Огірок Дядюшки Хосе
|
|
MattRiddleface
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 18:46 |
| Отис всегда был, будет и останется комедийным персонажем.
Имей свою точку зрения
|
|
| |
WeRuNi
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 19:20 |
| Хилл или комедийный, Отис это джобберище, как и все участники АА.
|
|
| |
Warlord_GEHA456
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 19:22 |
| WeRuNi, элитный джоббер не равно джоббер. Элитный джоббер - сильный и может побеждать.
"В этой компании ты либо терпила, либо не жал руку Ортону" МЫ - ПРАВОСУДИЕ
|
|
| |
WeRuNi
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 19:42 |
| Warlord_GEHA456, Элитный джоббер может быть только у Хана))) Я в сортах джобберов не разбираюсь, мне очень нравится как этим вот забивают эфиры и как джоббер кричит на джобберов что они джобберы, а потом удивляются что у них плохие рейтинги.
|
|
| |
MattRiddleface
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 20:33 |
| WeRuNi, А это идея надо выпустить сборник по Альфа Академии и включить в их сборник смешные, интересные, страшные, драматические моменты и посмотрим сколько просмотров соберëт их видео на ютубе и сколько лайков и поймëм нужно им уделять время в эфире или нет. Ну пока что ничего интересного с альфа академии нету как и с майком Тайсоном в AEW, снуп доггом и другими ненужными промками, эфирного времени в AEW, WWE так что бывает и прощаем
Имей свою точку зрения
|
|
| |
WeRuNi
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 20:45 |
| MattRiddleface, ничего не понятно, но очень интересно. В целом тактика у тебя хорошая, настрочить слов, при этом несвязных в единое целое, чтобы никто не понял смысла, Я как твой менеджер доволен, а как собеседник нет.
Сообщение отредактировал WeRuNi - Пятница, 31 Май 2024, 22:05 |
|
| |
Warlord_GEHA456
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 21:47 |
| WeRuNi, Зиглер был элитным джоббером
|
|
| |
WeRuNi
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 22:04 |
| Warlord_GEHA456, Цитата Зиглер был элитным джоббером
|
|
| |
Warlord_GEHA456
| Дата: Пятница, 31 Май 2024, 22:18 |
| WeRuNi, в чем заключается фейспалм, это всепризнанный факт
|
|