РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Другие новости


Уилл Оспрей ответил на вопрос о Трипл Эйче после окончания AEW Dynasty
Уилл Оспрей после своего матча против Брайана Дэниалсона отвечал на вопросы журналистов во время пресс-конференции AEW Dynasty 2024. Оспрея спросили за его комментарии в ... Читать дальше »
22 Апр 2024 5281 23
Финн Балор сделал заявление по будущему персонажа Демона в WWE
Первый в истории чемпион Вселенной WWE Финн Балор привлек к себе огромное внимание фанатов за счет своего уникального образа Демона, который он несколько раз использовал ... Читать дальше »
21 Апр 2024 6731 21
Фейс-терн, War Games и разделение - Рикиши предсказал будущее группировки The Bloodline
Член Зала Славы WWE и технически еще один неофициальный представитель Бладлайна Рикиши обсудил на подкасте Off The Top будущее самоанской группировки, которое выглядит не ... Читать дальше »
21 Апр 2024 8187 19
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE уволили Джиндера Махала, о чем говорит его запись на Х, что через 90 дней он станет свободным агентом. Джиндер Махал в начале года получил бой за мировой титул в тяжёлом весе Сета Роллинса ... Читать дальше »
20 Апр 2024 14464 48
Коди Роудс прокомментировал слухи о матче против Рока на Рестлмании 41
Новоиспеченный неоспоримый мировой чемпион WWE Коди Роудс рассказали о своем противостоянии с Финальным Боссом в недавнем интервью Good Morning Britain. Коди говорит, что ... Читать дальше »
19 Апр 2024 5496 9
Оригинальный план на концовку первого матча Роудса и Рейнса на Wrestlemania 39
Как вы помните, главным матчем прошлогодней Рестлмании был титульный поединок Коди Роудса против Романа Рейнса, который закончился титульной защитой для Вождя Племени пос ... Читать дальше »
19 Апр 2024 8894 28
Дальнейшие планы для Чеда Гейбла после хилтерна; Обновление по будущему Джека Перри и другое
На Raw Чед Гейбл проиграл Интерконтинентальному чемпиону Сэми Зейну, а после матча совершил хилтёрн. Дэйв Мельтцер сообщил, существует мнение ... Читать дальше »
19 Апр 2024 6316 27
Бывший букер предсказал будущее группировки Бладлайн в WWE
Бывший букер WWE Фредди Принц младший на подкасте Wrestling With Freddie обсудил ситуацию с группировкой Бладлайн, которая кажется для многих непонятной после итогов Рест ... Читать дальше »
19 Апр 2024 7971 26
Обновление по будущему Романа Рейнса; Планы WWE на международные PLE и другое
Роман Рейнс после WrestleMania взял паузу и уже получил роль в фильме «Удача». WrestleVotes сообщили, Роман Рейнс пропадёт с телевидения на неопределённый период ... Читать дальше »
18 Апр 2024 6980 16
«Ты знаешь где меня найти» - Гробовщик отреагировал на угрозы Дуэйна Джонсона
Дуэйн Джонсон столкнулся с Гробовщиком в рамках второй ночи Рестлмании 40 в матче Коди Роудса против Романа Рейнса. «Мертвец» сумел со спины атаковать Рока, что исключило ... Читать дальше »
18 Апр 2024 9239 13
Гробовщик оставил оценочное мнение на забег Романа Рейнса с мировым титулом
Гробовщик сыграл свою роль в поражении Романа Рейнса на Wrestlemania 40, когда не дал Дуэйну Джонсону диктовать свои условия во время титульного матча по правилам Бладлай ... Читать дальше »
17 Апр 2024 7172 7
Обновление по травме Рии Рипли и срокам ее возвращения на экраны
Во время минувшего эфира Raw был объявлено, что мировая чемпионка женщин WWE Риа Рипли вынуждена вакантировать чемпионский титул из-за травмы, что подтверждает опубликова ... Читать дальше »
16 Апр 2024 6998 39
Бывший рестлер AEW может стать частью новой таинственной группировки WWE
Во время документального фильма Брэя Уайатта раскрылась занавес таинственного персонажа Дяди Хауди, где было показано, что именно Бо Даллас скрывалась под маской помощник ... Читать дальше »
16 Апр 2024 8687 21
Мэнди Роуз о подарках от своих поклонников: «Он подарил мне кабачок - и я знаю зачем»
Бывшая чемпионка NXT Мэнди Роуз продолжает успешно заниматься бизнесом на платформе с продажей своих фотографий. На своем подкасте Power Alphas, Роуз рассказала о самых с ... Читать дальше »
16 Апр 2024 5268 44
Кенни Омега оценил титульный забег Романа Рейнса в WWE
Бывший мировой чемпион AEW во время недавнего своего игрового стрима на Twitch поделился мнением по поводу тайтл-рейна Романа Рейнса, который оборвался в матче против Код ... Читать дальше »
16 Апр 2024 7085 36
« 1 2 ... 118 119 120 121 122 ... 854 855 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 396
Гостей на сайте: 362
Участников сайта: 34

Wonkz, manyniu89, Andrey4ik, jenya2512, Запрещенный_Человек, redisonsas, bencraft0, JnineFeleven, liking, All_Mighty_WWE, Liv2Riott, Andrey249, MoltoAllegro, Blink-182, Petrovich1, teptep, gelikon, vova333666, Aziz_BryaN, Opportunist, Ronin6553354, tomer2112, Sensation, Orton_Viper, pr1se, Broken_Alex, MaximumBlack2, Berlin, BiDON, brigadir4444, KayDeeAy, Imperfect_Perfection, johncena799, ExRyzVan
Новые комментарии
SHB88 18:16
вот это меня и смущает,не верю я что все 4 главки сменят на Реслмании.Кодян победит сто проц
Roman888 18:06
Не верю в победу Оба Феми. Не верю!!! Скорее его скормят Зверю. Единственное возможно, если Леснар решил завершить карьеру.
Imperfect_Perfection 18:03
Да оставь, это как говорить со стеной. Везде преуменьшения да отговорки. Все завернуто в заумную обертку. У меня в арсенале слово для таких экспертов имеется, да только вот весь сайт трясется, когда я произношу что-то громче слова "бred"

Рейнса, может, и проталкивали без особой отдачи 5 лет, но его фанбаза все равно росла. И WWE видели в нем потенциал, старина Винс никогда не ошибался насчет самых больших игроков индустрии. С 2020 года Ромачка просто отбросил всю корпоративную ерунду и взял контроль в свои руки, реализовав свой потенциал в свете софитов своей фанбазе, вытянув WWE со дна и увеличив собственную фанбазу еще сильнее. Словом, заставил весь мир признать его. Отрицать величие Рейнса – то же, что отрицать, что трава зеленая. Как с такими людьми вообще общаться?
Imperfect_Perfection 17:57
Забавно, умные слова не делают твои идеи умными. "Просто так висел титул" – рукампунити не меняется

Первые 2 года Рейнс стабильно защищался. Именно он вытянул WWE в период ковида. Дальше же каждая защита Рейнса была событием. О которых твоим кумирам только мечтать. Ну а про фикцию и прочий бред – лишь отговорки, чтобы не признавать очевидного

11 мейн ивентов Рестлмании, самый долгий чемпионский забег современности, самая большая фанбаза – определяйся, чему завидуешь. Мне кажется, всему сразу
Imperfect_Perfection 17:51
Триумф Коди – да, бесспорно. Но это не вчера было. С возращения на Саммерслеме почти каждое появление Рейнса арена сходит с ума. Ну и в ряд с Панком и Роком Рейнса на микро не ставит
Berlin 17:51
Я, к слову, никогда не отрицал и не отрицаю, что Рейнс - это золотой мальчик, которого вели за ручку к мейнам мании, знаменитости, титулам и так далее. И, думаю, что есть другие многие люди, даже среди таких же фанов Рейнса, которым будет глупо отрицать это. Здесь я не спорю, потому что это правда. Но всё таки я до сих пор не понимаю и никак не смогу понять, при чём здесь вся эта история про перепушенного Рейнса, у которого способности на микрофоне оставляли желать лучшего, когда речь вообще о другом? Ну, как бы, всё, что было с Романом до 2020, остаётся в 2020. Понятно, что осадок всегда присутствует, но это не должно напрямую влиять на отношение к Рейнсу, если человек, смотрящий рестлинг, способен для себя менять отношение к о определённым рестлерам (даже в отрицательную сторону, кстати). Если округлять, то я согласен с мнением про золотого мальчика Рейнса, но не согласен с тем, что это приплетают в почти каждой новости об успехах Романа в гиммике Вождя.

Но вот про минимальные изменения персонажа вообще не могу согласиться. Рейнс изменился где-то примерно на 85%. Изменился статус персонажа - с фейса на хила. Изменился выход (пусть и не сразу, но новая тема стала уже культовой). Изменился мик-скилл. Если поискать в сети, то по-любому есть неравнодушные люди, которые собрали в видео подборки того, как Роман феерит на микрофоне, то такое видео может легко выйти на несколько часов. Появился менеджер, группировка. Сюжеты, крутящиеся вокруг Романа, стали намного интереснее. Да изменилась даже аттира Романа, когда он снял свой жилет и стал использовать перчатку. Рейнс стал парт-таймером. Единственная вещь, оставшаяся неизменной - это ринг-скилл. Я не про мув-сет, так как он поменялся с добавилениеи гильотины, которая шикарно идёт его персонажу. Я именно что про ринг-скилл, всё таки это разное. То есть, способности остались практически на том же уровне, если мы не берём в расчёт мелочи. Но есть вещь, которую Айс часто говорит на стримах Ро, с которой я на 100% согласен. Мне его посыл запомнился надолго. "Роман не стал лучше на ринге, но он идеально заменил свой недостаток историями" (как-то так звучало примерно). Не зря на его матчи в плане критики ин-ринга стали обращать намного меньше внимания. Потому что ему и не нужен лучший ринг-скилл, он весь рейн и после него тащил (и тащит) благодаря сторителлингу. Да и если так посмотреть, то Хейман не был голосом Романа хотя бы на 20% также, как он был голосом Леснара, за которого Хейман мог даже зевать, лишь бы Брок ничего не произносил.

Последний абзац по началу верный и исходит из первого и этих разговорах про перепуши, но конечная мысль про то, что "Рейнс заслуживает такую же реакцию и по сей день" - по мне, неправильная. Роман сделал максимум ради признания фанатов. Я не знаю, что ему нужно было ещё сделать, чтобы забыли его старые выступления. Например, если рестлер...да даже человек, это и в жизни так, когда-то где-то там выставлял себя в плохом свете (в рамках разумного, конечно же), но уже лет 6 как кардинально поменялся, то не особо разумно вспоминать старые времени в контексте нынешнего успеха.
DAXAK 17:36

Цитата
Заслуживает как никто другой, звучит как-то странно.
Мы будем теперь к образному выражение докапываться? Ну ок.
DonDigiDon25 17:34
Жалко его, травмы помешали ему держать уровень, ничуть бы не уступал праймовому Леснару или Кейну
DonDigiDon25 17:31
Даже у Рейнса бывают интересные промо, живите с этим. Раз в год и палка стреляет
Запрещенный_Человек 17:29
А чему тут завидовать? Тому, что на Рейнсе четыре года просто так висел титул. Ну да, офигенное развитие. Или тому, что он просто стоял столбом, когда за него все делали другие. Реакция на него - чистой воды фикция, что то на уровне рефлекса. Первопричину этого, я озвучил выше.
DonDigiDon25 17:29
Фанаты на ринге сходили с ума, когда кодян вернул себе пояс, о чём ты? Ты серьёзно будешь воспринимать американское комьюнити? Для меня Рейнс всегда был посредственным на микрофоне, понятно что он спрогрессировал после хиллтерна в 20 году, но не прям вау, его точно я бы не поставил в ряд с условным Панком или Роком.
Запрещенный_Человек 17:27
Звучит то складно, правда, складно, я отчасти могу согласиться. Но не стоит отрицать, что Рейнс это буквально золотой мальчик, для которого всю карьеру мостили такую вот дорогу к принятию аудитории. 

Почему я говорю про стокгольмский синдром? Ну так если посудить логически, когда человека пытаются навязывать не один год и в конечном итоге аудитория схавывает это, при, честно говоря, минимальных изменениях персонажа, это и есть стокгольмский синдром. Ну вот в сухом остатке, да, он хиллтернулся в свое время, немного смог улучшить навык микрофона, но на ринге он продолжает быть топорным, да и харизмы у него маловато. С ним всю дорогу Хейман проходил, который был его голосом, так что все эти поддевания не могут никуда уйти. 

Ну и плюсом, все таки хочется упомянуть, что Моксли и Роллинс такого же хейта не получали никогда, потому что они самодостаточны. Чуваки сделали себя сами по сути. Для Романа же было припасено все готовенькое. Он вполне заслуживает такую реакцию и на нынешний день, ибо... А какой вклад он сделал (кроме того, что родился самоанцем)?
Imperfect_Perfection 17:24
Не будь он эффектным, фанаты бы не сходили с ума после его промок. Его слова уже давно не сопровождаются ни сверчками, ни бездумным буканьем. А то, что лично тебе он не нравится, это вопрос субъективного мнения
Imperfect_Perfection 17:21
"Хоть как то приняли"

Чел, фанаты буквально визжат, когда он выходит. Его чирят не меньше Панка. И это не говоря уже о том, что его фанбаза была большой, даже когда его хейтили на аренах

Давай посмотрим правде в глаза: ты просто завидуешь Роману от лица своих любимых рестлеров, ведь они никогда не станут успешнее, чем он
siriuserg999 17:21
Какие-то не очевидные ставки совсем. 

Роман, который проиграл в мейне второй ночи - без веских причин, тёрна Усо например, или фьюд с Роком, я вообще не вижу. 

Каргилл может помешать Бьянка, что-то я в этом слабо сомневаюсь. Да и как Рипли без пояса то проходит.

Морган проиграет только при вмешательстве Балора.

Тёрн Роудса - единственная причина почему он должен победить. Может и двойка Фату Дрю вмешаться.

Уж не знаю, с каких пор новичкам дают победу над легендами на первой же рестлмании, поэтому просто верю в Феми, но считаю победу совершенно не реалистичной при текущем руководстве компании.

Итого, из 5 главных матчей, 4 с ожидаемым вмешательством. Чудо-букинг. Есть теория что ожидания намерено занижают, что бы сама мания получилась выше них же. Это уже сродни конспирологии конечно.
DonDigiDon25 17:19
Какая интересная мания нас ждёт, кто же отстоит свой титул
The_Witcher 17:12
ну так а в чём он не прав? меня лично Роман Рейнс никогда не цеплял на микро, ни как биг дог, ни как глава стола
Berlin 16:44
Так никто не отрицает, что Рейнса пихали в глотки и перепушивали. Я сам фанат Романа с 2015 года, и мне хватает чего-то, не знаю чего, чтобы признать, что его дико перепушивали. Но я просто не вижу смысла в 1000-й раз упоминать это. Почему каждый раз, когда есть новость, связанная в положительном ключе с Романом, тем более связанная с Романом его лучшей версии, то не пойми откуда всё равно появляются эти насмешки про Биг Дога?

Заметь, в этом топе 12/12 позиций, как Рейнс "эффектно завершает речь", абсолютно все 100%, без каких-либо исключений - это его моменты в гиммике Вождя Племени.

- "Фанаты его хоть как-то приняли".
- "Это с горем пополам срабатывает".

Хоть как-то? С горем пополам? Не, ну если для тебя то, что адекватное большинство начало воспринимать Рейнса после хилтерна, многие стали воспринимать его как рестлера, закрывая глаза на не самый лучший ринг-скилл сторилайнами, а после фейстерна он не растерял ни в микро-скилле, ни в чем либо ещё, дак еще и стал получать одну из лучших фейсовских реакций, один из лидеров по мерчу, и это для тебя "хоть как то приняли, с горем пополам срабатывает", то я даже не знаю, кто для тебя является антиподом твоего описания
Запрещенный_Человек 16:34
Действительно, создание лже-ауры вокруг Рейнса в течении десятилетия, чтобы фанаты его хоть как то приняли, которое в конечном итоге с горем пополам срабатывает, при чем же тут стокгольмский синдром?
Berlin 16:31
О каком Стокгольмском синдроме идёт речь? Я искренне, без всяких шуток, не понимаю, почему ты уже не первый раз связываешь Романа и Стокгольмский синдром?
Запрещенный_Человек 16:27
О чем речь, какие обиды? Я просто не самый большой фанат такой штуки, как стокгольмский синдром  smile
Berlin 16:25
Ахахахахаххаха. Ощущение, будто бы те, кто так пишут про Романа, отсутствовали в рестлинге в период с 2020 по наше время. Если корежит от старых обид, то нужно уметь изменить свою точку зрения
Запрещенный_Человек 16:16
>Роман Рейнс
>Быть эффектным на микрофоне
Ахахахахахаха
dixter544 16:02
Броку на Реслмании дадут ли шанс хоть немного дать отпор, или в матче Оба так же в одну калитку раскатает Брока?


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.