РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


iMPACT с извинениями Стива Маклина собрал лучшие телевизионные рейтинги на AMC
В четверг на АМС состоялся очередной еженедельный эпизод iMPACT. Сегмент с извинениями вернувшегося в TNA после увольнения Стива Маклина перед комментатором Томом Хэннифа ... Читать дальше »
17 Мар 2026 1436 7
Как пресс-концеренция с MJF и Адамом Пэйджем повлияла на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся последний еженедельный эпизод Dynamite перед Revolution. Пресс-конференция с участием мирового чемпиона AEW MJF и Адамом Пэйджем перед техасским ... Читать дальше »
17 Мар 2026 1420 1
NXT после Vengeance Day собрал худшие телевизионные рейтинги с декабря прошлого года
Во вторник на CW Network состоялся первый еженедельный эпизод NXT после Vengeance Day. Сегмент с новоиспечённой чемпионкой женщин Северной Америки Татум Паксли и командны ... Читать дальше »
13 Мар 2026 1657 8
Какие телевизионные рейтинги собрал Collision параллельно с Vengeance Day?
В субботу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Collision. Титульный поединок командных чемпионов FTR против Раскалз и дебютное выступление Dogs в полном составе ... Читать дальше »
11 Мар 2026 1501 3
Как смена неоспоримого чемпиона WWE повлияла на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
В пятницу на USA Network состоялся первый еженедельный эпизод Friday Night SmackDown после Elimination Chamber. Титульный поединок неоспоримого чемпиона WWE Дрю Макинтайр ... Читать дальше »
11 Мар 2026 2711 5
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего iMPACT?
В четверг на АМС состоялся очередной еженедельный эпизод iMPACT. Титульный поединок чемпиона икс-дивизиона Леона Слейтера против обладателя трофей Call Your Shot Ника Нем ... Читать дальше »
10 Мар 2026 1314 3
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Титульный поединок триос чемпионов Jet Set Rodeo против Семьи Дона Каллиса и телевизионный дебют IInpirat ... Читать дальше »
09 Мар 2026 1366 6
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги последнего NXT перед Vengeance Day?
Во вторник на CW Network состоялся последний еженедельный эпизод NXT перед Vengeance Day. Титульный поединок чемпионки женщин NXT Джейси Джейн против Зарии и первая защит ... Читать дальше »
06 Мар 2026 1292 1
Какие телевизионные рейтинги собрал SmackDown после возвращения на USA Network?
В пятницу на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод Friday Night SmackDown. Поединок Дяди Хауди против Соло Сикоа и квалификационный матч к Elimination Chamb ... Читать дальше »
04 Мар 2026 2286 2
Какие телевизионные рейтинги собрал Collision параллельно с Elimination Chamber?
В субботу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Collision. Первое командное выступление Казучики Окады и Кайла Флетчера в поединке против Топ Флайт и появление M ... Читать дальше »
04 Мар 2026 1555 3
Как возвращение Микки Джеймс повлияло на телевизионные рейтинги прошедшего iMPACT?
В четверг на АМС состоялся очередной еженедельный эпизод iMPACT. Возвращение Микки Джеймс для встречи лицом к лицу с Элегантной Эш и командный мейн-ивент System против Ра ... Читать дальше »
03 Мар 2026 1612 2
Как обсуждение условий матча между MJF и Адамом Пэйджем повлияло на рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Обсуждение правил и условий матча на Revolution между мировым чемпионом AEW MJF и Адамом Пэйджем помогло ... Читать дальше »
01 Мар 2026 1656 3
NXT с четырьмя титульными матчами собрал худшие телевизионные рейтинги в текущем году
Во вторник на CW Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Сразу четыре титульных поединка, в трёх из которых сменились чемпионы, и полуфинальный матч претенде ... Читать дальше »
27 Фев 2026 2278 4
Как матч Алистера Блэка и Рэнди Ортона повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown на Syfy?
В пятницу на SyFy состоялся очередной еженедельный эпизод Friday Night SmackDown. Поединок Алистера Блэка против Рэнди Ортона и квалификационные матчи к Elimination Chamb ... Читать дальше »
25 Фев 2026 2414 1
Как первая титульная защита Jet Set Rodeo повлияла на телевизионные рейтинги прошедшего Collision?
В субботу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Collision. Титульный поединок триос чемпионов Jet Set Rodeo против Demand и возвращение на ринг Тандер Розы в мат ... Читать дальше »
25 Фев 2026 1529 3
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 110 111 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 495
Гостей на сайте: 460
Участников сайта: 35

lstndmnd, Leraescharm, LAkaMAka, RandyОrton, Clockworkpunk82, bigpig, Aziz_BryaN, Undisputed, Three, NeketKorn, ExRyzVan, Sir-J, Berlin, Karmodi, dixter544, underhell, PEPSI_PHIL, taido, Flashback, AntonioCesaro, Лус4651, G0ldb3rg, TylerBlack, Мурзяха, CageIsHere_, ProfessorCat, RVD3d, Rewan696, volonde, John_Abruzzi, Super_fanat, ZhoraSeno, Wonkz, Wwealexabliss, Grissd
Новые комментарии
CageIsHere_ 22:04
#ThankYouSheamus
Super_fanat 22:00
Самое страшное, что может произойти с компанией, это не когда она теряет аудиторию или доход, а когда она лишается души. Шеймусу удачи и всего наилучшего в дальнейших начинаниях
Berlin 22:00
Эх, помню как совсем малым бомбил, когда он на Рейнсе закешил чемодан, и как же потом радовался, когда Роман вернул титул) Только потом спустя много лет понял, что это была работа настоящего хила-профессионала. Спасибо за всё! Прям вижу его в Элите с этими мощными, мясными и мужицкими матчами.
Aziz_BryaN 21:58
Наконец-то Шеймус пойдет в AEW к Райдерам,Его ждут куча дрим матчей с Такештой,Пейджом,Окадой,Ишии
Flashback 21:57
Вот я честно верю , что ты в этом просматриваешь долгоиграющую выработонную месяцами стратегию сценаристов ( ну или хочешь в это верить  ) но по факту всё тривиальней. Просто сценаристы положили очередной "болт". С Сетом вообще тупо вышло..." я хочу" , "ну давай" ( я незнаю , ну там с Фату хотя бы Сету устроить  бой для начала). И зачем нужен король ринга с условием что победитель идёт за поясом , если проигравший в первом раунде идёт за чемпионством а король нет? Ну и незнаю как тебе, но мне допустим как и многим было понятно что третий бой Леснара и Феми ведут к Саммеру. Да даже победа Феми давала надежду хотя  на 2 его боя , а не впустую слитый турнир.
dixter544 21:46
Не удивлен, последние 10 лет, а то и больше на него забивали хер. А сейчас WWE превратилась в шарашкину контору. Ну или Шеймусу уже здоровье не позволяет.
G0ldb3rg 21:45
Грустно, что ему так и не дали ИК титул. Удачного ему продолжения карьеры
Berlin 21:00
Правильно. В рестлинге вообще не всегда нужно искать скрытый смысл или логику, особенно в таких моментах, как отказ Оба от матча за титул, получения матчей через выход к чемпиону, несмотря на поражение в предшествующем этому турнире и похожих случаях. Лично я в рестлинге почти никогда не разбираю под микроскопом то, логично что-либо или нелогично. От этого впечатления часто только ухудшаются, а я люблю наслаждаться продуктом. Рестлинг без поиска скрытых смыслов и логики в каждом действии - это кайф.
Loster 20:51
Так и не надо искать скрытый смысл. Был турнир КОТР, который решили отдать Феми для в рамках его пуша для увеличения его легитимности, хайпа и всего такого прочего.
Berlin 20:44

Цитата
По итогу Сэт и без турнира получил бой с Рейнсом за титул по причине...."ну вот потому что"

Почему всё еще кого-то удивляет, что рестлеры получают тайтл-шот просто выйдя к чемпиону? Это ж база всех баз. Даже если мы говорим с точки зрения логики, то матч Оба и Брока назначили в самом начале шоу, затем Феми сказал Пирсу, что откладывает тайтл-шот, чемпион стал свободен, Сет вышел к Роману в конце вечера и воспользовался моментом, вот закономерность. До этого он победил Брейккера, а про его личную историю с Рейнсом и упоминать не нужно.


Цитата
Почему? Потому что сделал победу как и весь турнир абсолютно бессмысленным? Бейся он 2 боя на СС смысл был бы , а так просто слитый никому не нужный турнир, который с таким же успехом можно было бы и после Саммера провести и то легитимность была бы хоть какой_то.

Оба победил в четырёхстороннике, победил Дома, Джея, завоевал корону и статус Короля, что закрепило его позиции. Все ждали выбора, но вернулся Леснар, атаковал Феми, поэтому он забомбил, однако в то же время показал себя с той стороны, что он не тот, кто стерпит такого отношения к себе, а вместо этого еще раз придет и заберет себе свой шанс, ведь для него это не составит труда.
Flashback 20:29

Цитата
А вот победа Сета была намного читаемей, даже инсайды говорили о том, что он победит в турнире, но по итогу он вылетел в первом же раунде.
По итогу Сэт и без турнира получил бой с Рейнсом за титул по причине...."ну вот потому что"
Цитата
Оба, в моих глазах, сделали еще увереннее, когда он самостоятельно и целенаправленно отказался от тайтл-шота


Почему? Потому что сделал победу как и весь турнир абсолютно бессмысленным? Бейся он 2 боя на СС смысл был бы , а так просто слитый никому не нужный турнир, который с таким же успехом можно было бы и после Саммера провести и то легитимность была бы хоть какой_то.
DocHoliday 20:19
PLE, миллионы смотрят дома, новоиспеченный чемпион на начальных этапах рейна заставляет краснеть официальные лица компании. Может Левек и закрыл бы на это глаза, но с ним работают люди, находящиеся там со времен Винса, и которые намекнут, что это проваленный тест на готовность быть тайтл холдером. Старина МакМэн в свое время и за меньшие косяки лишал пояса, а тут такое на национальном телевидении. Наивность или нет, но разве человеческий фактор и критика важных персон компании не могли повлиять на пуш Приста? Внимательные фанаты в тот вечер (или при пересмотре момента на видео) ну хотя бы повели бровью, потому что подобное в чемпионских матчах происходит в единичных случаях.
thetribalchief8 20:15
Обе Феми просто не дали победить Сэми Зейна и на легкой сложности стать Undisputed WWE Champion. Зато Обе дадут титул, которым владел Джей Усо; Гюнтер и Прист(который не имеет никакой почти истории титула)
Ddryv 20:02
После оператора будут судьи, и всё завершится его матчем с уборщиками smile
Berlin 19:59
Я бы не сказал, что всё читалось и уж тем более "было просто и банально", когда у всех было по несколько вариантов вокруг турнира и итоговых матчей на SS, и даже в них никто не был полностью уверен. WWE пошли по сложному пути, сделав тот ход, до которого никто даже додуматься не мог. Они могли защищённо вывести Оба из турнира на первой стадии, либо через отсчёт во второй, но им в то же время нужно оставлять его в инфополе на ведущих ролях, что обеспечилось за счёт Короля Ринга. Сразу же после Клэша в Италии продолжать фьюд с Броком и вести к трилогии было бы не очень хорошо, так как на это ушло бы 2 месяца, а с каждым разом эффект становился бы все меньше.

Некоторые даже засомневались в том, будет ли трилогия на Саммэре вообще, и неужели Леснар пропустит шоу в своем хоумтауне. Сценаристы здесь не то что "попытались что-то сделать", а запутали всё и вся своими решениями так, что заставили поверить в победу Джея Усо. До конца их матча с Феми в финале, было около 8 вариантов матчей на СС, и при этом их вероятность была примерно одинаковой, могло произойти всё, что угодно.

А вот победа Сета была намного читаемей, даже инсайды говорили о том, что он победит в турнире, но по итогу он вылетел в первом же раунде.

Оба, в моих глазах, сделали еще увереннее, когда он самостоятельно и целенаправленно отказался от тайтл-шота, сказав, что это подождёт. Значит, он показывает зрителю, что для него не проблема заполучить еще одну возможность, и он может себе позволить отложить это до лучших времен.
Spritov 19:31
А можно ли чтобы Гюнтер отправил трипака на пенсию? Был бы рад
Flashback 19:26
Но в данном случае всё читалось и всё было просто и банально. После появления Брока в Италии всё всем стало ясно, и ЦЦУ даже не попытались что то сделать. И победа Феми на Короле просто слита в унитаз и лишина смысла. Проигрыш Феми  из-за вмешательства Леснара на турнире и победа Сета придали бы хоть какое-то развитие сюжета одному и логичный подход к матчу за пояс другому.
Moonlight33 19:01
Старики уже закончились,жду фьюд Гюнтера против оператора
Berlin 19:00
Брок в Италии победил Оба и ушел, оставив последнее на тот момент слово за собой.

Оба, как тот, кто недавно в основе, хочет в конце-концов одержать победу в этом противостоянии, поэтому жаждет реванша, при этом не один раз резко высказывается в адрес Леснара, называя его трусом и сучкой.

Брок приходит с мыслью, что если Оба любит говорить, то нужно быть готовым получать, проводит Лоу Блоу и Ф-5.

Оба на взводе, потому что Леснар опять ударил и ушел, в связи с чем ставит эту цель на первое место, забыв про тайтл-шот, потому как закрыть гештальт с Броком ему сейчас важнее, чем забить на это и идти своей дорогой.

По-моему все заранее было грамотно выстроено. Брок всегда бил в спину и уходил, что бесило Феми. Леснар спровоцировал Оба на вызов, Феми спровоцировал Леснара на принятие вызова.
Xman 18:13
Ну да , очередной ,, эффект Коди ‘’ когда фейс легенды слитают с катушек во время фьюда с Коди и становятся хилами .
Ddryv 18:03
За Приста рад, успех Данхаузена они что тоже пойдут по его стопам и будут наводить проклятие?, а победе Сета был бы рад но скорее всего слив будет.
thetribalchief8 17:57
Если повторится история, как с Дрю Макинтайром, то это будет тотальной бред. С Рестлмании 40, появляются временные чемпионы wwe, как джон сина, дрю мак, и теперь похоже сэми зейн, которые временно юзают и ходят с титулом, а потом передают его обратно коди роудсе, это тотальный бред от ццу и лично от трипака
Makemelaugh 17:57
Да, но это абсолютно третичные навыки. Потому говорить, что Приста депушнули из-за какого-то там фейла в матче - святая наивность. Из-за таких вещей пуш не стопают.
Imperfect_Perfection 17:44
Скорее у меня есть свои фавориты, за работой которых интересно наблюдать. Как только они уйдут, я вместе с ними


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.