РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Модератор форума: redisonsas  
Огірок Дядюшки Хосе
MattRiddleface Дата: Пятница, 31 Май 2024, 18:46
Зал Славы
Отис всегда был, будет и останется комедийным персонажем.

Имей свою точку зрения

WeRuNi Дата: Пятница, 31 Май 2024, 19:20
Звезда WWE
Хилл или комедийный, Отис это джобберище, как и все участники АА.

Warlord_GEHA456 Дата: Пятница, 31 Май 2024, 19:22
Звезда WWE
WeRuNi, элитный джоббер не равно джоббер. Элитный джоббер - сильный и может побеждать.

"В этой компании ты либо терпила, либо не жал руку Ортону"
МЫ - ПРАВОСУДИЕ

WeRuNi Дата: Пятница, 31 Май 2024, 19:42
Звезда WWE
Warlord_GEHA456, Элитный джоббер может быть только у Хана))) Я в сортах джобберов не разбираюсь, мне очень нравится как этим вот забивают эфиры и как джоббер кричит на джобберов что они джобберы, а потом удивляются что у них плохие рейтинги.

MattRiddleface Дата: Пятница, 31 Май 2024, 20:33
Зал Славы
WeRuNi, А это идея надо выпустить сборник по Альфа Академии и включить в их сборник смешные, интересные, страшные, драматические моменты и посмотрим сколько просмотров соберëт их видео на ютубе и сколько лайков и поймëм нужно им уделять время в эфире или нет.
Ну пока что ничего интересного с альфа академии нету как и с майком Тайсоном в AEW, снуп доггом и другими ненужными промками, эфирного времени в AEW, WWE так что бывает и прощаем

Имей свою точку зрения

WeRuNi Дата: Пятница, 31 Май 2024, 20:45
Звезда WWE
MattRiddleface, ничего не понятно, но очень интересно. В целом тактика у тебя хорошая, настрочить слов, при этом несвязных в единое целое, чтобы никто не понял смысла, Я как твой менеджер доволен, а как собеседник нет.

Сообщение отредактировал WeRuNi - Пятница, 31 Май 2024, 22:05

Warlord_GEHA456 Дата: Пятница, 31 Май 2024, 21:47
Звезда WWE
WeRuNi, Зиглер был элитным джоббером

МЫ - ПРАВОСУДИЕ

WeRuNi Дата: Пятница, 31 Май 2024, 22:04
Звезда WWE
Warlord_GEHA456
Цитата
Зиглер был элитным джоббером

Warlord_GEHA456 Дата: Пятница, 31 Май 2024, 22:18
Звезда WWE