РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости PPV


« 1 2 ... 118 119 120 121 122 ... 211 212 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 386
Гостей на сайте: 368
Участников сайта: 18

ElRaven, KNGP1N, CultOfPersonality, D3ykster, yiiiep6ok, Leapton, Neysan, underhell, JohnnyTakeover, Bryan, CHoPpeR, Super_fanat, Anti_Septik, Way, elidolo, siriuserg999, Ya_Lobster, Kek619
Новые комментарии
JohnnyTakeover 01:30
Шоу вышло отличным лучшем матчем стал Сина против Стайлза.Эмоции зашкаливают.Мейн бы классическим нечего нового
Makemelaugh 00:04
А мог выдать что-то формата *помолчал слушая песню Эджа, улыбнулся и сказал в камеру "Ю ноу май намбер - колл ми"*
И тогда вышел бы победителем вне зависимости от результата.
Newman7 00:03
Матч Сина - Стайлз исторический.
Было не очень прям интересно, потому что по факту никакого сторителлинга противостояния не было.
Но как бы матч на этом и не думал основываться.
Я благодарен ЦЦУ, что он состоялся хоть и из ни-че-го.
При просмотре была такая атмосфера лично для меня.. Знаете, как в фильме с Микки Рурком "Реслер", где пожилой глав герой боролся на инди-сцене со своим заклятым соперником... просто так. Их слава уже в прошлом, но это был бой уважения, данью памяти тем славным временам, когда они были в топе.
А здесь нам выдали такой же по наполнению матч, встречу, но... с парнями, которые ЕЩЕ с нами. 
Встреча позволила еще раз ценить то, что у нас сейчас есть и тех, кто скоро от нас уйдет из мира рестлинга.
Спасибо ццу!
BoundLess_1533 00:02
У сожалению Мэйн эвент слабее, чем бой Сины и Стайлза. Честно я ожидал лучшего, даже Сина если и проигрывает, то не такие тупые сливы... Темп матча был на столько медленный, хотя Роллинз может лучше.

Я расстроенный скоростью Роудса, ну а Роллинзу нужно было подстроиться)) tongue
Choice 23:46
Не удивительно, обьясню - это его старая атира из ТНА
Newman7 23:30
Самое интересное, что Кармелла подавала себя как чсв-пустышка, у которой деньги - это все, а по факту оказалась женщиной, хранительницей домашнего очага и т.п. Забила на карьеру и родила Кори двух детей.
Просто респект.
Minnesota 23:30
Вроде говорит Трипак, а стыдно мне.
По нему прям видно что ему дискомфортно, он не знает как реагировать, как по мне, ему надо быть как Дана Уайт, выстреливать шутейки и рамсить с аудиторией, тогда жизнь будет проще, это всяко лучше чем когда он на чанты "We Want Cross", кринжанул и сказал:  ю вант Леснар, йеа? велл ю гат хим
Makemelaugh 23:27
1. "Не очень хорошо, когда лицо компании ненавидят". Да, не очень хорошо, если смотреть линейно, обыденно, стандартно - да, тогда не очень. Но где была бы эта компания, если бы её выстроил не человек, умевший мыслить не линейно. Про хил тёрн раньше - не соглашусь по 3 причинам. Первая - история с лейкемией, которая дала ему невероятную поддержку от публики как фейсу, в тот момент было нельзя делать его хилом, а ведь в другом случае это был идеальный тайминг. Вторая - тогда был Брок, который не мог быть фейсом в тот момент и на их противостояниях многое было тогда построено. Ну и третья - это вышел за счёт двух первых настоявшийся хилтёрн, пусть может планировалось и иначе. Аве тому, кто умеет ломать планы.

2. Я не про то. И тут мы не закончим, потому что я скажу "пуш Усо свёрнут и его уже вряд ли ждёт что-то больше, чем было", а ты скажешь "мы ещё не знаем, что будет дальше". И только время этот вопрос разрешит.

3. А всё просто, я не вижу там руки руководства. Могу увидеть там творческую свободу, которую дало руководства - да, это могу. А вот вопрос дальше, сейчас эта творческая свобода дала свои плоды, дала нам Линч, которой не было никогда. Круто это? Да конечно круто, это же святая истина. Можем тут поставить плюсик руководству за эту творческую свободу (а я думаю мы сойдёмся во мнении, что там весь сюжет построен на импровизациях). А в долгосрочной перспективе? Я не верю в профитность творческой свободы реслеров в долгосрочной перспективе, никак не верю. И там, где с единицами это сработает, десятки потерпят фиаско. Нельзя требовать от реслеров всех качеств, как нельзя и от актёров. Потому в кино существуют сценаристы и режиссёры. Потому в реслинге существует креативный отдел и именно он должен творить. Это их работа и хоть убей, я не вижу её тут.

4. Я про Страттон могу вспомнить только реально прикольную историю с Джакс. Фьюд с Шарлотт так себе, не зашло вообще. Победила - ну и ладненько, вот только как будто всё равно кто там победил, нет огня. После Шарлотт так вообще тишина какая-то, снова Джакс как спасательный круг. В букинг на перспективу и Брейкера я так себе верю, это выглядит как "вы не видите букинг, а он есть". Но в веру свою обращать не собираюсь, как и в п.2 - только время рассудит. Но я пока не могу поставить, что через пару лет Брейкер станет Броком. Кстати о Броке... через сколько он был суперзвездой на старте своей карьеры? Да и вообще, сколько мы можем вспомнить суперзвёзд именно с приставкой "супер", кто получал медленный букинг на перспективу? Снова тут будет Линч, которая на мой вкус была супер блёклой до того неудачного хилтёрна на Шарлотт, а значит это скорее "в неё никто не верил и никакого букинга на перспективу не было, просто в одно утро она проснулась звездой". Не благодаря, а вопреки. Кстати, что сделал тогда Винс, когда понял, что ошибался? Ввалил в неё всё и сразу, включая мейн РМ и двойное чемпионство. Не пожалел ради неё ни долго планируемую первую среди первых Шарлотт, ни расстроившуюся и бережно хранимую Ронду, не пожалел самое ценное. Положил всё к её ногам, абсолютно всё, со словами "кушай деточка, уже не можешь - а ты всё равно кушай как никто и никогда не ел". Сковал шедевр пока горячо. Что сделал бы текущий креативный отдел? Запланировал бы её пуш через 3 месяца, ю ноу.
KillOwensKill 22:43
1. Так я не говорю, что Винс должен был пуш Рейнса прекратить, я говорю, что было бы логично направить его в нужное русло. Про реакцию - факт, худший враг рестлера - игнор, и если рестлинг-сообщество хотело сбросить Рейнса, им нужно было молчать, я признаю эту истину. С другой стороны, не очень хорошо, когда лицо компании ненавидят, и для картинки, и для здравого смысла. Я считаю, что терн Рейнса должен был состояться раньше, если не такой, как в 2020 году, и не с такими последствиями, то хотя бы тот, который даст публике выпустить пар, а уже потом толкать его, как фейса, как изначально было задумано. Сейчас Роман - обожаемый фейс, и, я уверен, продается не хуже, и продавался не хуже будучи хилом. Почему этого нельзя было сделать раньше?

2. Немного не понял. Рейнс ведь тоже не был вечным чемпионом, его первые рейны были короткими, между последним рейном в промежутке и следующим прошло больше двух лет. И это Роман, который, как бы, рассматривался, как лицо компании. Усо и близко не самородок, плюс Рейнс еще не завершил карьеру, чтобы полноценно менять одного на другого. Я к тому, что чувак на виду, и, исходя из его телодвижений, предположу, что многое еще впереди. У Винса рестлеры могли просто быть использованы, когда было выгодно и списаны в утиль. Про чемпионство Кофи сейчас вспоминают только когда надо подчеркнуть, что Вудс - лолочка, единственный не брал главный титул. При этом Джей получает букинг, чтобы оставаться звездой после потери титула, играя в долгую. Все еще персонаж, все еще нацелен на пояс, все еще получает сюжеты.

3. Я не забываю о позитиве, я наоборот помню твою яркую реакцию на недавние сегменты Панк-Ли-Роллинс-Линч, мы с тобой единственные на сайте отреагировали НАСТОЛЬКО ярко. Вот именно поэтому для меня загадка, как после такого можно говорить про нулевой гений Игрока и намекать, что он деревянными членами торгует. Многие точно так же писали что и при Винсе звездами случаются вопреки, не вижу разницы в таком выборочном подходе.

4. Мне кажется, что Страттон стала звездой и ее длинный рейн это подтверждает, как и то, что она, вопреки всему, победила Шарлотт на Мании. Я ее воспринимаю звездой. По Вакер (частично) и Джулии согласен. У Брейкера, как и у Доминика, букинг на перспективу, вообще не вижу проблемы, многие будущие звезды когда-то таскались в группировке, где не занимали первое место, в чем-в чем, но не вижу тут новизны Игрока, просто Винс в свое время от концепции группировок отказался в принципе, поэтому многие не светились вообще никак из-за отсутствия общего звена.

Про Махала, значит, перепутал, извиняюсь, если так. Энивей мне всегда казалось, что мировой титул это не побрякушка, которую можно дать человеку, который до этого был в лоу-карде и который после туда уйдет. Тут даже не о таланте речь и не об отношении к кому либо, а об уверенности, что пуш отобьется. Схема не новая, но ненавистные хилы-транзиты могут быть и талантливыми.
рудик 22:35
Все матчи шикарны. Особенно Джона и Стайлза tongue
LuchaSew 22:35
Из удивительного был тот факт, что Стайлз был в шортиках
ALeN13 22:24
Вообще-то Курт Вагнер в Людях Х
ALeN13 22:18
Понравилось шоу. Рад, что посмотрел в лайве. Еще и по прогнозисту всё угадал ахах
Loster 22:17
А я бы возразил. Как раз Махал и запоминается тем, что был чемпионом. Потому что это единственное в его карьере, что было чёткое, осмысленное и целостное. Во всяком случае, я, говоря о Махале, смог вспомнить только период его чемпионства и тот факт, что он был в 3МВ)) И больше вот вообще ничего...
Veles250 22:15
Я вам не родной. И я не пишу, что под мои хотелки надо менять всё, я даже плохого ничего не написал, кроме слов об усталости. Коди- отличный рестлер, но с нудным и приторным букингом. Его героизм слишком преувеличен. И  не надо со мной вести диалог так нагло.
MarkSheppard 22:08
Вмешательство от кого-либо и новый фьюд для Панка. Скриньте
SpuDiePie 22:06
С Рейнсом не угадал, к сожалению
SpuDiePie 22:06
Не смотри, родной. Для своей аудитории - он герой, которого любят. На тебя из твоего урюпинска им глубоко как говорится.
Makemelaugh 22:02
Ну кроме терминологии слова "пуш" да, во всём солидарен. Хотя всё же сюжет Страттон - Джакс мне запомнился, хоть что-то в копилку Страттон.
Veles250 22:01
Я не знаю, где писать, напишу здесь. Я устал от букинга Роудса. Когда он вернулся, мне очень нравился его сюжет, первые три матча с Роллинсом,да до первого выигрыша титула мне терпимо было, хоть и бесило вечное упоминание отца, но второй выигрыш титула подряд.. зачем? Ничего нового не даёт нам, совсем. Коди- пластмассовый, киношный, в плохом смысле, супергерой, с преувеличенным запасом прочности, фальшивой, пафосной добротой и благородством... я от него устал.
MoneSerr 22:00
Я согласен с тем что ты пишешь, но все же для меня это является пушем, хотя для нее и бессмысленным.
Я даже рад что Наоми забеременела, и её в будущем не слили Стефани, которая в титульных сюжетах не участвовала толком, она как Ийо, которая также носила титул, без особого сюжета кроме как с Рипли, и то который продвигали очень слабо.
С Тиффани тоже самое, как и Джулия.
Нормальные чемпионки сейчас - это Джейси и Бекки, которые в сюжетах постоянно участвуют.
Стефани получила титулы с воздуха, и ничего нового не принесла, ровно также как и Тиффани, это вообще еще хуже, про Джулию забыли что она держит титул, который не относится к командному дивизиону.
Makemelaugh 21:56
Так самое забавное - мы говорим одно и то же, просто разными словами. Просто для меня если честно не существует категорий "заслужила пуш" или чё-то такое. Для меня мерило - сюжетная составляющая, ведь это и отличает реслинг от показательного выступления шаолиньских монахов. У неё есть характер, есть персонаж, но его она сама не может применить, ибо она не Линч (да, сорри, опять набившее уже оскомину сравнение, но оно слишком удобное) и не самодостаточна, а компания вместо того, чтобы дать ей для продвижения интересный сюжет, применить её как-то, кидает в неё пояса бессмысленно и беспощадно. А это так не работает, эти пояса в её случае что есть, что нет - ноль разницы. У неё нет бэкграунда, его не развили, ей не дали достойную историю. А сама она не тот исполнитель, который это может на текущем этапе сделать самостоятельно, без креатива от компании. Вот и получаем в итоге вроде и чемпионку, а вроде и нарисованную, не реалистичную.

И даже если сравнить её на уровне NXT, где она была недавно - Джейси Джейн более правдоподобная чемпионка получается, пусть и чикен хил. У неё хотя бы это всё в рамках сюжета. Да что там, она даже с потухшей Страттон уже сравнения не выдерживает, про Тиффани мы хотя бы можем вспомнить хороший сюжет с Джакс.
JohnyCage 21:55
Давно хотел поменять аву, зацените

Опрос: Лучшая группировка в WWE с 2010 года?
🗳 Идет голосование   👤 818


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.