РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 15 Авг 2020 / Публикации автора

Голдберг прокомментировал новое поколение "придурочных" фанатов


Голдберг прокомментировал новое поколение
В этом году Голдберг в возрасте 53 лет стал двукратным чемпионом Вселенной, отобрав чемпионский титул у Брэя Уайатта на Super Showdown 2020. Фанаты встретили эту идею, мягко говоря, не самым лучшим образом, из-за чего Билл столкнулся с большим количеством негатива от толпы. Во время интервью на канале American Monster Productions Голдберг признался, что не обращает внимание на негатив от нового поколения фанатов.
«Это сложно, это действует на нервы. Но мне сейчас 53 года, у теперь всё по-другому. Если я выхожу, и толпа освистывает меня, я не принимаю это на свой счет и чувствую, что мы ничего не должны с этим делать. Без обид, ребята. Есть много придурочных фанатов. Сейчас другое поколение фанатов, они хотят быть тем, кто начнёт чант, и тем, кто заставил Голдберга плюнуть на них или сделать что-то еще. Я здесь не для того, чтобы тратить время на это.

Реальность такова, что они [фанаты] платят за то, чтобы я устроил для них шоу, они не платят за то, чтобы они были частью шоу. Они являются частью шоу, потому что взаимодействуют друг с другом, но злонамеренное взаимодействие - это очень неуважительно.»

Читайте также:

Лучший комментарий:
kirlex 16 Авг 2020 в 21:24 [Жалоба]
"Фанаты платят за то,чтобы я устроил для них шоу" - вот именно но кое кто приходит,проводит два приема,а потом удивляется почему фанаты недовольные. Действительно,что же их может не устраивать? Или устроить шоу это то когда Голдберг доходит живым до ринга?))
+1
Three 16 Авг 2020 в 19:47 [Жалоба]
Голдберг, который рвал всех налево и направо, и я в это верил или Финд, который пузо надувает, но хреначет всех магией? 
Пожалуй я останусь в стане старичков. 
Ван не стыдно припоминать его ботч ещё? Может добавим ещё Старкад?
+1
kirlex 16 Авг 2020 в 21:04 [Жалоба]
Так проблема не только в ботче,а в том,что он выходит,спамит спир,проводит джекхаммер и всё. Я например врубаю рестлинг чтобы смотреть матчи,а не сквоши в которых рестлер использует два приема. 
Кстати ты написал какую-то несусветную чушь по поводу того,что Финд хреначит всех магией.
Какой магией он хреначит противников и в каких матчах это было? Просто я вспоминаю матчи против Балора,Роллинса,Браяна и Голдберга и что-то не припоминаю чтобы Финд использовал там какую-то магию.
То есть получается,что ты не прав и Финд рвет всех налево и направо без магии?
0
Three 16 Авг 2020 в 21:23 [Жалоба]
Господи, да мы хаваем суплексы Леснара годами. Мы хаваем выходы Гроба и смакуем их, но придрались к ботчу Голдберга. Да они год назад помирали у тех же саудитов всей компанией и мы молчим. Форменное лицемерие.
Я все равно останусь при своем мнении.
0
Dis_Arm_Her 16 Авг 2020 в 18:57 [Жалоба]
Ух и бомбит же их с возрастом , всегда найдут повод быть чем-то недовольным
0
Злобная_Спот_Манки 16 Авг 2020 в 14:45 [Жалоба]
Насчет придурочности нынешних фанатов спорить не буду, всяких хватает. Но вот в в конце 90-ых и начале нулевых придурков точно хватало, раз умудрялись чирить абсолютно бездарного ботчера, который нормальный двухминутный матч провести не мог.-
+1
MarcoWhy 16 Авг 2020 в 10:30 [Жалоба]
Он в курсе, что фанаты платят за все шоу, а не ради просмотров его ударов головой о двери? И не фанаты его хотят видеть, а Винс и саудиты.
+4
kirlex 16 Авг 2020 в 21:06 [Жалоба]
Так вот именно,фанаты рестлинга хотят рестлинг,а не то когда Голдберг бьет себя головой о дверь,полчаса выходит на ринг,проводит спир,джкаммер и уходит домой.
0
Trasher 16 Авг 2020 в 08:55 [Жалоба]
Фанаты имеет свободу слова. Но есть такое понятие игнор все чего говорят. Это мнение фанатов если ты его не разделяешь просто не обращай внимания.
0
Lannister 16 Авг 2020 в 05:39 [Жалоба]
Ну да, это всё фанаты, кто же ещё, проблема всегда была в фанатах, им бы только кого-то освистать, проблема совсем не в рестлере которого они букают.
+4
Stingforever 16 Авг 2020 в 05:21 [Жалоба]
Я с Голдбергом полностью согласен. Современные фанаты эгоистичны по отношению к легендам и никакого уважение, а сплошное пренебрежение.
0
Heede 16 Авг 2020 в 07:50 [Жалоба]
А что, мы должны каждому поклонятся? Пусть в титульники не лезут, сливая молодых рестлеров, и не будет негатива.
+4
Stingforever 16 Авг 2020 в 13:24 [Жалоба]
Ну Брока же не букают, он тоже не молодой и лезет в титульник ?
0
Heede 16 Авг 2020 в 13:26 [Жалоба]
Во первых, Брока букают. А во вторых, ему 43, как и Стайлзу, например. И он может выдавать хорошие матчи, а не 2 приема, как Голдберг.
+1
AlexxN 16 Авг 2020 в 14:14 [Жалоба]
Если уж речь про количество приёмов, то Лазер не сильно-то далеко уйдёт. По пальцам одной руки пересчитать.
0
Heede 16 Авг 2020 в 16:01 [Жалоба]
Количество приемов редко когда решает. Я же говорю о качестве и банальном ведении боя. Просто 2 гарпуна и джекхамер, ещё и криво проведенные, не особо заходят.
+2
AlexxN 16 Авг 2020 в 19:23 [Жалоба]
Ну, Лазер любит немецкие суплексы ботчить.
0
CRAZY72 16 Авг 2020 в 20:39 [Жалоба]
Брок - выдавать?
Не смешите...
0
RoccoMars 16 Авг 2020 в 20:41 [Жалоба]
Лол, Брок это феномен тяжеловес, который в молодости был сверхподвижен. Да и сейчас Леснар если хочет способен выдать отличное зрелище
0
Heede 16 Авг 2020 в 21:05 [Жалоба]
Ну да, он не раз показывал отличные матчи.
0
Stingforever 17 Авг 2020 в 04:59 [Жалоба]
Брок тоже ограничивается суплексами и коронкой ф5. Всего два приёма. И если сравнивать с Голдбергом, то Голдберг брутальней будет, чего один только гарпун стоит, насквозь пробивает, как он сам сказал.
0
kirlex 16 Авг 2020 в 21:09 [Жалоба]
Ну я например не люблю и Голдберга и Леснера. Я видел их старые матчи но блин,мы в 2020 году и что же я вижу? Один спамит спир и джекхаммер,второй спамит германские суплексы и ф5. Кому как но меня такой "рестлинг" не радует от слова "вообще."
+1
даниэль 16 Авг 2020 в 01:05 [Жалоба]
Многие пишут и писали ранее, что Голдберг очень часто ботчит свои приемы и подвергает других риску. Вот скажите мне, знатоки, пожалуйста, когда такое вообще было за последние годы ? Был единственный ботч именно от его рук, это когда он врезался в тернбакл. А если вы имели ввиду Джекхаммеры, то Гробовщик и Изверг были сами виноваты в неправильности проведения према)
+1
MCWM 16 Авг 2020 в 05:06 [Жалоба]
Согласен
И Каири Сейн сама была виновата в получении травм от ботчей Наи Джакс))))))))))))))))))))))))))))))
+8
Stingforever 16 Авг 2020 в 05:16 [Жалоба]
Каири была молода и мало опытна , могла неправильно принять приём!Это надо тоже учитывать.
0
MCWM 16 Авг 2020 в 05:24 [Жалоба]
Я бы посмотрел на то, как можно было правильно принять забоченный Бакл Бомб, когда, по сути, Ная уже отправила её головой в средний тёрнбакл
+12
даниэль 16 Авг 2020 в 06:59 [Жалоба]
С Каири и Джекс совсем другая ситуация.
А при Джекхамере, рестлер, на котором проводится прием, должен максимально подняться и выпрямиться, чего не сделал ни Гробовщик, ни Изверг. Поэтому вины Голдберга в ботчах практически не было
0
МуртагTorn 16 Авг 2020 в 08:50 [Жалоба]
А Тейкер и Изверг так и сделали. Проблема в том, что и Голдберг не должен сразу падать как только их поднимает.
+10
Heede 16 Авг 2020 в 07:40 [Жалоба]
Так к слову, Каири 31, и она начала карьеру в 2012 году, на 3 года раньше чем бездарность. Кто же из них опытней? Ты бы хоть глянул те матчи, где она чуть не убила Каири.
+9
BrunoBuccellati 16 Авг 2020 в 09:38 [Жалоба]
Малоопытна? Ты же в курсе, что Каири как минимум выступает с 2011 года на ринге? А этот бездарный зверь в NXT дебютировал в 2014-ом? Ну так кто теперь малоопытен?
+2
AlexxN 16 Авг 2020 в 14:12 [Жалоба]
Тоже скажу, что Каири уже почти десять лет на ринге. То, что она мало выступала в ЦЦУ не убавляет её опыта.
+2
WrestlingForever 16 Авг 2020 в 21:38 [Жалоба]
На счет мало опытной полностью согласен. С такими бездарностями ей еще не приходилось сталкиваться.
0
BrunoBuccellati 16 Авг 2020 в 09:25 [Жалоба]
Брет Харт тоже был виноват. Вот придурок, сам зачем-то головой об его ногу стукнулся...
+2
даниэль 16 Авг 2020 в 15:54 [Жалоба]
Во-первых, я писал только про последние годы, а именно с 2016. А во-вторых речь шла о Джекхамере. И я вот не пойму, зачем постоянно приводить в пример то Каири, то теперь уже Харта, если речь идёт о Голдберга и его, именно, последних годах
0
BrunoBuccellati 16 Авг 2020 в 16:05 [Жалоба]
Ну, если ты говоришь про хаммеры, то тут вина Голдберга, ибо он сам должен держать соперника в этой позиции несколько секунд, дабы тот выпрямился, а он так не делал. Он как только поднял соперника сразу же рухнул, (попробуй за секунду так выпрямится) из-за чего с тем же Гробом могли случиться непоправимые последствия в области шеи
0
даниэль 16 Авг 2020 в 16:22 [Жалоба]
Если мы говорим про Хаммер, то, что бы правильно провести прием, как ты сказал, Голдберг должен стоять, а не падать, но и соперник не должен подниматься до уровня Final Cut (100° примерно), как сделал Тейкер.
В случае же с Вайатом, Брей просто перекатился, как на обычный Суплекс.
Вспомни хотя бы, как поднимался Леснар, а он то потяжелел, чем Гроб, если я не ошибаюсь. Конечно, можно сделать скидку, на то, что в матче в Аравии Голдберг уже был старше, и что голову себе разбил, но фактически вина была соперника в ботче. Как я уже сказал, тогда было вроде 2 ботча именно от рук Голдберга, это разбитая голова и Гробовая плита, где он упал, не проведя ее)
0
Мишаня21 16 Авг 2020 в 00:46 [Жалоба]
Неуважительно, господин Голдберг, ботчить большую часть своих приемов и подвергать риску своих же партнеров по матчу (главное правило реслинга не навреди) при том что дается вам всего минуты 3 максимум)))))
+3
JusTaVinO 16 Авг 2020 в 00:21 [Жалоба]
Похоже Голдберг к хил-тёрну готовится. Одна из самых  худших реакций на возрастных чемпионов. Даже когда Игрок против Рейнса бился за чемпионство, его в разы сильнее чирили, хотя особо никогда не любили. А тут правтически вечный фейс не воспринимается.  Главная его проблема в том, что он слишком уж долго не выступал. Поэтому для людей 20-25  лет это реально какой-то хер с горы, который непонятно за что . А тем кто старше просто обидно видеть, как человек, ассоциировавшийся с несокрушимой мощью, всю её растерял и ботчит силовые приёмы на всех кто тяжелее 100кг.
+1
WeRuNi 16 Авг 2020 в 00:13 [Жалоба]
Ну а что, он ведь прав, WWE часто используют таких стариков, сливают под них молодых ребят и дают им титулы, но фанаты ведь и дальше покупают билеты и смотрят это все, так в чем же не прав Голдберг ?
+2
Warlord_GEHA456 16 Авг 2020 в 08:53 [Жалоба]
Все верно сказал
0
miniПАПА 15 Авг 2020 в 22:46 [Жалоба]
Если он не обращает внимания даже на потенциально новоиспечённых рестлеров называя их (ЕГО) "Козявка в носу", значит уж тем более толпа фанатов это ничто иное как серая масса для Билла Голдберга, ясное дело.
0
CHoPpeR 15 Авг 2020 в 22:40 [Жалоба]
Почитал почитал, и чет я не пойму вас, ораторы. Голдберг - рестлер который выступал еще когда вы, я не родились. У него свои нормы, и вел он бизнес нормально. А кого он сквошил, его это волнует? Ему платят за это деньги, идеи - не его проблема. Сюжет - не его проблема. Все он правильно сказал. Респект деду, но факт того что он дед остается фактом.
0
RoccoMars 15 Авг 2020 в 22:48 [Жалоба]
>свои нормы, и вел он бизнес нормально
Это когда он запорол матч в Аравии напару с Гробовщиком? Или когда он жутко ботчит, хотя его арсенал приемов даже меньше чем у Рейнса?
+17
Warlord_GEHA456 16 Авг 2020 в 00:09 [Жалоба]
Мда, остановись, посмотри карьеру Голдберга в WacW или хотя бы в WWE 2003-2004 года. Тебе человек говорит про это.
+2
Greyscorpio 16 Авг 2020 в 07:29 [Жалоба]
Мда, в WCW у него было больше приёмов и он не ботчил?
+3
Warlord_GEHA456 16 Авг 2020 в 08:53 [Жалоба]
Посмотри хотя бы матчи Голдберга прежде чем спрашивать такое
+2
RoccoMars 16 Авг 2020 в 08:32 [Жалоба]
А смысл? Голдберг это самый переоцененный рестлер в истории. Дно на ринге, дно на микрофоне.
По-твоему раньше он был лучше?
И да, человек говорит про то, что абсолютный непрофессионализм Билла мы должны воспринимать с уважением и считать что это нормы великого Голдберга
+3
Warlord_GEHA456 16 Авг 2020 в 08:52 [Жалоба]
Спроси всех, кто смотрео за Голдбером в то времч, считают ли они его дном? Голдберг был одним из лучших в свое время, потому что он был особенным, да что уж там говорить, приёмы у него ьыли тоже особеггыми. Из всех приемов, которые он придумал используют только гарпун, ио уже о многом говорит. Где ты ещё у кого-то видел Милитари Пресс спайнбастер? Голдберг - это Леснар своего времени, и его заслуг не надо принижать.
+2
BrunoBuccellati 16 Авг 2020 в 09:28 [Жалоба]
Сравнивать бревно, которое нынче любая дива (кроме Джекс) в умении принимать бампы пристыдит и Брока Леснара, который всем уже доказал свои умения на ринге и умение в селлинг - сильно, однако
0
Warlord_GEHA456 16 Авг 2020 в 09:41 [Жалоба]
Голдберг бревно - смешно. Он был тезничнее половигы ростера.
0
BrunoBuccellati 16 Авг 2020 в 09:48 [Жалоба]
Тезничнее? Он просто выполнял свою работу в достаточно посредственных матчах, единственное за что его можно похвалить так это за его силовые успехи
+2
Garnik 16 Авг 2020 в 14:32 [Жалоба]
Одно дело - сила, другое - как она используется. У Генри или Строумана силёнок не меньше, только вот почему-то приёмы их и на 20% не так эффектны, разнообразны и уникальны, как у молодого Голдберга. Да и почти к любому другому чистому силовику относится, до появления Леснара ничего сравнимого не было вообще.
+1
kirlex 16 Авг 2020 в 21:13 [Жалоба]
В принципе в 2003 и 2004 Голдберг действительно показывал больше чем сейчас но даже тогда у него иногда были короткие сквоши. Но в любом случаи мы в 2020 году. А что мы видим? То,что Голдберг проводит два приема.
0
Kuzik 15 Авг 2020 в 22:18 [Жалоба]

Цитата
Реальность такова, что они [фанаты] платят за то, чтобы я устроил для них шоу, они не платят за то, чтобы они были частью шоу. Они являются частью шоу, потому что взаимодействуют друг с другом, но злонамеренное взаимодействие - это очень неуважительно.
Эх, видно дедушка действительно не понимает. Не буду говорить за всех конечно, но как мне кажется, Голдберга освистывают/освистывали как раз потому, что он никому уже не нужен в 2020 году. Никому не нужны эти его устраивания шоу, пора дать время молодому поколению, а не пытаться временно поднять рейтинги за счёт старичков.
0
TRJ_VoRoN 16 Авг 2020 в 02:13 [Жалоба]
Цитата
Никому не нужны эти его устраивания шоу
Ну может и нужны конечно паре сотен старичков, но явно не большинству. Да хрен бы с ним, если бы он ездил на свои аравии с такими же пенсионерами, ну поубивают там друг друга подумаешь, ботчи на их совести. Да хоть на любом шоу появляется пусть сквошнуть самого низшего джоббера на потеху садистам у экранов teehee

Вот только не надо закапывать молодых талантов и хоронить их возможно единственные титульные рэйны в карьере, нефиг вообще в титульную гонку влазить. Если ты соглашаешься на такие вот сегменты за деньги, ты настоящая выскочка, эгоист и раковая опухоль современного wwe и в этом твоя основная вина.
Фанаты Оуэнса и Уаятта никогда не простят ни его, ни Винса...
+1
RoccoMars 15 Авг 2020 в 22:18 [Жалоба]
>я здесь не для того, чтобы тратить время на это
Это он про качественный рестлинг и интересные фьюды говорил, да?
+7
kirlex 16 Авг 2020 в 21:15 [Жалоба]
Учитывая длительность матчей Голдберга,он и вправду не любитель тратить время.
А так да,на качественный рестлинг и интересные фьюды он тоже не хочет тратить время.
+1
Coronavirus2020 15 Авг 2020 в 22:13 [Жалоба]
Я не знаю каким фанатам в 2020 интересен Голдберг? А хейт к нему оправдан, особенно после того как он засквошил КО в 2016 и забрал у него титул, а потом еще и гиммик Изверга убил своим корявым хаммером , тогда то и бомбануло у всех . Люди не дураки, они понимают, что дедушке Голдбергу не нужны были эти тайтлшоты, молодым исполнителям(которых он слил) это куда нужнее было, если бы не он, КО был бы до рестлмании 33 точно чемпионом, а на мании он должен был встретиться с Джерико. У Джерико тоже бомбануло с того, что Кевина решили слить пенсионеру.
+3
JusTaVinO 16 Авг 2020 в 00:39 [Жалоба]
Только вот вины Голдберга в этом нет.  КО, можно сказать, что попал под шальную пулю. Голдберг был готов ради денег вернуться только чтобы проиграть, наплевав на своё  наследие. Брок сыграл немалую роль в том, что сценарий переписали. А Винс ему всё равно титул обещал, вряд ли бы было лучше если бы КО или Крис были скормлены Броку ещё и на обычном ППВ сразу после мании. Тот сюжет был идеален, а КО просто его случайная сторонняя жертва.

Ну и в сливе Изверга нету вины Голдберга. Тут уж чисто вина Винса, который уже не первый год хочет сделать для Ромки триумфальную победу на мании.
+2
Warlord_GEHA456 16 Авг 2020 в 08:57 [Жалоба]
В победе в Аравии все же есть небольшая вина Голдберга. У него было пожелание, что он не должен проиграть воплещению зла, так как считает себя тем, кто свергает зло. Но решение ьыло все равно на Винсе.
0
JusTaVinO 16 Авг 2020 в 10:02 [Жалоба]
А дай пождалуйста ссылку на новость, если здесь не публиковалась - можно в личку. Не помню я что-то такого
0
Heede 16 Авг 2020 в 10:13 [Жалоба]
Когда приеду домой, попробую найти, с телефона неудобно. Но такая новость действительно была
0
Heede 17 Авг 2020 в 09:50 [Жалоба]
О, спасибо, я так и не нашел
0
JusTaVinO 17 Авг 2020 в 23:26 [Жалоба]
Значит Голдберг реально в прошлом застрял, если думает что супергерои и прочие ещё актуальны sad Ему бы лучше лицо сохранить перед поколением 90х
0
kirlex 16 Авг 2020 в 21:19 [Жалоба]
А вроде ж была новость,что Голдберг настоял на том,что он должен победить Финда,а то фаны типа как-то не так поймут. Ну,а Брей согласился на такое.
Но если говорить про то как был прописан матч,то вот это уже вина Винса.
0
Garnik 16 Авг 2020 в 14:36 [Жалоба]
Никогда не понимал, с какого перепугу рестлера обвинять за работу сценаристов? Если что и ставить в вину Биллу, так это то, что после возвращения он, по сути, не показывает на ринге практически ничего, но никак не то, кого он «слил» и т.п.
0
kirlex 16 Авг 2020 в 21:21 [Жалоба]
Насколько я помню,была новость про то,что Голдберг захотел победить Брея Уаятта и тот согласился.
Но все равно да,главная претензия к Голдбергу это два приема.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 35151 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16815 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15328 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13221 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12661 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12358 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12235 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11670 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1507 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1387 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 904 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1987 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2558 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.