РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Обзоры на еженедельники


Обзор WWE NXT 20.06.2023 - NXT Gold Rush День 1
Приветствую вас, дамы и господа. NXT начинают свое двухдневное спецшоу Gold Rush, и на сегодняшнем первом дне Сет Роллинс будет впервые защищать мировое чемпионство на бренде от Брона Бреккера. Также Уэс Ли сразится со с ... Читать дальше »
21 Июн 2023 3281 1
Обзор WWE Monday Night Raw 19.06.2023
Приветствую вас, PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы продолжаем дорогу к Money in the Bank. Нас ожидает настоящий мини вайлд-кард и масса интересных заявок, но ключевыми станут открытый вызов за титул чемпиона мира в ... Читать дальше »
20 Июн 2023 6981 52
Обзор AEW Collision 17.06.2023
Ну что ж, друзья. То самое двухчасовое шоу, слухи о котором начали появляться аж три месяца назад, наконец-то дождалось своего запуска. Мы уже знаем и главных звезд, и комментаторов, и даже музыкальную тему этого еженеде ... Читать дальше »
18 Июн 2023 5473 65
Обзор WWE Friday Night SmackDown 16.06.2023
Сегодня на SmackDown состоится командный матч Стайлза и Мичин против Кросса и Скарлетт, а Роман Рейнс планирует обсудить события внутри Бладлайна и узнать, будет ли Джей Усо с ними в составе и дальше, либо же он пойдет в ... Читать дальше »
17 Июн 2023 6680 35
Обзор AEW Dynamite 14.06.2023
MJF сразится против Адама Коула в матче без титула на кону, а BCC и Элита сойдутся в матче 3 на 3. Также на шоу запланировано два титульных поединка. ... Читать дальше »
15 Июн 2023 3781 28
Обзор WWE NXT 13.06.2023
Прошлый эпизод NXT получил громкое окончание в виде вызова Брона Бреккера на матч мировому чемпиону Сету Роллинсу, а также 19-летняя Тиа Хэил выиграла первое претендентство на титул Тиффани Стрэттон. Сегодня мы увидим пр ... Читать дальше »
14 Июн 2023 3145 12
Обзор WWE Monday Night Raw 12.06.2023
Приветствую вас, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы совершаем еще один шажок в сторону Великобритании, где нас ожидает большое платное шоу Money in the Bank. ... Читать дальше »
13 Июн 2023 6567 27
Обзор WWE Friday Night Smackdown 09.06.2023
Даже после краха Родословной ее сегменты продолжают собирать огромный интерес, что подтвердили рейтинги прошлого эпизода SmackDown. Сегодняшнее шоу в каком-то смысле "пойдет по стопам", ведь братья Усо отреагируют на соб ... Читать дальше »
10 Июн 2023 7185 29
Обзор AEW Dynamite 07.06.2023
Рикки Старкс и Джей Уайт сразятся в мэйн-ивенте сегодняшнего эфира Dynamite, а Орандж Кэссиди будет защищать титул Интернационального чемпиона AEW против Сверва Стриклэнда. Также на шоу ВСС будут драться в командном матч ... Читать дальше »
08 Июн 2023 3385 33
Обзор WWE NXT 06.06.2023
Илья Драгунов призвал боль, принял боль и даже сам стал болью. Теперь он возвращается. Что будет следующим этапом его карьеры после Дайджака? Мы также узнаем, кто станет первой претенденткой в рейне Тиффани Стрэттон. Доб ... Читать дальше »
07 Июн 2023 2693 5
Обзор WWE Monday Night Raw 05.06.2023
Доброе утро, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и это очередной обзор на свежий выуск красного бренда. Мы неспешно продолжаем июньскую дорогу к Money in the Bank, но и сегодняшний эпизод включает в себя несколько интере ... Читать дальше »
06 Июн 2023 7272 32
Обзор WWE Friday Night Smackdown 02.06.2023
Приветствую вас, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы начинаем дорогу к Money in the Bank на синем бренде. Помимо двух квалификационных матчей - нас ожидает церемония, посвященная преодолению Романом Рейнсом ... Читать дальше »
03 Июн 2023 8037 40
Обзор AEW Dynamite 31.05.2023
Адам Коул и Бритт Бейкер будут драться в командном матче против Криса Джерико и Сарраи, а Луча Братья и Бандидо сразятся в матче 3 на 3 против BCC. К тому же на шоу Крис Статландер будет защищать титулы от Найлы Роуз. ... Читать дальше »
01 Июн 2023 3543 25
Обзор WWE NXT 30.05.2023
Прошедший NXT Battleground в Лоуэлле оставил в восторго как фанатов, так и закулисных работников WWE. Мы получили новую женскую чемпионку Тиффани Стрэттон, и наверняка сегодня ее увидим, как и других победителей матчей. ... Читать дальше »
31 Май 2023 2577 3
Обзор WWE Monday Night Raw 29.05.2023
Raw начинает дорогу на Money in the Bank. Сегодня нас ждет два квалификационных матча, а также появление Сета Роллинса в статусе чемпиона мира в тяжелом весе WWE и большой матч за вакантные женские командные титулы. ... Читать дальше »
30 Май 2023 9059 46
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 113 114 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 212
Гостей на сайте: 181
Участников сайта: 31

Wonkz, Loster, LyricalHaCD, Ruslan99, RandyOrton22, Romoden, w8tosex, Gustavo87, Fusion, zazazaq321, Anti_Septik, AV-7, WeRuNi, ty4ka, thetribalchief8, Ольга720, yiiiep6ok, Morphine, TOniStark, Head_of_the_WWE, StunGun, awfafwafas, MW, ThePhenomenalKO, ProfessorCat, DoctorWho12th, Pavel003, LUCHAHAUS, LAkaMAka, artemX, Flashback
Новые комментарии
MW 00:11
я, возможно, злословлю, но чтобы уж нейронкой меня опровергать...))))

Короче, объясняю, в чем прикол Японии.
если ты откроешь Кейджматч, и посмотришь на шоу Нью Джапан (или любого другого крупного промоушена), ты увидишь, что в каждом заявленном дне участвует примерно весь активный ростер, не считая минорных изменений, когда кто-то травмируется, а кто-то возвращается. При этом большая часть шоу заполнена массовыми матчами группировок, иногда даже в мейнах.
Поскольку в Японии шоу строятся не в формате еженедельников, а в виде турнирного турне, то и получается, что каждый рестлер отрабатывает по 15 матчей в месяц, иногда по четыре-пять вечеров подряд.
С точки зрения владельца промоушена - возить с собой в туры прям всех-всех - идея не то что бы прибыльная. Да, в Нью Джапане сейчас маленький ростер, многие переехали в АЕВ. Но и когда там было не 60 человек, а 100, на любое шоу пытались воткнуть всех и каждого. А это, на мой взгляд, значит только одно - так прописаны контракты. Руководитель обязан давать тебе рабочее время.
Morphine 00:09
Когда-нибудь бы доживем до момента, когда Зейн возьмет главный титул... Когда-нибудь...
Makemelaugh 23:43
Так у любого жанра внутри индустрии развлечений есть пик и есть стагнация. У тех же толк шоу и реалити шоу пик далеко позади. Аналогичные примере можно и в спорте найти. Реслинг стагнирует, да.

Рейтинги не растут в целом, да и основной реслинг промоушен не испытывает никакой конкуренции. Возможно, если бы у компании была бы хоть какая-то минимальная конкуренция, это заставляло бы её развиваться. А до тех пор, пока WWE - уникальное предложение на рынке, они так и будут прилично зарабатывать на контрактах разных типов, те же саудиты соврать не дадут. Всё работает само, зачем продукту прогрессировать?
EMPERiO 23:40
Цитата
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз.
Ни на что не претендую лишь спросил у неиронки ДипСик и она с тобой не согласна.Но я в реслинге профан? f уж про японский знаю вообще ничего. 
Лишь скопировал твой текст и добавил что это про японский реслинг.

Цитата
Профсоюзы в Японии действительно сильны, но они обычно борются за зарплату, условия труда и продолжительность рабочей недели, а не за то, чтобы каждый рестлер выходил на ринг "на пять минут"

Сделал уточнение.

Цитата
Интересно, что западные рестлеры (например, в WWE) десятилетиями пытались создать профсоюз, но безуспешно. В Японии эта идея, судя по всему, даже не доходила до серьёзных обсуждений.


Источники ДипСик брал из русскоязычного, англоязычного и японского интернета.  
Да, можете назвать меня дибилом, что обращаюсь к неиронке. Но на без рыбье и лифт рыба.
WeRuNi 23:40

Цитата
За последние 7-8 лет у них получился только Рейнс
За сколько? Але мистер, Романыч так с 2012 в компании зависает и после распада Щита, его начали тыкали всем. Персонажей достаточно и постоянно создаются или приходят новые, проблема в умении пользоватся. Сценаристы просто забили на работу ибо пипл и так хавает и несет свои шекели в данную компанию, так зачем сообственно старатся?
Пы.Сы. Макинтайр так-то тоже можно сказать не доморощенный персонаж, а Импактовский пацан, так компашка ещё и сюжетец с Лешли копировали)
WeRuNi 23:27
ТКО ещё может подучится у ФИФА и УЕФА) Сейчас вон у Смека часы хотят срезать, куда им молодым зеленым тягатся с такими мастодонтами бизнеса)
lionheartandfreakin 23:24
Очень странное, как по мне, заявление, учитывая то, что Моксли – это тот рестлер, который (вроде как) отдаёт компании всего себя и, как правильно заметили другие комментаторы, не даёт рестлерам по типу Гарсии (который до жути скучный и неинтересный персонаж, что с титулом ТНТ, что сейчас) и Юты окончательно скатиться в джоббервиль, а также является отличным хилом, раскрывающим фейсов компании
MW 23:05
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз. Поэтому работников сбивают в стада, а шоу заполняются проходнячками пять-на-пять по пять минут, и неоднократно.
В Аедабе это хотя бы местами похоже на реально сплоченные команды, когда Всадники или Элита держатся друг за друга, куда бы их не повернули пути, и даже если распадаются на время, то потом снова мирятся. Ну или нарочито деклассирует концепцию, как Каллис, который собрал миллион эгоистов чтобы комически прыгать на грабли их эго снова и снова и быть поверженным на потеху толпе.
Great_Prizefighter 23:04
Он фейс, но нетипичный, потому что он действительно старается поступать правильно, несмотря на то, что все сейчас против него, влючая фэнов.
Great_Prizefighter 23:01
Зейн все таки хороший парень
MW 22:48
Соглашусь о потерянном потанцевале Юты.
у него была парочка хайп моментов, которые пропали в никуда. Причем откровенно в никуда - даже если вы не собирались делать ему полноценный фейстерн, можно было поиграть в это пару месяцев, а потом уже воткнуть нож в спину Браяна и Аллина, но тут их поразил смарковский букинг - промотать всю историю за одно шоу.

Насчет остальных на самом деле не уверен - кажется, они абсолютно на своем месте, ни Пак, ни Кастаньоли, уж простите, никогда не позиционировались как полноценные мейн-ивентеры, и с чего б им быть таковыми в аедабе? Да, звезды инди, но тут каждый первый - звезда инди. Гарсия - без райдеров уже где-нибудь с Геварой в Мексике чалился, ему давали авансы, но откровенно не отбил. Шафир - опять же, мы прекрасно видели её полноценные программы за последний год, далеко до топов.
Но при этом Райдеры умудряются делать релевантными всех, против кого они выходят на ринг. Дарби. Оспрей. Крис Статландер зафорсили так, что она в чемпионки попала. Кайл ОРайли, не ломайся он каждый понедельник, тоже бы уже дорос до сольных титулов, к этому очень активно вели. Всадники - именно те хилы, которые нужны каждому фейсу. Они буквально жертвуют собой, чтобы поднимать других на вершину.
Beast88 22:30
Слушай, умник, если для тебя указать на очевидный офтоп это глупость, то у тебя явные проблемы с причинно следственными связями. Новость про футбол на рестлинг ресурсе это мусор. Мой комментарий об этом — по факту. А комментарии в принципе существуют для выражения мнения, а не для того, чтобы ты бегал и раздавал свои убогие советы, кому мимо чего проходить. Своё ценное мнение засунь себе в smile
The_Rainmaker 22:30
А семья Каллиса что дала AEW? Конгломераты? Понятно, что хочется хайпа, но уж совсем не в ту степь воюет. Хорошо, что Обу Феми отпинать не захотел со словами "Он всего лишь профессиональный рестлер, а не настоящий боец. Удары у него не настоящие и бои по сценарию. Мошенник одни словом!"
ProfessorCat 22:27
Люди не очень понимают, что в аедабе группировки существуют по японскому образцу, а не по образцу ццу. Это у Винса было заведено и продолжается до сих пор, что группировка это изначально сюжет, цель которого собрать рестлеров вместе, в идеале забустить и рано или поздно развалить.

В Японии и Аедабе группировка это союз рестлеров, которые просто объединены и тусуются вместе. Они могут годами существовать без особого смысла, просто так удобнее распределять людей из ростера. Эти вот вместе - они вместе и дерутся, читают промки и так далее. Так проще устраивать фьюды и давать экранное время.

Вот можно возмущаться, как раскрыли в Райдерах Юту и Гарсию, а можно обрадоваться, что благодаря Моксли они вообще получают экранное время, а не гниют где-то в забвении. К Паку, который то в Британии без визы, то на травме, это тоже относится. Так у него всегда есть возможность ворваться в сюжет после отсутствия. Одиночному рестлеру намного сложнее.

Группировка Каллиса вообще вон просто собирает всех хиллов мидкарда под своей крышей, кого-то даже раскрывает и прокачивает. Нормальная тема.
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.
Zilant 20:22
А еще я щас понял, что под конфликтной ситуацией ты имел в виду приведение цифр, показывающих, что ВВЕ сейчас - нишевый продукт.Если что, этот комментарий был "продолжением" комментария ниже, ведь у многих фанатов ВВЕ действительно есть привычка защищать ВВЕ якобы (и именно что якобы) хорошими цифрами охвата. 
Я не говорил, что это касается кого-то конкретно на этом сайте.  Так что чем это конфтликтная ситуация?  Как это вообще может кого-то оскорбить? Лучше бы ты гордился нишевостью своего хобби, сейчас вроде такое популярное, а не лез в спор без аргументации, но желанием поддеть собеседника за агрессивность
Zilant 20:14
Чел, я в интернете "конфликтую" по огромным праздникам. Но вообще не было никакой конфликтной ситуации, а если и была, то ведь это ты первым полез со своей крутой иронией с "ну вот ты сказал, что это популярно, а это нет, хотя у вве на 10 шоу в год ходит столько же, сколько на 1400 в нхл, круто ты придумал, что вве не популярно". А из дальнейших "аргументов" было лишь " сравнение больше всего улыбнуло", то есть попытка выставить мою аргументацию смешной, ну а когда я в более открытой форме ответил, что твоя позиция тое нелепа, ты решил в открытую перейти на личности. Я понимаю, что моя риторика может казаться резкой, но в своем глазу тоже бревно увидь уж тогда. И пожалуйста, не называй себя дядей Гехой, кринж ведь, будь ты хоть 10 раз легенда на этом сайте - все равно кринж
CursedMan 20:11
Да, время не щадит ни кого, рад за Хардиз и Эйджа с Кристианом, что они хотя бы еще пылят
MW 20:09
Они на финал против Харди уже еле доползли оба, увы.
Дивон так точно раз в год выступает
KillOwensKill 20:08
Адекватный ответ, спасибо. Одна из моих главных проблем с AEW заключается в том, что имея такое огромное поле для экспериментов, ввиду закрепившейся фан-базы, которая с конца 2023 не меняется в количестве, они не пробуют хотя бы немножко перенять от Аттитуды, и сделать продукт более разнообразным и взрослым. Я это в своей статье про Fully Loaded 2000 упоминал. А так шо WWE, шо AEW пытаются брать больше рестлингом, чем сюжетами, и это та причина, почему я AEW поглядываю все же реже: не вижу между продуктами принципиальной разницы, что немного бьёт по лично моему восприятию компании Хана, как альтернативы. Хороший контент, по большей части, но так как время не резиновое, я лучше Стардом гляну.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.