Общение [1]
|
|
Ghost
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:44 |
| Цитата (Punkasaurus) Я умею не допускать до лички.Он же понимает,что мы просто над ним прикалываемся. это хорошо что понимает, а то мало ли что
|
|
| |
Punkasaurus
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:46 |
| Цитата (GhostWolf) это хорошо что понимает, а то мало ли что Некоторые уже пострадали от его настойчивости.
Мне не хватает Punkasaurus'а...(c)Morena
|
|
| |
Ghost
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:48 |
| Цитата (Punkasaurus) Некоторые уже пострадали от его настойчивости. со мной все отлично, просто я программист в экономике поэтому все считаю и объясняю на пальцах , вот Goot попал под вынос мозга и не справился
|
|
| |
Morena
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:50 |
| Цитата (GhostWolf) Goot попал под вынос мозга и не справился Бедолага, а где он, кстати?
Во всем виновата Морена. © Punkasaurus
|
|
| |
Punkasaurus
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:51 |
| Цитата (GhostWolf) со мной все отлично, просто я программист в экономике поэтому все считаю и объясняю на пальцах , вот Goot попал под вынос мозга и не справился А он мне пытался сегодня доказать,что ты двумя руками "ЗА".Кстати,у Мистерио есть футболка?А у Син Кары?Ты бы предпочел маску,наверное.
|
|
| |
Ghost
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:53 |
| Цитата (Morena) Бедолага, а где он, к стати? он либо спать пошел раньше, либо учебой занимаетсяДобавлено (19.02.2013, 01:53) ---------------------------------------------
Цитата (Punkasaurus) Ты бы предпочел маску,наверное. я спрашивал маска не разыгрывается, только футболка, напульсник и кепка
|
|
| |
Punkasaurus
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:53 |
| Цитата (Morena) Бедолага, а где он, кстати? Занят,доклад делал.
|
|
| |
Morena
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:54 |
| Цитата (GhostWolf) он либо спать пошел раньше, либо учебой занимается Вот это молодец! Эх, не то, что я....
|
|
| |
Punkasaurus
| Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:54 |