РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Другие новости


Сет Роллинс выступил с ответом на промо СМ Панка во время Raw
СМ Панк на первом эфире Raw зачитал острое промо, где раскритиковал действия Дуэйна Джонсона и Джона Сины в концовке канадского PLE-шоу. Сет Роллинс в рамках подкаста Raw ... Читать дальше »
05 Мар 2025 5609 16
ЭйДжей Стайлз назвал возраст завершения карьеры; Обновление по статусу Бо Далласа и другое
Бо Даллас в начале декабря на Raw травмировался во время командного матча, после чего Wyatt Sicks пропали с телевидения. PWN сообщили, Бо Даллас получил допуск к выступле ... Читать дальше »
04 Мар 2025 6337 11
Рэй Феникс покинул AEW
Рэй Феникс примерно в одно время с Пентой должен был уйти из AEW, но к его контракту было добавлено время из-за травмы. В последние месяцы Рэй Феникс в соцсетях активно намекал на желание уйти ... Читать дальше »
04 Мар 2025 4359 9
Трэвис Скотт тренируется для дебюта в WWE; Джон Сина оставил первый комментарий после хилтёрна и другое
Рэпер Трэвис Скотт вместе с Джоном Синой и Роком принял участие в избиении Коди Роудса после мейн-ивента Elimination Chamber. Fightful сообщили, Трэвис Скотт тренируется ... Читать дальше »
03 Мар 2025 8982 40
Рик Флэр угрожает вмешаться в матч Коди Роудса и Джона Сины: «Я прорвусь через охрану!»
Джон Сина одержал победу в Elimination Chamber и получил право сразиться за мировой титул Коди Роудса на Wreslemania 41. В случае победы, Джон Сина обойдет рекорд Рика Фл ... Читать дальше »
03 Мар 2025 6219 27
Дуэйн Джонсон рассказал о разговоре с Джоном Синой после окончания Elimination Chamber
Дуэйн Джонсон во время пресс-конференции высказал своё мнение по поводу хил-терна Джона Сины, а также ответил на несколько вопросов журналистов. Мы собрали некоторые отве ... Читать дальше »
03 Мар 2025 6867 8
Джон Сина отреагировал на свой хил-терн мемом о выходе GTA 6
Джон Сина опубликовал первую запись у себя в социальных сетях после того, как совершил неожиданный хил-терн в концовке Elimination Chamber. О значимости момента говорит н ... Читать дальше »
03 Мар 2025 11159 15
Трипл Эйч прокомментировал хил-терн Джона Сины на Elimination Chamber 2025
Глава креативного отдела WWE Трипл Эйч появился на пресс-конференции после шокирующей концовки Elimination Chamber, где Коди Роудс отказался продавать свою душу Року, пос ... Читать дальше »
03 Мар 2025 14342 28
Почему WWE отказались от крови в матче Зейна и Оуэнса; Дрю Макинтайр отреагировал на концовку Elimination Chamber и другое
Шон Росс на Fightful Select сообщил, что обновленный постер Elimination Chamber с участием Рока, Син ... Читать дальше »
02 Мар 2025 7755 17
Трипл Эйч высоко оценил Лив Морган после Elimination Chamber 2025
Трипл Эйч на пресс-конференции после Elimination Chamber высоко оценил прогресс Лив Морган и публично похвалил ее за уровень самоотдачи, который она показала в матче. Нес ... Читать дальше »
02 Мар 2025 4289 7
СМ Панк объяснил, почему больше не гонится за мэйн-ивентом Рестлмании
На протяжении многих лет СМ Панк неоднократно жаловался, что за свою карьеру в WWE он так и не получил шанса возглавить Рестлманию. О желании возглавить Рестлманию он ска ... Читать дальше »
02 Мар 2025 7123 23
Рок ответил на мнение, что его появление на Bad Blood было бессмысленным
«Финальный Босс» Дуэйн Джонсон появился в концовке Elimination Chamber 2025, чтобы забрать душу Коди Роудса, однако ситуация получила неожиданный для всех поворот. Появив ... Читать дальше »
02 Мар 2025 6373 14
Джон Сина и Дуэйн Джонсон попали в список самых высокооплачиваемых актеров Голливуда
Forbes представили свой ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых актеров Голливуда по итогам 2024 года. В двадцатку лидеров Голливуда попали сразу две суперзвезды WWE: ... Читать дальше »
01 Мар 2025 5252 11
СМ Панк назвал ключевое отличие рабочих взглядов Трипл Эйча от Винса МакМэна
Возвращение СМ Панка стало, пожалуй, главным громким возвращением в компанию после ухода Винса МакМэна с поста креативного директора WWE. Имея опыт работы под двумя режим ... Читать дальше »
28 Фев 2025 6221 23
Джей Усо ответил на критику его участия в матче за мировой титул на Wrestlemania 41
Джей Усо после победы в Королевской Битвы принял решение сразиться за мировой титул чемпиона WWE в тяжелом весе против Гюнтера. Поединок уже официально назначен и вокруг ... Читать дальше »
27 Фев 2025 4873 22
« 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 835 836 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 299
Гостей на сайте: 275
Участников сайта: 24

Green_Mist, ctokak2011, Huka, sitkit2, Valentin07, Cruvie, bigpig, KillOwensKill, ty4ka, ScrewRumble, FanOfTheCleaner, SitkaKinai, Sav1aN, ZhoraSeno, Roflandio, w8tosex, Super_fanat, Opportunist, LAkaMAka, Мишаня21, mlion, Злобная_Спот_Манки, lstndmnd, nikevst
Новые комментарии
KillOwensKill 22:42
Я не думаю, что на этапе проигрыша Голдбергу Оуэнс мог хоть как-то сопротивляться, ты и я знаешь темперамент Винса, это было явное указание на: "Мы тебя попробовали - нам не понравилось". Собственно, такие победы так и воспринимаются. Поэтому, следи ты нынче за WWE, и относись ты к Гюнтеру так, как тогда к Оуэнсу, ты бы первый топил за то, чтобы была победа хоть какая-то. Потому что в этой системе проигрыш ветерану, особенно, когда ветеран потом не ответит - это чаще всего билет в один конец.

Честно, не понимаю этих криков про вау-моменты. Сина побеждает Гюнтера, триумфируя в последний раз, Рокки стори, все счастливы, фанаты ликуют, картинка ну просто невероятная. Вот положи руку на сердце и напиши, что никто не обвинил бы это в "моменте". Обвинили бы. И аргументы были бы более весомыми - дали последнюю победу Сине, забив на то, что будет дальше. То есть, момент в никуда. Если разговор о нюансах, то уснувший Сина воспринимался бы аналогично - просто не было бы этого слоя с предательством себя и детишек.

Это не момент, это то, как работают истории. Я говорил о проигрыше Сины в прощальном матче через болевой еще летом. Не помню, ходили ли тогда инсайды о Гюнтере, но явно это не обсуждали так активно. И я не строю из себя пророка. Помнится, когда калф крашеру Стайлза набивали легитимность, я тоже выдал мысль, что, возможно, это для того, чтобы он заставил Сину сдаться. Мне всегда казалось, что это просто должно произойти, потому что рестлеры, зачастую, не забирают с собой достижений, лишаясь которых они помогут индустрии. Я это видел, я это читал, я хотел, чтобы это произошло, и уверен, что это бы в любом случае произошло, при другом руководителе, при другом сопернике, но Сина, или в рамках дороги, или в прощальном матче, лишился бы этого и гештальт был бы закрыт. Это такая же неизбежность, как смерть стрика Гробовщика. Я в упор не понимаю, как сюда можно вмешивать реально существующую проблему Трипл Эйча, которую до обидного часто размывают, приписывая сюда все подряд. "Моментами" вообще бы называть то, что понятно, скорее, задним числом. Возвращение Леснара - момент. Весь сюжет с травмой Роллинса - момент. Хил-терн Нового Дня - момент, к моему большому сожалению. Здесь заявка на то, чтобы создать топ-рестлера. Желаю ему удачи. Дерьмо возможно, но уже всяко менее вероятно, когда скормили две легендарные карьеры, еще и таким образом. А карьера Сины еще и самая легендарная карьера в новом поколении. Но момент так момент.

Забавно и то, что этот разговор уже был. 11 лет назад. Когда Сина погиб от рук Леснара без намека на сопротивление. Все то же самое, а как же аудитория, а как же мейк а виш, вы не подумали о том, какие сейчас чувства у умирающих детей? Сейчас это забылось, но реакция была относительно такая же, да, без фактического гив ап, но Сина проиграл в матче, пролетая через весь ринг, как мешок с картошкой, и по-моему даже ни разу не ударив Брока, это очень равносильно тому, чтобы символически отстучать в болевом. Сколько можно детей шокировать, в самом-то деле, чертов Винс, играющийся "моментами".
Цитата
Сейчас же это вообще не чувствуется в WWE.
А для меня раньше не чувствовалось, а сейчас чувствуется, и что? Забыл, как ты был охранителем продукта, от которого сам же блевал, просто потому, что я агитировал за НьюДжапан, как ты сам сейчас агитируешь за АЕВ (только я был не таким агрессивным, да). Когда я начал именно легонько следить за WWE, я воспринимал так, как ты сейчас. Попробуй смотреть на регулярке, цепляя еженедельники, может, по-другому смотреть начнешь.

И попробуй писать все комментарии, как этот. С маленькими оговорками, но у тебя дурацкая привычка начинать разговоры по-идиотски, и заканчивать относительно нормально.
Злобная_Спот_Манки 22:21
О как. Пошел в разнос. Даже Голдберга вспомнил. Ну поехали по пунктам. Давай начну сразу с продуктивного, не переходя на наш личный фьюд. Именно про ситуевину с Синой. Итак. Я  ненавижу Сину. Считаю его одним из самых переоценных рестлеров. Больше Сины ненавижу только Рейнса. Хотя, даже это спорно. Ведь когда у них был фьюд, я был за недовождя. Просто чтобы потом потрещать с комментов синабоев про то, что Рейнс перепушен. Но меня умиляет, что ты пытаешься делать вид, что люди бомбят именно с того, что Сина не победил. Да, блин, почти все согласны, что Сина должен был проиграть в финальном матче. Но не отстучав. И Голдберг конечно должен был проиграть. С этим вроде только Геха не согласен. И бугурт после слива Голдберга был связан исключительно с тем, что во время его прощальной речи рекламу свеч от геморроя показывали. Но в случае с Голдбергом догадались не делать сквош. А ведь могли бы. Прикинь, Голдберга сквошат чопом за пять секунд. Вау момент! В интернете бурление говн! Гюнтер тут же главный хил тысячелетия. А довольный Папа Эйч сидит и потирает потные ладошки. Так вот, если бы Сина уснул в болевом, то не было бы бугурта. Да и Джарретт бы слова не сказал. Но нам нужен вау момент. Так что получите. Никогда не сдавайся. Но если против тебя большой и потный австриец, то можно и сдаться. Никогда не сдавайся, но если устал бороться и сил больше нет, то можешь и сдаться. Крутой посыл. Стоило ради этого 20 лет жопу рвать. И опять же ради пятиминутного хайпа. Думаю уже после пятой промки Гюнтера, где он с довольным видом расскажет, как заставил Сину отстучать, это уже перестанет вызывать нужную реакцию. Но вау момент есть, так что норм. Через месяц, когда пыль осядет, можно еще нежданчиков придумать. Теперь дальше. Кевин. Если ты помнишь мои комменты про покатушки в биотуалете, то мог уловить мысль, что к этому моменту я уже не компанию винил, а самого Оуэнса за то, что он позволял прописывать такие сегменты для себя. Одно дело регулярно проигрывать и выступать несколько лет в качестве рабочей лошадки, как это делал Роллинс до того, как его на ведущую роль вернули, а другое дело участвовать в сегментах, которые руинят образ, который ты строил 10 лет. Так что в случае с Оуэнсом к компании претензий гораздо меньше, чем к нему. Для Кеши деньги стали важнее того, что он делает. Ни в коем случае его не виню. Это его выбор. Но и поддерживать его как рестлера после этого желания не было. Перестал за ним следить после такого. Ну и насчет громкого инфоповода. Громкий инфоповод был, когда Халк умер. Я тогда и слова не сказал, так как не застал его карьеру. Громкий инфоповод был вот недавно, когда политическое высказывание Фоли притащили на сайт о рестлинге, чтобы вызвать очередной срач, которые ты на славах так не любишь, но всегда участвуешь. Но я и там прошел мимо, хотя и люблю набросить в таких темах. Понимаю, что удобно считать меня жирным троллем, но открою тайну, я пишу именно то, что думаю. Да, делаю это в намеренно провокационной манере. Но я бы не стал писать про посредственного недовождя, если бы реально видел в нем прогресс, а не помешательтво людей со стокгольским синдромом. Я бы не стал писать про неуместные появления Рока, если бы они реально приводили к цельным и интересным сюжетам. И я бы не стал писать про случай со сдачей ненавистного мне Сины, если бы не видел в этом неуместную попытку хайпануть очередным пивотным твистом, запоров медийную работу длиною в 20 лет, к которой Пара Эйч даже не имеет отношения. И да, я не скучаю по временам Винса, и не пытаюсь утверждать, что тогда было лучше чем сейчас. Любовь Винни к деревянным качкам меня всегда раздражала. Но этот чел хотя бы любил, что делает. Сейчас же это вообще не чувствуется в WWE. Носатый отлично справлялся с золотым NXT. Просто тогда он мог делать продукт без оглядки на деньги. И получалось отлично. Сейчас же цель заработать именно здесь и сейчас. И это наверное даже работает. Именно здесь и сейчас. Глянем, что будет на дистанции.
Jenro 21:39
Сначала люди пишут, что хилтерн Сины – полный провал, а теперь же признают его лучшим. Какие-то отбитые
KillOwensKill 21:28
Так ты этими риторическими приемами пользуешься постоянно, кто-то что-то сказал, ты мигом припоминаешь его грехи, проводишь деконструкцию личности и сидишь довольно, очередной день, очередной оскорбленный Спот Манки рестлер. Только у меня при этом резонный вопрос, где вся эта чуйка Джарретта была раньше, в том числе по отношению к его провалившимся проектам? Мне в целом не очень нравится, когда ветераны вместо того, чтобы помочь, начинают делиться своими оценками, я не первый раз критикую за это конкретного рестлера. Знаешь, как лучше - присоединяйся и помоги. Сейчас просто со стороны кажется, что это горячая тема заявить о себе, а не настоящее мнение, как часто и бывает, потому что инфоповод громкий. О разнице я уже пояснил, извращай хоть до бесконечности, для тебе это полезно. После стольких лет просыпаться было бы болезненно.

А то, как ты отчаянно пытаешься притвориться, как тебе не плевать на Сину, уморительно. От СинаВинсЛол на протяжении всей его активной карьеры и потешательством над переломанным носом, к защитнику идеи НеваГивАп, потому что дети будут плакать. Верю я поверил.
Цитата
И этим всем подтерлись ради пятиминутного хайпа
Или чтобы создать звезду, например. Стрик тоже для многих был сакрален, и что? Как ты вообще дошел до такой жизни, когда вместе со мной ненавидел Голдберга за его победу над Оуэнсом, а сейчас задвигаешь что-то настолько до тошноты противоположное, что даже не верится. Почему-то не было раньше всех этих абстрактных мыслей, что настоящим звездам не вредят поражения, наоборот сходился, что Оуэнса похоронили, и со злой иронией комментировал, как его катают в туалетах, отмечая, что это следствие именно поражений, и почему-то звездная аура Кевина, в которую ты верил и наверняка веришь до сих пор, ему не помогла. Как это вообще называется? "Я больше не слежу за промоушеном, мне на него наплевать, поэтому могу рассуждать глазами таких же, как и я, кому плевать на персонажей?". Это ж надо мне дожить до того момента, как ты троллил фанатов Голдберга, шутя про дерьмо вокруг их рта, и в итоге стал таким же. С той разницей, что те люди реально любили его и не лицемерили, потому что конъюнктура такая, что надо по Папе Эйчу проехаться, лол.
Злобная_Спот_Манки 21:09
Да, да, чел, я тебя понял. Есть правильно мнение, а есть неправильное. Тогда мнение Джарретта совпало с твоим, а значит оно было правильным. Если мнение правильное, то не нужно поднимать компромат. Сейчас же Джарретт сказал то, что тебе не понравилось. Значит его мнение автоматом становится неправильным. Так что достаем пыльную папочку с компроматом, расчехляем тезисы про какие--то семимильные шаги и про то, что времена раньше были другие, да и вообще, пусть заткнется он уже наконец, шо этот дед себе позволяет. Хотя Джарретт вроде пытался сказать простую вещь, которую ты в своих тезисах обошел, акцентируя внимание на деньгах. Образ Сины "никогда не сдавайся" выходил далеко за пределы его карьеры. И даже далеко за пределы рестлинга. Чего стоят только мероприятия для болных раком. И этим всем подтерлись ради пятиминутного хайпа. Либо не надо было делать одного человека симвовлом всей этой компании. Либо же, если уж выбрали одного, то и сдавать он в итоге не должен. Иначе вся эта компания начинает друно попахивать, и прям за версту веет благотворительстью ради рекламы. И чувак решил об этом высказаться. Но ему нельзя, ведь он был в конторе, которая обанкротилась. Яснопонятно.
KillOwensKill 20:54
Хорошо слился с темы. По факту мы имеем следующее: ты обвинил меня в том, что опровергается моим же комментарием выше, который я написал до того, как ты мне ответил. Я же тебе дал прямой ответ: тогда речь буквально шла о другом, то, что Джарретт - убийца промоушенов, не означает, что рестлеры экспромтом должны вытирать об него ноги. Когда он сам заходит в эту плоскость - это уже логично упомянуть, потому что об уровне умения Джеффа держать нос на ветру всем прекрасно известно.

Хотя я понимаю, что такое может быть слишком сложно. Это тебе не про Чикагскую истеричку шутить и везде притягивать проигрыш ЮФС, считая себя гением подколов, а на деле выдавая неуверенного в себе мужичка, который не будет пробовать ничего нового, потому что в его системе ценностей любая неудача равняется вечному позору)
Злобная_Спот_Манки 20:54
У них в палате один комп на двоих просто.
Jenro 20:53
Возвращение Блисс однозначно лучшее и самое долгожданное, только не понятно, почему она не победила в номинации возвращения года. Стабильная реакция на неё говорит сама за себя
Злобная_Спот_Манки 20:46
Попробуй себя в политике. Серьезно. Вылить столько воды, но при этом не ответить на прямой и простой вопрос, это надо уметь. У тебя большое будущее.
KillOwensKill 20:32
Потому что сейчас Джарретт напрямую рассуждает об уровне решений, затрагивая фактор денег и времена, когда индустрия развивалась семимильными шагами. Когда сам Джефф и правда неоднократно являлся "предвестником" смерти промоушена, это звучит иронично. Самое легкое объяснение в моей жизни, и поэтому мне за него даже стыдно.

В новости, о которой ты говоришь, речь о том, что МЖФ вышел за рамки сценария, и после этого фьюд свернули, а сам Джарретт больше не возвращался на ринг в AEW. Там он заслуживал сочувствия, особенно на фоне комментариев, показывающих, что если ветеран, значит, об тебя можно вытирать ноги. Я с этим не согласен.

Так противоречие где?
Злобная_Спот_Манки 20:27
Думал, что Рикиши будет недоволен, что его сыну в принципе пришлось биться в турнире со смердами ради матча с Синой. Ведь должно быть наоборот.
Злобная_Спот_Манки 20:20
Так а по чему тезис про Джарретта, который "убивал интерес к компаниям" стал важен именно сейчас, а не тогда? То есть тогда Джефф имел право на свое мнение, не смотря на это, а сейчас не имеет?
Злобная_Спот_Манки 20:16
Так, минуточку. Хомяки же рассказывали, что Моне просто коллекционирует пояса, не защищает их, а потом просто в итоге вакантирует их, никому не дав продвижение. Ведь она чсв. Сейчас же она уже слила 3 пояса, дав крутой буст Винзор и Вельвет, и, судя по всему, сольет и остальные пояса, напомнив как о промоушенах, в которых она их выигрывала, так и бустанув других рестлерш. И это на фоне того, что она все эти месяцы регулярно защищала пояса в Европе и Мексике. Эти чувачки сейчас в комментах не хотят оставить свое важкое мнение?? Особенно тот, который вырезал картонный пояс для своего картонного сына.
Злобная_Спот_Манки 20:08
Как я вижу, титул TBS Mоне будет сливать последним, так что пока рано. Пока наблюдаем за сюжеткой, как Рене будет троллить Моне называя ее сперва "10 поясов Моне", потом "5 поясов Моне" и так далее, а она будет агриться и проводить все новые открытые вызовы.
KillOwensKill 20:01
Я буквально в комменте выше написал, что он справедливо обозлился на всю ситуацию.

То, что МЖФ сказал правду ≠ МЖФ должен это подсвечивать на экранах своего шоу, тем самым лишая фьюд всякого смысла, и, в последствии, выводя Джарретта с экранов, возможно навсегда.

Но перевирай дальше, ты в этом очень хорош.
Злобная_Спот_Манки 19:59
Если Эллсворт победит Стайлза в его прощальном матче, заставив отстучать после калф крашера, то он тоже станет самым ненавистным хилом. Ну на пару недель точно. Надо предложить носатому.
Злобная_Спот_Манки 19:55
Божечки, как же я ждал этот коммент от тебя. То есть когда Джарретт обосрал букинг в AEW в плане своего сюжета с МЖФ, ты яро выступил в его защиту и пытался донести тезис, что мол "старый, не значит бесполезный", и его крайне плохо использовали. Сейчас же, когда он выразил недовольство букингом WWE, зацепив чувства главного энжойера конторы намба ван, ты резко решил вспомнить про его решения, которые убивали интерес к компаниям. А тогда, что помешало тебе об этом вспомнить? Или компроматик должен всплывать только тогда, когда человек выразил мнение, не совпадающее с твоим?
Karvanista 19:40
Чтобы кого-то или что-то "разнести", надо из себя представлять что-то
16iscomis 19:38
Ну так то Тиа заслужила титул, сколько уже в компании находится.
Karvanista 19:37
Мне всё чаще кажется, что ты специально пишешь провокационные комментарии. Ну не может человек так откровенно нести чушь всерьёз
Karvanista 19:34
Абсурд. Объективно хил-тёрн Сины был лучшим не только за этот год, но за последние лет 10. Какая Наоми? Я только сейчас узнал, что она вообще до сих пор выступает
MW 19:19
Нет-нет, у Сины был совершенно стандартный тёрн. Громкий, но очень стандартный.
А тёрн (вернее его раскрытие) Наоми был подан как атомная бомба, которая снесла крышу.
MW 19:12
Ну какой, прости господи, Пейдж, когда хедлайнером шоу был и остается Моксли.
Ну какой там сюжет года, когда у нас есть величайшая трилогия Тони Шторм и Марайи Мэй.
Спорт Иллюстрейтед пей таблетки.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.