Общение [1]
|
|
Punkasaurus
| Дата: Среда, 13 Фев 2013, 00:18 |
| Блин,теперь Morena,как Брежнев
Мне не хватает Punkasaurus'а...(c)Morena
|
|
| |
Wonkz
| Дата: Среда, 13 Фев 2013, 00:19 |
| Надо будет сделать, чтобы группа как-то выделялась. А то все мрачно смотрятся, нужно будет на выходных заняться
|
|
| |
Morena
| Цитата (Punkasaurus) У тебя график покруче,чем у рестлеров! А что делать, надо вертеться..
Во всем виновата Морена. © Punkasaurus
|
|
| |
Wonkz
| Punkasaurus, :D
|
|
| |
Morena
| Дата: Среда, 13 Фев 2013, 00:21 |
| Цитата (WWE) Morena, а я учусь в Запорожье, а живу в пригороде ) Вот видишь у нас с тобой много общего..Добавлено (13.02.2013, 00:21) ---------------------------------------------
Цитата (Punkasaurus) Блин,теперь Morena,как Брежнев То то же, товарищ Панкозавр!
|
|
| |
Punkasaurus
| Дата: Среда, 13 Фев 2013, 00:22 |
| Я всего две недели на форуме,так что пока побуду рестлером.
|
|
| |
Morena
| Дата: Среда, 13 Фев 2013, 00:24 |
| Еще бы цвет изменить, а то обычные пользователи - черным шрифтом, рестлеры - зеленым, менеджеры - красным (блин, мой любимый цвет!), еще кто-то оранжевым.... А звезд сделай - фиолетовым!... Добавлено (13.02.2013, 00:24) ---------------------------------------------
Цитата (Punkasaurus) Я всего две недели на форуме,так что пока побуду рестлером. За 2 недели - 669 комментариев, ты очень плодовитый рестлер!!!!
|
|
| |
Punkasaurus
| Дата: Среда, 13 Фев 2013, 00:24 |
| Так вроде модераторы синие.
|
|
| |
Morena
| Дата: Среда, 13 Фев 2013, 00:25 |
| Цитата (Punkasaurus) Так вроде модераторы синие. Я имею ввиду, то, что отражается на главной странице внизу..
|
|
| |
Wonkz
| Дата: Среда, 13 Фев 2013, 00:25 |
| Цитата (Morena) Еще бы цвет изменить, а то обычные пользователи - черным шрифтом, рестлеры - зеленым, менеджеры - красным (блин, мой любимый цвет!), еще кто-то оранжевым....
Ну на главной в статистике оно так и есть, а еще надо сделать, чтобы на форуме над аватркой ник писало разными цветами, в зависимости от группы
|
|