Egoshiha
| Дата: Четверг, 15 Фев 2018, 22:51 |
| В штате Джорджия в пригороде города Колумбус расположено имение Кристофера Дэниелса. Поместье воздвигнуто на болотистой местности, на вид серое, из черной черепицы вымощена крыша здания. Построено жилище в готическом стиле, с огромной аллеей перед входом. На улице лил, как всегда, проливной дождь, характерный для климатических условий Джорджии. Из-за такой погоды крыша здания была отчасти покрыта мхом. В Дальнем окне на втором этаже левой башни горел свет, что был маяком в этой пустоши.
В той комнате, где горел свет, и располагалась библиотека Дэниелса. Там хранились его редкие книги и исторические записи былых времен. Кристофер, сидя на кожаном диване возле камина, дочитывал книгу о Фридрихе Барбароссе. Дочитав последнюю главу и осушив бокал виски Red Label, он отложил книгу в сторону и перевёл взгляд на своего дворецкого - Генриха.
- Ну что, старый друг, как тебе последнее NXT?
Генрих, человек в годах, одетый в костюм и держащий в руках поднос с отменный блюдом - Рулькой в пиве, приготовленной по баварскому рецепту на светлом, - с гордым выражением лица начал разговор:
- Вы выступили отменно, босс, но вот этот Бейн украл на последних минутах вашу победу.
- Да, такого исхода в финале я не ожидал, хорошо, однако, что Картер - очень приятный молодой человек с деловой хваткой, с которым можно договорится. Один на один я этого Бейна, бесспорно, переиграю.
- Сэр, при просмотре вашего боя с Даниэлем, мы заметили, что Бейн достаточно серьезный соперник.
- Безусловно, Бейн серьезный соперник, иначе бы он меня не победил. Но мне что-то кажется, что он не так прост, как может показаться на первый взгляд, и что нужно капнуть поглубже в его биографии, может удастся разузнать его слабые места...
- Безусловно, шеф, после вашего с ним поединка мы уже собрали кое-какие данные о нём.
Генрих вручил папку с документами Кристоферу и с любезной улыбкой добавил:
- Мы рады стараться, шеф.
Кристофер, получив интересные документы, начал усердно изучать их. По завершению сего процесса он с не очень довольным взглядом посмотрел на Генриха.
- И это всё? Мексиканский лучадор, который работает без зарплаты? Генрих, я думал, что ты уже собрал много документов о его прошлом, семье, друзьях и прочих аспектах его жизни, за которые можно ухватится. Черт, Генрих, я должен знать всё! Бери Даниэля и выясни всё, что меня интересует. За что я вас у себя держу, бездари?! Быстро за работу! - Кристофер бросил взгляд на предоставленное ему дворецким блюдо. - Но для начала пускай Даниэль приготовит что-то повкуснее.
Дворецкий после слов Кристофера со смущённым выражением лица ушёл прочь. Дэниелс остался один. Рядом с креслом у него стоял сундук. Он открыл его и убедился, что медальон на месте, после чего положил его в свой сейф, при этом не закрыв дверцу. Падший Ангел сел в кресло, налил еще виски и, держа бокал в руке, задумался...
Через время Дэниелс включил свой ноутбук за столиком и начал пробивать информацию о Бейне вручную - через базы данных полиции и прочих служб. Также, ко всему прочему, разбирая стиль ведения боя своего оппонента. В тот же час Кристофер услышал, что за дверью его библиотеки происходит что-то странное. Спустя мгновение дверь распахнулась, и из прохода в комнату попятился и тут же упал на пол избитый Генрих. Дворецкий был в сознании, но на его лице образовались потёки крови из-за разбитого носа. Дэниелс, переведя свой взгляд на Генриха, произнёс:
- Генрих, сукин ты сын, не заляпай ковер, я за него много денег отдал. И что за гостя ты впустил в мой дом, чертов невежа?
На этом моменте Генрих потерял сознание, а в комнату зашёл незваный гость и сходу заговорил.
- О бездарном управлении семейства Картеров рестлинг-промоушенами можно целую библиотеку многочисленных томов написать, однако ученика он мне подобрал подходящего, раз тебя, Дэниелс, совершенно справедливо больше заботит состояние принадлежащего тебе ковра, нежели принадлежащего тебе лизоблюда. Считай, что ты прошёл мою первую проверку на профпригодность. Куски дерьма, своё дерьмо не скрывающие, а готовно его демонстрирующие, всегда мне импонировали. А уж какой у этого места приятный климат! Постоянные ливни, слякоть, сырость, трясина - я уже чувствую тут себя как дома. Редко встретишь места, в которых взамен хозяина о гостеприимстве забодится его жилище.
Выражающий скепсис подозрительный взгляд - это всё, чего визитёру своими словами удалось добиться от Кристофера Дэниелса.
- Гиз? Что за бредятину ты несёшь? Какого чёрта ты вообще забыл в моём поместье? Это место не приспособлено для пребывания в нём подобного тебе отребья.
Внимательно осмотрев окружение, Грэхем заключил соответствующий реакции Кристофера вывод:
- Твой маниакальный снобизм побудил тебя настолько сильно вжиться в роль “аристократа из прошлого”, что ты решил огородить себя от всех прелестей прогресса последних нескольких веков? - якобы до этого не заметив ноутбук Падшего Ангела, за которым тот и сидел, Майлз будто бы случайно остановил на нём свой фальшиво-удивлённый взгляд. - Ой! Да вот же он, прогресс! Что же тогда помешало тебе осведомиться о нашем с тобой командном матче против Бриско в середине карда? Список поединков к шоу клерки Картера давно должны были выслать тебе на почту. Ты, получается, и о концепции турнира не в курсе, мой дорогой ученик?
Судя по выражению лица Дэниелса, он всерьёз размышлял, не шутит ли его новоявленный “командный партнёр”. Несколько раз внимательно перечитав высланный на email список поединков, Кристофер широко раскрыл глаза и скривил физиономию в приливе гнева, не отрывая глаз от монитора. Гиз в это время зачем-то зашагал куда-то в сторону, шарясь в кармане своего длинного коричневого плаща.
- Какой ещё, мать твою, командный турнир?! У меня и так есть матч на шоу против Бейна, и я не имею права проиграть в нём лишь из-за того, что буду вымотан после какого-то вшивого командника!.. Ещё и выступив в нём в качестве… “ученика”?! - Кристофер резко развернулся в сторону Гиза, рассматривающего амулет со сцепленными сзади в замок руками. - Моя карьера рестлера длится двадцать пять грёбаных лет, я чёртов ветеран рестлинг-сцены! Может быть Картер думает, что назвать меня “учеником” какого-то вшивого безродного плебея, почти всю карьеру выступавшего в самых законченных бэкъярдах, это забавно? Пока я храню память о своих предках, о своей родословной и об истории человечества, последнее, что я буду делать в своей жизни - называть тебя своим наставником.
- Все нацики такие привереды. Неужели и простой белый американец с французскими корнями не проходит твой ценз? - Дэниелс после упоминания французов обозлился на Майлза ещё больше. - Ах, точно… Впрочем, вся эта нацистская ху*тень всё равно не имеет никакого значения, поскольку у тебя в любом случае нет выбора. Хочет твоё нетерпимое ко всему не-нордическому нутро или нет, командный матч уже назначен, и поэтому я здесь.
- Забудь об этом. У меня нет времени на все эти детские игры с турнирами, которые Итан Картер устраивает себе на потеху. Слишком, видишь ли, занят подготовкой к действительно важному матчу. Именно он закроет шоу и именно о нём - о моём триумфе над Бейном - все будут говорить после окончания NXT. Ты же, Гиз, можешь быть свободен.
Кристофер вновь развернулся к своему ноутбуку и продолжил безуспешно пытаться собирать досье на Бейна. Гиз уходить не торопился, так же обратив свой взор на экран.
- Ты занимаешься бесполезной тратой времени. - “Ты ещё здесь?!” - с таким выражением лица Дэниелс повернул голову обратно к Классическому Злодею, однако тот на возмущение собеседника не обратил никакого внимания и просто продолжил. - Зачем заново пытаться найти слабые места у своего противника, если он сам тебе их любезно показывал на протяжении всего своего пребывания в NXT? Тебе нужно было лишь заметить особенности его поведения, подчеркнуть характерные черты его личности и использовать это против него самого. Так поступают шевелящие мозгами исполнители. Запомни этот совет, “ветеран”. Бейн больше, сильнее и свирепей тебя - факт; не отрицай этого и не выкидывай из головы. Однако он всего лишь пешка в чьих-то руках. Безвольный инструмент, позволяющий дёргать себя за ниточки. Он будет драться с тобой лишь по той причине, что ему приказали так сделать. И, что ещё важнее, Бейн осознаёт своё положение и ему оно не нравится. Укажи ему на это. Обличай и высмеивай его рабское положение. Постоянно напоминай, что интересы Бейна расходятся с интересами его хозяина. Называй его безмозглой машиной, не способной самостоятельно принимать решения и заяви, что с таким-то бесхребетным ничтожеством “Падший Ангел” Кристофер Дэниелс уж точно справится. Таким образом, в итоге ты обязательно подорвешь союз Бейна и его проктивителя, кем бы тот ни был и какие бы рычаги давления по отношению к своему подчинённому ни использовал; это совершенно не важно, ведь дальше Бейн всю остальную работу сделает за тебя, стоит лишь подтолкнуть его на конфликт, которого жаждет он сам. И тогда эта машина для ломания спин станет вовсе не такой эффективной, какой её изначально задумывал инженер.
Поначалу слушав Гиза с гневом и раздражением на лице, Дэниелс к концу монолога Грэхема проникся его методами пагубного воздействия на соперников настолько, что все признаки его первоначальной агрессии испарились начисто.
- Мне чертовски нравится эта идея…
- Это не какая-то там “идея”, это готовая стратегия, Дэни. Стратегия манипуляторов, стратегия плохих людей и стратегия победителей.
Тут Гиз обратил свой взор на форму офицера СС, в которой Дэниелс появлялся перед EC3 в конце прошлого шоу, нанизанную на вешалку, что всиела на стойке для одежды. Классический Злодей подошёл к ней, взял в руки фуражку, немного покрутил её в руках, пока направлялся обратно к Кристоферу, и при прибытии к своему пункту назначения небрежно бросил головной убор на столик с ноутбуком, прямо перед лицом Падшего Ангела.
- А ты хочешь быть победителем? - спросил Грэхем.
Быстро переведя взгляд с Гиза на фуражку и обратно, Дэниелс произнёс с вновь явно начавшимся проявляться враждебным тоном:
- На что ты намекаешь?
- Я намекаю на то, что есть победители и есть проигравшие. Одни выигрывают, а другие становятся жертвами тех, кто выигрывает. Кто-то вверху, а кто-то внизу. Превосходство это нормально. Политическое, экономическое, культурное, этническое… расовое. Есть овцы, тупые и слабые травоядные, коим по жизни необходима паства в лице морали. А есть волки: умные, быстрые, сильные и кровожадные. Им не нужна мораль, она для них бессмысленна. Они поедают овец, потому что такова их природа... И ведь если овца рождается на этот свет лишь беспомощной овцой, то у неё не будет возможности стать свирепым волком. Разве я неправ? Её предназначение - жрать траву и быть кормом для того, кто лучше. Ровно как и волк не виноват в том, что родился победителем. Это всего лишь присущая его виду данность. Превосходство одних людей над другими нормально. Овцам положено с этим смириться, а волкам положено наслаждаться. Возможно, по отношению к первым это может показаться несправедливым, но это наша реальность. Жизнь - борьба, а в борьбе побеждает лучший, не самый белый и пушистый, а самый приспособленный к выживанию. И если овцы вдруг забыли об этом по прошествии нескольких десятков лет, то долг волков - Грэхем прислоняет левую ладонь к своему солнечному сплетению, а правую вытягивает в сторону собеседника. - напомнить им о том, что они всего лишь мясо.
Кристофер с довольной ухмылкой встал из-за стола и охотно пожал протянутую Гизом руку.
- Я сильно недооценил тебя и твои убеждения, Гиз. Готовность беспрекословно исполнять свой долг во славу нации я всегда ценил и ценю до сих пор больше всего на свете. Если ты предлагаешь мне совместными усилиями указать всем овцам NXT на их полноправное место, то я с радостью продемонстрирую им, кто в этой компании является настоящим победителем.
- Быстро учишься, “ученик”.
Пожимая друг другу руки, Гиз и Кристофер Дэниелс прямо излучали всем своим видом коварство и злобу, будто бы при помощи рукопожатия каким-то мистическим образом передавали свою аморальность друг другу. Через мгновение Дэниелс подошёл к своему лежащему на полу дворецкому и окликнул находящегося без сознания подчинённого.
- Вставай, Генрих! Тебе необходимо привести в наилучший вид мой тренажёрный зал, на предстоящем выпуске NXT у меня будет два матча.
На этом моменте видеозапись обрывается.
|
|
| |