РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: nthng_454 / Опубликовано: 18 Июл 2022 / Публикации автора

Перевод автобиографии «Брутус Бифкейк: Напыщенный и Резкий» | Глава 14 - Рестлмания


Перевод автобиографии «Брутус Бифкейк: Напыщенный и Резкий» | Глава 14 - Рестлмания

«Золотая эра» WWE/это, на самом деле, невероятно ламповое время. Кучка здоровенных мускулистых мужиков поет пародийные песни и попутно с этим устраивает замес, уничтожая все вокруг, а их босс отжигает на церемонии вручения премий, пока ему аккомпанируют главные звезды федерации.

Кроме того, эра примечательна тем, что именно в те годы началось сотрудничество рестлинг-индустрии с мировой поп-культурой, ознаменовавшее начало «Рок-н-рестлинга», а также отгремело первое шоу линейки «Рестлмания». И сегодняшняя глава будет посвящена, в первую очередь, как раз этим событиям. С вами Владислав и это перевод 14 главы автобиографии «Брутус Бифкейк: напыщенный и резкий», и сегодня вы узнаете:

Насколько успешной стала первая Рестлмания;

Против кого Брутус должен был провести матч на шоу по изначальным планам;

Для кого изначально была написана ставшая легендарной музыкальная тема Халка Хогана «Real American».

Приятного чтения!

ГЛАВА 14 – РЕСТЛМАНИЯ

Нам с Джонни Валиантом сообщили, что мы должны будем появиться на новом шоу под названием «Рестлмания». У Винса был план по привлечению новой аудитории (и возможности хорошенько заработать, естественно) на идее с собственным транслируемым платным шоу, ставки были максимально высоки. Рестлмания уже вскоре стала позиционироваться как главное шоу года, фактически став Суперкубком от мира рестлинга. Она пользуется такой же популярностью, как и главное шоу от НФЛ, и транслируется в более чем 160 странах более чем на 30 языках.

Но тогда еще никто не знал, во что вся эта затея выльется. Я стал частью первой «Мании», еще задолго до того, как она приобрела статус самого масштабного и прибыльного события в мире профессионального рестлинга.

РОЖДЕНИЕ СЕМЕЙСТВА ХИЛЛБИЛЛИ

После ре-дебюта меня продвигали в качестве сольного исполнителя – я достаточно часто побеждал в своих матчах, мой персонаж заметно набирал вес. Я выступал в андер-карде и одерживал победы над такими рестлерами как Шеф Джей Стронгбоу, Тони Гареа, а так же над другими старожилами компании. Я был доволен своим статусом, но, как оказалось, впереди меня ждало нечто еще большее.

Примерно в это же время Винс связался с Джимом Моррисом, рестлером, который выступал в Мемфисе под именем Харли Дэвидсон - там он отыгрывал роль брутального байкера. Его идея состояла в том, что бы Джим поначалу находился в зрительском зале среди всех остальных фанатов и только потом совершил свое появление уже на ринге.

Он сидел в первом ряду на самом видном месте, поэтому всегда попадал в объективы камер. В конечном итоге комментаторы заметили Джима, которого позже прозвали «Фанатом WWF №1». Так продолжалось из недели в неделю, пока он не стал достаточно узнаваемым. План работал. Джим должен был выступить в роли катализатора в нашем с Халком Хоганом противостоянии.

Идея была гениальна. Он нравился фанатам, так как был обычным парнем, который, как и все,приходил наслаждаться рестлингом, болеть за своих любимцев и освистывать злодеев. Джим был таким же, как и остальные зрители. Простодушный лохматый здоровяк с пышной бородой, одетый в синий джинсовый комбинезон – максимально стереотипный американский фанат.

Разве его можно ненавидеть?

Через несколько недель Винс МакМэн (который тогда еще был только комментатором) подошел к трибунам, что бы взять интервью у «Фаната WWF№1». Следующим шагом было его приглашение на ток-шоу Родди Пайпера под названием «PipersPit». Во время эпизода своего ток-шоу Пайпер предложил Джиму свою помощь в становлении рестлером. Но Моррис, конечно, отказался, мотивировав свой отказ тем, что хочет, что бы его тренировал его самый любимый рестлер. Конечно же, он имел в виду тогдашнего чемпиона WWF Халк Хоган.

Примерно через неделю Кен Патера и Биг Джон Стадд одержали победу в очередном командном матче. Они продолжили избивать своих соперников, после чего им на помощь выбежал Халк Хоган, вот только по итогу досталось и ему. Внезапно на ринг залез Бобби Хинан с ножницами – он намеривался остричь Халка, и, конечно же, «Большой Джим» не мог просто сидеть и наблюдать за таким беспределом. Он перелез через ограждение и помчался выручать Халкстера.

Так родился персонаж Хиллбилли (англ. – «деревенщина», прим. пер.) Джима.

Потом, в начале 1985 года, в ход пошли первые виньетки. В этих роликах Халк обучал своего преданного фаната и даже подарил тому первую пару рестлерских ботинок. Эти ролики предназначались для того, что бы сделать Джима еще более симпатичным в глазах фанатов, в то время как меня бы возненавидели еще больше, после того как я одержал бы над новым фаворитом публики верх. За своего друга, конечно, захочет вступиться Халкстер, который по итогу бросит мне вызов.

Хиллбилли Джим начал сопровождать Халка, находясь в его углу во время матчей, и уже 18 февраля 1985 года он провел свой первый одиночный поединок на шоу«The Warto Settle the Score». В то же время был неизбежен наш с ним матч на новом предстоящем шоу – на Рестлмании. Мы уже встречались с Джимом на ринге до Рестлмании, по сюжету я должен был его травмировать, что бы привлечь внимание Хогана. Но проблема состояла в том, что травма Хиллбилли была очень даже реальной, и получил он ее раньше, чем это планировалось.

В Сан-Диего я работал против Хогана, это было еще до того, как наш фьюд вообще начался. Как и обычно, в углу Халкстера был Хиллбилли Джим. Во время матча Джонни Валиант начал провоцировать Джима, и тот за ним погнался. Во время погони Хиллбилли потерял равновесие и споткнулся. Он неудачно упал и сломал ногу.

Все пошло не по плану, Джим хоть и получил травму, но она была настоящей, поэтому его пришлось вывозить на носилках. Уже вскоре мы узнали, что он не сможет выступать, по меньшей мере, шесть месяцев.

Но нужно было как-то развивать противостояние.Чтобы как-то все обыграть, комментаторы начали говорить, что Хиллбилли выбыл из-за того, что это я умышленно нанес ему травму – как изначально и планировалось.

В то же время, пока Джим отдыхал от рестлинга, он успел привести в WWF целое свое семейство. Среди новых подписантов были Дядюшка Элмер, Кузен Люк и Младший Кузен, они все жаждали мести. Но на Рестлмании союз объявиться так и не смог. Планы по сведению меня в матче с Джимом Моррисом обрушились (хотя сюжетно этот матч отлично вписался бы вкард такого важного шоу), поэтому я получил другого соперника.

БРУНО «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» САММАРТИНО

«Я хотел бы написать пару слов специально для книги Брутуса. Я всегда считал Бифкейка отличным рестлером, он всегда находился в прекрасной форме. Меня поражало, сколько образов ему удалось сменить за всю свою карьеру, однако из каждого он старался выжать максимум. Пару раз я лично встречался с Брутусом на ринге, и мне всегда доставляла удовольствие работа с ним».

–Бруно Саммартино, бесспорная легенда WWE, человек, который владел мировым чемпионством компании в общей сложности 11 лет (за 2 тайтл-рейна), и за это время 187 раз «продал» шоу на арене Madison-Square Garden (оба достижения до сих пор являются рекордными), двукратный интернациональный командный чемпион WWWF, последний командный чемпион Соединенных Штатов WWWF, обладатель наград «Рестлер года», «Самый вдохновляющий рестлер» от PWI и «Фьюд года» (против Ларри Збайско) от WON, член Зала Славы WWE класса 2013, член Зала Славы имени Лу Теза и Джорджа Трагоса класса 2019, и просто хороший человек.

Бруно Саммартино - бывший мировой чемпион. Он выступал в компании больше 20 лет, из которых суммарно держал главное чемпионство больше 11! Целых 2803 дня он владел чемпионским золотом, и не думаю, что этот рекорд еще когда-нибудь будет побит. Он великий человек, самая настоящая живая легенда. В восьмидесятые он по-прежнему жил рестлингом, но осознавал, что ему уже пора уходить в отставку. Бруно очень беспокоился о своей замене – он хотел, что бы его место занял кто-то достойный. Тогда он открыто признавал, что хоть ему и нравится персонаж Халка Хогана, но тот попросту не готов взять факел в свои руки. К тому же, Саммартино не нравился и сам Терри как человек, в том числе иего поведение за пределами ринга.

- Он не может быть лицом компании, это не тот человек, на которого стоит равняться фанатам - говорил Бруно.

Он недолюбливал Хогана, но не имел ничего против меня. Хоть в те годы уже были люди, которые меня презирали, считая, что я слишком привязан к Халку, Саммартино никогда не относился ко мне плохо. Я, в свою очередь, всегда относился к Бруно с должным уважением, которое он абсолютно заслуживал за свой неимоверный вклад в развитие индустрии.

До Рестлмании я имел честь несколько раз разделить ринг с Бруно, а один из матчей даже прошел в его родном городе Питтсбург, штат Пенсильвания. Очень хорошо помню этот поединок. В ту ночь я особенно старался, я принимал бамп за бампом, летая по всему рингу. Я заставил его выглядеть как можно лучше в его родном городе, за что он был мне благодарен. С того дня мы начали отлично ладить.

Встречайте, сын «Живой Легенды» - Дэвид Саммартино!

Если честно, я был немного разочарован, когда Винс сказал, что моим соперником будет Дэвид. Я больше хотел бы провести бой с Бруно, но все уже было решено за меня. Дэвид, на самом деле, неплохой парень, но в компании его держали только из-за родственных связей. Он не умел достаточно хорошо развлекать публику, и был не очень харизматичен. Саммартино-младший был просто не готов.

Тогда я и сам имел очень мало опыта за плечами, но матч, как я считаю, все равно удался. Моя работа на ринге была безупречной, фанаты ненавидели меня и поддерживали сына «Живой Легенды». Мы отработали на славу.

УСПЕХ МАНИИ

Когда Винс МакМэн объявил о своей идее проведения транслируемого на всю страну крупного шоу по системе PPV, большинство территориальных промоутеров полагали, что он спятил. Тогда промоутеры считали, что он, наконец, подписал документы о банкротстве, и что им не составит труда затмить растущую популярность федерации. Проведение Рестлмании было огромным риском. «Все или ничего». Конкуренты надеялись на то, что план провалится, на то, что популярность WWF начнет сходить на нет. Но те забыли, с кем имеют дело. Винс никогда так просто не сдается.

-Мы очень рисковали, - часто говорит Винс. – Если бы Рестлмания провалилась, то нас бы ждал крах.

Рестлмания стала первым шоу профессионального рестлинга, которое транслировалось по системе pay-per-view. 31 марта 1985 года в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке отгремела первая Мания, которая полностью изменила игру. Хоть ППВ и было похоже скорее на хаус-шоу в МСГ, даже не смотря на это, идея Винса полностью окупилась. Основным конкурентом Винса МакМэна в индустрии в это время было отделение NWA Джима Крокетта –Mid-Atlantic Championship Wrestling, ранее известное как Jim Crockett Promotions. Винс решил взять за основу идею Крокетта о проведении ежегодного шоу с крупными матчами и завершениями главных противостояний между топовыми звездами компании. Шоу называлось «Starrcade» и проводилось каждый год, начиная с 1983.

19 121 – именно столько фанатов вживую стало свидетелями того, как вершилась история. В тот вечер действительно можно было прочувствовать самое настоящее «напряжение в воздухе». Я понимал, что шумиха полностью окупилась. Еще около 10 000 человек находились снаружи, потому что на арене попросту не хватало мест на всех.

Такой спрос! Я не могу в это поверить! У Винса действительно вышло!

Помимо 30 000 заинтересованных, которые пришли на шоу лично, Рестлмания собрала аудиторию в еще около миллиона зрителей с помощью закрытых показов по всей Америке. Это был настоящий успех. Тогда это стало рекордом.

Такого никогда не было раньше. Винс смог поднять интерес к продукту, и WWF была на слуху у всех, у абсолютно каждого реднека с тремя зубами и двумя волосками на голове, никогда до этого и не знавшего ничего о рестлинге. Были подключены все средства массовой информации. Риск был оправдан. Внутри раздевалки создавалась действительно сплоченная атмосфера. Мы знали, что должны быть рядом друг с другом. Между промоутером и талантом создалась особая связь - он делал ставку на многих действительно хороших рестлеров, и никто не хотел его разочаровать.

Явка в тот день была впечатляющей. И это не было ошибкой. Винс все спланировал и поставил все, что у него было, поверив в успех шоу. Стратегически верным решением был и выбор времени для проведения. Винс провел шоу в воскресенье - между финалом мужского баскетбольного турнира NCAA в субботу и матчем чемпионата в понедельник. Конкуренции практически не было. В воскресенье не было ни футбола, ни бейсбола, ни студенческого баскетбола. Просто идеальный выбор даты.

Все были в восторге. Это было особое чувство. Аудитория действительно состояла из буквально всех слоев общества. Я видел богачей. Я видел бедных. Я видел привлекательных женщин. Я видел не особо привлекательных мужчин. Я видел людей всех возрастов, собравшихся во имя профессионального рестлинга. Так как же так вышло?

Винс МакМэн решил перекрестно продвигать WWF с поп-культурой, привлечь новую аудиторию и создать «Rock-n-Wrestling Connection». Он надеялся, что, если он будет использовать знаменитостей из поп-культуры, это поможет ему с демографией, что он сможет привлечь как можно больше людей. Он хотел, чтобы на первой Рестлмании присутствовало как можно больше звезд поп-культуры и спорта.

С этой целью он подписал контракт с MTV и организовал два спец. шоу, чтобы поднять интерес к предстоящей Мании. Как раз на одном из них Хиллбили Джим и получил свою травму. 23 июля 1984 года транслировалось шоу «The Brawl to End It All» прямиком с легендарной арены Мэдисон Сквер Гарден. На нем Венди Рихтер, с Синди Лопер в ее углу, победила Невероятную Мулу в матче за женское чемпионство WWF. Шесть месяцев спустя, 18 февраля 1985 года, на «The Warto Settle the Score»Лейлани Кай победила Рихтер, отомстив заМулу и выиграв титул. И вновь Синди Лопер была на стороне Венди. Синди, будучи всемирно известной поп-звездой, привлекла внимание к компании Винса. План работал.

Все меньше дней оставалось до Мании, а интерес публики все возрастал. Винс смог привлечь на свое шоу Мухаммеда Али, известного пианиста и шоумена Либераче, танцевальный коллектив «Рокеттс» и Билли Мартина из бейсбольной высшей лиги. Эти имена позволили получить просто сумасшедшую рекламу, никогда ранее невиданную в про-рестлинге. Все места были распроданы.

МОЙ МАТЧ НА ГЛАВНОМ ШОУ ГОДА

Дэвид и Бруно не очень хорошо ладили в те дни. Многие считают, что Дэвид обижался на своего отца за то, что он не обеспечил ему место выше по карду. Другие предполагают, что причиной было то, что Бруно злился на сына за то, что тот использует стероиды. Не могу сказать точно. Я не знаю, в чем на самом деле была причина, но когда вы видели их за кулисами, казалось, что это просто два чужих друг другу человека, но никак не родственники.

Наш матч продюсировали Джей Стронгбоу и Рене Жулье. В те годы они работали агентами и были теми, кто принимал участие в обсуждении матча и предлагал какие-то идеи. Они указали нам ход самого матча. По словам Джея и Рене Винс хотел, чтобы мы оба хорошо выглядели, но при этом в самом поединке не должно происходить ничего особенного.

Бой был крепким; ничего выдающегося, но мы неплохо поработали. Матч выставил нас обоих в выгодном свете, вполне классический 50/50 букинг. После того, как я выбросил Дэвида за ринг, Джонни Валиант провел ему прием прямо на цементный пол. Затем на него напал Бруно, а затем все поднялись на ринг, и началось месиво, в котором брали участие все четверо. Матч кончился двойной дисквалификацией.

Что касаемо главного события, Винс снова решил сыграть в кости, решив позвать еще одну звезду. Он хотел, чтобы в закрывающем матче главная звезда (Халк) выступила не в одиночном матче, поэтому он решил дать Хогану в напарники кинозвезду и по итогу свести их с союзом Родди Пайпера и Пола Орндорфа.

Этой телезвездой стал Мистер Ти из телевизионного сериала «Команда А».

Кроме него в мейн ивенте в качестве приглашенного судьи был задействован Мухаммед Али, Билли Мартин стал специально приглашенным ринг-анонсером, а Либераче – таймкипером.

Пат Паттерсон находился у ринга, чтобы убедиться, что все пойдет по плану. Мистер Ти был неопытен и немного нервничал. Кроме того, у них с Родди Пайпером была личная неприязнь – Родди был убежден в том, что селебрити не место в рестлинге. Мистер Ти решил подстраховаться. У него была своя личная охрана, чтобы быть уверенным, что его противники не захотят попытаться его по-настоящему травмировать.

Винса ждал успех. Рестлмания помогала финансировать продолжающуюся национальную экспансию WWE и положила начало глобальному росту компании. Мистер Ти справился, и он, по моему мнению, украл шоу. Ти был хорош. Он проделал отличную работу, учитывая, что при этом даже не был профессиональным рестлером. Его появление на шоу определенно поспособствовало росту популярности компании.

На самом деле была только одна группа людей, оставшихся недовольными продуктом. Это был первый опыт с системой PPV, так что не все ошибки были устранены. Был один довольно неприятный случай. Технический сбой завершил трансляцию шоу по замкнутому телевидению на стадионе«Civic Arena» в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Зрители увидели мой матч с Дэвидом, после чего трансляция оборвалась, и люди так и не смогли стать свидетелями триумфа хороших парней в мейн ивенте.

Народ был в бешенстве. Трансляцию так и не смогли запустить, и большинство матчей фанаты так и не смогли лицезреть. Назревал бунт. Они начали швырять в экран всем, что только попадалось под руку, прямо как в Бостон Гарденс. Газировка, пиво, пицца – чего только не прилетело в многострадальный экран!

Чтобы успокоить разгневанных фанатов, которые пропустили большую часть шоу, Винс передал отснятый материал местному филиалу ABC WTAE-TV через две недели. В успешной попытке сохранить репутацию, было принято следующее решение: ППВ транслировалось по сетевому телевидению в Питтсбурге совершенно бесплатно.

Умный ход!

ИЗВЕСТНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ

Первое время персонаж Брутуса Бифкейка был представителем крайне популярных в рестлинге «неизвестных мест» - parts unknown. Однажды ко мне подошли за кулисами и сказали, что теперь во время моего выхода будет объявляться город, откуда я, по сюжету, родом. Что ж, почему бы и нет.

- И откуда я?

- Что ж, - сказал Пэт Паттерсон, - ты теперь из Сан-Франциско.

Очередной гейский удар прямо под дых моему персонажу. Возможно, Пат просто искал способы пофлиртовать со мной. Кто знает? Пат помогал мне подняться в компании,  но в то же время, судя по всему,был не против и «опустить» (снова очень извиняюсь). В прочем, уже совсем скоро влажные фантазии старичка напрямую повлияют на смену моего гиммика, но не будем забегать настолько вперед.

ПЕРВАЯ ФИГУРКА

Я стал одним из первых парней в ростере, кто обзавелся своей собственной фигуркой. Когда мне пришел первый чек, я был поражен. Я смог заработать 20 000 долларов на мерчендайзе, что для тех времен было просто космической суммой. Кроме того, я успел сняться в рекламе. Я даже присоединился к Гильдии киноактеров США в 1985 году, что открыло для меня больше новых возможностей в будущем.

РЕСТЛИНГ-АЛЬБОМ

1985 год был довольно важным для WWF. Рестлмания и начало эры Рок-н-рестлинга ознаменовали тотальный успех для Винса и он понимал, что останавливаться нельзя. Стремясь продолжить продвижение суперзвезд WWF в мейнстрим, он попросил Синди Лопер помочь ему выпустить альбом!

Лопер согласилась помочь, но только «под прикрытием», вскоре получив псевдоним «Мона Фламбе». Дэвид Вульф был назначен исполнительным продюсером проекта. Он был парнем и менеджером Синди, а кроме того был большим фанатом рестлинга и настоящей причиной, по которой Синди согласилась продвигать Рестлманию.

Конечная цель Винса состояла в том, чтобы не отставать от моды, и чтобы WWF зацементировалась в центре внимания поп-культуры. Он хотел продолжать привлекать внимание аудитории MTV, но на этот раз иным способом.

Музыкальный клип.

Логично, что для этого нам нужна была музыка. Дэвид Вульф связался со своим другом, рок-легендой Риком Дерринджером, предложив ему стать продюсером. Он уже имел некоторый опыт, он работал со «Странным» Элом Янковичем, музыкантом, делающим пародии на различные хиты, тексты песен которого высмеивали популярную культуру.

Мы попали в студию. За большую часть процесса взялся отвечать Дэвид.

Джимми Харт также очень активно участвовал в процессе создания песен. Многие не знают, но до того, как он начал выступать на ринге в Мемфисе, он состоял в довольно успешной группе под названием Gentrys. По ходу дела Дэвид, Рик и Джимми выяснили, что некоторые из рестлеров действительно обладали реальным талантом.

Основная идея состояла в том, что некоторые из песен должны были стать музыкальными темами для рестлеров. The Fabulous Freebirds, полагаю,были одними из первых в рестлинге, кто использовал свою музыку в качестве темы для выходов. У них был собственный рок-хит, хорошо принятый фанатами – «Badstreet USA».

Потом были и другие примеры. Тем не менее, после нашего альбома, музыкальным темам начало уделяться больше внимания – текст песен должен был отражать вашу индивидуальность, помогать раскрыть ваш персонаж. Этот проект действительно изменил взгляд бизнеса на выходы.

В итоге песни оказались очень запоминающимися. Рик Дерринджер нам очень помог, песни были написаны в стилях рок и поп, некоторые из парней действительно после этого начали выходить под них на ринг. Чтобы добавить атмосферности, Дэвид переплетал все треки альбома с репликами от команды комментаторов WWF Винса МакМэна, «Мин Джин» Окерланда и Джесси Вентуры.

Так, в октябре 1985 года вышел «The Wrestling Album» с 10 потрясающими треками от суперзвезд WWE, которые старались изо всех сил. Первый сингл был ремейком «Земли 1000 танцев» Уилсона Пикетта. Ну, что здесь можно еще сказать:На, на-на на-на! (нет, серьезно, вы просто обязаны это послушать!)

Джимми Харт взял на себя творческое право менять тексты песен, чтобы отдельные рестлеры могли произнести свои персонализированные строки. Моя, конечно, была шикарной:

«Я вскрою тебя сверху вниз, прямо по позвоночнику!»

Спасибо, спасибо *поклон*.

Музыкальное видео для «Landof 1000 Dances» было записано на студии звукозаписи при участии всего ростера WWF. Мы все были одеты в свое рестлерское снаряжение, пели в унисон и танцевали - да, танцевали!

Это.

Просто.

Потрясающе.

Съемки этих нескольких минут, которые вы видели, заняли целый день. Все выглядит действительно хаотичным, но на самом деле потребовалось много работы, чтобы получилось это безумие. Тем же, кстати, вечероммы поехали выступать на шоу.

Это был о-очень долгий день, мы спели эту песню чертову дюжину раз.

Но Тито Сантане это все казалось забавным. Я смотрел на него, пока все пели: «На, на-на-на-на, на-на-на-на, на-на-на, на-на-на ...» Я помню, как он каждый раз смеялся и покачивал головой.

- Почему ты смеешься, Тито? - спросил я его между дублями.

- Как же это, блин, плохо! – сказал он, смеясь. - Думаю, у меня просто ужасный голос.

Каждый должен был снимать свои части отдельно, а затем мы должны были сниматься группой. Затем, вечером на шоу, мы должны были выступить перед живой публикой, что бы получить еще больше кадров.

В течение следующих двух недель у меня в голове был только этот дурацкий рифф. «На-на-на-на». Как назло, эту песню можно было слышать постоянно, ее играли по сотне раз на день. Клип крутили просто повсюду: в эфирах MTV, NBC, во всевозможных вечерних шоу и во всех программах WWF. Охват был просто удивительным.

Ни один из синглов не получил какого-то особого внимания сам по себе, но вот сам альбом в целом достиг 84 места в чартах продаж! Дети этот альбом просто обожали.

Обложка стала культовой - впереди МакМэн, Окерланд и Вентура, а все рестлеры сходят с ума за ними в студии звукозаписи.Меня же вы можете заметить посередине, за семейством Хиллбилли и Риком Стимботом.

Что касаемо других синглов, то их было много. Мусорный Пес, Мин Джин, Николай Волков, Хиллбилли Джим, Джимми Харт, «Капитан» Лу Албано и даже Родди Пайпер спели свои песни.

Песня Пайпера «For Everybody» является кавером на песню «Fuck Everybody» Майка Анджело и The Idols. Версия Пайпера включает в себя Рика Дерринджера на гитаре, Синди Лопер на бэк-вокале иTower of Powerна духовых. Тем не менее, компания не могла допустить использование ненормативной лексики, поэтому были внесены существенные изменения в текст, как например замена «kissmyass» на более безобидное «kiss my trash».

Настоящим же хитом стал «Настоящий американец», песня, ставшая известной после того, как Халк Хоган начал выходить под нее на ринг. Однако поначалу она предназначалась совсем не для него.

До того, как какая-либо из песен для альбома вообще была записана, Рик Дерринджер уже поработал над одним грубым наброском для мелодии. Дерринджер и парень по имени Бернард Кенни намеревались создать великолепную патриотическую песню, которая, возможно, понравилась бы Винсу. Когда WWF впервые начали работать над проектом, решалось, какие песни должны войти в альбом, и все ли они будут пародийными. Когда Дерринджер сыграл мелодию для Винса, тот сразу же в нее влюбился.

- Ого, - сказал МакМэн, - мы должны использовать ее на шоу!

Первоначально Винс решил дать «Настоящего американца» Барри Уиндему и Майку Ротанде. Звучало логично, учитывая, что у них тогда был гиммик двух ярых патриотов. Если вы послушаете комментарии между песнями в альбоме, Винс МакМэн фактически скажет, что песня «посвящена Уиндему и Ротанде». Однако вскоре после выпуска альбома Барри отправился в NWA.

Чтобы все-таки как-то задействовать такую отличную песню, было принято решение дать ее Халку Хогану вместо фортепианной «Темы Халка».

Позже Дерринджер признавался, что это, пожалуй, самая популярная его песня. Халк Хоган, выходивший под «Настоящего американца» долгие годы, сохранял узнаваемость песни, гитарная работа Дерринджера была великолепна, и песня стала узнаваемой даже за пределами рестлинг-комьюнити. Вы могли услышать ее на спортивных мероприятиях, политических встречах, да вообще где угодно.

Данный альбом ознаменовал собой первую большую инициативу WWF по созданию собственной оригинальной музыки для своих суперзвезд. За годы, прошедшие после этого проекта, оригинальные темы WWE часто становились культовой классикой, и с тех пор было выпущено немало новых песен.

Хоть моя часть про «вскрытие» и была странноватой, все же я хорошо провел время. Действительно отличный опыт.



Быстрая навигация:
Глава 1 - В нужном месте и в нужное время
Глава 2 - Совершеннолетие
Глава 3 - Коко-Бич
Глава 4 - Пенсакола
Глава 5 - Мемфис
Глава 6 - WWWF и Mid-South Wrestling
Глава 7 - Ранняя WWF
Глава 8 - AWA
Глава 9 - PNW и закулисные истории
Глава 10 - NJPW
Глава 11 - Средняя Атлантика, SECW и первый титул
Глава 12 - CWA - Австрия и Отто Ванц
Глава 13 - WWF (июль 1984 - июль 1990)
Глава 14 - Рестлмания
Глава 15 - Команда Мечты

Читайте также:

Лучший комментарий:
ElRaven 21 Июл 2022 в 12:20 [Жалоба]
Крутая глава. Наконец дошли руки до её прочтения. В целом для тех, кто видел первую манию и более-менее в курсе закулисной движухи тех лет, новой информации не очень много. Но, думаю, что для многих ребят на сайте будет интересно почитать. Ну и что в следующей новости о привлечении к рестлингу той или иной селебрити будет меньше комментариев в духе "дожили, вот раньше-то".

Затея Винса младшего с Магией была огромной авантюрой, и я очень рад, что в тот день все звёзды сошлись, в ином случае современный про-рестлинг был бы сейчас совсем другим.
+1
Danyochick 19 Июл 2022 в 13:30 [Жалоба]
Самая лучшая глава, которую я читал, думаю дальше будет ещё интересней, спасибо Влад, что ты продолжаешь делать перевод про Брутуса Бифкейка. Продолжай в том же духе.
+1
Chief 19 Июл 2022 в 05:29 [Жалоба]
Спасибо Влад. У меня кстати фигурка была уже не помню где и кого
+1
nthng_454 19 Июл 2022 в 11:20 [Жалоба]
Кого-то из "Золотой Эры"? Занятно. А вообще где и как её раздобыл и есть ли ещё что-нибудь из рестлинг-мерча? Было б интересно узнать (в конце концов, нечасто в комментариях под главами дискуссии завязываются, хех)
0
Chief 19 Июл 2022 в 15:41 [Жалоба]
В детстве у меня друг в Америку с семьёй ездил, тогда ты просто не представляешь какая у нас любовь к рестлингу была и когда он с приехал ему купили две фигурки один помоему Сина который у него и мне отдал либо Роуди Пайпера, Андре Гиганта, Халка Хоган или Гробовщика уже не помню посмотрю может найду тогда уже где нибудь под следуещей главой напишу, из рестлинг мерча вроде ничего больше нет)
+1
nthng_454 19 Июл 2022 в 16:14 [Жалоба]
О, здорово. Если фигурка была из той же серии, что и в главе, то насколько я помню Пайпер и Андре были ну очень всратыми (хотя все равно что-то в этом все-таки есть).
У меня по мерчу не прям чтобы прилично, но пару занятных вещиц есть. Никогда по фигуркам особо не фанател, но вот толстовка "Balor Club" (кстати очень годная, ей уже лет 5, но до сих пор ее не стыдно куда-нибудь надеть) и футболка "Hot Rod" Пайпера имеются. Еще очень дорожу плакатом НФР, который мне прислали в подарок с выпуском "Спотфеста" в прошлом году. Если честно без понятия, можно ли отнести к мерчендайзу книги, но очень хотелось бы собрать свою небольшую коллекцию. Автобиографию Бифкейка купил на амазоне в электронной виде, но вот вторую книгу Родди Пайпера удалось раздобыть именно в печатном - ей тоже очень дорожу, особенно учитывая, что Родди мой любимый рестлер.
А вообще, когда мне было 11, успел еще затариться парой тематических журналов с коллекционными карточками от украинского издательства "Букентавр", до сих пор веселят их коверканья псевдонимов рестлеров в духе Антонио Чезаро, Романа Регинса и Сержанта Потрошителя и названий приемов, которые уже точно не вспомню.

/P.S. если кто-нибудь имеет что-то интересное в своей коллекции и тоже хотел бы этим поделиться, было бы очень здорово. вышел бы своеобразный небольшой интерактив/
+1
Chief 19 Июл 2022 в 17:31 [Жалоба]
Видел в сериале "Молодой скала" фигурку Андре возможно из той самой серии которая описывается)
+1
nthng_454 19 Июл 2022 в 23:07 [Жалоба]
Во, нашел. Первая серия фигурок от LJN 1984 года, Бифкейк попал уже во вторую, выход которой датируется 85-м. Пайперу с Андре действительно не очень повезло. А вот Хоган очень даже годный, на самом то деле. 
Ну и как оказалось своя фигурка в рамках серий от LJN даже у Винса была.

+1
Chief 20 Июл 2022 в 04:52 [Жалоба]
Нашёл фигурки в итоге это вообще Ренди"мачомен" Севидж. Знал бы как прикрепить картинку в спойлер обязательно бы прикрепил, а так можешь на форум зайти я там прикрепляю.
0
Aziz_BryaN 19 Июл 2022 в 05:15 [Жалоба]
Спасибо Влад за труд.Я с нетерпинием жду очередную главу.
+2
nthng_454 18 Июл 2022 в 23:06 [Жалоба]
Всем сердцем люблю первую тему Хогана, которая использовалась в мульте про Халкстера, "Настоящего Американца" и "For everybody" Пайпера, но отдельно ещё хотелось бы отметить песню Николая Волкова, который, как оказалось, обладал потрясающими вокальными данными, которые ограничивались не только исполнением гимна Советского Союза на ломаном русском перед матчами с целью позлить американских фанатов
тык
Очень, на самом деле, достойно, как по мне
+1
ElRaven 19 Июл 2022 в 19:07 [Жалоба]
Да это в целом альбом интересный, помню, что почтил его у себя в группе в 14-м году. Тоже с твоей подачи, кажется.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 15096 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
13 Ноя 2024 / 1096 просмотров
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE
11 Ноя 2024 / 1222 просмотров
ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE
Плейлист: Р-Труф действует на нервы Дэмиену Присту
09 Ноя 2024 / 1896 просмотров
Плейлист: Р-Труф действует на нервы Дэмиену Присту
Плейлист: История Романа Рейнса и Сэми Зейна
08 Ноя 2024 / 1750 просмотров
Плейлист: История Романа Рейнса и Сэми Зейна
Плейлист: Случаи, когда Роман Рейнс и Усо объединялись в команду
06 Ноя 2024 / 2067 просмотров
Плейлист: Случаи, когда Роман Рейнс и Усо объединялись в команду


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.