РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


Как рематч Бекки Линч и Триш Стратус повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
В понедельник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод Monday Night Raw. Рематч с Night of Champions Бекки Линч против Триш Стратус помог собрать ... Читать дальше »
16 Авг 2023 1675 5
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Collision?
В субботу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Collision. Титульный поединок триос чемпионов House of Black против СМ Панка и FTR помог собрать ... Читать дальше »
15 Авг 2023 1537 5
Как квалификационный матч к All In повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Квалификационный поединок Сараи против Скай Блю за место в четырёхсторонней титульной битве на All In ... Читать дальше »
15 Авг 2023 1340 2
Как сегмент с бывшими членами Bloodline повлиял на телевизионные рейтинги первого SmackDown после SummerSlam?
В пятницу на FOX состоялся первый еженедельный эпизод Friday Night SmackDown после SummerSlam. Сегме ... Читать дальше »
14 Авг 2023 2231 9
Как ин-ринг дебют Роба Ван Дама повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Ин-ринг дебют Роба Ван Дама в титульном поединке против чемпиона FTW Джека Перри ... Читать дальше »
10 Авг 2023 2373 8
Телевизионные рейтинги NXT собрали новый лучший показатель просмотров в текущем году
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Титульный поединок чемпиона Северной Америки Доминика Мистерио против Драгона Ли ... Читать дальше »
10 Авг 2023 2332 22
Как командный матч повлиял на телевизионные рейтинги первого Raw после SummerSlam?
В понедельник на USA Network состоялся первый еженедельный эпизод Monday Night Raw после SummerSlam. Командный поединок Сета Роллинса, Коди Роудса и Шинске Накамуры ... Читать дальше »
09 Авг 2023 1799 8
Телевизионные рейтинги Collision параллельно с SummerSlam собрали худший показатель просмотров
В субботу на TNT очередной эпизод Collision впервые прошёл параллельно с PLE WWE. Титульный поединок настоящего мирового чемпиона СМ Панка против Рики Старкса ... Читать дальше »
08 Авг 2023 2331 27
Как драка на парковке повлияла на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Поединок по правилам драки на парковке Джона Моксли и Клаудио Кастаньоли против Бэст Фрэндс ... Читать дальше »
08 Авг 2023 1810 5
Как матч ЛА Найта и Шеймуса повлиял на телевизионные рейтинги последнего SmackDown перед SummerSlam?
В пятницу на FOX состоялся последний еженедельный эпизод Friday Night SmackDown перед SummerSlam. Поединок двух будущих участников баттл-рояла ЛА Найта против Шеймуса ... Читать дальше »
07 Авг 2023 1686 3
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги двухсотого эпизода Dynamite?
В среду на TBS состоялся двухсотый эпизод Dynamite. Титульный поединок чемпионки женщин Тони Шторм против Хикару Шиды и празднование юбилея помогли собрать ... Читать дальше »
03 Авг 2023 1479 3
Как командный матч повлиял на телевизионные рейтинги первого NXT после Great American Bash?
Во вторник на USA Network состоялся первый еженедельный эпизод NXT после Great American Bash. Командный поединок Тони Д'Анджело, Ченнинга Лоренцо и Сантоса Эскобара проти ... Читать дальше »
03 Авг 2023 1234 0
Как появление Брока Леснара повлияло на телевизионные рейтинги последнего Raw перед SummerSlam?
В понедельник на USA Network состоялся последний еженедельный эпизод Monday Night Raw перед SummerSlam. Появление Брока Леснара с последующим избиением Коди Роудса ... Читать дальше »
02 Авг 2023 2187 3
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Collision?
В субботу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Collision. Титульный поединок командных чемпионов FTR против победителей слепого турнира MJF и Адама Коула помог ... Читать дальше »
01 Авг 2023 1688 22
Как командный баттл-роял за претендентство повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Командный баттл-роял за претендентство на командные титулы FTR помог собрать ... Читать дальше »
01 Авг 2023 1283 2
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 98 99 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 215
Гостей на сайте: 199
Участников сайта: 16

Newcastle180, Kanelliss, DDV, Fusion, shade1024, GROMOZEUS, Selfenok, JohnnyTakeover, ProfessorCat, Logerinho, deiman5675, Wirrex, Kotofey_, Jenro, NeroRock, PaulAlex1984
Новые комментарии
Makemelaugh 23:35
Уххх ну и сюжет за главный титул ро!
ох вейт, это же ИК титул, у главного титула сюжетов нет и не планируется
akudama21 23:32
Походу свап был Сэми на Джимми.
akudama21 23:30
Никогда не говори никогда. Сине же дали главный титул в его последний год. Стайлз может не имеет авторитет как у Сины, но он принёс не мало денег и в развитие компании. Так что я всё же надеюсь что ему дадут главный титул, пусть даже не на долго.
Какуллио 22:42
Предлагаю Нэшу вернуться на ринг, а в качестве новой темы взять песню группы Ядерная сила - ББПЕ, чтобы все сразу понимали что к чему и шутковать не стоит.
siriuserg999 22:30
Да ничего плохого, если ты обычный зритель. 

А вот если ты креативный директор, то вызывает вопросики. Такая ностальгия застилает глаза и мозг и превращается в навязчивое желание сделать всё "как раньше". Ну ведь тогда точно лучше было, а рестлеры какие классные.
Дело главного продюсера - создавать основные сюжеты для рестлеров, придумывать необычное, двигать прогресс, вводить новых игроков. Сейчас выглядит так, что дедуля захотел Как раньше. 

И мой основной вопрос по Трипаку, что у него бэкграунд продвигателя молодёжи, хотя по факту мы этого не видим. Год держал Роудс, сейчас еще 2 года продержит Роудс. Два года при нём же держал Рейнс. ВХ год у Роллинса, теперь ещё минимум полгода на Роллинсе. Больше полугода Гюнтер. Вся движуха у вторичных поясов, но всё кроме женского ИК букается отвратительно.
clawandfang 21:45
У Романа 5 детей, он в целом для себя приоритеты расставил и говорил неоднократно что семья важней а народ 3 месяца до варгеймсов его подождет, еще и радостно чантить будут)
Loster 21:20
Выезды в СА, это тоже выезды за пределы Северной Америки. Прикинь, да?)

Потому что сама структура Военных игр дебильная. Сам матч дебильный, как и его правила. Где разыгрывают порядок выхода рестлеров, хотя это вообще не играет никакой роли, так как матч начинается, по сути, только тогда, когда уже все будут на ринге и всё равно будет 5 вс 5. Это всë равно что получать в РР 30-ый номер, если бы матч начинался после выхода всех участников на ринг. Смех просто)
Просто бессмысленный и бестолковый гиммик. Тупее только обратный баттл-роял из ТНА.

Затратно. Но это всё окупается с их ценником. А вот креативный отдел может в билд-апе вообще не стараться, потому что европейская публика жрёт всё. Даже мусор. И говорит спасибо. Поэтому это типичные хаус-шоу с трансляцией. Игрок даже титульные смены на таких шоу редко устраивает, что-то значимое и новое, потому что это глори хаус-шоу по сути своей.
CageIsHere_ 21:09
Не совсем понимаю о каком выходе с северной Америке речь. Было ли хоть одно ППВ в Лондоне при Винсе? Или во Франции? А может быть в Германии? Не припомню. Если ты имеешь ввиду хаус шоу и еженедельнике где-нибудь в Британии то это ежегодное исключение, где работали лишь бы что слепить.

Высказывания про Варгеймс тоже бред полный. Варгеймс матч позволяет закончить большой фьюд, продолжить громкий матч 1vs1 между двумя рестлерами, и просто показать годный зрелищный матч с большими спотами по экстремальным правилам. А в чем смысл был войны брендов где вся суть матч ради матча, в котором как такого фьюда не было. За что вообще боролись команды? В чем смысл было что-то доказывать и побежать, когда буквально через год человек из команды Смека окажется в команде Ро, непонятно(. И ладно если ещё впервые года этой концепции было более менее интересно, матчи и вправду были легендарные, но после года так 2019 пошел откровенный бессмысленный калл, который также делал Винни.

Что насчёт выезда шоу за пределами страны, так разве не наоборот более сложно, затратно и крапотливо каждый месяц скакать по странам, и вывозить продукт по всему миру, что бы люди могли посмотреть на любимых рестлеров и осуществить свою мечту, чем просто десятилетиями сидеть в США, и раз в пару лет выезжать в Канаду? Винни как раз таки и не парился, ему было плевать на фанатов. Зачем ломать комфорт и усложнять бизнес, когда можно сидеть в четырёх стенах и никуда десятилетиями не выезжать, а кто хочет, те и сами к нам приедут, вправду же?)
Loster 21:05
Не норм. Но а какие ещё были варианты? Тут тот же вопрос и по поводу РР 2022, на который ты не дал ответ. Кому отдавать, если матч чемпионов закреплён?
А в 2019 году был выбор между успешным кэшем Леснара и очередным сливом в исполнении какого-нибудь Али. Я согласен, это дичь. Только дичь всё равно меньшая, чем очередной возможный слив чемодана через мидкардера. Иногда выбираешь меньшее из зол. И это всё равно лучше дебильных кэшей на второсортные чемпионства, когда контракт действует ещё 7 месяцев.
Minnesota 21:04
Ты чёто перепутал, в превью нет Кайзера.
Loster 21:02
Да, стало бы легче.
Да, Сине и надо было его отдавать. Вместо олл-тайм рекорда они отдали РР сомнительному исполнителю ради полностью провального 51 дневного рейн лишь за тем, чтоб после него рестлер не стал звездой, которая тащит компанию, а вернулся в командный дивизион как провалившийся мейнер. Хочется пушить к титулу сомнительных персонажей, которые провалятся ? Окей. Это можно делать с минимальными вложениями, как было с Кингстоном или Махалом. Роудс стал звездой и главным фейсом компании после своих РР. А с Усо просто РР "Усо" в унитаз.

И опять ты говоришь за всех. У меня победа Джея Усо была каловым вариантом сразу после произошедшего. Иногда ожидаемая предсказуемость лучше неожиданного дерьма. Внезапно.
CageIsHere_ 20:57
Ахахах вот как с тобой можно о чем то говорить и рассуждать, когда ты на полном серьёзе утверждаешь, что вариант того когда Леснар выбежал в матч за чемодан, и сорвал его, это адекватно и в принципе ничего такого в этом нет. Напомню, рестлер даже не участвовал в матче) Я считаю тут спорить бесполезно, если ты считаешь такое введение бизнеса нормой, то нам не о чем говорить. И самое интересное, если бы такое случилось при Трипаке, вы бы его с говн@м съели, а когда Брок выбежал и сорвал кейс то норм. Да хотя чтоуш тут говорить, у вас с логичной победы Усо бомбит, а о кейсе и речи быть не может
CageIsHere_ 20:51
Не совсем понимаю формулировку слова "сливали". То есть по твоему Усо слили Рамбл, окей, если не Джей, то кто? Уже планировался трёхсторонник Рейнса-Панка-Роллинса, планировался мейн Роудс-Сина, пустой оставался Гюнтер, и был Усо который приносил куча бабла и был горячим персонажем. Ну какие могут быть вопросы по этому поводу? Кому надо было отдавать Рамбл при раскладе сюжетов, которые были, Сине? Ну а надо было ему третий рамбл выигрывать? Ну даже окей, выйграл бы он Рамбл, Джей выиграл бы Чембер, и опять таки тебе легче бы стало? Эго твое успокоилось при таком раскладе? Выиграл бы Сина, орали что предсказуемо и не интересно, выиграл неожиданно Усо о котором никто не думал, тоже неинтересно, скучно, и т.д. Странные вы, ей богу)))
Loster 20:47
Да, стало бы легче. Хотя бы рестлеры не выглядели как идиоты, которые кэшат на чемпионе США, хотя до окончания контракта оставалось ещё месяцев 7-8. Эдж и, кажется, Кармелла, вообще чуть ли не до упора выжидали.

Тебе ведь стало бы легче, если бы МИТБ 2019 года слили бы через мидкардера, а не Леснара, который хотя бы закэшил успешно. И если бы РР 2022 слили бы через левое лицо, а не Леснара, потому что на Мании всё равно была бы унификация. Чем я хуже?)
Loster 20:42
Только вот при Винсе начался полноценный выход за пределы Северной Америки. И Ник Хан с Винсом тоже работал. Каким боком здесь ТКО, если это ещё до него было.

Игрок убрал серию выживания и поставил один из самых бестолковых и тупых гиммиков в истории. Чудесно)

Так Винс и затеял это всё ради денег, он же бизнесмен. Игрок ездит по всему свету, чтоб не особо напрягаться в работе. Разница в подходе, чуешь?)
CageIsHere_ 20:40
А тебе бы было так принципиально слили бы Тиори в матче за Мировой титул или за титул США. Ясень пень что Рейнса ему бы никогда в жизни не слили, и смысл от этого? Ну выбежал бы он, порыпался на Рейнса, закешил чемодан и потом бы лег под Романа. Тебе бы легче стало?
CageIsHere_ 20:38
Так а нормально, что как только Винни Вонка ушел со своего поста, то Трипак сразу же поехал в Уэльс чтобы провести Clash at the Castle. А потом компания ещё до присоединения к TKO заезжала в Пуэрто-рико, в Лондон, в Канаду, и еще в пару европейских стран, и я напомню что это все было еще до TKO, то есть Трипак контролировал этот процесс сам. Так же Хантер ушел от скучной и бессмысленной концепции войны брендов на Серии выживания, и вместо этого поставил матч типа "WarGames". Насчёт того что Винс не организовывал выездные шоу для того чтобы толкать лажу, этот аргумент тоже бредовый, потому что могу напомнить что Винс делал за аравийские деньги в 2018-2020 годах на всяких Краун Джулах, Супер шоудаунов и т.д
Uncle 20:30
Никто не хочет обратить внимание на рендер Кайзера? Это что ещё за филин в период половой активности?
Loster 20:22
Во-первых, Кингстону не отдали РР. Ему не отдали даже чамбер. Он получил красивый момент и так же быстро ушёл в тень. Как раз по той причине, что рестлеры варятся в командных дивизионах десятилетиями не просто так, залетных типов видно сразу. И нет, мне не понравился его рейн за пределами красивого момента на Мании. Ради которого, повторюсь, ему не сливали Роял Рамбл.
Ну это так, говоря конкретно, а не балаболить про кого-то там всех, которых что-то устраивало. Только Кингстон даже как соло исполнитель лучше Усо.
CageIsHere_ 20:18
Сам себе противоречишь друг. Говоришь что-то о Усо как о сиюминутной вспышке, при этом забыв, как Кофи Кингстон выиграл титул на Мании, и как позорно за 10 секунд слил его Броку Леснару в матче на еженедельнике. Ахаха я ору с того, что вам на удивление это устраивало, то что Кингстон пол года с титулом ходил вам тоже нравилось, а то что Усо единственный раз в жизни получил свой достойный момент который он заслужил крапотливой работотой, и тайт-рейн в длиною всего лишь 51 день, то это смертельно, и вообще Трипака надо уволить, и т.д. Как же вы ржачные)
Loster 20:14
Винс не организовывал выездные шоу для того, чтоб толкать лажу зрителям за конский прайс. В этом отличие.

Да. При нём чемоданы стали кэшить на титулы США как идиоты. И как дауны кэшить во время матча. Это вершина букинга.
Loster 20:13
Ты ставишь в заслуги Хантеру выездные шоу, а затем говоришь сам же, что он не отвечает за это. У тебя всё нормально?)
CageIsHere_ 20:13
А у нас Винс сильно напрягался когда шоу в США проводил? Или напомнить как Леснар просто не с того не с сего выбежал в матч MITB и сорвал кейс. Не спасибо, такого дерьм@ я наелся уже по уши, мне такое не надо. При Трипаке такого цирка явно не будет, где рандомный рестлер может выбежать, и сорвать кейс или еще чего похуже
Loster 20:11
Только вот Ник Хан отвечает за организации шоу, Игрок этим не занимается, лишь говорящее лицо. И за деньги арабов они до сих пор продаются по действующему контракту. И поверь, пере подпишут новый, ещё и Манию у арабов проведут.
Более того, европейские шоу - это выездные корпоративы, где креативный отдел полностью расслабляется и выдаёт халтуру. Кроме шумных зрителей, которые так будут реагировать на любую чепуху, потому что большим рестлингом не кормленны, в этих шоу мало хорошего.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.