РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 24 Фев 2017 / Публикации автора

Сколько денег WWE тратит на поддержку шоу и развитие бизнеса ежегодно?


Сколько денег WWE тратит на поддержку шоу и развитие бизнеса ежегодно?
По окончанию каждого года WWE сдают общий финансовый отчет. Пользователь реддита под логином fiduciary_booty воспользовался этими цифрами, а также самостоятельно посчитал приблизительный доход компании по различным направлениям. В целом получалась интересная статья, с которой мы бы хотели поделиться с пользователями нашего сайта:


Телевидение и интернет:

До открытия WWE Network доходы с PPV составляли 82,5 млн долларов. Теперь же PPV вместе с WWE Network приносят компании около 180 млн долларов. Доход WWE Network варьируется в рамках 120-125 млн долларов.

Увеличение базы подписчиков в 2016 году составил 15%, которая составляет около 3-4 миллионов подписчиков.

Затраты на производство всех телевизионных шоу составляет 120 млн долларов в год, что на 9 миллионов меньше, нежели было в 2015-м году. Также WWE сообщали, что на поддержку не рестлинг-шоу уходит 28 миллионов долларов, таких как Тотал Дивас, Тотал Беллас, шоу Мика Фоли и прочее. На 2017 год компания планирует уменьшить затраты на не рестлинговые-шоу и вложить деньги в развитие фильмов от WWE Studios.

При легких расчетах можно сделать выводы, что 104 эпизода RAW и SmackDown обходятся компании в 885 тысяч долларов за каждое шоу, хотя Дейв Мельтцер ранее утверждал, что поддержка одного шоу обходится в 1.1 млн долларов.

Доходы с телевидения по всему миру составляют 241 млн долларов, который включают в себя 14 млн долларов по контрактам в этом году на шоу США. Это составляет 33% от общего объема чистой выручки WWE. Телевизионная прибыль составила около 120 млн долларов.


Хаус-шоу (пр продажам билетов)

На территории США за год прошло около 280 живых выступлений. Доход с одного живого выступления можно посчитать путем умножения среднего количества (~5800 человек) на среднюю цену билета ~58 долларов, получается ~335 тысяч долларов. Европейские хаус-шоу приносят больше денег, примерно полмиллиона долларов за одно шоу.

Общая прибыль с живых выступлений составила за 45 миллионов долларов за 2016 год.

Если по такой же системе рассчитать доход с еженедельников, то один эпизод приносит примерно 550 тысяч долларов с продажи билетов.


Социальные сети, youtube и прочее:

Доходы с youtube составили 27 миллионов долларов, что на 5 миллионов больше, нежели это было в 2015-м.

Чистая прибыль социальных сетей составляет 15 миллионов долларов.


Лицензии (на игры и игрушки)

Общий доход в 49 миллионов. Чистая прибыль около 35 миллионов долларов.


Магазин WWE (WWE-Shop)

За год было 771,500 заказов

Доход составил 34,6 миллионов. Прибыль составляет всего 9.8 миллионов.


Фильмы

Общий доход в 10 миллионов. Чистая прибыль в 4.3 миллиона долларов. Как я уже писал выше, компания в следующем году планирует больше вложить денег в производство фильмов. В 2016-м году в фильмы было вложено 6.6 миллионов долларов. В 2017-м году на фильмы планируют вложить от 10 до 35 (!) млн долларов.


Суперзвезд под особым контрактом:

185

Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 27 Фев 2017 в 09:37 [Жалоба]
и с кем ЦЦУ решило помериться письками? может им линеечку подогнать?))
0
Mstiyar 25 Фев 2017 в 11:17 [Жалоба]
Однако согласитесь товарисчи), мы конечно на все смотрим глазами шоу, а ццу все же умеет делать деньги. Вот смотрите, народ развивается, контроль, то се, новые проекты, управление, каждый миллиончик к миллиончику, а у нас бы мало что никто и пальцем не пошевелил бы, так еще большую часть этого бабла просто разворовали или оно ушло бы на оплату топ менеджерам.

Что же касается шоу, это как с финансами - волнистая линия кридитов и их погашения, сначала ок, потом г, потом ок, снова г. Правда период г больно долго тянется, но когда был панк - согласитесь годное было шоу.
0
JusTaVinO 24 Фев 2017 в 23:39 [Жалоба]
Вот что значит лучше для бизнеса. Качество шоу сильно проседает с каждым годом, а доходы всё равно растут. Но это не значит что так вечно будет

А ещё интересно, учтена ли при таких подсчётах инфляция. Ведь в разные годы на всё разные цены
+3
WeRuNi 24 Фев 2017 в 23:31 [Жалоба]
Ну и заработки  в конторе Винси .
0
Trasher 24 Фев 2017 в 23:05 [Жалоба]
Денег куры не клюют так можно позволить себе провальные проекты.
+1
Эстэ 24 Фев 2017 в 22:08 [Жалоба]
Надо же, какой неплохой доход им приносит хаус-шоу
0
redisonsas 25 Фев 2017 в 11:48
Теперь понятно почему некоторые рестлеры работают на износ на хаус-шоу и почему такое большое количество травм приносят живые выступления.
0
DMK 24 Фев 2017 в 21:04 [Жалоба]
Почаще такие статьи нужны, но не только о доходах, а и что-то типа "Плюсы и минусы" рестлеров, история рестлеров и т.д.
0
Killer_Den 24 Фев 2017 в 20:47 [Жалоба]

Цитата
На 2017 год компания планирует уменьшить затраты на не рестлинговые-шоу и вложить деньги в развитие фильмов от WWE Studios.
НитЪ НЕ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТ МАКМАХОН,ЭТО НЕ ГОЛЛИВУД,а РЕСЛИНГ.На качество реслинга  и сюжеты надо деньги вложить,глупый Макмахон,забыл какая у него профессия,уже  давно.
0
Ultramegacyberdemon 24 Фев 2017 в 20:31 [Жалоба]
...пойду судиться с WWE...(пожелайте мне удачи)...
0
Fruitcake 24 Фев 2017 в 20:28
Мне конечно, глубоко наплевать на деньги WWE, но увеличение расходов на съемки собственных фильмов? Зачем вообще вкладывать деньги в заведомо убыточные проекты? (В данном случае ленты класса B, если не C). Или "12 раундов 4" и "Морпех-9" сорвут большую кассу?
0
Ultramegacyberdemon 24 Фев 2017 в 20:30 [Жалоба]
Не сорвут, НО - они в основном на носителях больше денег зарабатывают. Сразу на DVD - и вот тебе дешевый фильмец на один вечерок, а им деньги.
0
Fruitcake 24 Фев 2017 в 20:35
Помнится давненько и были новости, что продажи у этих дисков неутешающие. Не хочется дезинформировать, но вроде бы как очередная часть "12 раундов" с Эмброзием оглушительно провалилась.
0
Ultramegacyberdemon 24 Фев 2017 в 20:59 [Жалоба]
Да я в принципе вообще не слежу за фильмами производства WWE. Но знаю, что подобные фильмы больше прибыли приносят именно на носителях. Ибо в кинотеатрах дофига высокобюджетных фильмов (а хомячки идут в кинотеатр на фильм тогда, когда видят в бюджете 50-200 и шесть нулей долларов, ну либо режиссер крутой и знаменитый).
0
SergeantKiller 24 Фев 2017 в 21:06 [Жалоба]
А ещё хомячки думают, что сейчас вообще не снимают нормальное кино, потому что позыркают на смартфоне, что ожидается в кинотеатрах в следующем месяце, и скажут: "Ничего интересного, короче. Про Человека-паука ничего нет". smile
0
jinx 25 Фев 2017 в 08:41 [Жалоба]
А еще хомячки сидят на разных форумах и рассуждают о том , о чем думают другие хомячки )))) Просто в мире животных) Это так мило)
0
Ultramegacyberdemon 25 Фев 2017 в 11:06 [Жалоба]
А знаешь, что милее хомячков, которые сидят на разных форумах и обсуждают то, о чём думают другие хомячки?) - хомячки, которые обсуждают других хомячков, которые обсуждают то, о чём думают хомячки dry
0
Mvpvch 24 Фев 2017 в 20:42 [Жалоба]
Во-первых, я очень сомневаюсь, что их кинопроизводство действительно приносит убытки (и, вроде как, в отчёте-то указано, что всё у них славно), рынок тв-фильмов сейчас даже на относительном подъёме. Во-вторых, это вполне себе нормальное расширение сфер деятельности своих звёзд, которое подпитывает интерес к этим самым звёздам у тех, кто в данный момент/вообще реслинг не смотрит.
Ну и да, ты б разобрался, как делят на эти категории "A", "B" и так далее, потому что отчёт говорит нам о том, что wwe сейчас снимает самое что ни на есть "A" smile
0
Fruitcake 24 Фев 2017 в 21:07
Ну если меня не подводит память, то фильмы класса "A" это крупнобюджетные картины, с именитыми актерами, которые берут по 5 миллионов долларов за гонорар и выше. (Либо просят огромный процент от сборов, как сделал тот же Джек Николсон, снимаясь в допотопном "Бэтмене" Тима Бёртона) Также такое кино в обязательном порядке уходит в прокат и транслируется по всему миру. Насколько я знаю, в основном кинопродукция от WWE Studios идет либо в ограниченном прокате, либо вообще выходит лишь на DVD и не один из их фильмов нельзя назвать крупнобюджетным. Они в общей сложности хотят вложить 35 миллионов зеленых (и это максимум!), когда по мировым стандартам кино, снятое за те же 35 миллионов долларов будет считаться малобюджетным. Именно это дает мне право называть данный продукт самым что не на есть "B-movie".
К тому же, когда вложено 6,6 миллионов, а чистая прибыль - 4,3 не очень-то это и славно.
0
Mvpvch 24 Фев 2017 в 21:32 [Жалоба]
Чудесная история, только термин Б-муви уплыл в прошлое много лет назад, так как сейчас практически невозможно вывести его стандарты. Шедевры уже много лет рождаются с бюджетами меньше 100к (а, порой, и меньше 20к), грань авторского кино размывается, а это деление на категории произошло в следствие необходимости прокатчиков вывести две качественно разные категории.

> по мировым стандартам кино, снятое за те же 35 миллионов долларов будет считаться малобюджетным
Я понятия не имею, с какого потолка ты это взял )
Ла-Ла Лэнд, к примеру, снят за 30 лямов, и это с его звёздным и актуальным составом и не самым дешёвым для производства жанром.

Про "не очень-то и славно" - понятия не имею, с чего ты так решил. 4 миллиона в карман - по-моему не самая скромная сумма, если всё продюссирование лежит на WWE.
+3
SergeantKiller 24 Фев 2017 в 21:59 [Жалоба]
Шедевры никогда за 120 с лишним лет существования кинематографа не измерялись деньгами. "Авторское кино" - по-моему, просто бесполезный термин, нужный только для замутнения мозгов лишний раз. Арт-хаус на глаз определить можно, если опыт уже есть, а "авторское кино" - по сути пустой звук. На вопрос, является ли кинопродукция ВВЕ фильмами категории В, ты сам ответил:

Цитата
Во-вторых, это вполне себе нормальное расширение сфер деятельности своих звёзд, которое подпитывает интерес к этим самым звёздам у тех, кто в данный момент/вообще реслинг не смотрит.
 Кино, снятое не ради кино, а ради привлечения интереса к звёздам, знаменитым в другой сфере деятельности - самое натуральное B movie.
+1
Mvpvch 24 Фев 2017 в 22:23 [Жалоба]
Авторское кино - это чёткий термин для описания определённой ниши артхауса. Каким бы бесполезным ты не считал этот термин, другого, для описания этого пласта картин, попросту не придумали.
Продолжая: артхаус делится на множество подвидов, и, нередко, его не так просто отличить от не артхауса. Например, из современного, Чёрный Лебедь или Драйв безусловно попадают под все законы артхауса, если вникать в процесс производства, но это откровенная простенькая жвачка, зашедшая в том числе и широким и не очень требовательным массам, так что, опять же, если не вникать в процесс, и не поймёшь (если, конечно, не привык называть любой небанально поставленный фильм артхаусом).
Ну и да, почти все фильмы снимаются ради денег (а не "ради кино"), в том числе и замечательные. То же самое относится и к книгам, и к музыке, и к видеоиграм, и к чему ещё угодно, дополни список сам. Мне казалось, что тебе уже не столько лет, чтоб кидаться такими максималистичными фразами smile
Но я не понял, к чему ты вообще на тему артхауса повернулся. Я упомянул расцвет авторского кино просто как ориентир на момент, когда понятие категорий фильмов ушло в историю.
0
SergeantKiller 24 Фев 2017 в 23:03 [Жалоба]
К тому, что сам по себе термин "арт-хаус" не так лёгок для понимания, а уж выделять в нём подвиды совсем ни к чему. Таким образом, получается, что, например, "Твин Пикс" (что сериал по своей задумке, что приквел) - это не только арт-хаус, но ещё и авторское кино, потому что почерк Линча видно. Не считаю подобную информацию полезной.
"Драйв" плохо помню, но вряд ли то можно было отнести к арт-хаусу. "Чёрного лебедя" помню лучше и опять же не вижу в нём ничего такого прям арт-хаусного. Ни с того, ни с сего выросшие из спины чёрные крылья - это так себе арт-хаус.
0
Mvpvch 24 Фев 2017 в 23:20 [Жалоба]
Понятно. "Бесполезные термины". Проблем лишь в том, что их вводим не мы с тобой sad

Твин Пикс безусловно не артхаус. Более того, это, алё, Линч снял там половину серий только (причём в одиночку работал он там только над последними двумя сериями, где тупо вычищал всех и вся, даже мадаму с моей авы, в остальных сериях Фрост принимал не меньшее участие).
Артхаусом во франшизе Твин Пикса может считаться только полнометражка, потому что да, там уже у Линча был зелёный свет на "делай что угодно". Сериал же очень жёстко контролировался на всех стадиях производства и, как только Линч начал бухтеть, его благополучно убрали, вернув только тогда, когда из сериала уже было выжато всё в худшем смысле.

И, несмотря на то, что упомянутые мной Лебедь и Драйв намного более просты для просмотра и понимания, чем Твин Пикс, они, как раз-таки, являются артхаусом, так как процесс кинопороизводства в их случае удовлетворял всем канонам АХ, ведь режиссёры имели контроль надо всем и делали фильм не ориентируясь на какие-либо актуальные тренды.

Ну и
Цитата
Арт-хаус на глаз определить можно

Цитата
термин "арт-хаус" не так лёгок для понимания

Чёт всё уже совсем куда-то не туда пошло wink
0
SergeantKiller 24 Фев 2017 в 23:38 [Жалоба]
Касаемо сериала, слышал. На определённом этапе он опопсел, потому как Линч не был задействован, но замысел сохранился, и последняя серия - это уже чистейший Линч. happy 
Ладно, выскажусь попроще: "Чёрный лебедь" - это не арт-хаус, я определил на глаз. dry Арт-хаус, как правило, прост, приближен к реальности, но мысли высказываются не стандартно. О творении Аронофски такого не скажешь, ну да ладно, глаза у всех разные.
0
Mvpvch 25 Фев 2017 в 01:43 [Жалоба]
Да он не то чтобы опопсел, его просто безжалостно слили превратив в пародию на самого себя. И я бы не сказал, что последняя серия - чистейший Линч (как и ни один из других эпизодов сериала), это просто суматошная зачистка в стиле "я любил тебя, Твин Пикс, но теперь у меня нет иного выхода, как выпилить 50% персонажей за одну серию". Чистейший Линч - это Шоссе в никуда, Синий Бархат и Малхоланд Драйв, а не какой-либо из необычных для него сторонних проектов.
При этом нельзя не отметить, что вот прямо сейчас, где-то там, в солнечной Калифорнии, старина Дэвид во всю открещивается от последних серий, сливая инфу по новому сезону типа "Нет, Одри Хорн не умерла, я же не показывал труп, она просто в больницу после взрыва загремела".
---
В общем я понял твою позицию и, по-моему, она в корне не верна. Я тоже могу начать говорить, мол синим может быть только треугольник, синий круг - не синий, но как бы слушать-то будут не меня, а тех, кто сформировал изначальное понятие.
0
Fruitcake 25 Фев 2017 в 07:24
Я не силен в экономике, но даже без хорошо развитой коммерческой жилки вполне очевидно, что при затратах в 6,6 миллионов долларов прибыль в 4,4 - банальное окупаемость затраченных на производство средств, и то не полностью. В Голливуде никто бы не взялся за проект, который просто окупится, каждое кино там делается с расчётом на кассовый успех. Зачем браться за бизнес, в который ты вложишь уже накопленные финансы, и благодаря этому получишь... Чуть менее 70 % от этой суммы! Разве овчинка стоит выделки в таком случае? А если бы у всех проектов WWE была бы такая окупаемость, был бы риск, что компания сойдет с молотка, как какие-нибудь Carolco в добрых 90-х?

UPD: Поправочка, фильмы в 30-35 миллионов долларов не являются малобюджетными, но являются независимыми (как тот же вышеупомянутый тобой "Ла-ла-лэнд", дистрибьютором которого выступили Lionsgate, как раз специализирующиеся на независимом/малобюджетном кино). Хотя везде самые разные стандарты - например на том же Кинопоиске считают, что малобюджетными можно называть фильмы с бюджетом до 7 млн.


Цитата
Шедевры уже много лет рождаются с бюджетами меньше 100к (а порой, и меньше 20 к)


А вот зачем ты рассказал об этом, я вообще не понял. В этом никто и не сомневался. Правда, фильмы с таким бюджетом уже не МАЛОбюджетные, а МИКРОбюджетные. Да и вряд ли для WWE в силах снять шедевр даже за более существенную сумму.


Цитата
И, несмотря на то, что упомянутые мной Лебедь и Драйв намного оолее просты для просмотра и понимания, чем Твин Пикс, они как раз-таки являются артхаусом, так как процесс кинопроизводства в их случае удовлетворял всем канонам АХ, ведь режиссёры имели контроль надо всем и делали фильм не ориентируясь на какие-либо актуальные тренды.

В таком случае, "Рестлер" с Рурком того же Аронофски тоже артхаус?
+1
Mvpvch 25 Фев 2017 в 11:48 [Жалоба]
Чел, я надеюсь, что ты угараешь. 4,4 миллиона, в данном случае, это окупаемость более чем в полтора раза. Чистая прибыль - это итог, с которым они остались. То, что пошло уже в карман.
Сравнивать 6,6 лямов WWE и 6,6 иных дистрибьюторов не стоит. Если правда не понятно почему: у них, например, есть собственный таймслот и нетворк для агрессивной рекламы, а ещё, если контракты в последнее время как-то принципиально не изменились, исполнители главных ролей получают не гонорар, а просто премии к контрактам, с которых просто так же продолжает капать бабло, как если бы они выступали. Перекраивать контракт под съёмки никто не будет, всем и так ок.
И определять "независимость" по бюджету - просто смех, кстати.

Цитата
А вот зачем ты рассказал об этом, я вообще не понял.

Билет на фильм этой категории не может продаваться за деньги, сравнимые с фильмами категории "A". Ты сказал, что фильмы до 35 миллионов - Б-муви. Я привёл актуальный пример и намекнул на множество фильмов, которые были сняты с меньшим бюджетом, но шли в кинотеатры по стандартам "A" (важно помнить, что это деление пришло от прокатчиков, а вовсе не от киноведов). Ты осознал, что облажался, но не признаёшься sad

И микробюджетные - это да. Один вводит новые термины, другой отвергает старые.

А насчёт "Реслера" - не смотрел и не могу судить однозначно. Насколько я понимаю, это обычная слащавая история про "Никогда не поздно", апеллирующая к самым простеньким чувствам, так что (если это так) в лучшем случае это независимое кино.
0
Fruitcake 25 Фев 2017 в 13:21

Цитата
Ты осознал, что облажался, но не признаёшься

Ладно. Умыл. Тем более, почему бы и не признаться, когда ты все детально объяснил и разобрал по полочкам. Теперь я понял, как это работает. Могу лишь только выразить огромную благодарность, за то что теперь я не буду таким нубом в этих вопросах.

А насчет "независимости" - дело даже не в том, какой бюджет у таких киношек, дело в том, что у фильмов с подобным подходом к реализации ты редко увидишь астрономические цифры в 50 миллионов долларов и выше, ибо в них не инвестируют крупнейшие концерны, типа "Warner Brothers" или "Universal", способные обеспечить хорошую рекламную компанию (проще маркетинг). Один из редких примеров - франшиза "Неудержимых", но это и неудивительно, когда у руля стоит Сильвестр Сталлоне.
0
Wonkz 24 Фев 2017 в 20:26
Вкратце о комментариях за 2016 год:

> Да кому эти хаус-шоу нужны, что за бред
> Аха на Нетворке подписчиков мало
> Аха, рейтинги РО упали ниже плинтуса
> Аха, кто смотрит Тотал Дивас
+25
SergeantKiller 24 Фев 2017 в 20:47 [Жалоба]
> Компания - дерьмище, всё закончилось в 2010 году
+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14779 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10623 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7465 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 852 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1557 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1902 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1950 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1872 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1403 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.