:45 |
| Примечательно, что в процессе создания игры создателям помогали журналисты из известнейшего автомобильного издания Road & Track.
Они доверили Electronic Arts Canada фотоматериалы с автомобилями, технические характеристики и вот эти видеозаписи. Журналисты проводили тест-драйвы параллельно с созданием игры. Это был очень удачный рекламный ход - игра рекламировала журнал, а журнал рекомендовал всем игру.
Сообщение отредактировал ANTISHIELD - Понедельник, 04 Авг 2014, 16:57 |
|
| |
ANTISHIELD
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:49 |
| SHEAMUSKELT, я бы так не сказал. Ты ещё в Need for Speed III не играл. Но о ней - в следующий раз. А вообще - я ненавижу гонки, в которых пристуствует всякий тюнинг, нитро и т.д.
Сообщение отредактировал ANTISHIELD - Понедельник, 04 Авг 2014, 16:58 |
|
| |
ANTISHIELD
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:51 |
| SHEAMUSKELT, да и Carbon считается одной из самых неудачных игр в серии (хотя я сам бы так не сказал, мне эта игра понравилась. Но первая и третья части лучше.)
|
|
| |
ANTISHIELD
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:53 |
| ANTISWAG, да, Феррари есть Феррари. А мне нравятся Вайпер, Корветт и Диабло.
|
|
| |
Дауд
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 16:57 |
| ANTISHIELD, не флуди, а мне кажется что тюнинг это лучшие в этих играх, можно создать машину неповторимую
|
|
| |
ANTISHIELD
| Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 17:21 |
| Вообще, в первом NFS есть то, чего нет во всех остальных следующих NFS (за исключением следующих четырёх игр серии) - видеоролики с автомобилями и автомобильная энциклопедия, заставляющая засиживаться за ней так же долго, как и за самой игрой.
|
|
| |