РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Модератор форума: redisonsas  
Blog Is a Five-Letter Word
MichaelDragon Дата: Понедельник, 16 Июл 2018, 05:43
Звезда WWE
Сообщений: 1515
Usterik, скоро будет. Кстати говоря, хоть последние статейки не про реслинг, но всё равно стоит почитать.
 
MichaelDragon Дата: Понедельник, 16 Июл 2018, 06:32
Звезда WWE
Сообщений: 1515
Я так подумал немного, поразмыслил и решил всё таки написать для вас обзор на СаммерСлэм. Но перед этим нужно написать обзор на Экстрим Рулз. Так что переходим к основной части шоу.

МАТЧ ЗА ТАГ ТИМ ТИТУЛЫ РО

Ожидание: Мэтт Харди и Брэй Уаятт - одни из самых скучных чемпионов за последнее время. Их тайтл-рейн в качестве командных чемпионов не запомнился ничем. А команду Б-Тим неплохо пушат, поэтому именно их победу я ожидаю.
Реальность: ну наконец-то. А то я уж думал, что рейн Удалителей Миров продолжится.

ФИНН БАЛОР ПРОТИВ БЭРОНА КОРБИНА

Ожидание: честно говоря, к Балору никаких претензий, а вот Корбин и в рестлерской одежде мало чего показывал, а теперь на него натянули этот костюм. Да и с чего вообще начался этот фьюд? С того, что Корбину просто так захотелось немного поднасрать Балору?
Реальность: ну... это было средне. Для начала - сойдёт.


МАТЧ ЗА ЖЕНСКОЕ ЧЕМПИОНСТВО СМЭКА

Ожидание: опять... Опять Кармелла будет визжать... Опять мне смотреть на эту хрень... Я прекрасно знаю возможности Кармеллы, поэтому даже если с ней в матче Аска, то я ожидаю матч уровня максимум "чуть лучше, чем говно". А Эллсворт... Ну, он полюбому поможет Кармелле. И я даже не знаю, хочу ли я, чтобы Аска побеждала, так как в этом случае нам опять придётся смотреть этот матч в качестве реванша Кармеллы за титул.
Реальность: почему так слабо подняли клетку? Если кто-то подпрыгнет на бегу, то сломает тебе нос об эту железяку. Вообще, я думал, что Эллсворт вылезет из клетки, как это сделал Энзо Аморе, но он просто взломал замок. Какой идиот закрывал эту клетку, ответьте мне... Она вообще была закрыта? Но Эллсворт завис над рингом, так как его нога застряла в клетке, или там наручниками воспользовались. Короче, это всё выглядело как ботч. Вообще, когда Эллворт скинул Кармелле цепь, но Аска её забрала, то я подумал, что Аска выиграет, так как тактика Эллсворта не сработала, но я ошибался. Во время того, как Аска избивала Эллсворта, Кармелла толкнула её в клетку головой и удержала. Кармелла всё ещё чемпионка. Ну, хотя бы в этот раз она не визжала... Напомните: почему я всё еще смотрю WWE?

МАТЧ ЗА ЮС ТИТУЛ

Ожидание: мне очень нравится Джефф Харди, но я понимаю, что Накамура больше нуждается в этом титуле. Думаю, что у них будет очень неплохой матч.
Реальность: знаете, меня хоть и задолбали эти удары Накамуры по яйцам, но тут это было в тему. Таким образом Шинске получил преимущество. Мне понравился этот ход. Это единственная вещь, связанная с этим матчем, которая мне понравилась. Что я там говорил? Очень неплохой матч? Это рекорд по самому быстрому выигрышу титула? Дальше вышел Ортон. Я ожидал, что проведёт РКО Джеффу, но он ударил его в пах. ЗАЧЕМ?! У нас новая команда будет из Накамуры и Ортона, или что? Что это вообще было?! Это чуть ли не хуже, чем прошлый матч.


КЕВИН ОУЭНС ПРОТИВ БРОНА СТРОУМЭНА

Ожидание: Кевин Оуэнс. Отличный олл-раундер. Прекрасный хилл. Хорош на микрофоне. И с ним творят вот это... Возможно Строуман зол на Оуэнса из-за того, что тот пытался сговориться с остальными, чтобы вместе избить Строумана, но по моему Кевин своё наказание уже давно получил, когда на МИТБ упал с лестницы на стол. Зачем дальше его мучать и унижать?
Реальность: я думал, что тут будет полнейшая доминация Строумана, но я был рад, что ошибался. Я думал, что после всего того, что Брон делал с Кевином, Строуман захочет унизить Оуэнса ещё сильнее, поэтому я не удивился бы, если бы Брон отымел его прямо в очко на ринге (и что то мне кажется, что единственная причина того, почему этого не произошло заключается в том, что у нас ПГ эра)... Но нет. Кевин даже давал отпор и доминировал некоторое время. Финальный спот, где Оуэнс упал с клетки на комментаторский стол, был очень хорош и стал отличным завершением их матча. Да и момент с "Suck It!" был очень даже неплох.

МАТЧ ЗА ТАГ ТИМ ТИТУЛЫ СМЭКА

Ожидание: ну тут Хэлл Ноу должны брать титулы. Не зря же их объединили в одну команду и поставили в титульник. Правда не совсем понятно, зачем Браяну это надо...
Реальность: сначала Браян был один и вроде бы отбивался не так уж и плохо. Потом пришёл Кейн и силы уравнялись. Кстати говоря, забавный гипс на ноге у Кейна. Помню, я делал обзор на "SmackDown! 2: Know Your Role" и там у одного из роботов были
такие же ноги, только немного другого цвета. Но ББ всё же защитили титулы. Кстати говоря, эти два Чокслэма от Кейна были самыми низкими Чокслэмами из тех, которые я когда либо видел. Даже, наверное, у Биг Босс Мэна и то Чокслэмы были выше.


РОМАН РЕЙНС ПРОТИВ БОББИ ЛЭШЛИ

Ожидание: пожалуйста, только не мэйн.
Реальность: ХИР КАМС ДА БИГ ДОГ!!! Боже, как же я ненавижу Коула. Это конечно не хуже, чем "ИТС БОСС ТАЙМ!" от него же, но всё равно раздражает. Что же я могу сказать по поводу матча: ну... он хотя бы не в мэйне. Матч конечно был не прям дерьмом, но замедлений было огромное количество. И, как я понимаю, БАББИ ЛЭШЛИ ВС БОРК ЛАЗЕР ФОР ЗЕ ЮНИВЁРСАЛ ЧЕМПИОНШИП ОН СС ИЗ КАМИНГ. Там же я жду кэш-ина Строумана.

МАТЧ ЗА ЖЕНСКИЙ ТИТУЛ РО

Ожидание: в очередной раз... В очередной раз мне придётся смотреть на эту блевотину червя... Джакс и Блисс... Как огонь и вода... Как моча и говно... Это я всё к тому, что я не ожидаю ничего хорошего и не буду, пока кто то из них держит титул. Опять Блисс защищает титул. Вот вопрос: зачем ей надо было давать кейс? Кто то скажет, что это был единственный правильный выход, так как чемпионкой нельзя было оставлять ни Ронду, ни Джакс, но букеры сами себя загнали в тупик и не знали, что делать, поэтому Блисс дали кейс. И опять придётся смотреть на то, как титул гниёт в руках этой дивы. Сейчас у титула могла бы быть Мун, Бэнкс, Бэйли, да даже Микки Джеймс, но неееет, конечно же мы отдадим титул Блисс. Это какой по счёту? Пятый? Короче, пусть это всё побыстрее закончится.
Реальность: я побаивался, что этот матч будет в мэйне ППВ из-за правила, но всё обошлось. В самом матче было вообще непонятно, что происходит. Все куда то бегают, все кого то бьют. Какой то хаос. Слишком сумбурный матч. Ну слава Богу он хоть не продлился долго. Это конечно лучше, чем Кармелла вс Аска, но это всё ещё было плохо. Чисто из-за условия "Extreme Rules Match" этот матч не был полнейшим дерьмом, хотя очень сильно был на это похож.


МАТЧ ЗА ГЛАВНЫЙ ТИТУЛ СМЭКА

Ожидание: мне конечно хочется, чтобы был какой то другой главный чемпион Смэка, потому что хоть мне и нравится Стайлз, но он уже надоел постоянно ходить с этим титулом, но, как по мне, уже поздно для Русева. Лично для меня, букеры просрали этот момент. Если раньше Русев мне хоть немного нравился, то сейчас мне уже наплевать, что там с ним будет происходить. Выиграет, не выиграет... Да плевать уже. Русеву нужно было давать ЮС титул на РМ. Он этот титул не получил и на этом моменте мне уже стало плевать на Русева. Он должен был брать титул именно тогда, но букеры всё просрали. И не в первый раз уже...
Реальность: в начале матч был достаточно медленным, но потихоньку набирал обороты. В конце даже была интрига. Неплохой матч. Особенно на фоне того, что мы видели до этого.

МАТЧ ЗА ИК ТИТУЛ

Ожидание: учитывая то, на что способны Роллинс и Зигглер, можно сказать, что матч будет как минимум хорошим.
Реальность: вот он - матч, который заслуживает место в мэйн ивенте этого ППВ. Матч был достаточно хорошим. Не могу понять только того, почему зрители чантили обратный отсчёт, если это не РР. Ладно они бы чантили это на последних десяти секундах, но это было каждую минуту. Да и сама концовка какая то странная. Я думал, что вернётся Эмброуз и, как вариант, помешает Сету выиграть во время овертайма и на СС был бы матч Эмброуз вс Роллинс, но нет. А жаль...

Итог: ну, вроде бы не так уж и плохо. Хотя ситуация с женским дивизионом сейчас хуже некуда. У титула Ро - Блисс, а у титула Смэка - Кармелла. Замечательно просто...

Добавлено (29 Июл 2018, 01:16)
---------------------------------------------
Время для небольшого анонса.

Во первых: обзор на предстоящий SummerSlam будет достаточно необычным. Это будет первый подобный случай в этом блоге.

Во вторых: скоро я выложу статью, которую обещал выложить два месяца назад. Напомню, что эта статья будет о серии игр на ПС1, которая никак не связана с реслингом (однако вы были не против, чтобы я её выложил). Если обзор будет удачным, то это перерастёт в новую (но не очень частую) рубрику, в которой я буду рассказывать об играх, которые меня зацепили. Название этой рубрики - "ПлэйБой".

В третьих: также, возможно, в преддверии СС я выложу статейку про наказания за незаконные действия и то, какими они должны быть, как я и обещал. Как и в прошлом пункте, все свои мысли по поводу социума и норм морали в нём я решил объединить в новую рубрику под названием "Справедливый аморал". Ну или просто "Аморал", хотя это название не полностью отображает смысл моей рубрики, но звучит короче и лучше. И так как мы уже поговорили о том, можно ли бить женщин, о геях в обществе и о смерти, то статейка про наказания будет у нас четвёртым выпуском этой рубрики.

Прикрепления: 8433636.jpg (50.3 Kb) · 8650974.jpg (48.0 Kb) · 5148758.jpg (133.7 Kb) · 5914864.jpg (55.8 Kb) · 6434097.jpg (162.6 Kb)


Сообщение отредактировал MichaelDragon - Понедельник, 16 Июл 2018, 06:40
 
Punks_Not_Dead_2000 Дата: Воскресенье, 29 Июл 2018, 01:30
Забаненные
Сообщений: 1144
Тут по хорошему бы надо статью не только про наказание за незаконные действия, а и про то, какие действия вообще нужно считать незаконными, и какие законы нужно переписать. Я уже говорил на эту тему в своей революционной речи, которую Редисонсас удалил, ибо вначале были угрозы в адрес Путина. Так что думаю выложить её ещё раз, но без упоминаний Путина.
Современные законодательства чуть ли не всех стран не выдерживают никакой критики. В частности, я не вижу никаких причин, дабы запрещать проституцию, курение марихуаны или эвтаназию. Я не вижу смысла в доведении до абсурда запретов на педофилию, при которых педофилией считается то, что является ею лишь формально (то есть когда разница в возрасте составляет 3-4 года). Я не вижу смысла в копирастии и цензуре. И я уж точно не вижу смысла в существовании ЖЭКов, квартплаты и столь скотских налогах.
Не говоря уже о том позорище, коим является современное семейное законодательство.


Будущий Админ Рутрекера
The Living Legend, the Icon, the Franchise, the Showstopper, the Headliner, the Main Event and Mr. PWNews
Остап Бендер всея PWNews
На этом форуме ты либо пишешь дичь, либо тебя забывают через месяц
 
MichaelDragon Дата: Воскресенье, 29 Июл 2018, 01:32
Звезда WWE
Сообщений: 1515
Punks_Not_Dead_2000, это всё будет. И про наркотики, и про проституцию, и про педофилию (причём не только про разницу в 3-4 года). Не хотел просто все карты раскрывать.

Сообщение отредактировал MichaelDragon - Воскресенье, 29 Июл 2018, 01:35
 
Punks_Not_Dead_2000 Дата: Воскресенье, 29 Июл 2018, 01:57
Забаненные
Сообщений: 1144
MichaelDragon, так это как бы уже было мною написано. Вон глянь - я уже выложил в своей Конференции ту самую свою речь времён "битвы за форум". Правда, больше внимания там было уделено в целом реформам, которые я буду проводить как авторитарный правитель Украины, моему поведению на международных собраниях и геополитике. Речь очень революционная. Но, видимо, у тебя будет больше радикализма именно в плане изменения законодательства, ибо я как раз насчёт этих вещей высказался относительно консервативно.
Вопрос - твоя статья будет принципиально отличаться от моей речи именно в плане вышеописанных "запретных вещей"?


Будущий Админ Рутрекера
The Living Legend, the Icon, the Franchise, the Showstopper, the Headliner, the Main Event and Mr. PWNews
Остап Бендер всея PWNews
На этом форуме ты либо пишешь дичь, либо тебя забывают через месяц
 
MichaelDragon Дата: Воскресенье, 29 Июл 2018, 03:21
Звезда WWE
Сообщений: 1515
Punks_Not_Dead_2000, возможно. В любом случае, отличия будут, так как будут и некоторые другие темы. Однако я не буду говорить о налогах, ЖЭКе, связи с другими странами и обо всё таком потому что я не хочу говорить о том, в чём я ни капли не разбираюсь. Будет лишь моё мнение о том, какие законы нужно поменять или вовсе убрать по причине того, что нет логичного обоснования их присутствия.

Сообщение отредактировал MichaelDragon - Воскресенье, 29 Июл 2018, 03:25
 
Punks_Not_Dead_2000 Дата: Воскресенье, 29 Июл 2018, 03:50
Забаненные
Сообщений: 1144
MichaelDragon, надеюсь, что статья будет максимально революционной и нонконформистской.
Вот это вот я жду больше всего, ибо играми никогда особо не увлекался (но GTA Vice City всё ещё рулит!), а чью-то аналитику рестлинг-шоу в принципе редко жду, ибо предпочитаю делать выводы самому.
А про обязательную (по мнению государства) службу в армии там тоже будет?


Будущий Админ Рутрекера
The Living Legend, the Icon, the Franchise, the Showstopper, the Headliner, the Main Event and Mr. PWNews
Остап Бендер всея PWNews
На этом форуме ты либо пишешь дичь, либо тебя забывают через месяц
 
MichaelDragon Дата: Воскресенье, 29 Июл 2018, 04:19
Звезда WWE
Сообщений: 1515
Punks_Not_Dead_2000, наверное про армию я ничего говорить не буду. Хотя не факт.
 
MichaelDragon Дата: Воскресенье, 29 Июл 2018, 08:30
Звезда WWE
Сообщений: 1515
1996 год. Проведение первого всемирного телевизионного форума, первенство России по хоккею с мячом, создание первой российской поисковой системы "Рамблер" (которой всё равно почти никто не пользуется, если сравнивать по популярности с другими поисковиками, но не важно), принятие новой Конституции в Украине, основание музыкальных групп "Disturbed", "Skillet" и "Alkaline Trio", написание фэнтезийного романа "Игра престолов", по которому несколько лет спустя сняли телесериал, который считается во всём мире одним из лучших... Мир реслинга этот год также не обошел стороной, ведь именно в этом году WCW в войне с WWF за рейтинги совершили "ход конём", создав одну из самых известных группировок в реслинге, а именно New World Order или nWo, наследие которой живёт до сих пор, тем самым успех в этой войне ушел на время к детищу Теда Тёрнера. Игровая индустрия в этом году также совершила несколько шагов вперёд и об одном из этих шагов мы сегодня и поговорим, ведь помимо выпуска первого Resident Evil и первой трёхмерной игры про Марио, в 1996 году было ещё одно не менее важное событие, которое повлекло за собой создание одной из лучших серий игр в жанре "платформер" за всю историю, главный персонаж которой пошёл по стопам Марио с Соником и смог стать талисманом своей консоли. Сегодня мы поговорим о играх, выпускаемых на ПС1, о незабываемом персонаже по имени... Крэш Бандикут.
Крэш Бандикут - это серия видеоигр, появившаяся в 1996 году, которую изначально разрабатывала компания Naughty Dog и издавала Sony Computer Entertainment. Все действия серии игр происходят на островах Wumpa (где то возле Австралии). Первая игра этой серии увидела свет 31 августа 1996 года в Америке и перейдём мы сразу к ней (к игре, а не к Америке).

Crash Bandicoot

Сюжет

Где то в зоне Австралии учёный по имени Доктор Нео Кортекс проводит эксперимент по созданию собственной армии для захвата мира. Для этого он выловил огромное количество различных животных, которых он уже посадил в клетки (которых можно заметить во время заставки в главном меню, если не нажимать в течении некоторого времени ни единой кнопки) и сконструировал изобретение, которое способно давать животным человеческие способности. Изобретение называлось Evolvo Ray и было оно в виде пушки. Пришла очередь Крэша опробовать это изобретение на себе, однако происходит сбой (из-за этого сбоя с Крэшем что то произошло, из-за чего у Крэша нет возможности разговаривать, так что довольствуйтесь лишь его выкриками и воплями во время смертей), в следствии чего Крэш убегает через окно. Да, он фактически выпрыгивает в окно, проламывая стекло, зависает на пару секунд в воздухе и падает. И ещё, знаете, как в мультике про дорожного бегуна и койота Вилли: пока вниз не посмотришь - падать не начнешь. Почему то мне именно этот мультик вспоминается при просмотре этого момента. Дальше Кортекс решает взять в плен девушку Крэша, которую звали Тавна. Правда, какого хрена она вообще делала в его лаборатории, но не важно. Хотя, может её туда притащили, но в заставке это выглядело так, будто её схватили в эту же секунду, так как  её взгляде читается растерянность от столь внезапного поворота событий. Но не важно, перейдём к тому, куда упал Крэш, когда выпрыгнул с того окна. Он просыпается на острове и в этот момент начинается игра. Наша цель - спасти Тавну.

Геймплей

Игра использует крестовину, кнопки паузы и выбора, а также 4 кнопки на правой части геймпада, две из которых отвечают за одну и ту же функцию. Треугольник - это инвентарь. С помощью него можно узнать, сколько ящиков собрано, сколько есть жизней и сколько есть фруктов вампа. Название фруктов взято в честь острова, на котором всё и происходит и нужны эти фрукты для увеличения количества жизней. За сто фруков вампа даётся одна жизнь, после чего счётчик этих фруктов обнуляется. Крест - прыжок. Высота прыжка зависит от того, с какой силой нажимать эту кнопку. Квадрат и круг отвечают за вращение, с помощью которого можно убивать врагов, а также ломать ящики, в которых находятся эти самые фрукты вампа. Также эти фрукты могут лежать на земле. Так как это - платформер, то основное, чем вы будете заниматься - перепрыгивать с одной платформы на другую, при этом убивая или обходя врагов. В этой игре если три острова, на которых в сумме находится 32 уровня. Чем дальше, тем тяжелее. На некоторых уровнях лэвэл хардкорности достигает максимума. В этой игре есть большое количество уровней, на которые можно убить огромное количество времени. Из тех, что помню, могу назвать Road To Nowhere, Sunset Vista, The Lab, Toxic Waste. Но лично для меня самым большим кошмаром был уровень Slippery Climb. Боже, как же я ненавидел этот уровень. Я убил на него больше недели и еле-еле прошёл его. Да, первый Крэш - это очень хардкорная игра, что является плюсом для таких заядлых фанатов Крэша, как я, и минусом, так как подобная сложность может отпугивать новичков. И хардкорность тут не только в самих уровнях, но и в условиях игры, но об этом позже. Вообще, в Крэше чаще всего вы бежите вперёд, но на протяжении всей игры вам понадобится бежать не только вперёд. На некоторых уровнях нужно бежать вправо или влево, на каких то - назад, т.е. к себе, убегая от огромного валуна, катящегося на вас, а также вам дадут возможность покататься на кабане. Короче говоря, разнообразие присутствует.
Среди этих 32 уровней есть шесть боссов:
1. Папу Папу - вождь аборигенов, который в битве будет пользоваться своим посохом и своей жирной тушей.
2. Риппер Ру - чёкнутый синий кенгуру с лицом собаки. Первый эксперимент Кортекса (а, как мы знаем: первый блин всегда комом). Постоянно смеётся, разговаривает на непонятном языке, да и вообще достаточно странно себя ведёт... Чёрт, я будто описываю Курта Хоукинса из ВБ. Ещё бы не хватало, если бы он был петухом, а не кенгуру. Носит смирительную рубашку (кстати, вот это бы Курту не помешало), однако это скорее элемент декора Риппера, а не способ его успокоить, так как эта рубашка ему не особо то и мешает. А ещё он любит взрывы.
3. Коала Конг - коала-шахтёр. Достаточно мускулистый, хотелось бы заметить. Каждый раз, когда он выкидывает все камни в босс-баттле с ним, он начинает красоваться своими мускулами, пока ему в рожу не прилетит камень, которыми он в нас кидает.
4. Пинстрайп - потору(да, я тоже впервые вижу это слово)-гангстер. В драке пользуется автоматом, мать его, Томпсона. Да он охренел совсем!
5. Нитрус Брио. Извиняюсь. Доктор Нитрус Брио. Является химиком и правой рукой Кортекса. В драке кидается всякой жижей, после чего выпивает её и превращается в Халка. Правда небольшое отличие заключается в том, что Халка, если я не ошибаюсь, даже пули не берут, а тут пару вращений у носа Нитруса и всё, финита ля комедия.
6. Доктор Нео Кортекс. Главный босс игры. Стрелеет в нас из бластера и летает на... на... я не знаю, как это назвать. Пусть будет мини-воздушный корабль.
После победы над последним боссом, вы будете лицезреть, как Тавна держит в руках Крэша (это по другому не назвать, так как она выше него раза в полтора) и целует Крэша, таким образом благодаря его за спасение. Хотя, знал бы я, что она вскоре уйдёт к Пинстрайпу, вообще бы даже не полез её спасать...
Но это ещё далеко не конец. Думаю, что я не единственный человек, который дошёл по предпоследнего уровня The Great Hall и удивился, увидев платформу, стоящую в конце каждого уровня, прямо перед носом. И если запрыгнуть на неё, то не будет никакого подвоха и ты действительно закончишь уровень, как обычно. Однако этот уровень ведёт к секретной концовке.


Фрукты вумпа - далеко не единственная причина ломать ящики. В них может быть жизнь, чекпоинт (ящики с чекпоинтом выделяются благодаря букве "С" на них), оберегающие маски (в серии игр есть такой персонаж по имени Аку-Аку. Это дух в теле маски и он помогает Крэшу на протяжении всей игры. Если собрать его, то при получении урона от врага вы не умрёте. При подбирании маски, она летает рядом с Крэшем, пока он её не потеряет. Если собрать две маски, то вы не умрёте при получении двух ударов от противников (плюс к тому же, цвет летающей рядом маски при сборе одной и при сборе двух масок отличается. Во втором случае, цвет маски будет более контрастным), а если собрать три, то маска надевается на Крэша и включается режим неуязвимости на некоторое время. В этом режиме можно убивать противников просто набегая на них. После того, как время закончится, у вас вновь будет две маски. Разумеется, различные ямы и пропасти срать хотели на ваши маски, поэтому рекомендую их обходить, даже если вы в режиме неуязвимости), а также бонусы в виде голов Тавны (встречаются очень часто. При сборе трёх голов на уровне, Крэш телепортируется в маленький 2Д уровень, в конце которого Крэша ждёт Тавна вместе с точкой сохранения), Н.Брио (встречается реже, при сборе трёх голов на уровне, ТПшит Крэша на более сложный маленький 2Д уровень, в конце которого его ждёт Брио, который испарится после ударов колб друг об друга, с какой то жидкостью внутри них. Даёт возможность не терять жизни на этом уровне в случае смерти Крэша. Я и сам об этом только что узнал.) и Кортекса (нужно собрать три головы, ещё более усложнённый 2Д уровень и есть только на двух уровнях. В конце Кортекс улетает на своём мини-воздушном корабле. Даёт ключ, который открывает секретный уровень, которых во всей игре два, сколько и уровней с головами Кортекса, на которых можно заработать ключи). Плюс, есть несколько типов ящиков, например чекпоинт-ящики, о которых я уже рассказал; ящики, на которые нужно прыгать десять раз, чтобы собрать все фрукты в нём и сломать (они работают, как батут), а также взрыоопасные TNT ящики, на пути которых лучше не вертеться, а то останутся от вас одни кроссовки да глазные яблоки. Вообще, анимации смертей в Крэше - это отдельный разговор. Каждая из них достаточно странная, но по своему забавная.


Однако это не главное предназначение ящиков. Нужно собрать все ящики на уровне, чтобы получить драгоценный камень (в простонародии - гем). Если собрать несколько гемов и вернуться на тот самый уровень Great Hall, то можно заметить, что в воздухе, между двумя платформами, появляется дорожка из гемов и нужно собрать все гемы, чтобы дойти до конца. Однако собрать эти самые гемы нихрена не легко. Мало того, что уровни сами по себе тяжелые, так ещё и нужно ни разу не умереть походу уровня, так как чекпоинты не сохраняют ящики. Да и к тому же, разрабы прячут ящики в самых неожиданных местах. Иногда нужно попытаться пройти по пустоте, чтобы под тобой появились ящики. Да, разрабы оставляют подсказки, но их далеко не сразу замечаешь. Плюс к тому же, неизвестно, сколько ящиков нужно собрать до тех пор, пока ты не закончишь уровень. И если просто пройти какой то уровень было для кого то большой проблемой, то добро пожаловать на новую стадию ада. Если собрать все ящики, то после прохождения уровня вы будете на правой платформе и встанете на одно колено. Если собрать не все ящики, то Крэш будет на левой платформе, где ему на голову будет падать каждый несобранный ящик.

Однако существует две разновидности гемов: серые, которые встречаются чаще всего, и разноцветные (жёлтый, фиолетовый, розовый, синий, оранжевый и зелёный). Особенность этих гемов заключается в том, что при сборе, допустим, зелёного гема, на определённом уровне появляется зелёная платформа в виде этого самого гема, которая приведёт вас к ящикам, которых вам не хватает, чтобы заполучить на этом определённом уровне серый гем. И так с каждым другим цветным гемом. То есть, как вы понимаете, без цветных гемов, на некоторых уровнях невозможно заполучить серый гем.
Ну вот, вы собираете все гемы, заходите в The Great Hall, доходите на этих гемах до конца, встречаете секретную концовку и в ней вы с Тавной улетаете на коричневой птице из уровня Slippery Climb. Всё. Ну и ещё стало известно, чем занялись боссы первого Крэша после событий этой самой игры.


О графике могу сказать, что она достаточно неплохая. Хоть и присутствуют небольшие угловатости, но даже в 2018 году она выглядит вполне сносно. Плюс к тому же, картинка достаточно контрастная.
Про музыку могу сказать, что все треки отлично подходят под уровни, на которых они звучат, что добавляет атмосферности к этим самым уровням и создают нужное для уровня настроение. Лично моим любимым треком является музыка с уровня Hog Wild.
Итог: отличный платформер с хорошей графикой и музыкой. Единственный минус заключается в том, что игра слишком тяжелая для первого прохождения (да и для второго тоже непростая), хотя для кого то это и плюс. Однако очень бесит то, что приходится не умирать ни разу за уровень, чтобы донести все ящики до конца. Да и плюс неизвестно, сколько именно нужно ящиков. Но несмотря на всё это, игра получилась отличной и в неё стоит поиграть. Ну, только если вы готовы к такой дозе хардкорности.

На волне успеха первой части, в следующем году Naughty Dog решили выпустить вторую часть Крэша.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Сюжет

Сюжет начинается с того, чем закончился первый Крэш. После того, как в первой части мы его победили, он падает на своём летающем мини-корабле (который тут же взрывается в воздухе) на землю. Он приземляется и так как вокруг темно, он решает зажечь спичку и в его взор попадает огромный кристалл, после чего он начинает злобно смеяться (однако недолго, потому что спичка вскоре потухает). В следующей сцене, которая происходит год спустя в огромном дирижабле странной формы, парящим в космосе, новый помощник Кортекса - Н.Джин, который является механиком и робототехником с ракетой в голове (долгая история), спрашивает у своего босса, мол: "Для полной силы, нужна энергия не только вашего Мастер-кристалла, но и 25 маленьких кристалов. Как вы собираетесь их найти, если у нас не осталось наземных оперативников?", на что Кортекс отвечает: "Ты думаешь, что мы будем расшаривать всю планету в поисках этих драгоценностей? Если у нас не осталось друзей на поверхности, значит мы отыщем... врага".
После этой сцены нам показывают Крэша, который отдыхает на острове вместе со своей сестрой Коко. У Коко разрядились батарейки от её ноутбука и она просит Крэша принести новые, что он и собирается сделать. На этом моменте начнётся игра. На своём пути вы встретите ящики, врагов, ямы. Также можно заметить, что у Крэша появилось два новых умения: скользить и ползти, за что отвечает "круг" на геймпаде. Однако не успеете вы пройти и половины уровня, как вас тут же телепортируют в, так называемую, Warp Room. В центре этой комнаты появится голограмма Кортекса, которая говорит Крэшу, что ему нужно собрать кристаллы и что разговор продолжится позже. Всё. Это всё, что он сказал. Разумеется, Крэш у нас парень умный и понимает, что некоторое время назад (а точнее год назад) Кортекс хотел его уничтожить и что с ним связываться не стоит, так как он злодей и ожидать от него можно всё, что угодно, поэтому Крэш, разумеется... идёт на поиски кристаллов... Похоже, тот эксперимент с пушкой затронул часть мозга Крэша. Возможно это, кстати говоря, причина, по которой Крэш не умеет разговаривать. Поэтому неудивительно, что Крэш на это согласился, ибо он тупой как пробка. Хотя, с другой стороны, если бы не тупость Крэша, то игра бы и вовсе не началась и сценаристам пришлось бы придумывать более оригинальную завязку сюжета... Короче ладно, вернёмся к сюжету.
На протяжении всей игры будет появляться голограмма Коко, которая будет пытаться объяснить Крэшу, что Кортекс просто его использует для своих злодейских планов и что не стоит собирать кристаллы для Кортекса, однако постоянно будут какие то помехи и всю правду Крэш узнает только в конце, когда мы уже соберём все 25 кристаллов (вовремя, блин). Также периодически будет появляться голограмма Нитруса Брио (а я напомню, что это помощник Кортекса в первой части), однако об этом позже.

Геймплей

ЭТОТ... ЧЕРТОВ... КРАСНЫЙ... Ой. Кажется, не от туда начал.
Если не учитывать того мини-уровня в начале, то мы начинаем свою игру в месте под названием Warp Room. Эта комната имеет такое название из-за того, что при телепортации отсюда в уровень и обратно, тело Крэша - деформируется (а именно так переводится слово Warp - деформация), хотя лучше сказать - искажается. Вокруг нас вы увидим пять дверей, которые ведут к уровням. Тут и проявляются отличия от первой части, так как можно выбрать один из пяти уровней, а не играть по одному пути, плюс сверху, где написаны названия уровней, видно, что на этих уровнях можно найти, а именно кристаллы, серые гемы и цветные гемы. Плюс рядом есть место для сохранения. Сохраниться в Варп Руме можно в любой момент, что намного упрощает прохождение, в отличии от первого Крэша, в котором сохраниться можно один раз за несколько уровней. Цветные гемы не обошли второго Крэша стороной и в этой игре их пять, два из который можно найти прямо здесь, на этом этаже. Первый цветой гем - синий, можно найти на первом уровне. С первого раза достаточно тяжело додуматься, как его достать, однако когда то вам всё же придёт в голову пройти уровень, не собрав ни одного ящика и, чёрт, это сработает. Но тут ещё достаточно просто. Но дальше идёт второй уровень со вторым цветным гемом. И ЭТОТ ЧЁРТОВ КРАСНЫЙ ГЕМ!!! Покажите мне человека, который туда его засунул и я лично заставлю его достать этот гем тем способом, которым пытался сделать это я и многие другие геймеры. Понимаете, в чём тут загвоздка... Для этого вам нужно видеть всю картину.


Как вы видите, гем находится сверху и ничего бы не предвещало беды, но зачем то рядом поставили батут. Я понимаю, что он сделан для того, чтобы запрыгнуть на следующую платформу, но именно из-за местоположения этого сраного батута (а именно - почти под гемом) люди думали, что именно с помощью этого батута нужно доставать этот гем. Я истратил огромное количество времени, но всё впустую и собрал я его только через несколько месяцев, но абсолютно не тем способом, (однако об этом мы поговорим позже). Однако, думаю, что стоит отдать должное людям, которые смогли достать этот гем через этот батут. Я не знаю, как нужно было сломать геймпад, чтобы до него допрыгнуть, но эти люди просто герои.
В общем, после того, как вы пройдёте все пять уровней, вам нужно будет стать на середину комнаты. В центре находится круглая платформа, которая отвезёт вас вверх после нажатия кнопки "стрелка вверх". После этого у вас будет босс файт. В этой игре есть пять боссов:
1. Риппер Ру - тот самый кенгуру из первой части. Теперь он начал читать книги, которых у него навалом. Даже написал свою. Стал психологом, получил докторскую степень. Носит очки, плащ, усы и шляпу. Однако он не перестал быть чёкнутым. Это кстати можно сразу заметить, так как он всё ещё носит смирительную рубашку. А ещё он всё ещё любит взрывы.
2. Братья Комодо - комодо-драконы, созданные с помощью генетической инженерии Нитрусом Брио. Братьев зовут Джо и Мо. Различать их легко. Достаточно запомнить, что Джо - худой, а Мо - жирный.
3. Тини Тайгер - огромный и сильный тигр. Ну, типо вы поняли иронию? Типо его зовут Тини, что в переводе с английского означает "маленький", но при этом он один из самых больших персонажей в Крэше. Ну вы поняли, да? Поняли? Кхм-кхм... Не смешно. Особенно когда эта огромная туша начинает на тебя прыгать.
4. Н. Джин - как я уже говорит, он является помощником Кортекса в этой части. Чувак, который разбирается в механике и роботостроении, чем он и собирается воспользоваться, чтобы убить Крэша. Является наполовину киборгом.
5. Нео Кортекс - главный муд... кхм-кхм... злодей игры.
После драки с боссом, вы появитесь на новом этаже с новыми уровнями. Таких этажей в игре пять. Вы можете вернуться к предыдущему этажу, однако к боссу доступ закрыт. Стоит отметить, что уровни в Крэше стали куда разнообразнее. Тут тебе и уровни над водой, и в канализации с водой, в которой купается электрический, мать его, угорь, и снежные уровни, и в темноте, и при дожде, и уровни в космических базах, и на медведе вам дадут прокатиться (этого медведя зовут Полар. Его можно заметить на втором этаже возле дверей для входа в уровни. Также есть маленький секрет, связанный с этим: если долго прыгать на Поларе, то вскоре он выдаст вам 10 жизней, о чём я узнал ещё давно и совершенно случайно) и прочее.


Также на уровнях появилась новая разновидность ящиков. Эти ящики называются "Нитро" (и дают они нихрена не ускорение, как вы бы могли подумать) и они зелёного цвета. особеность этих ящиков заключается в том, что они взрываются. Однако в отличии от ТНТ, который активировать можно либо прыгнув на него, однако будет ещё три секунды, чтобы отойти, либо покрутившись возле него (в этом случае он взорвётся сразу), эти зелёные блоки активируются любым способом. Даже если просто подойти вплотную к ним. И они так же нужны для сбором гемов. Как же их тогда взорвать? - спросите вы меня. На уровнях с этими ящиками есть специальные ящики с зелёными восклицательными знаками (по одному на уровне), которые активируют взрыв всех "Нитро" на уровне. Также на некоторых уровнях есть ящики с жёлтыми восклицательными знаками, которые активируют появление какого то скрытого ящика.
На некоторых уровнях вам будут попадаться платформы со знаками вопроса и черепом с костями. Первые отведут вас к месту, где находятся некоторые ящики, после чего вы вернётесь в это же место. Вторые платформы приведут вас к, так называемым, "сложным дорожкам", в конце которых вас ждёт награда: гем или... ещё кое что, но об этом, как я уже сказал до этого - позже.

В конце игры, после сбора всех 25-ти кристаллов, вам придётся сражаться с Кортексом. Ну, точнее, как сражаться... Догонять. В космосе. Кортекс захочет сбежать с кристаллами на свою базу и вам нужно пробраться до него поближе среди астероидных камней и бомб и дать ему три космических пинка под зад, чтобы победить. Если он успеет перелететь через силовое поле и долетит до своей космической станции, то начинайте заново. В конце Коко спросит у Крэша, мол: "что сейчас с Кортексом и почему его космическая база всё ещё в космосе?". И, разумеется, Крэш не был бы Крэшем, если бы вам не пришлось собирать все гемы ради секретной концовки. Тут то нам и нужен Нитрус Брио. Точнее, мы ему нужны. Ему нужна сила гемов, чтобы отомстить Кортексу и уничтожить его секретную базу, выстрелив в неё из лазерной пушки.

В этот раз всё немного тяжелее, так как на некоторых уровнях есть по два серых гема и если один даётся за сбор всех ящиков, то как достать второй? И тут мы подходим к особенности второго Крэша. В этой игре есть пять варп комнат, уровни на которых вы проходите, согласно сюжету. Однако есть ещё и секретная варп-комната. Чтобы до неё добраться, нужно найти специальную платформу, которая телепортирует вас туда. И сложность заключается в том, что мало того, что искать эти платформы надо по всей игре, так ещё и некоторые из них максимально неприметные. Не, ну вот только гляньте, насколько тщательно нужно всё обыскивать, чтобы найти эти платформы.


В конце некоторых "сложных дорожек", к которым вас ведут платформы с черепом и костями, иногда можно встретить именно эту награду.
В этой секретной варп комнате есть два самостоятельных уровня, на которых можно собрать гем, а остальные порталы ведут вас к разным основным уровням, однако начинаете вы с другого места. Так сказать, начинать вы будете с необычных дорожек. Когда вы пройдёте эти необычные дорожки, вы сможете добраться до гема, который не могли собрать (именно так я и достал тот красный гем).

В конце, после сбора всех гемов, показывается, как Брио, пользуясь силой гемов, стреляет в базу Кортекса, после чего она взрывается.


Думаю, что стоит упомянуть ещё кое какую деталь, а именно то, что делает Крэш, пока мы отошли от геймпада. Коротко говоря: АФК анимации. В этой части Крэш, чтобы избавиться от скуки, может дрожжать от холода и дуть горячим дыханием в руки, чтобы согреться (бывает на снежных уровнях и уровнях с дождём), томно вздыхать, смотреть в одну точку и просто осматриваться со страхом по сторонам. Хотелось бы заметить, что в первой части, помимо обычного осматривания по сторонам, также была анимация того, как Крэш кидает вверх фрукт вапма, после чего через несколько секунд он приземляется прямо ему на голову. Также хотелось бы выделись победный танец Крэша, и я надеюсь, что вам не нужно объяснять, что Крэш показывает...


Хотелось бы заметить, что графика претерпела заметных изменений и они были в лучшую сторону. Графика стала куда приятнее, объекты стали лучше прорисованными, появилось больше деталей. В общем, немалая работа над графикой заметна сразу.

С музыкой в Крэше у Naughty Dog никогда не было проблем.

Итог: Naughty Dog взяли всё лучшее из первого Крэша и перенесли это во второго, при этом совершив большую работу над графикой. Второй Крэш стал не таким хардкорным, как первый, однако это даже плюс, так как в этой части отсутствуют те вещи, которые бесят многих фанатов первой части, как например, одно сохранение за несколько уровней или то, что ящики не сохраняются даже когда ты разбил ящик с чекпоинтом и только после этого умер. В общем, игра стала более, чем достойным продолжением серии и Naughty Dog сделали всё настолько хорошо, что даже казалось, что сделать игру, лучше этой будет практически невозможной задачей, однако эта же компания ровно через год убедила нас в обратном.

Crash Bandicoot: Warped

Сюжет

Сюжет третьей части начинается с... угадайте... правильно. С того, чем закончилась предыдущая часть. Помните, как бы с Нитрусом Брио расхреначили космическую базу Кортекса с помощью пушки? Так вот, эта база, а точнеё ошмётки от неё, начали падать прямо на Землю и совершенно случайно они упали на какой то небольшой храм, разрушив его на куски. Разумеется, в этом храме находился злой дух, которого только что выпустили из заточения и со словами "Наконец-то - свобода!" он улетел в неизвестном направлении. Далее нам показывают то, как все занимаются своими делами: Крэш играет со своим йо-йо, Коко сидит за ноутбуком, Полар лежит рядом и отдыхает, но вдруг Аку-Аку (а я напомню - это добрый дух, который вселился в маску и помогает Крэшу), находящийся рядом, слышит громкий смех этого освободившегося духа и с ужасом понимает, что его брат Ука-Ука (оригинально) на свободе, после чего все быстро забегают в дом. В следующей сцене показывается, как Ука-Ука, вселившийся в чёрную маску, срёт стоящего на коленях Кортекса за то, что тот прое... ну, короче, за то, что тот провалился в сборе кристаллов и камней, которые являются источниками мировой энергии. На этом моменте можно уже понять две вещи: 1) Ука-Ука - полная противоположность своему брату Аку-Аку. 2) Кортекс не являлся главным во всём этом. Он был всего лишь пешкой в руках (или что у него там) этого духа.
Однако Ука-Ука его прощает, так как теперь он на свободе и готов воплотить в жизнь свой новый план - он нанял Доктора Нефариуса Тропи, который создал машину времени для того, чтобы искать кристаллы, разбросанные по разным временным периодам. В конце этой кат-сцены можно заметить, как на заднем плане появляется какая то фигура, которая всё ближе подходит к этим двоим. Через пару он появляется на экране возле маски. Видно, как он выглядит и можно понять, что это и есть Нефариус. Хотя, тут тяжело не понять, что это он, так как на нём слишком много различных часов. Не удивлюсь, если узнаю, что он родом из Швейцарии.
После этого Аку-Аку рассказывает, что Ука-Ука - его злой брат-близнец, которого он запер в подземной тюрьме столетия назад, дабы тот не сделал херни. После этого они добегают до машины времени и Крэшу с Коко нужно добыть кристаллы раньше Кортекса и его братвы. После этого начинается игра.

Геймплей

В самом начале вы появляетесь в главной варп-комнате и вокруг вас есть ещё 5 варп комнат, четыре из которых блокируются линиями тока. Все эти варп комнаты отвечают за разные временные периоды и места. Тут тебе и уровни в средневековье, и на Востоке, и в Египте, и даже в будущем. Вы заходите в первую комнату и снизу вылазит пять кнопок, каждая из которых ведёт вас к своему уровню. Как и во втором Крэше, можно сразу заметить, что можно собрать на этом уровне, однако вы сразу замечаете две вещи: 1) Возле кристалла и гема появился новый трофей, но об этом позже. 2) Рядом с ними есть лицо какого то существа. Позже окажется, что это - босс данной комнаты. Всего в этой игре 5 боссов:
1. Тини Тайгер - тот самый большой малыш из прошлой игры. С этим тигром мы будем бороться в гладиаторском бою на арене "Колизей". Периодически, ему будет помогать огромная стая львов, пробегающая по арене.
2. Дингодайл - смесь крокодила и динго. Любит обижать слабых и чуть ли не поджаривает пингвина Пенту из своего огнемёта. Драка с ним будет проходить во время ледникового периода.
3. Доктор Нефариус Тропи - повелитель времени. Мастер перемещения в пространстве. В драке будет пользоваться камертоном, с помощью которого Тропи будет создавать различные препятствия для Крэша.
4. Н. Джин - помощник Кортекса из прошлой части. В этой части он также будет находиться в робот, однако в этой части игры, будет две стадии босс-файта.
5. Нео Кортекс - главный злодей игры. Сражение идёт в ядре машины времени. Во время нашей потасовки в этом же месте будет проходить другая битва.

Периодически, во время заходов на уровни, перед загрузкой самого уровня будет появляться голова босса, который хочет оставить Крэшу своё послание. После прохождения всех уровней в комнате, появляется одна кнопка с лицом этого существа, которое является боссом. После прохождения этого босса, откроется следующая комната, в первой комнате будут доступны все уровни, что в ней были + возможность сразиться с боссом этой комнаты, а также у Крэша появится новая суперспособность.
Суперспособность - особенные действия, возможность исполнять которые Крэш будет получать после прохождения боссов. Каждый босс даёт новую суперспособность. Можно получить двойной прыжок, более долгий "волчок" (вращение), более мощный "слэм", долбанная, мать её, базука, которая стреляет фруктами вампа и более быстрый бег. Эти суперспособности могут просто помочь в процессе игры, а иногда без них невозможно преодолеть какое то препятствие.
Хотелось бы заметить, что некоторые уровни будут проходится не Крэшем, а его сестрой Коко. Теперь она играбельный персонаж. Правда только на некоторых уровнях. Также есть босс, с которым она будет сражаться и это Н. Джин.

После прохождения последнего босса в лице Кортекса будет показана концовка, в которой Ука-Ука говорит о том, что пока у них есть гемы, ещё есть шанс на победу. После сбора всех серых + цветных гемов и прохождения Кортекса ещё раз мы видим концовку, в которой машина взрывается и забирает с собой Нео, Тропи и Уку-Уку. Кортекс и Нефариус превращаются в малышей и хватаются за края маски, стараясь отобрать её друг у друга.


Однако, это ещё не конец игры. В этой игре, помимо кристаллов и гемов, также есть новые трофеи, называемые реликвиями. Их можно получить, если пройти конкретный уровень на время и если побить рекорд. Чтобы получить возможность пройти уровень на время, нужно собрать на этом уровне кристалл, после чего зайти в него снова и подобрать значок часов, находящийся возле старта. Некоторые ящики заменяются на жёлтые ящики, на которых написана какая то цифра. Эти ящики останавливают секундомер на время, зависимое от того, какое число написано на этом ящике. Всего есть три рекорда на каждом уровне. За победу над самым лёгким рекордом вы получите сапфировую реликвию, за победу над средним - золотую реликвию и за победу над самым сложным вы получите платиновую реликвию. После получения пяти реликвий, в центре главной комнаты появится платформа, которая отвезёт вас в секретную варп-комнату, состоящую из пяти уровней. Каждые пять полученных реликвий открывают новый уровень в секретной варп-комнате.

На протяжении всего прохождения вы столкнётесь вот с такой проблемой: нажимая на паузу вы видите свой прогресс и вы видите, что вы прошли игру на 100%, однако вы понимаете, что вы ещё не закончили игру полностью и не всё собрали. Думаешь, что 100% - это предел? Ха! А как тебе такое? 105%... Я не знаю, чем руководствовались те ребята, что разрабатывали эту игру, но... 105%. Теперь я знаю, в какую игру играли те люди, по вине которых появилось такое понятие, как "число Чурова" (правда в этой ситуации они слегка переборщили).
Чтобы получить 105%, вам нужно собрать все кристаллы, гемы и реликвии. Среди реликвий не должно быть ни одной сапфировой. Только золото или платина. После чего нужно подойти к Коко, которая стоит возле экрана сохранения/загрузки, она даст вам последний гем, после чего на экране начнётся фейерверк, что будет означать, что игра пройдена.

Хочется отметить, что подобного разнообразия не было ни в единой игре этой серии. В этой игре есть и подводные уровни, и уровни на водном мотоцикле, и уровни на тигре, и на обычном мотоцилке, и на кукурузнике. Также можно посетить различные места в мире в разных временных периодах. Тут тебе и Великая Китайская Стена, и Арабский город, и гробница в Древнем Египте, и будущее, да даже в Мезозойской эре можно побывать, убегая от динозавров и птеродактилей.
Стоит сказать, что в этой игре есть также два секретных уровня, которые самостоятельно можно найти чисто по случайности. В первом случае нужно на определённом уровне с мотоциклом врезаться в определённый знак, а в другом случае нужно специально напрыгнуть на птеродактиля, который является врагом.
У Крэша появилось две новые AFK анимации, в которых он играет с йо-йо. Иногда он может виртуозно владеть йо-йо, а иногда он может в нём же и запутаться.
Хотелось бы сказать, что эта игра была немного переделана пиратами. Да, эта игра переведена на русский язык, что есть хорошо и, скажем так, переведена она не так уж и плохо. Есть, конечно, проблемы с переводом в некоторых местах, однако они не такие уж и критичные. Но всё же пираты не были бы пиратами, если бы где то не прокололись и вот один из таких моментов. Обычно, меню паузы выглядит нормально, однако на 19-ом уровне всё превращается в смесь надписей и цифр. Возвращение в игру имеет название выхода в главную комнату, а выход в главную комнату и вовсе имеет название первого уровня этой игры. А справа творится ещё более лютый беспорядок. Это смотрится очень странно и даже немного пугающе. И эта хрень бывает только на этом уровне. Также на этом лэвеле есть проблема с бегами на время. Когда запускается таймер, на месте сотых появляется огромное количество разных цифр. Это конечно не очень мешает, однако всё равно смотрится странно. Слава Богу, больше пираты нигде не накосячили.

Я удивлён, что они смогли за один год сделать графику ещё лучше, чем во второй части. Это просто удивительно. В третьей части графика смотрится просто замечательно.

Вот, знаете, многие фанаты ПС1 говорят, что когда они слышат этот звук, когда запускается приставка, у них мурашки идут по телу и аж хер встаёт. Честно говоря, подобных ощущений от заставки самой ПС1 я не разделяю, однако эти же ощущения у меня есть от заставки третьего Крэша. В итоге можно сказать, что это одна из лучших игр за всю историю. To be continued...
Прикрепления: 7522492.jpg (79.5 Kb) · 2014360.jpg (42.7 Kb) · 0393640.jpg (162.6 Kb)


Сообщение отредактировал MichaelDragon - Воскресенье, 29 Июл 2018, 09:05
 
Warlord_GEHA456 Дата: Воскресенье, 29 Июл 2018, 11:03
Звезда WWE
Сообщений: 1516
Punks_Not_Dead_2000, Почему именно VIce City, а не San Andreas?

"В этой компании ты либо терпила, либо не жал руку Ортону"
МЫ - ПРАВОСУДИЕ
 
Punks_Not_Dead_2000 Дата: Понедельник, 30 Июл 2018, 01:38
Забаненные
Сообщений: 1144
Warlord_GEHA456, потому что сама атмосфера круче. 80-е на Западе были круче и интересней, чем 90-е.
Плюс великолепный саундтрек, да.

MichaelDragon, я вот хочу вернуться к твоей статье об отношении у умершим. Ведь мало того, что о них принято говорить "либо хорошо, либо ничего", так есть ещё один феномен - заслуги мёртвых принято преувеличивать. Это в первую очередь касается известных людей, конечно же. Вот возьмём Последнего Воина - он был ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИМ человеком. Единственным рестлером, между прочим, который откровенно пренебрёг участием в акциях вроде "Make a wish". Не говоря уже о том космических масштабов ЧСВ, которое заставляет Хогана с Игроком выглядеть скромными мальчиками. И рестлером он был крайне бездарным, к слову. Но после смерти его вдруг все стали считать легендой, а WWE даже назвали в честь него награду, сама суть которой является полной противоположностью тому, каким Воин был при жизни.
В музыке всё ещё хлеще. Вот возьмём таких людей, как Курт Кобейн и Витя Цой. Ведь ни для кого не секрет, что не оборвись их жизнь столь рано и именно так, как она оборвалась - ни Нирвана, ни Кино не получили бы столь культового статуса. Что Витя, что Курт были совершенно посредственными музыкантами, второй даже и сам этого не отрицал, но фанатичные обожатели как лбом об стену продолжают доказывать обратное. И если в Кино была хотя бы крутая драм-машина, которая делала музыку интересней, то музыка Нирваны - полнейшая безвкусица. Надо сказать, правда, что при всём при этом музыка этих групп не вызывает какого-либо отвращения подобно Linkin Park или Fall Out Boy, а просто не вызывает никаких эмоций. То есть при прослушивании треков Нирваны моя реакция будет вроде "ну звучит Нирвана, ну и ладно". У Кино же пару треков даже можно заценить, вроде легендарного "Хочу перемен". Но мораль сей басни такова - обе группы КРАЙНЕ переоценены из-за трагических судьб своих фронтменов. Причём если Витя умер не по своей вине, то Курт пошёл на суицид, имея двухлетнюю дочь (и памятуя о том, на КОГО он её оставил...), что явно не красит его как человека.

Ну и надо бы сказать, ПОЧЕМУ я решил сейчас это всё написать. Вон сегодня появилась на сайте новость о том, что сын Джерри Лоулера и участник Too Cool Браян Кристофер повесился в тюрьме. При этом (как я и сказал в комментарии к новости) он был откровенным оболтусом (хотя можно сказать и похлеще), много лет бухал по-чёрному, упаривался наркотой и, находясь под всеми этими веществами, нередко чудил и был частым гостем в обезьяннике. Это к слову о том, что "пей и употребляй сколько хочешь, пока это не мешает другим". И если обычно он не слишком расстраивался, когда его принимали, то в этот раз, видимо, это его достало, либо он вконец упоролся до потери рассудка, и в общем он повесился прям в камере.
И что же пишут эти мамкины моралфаги и диванные борцы за справедливость? "R.I.P.", "как жаль", "покойся с миром" и т.д. Лишь один Квотербек додумался вспомнить об отце "Сексая" Джерри, который уже пережил сердечный приступ в 2012 году и был на грани жизни и смерти. Я написал следующий комментарий:

Цитата
Вот я да, больше за Джерри переживаю. Сынишка-то его тот ещё "кадр" и в принципе сам виноват, что до такого докатился, а отцу с историей сердечных проблем теперь переживать из-за оболтуса.

На что некий ПТУ-шник с ником WWEdemonKane (у которого, видать, не зря в списке НЕлюбимчиков находится Эмброуз) выдал вот это:

Цитата
Punks, тебе бы , моралфагу, лучше жизненного опыта набираться, а не поливать фекалиями в адрес усопшего. Сейчас бы 18 летний пацан читал мораль в адрес 47-летнего мужчины, к тому же о покойниках плохо отзываться не стоит. Что за молодежь пошла...

Да-да, и при этом это он МЕНЯ назвал "моралфагом". Ну-ну. А ещё он в ЛС написал мне следующее:

Цитата
Сейчас бы в 18 лет ты рассказывал за жизнь 47 летнего Брайана Кристофера, о котором ты, как и я, знать ничего не знаешь, еще и называешься якобы будущим админом PWNews. Взрослей, мальчик, этому сайту не нужен руководитель с большим ЧСВ и критикой. Наберись жизненного опыта и не называй человека, прожившего почти в 3 раза больше тебя жизнь "оболтусом".

В общем, я натравил его на твой блог, специально дав ссылку на страницу со статьёй об умерших и об отношении к ним. Так что, возможно, в ближайшее время он придёт по твою душу.
Ну а я просто процитирую свою же фразу из обсуждения:

Цитата
А вот если завтра вдруг будут новости о смерти Кевина Данна, то все тоже будут желать "земли пухом" и писать некрологи?

Ну а прочитать все комментарии ты можешь непосредственно в самой новости:
https://pwnews.net/news/2018-07-29-10912


Будущий Админ Рутрекера
The Living Legend, the Icon, the Franchise, the Showstopper, the Headliner, the Main Event and Mr. PWNews
Остап Бендер всея PWNews
На этом форуме ты либо пишешь дичь, либо тебя забывают через месяц

Сообщение отредактировал Punks_Not_Dead_2000 - Понедельник, 30 Июл 2018, 01:44
 
foley_mick Дата: Понедельник, 30 Июл 2018, 02:00
Рестлер
Сообщений: 55
Цитата Punks_Not_Dead_2000 ()
Вот возьмём Последнего Воина - он был ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИМ человеком.
Именно за то, что ты об этом часто напоминаешь, тебе стоит сказать отдельное "спасибо". Потому что сложно найти более мерзкого человека в истории WWE, а там уж кадров хватает. А они ещё премии в честь него называют! Очень хорошо демонстрирует уклончивость руководства WWE: "Если что, мы против любого хейтспича и прочих плохих вещей, но если мы захотим, то можем простить это определённым людям." Надеюсь, что многие, кто особо не знаком с личностью этого рестлера, снимут розовые очки, которые на них надевает WWE, и здраво оценят все его заслуги. 
Цитата Punks_Not_Dead_2000 ()
Ведь ни для кого не секрет, что не оборвись их жизнь столь рано и именно так, как она оборвалась - ни Нирвана, ни Кино не получили бы столь культового статуса.
Ну культ Нирваны образовался ещё при жизни Курта, а с его смертью он только укрепился и принял уж совсем противный вид. А так Курт был уж очень ярким и привлекательным персонажем для подростков, так что Нирвана и при его жизни была довольно популярна. Смерть исполнителя, конечно, всегда усиливает популярность группы и помогает создать определённый миф вокруг неё, но для этого при жизни нужно хоть какую-то славу заиметь, а не играть в группе "Польские сырники" перед пустым залом.
 
MichaelDragon Дата: Понедельник, 30 Июл 2018, 02:13
Звезда WWE
Сообщений: 1515
Punks_Not_Dead_2000,
В ситуации с Воином могу сказать, что это типичный Винс. Я даже не удивлён, что всё так и произошло. Да и лицемерия в бизнесе навалом. Если кому то выгодно не говорить ничего плохого про даже самого мразотного человека, то он не будет ничего говорить.

Цитата
Курт пошёл на суицид, имея двухлетнюю дочь (и памятуя о том, на КОГО он её оставил...), что явно не красит его как человека
Ну, в этой ситуации я встану на, грубо говоря, защиту Курта, так как я слышал, что он совершил суицид, будучи под воздействием наркотиков, из-за чего он не мог себя контролировать.
Хотя если предположить, что он застрелился не под воздействием наркотиков, то всё же можно сказать, что даже у известных людей могут быть личные проблемы и достаточно тяжело критиковать человека за самоубийство лишь по причине того, что никто не может стать на его место и понять, почему он решился на этот поступок.
Хотя, с другой стороны, если у человека хватает смелости совершить суицид, то почему ему не хватает смелости на то, чтобы всё исправить, учитывая то, что на суицид нужно куда больше смелости?
Под конец обсуждения самоубийства Кобейна могу сказать только одно: чем больше суицидников, тем меньше суицидников.

Цитата
И что же пишут эти мамкины моралфаги и диванные борцы за справедливость? "R.I.P.", "как жаль", "покойся с миром" и т.д.
Вообще, как мне кажется, некоторые люди, которых всё таки можно назвать нормальными, могут написать про вот таких вот сынков Лоулера "R.I.P", "покойся с миром" и всё в таком духе по двум причинам:
1) Этим людям просто внушили, что нельзя оскорблять усопших, но не объяснили, почему.
2) Люди понимают, что он был плохим человеком, но всё равно пишут "РИП" или вообще ничего не пишут чисто ради того, чтобы о них не подумали ничего плохого, так как в обществе не принято, скажем так, говорить правду о мертвеце.
Ну, WWEdemonKane это уже отдельный случай.

Цитата
Наберись жизненного опыта и не называй человека, прожившего почти в 3 раза больше тебя жизнь "оболтусом".
Вот этого я никогда не понимал. Я не знаю, по каким причинам если человек прожил больше, то он умнее того, кто прожил меньше. Как бы гением можно быть и в 16, а тупым идиотом можно оставаться хоть до сорока. Плюс к тому же, если человек старше, то это ещё не значит, что у него жизненного опыта больше. Имеется в виду, полезного жизненного опыта. К тому же, жизненным опытом можно легко поделиться, а в основном у людей в жизненном опыт нет ничего такого сокровенного или сверхполезного, чему стоит учится долгое время, поэтому вот эти вот аргументы про жизненный опыт я никогда не воспринимал серьёзно и воспринимать не буду.
Скажем так, если человек прожил дольше меня, это значит лишь то, что его зачали раньше меня и всё.
Кстати, этот "ДемонКейн" хоть знает значение слова "моралфаг"?


Сообщение отредактировал MichaelDragon - Понедельник, 30 Июл 2018, 02:21
 
MichaelDragon Дата: Понедельник, 30 Июл 2018, 05:07
Звезда WWE
Сообщений: 1515
Ну что же, господа. Время для нашей непостоянной рубрики под названием "Аморал". Напомню, что здесь мы говорим о том, насколько глубоко наше общество зарылось в задницу.

В прошлый раз мы обсуждали такую тему, как смерть и то, почему правило "о мёртвых либо хорошо, либо ничего" является бредовым. Сегодня мы обсудим тему, которая от части связана со смертью, а точнее первый пункт этой темы, о котором я хотел бы высказаться. Нашей главной темой на сегодня является "Законы, их идиотизм и какими должны быть наказания" и сразу мы перейдём к первому пункту.


Как мы знаем, в средневековье творился лютый бред. Людей сжигали, вешали, четвертовали, сажали на кол... В общем, совершали смертную казнь над людьми. Однако это именно то, чего нам сейчас не хватает. Не поймите меня неправильно, я не признаю тот бардак со смертными казнями, творящийся в средневековье хоть сколько то адекватным, однако только потому, что этим не умели правильно пользоваться. Плюс к тому же, от этих пыток умирали и невинные люди. Однако сейчас люди куда умнее и поэтому, в теории, мы сможем использовать смертную казнь в правильных случаях. Как вы можете понять, я исключительно "за" смертную казнь и я сейчас объясню, почему. Представим, что какой то человек решил ограбить абсолютно невинного жителя, а после ограбления, он этого человека убил. Наши законы более-менее гуманны, поэтому этого преступника просто посадят в тюрьму и никто его убивать не собирается, ибо это не гуманно. Однако ответьте мне на один вопрос: по каким причинам мы должны относиться гуманно к тому человеку, который повёл себя негуманно по отношению к другому человеку, причём к невинному? Если мы сажаем опасного для общества человека в тюрьму, то тем самым мы даём ему шанс выбраться на свободу, так как наши тюрьмы это тебе не Алькатрас и выбраться из них хоть и очень тяжело, однако это возможно. Хотя, даже из Алькатраса всё таки смогло выбраться 3 человека. А если подобный преступник получит смертную казнь, то никаких шансов выбраться из тюрьмы и навредить мирному жителю у него и в помине не будет.

Разумеется, так поступать нужно не со всеми, а только с особо опасными, а также убийцами.

Однако, я очень не хочу, чтобы присуждение смертной казни работало, как робот. То есть, если человек является убийцей, то это ещё не значит, что ему будет присуждена смертная казнь. У любого человека есть мотивы своих действий и если преступник сможет доказать, что причины совершения такого поступка являются логичными и в какой то степени правильными и что он не является опасным для всего общества, а только для "потерпевшего" человека, то никакой смертной казни он не получит. Более того, если человек сможет доказать, что несмотря на свои действия по отношению к какому то конкретному человеку, он не является опасным для всего остального общества, то его даже можно отпустить на волю. Перед этим стоит только, на всякий случай, сводить его к психиатру и если всё будет нормально, то пусть он идёт на волю без каких либо наказаний.

Также может быть совершено убийство по неосторожности и в данном случае человека не стоит слишком жёстко наказывать. Дело в том, что человек, убивший другого по неосторожности может и вовсе не хотел этого делать и это главное отличие от убийцы, который прекрасно знает, на что он идёт. То есть, опасны для общества не те, кто убивают, а те, кто делают это с заведомо нехорошим умыслом. В таком случае, первый раз можно выдать какое то не очень жёсткое наказание человеку, который убил другого по неосторожности, но не более того. Однако, если это произойдёт и во второй раз, то его на некоторое время всё таки стоит признать опасным для общества, ибо 2 убийства - это уже перебор, и посадить на некоторое время в тюрьму.

Однако, что с наказаниями других людей? Сейчас людей садят в тюрьмы и берут с них штрафы, однако лучшим способом наказать человека я считаю правило "око за око, зуб за зуб". То есть, часто бывает, когда люди, работающие в правоохранительных органах, не знают, какое наказание нужно приписать преступнику, чтобы оно было равно причинённому вреду. Допустим, преступник сломал человеку руку. И, знаете, какое наказание будет максимально равно сломанной руке? Сломанная рука. То есть, преступнику нужно сломать руку (для этого нужно нанять специальных палачей, которые будут этим заниматься), заставить оплатить штраф, так как именно он является, скажем так, причинителем вреда, плюс нужно посадить его в тюрьму на некоторое время, так как он опасен для общества. Опять же, если он сможет логично доказать, что его действия были правильны и он сломал руку человеку не просто так, то он не получит никакого наказания.

То есть, как вы понимаете, наказания должны быть логично обоснованными, но при этом максимально жёсткими, чтобы ни у кого не было на уме совершить преступление. Дело в том, что людям нельзя давать абсолютно полную свободу, иначе на планете будет хаос и поэтому людей нужно запугивать, чтобы они боялись совершить преступление. Таким образом, уровень преступности будет снижаться за счёт запугивания. Запугивания нужны по причине того, что многие не понимают по нормальному и их нужно пугать. И при этом эти запугивания не будут работать на тех, кто не собирается совершать преступления, ведь в данном случае им то и бояться нечего.

То есть, как вы понимаете, наказания должны быть логичнообоснованно-жёсткими, но при этом если адекватный человек совершит какое либо преступление, то у него должен быть шанс не получить наказания, путём изложения аргументов в сторону того, что его действия являются опасными только для конкретного индивида, но не для всего мирного общества.

Ладно, с наказаниями более-менее разобрались, теперь перейдём к законам, существование которых, по моему мнению, не имеет логичных обоснований и иметь не может.


Закон о запрете наркотиков. Я не совсем понимаю, почему это вообще находится в этом списке. То есть, да, многие люди совершают глупости под воздействием наркотиков, однако является ли это проблемой именно этих психотропных веществ, а не людей, которые не знают меры? Если употреблять наркотики в малых дозах, то, по логике, не должно быть таких проблем. Если человек под воздействием наркотиков совершает огромное количество всякой херни, то нужно этого человека отстранять от общества, а не наркотики. Тогда почему у нас водка не отменена? А что? Многие люди также под её воздействием совершают много глупостей. И именно из-за таких людей, остальные не могут попробовать ту же марихуану, хотя она даёт всего лишь эффект эйфории и спокойствия (в нормальных дозах, разумеется). Кстати говоря, про эйфорию и спокойствие. Может тогда и оргазм сделать незаконным? А что? Тоже эйфория и успокоение. Хотя ладно, это я уже перебарщиваю. Это я всё к тому, что не нужно скидывать все проблемы на наркотики, когда проблема кроется в самих людях и вместо того, чтобы отстранить наркотики от людей, лучше этих самых людей перевоспитать.

И вообще, человек имеет право делать всё, что он хочет, пока он не мешает остальным, поэтому если человек покуривает травку и никому при этом не мешает, то он имеет полное право продолжать заниматься этим.

Закон о запрете проституции. По моему кто то не понимает, в чём кроется смысл проституции. Я просто напомню, что в нашем мире есть огромное количество инвалидов или других людей, у которых никогда не будет шанса занятся сексом. Всем людям нужно уталять свои животные инстинкты (не знаю, как будет правильнее сказать) и проститутки отлично с этим справляются. Многим людям просто не удаётся познакомиться с девушками ради уталения желания позаниматься сексом и вместо того, чтобы кого то изнасиловать, этот человек может просто заказать проститутку и всё. Это прям реально идиотизм запрещать такое. Если единственная причина запрета проституции состоит в распространении всяких болячек, то нужно, чтобы у них в борделе (или рядом с ним) можно было проверить, есть ли у проститутки какие либо венерические заболевания. Да и вообще, девушка имеет полное право делать со своей мандой всё, что она захочет.

Педофилия. Я не буду сейчас говорить о том, о чём говорил Панкс, то есть о, скажем так, формальной педофилии, когда разница в возрасте составляет 3-4 года, ибо это уже прям реально бред и нужно понимать, что это не может считаться педофилией. Мы поговорим несколько о другом. Знаете, когда спрашиваешь у человека: "Почему нельзя трахать детей?", он ответит, что дети ещё не способны самостоятельно принимать такие решения. Однако я ещё никогда не слышал внятного ответа на вопрос: "А что, если ребёнок способен принять это решение? Что, если ребёнок разбирается в сексе, знает что это такое, как это происходит и что если он согласен на проведение полового акта?" После этого человек возможно скажет, что возраст согласия - 18 лет (или 16, не уверен), то есть он должен быть совершеннолетним. И, знаете, я не особо люблю такое понятие, как "совершеннолетие", ибо его используют неправильно. Просто как по мне, совершеннолетний - тот, кто способен принимать решения сам. Однако человек не должен быть обязательно взрослым, чтобы иметь такую возможность. Для этого он должен быть умным. Как по мне, на совершеннолетие нужно проводить экзамен и если человек доказывает, что он способен принимать решения самостоятельно, то неважно, сколько ему лет - он получает статус совершеннолетнего.

Также, иногда бывает такое, когда 15-летний чел занялся сексом со своей, допустим, домработницей, всё нормально, однако его мать подаёт на неё в суд. И вот это я считаю действительно глупым поступком. Просто, вот в чём смысл подавать в суд? В том, чтобы преступник получил наказание. Почему преступник должен получить наказание? Потому что он нанёс вред - физический, моральный или материальный. Сейчас мы вернёмся к случаю с подростком и домработницей. Подросток у нас будет в роли потерпевшего, а домработница в роли преступницы. Она, скажем так, совершила преступление, так как она повела его за собой в постель. Однако, у потерпевшей стороны нет никаких претензий. Так смысл маме этого подростка подавать в суд, если у "потерпевшего" нет никаких претензий к "преступнице" и он признаёт, что не получил никакого вреда?

Запрет на эвтаназию. Не, вы серьёзно? Когда Панкс об этом написал, то я даже как то не поверил в это, как так это просто глупо делать такие вещи. Однако я погуглил и это реально правда. Вот представим такую ситуацию: тяжело больной человек лежит в кровати у мучается, так как его болезнь убивает его, однако очень долго и мучительно. И он не может никак эту боль утолить, ведь наркотики то запрещены. Ему уже надоедает терпеть эту боль, так как он понимает, чем это всё закончится в итоге, а именно смертью. И что, ему терпеть это до конца жизни? В таких случаях, эвтаназия просто необходима и запрещать её будет очень глупым поступком.

Ну, про цензуру я уже говорить не буду, ибо я уже кучу раз высказывался по поводу этого. В частности про запрет мата, в котором я как раньше не видел абсолютно никакого смысла, так и сейчас не вижу.

Думаю, что на этом на сегодня всё. Я поговорил обо всём, о чем хотел. Не знаю, какой будет следующая тема, поэтому постараюсь придумать, ну или вы мне идей подкиньте. Что хотелось бы сказать на последок... Думайте головой.

Прикрепления: 3724131.jpg (30.9 Kb) · 3578680.jpg (59.9 Kb) · 7161709.jpg (162.6 Kb)


Сообщение отредактировал MichaelDragon - Понедельник, 30 Июл 2018, 05:17
 
Vbty Дата: Понедельник, 30 Июл 2018, 06:48
Звезда WWE
Сообщений: 1284
А этот парень шарит. Серьёзно, это вразы лучше того очередного "ривалюцеоного" высказывания Пунка, где он в очередной раз загонял про то, каким бы охеренным политиком он был и как бы он сделал Хохляндию Great again.
Непонятно правда почему ты называешь эту рубрику "аморал" - тут скорее больше подойдёт :"Не тупой человек"

Цитата
, насколько глубоко наше общество зарылось в задницу.
По-моему оно изначально там и находилось и вряд ли когда-нибудь выберется оттуда.


В этом Ортоне ты либо Невилл либо не жал руку терпиле
 
Поиск:

Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.

01Обратная связь
02Мобильная версия
03Помощь проекту