РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 12 Окт 2025 / Публикации автора

Журналист ESPN поставил оценку Crown Jewel; Гробовщик отреагировал на матч Сины против Стайлза

Журналист ESPN поставил оценку Crown Jewel; Гробовщик отреагировал на матч Сины против Стайлза
Журналист ESPN Андреас Хейл, который оценил WrestlePalooza на С (3 из 5), опубликовал свою рецензию на Crown Jewel 2025 из Австралии. В этот раз журналисту шоу понравилось больше и он его оценил на В (4 из 5). В своей статье на сайте ESPN он отметил следующее:
«Неудачно начавшееся шоу, с относительно вялого матча по уличным правилам и слишком короткого поединка между женскими чемпионками, было спасено абсолютно выдающимся матчем между Джоном Синой и ЭйДжей Стайлзом, который стал отличным завершением их фьюда. Финальное возмездие Роллинса против Роудса, а также женский командный матч, получились сильными и обеспечили WWE незабываемый результат после посредственной WrestlePalooza», — написал журналист
Хейл отдельно поставил матчу Джона Сины против ЭйДжей Стайлза оценку «A» (5 из 5), назвав его настоящим главным событием вечера:
«Истинная любовь к рестлингу в чистом виде», — прокомментировал журналист
Он также дал свою оценку и всем остальным матчам на шоу. Женский командный матч он оценил на В, назвав этот поединок веселым и динамичным. Матч Коди Роудса против Сета Роллинса также получил четверку (В), и Хейл похвалил рестлеров за историю в матче, хотя и отметил, что это было не самым ярким выступлением между ними. Он добавил, что теперь эта победа "утвердила Роллинза в качестве главного парня WWE".

Как отмечалось вначале, Хейлу не понравился матч Романа Рейнса против Бронсона Рида. Он дал им оценку С, назвав его средним и шаблонным. Самую низкую оценку на шоу получил матч Вакер против Страттон. Журналист отметил, что матч его разочаровал, и девушки заслуживали больше времени, чтобы показать что-то лучшее. Он оценил этот матч на С-.

* * *

Джон Сина и ЭйДжей Стайлз сделали множество отсылок на разных рестлеров во время своего матча на Crown Jewel. Одной из отсылок был пайлдрайвер Гробовщика в исполнении Джона Сины.

У себя в социальных сетях Гробовщик поблагодарил рестлеров за дань уважения:
«Спасибо, Джон Сина и ЭйДжей Стайлз. Вы показали мастер-класс. Это прекрасная дань уважения рестлингу. Вселенная WWE уже сказала это... и это было ПОТРЯСАЮЩЕ!»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Какуллио 12 Окт 2025 в 19:01 [Жалоба]
«было спасено абсолютно выдающимся матчем между Джоном Синой и ЭйДжей Стайлзом»

А что в нём выдающегося? Спам коронками и массовый приступ ностальгии у жителей Дакбурга, который он вызвал? Больше ничего в этом матче и не было. И тут же его не устроила продолжительность женского титульника, который получился огрызком по вине именно этого матча, поскольку из всех матчей на PLE за этим абсолютно ничего не стояло, чтобы выделить ему такой тайминг. Красная отметка ему - 15 минут. Остаётся 12 минут, которые полностью можно было отдать девчонкам. Тогда, может быть, это PLE оправдало бы свою оценку «B». А так это «C+».

Видимо, с мистером Хэйлом провели воспитательную работу.
0
kakuzu13 12 Окт 2025 в 20:54 [Жалоба]
Глаза меня не обманывают? Я дважды пересмотрел твой коммент, второй раз по касательной. Не ожидал от тебя такого качественного контента. Уважение оказано
0
Какуллио 12 Окт 2025 в 21:31 [Жалоба]
Ненадолго вышел из образа.
0
kakuzu13 12 Окт 2025 в 21:51 [Жалоба]
Тебе очень идет. Продолжай.
0
MW 12 Окт 2025 в 22:03 [Жалоба]
У тебя какая-то предвзятость именно к "фансервисным" матчам) ты уже не первое и даже не второе ппв жестко по ним прохаживаешься)
+4
Злобная_Спот_Манки 12 Окт 2025 в 22:40 [Жалоба]
Ну в этом матче помимо фан сервиса еще и довольно хороший рестлинг был, в отличие от семейных разборок с палузы.
0
MW 12 Окт 2025 в 23:15 [Жалоба]
Мне и в семейных хватило. Я не совсем понял претензий к ним в плане рестлинга, потому что понятно было, что Эйджей максимально растренирована и это никогда не будет историей про техничность или высокий ринг-скилл.
Вот тот же Какуллио писал, что ему не нравится нарратив, который за этим матчем стоял, это более понятный аргумент.
+1
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 23:36 [Жалоба]
Более понятный, но при этом странный. Речь идет об индустрии, которая буквально говорит: "Если тебе не понравилось, что тебе сказал стоящий напротив мужик - побей его". Если переносить это на социальные рамки, это уже довольно деструктивно. Элементы фьюда попросту построены на условностях WWE, которым сто лет в обед, я не понимаю, как тут можно видеть что-то большее. Мне в этом плане аргумент про рингворк более близок, вынося за скобки то, что считать рингворком, потому что в моих глазах рингворк тут был на 5+.
0
MW 13 Окт 2025 в 00:02 [Жалоба]
Не, там вообще паноптикум всяких "нетерпил" в комментариях бегал во время фьюда, но их мнение не учитывается. Но жаль, что Какуллио мысль подробнее не раскрыл.
+1
Какуллио 13 Окт 2025 в 01:47 [Жалоба]
Я не готов прыгать в эту Марианскую впадину. Но на всякий случай поясню, что я не вкладывал в комментарий мысль, что он ей должен был вмазать. Вот прям вообще не хочу этого касаться даже палочкой.
0
Какуллио 12 Окт 2025 в 23:30 [Жалоба]
Возможно, когда мой рассудок покинет меня, то я начну чрезмерно хвалить подобны матчи, но такого пока не ожидается, и я ещё в состоянии ясно мыслить.
+1
MW 13 Окт 2025 в 00:05 [Жалоба]
вкусовщина же.
мне нравится, когда рестлеры кайфуют от того, что делают. Тут и Сина, и Стайлз просто вышли и сделали отменное шоу ради шоу.
+2
Какуллио 13 Окт 2025 в 01:47 [Жалоба]
Вопросов нет.
0
siriuserg999 12 Окт 2025 в 18:32 [Жалоба]
Остаётся поражаться насколько же не информативна система оценки F-A, из всего 5 пунктов. 
И какое же ПЛЕ они оценят на А? Ведь это ПЛЕ на мой взгляд лучшее в году и как минимум на 8.5, а скорее 9 из 10
0
Newcastle180 12 Окт 2025 в 18:30 [Жалоба]
Не сказал бы, что Вакер с Тиффи прям хуже оппена.
0
Warlord_GEHA456 12 Окт 2025 в 17:39 [Жалоба]
Не нравится мне этот журналист. Чувствуется токсичность в его словах, хоть и оценил он все достаточно адекватно. Вопросы возникают только к его оценке мейн ивента шоу, ведь по-факту этот матч в плане рестлинга был самым крепким между этими двумя исполнителями. Этот матч сильнее 1 и 2, а 3 уступает только в эмоциональном аспекте, и то не сильно, ведь Роллинс мог потерять группировку и Хеймана.
0
who 12 Окт 2025 в 17:21 [Жалоба]
Многие здешние эксперты любили и любят говорить что мнение Мельтцера туфта, он необъективен и вообще ничего не понимает в рестлинге. Ок.
Встречайте нового главного эксперта в рестлинге. Андреас Хейл. Ну, пробуйте на него катить бочку
+2
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 18:09 [Жалоба]
Я уже, наверное, не первый раз такое пишу лично тебе, но, пожалуйста, почитай что такое "соломенное чучело" и попробуй принять, что ты, немножечко, используешь эту тактику в своих комментариях. Я это чувствовал как тогда, когда летело в меня, и я видел приписываемые мне тезисы, которые от меня вообще не звучали, вижу это и сейчас, потому что претензий к Мельтцеру было много, и они имеют более глобальный оттенок, который теряется, если свести все к "туфте", "необъективности" и "непониманию". Все это выглядит так, что ты, в моменте, не можешь ответить ни на одну из этих претензий, и вместо того, чтобы объяснить, в чем неправы люди, которых не устраивает Дэйв, низводишь их позицию до бросков оскорблениями, выставляя ее в таком вот свете.

Если тебе так не нравится, что тут у многих нет "авторитетов", как ты сам выражался, то будь последовательным и не опускай мнение тех, кто критикует Мельтцера, почему-то называя их "экспертами" в очевидно уничижительном тоне, потому что, во-первых, никто из тех, кого принято так клеймить, о себе такого не говорил, во-вторых, они, в отличие от Мельтцера, не получают за это деньги. Тебе не понравилась моя 4.5 мейну Смэка, ты почему-то хотел, чтобы я прочитал подмазывание Дэйва ко всеобщему хейту и поменял свое мнение, которое диктовалось моим личным удовольствием от матча, и искренне удивлялся, что этого не произошло. Почему должно, и особенно почему должно в ситуации, когда мне искренне кажется, что Мельтцер не смотрел матч? Дэйв прошел большой путь, у него карьера насчитывает десятки лет, но вот мне кажется, что матча он не видел, и я под соответствующей новостью объяснил, почему.

Ну согласись, что тут немного больше нюансов, чем "мне не нравится Мельтцер, поэтому я скажу, что он никто".
+3
Warlord_GEHA456 12 Окт 2025 в 18:15 [Жалоба]
А Мельцер от кого деньги получает? - От людей, которые хотят купить его журнал?) Аргумент с деньгами сомнительный.
0
Loster 12 Окт 2025 в 20:07 [Жалоба]
У Ханов же.
0
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 20:12 [Жалоба]
Ага, у Ротшильдов. Я имею в виду, что деятельность Мельтцера монетизируется, очевидно за счет подписчиков. Мозгокрад до этого не додумался, но хоть вторить ему не надо.
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2025 в 03:08 [Жалоба]
С Мельцера спрос, как с комментаторов pwnews, которые, если захотят, тоже могут попытаться монетизировать свою рестлинг аналитику. Поэтому аргумент с монетизацией высосан из пальца.
0
kakuzu13 12 Окт 2025 в 18:52 [Жалоба]
Все кто не согласны с тобой по оценкам всегда "по моему не смотрели матч"?
С - стратегия.
0
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 19:05 [Жалоба]
Я не согласен, потому что не увидел изъянов у Тиффани, в то время как Мельтцер унизил ее работу в том числе. Каргилл разбила лоб, Джакс не сконнектилась с рефери, Страттон вообще во всем сумбуре участия не принимала. Впрочем, ты был в той ветке комментариев, и видел, какие доводы я приводил, а сейчас в очередной раз захотел набросить, потому что тебя распирает от внутренней ненависти к продукту, к которому ты даже не прикасаешься. Удачи с этим.
+1
kakuzu13 12 Окт 2025 в 19:27 [Жалоба]
Сейчас речь шла не про продукт)
+1
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 20:01 [Жалоба]
Я понимаю, что глобально у тебя всегда не речь о чем-либо, а сотрясание воздуха, потому что разговоры с тобой непродуктивны, ты ничего не смотришь, не знаешь, о чем говоришь, но имеешь мнение (какая ему цена, кстати?) и постоянно его высказываешь.

Ты можешь вернуться к моему комментарию под новостью (https://pwnews.net/news/2025-09-30-33884) и посмотреть, с чего он, по сути, начинается. Я прошу людей, которые, возможно, смотрят внимательнее меня, указать на ботчи в этом матче, чтобы самим сопоставить это с тем, что сказал Мельтцер. Если тебе так важно унизить треклятое WWE, это для тебя как раз стимул - посмотреть матч и сказать мне, необъективному "эксперту", что я не увидел, почему слова Дэйва правдивы, а я не гляжу в корень.

Я два раза пересмотрел матч, второй по касательной, из того, что я увидел, что может подходить под критику Тиффани, это маленький недолет во время суисайд дайва, что, вроде как, обычная практика, когда дело касается хай-риска возле комментаторского стола, сломанные ребра Макдоны ясно объясняют, почему. В остальном ни изъянов ее работы, ни тех самых "так много ботчей" я не увидел. Из этого я делаю вывод, что Мельтцер матч не смотрел, но при этом решил поиграть на настроениях таких же фанатов, которые матч не смотрели, но видели клип с концовкой и им легко во все эти крики поверить. Мельтцер получает платных подписчиков, а если и не получает, то напоминает о себе, что тоже необходимость, когда ты медийный журналист, живущий за счет аудитории.

Всегда, когда я высказываю такую точку зрения, я открыт к дискуссии, потому что правда готов признать, что где-то чего-то не увидел, и я ожидаю ответов по существу. Учитывая твою деятельность и твою маниакальную зацикленность на мне (или потому, что дружки-каловики накрутили, или потому, что органически противно от персонажей на сайте, не несущих непростительную повестку, что WWE - это всегда плохо, ишь, матчи хорошие выделяет и шоу высоко оценивает), этой ситуацией логично пользоваться, посмотреть матчи и ответить на вопросы, которые я задаю и которые уже меня, при ответе, поставили бы в неудобное положение. Ты выбираешь оставаться в зоне комфорта, находясь в максимально невыгодном положении, и выставлять себя на посмешище. Я пытался игнорировать, но, вижу, это не работает, поэтому я готов тебе помогать добиться своей цели. Хочешь быть везде, хочешь захламлять новости мнением, которое никак не могло сформироваться по причине того, что ты не смотришь критикуемый продукт, но постоянно согласен с любой критикой - окей, но готовься пожинать.
+1
kakuzu13 12 Окт 2025 в 20:42 [Жалоба]
Очень много букв. Не читал, но осуждаю. Пиши короче, не у всех есть столько времени.
0
Boss_Shrek 13 Окт 2025 в 21:10 [Жалоба]
Туда уже поздно лезть, отвечу тут.
Как я помню, ботчи прям таковые были, когда Каргилл получила сечку, то что Тиффи не прервала удержание, из которого Найн пришлось вырываться самой, за тем то, собственно, то самое удержание до 3. Ну и общую растерянность после всего этого.
Я не знаю, можно ли сказать, что в матче много ботчей, можно сказать, что ботчей много в концовке, она у меня (и не только) оставила самое сильное впечатление.
Мельцеровского ощущения катастрофы и того, что это худший матч года — не разделяю, но я могу допустить, что он действительно мог так подумать, либо пригореть, либо просто приукрасить ради шумихи.
Я это к тому, что даже если он борщит или говорит вещи, которые, бог его знает, на чем строятся, это не значит, что он не смотрел матч. Я бы сказал, то, что он не смотрел матч — наименее вероятный вариант.
+1
KillOwensKill 13 Окт 2025 в 21:28 [Жалоба]
Я так говорю, потому что у меня часто складывается впечатление, что Мельтцер повторяет тезисы, которые кто-то произносит в западном коммьюнити. Вот бывает читаю комментарии о шоу, они - ну просто бред бредом, а потом Дэйв говорит это почти слово в слово. Отрывок вызвал резонанс, его расфорсили и хейтеры WWE, и паникеры внутри фан-базы, остальное налепилось сверху, и это часто так, любые проблемы раздуваются до такой степени, что озвученные тезисы перестают иметь отношение к реальности.

Я открыл новость еще раз. Вижу тезис про "так много ботчей". Вижу тезис про Наю, которая "была не очень", про "зеленую" Тиффани, вижу про приемы, которые не получались. Это выглядит больше, чем преувеличение, где можно подумать, что это он так неясно выразился про концовку. Нет, он подогревает впечатления, что это не рефери накосячила, а весь матч такой. Потому, что так пишут на западном Реддите и на ютубе. И пишут неправду, как вижу я, как видишь ты, и как видят те, кто смотрел матч глазами. Кто-то придумал, остальные подхватили, еще и под очень удобным соусом "Ная опять калечит людей".

Мельтцер же, вместо того, чтобы дать адекватную оценку, воспользоваться своим весом, чтобы развенчать неправдивые тезисы, вбросил еще своих сверху, и зачем-то примешал еще абсолютный бред с концовками в хаус-шоу, не удосужившись проверить, какие они были. Говоря, что Мельтцер не смотрел матч, я, на самом деле, выставляю его в лучшем свете. Потому что если он смотрел, и намеренно соврал, потому что пара лишних сотен долларов в месяц вскружила голову - то это больше не аналитик, а предвзятое посмешище. И фраза "приукрасить ради шумихи" реально ведь мерзкая. Не к тебе претензия, а к факту. Речь о реальных людях. О реальных людях, которым регулярно пишут психи и которые сталкиваются с давлением, которое усилилось после появления AEW и тупых войн с тупым трайбализмом. Мельтцер ведь освещал самоубийство Ханы Кимуры, должен же понимать, как бывает. Но десять баксов это десять баксов, да.
0
Boss_Shrek 13 Окт 2025 в 22:01 [Жалоба]
Я думаю, Мельцер в любом случае не позволит себе говорить непопулярное мнение, и он, действительно, может где-то что-то докидывать для хайпу. В принципе это позиция где, ему ничего не грозит.
У меня, как всегда, претензии к людям, которые решили, что мнение одного человека это не просто мнение одного человека и к людям, которые не замечают, в какой момент сами начинают вести себя как скоты (иногда даже думая, что заняты правым делом).
Это то, что можно только принять. У медийной деятельности тоже есть свои жестокие и неприятные нюансы
0
who 12 Окт 2025 в 20:25 [Жалоба]
Вот это прикол. Я просто написал слово эксперты, имея ввиду всех пользователей сайта, которые всегда неоднозначно относятся к Мельтцеру.И словом "эксперт" я призвал тебя ,заметь.Еще оказывается это считается оскорблением. Чудеса, да и только..
0
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 20:30 [Жалоба]
Я в одной части ответил за пользователей, потому что, ну, их мнение о Мельтцере все равно более разнообразное и сложное, в другой ответил про себя лично, вспоминая твои нападки. Твое прошлое использование слово "эксперт", еще и в связке со словом "главный", было применено ко мне. А вместо прямого ответа опять почему-то увиливание, чтобы дней через 10 опять поднять тему, как обижают Мельтцера и не имеют авторитетов.
+1
who 12 Окт 2025 в 20:41 [Жалоба]
О чем мне с тобой спорить? Об оценке 4,5 женскому тройнику? Так уже давно всё понятно. Для тебя это обычный ботч которые типа ни на что не влияют. Для меня и немалого количества людей на сайте это ботч, который рушит магию рестлинга, кейфеб.Этот ботч перекрывает всё что было сделано с самого начала. Да, Александр, вот так бывает. Мне лень, как ты расписывать каждую букву, поэтому объясню кратко свою позицию. Вот, готовишь ты шоколадный торт. Приготовил шоколад,начинку, крем, поставил в печь и тд тп. Вот он считай готов. И в самом конце ты решил вот взять и сверху, прям, накакать на торт. Так вот, Александр. Это уже не шоколадный торт будет.Тоже самое и с твоей оценкой тройнику. Ты можешь любоваться этим матчем сколько угодно, просто вкусы твои специфичны.
Тут, кстати, я не писал слово главные эксперты. Я написал здешние эксперты. И эти слова, удивительным образом, вызывают тебя моментально сюда. Ну значит, ты не отказываешься от того что ты эксперт. Просто не нравится, тебе что есть тут люди которые с тобой в корне не согласны
0
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 20:51 [Жалоба]
Ты не понимаешь суть претензии к Мельтцеру даже сейчас. Ты согласился с ним и стал его защищать просто потому, что ему матч не понравился, и тебе матч не понравился. То есть, глобально, если бы Мельтцер написал, что Тиффани плохо провела однокрылого ангела на Джакс, и лучше бы ей этого было не делать, и это один из многих ботчей, который сопровождал поединок - ты бы пропустил это мимо глаз, потому что, ну, отлично, тебе матч не зашел, Мельтцеру тоже, те, кто катят на него бочку, некомпетентны. У меня проблема с содержанием, потому что не было ни придуманного мною только что Ангела, ни горы ботчей, ни отдельно плохой работы Тиффани. Мельтцер все это сказал. И по какой-то причине ты, даже сейчас уповающий на то, что там был хоть и фатальный, но один ботч, с ним согласен, и поднимаешь на смех людей за то, что у них к Мельтцеру есть претензии. Так человек буквально соврал. И я показываю, где и как он соврал. Где тут вообще точка конфликта и несогласия?
Цитата
Я написал здешние эксперты
И я уже знаю, что я включен в список "экспертов", и что до этого были разногласия по Мельтцеру. Да, и правда "на воре шапка горит", спалился, что считаю себя экспертом.
+2
MW 12 Окт 2025 в 20:42 [Жалоба]
Вот так живешь, неоднозначно относишься к Мельцеру, а потом оказывается, ты уже и эксперт.
А можно просто неоднозначно к нему относиться в твоей системе координат, м?
+2
Злобная_Спот_Манки 12 Окт 2025 в 21:54 [Жалоба]
Помню, как ты высмеивал слишком большое количество высоких оценок Мельтцера к одному из Динамитов, но в итоге спалился, дав понять, что еженедельник ты даже не смотрел. Как говорится, рыбак рыбака...
0
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 22:08 [Жалоба]
Покажи мне, где там высмеивание, и где там заявление в духе: "Я смотрел, это неправда, а вот на Ро все матчи класс". Чуется мне, что такого не было, и я высказался о тенденции. Мельтцер назвал худшим матчем года тройник, который, судя по его тезисам, он реально не смотрел. Но пытайся дальше, в том числе настраивать меня против AEW выкриками, что я против AEW. Не поможет.
+1
Злобная_Спот_Манки 12 Окт 2025 в 22:34 [Жалоба]
Ну вообще да, раз слов "лол", "кек" и "ржомба" не было, то считай, что и не высмеивал. Просто поставил под сомнение непредвзятость человека за то, что на Ро он высоко оценил всего один матч, а на Динамите, многие зрители которого являются его подписчиками, аж пять. Хотя на деле там были спец еженедельники с одним названием, и эти пять оценок были и за Динамит, и за Коллизей. Но "здешним экспертам" такое знать необязательно. Зато упрекнуть какузу за то, что он пишет комменты про то, что не смотрел, это вот обязательно.
0
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 22:47 [Жалоба]
Все последние 8 лет твои комментарии на сайте строятся на том, что: "Ты говоришь вот это, а сам писал вот это", после чего приводишь ну просто максимально непохожий случай, где для того, чтобы найти хотя бы одно сходство, нужно согнуться в три погибели и допустить по десять нюансов.

Когда я написал этот аж целый один комментарий, я что-то написал о качестве шоу, о качестве матчей, или попросту выразил, что матчи на Ро тоже заслуживали быть оцененными? Для того, чтобы иметь мнение о шоу и о матчах, их надо смотреть, зачем мне было смотреть еженедельники АЕВ, чтобы написать то, что написал? Что бы поменялось от этого? Я бы сказал: "Ну все, я прозрел, матчи на Ро реально можно не оценивать"? Ты путаешь теплое и мягкое и, видимо, улыбаешься каждый раз, приводя эти примеры, на фоне которых комичные недопонимания Гехи иногда меркнут. Иногда.

Даже если представить, что это был комментарий, позорящий AEW, в котором есть скрытый смысл, заключающийся в том, что Динамит - посмешище на фоне Ро, а я, не заметив, что оценки находятся в кучке, и аж целый один матч относится к Коллижну, а не Динамиту, спалился, что не смотрел шоу, это один случай. Какузу регулярно поносит то, что не смотрит, и защищая его, потому что тебе не понравился один мой комментарий, ты просто показываешь, что плевать тебе на справедливость и на "последовательность", AEW - круто, WWE - не круто, поэтому и относишь меня к хейтерам, понимая, что я им не являюсь, и все пытаясь меня им сделать. Вот я и говорю, что не получится.
0
Злобная_Спот_Манки 12 Окт 2025 в 23:12 [Жалоба]
Если бы тогда просто написал, что на Ро было больше, чем один хороший матч, то тебе бы и слова тогда никто не сказал. Но ты решил приплести оценки динамита, который ты, блин, даже не смотрел. Я не понимаю, что тут еще объяснять надо. Да и надо ли. Я уже понял, что ты в любом случае будешь извиваться как уж на сковородке, пытаясь сейчас залить тоннами воды тот факт, что сделал тогда тоже самое, за что предъявляешь сейчас другому пользователю.
0
KillOwensKill 12 Окт 2025 в 23:25 [Жалоба]
Сделал то же самое - это систематически обитал бы под новостями, связанными с AEW, и срал бы бесконечными потоками, что это несмотрибельное шоу, и все, что с ним связано - это плохо. Тогда это было бы 1 в 1. Во всех остальных случаях - это просто позор твоей аргументации, только и всего.

Было бы проще, будь мне понятна причина, потому что я настолько ненавистник AEW, что регулярно получаю в свой адрес обвинения в нализывательстве Тони Хану, но, видимо, не судьба. Наверное, корежит от того, что люди реально могут быть последовательны, выступать против трайбализма и не унижать рестлеров, постоянно видится какой-то подвох, вплоть до Дартса с фотографией Уилла Оспрея. Ну, этого не понять тем, кто не может назвать Романа Рейнса Романом Рейнсом, вместо этого рассыпаясь унизительными кличками.
0
kakuzu13 13 Окт 2025 в 01:25 [Жалоба]
тем, кто не может назвать Романа Рейнса Романом Рейнсом, вместо этого рассыпаясь унизительными кличками. И не подписан на Нетфликс.
0
MW 12 Окт 2025 в 18:12 [Жалоба]
Ну как бы после Палузы многие с него пригорели)
0
Boss_Shrek 13 Окт 2025 в 19:51 [Жалоба]
А что будет, если на него катить бочку? Так из интереса)
0
NoMaD15 12 Окт 2025 в 16:59 [Жалоба]
Я кроме мейна ничего не успел посмотреть -(я ошибочно подумал что шоу будет ночью,благо на мейн успел)и судя по реакциям в сети шоу было хорошее,мейн был не плохим, смотрибельным.
0
Warlord_GEHA456 12 Окт 2025 в 17:40 [Жалоба]
Бегом смотреть!
0
CultOfPersonality 12 Окт 2025 в 16:58 [Жалоба]
Теперь это самый объективный журналист, который оценивает работу WWE. Хоть мне командный матч и мэйн понравились больше.
+4
Choice 12 Окт 2025 в 17:03 [Жалоба]
Ну все же, все три матча, которые мы хвалим - в его топе, просто у каждого в разном порядке. Так сказать - качество подтверждено всеми ценителями рестлинга smile Ждем оценочки дедушки
+2
CultOfPersonality 12 Окт 2025 в 17:12 [Жалоба]
Я имею в виду, что все 3 матча оценил бы на А. Хотя, возможно преувеличиваю как зритель, который изголодался по хорошим шоу от WWE.
+3
Warlord_GEHA456 12 Окт 2025 в 18:51 [Жалоба]
Нет, это были первоклассные матчи
0
kakuzu13 12 Окт 2025 в 16:58 [Жалоба]
Отличное завершение фьюда Сина и Стайлза. Фьюда длительностью в матч. Ждем номинации на фьюд года.
0
Berlin 12 Окт 2025 в 16:29 [Жалоба]
Садись, 5
+2
thetribalchief8 12 Окт 2025 в 16:16 Спам [Жалоба]
Теперь WWE будут оценивать строго без поблажек как это делает дядя Мельтцер, ESPN возьмёт трипака за яйца, чтоб делал годноту
+22
ЭйДжэйСтильный 12 Окт 2025 в 16:35 [Жалоба]
И судя по некоторым поединкам на Crown Jewel это немного дало толчок
+3
Warlord_GEHA456 12 Окт 2025 в 18:59 [Жалоба]
Непонятно, куда это приведёт. Этот журналист как-то неадекватно оценивает качество шоу wwe. Этому шоу он дал оценку B, хотя у WWE редко, когда шоу в плане матчей бывает настолько крепким. Особенно это ощущалось при Винсе, когда в кадре ppv было много посредственных матчей. Если оценивать это ppv со среднестатистическим ppv от WWE, то это A, а не B
+4
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2025
11 Окт 2025 / 15905 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #41
01 Ноя 2025 / 9758 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога СМ Панка и Джея Усо к матчу за вакантное чемпионство на Saturday Night's Main Event #41
31 Окт 2025 / 1184 просмотров
Плейлист: Дорога СМ Панка и Джея Усо к матчу за вакантное чемпионство на Saturday Night's Main Event #41
Плейлист: Феноменальные командные партнёры ЭйДжей Стайлза
25 Окт 2025 / 1902 просмотров
Плейлист: Феноменальные командные партнёры ЭйДжей Стайлза
Плейлист: Звёзды устраивают драки за кулисами
24 Окт 2025 / 2182 просмотров
Плейлист: Звёзды устраивают драки за кулисами
Плейлист: Брон Брейкер и Бронсон Рид включают режим зверя
22 Окт 2025 / 1436 просмотров
Плейлист: Брон Брейкер и Бронсон Рид включают режим зверя
ТОП-10 самых пугающих возвращений по версии WWE
20 Окт 2025 / 2806 просмотров
ТОП-10 самых пугающих возвращений по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.